Jump to content

Citroa e-Berlingo

(Перенаправлен из Toyota Proace City Electric )
Центр ток.
Citroen W-Berlingo (Цюрих 2021)
Обзор
Производитель Citroën
Также называется Berlingo Electric
Тело и шасси
Связанный
    • Fiat E-Doblo (2022+)
    • Opel / Vauxhall Combo-e
    • Peugeot Eparts / E-Rifts
    • Toyota Proace City Electric & City Verso Electric
Хронология
Предшественник Электрический Берлинго

Citroën ë-Berlingo -это аккумуляторная версия ассортимента Light Berlingo Commercial Chormation (LCV) и многоцелевых транспортных средств (MPV), изготовленных и продаваемых Citroën . Версии перерыва продаются другими маркизами в Stellantis как Peugeot E-Partner , Opel/Vauxhall Combo-E и Fiat E-Doblò ; Кроме того, Toyota продает версию Rebadged в качестве Toyota Proace City Electric .

Ассортимент Berlingo был впервые введен в 1996 году, а в 1998 году последовала аккумуляторная версия в качестве Citroën Berlingo Electrique , которая была продана до 2005 года. [ 1 ] Еще один электрический вариант LCV первого поколения был доставлен в La Poste в 2010 году как Berlingo First Electric , встроенный в партнерство с Venturi Automobiles , но не продается на коммерческих целях. Berlingo второго поколения было введено в 2008 году, и в 2012 году была показана электрическая версия LCV, поскольку Berlingo Electric , разработанный в партнерстве с Mitsubishi Motors , за которым последовал E-Berlingo Multispace в качестве 5-пассажирского MPV в 2017 году. Берлинго был введен в 2018 году, и электрические версии, разработанные в Stellantis, были введены в 2021 году, во главе с «Берлинго».

Первое поколение

[ редактировать ]

Электрический Берлинго

[ редактировать ]

Берлинго -электрика была продана с 1998 по 2005 год. Он был оснащен электрическим двигателем с номинальной и максимальной мощностью 15,5 и 28 кВт (20,8 и 37,5 л.с.) соответственно. Энергия хранилась в NICD -аккумуляторе 162 В. [ 2 ]

Оборудован Вентури

[ редактировать ]
Citroën/ Venturi Berlingo First Electric для Poste

Venturi Automobiles в партнерстве с PSA Group для разработки электромобилей в ответ на тендер Французской почтовой службы 2007 года La Poste . Прототипы, основанные на производстве Citroën Berlingo First и Peugeot Partner Origin Light Commercial Vans, были построены и протестированы в 2008 году. [ 3 ] La Poste заключила контракт на PSA Group в 2009 году [ 4 ] и 250 примеров Berlingo First Electric «Powered By Venturi» были доставлены в 2010 году. Вентури разработал поезд с батареей-электрическим приводом. [ 1 ] [ 5 ] Он также был переизменен как Peugeot Partner Origin «Powered By Venturi» . [ 6 ]

Первые электрические фургоны La Poste PSA/Venturi Berlingo имели трехфазный тяговый двигатель с максимальной мощностью 42 кВт (56 л.с.) и предполагаемым диапазоном 100–120 км (62–75 миль). [ 7 ] Компоненты трансмиссии (двигатель и батарея) входят в передний отсек, давая PSA/Venturi Berlingo Electric тот же объем груза, что и обычный Берлинго. [ 8 ] «Зебра» с расплавленной соленой аккумулятором ( NANICL
2
) взвешивали 201 кг (443 фунта) и имели емкость хранения 23,5 кВт-HR; [ 9 ] Хотя он был относительно компактным и недорогим, высокая рабочая температура батареи с расплавленной солью означала, что пользователь имел «обязательство подключить [их] автомобиль всякий раз, когда [они] могут». [ 10 ] Встроенное зарядное устройство имело максимальную мощность входной емкости 3,2 кВт. Общий вес бордюра составлял 1325 кг (2921 фунт). [ 9 ]

PSA/Venturi Berlingo First Electric, Shanghai to Paris

Чтобы продемонстрировать свои технологии, специально подготовленный Берлинго «Powered By Venturi» был доставлен из Шанхая в Париж Ксавье-Шеврином и Жералдина Габина в период с 3 мая по 13 июля 2010 года, охватывая расстояние 14 900 км (9300 миль) без помощи. [ 11 ] [ 12 ] Шанхай-парис Берлинго был оснащен тремя батареями «зебра», что дает общую емкость для хранения энергии 70,5 кВт-HR; Тяжелый двигатель имел выход 46 кВт (62 л.с.) и 180 Нм (130 фунт -футов), обеспечивая диапазон до 400 км (250 миль). [ 13 ] Chevrin последовал за этим подвигом, проведя аналогичный электрический берлинго 5800 км (3600 миль) в мае 2012 года от Килиманджаро до Окаванго; Килиманджаро -Окаванго Берлинго также несла три батареи «зебра». [ 14 ] [ 15 ]

Второе поколение

[ редактировать ]

Berlingo Electric

[ редактировать ]
Peugeot Partner Electric на IAA 2012

В 2010 году PSA и Mitsubishi объявили, что они совместно разрабатывают LCV EV. [ 16 ] совершенно новая Citroën Berlingo Electric Light коммерческая коммерческая панель был показан В сентябре 2012 года на автосалоне Hanover . [ 17 ] В то же время, сестра PSA Group Peugeot обнародовал оборачивающуюся версию как Peugeot Partner Electric . [ 18 ] Citroën и Peugeot продавали Rebadged версии аккумуляторного электрического Mitsubishi i-Miev как C-Zero и Ion, соответственно; [ 17 ] Трансмиссия Electric Berlingo / Partner Electric была похожа на I-Miev. [ 19 ]

Electric Berlingo / Partner Electric были оснащены синхронным электродвигателем с постоянным магнитом, который разработал пиковой выход 49 кВт (66 л.с.) и 200 Нм (150 фунт-футов) крутящего момента, рисуя от 22,5 кВт-HR литий-литий-литий-HR-HR-HR-HR-HR Ионная батарея переносилась под полу автомобиля, максимизируя пассажирские и грузовые места. Общий оценочный диапазон вождения составлял 106 миль (171 км) в рамках нового европейского цикла вождения . Максимальная скорость составляет 110 км/ч (68 миль в час). [ 20 ] Они оснащены двумя входными отверстиями для зарядки: быстрого зарядного порта Chademo DC над одним задним колесом, заменяя порт топливного наполнителя и разъем типа 2 выше одного переднего колеса. [ 18 ] Как изначально выпущенное, фургоны имели длину пола нагрузки 1800 мм (71 дюйм) и объем груза 3,3 м. 3 (120 с Ft). [ 21 ] Berlingo / Partner Electric были первыми коммерческими транспортными средствами, продаваемыми PSA Group, с тех пор, как в 2005 году была отменена базирующаяся в Великобритании Electrique Berlingo Electrique. Они были выпущены в Соединенном Королевстве в апреле 2013 года. [ 1 ]

В 2016 году по всему миру продажи были 491, и в Великобритании было продано всего 19. [ 22 ]

Партнер Peugeot Tepee Electric на Женеве 2017

Диапазон был расширен в 2017 году с помощью фургона Berlingo Electric L2 550 LX, который расширяет длину нагрузки на 250 мм (9,8 дюйма) до 2050 мм (81 дюйм), увеличивая объем груза до 3,7 м. 3 (130 с Ft). [ 21 ] Также в 2017 году была объявлена ​​электрическая версия Multi -Acement Multi -Acement Berlingo Multipace , которая пересадила трансмиссию EV от фургона с электрической панелью Berlingo в MPV, набрав второй ряд мест для пассажиров и окна вокруг; [ 23 ] Прототип MPV был назван Citroën E-Berlingo . [ 22 ] В качестве партнера Peugeot Teepee Electric была доступна перерастанная версия Electric MPV.

Третье поколение

[ редактировать ]
Эквивалентные модели
Бренд Легкий коммерческий автомобиль (LCV) Многоцелевое транспортное средство (MPV)
Citroën Все-берлинго фургона H-Berlingo
Фиат Электронный дел
Опел (я) Комбо и груз Combo-e Жизнь
Peugeot электронный партнер электронный ректор
Тойота Proace City Electric Proace City Verso Electric
Vauxhall (Великобритания) Комбинированная электрическая Combo Life Electric

В 2020 году PSA Group подтвердила, что электрические версии Berlingo третьего поколения будут запущены в 2021 году. [ 24 ] 14 января 2021 года Citroën обнародовал электрический фургон «Берлинго», основанный на Берлинго третьего поколения, [ 25 ] за 6 дней спустя Combo-e Combo-E Combo-E Combo-E, Vauxhall Combo-E, [ 26 ] [ 27 ] и снова через 6 дней Peugeot E-Partner LCV. [ 28 ] 26 февраля 2021 года Peugeot представила E-Rifter MPV, [ 29 ] и 4 мая 2021 года Toyota представила Proace City Electric (LCV) и Proace City Verso Electric (MPV). [ 30 ] Fiat представила свою переосмысленную версию E-Doblò в июне 2022 года. [ 31 ]

В январе 2022 года Stellantis объявила, что прекращают все версии пассажирских пассажиров (MPV) дизельного питания (MPV) Citroën Berlingo, в том числе Vauxhall/Opel Combo Life и Peugeot Rifter, в Соединенном Королевстве и Европейском союзе, оставив только батареи-электрические варианты. на этих рынках. [ 32 ] [ 33 ]

Ë-Берлинго и его переразированные варианты оснащены той же трансмиссией, что и более крупный ë-Jumpy , включая электрический двигатель тяги, который развивает 100 кВт (130 л.с.) и 260 Нм (190 фунт-футов) крутящего момента и высокий -Волтация лития-ионной батареи с емкостью 50 кВт-HR. [ 33 ] Они дают «Берлинго» диапазон 280 км (170 миль) на цикле вождения WLTP ; [ 34 ] Мотор и батарея обмениваются другими транспортными средствами E-CMP , [ 35 ] в том числе ë-C4 . [ 36 ] Наблюдаемое потребление энергии составляло 2,5–3 мили/кВтч (1,1–1,3 км/мДж) или 84–102 миль на галлон. [ 37 ] Стандартное встроенное зарядное устройство имеет максимальную входную мощность 7,4 кВт (AC); Это может быть модернизировано, чтобы принять 11 кВт (AC) и 100 кВт (DC). [ 38 ]

Автомобиль доступен в двух размерах; Большая XL имеет расширенную колесную базу и составляет 35 см (14 дюймов) дольше в целом, вмещая 7 человек в пассажирской форме, в то время как более короткий M размещает 5. За вторым рядом, грузовая зона составляет 775 или 1050 л (27,4 или 37,1. Cu ft), для M или XL соответственно. [ 34 ] Вес бордюра более длинной пассажирской версии XL составляет 1801 кг (3971 фунт). [ 37 ]

Ключевые измерения и спецификации [ 39 ]
Параметр М XL
Длина 4403 мм (173,3 дюйма) 4753 мм (187,1 дюйма)
Колесная база 2785 мм (109,6 дюйма) 2975 мм (117,1 дюйма)
Сгибать вес 1664 кг (3668 фунтов) 1801 кг (3971 фунт)
Диапазон (WLTP) 174–177 миль (280–285 км) 167–168 миль (269–270 км)
Потребление 227–187 WH/км (92–112 миль на галлон)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Citroën Berlingo First Electric" Powered By Venturi "для La Poste" . Новости электромобилей . 22 декабря 2009 г.
  2. ^ «Города Relaterow Provyric» (PDF) (во Фрехе). Citroes. Март 1998 . Получено 19 ноября 2022 года .
  3. ^ «Venturi Automobiles и PSA Peugeot Citroën Partner на EVS для La Poste; PSA Rebicing EV Business» . Зеленый автомобильный конгресс . 26 марта 2008 г. Получено 22 ноября 2022 года .
  4. ^ Наварро, Ксавье (24 декабря 2009 г.). «Французская почтовая служба, наконец, выбирает Citroën Berlingo с питанием Вентури» . Autoblog . Получено 22 ноября 2022 года .
  5. ^ «Citroen Berlingo с электродвигателем Вентури» . Мотор1 . 26 марта 2008 г.
  6. ^ «Berlingo First Electric: Процедуры безопасности, которые должны наблюдаться с поврежденным аварией транспортным средством, на котором может быть повреждена тяговая батарея» (PDF) . Citroën. 2011 год Получено 21 ноября 2022 года .
  7. ^ «Вентури - история успеха Monegasque» (пресс -релиз). Посольство Монако в Вашингтоне, округ Колумбия, декабрь 2009 года . Получено 21 ноября 2022 года .
  8. ^ Dorance, Clement (2010). «Берлинго питается в Вентури» (PDF) (пресс -релиз). Вентури Автомобили . Получено 22 ноября 2022 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Берлинго / Партнер, основанный на Вентури» (PDF) . Вентури Автомобили . Получено 21 ноября 2022 года .
  10. ^ Дием, Уильям (12 января 2011 г.). «Вентури сосредоточиться на маркетинге системы управления аккумулятором EV» . Приходы Авто . Получено 21 ноября 2022 года .
  11. ^ «Миссия 02: Шанхай в Париж | Запись выносливости для электромобиля без помощи» . Вентури Автомобили . Получено 22 ноября 2022 года .
  12. ^ Барри, Кит (7 мая 2010 г.). «От Шанхая до Парижа в электрическом почтовом фургоне» . Проводной . Получено 22 ноября 2022 года .
  13. ^ Dumitrache, Алина (1 октября 2010 г.). «Парижский автосалон 2010 года: Берльлинго питается Вентури» . Получено 21 ноября 2022 года .
  14. ^ Езда, Пол (20 июня 2012 г.). «Venturi EV завершает 3600 миль Mission Mission Africa Challenge» . Новый Атлас . Получено 22 ноября 2022 года .
  15. ^ «Миссия 04: Килиманджаро в Окаванго | Первое пересечение южной Африки электромобилем без помощи» . Вентури Автомобили . Получено 22 ноября 2022 года .
  16. ^ Дием, Уильям (29 сентября 2010 г.). «PSA, Mitsubishi, чтобы совместно разработать малые фургоны с электрическими версиями» . Уорд интеллект . Получено 22 ноября 2022 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Криввски, Благо (11 сентября 2012 г.). «Citroen раскрывает Electric Berlingo Van» . Электромобили отчет . Получено 22 ноября 2022 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Криввски, Благо (10 сентября 2012 г.). «Peugeot объявляет партнера Electric Van на 2013 год» . Электромобили отчет . Получено 22 ноября 2022 года .
  19. ^ Флинн, Малкольм (12 сентября 2012 г.). «PSA раскрывает версии EV EV Citroen Berlingo и Peugeot Partner Twins» . Драйв (Австралия) . Получено 22 ноября 2022 года .
  20. ^ Криввски, Благо (9 апреля 2013 г.). «Citroen Berlingo Electric дебютирует на CV Show 2013» . Электромобили отчет . Получено 22 ноября 2022 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Citroën расширяет линейку Berlingo Ev Van с новой версией L2» . Коммерческий флот . 2017-02-28.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шихан, Сэм (21 марта 2017 г.). «Citroen E-Berlingo сигнализирует электрические амбиции бренда» . Автокар .
  23. ^ Джеймс Броди (21 марта 2017 г.). «Новый полностью электрический Citroen E-Berlingo Multispace представлен» . Auto Express .
  24. ^ Де През, Мэтт (2 декабря 2020 г.). «PSA подтверждает электрическую комбо, партнер и Berlingo Vans, появившиеся в 2021 году» . Коммерческий флот . Получено 22 ноября 2022 года .
  25. ^ «Citroën продолжает процесс электрификации своего диапазона легких утилит с фургоном« Берлинго » . CCFA | Комитет французских производителей автомобилей . Архивировано из оригинала 28 июля 2022 года . Получено 14 января 2021 года .
  26. ^ «Электронная мобильность без компромисса: новый Combo-E Combo-E Cargo | Media Opel Allenagne» . demedia.opel.com . Получено 20 января 2021 года .
  27. ^ «Vauxhall раскрывает совершенно новый Combo-e | Media Vauxhall UK» . GB-media.vauxhall.co.uk . Получено 20 января 2021 года .
  28. ^ «Peugeot представляет E-Share, ее новую электрическую утилиту (2021)» . Auto Journal (по -французски). 26 января 2021 года . Получено 7 мая 2021 года .
  29. ^ «New Peugeot Eecterfer Electric: партнер семей» . Чистый автомобиль (по -французски) . Получено 7 мая 2021 года .
  30. ^ «Toyota Proace City Electric: бескомпромиссная и нулевая эффективность выбросов» . Toyota Proace City Electric: бескомпромиссная и нулевая эффективность выбросов (на французском языке) . Получено 7 мая 2021 года .
  31. ^ Поттс, Грег (7 июня 2022 года). «Захватывающие новости! Это совершенно новый Fiat E-Doblò…» . Верхняя передача . Би -би -си . Получено 21 ноября 2022 года .
  32. ^ Этвуд, Джеймс. «Citroën, Peugeot и Vauxhall MPVs идут на полностью электрическом» . Переместите электрический . Получено 21 ноября 2022 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ашраф, Юсуф (10 января 2022 года). «2022 Citroen Berlingo и Spacetourer MPVS Go только для электричества» . Auto Express . Получено 22 ноября 2022 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комин, Пэдди (1 июня 2022 г.). «Новый обзор автомобиля: Citroën ë-Berlingo» . Аа . Получено 21 ноября 2022 года .
  35. ^ Кейн, Марк (14 января 2021 года). «Citroen объявляет о фургоне E-Berlingo с батареей 50 кВтч» . Внутри электромобилей . Получено 10 июля 2023 года .
  36. ^ "Citroën E-Berlingo Review" . Какая машина? Полем Получено 21 ноября 2022 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аттвуд, Джеймс (13 марта 2022 года). "Citroën ë-Berlingo Review" . Переместите электрический . Получено 21 ноября 2022 года .
  38. ^ Мидлтон, Натали (2020). «Citroën нацелен на флоты с помощью Electric MPV ë-Berlingo» . Мир флота . Получено 21 ноября 2022 года .
  39. ^ «Новые Citsows Openo» (PDF) . Сталлантис. Октябрь 2022 года . Получено 31 ноября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4ee9a78addcc2b6a6798325b5625ace__1704317760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ce/b4ee9a78addcc2b6a6798325b5625ace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citroën e-Berlingo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)