Jump to content

Стейнбергер

(Перенаправлено из баса Steinberger )
Стейнбергер
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Музыкальные инструменты
Основан 1979 ; 45 лет назад ( 1979 )
Основатель Нед Стейнбергер
Штаб -квартира Бруклин , Нью -Йорк , США
Район обслуживается
Во всем мире
Продукция Электрогитара
Басы
Родительский Гибсон
Веб -сайт steinberger.com

Steinberger - это серия отличительных электрогитаров и басовых гитар , разработанных и первоначально изготовленных Недом Стейнбергером . [ 1 ] Название «Steinberger» может быть использовано для обозначения самих инструментов или компании, которая первоначально их производила. Хотя название было применено к различным инструментам, оно в первую очередь связано с минималистской «без головой» дизайна электрических басов и гитар.

Первые басы Steinberger были произведены в 1979 году в Бруклине , штат Нью -Йорк Недом Стейнбергером, по сути. Пытаясь поиск материалов в промышленной зоне Нью -Йорка, он посетил Lane Marine, строителя спасательных шлюпок, где он встретился с Бобом Янгом, инженером с глубокими знаниями о углеродном волокне. Хотя Янг был более чем в два раза в возрасте от Стейнбергера и не имел опыта работы с музыкальными инструментами, он объединил усилия со Стейнбергером после того, как получил отличные отзывы от своего сына Гэри Янга , инженера -рекорда и оригинального барабанщика для тротуара , который взял на себя и понял привлекательность его строительства. [ 2 ] Компания, Steinberger Sound, была должным образом создана для производства басов, а затем в более широком масштабе в Ньюбурге , штат Нью -Йорк . [ 3 ] Компания в конечном итоге была продана Гибсону в 1987 году, [ 4 ] Хотя Стейнбергер оставался частью компании в течение некоторого времени. Гибсон по -прежнему сохраняет права на имя «Стейнбергер», исключая Неда Стейнбергера от названия своих новых инструментов «Steinbergers». Нед Стейнбергер управляет компанией под названием «NS Design» с 1990 года и производит электрические семейные инструменты для скрипки: двойные басы , виолончели , альт, скрипка. Все эти инструменты имеют ряд интересных инноваций в материалах и дизайне. Бас -гитара NS (без головы) была добавлена ​​позже к производственной линии.

Благодаря изменению музыкальной моды и сложным производством и чрезмерно высокими ценами, откладывающими как покупателей, так и производителей, Гибсон перестал продавать гитары Steinberger в середине 1990-х годов. Энтузиазм по поводу инструментов в настоящее время возродился до достаточной степени, что они снова производятся и продаются, хотя новые версии имеют мало общих черт с оригинальными дизайнами «Ньюбург». Последняя линия Gibson/Steinberger, известная как линия синапса , производится в Южной Корее. Это состоит из двух моделей гитары и одной модели бас -гитары. Новые инструменты являются частично деревянной и частью графита композита, и не взаимозаменяемы с оригинальными гитарами Steinberger. Две модели гитары больше всего похожи на оригинальных Steinbergers с прямоугольными телами лишь немного больше, чем оригиналы. Одна из моделей гитары, модель Trans Scale , оснащена длиной более длинной, чем средней масштабной длины и встроенной регулируемой капо . Перемещая капо ближе к концу шеи, можно воспроизводить ноты ниже стандартной настройки гитары без необходимости отключения. Не заставляя гитаристов определять, чтобы играть в более низкие ноты, Trans Scale позволяет гитаристам поддерживать постоянный тон, играя в диапазоне более низкого уровня.

Инструментальный дизайн

[ редактировать ]
Spirit Electric Guitar
L-Series Bass

Самым известным дизайном Steinberger является инструмент L-серии L, который иногда описывается как в форме метлы, весла лодки или крикетной летучей мыши . Первоначально произведен как электрический бас, а затем как гитара, инструмент был полностью изготовлен из «Смесь Стейнбергера», «проприетарной» смеси графита и углеродного волокна в двух частях: главное тело и лицевая панель («Смесь»-это Самоселлевой карбоновый волокно «Система» из линейки продуктов DuPont ). Направочный баб был устранен, вместо этого установлено на лицевой стороне гитарного корпуса установку , установленную на лицевой стороне гитарного корпуса. Тюнеры резьбами использовали более тонкое, чем обычно, передаточное соотношение 18: 1, с 40 на дюйм , что дало более медленную, но более точную регулировку и помогла уменьшить проскальзывание струн. В зависимости от хвостовой части, использовались калиброванные или некалиброванные строки с двумя мячами, причем первое требовалось для использования функции транспонирования блока вибрато транспорта. Обоснование общего дизайна стало ликвидация ненужного веса, особенно несбалансированного баба и использования современных материалов, таких как графит, для их преимуществ по сравнению с древесиной. Басы L-серии были с одним или двумя пикапами; Высоко-импедансский димирцио или два низко-импедансных ЭМГ, причем L2 имеет две ЭМГ. В 1990 году дизайн получит награду Неда Стейнбергера «дизайн десятилетия» от Общество Америки промышленных дизайнеров . [ 5 ]

Все синтетическая конструкция дала очень плавный звук и ощущение, немедленную атаку ноты и очень ровный тональный отклик. В зависимости от предпочтений слушателя, это было либо хорошей вещью, так как он сделал инструмент вновь чистым, либо плохим, так как он делал инструмент звучащим синтетическим и неестественным. Стейнбергер был и до сих пор гордится этой дихотомией, и одним из их лозунгов был «Мы не делаем их, как раньше».

Еще одним инновацией, созданным Недом Стейнбергером для некоторых из этих инструментов, была трансстроем , запатентованная (ныне длинная) транспонированная сборка вибрато, которая пропорционально отрегулировала напряженность струны, чтобы обеспечить немедленное точное повторное введение инструмента с помощью рычага Vibrato. Транстрим предоставил функциональность капо в дополнение к эффектам вибрато. Версии баса и гитары были доступны.

Более поздние дизайны включены:

Стейнбергер-Электрическая Гитара Орех и шарик концы струн
  • Гитары и басы P-серии имели меньшее деревянное тело с композитной шеей с болтом. Тело было формировано скорее стрелкой или мини, чем прямоугольным телом L-серии.
  • S-Series, в котором был представлен единственный Steinberger с бабкой. Очень редко с построенными около 300-350. Гитара показала тюнеры Неда Стейнбергера 40: 1.
  • Гитары и басы М-серии, разработанные английским лаутизером Роджером Гиффином . У них был деревянный кузов с двумя вырезами и шейка с графитом с болтом, что приводит к более традиционному образу, но все же с системой настройки без головы и дополнительной трансстролем.
  • Гитары серии K, разработанные американским лютерином Стивом Кляйном. Они показали эргономически разработанное тело нестандартной формы, снова замужем за безголостным графитом. Аналогичная версия все еще сделана Luthier Lorenzo German, сотрудником Klein, который в настоящее время владеет и управляет электрогитарами Klein.
  • Басы Q-серии имели двойные тела Cutaway и шею с графитом. Стиль кузова был более современным, чем серия M. Введенный в 1990 году организм претерпел значительный пересмотр в середине 90 -х годов, но сохранил то же прозвище.
  • Гитары и басы синапса - это инструменты, изготовленные Гибсоном под названием Steinberger, с Недом Стейнбергером, способствующим дизайну. Тела проходят через шейную конструкцию клена с кленовыми крыльями. Стержень фермы находится в графитовом канале с грифом фенольной смолы. У них есть не фиксированный мост, не являющийся тремоло. Эти гитары могут использовать двойной мяч или стандартные гитарные струны без адаптера. Оснащены двумя активными пикапами EMG, на борту Pre-Anman способны повысить и сокращать частоты высоких частот и басов. Кроме того, есть микс для встроенного пьезо под мостовыми пикапами. Помимо обычной гитарной модели, линия Synapse также включает баритоновые гитары со встроенным трансцептным капо , который можно свернуть. Гитара трансституции может быть натянута со стандартными гитарными струнами или набором строк баритона.

Несколько компаний лицензировали технологию без головы от Steinberger и выпустили многочисленные клоны для всех источников или подобные инструменты. Хохнер, например, произвел лицензированные копии L-серии All-Wood L-серии, а CORT производила безголостные гитары с различными дизайнами тела. Нынешние официальные инструменты All-Wood продаются под духом брендом Steinberger . Дух входит в две версии, Deluxe и Standard. Делюкс имеет пикапы моста и шеи с одной катушкой в ​​среднем положении, а в стандарте содержится хамбакера моста и две отдельные катушки в положении средней и шеи. Это единственная разница между двумя моделями.

Имитация и лицензированные копии

[ редактировать ]

Washburn . Bantam был нелицензированным имитацией 1980 -х годов стиля безгола Steinberger Бантам не потребовал двойного шарика строк Steinberger.

Басы Hohner B2 и Jack были лицензированными подражаниями, разъем с полным деревянным корпусом и использованием той же запатентованной системы блокировки и настройки, что и серия L, хотя без шейки графита. Таким образом, это потребовало двойного шарикового конца строк так же, как и оригиналы Steinberger. Хонер продолжает предлагать лицензированные гитары G3T Steinberger, которые были доступны с конца 1980 -х годов ». G3T - это деревянный рендеринг композитной гитары Steinberger по внешнему виду, с кленовой шеей и грифом из розового дерева, а также лицензированным мостом Tremolo.

Деревянный лицензированный твердый бас был произведен Cort Guitars в середине 1980-х годов. Этот инструмент - больше, чем копия, и теперь его снова запрашивают [ Цитация необходима ] .

В начале 1980 -х годов Kramer Guitars также производил безголовный окунь под названием Duke Series. Хотя общая форма была похожа на Стейнбергер, в серии герцога было алюминиевое/деревянное шейное тело и деревянное тело. Стандартные колышки для настройки были расположены на мостовом конце инструмента.

Примечательные игроки

[ редактировать ]
  1. ^ «История Штейнбергера» . www.steinberger.com . Получено 2020-04-28 .
  2. ^ Грун и Джонс, Джордж и Сара Роуз (декабрь 2015 г.). «1978 Стейнбергер прототип бас» . Винтажный гитарный журнал . Получено 1 мая 2020 года .
  3. ^ «Электрическая гитара: середина 1980 -х годов: Steinberger Sound» . www.metmuseum.org . Получено 2020-04-28 .
  4. ^ «История Штейнбергера» . www.steinberger.com . Получено 2020-04-28 .
  5. ^ Берроуз, Терри, изд. (2013). 1001 Гитары, чтобы мечтать играть, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал. п. 542. ISBN  978-1-84403-751-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4f9bdf1d117d06573be628122f0505a__1723992960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/5a/b4f9bdf1d117d06573be628122f0505a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steinberger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)