Мозговые игры
Мозговые игры | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Атари, Инк. |
Издатель(и) | Атари, Инк. |
Программа(ы) | Ларри Каплан [ 1 ] |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | 1978 |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | 1–2 игрока |
Brain Games — это коллекция видеоигр для развития памяти , запрограммированная Ларри Капланом и выпущенная Atari, Inc. для Atari 2600 в 1978 году. [ 1 ] Это группа игр на память, [ 2 ] в котором игроку предстоит перехитрить компьютер в звуковых и графических головоломках. [ 3 ] В нее можно играть как для одного, так и для двух игроков. [ 4 ] Вместо стандартного джойстика в Brain Games используется 12-кнопочная клавиатура. [ 5 ]
Мозговые игры были предложены в книге 1984 года « Клиническое управление проблемами памяти» как эффективный клинический метод упражнений по перетренировке памяти. Пациенты, известные своим разнообразием полезных игр, сталкиваются со слуховыми и визуальными сигналами, которые могут улучшить пространственное мышление. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Каталог Brain Games , включающий в общей сложности 19 игр, включает в себя различные игры на развитие памяти, в которых игрок должен сосредоточиться на ряде цифр, символов и музыкальных нот. [ 4 ] В каждой игре есть несколько вариантов изменения «переключателей сложности», которые добавляют различные аспекты задач. [ 7 ] и имеют следующую прогрессию: [ 8 ]
Игра | Варианты |
---|---|
Прикоснись ко мне | 1–4 |
Посчитай меня | 5–8 |
Представь меня | 9–10 |
Найди меня | 11–14 |
Добавь меня | 15–18 |
Играй со мной | 19 |
«Touch Me», видеоверсия одноименной игры 1974 года . аркадной [ 2 ] была предшественником портативной игры Simon , в которой игрок должен подобрать последовательность тонов, а компьютер будет добавлять новую ноту при каждом последующем ходе. [ 7 ] Это продолжается до тех пор, пока игрок не выполнит 32 последовательных ноты. [ 9 ] В «Найди меня» игрок должен обнаружить тонкие различия в фигурах, мигающих на экране; [ 10 ] в «Picture Me» игрок должен запомнить расположение наборов изображений, которые затем переставляет компьютер. «Посчитай меня» требует, чтобы игрок сопоставил последовательность цифр, воспроизводимую компьютером; при правильном заказе цифр компьютер добавляет к последовательности новую цифру. «Добавь меня» также использует числовые цифры как часть задания, хотя игрок должен определить сумму цифр, представленных компьютером. Наконец, «Play Me», превращающая 12-кнопочную клавиатуру в музыкальный инструмент, позволяет игрокам воспроизводить песни « С Днем Рождения тебя », « Мерцай, мерцай, маленькая звездочка » и « Три слепые мышки ». Если подключены два контроллера с клавиатурой, игроки могут сыграть дуэтом с « Row Your Boat ». также [ 7 ] К временным испытаниям добавляются «дьявольские отвлечения», [ 4 ] например, громкие звуки. [ 7 ]
Позже Atari выпустила портативную версию Touch Me . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В своей книге 2011 года «Классические домашние видеоигры, 1972–1984: полное справочное руководство» Бретт Вайс сказал о «Мозговых играх» , что «несмотря на разнообразие вариантов, мозговые игры ограничены в объеме». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Brain Games были переизданы в комплекте с BASIC Programming и двумя контроллерами клавиатуры в Back To School Pak в 1978 году. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Перейти обратно: а б с Герман, с. 36.
- ^ Личные финансы Киплингера , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с Каталог Atari (1982), стр. 39.
- ^ «Инструкции по программе игр для мозга» (PDF) . Atari, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Уилсон; и др., с. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Руководства для Atari 2600 (HTML) — Игры для мозга (Atari)» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Сканирование коробок (Игры для ума)» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Каталог Atari (1981), стр. 18.
- ^ Джонсон, с. 104.
- ^ Вайс, Бретт (2011). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . Макфарланд. п. 39. ИСБН 9780786487554 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Вайс, Бретт (2011). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . Макфарланд. п. 34. ISBN 9780786487554 . Проверено 1 ноября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- «Мозговые игры» . Каталог Атари . Корпорация. 1981. OCLC 318360547 .
- «Обучающий центр» . Каталог Атари . Atari, Inc. 1982. OCLC 289452867 .
- Герман, Леонард (1997). Феникс: падение и расцвет видеоигр . Ролента Пресс. ISBN 0-9643848-2-5 .
- Джонсон, Дорис МакНили (1982). Детские игрушки и книги: выбираем лучшее для всех возрастов от младенчества до подросткового возраста . Скрибнер. ISBN 0-684-17767-6 .
- «Некоторые программируемые телеигры». Личные финансы Киплингера . 32 (11). Киплингер Вашингтон Редакторс, Inc19. Ноябрь 1978 г. ISSN 1528-9729 .
- "Нью-Йорк" . Нью-Йоркметро.com . 13 (40). Нью-Йорк Медиа, ООО. 27 октября 1980 г. ISSN 0028-7369 .
- Вайс, Бретт (2007). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-3226-4 .
- Уилсон, Барбара А.; Моффат, Ник (1984). Клиническое лечение проблем с памятью . корпорации Aspen Systems ISBN 0-89443-308-3 .