Jump to content

Джек Боди

Джек Боди
Джек Боди в 2011 году
Тело в 2011 году
Справочная информация
Имя при рождении Джон Стэнли Боди
Рожденный 7 октября 1944 г.
Любовь , Новая Зеландия
Умер (70 лет)
Веллингтон , Новая Зеландия
Род занятий
Этикетки Атолл Рекордс
Веб-сайт www .jackbody

Джон Стэнли Боди ОНЗМ (7 октября 1944 г. - 10 мая 2015 г.) [1] новозеландский композитор, этномузыковед , фотограф, педагог и художественный продюсер. Как композитор, его работа включала концертную музыку, музыкальный театр, электронную музыку, музыку для фильмов и танцев, а также инсталляции аудиовизуальных галерей. [2] Глубокий и давний интерес к музыке незападных культур – особенно стран Юго-Восточной Азии – повлиял на большую часть его композиторской деятельности, особенно на его технику расшифровки полевых записей. Как организатор музыкальных мероприятий и проектов Боди оказал значительное влияние на продвижение азиатской музыки в Новой Зеландии, а также на продвижение новозеландской музыки внутри страны и за рубежом. [2]

В 2015 году он был назван Иконой искусства Новой Зеландии — высшей наградой Фонда искусств Новой Зеландии и первым композитором, удостоенным такой чести. [3] В ноябре 2020 года статус Боди как иконы искусства был приостановлен Фондом искусств после обвинений в том, что Боди подвергал сексуальному насилию студентов мужского пола в Университете Виктории . [4] В январе 2022 года, после официальных извинений университета перед этими студентами, Фонд искусств подтвердил, что его награда больше не признается организацией. [5]

Биография

[ редактировать ]

Джек Боди родился 7 октября 1944 года в Те Арохе , городке в сельскохозяйственном районе Северного острова Вайкато. Оба родителя происходили из фермерских семей; его отец, Стэн, был подрядчиком по земляным работам. Видя, как его старшие сестры берут уроки игры на фортепиано, Боди убедил родителей позволить ему последовать их примеру и начал уроки игры на фортепиано у Уильяма Крэнны, выпускника Королевской шотландской музыкальной академии и сотрудника местного управления электроэнергетики. Первыми попытками Боди сочинять музыку в детстве было пересочинение предписанных им упражнений Королевской школы и исполнение их на фортепианных концертах в конце года в зале местной церкви. [6]

Боди посещал среднюю школу в Королевском колледже в Окленде. Там его интерес к музыке и живописи разгорелся среди динамичной музыкальной жизни школы под руководством учителя музыки Л. К. М. Сондерса, у которого Боди брал уроки игры на фортепиано и органе. По окончании средней школы он подал заявление в Школу изящных искусств Элама , но вместо этого решил изучать музыку в Оклендском университете, получив степень бакалавра музыки в 1963 году. В то время композиция не предлагалась в качестве курса обучения на уровне бакалавриата. ; тем не менее, во время учебы в бакалавриате Боди много сочинял. Во время учебы в Оклендском университете Боди также брал уроки игры на органе у Питера Годфри и пел в хоре англиканского собора Святой Марии в Парнелле. В 1965 году он был назначен органистом и хормейстером англиканской церкви Св. Эйдана в Ремуэре. [7]

После окончания бакалавриата с отличием первой степени Боди начал обучение в магистратуре музыки в 1966 году, изучая композицию у Рона Тремейна на первом курсе и у Робина Макони на втором. В 1967 году он получил степень магистра искусств и дополнительную преподавательскую степень. Будучи аспирантом, Боди начал привлекать художников и музыкантов для участия в мероприятиях и проектах. Вокруг его квартиры на Бердвуд-Кресент в Парнелле собралась значительная толпа художников-авангардистов из Окленда. В 1967 году, будучи президентом новозеландского отделения ISCM (Международного общества современной музыки), Боди организовал фестиваль под названием «Оклендцы и искусство» в здании студенческого союза Оклендского университета. [7]

Грант Совета по делам искусств в 1969 году позволил Боди поехать в Кёльн, чтобы учиться в Маурисио Кагеля Ferienkurse für Neue Musik . Благодаря продлению гранта Совета по делам искусств Боди смог учиться в Институте сонологии в Утрехте, Нидерланды, с 1969 по 1970 год. Возвращение домой в 1970 году через путешествия по Греции, Северной Индии и Джакарте пробудило в Боди всю жизнь увлечение не -Западные музыкальные традиции. [7]

По возвращении в Новую Зеландию Боди занял должность преподавателя в колледже Тава в Веллингтоне , но через год ушел в отставку, чтобы сосредоточиться на проектах внештатной композиции. В 1974 году Боди отправился на Бали и Яву на четыре месяца, после чего Академия музыки Индонезии в Джокьякарте (ныне Индонезийский институт искусств) пригласила его вернуться в 1976 году в качестве приглашенного лектора. Обратная поездка Боди в Джокьякарту была поддержана Министерством иностранных дел Новой Зеландии. Хотя Боди преподавал западную музыкальную практику в Академии, его опыт жизни в Джокьякарте позволил ему узнать о традиционной музыке региона, а также сделать многочисленные полевые записи местной музыки и звуков окружающей среды.

Проведя год в Джокьякарте, Боди встретил лингвиста Йоно Сукарно (или Сукарно) в индонезийском почтовом отделении, который должен был быть его партнером на оставшиеся 40 лет. [7] Тело было веселым; коллега-композитор Росс Харрис сказал, что Боди «был художником-геем… это была основная позиция, с которой он делал свою работу». [8]

В конце 1977 года Боди и Сукарно вернулись в Веллингтон, где Боди работал композитором-фрилансером, одновременно преподавал в Университете Виктории и проводил семинары в средних школах. ушел с В 1980 году Дуглас Лилберн поста профессора композиции в Университете Виктории (ныне Новозеландская музыкальная школа ); Тело подал заявку, и ему предложили эту должность. Боди оставался на факультете композиции Университета Виктории до выхода на пенсию в 2009 году. [2]

Остаток своей жизни Боди прожил в Веллингтоне, среди бесчисленных путешествий за границу. Его первая поездка в Китай состоялась в 1985 году, после чего он начал формулировать идеи для своей оперы «Аллея», основанной на жизни Реви Элли , новозеландского политического активиста в Китае. [7]

Праздничные концерты в честь 70-летия Боди прошли в Университете Окленда и Университете Виктории в Веллингтоне в апреле 2014 года. После долгой борьбы с раком Боди умер 10 мая 2015 года в хосписе Мэри Поттер в Веллингтоне, на следующий день после своих размышлений о смертности. Премьера «Cries: A Border Town» (первоначальное название «Cries from the Border») состоялась в Австралии на Международном музыкальном фестивале в Канберре в 2015 году. Мемориальный концерт в честь его жизни состоялся в Сент-Эндрюс-на-Террасе, Веллингтон, 24 мая 2015 года. [9]

Музыка и работа

[ редактировать ]

Самые ранние произведения Боди, такие как хоровые пьесы Ave Maria Gratia Plena (1965), People Look East (1965) и Carol to St. Stephen (1975), отражают раннее обучение Боди как церковному музыканту. Его путешествие в Юго-Восточную Азию в начале 1970-х годов, где он познакомился с местными музыкальными традициями, существенно изменило его композиторский язык. Многие произведения Боди написаны как для западных, так и для незападных инструментов, таких как гамелан , шэн и гангса . Resonance Music (1974) для электрогитары и шести перкуссионистов включает гамелан; В его премьере Симфонический оркестр Новозеландской радиовещательной корпорации впервые использовал набор гамелана, подаренный оркестру в мае 1974 года послом Индонезии в Новой Зеландии. [10]

Полевые записи, сделанные Боди в Юго-Восточной Азии, послужили исходным материалом для многих его электронных и электроакустических произведений, таких как Musik Dari Jalan (1975), Musik Anak-Anak (1978), Fanfares (1981) и Interior (1975 ). 1987). Интимные истории нет. 1 (2005) представляет собой личную устную историю Йоно Сукарно, партнера Джека, окрашенную полевыми записями, которые Боди сделал в индонезийском родном городе Сукарно в 1977 и 1988 годах. [11]

Помимо создания фрагментов из этих полевых записей, Боди также разработал процесс «двойной транскрипции», который он описал как расшифровку сущности музыкального источника в записи таким образом, чтобы ее могли воспроизводить западные музыканты. [7] Всякий раз, когда это было возможно, Боди использовал сделанные им полевые записи и полностью использовал оригинальную музыку. Работы, в которых используются эти методы транскрипции, включают «Мелодии для оркестра» (1983), выполненные по заказу Новозеландского симфонического оркестра в ознаменование 100-летия Оклендского университета , «Три транскрипции» (1988), выполненные по заказу квартета Кронос , и оркестровое произведение « Пульс» (1995) . ), который сочетает в себе транскрибированный материал народа байнинг Восточной Новой Британии , Папуа-Новой Гвинеи , с фрагментами из симфонических произведений Бетховена , Берлиоза и Стравинского . [11]

Некоторые работы Боди отражают явно политическую позицию. «Маленькие элегии» (1985) были заказаны Симфоническим оркестром Новой Зеландии в честь 25-летия телевещания в Новой Зеландии. Вместо того, чтобы отмечать это событие празднованием телевизионной коммуникации, Боди намеревался создать работу, включающую видеокассету, чтобы критиковать телевизионную санацию глобальных событий, травм и страданий. [7]

Крупным произведением в карьере Боди является его опера « Аллея» , премьера которой состоялась на Международном фестивале искусств Новой Зеландии в 1998 году . «Элли» основан на жизни Реви Элли, родившегося в Новой Зеландии писателя, политического активиста и члена Коммунистической партии Китая , который жил и преподавал в Китае с конца 1920-х годов до своей смерти в 1987 году. Либретто написано в соавторстве с Джеффа Чаппла, биографа Элли, в опере участвовали народные певцы Ганьсу Цзи Чжэн-Чжу и Ли Гуй-Чжоу, пекинский камерный ансамбль Хуася и небольшой оркестр новозеландских музыкантов. Сокращение финансирования в последнюю минуту поставило оперу в опасное положение, но усилия Боди и Чаппла по сбору средств на одиннадцатом часу обеспечили ее выступление. [7]

Одной из повторяющихся тем в творчестве Боди является музыка незападных культур; другой — ненормативная сексуальная идентичность. Музыкально-театральная пьеса Боди «Песни и танцы желания» (2013), написанная в качестве Оклендской филармонии постоянного композитора , основана на жизни Кармен Рупе , активистки по борьбе с дискриминацией и СПИДом, а также первой маори исполнительницы дрэг-исполнительницы . В произведении участвуют три вокалиста: контртенор, исполняющий арии Кармен из одноименной оперы Бизе , вокалистка, поющая на языке маори , и оперное меццо-сопрано, поющее на испанском языке. Стихи в исполнении двух вокалисток написаны женщинами-поэтами со всего мира и были переведены с языка оригинала на английский, а затем повторно переведены на язык маори или испанский. [12]

Помимо концертной музыки, Боди много писал для экрана. Он написал музыкальную тему для телевизионной драмы «Самая длинная зима» (1974), первой новозеландской телевизионной драмы на языке маори « Уэнуку» (1974) и первой мыльной оперы Новой Зеландии « Близко к дому» (1975). Первым саундтреком к художественному фильму Боди стал фильм Винсента Уорда «Бдение» (1984). написал Боди вместе с Джоном Гибсоном саундтрек к другому фильму Уорда, «Детский дождь» (2008). [13]

Боди также был активным арт-фотографом, хотя и не имеющим специального образования, чьи нетрадиционные работы были показаны в нескольких галереях Новой Зеландии. В серии «Мужская обнаженная натура » (1983) были представлены обнаженные мужчины в ярких цветах, созданные с помощью манипуляций с негативами пленки. Используя скальпель, пилочку для ногтей, фломастер и даже шариковую ручку, Боди обрабатывал изображения, царапая и перекрашивая, чтобы придать им живописность. [14] Аудиовизуальная инсталляция «Руны» (1984), созданная по заказу Художественной галереи Веллингтона , сочетает перекрашенные фотографии граффити в общественных туалетах с записями, сделанными в туалетах с проточной водой. [15]

Наследие

[ редактировать ]

Помимо композиторской деятельности, деятельность Боди как амбициозного организатора и куратора музыкальных мероприятий оставила огромный след как в композиторском сообществе Новой Зеландии, так и в культурной жизни страны. [16] Одними из ранних проектов Боди были «Sonic Circes», первый из которых состоялся в Веллингтоне в марте 1974 года по заказу Новозеландской радиовещательной корпорации и Новозеландского студенческого совета по искусству. Вдохновленное музыкальным цирком Джона Кейджа , это шестичасовое мероприятие включало новозеландскую музыку, исполнявшуюся на восьми различных площадках в здании Студенческого союза Университета Виктории . Второй Sonic Circus последовал в 1975 году. [7]

Как этномузыколог Боди опубликовал несколько компакт-дисков с традиционной азиатской музыкой. Индонезийская музыка документирована в книгах «Музыка на продажу: уличные музыканты Джокьякарты» (OMCD 006 и TC HLS-91), «Музыка Мадуры» (CD ODE 1381) и «Jemblung: Sung Narrative Traditions» (PAN 2048CD). South of the Clouds , набор из 4 компакт-дисков, выпущенный на Ode Records, задокументировал редкие полевые записи китайского этномузыковеда Чжан Синжун. [3]

Содействие организации Body в международных обменах сыграло значительную роль в продвижении азиатской музыки и музыкантов в Новой Зеландии. [17] [18] В конце 1974 года Боди помог этномузыковеду Аллану Томасу привезти из Чиребона , Западная Ява, в Новую Зеландию первый в стране набор гамелана. [19] Позже Боди в течение многих лет руководил Гамелан Падханг Монкар (оркестр гамелан) Университета Виктории, за это время он заказал для оркестра гамелан несколько новых произведений. [20] Также, находясь на факультете композиции в Университете Виктории, Боди основал резиденцию, приглашая музыкантов из регионов Юго-Восточной Азии (среди других, Западная Ява , Бали , Калинга и Минангкабау ) для тесного сотрудничества с университетскими исполнителями и композиторами. В 2000 году отмечалось 25-летие Гамелана в Новой Зеландии; Чтобы отметить это событие, Body организовал BEAT, международный фестиваль гамелана, в котором приняли участие более 100 человек со всего мира. [2]

Боди был защитником новозеландской музыки и композиторов. В 1975 году Body выпустил набор из трех пластинок новозеландской электроакустической музыки New Zealand Electronic Music (Kiwi-Pacific LP, SLD 44–46), реализованный в студиях электронной музыки Университета Виктории. В последующие годы он отредактировал более двадцати компакт-дисков с новозеландской музыкой. [2] В 1981 году по указанию Дугласа Лилберна Боди возобновил деятельность тогда бездействовавшего Wai-te-ata Music Press , издателя новозеландских музыкальных партитур, который основал Лилберн. [7] Боди был редактором Wai-te-ata Music Press с 1981 по 2013 год, за это время издание стало крупнейшим издателем новозеландской музыки. [21] В 1982 году Боди основал Мастерскую композиторов Нельсона - постоянное ежегодное собрание молодых, начинающих и признанных новозеландских композиторов, где исполняются и подвергаются критике новые произведения. [11] Он продвигал новозеландскую музыку в международной сфере, много лет работая в исполнительном комитете Лиги азиатских композиторов (ACL). [22] Он был художественным руководителем Азиатско-Тихоокеанских фестивалей и конференций в 1984, 1992 и 2007 годах: десятидневных мероприятий, сочетающих традиционную и современную музыку Новой Зеландии и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2002 году он курировал серию из пяти концертов новозеландской музыки в Ijsbreker в Амстердаме. [2]

В 2011 году Боди приступил к реализации проекта по заказу новых произведений новозеландских и китайских композиторов для традиционных китайских инструментов оркестра Запретного города , работая совместно с новозеландским струнным квартетом. Премьера этих произведений состоялась в Пекине в декабре 2013 года с последующими выступлениями в Окленде и Веллингтоне в марте 2014 года. [23]

Обвинения в сексуальном насилии

[ редактировать ]

В октябре 2020 года несколько бывших студентов Новозеландской музыкальной школы сообщили о сексуальном насилии со стороны Боди после того, как Университет Виктории попросил их рассмотреть возможность внесения пожертвований в мемориальный фонд его имени. [24] Университет Виктории заявил в ответ, что, хотя прямых обвинений в адрес университета выдвинуто не было, он временно удалит упоминания о мемориальном фонде со своего веб-сайта «в знак признания серьезного характера этих обвинений» и продолжит расследование. [25]

В ноябре 2020 года в университете заявили, что к нему обратились бывшие студенты, которые дали «очень достоверные сведения» о злоупотреблениях. В университете заявили, что планируют работать с выжившими над разработкой процесса восстановительного правосудия, который может включать формальные извинения, компенсацию и изменения в политике. [4] Председатель Фонда искусств Гарт Галлауэй также сообщил, что он приостановил поддержку «Тела» как иконы искусства, пока «ждет дальнейшей информации». [4]

В январе 2022 года университет принес официальные извинения бывшим студентам Боди, заявив: [5]

Мы верим историям, которые слышали. Мы глубоко извиняемся перед нашими бывшими студентами и сотрудниками за вред, причиненный во время их пребывания в университете, и за его долгосрочное влияние на их жизнь.

В то же время Галлауэй подтвердил, что Боди был исключен из списка икон искусства и что его награда больше не признается Фондом искусств. [5]

Награды и признание

[ редактировать ]
  • Грант Совета искусств QEII (1969) [26]
  • Буржский конкурс электроакустической музыки (1976, 2009) [27] [28]
  • Награда KBB за заслуги перед новозеландской музыкой (1985) [2] [29]
  • Приглашенный композитор в музыкальном колледже-консерватории Университета Цинциннати (2000). [30]
  • Кавалер Новозеландского Ордена за заслуги перед музыкой, образованием и фотографией (ONZM) ( 2001 ). [31]
  • New Zealand Music Awards: классический компакт-диск года (2002) [32]
  • Премия Lilburn Trust за заслуги перед новозеландской музыкой (2001) [33]
  • Приглашенный композитор на фестивале Other Minds в Сан-Франциско (2003). [34]
  • Приглашенный композитор на Международном фестивале Encuentros, Буэнос-Айрес (2004). [35]
  • Награды лауреатов Фонда искусств (2004 г.) [36]
  • Грант Фулбрайта на поездку на фестиваль новозеландской музыки в Санта-Крус, композитор и куратор (2005 г.)
  • Приглашенный композитор, Музыкальный университет, Любек, Германия (2006) [37]
  • Приглашенный композитор, Art Summit Indonesia, Джакарта, Индонезия (2007). [38] [39]
  • Приглашенный композитор 4-го Международного музыкального фестиваля, Пномпень, Камбоджа (2007). [40]
  • Приглашенный композитор, Брисбенская консерватория, Брисбен, Австралия (2007)
  • Признанный композитор Пекинского фестиваля современной музыки (2008).
  • Приглашенный композитор фестиваля Cincinnati 08. Музыкальный колледж-консерватория Университета Цинциннати (2008) [3]
  • Премия Qantas Film & Television Awards: лучший саундтрек к фильму Новой Зеландии (2009) [41]
  • Финалист премии SOUNZ Contemporary Award (2009). [42]
  • Премия Мемориала Филипа Нила (1965 и 2009 гг.) [2]
  • Признанный композитор Международного форума новой музыки, Мехико и Морелия (2009) [43]
  • Приз «Тривиум», Буржский конкурс электроакустической музыки (за «Интимную историю № 2 Sssteve») (2009). [28]
  • Композитор виртуальной резиденции IAMIC (2010) [44]
  • Приглашенный художник, Университет искусств Айти, Нагоя, Япония (2011). [45]
  • Композитор Оклендской филармонии в резиденции (2012–13) [46]
  • Приглашенный композитор Пекинского фестиваля современной музыки (2014). [47]
  • Vodafone New Zealand Music Awards: лучший классический альбом (2014) [48]
  • Премия Arts Icon, Фонд искусств Новой Зеландии (2015) [3] (приостановлено с ноября 2020 г.) [4]

Список работ

[ редактировать ]

Оркестровый

  • 23 страницы для большого оркестра.
  • Кармен танцует для гитары соло с оркестром.
  • «Восьмерки о моем учении» для оркестра и чтеца
  • Фанфары для Берта для оркестра
  • Четверки по моему преподаванию для оркестра с диктором
  • Призрак Гектора для оркестра
  • «Здравствуй, Франсуа» для оркестра
  • Маленькие элегии для оркестра
  • «Размышления о Микеланджело» для скрипки соло и струнного оркестра
  • Мелодии для оркестра
  • Меня зовут Мок Бхон для оркестра
  • Паларан: Стихи о любви и войне для оркестра с традиционным яванским певцом
  • Стихи одиноких наслаждений для оркестра и тенора (рассказчик)
  • Пульс для полного оркестра
  • «Песни смерти и желания» для двух меццо-сопрано, контртенора и оркестра
  • Вариации для небольшого оркестра на тональный ряд Веберна

Камера

  • 3 сентиментальные песни для 3 перкуссионистов и 1 пианиста
  • Африканские струны для двух гитар.
  • По мотивам Баха для восьми скрипок, восьми альтов и четырех виолончелей.
  • По Баху для четырех альтов соло и восьми партийных альтов
  • БАЙ Саньсянь для струнного квартета
  • Эпицикл для струнного квартета
  • Fire in the Belly для фортепианного трио
  • «Шквал» для трех струнных квартетов
  • Четыре хайку для подготовленного фортепиано и 21 сольной струны
  • «Размышления о Микеланджело» для скрипки и фортепиано.
  • Ноктюрн для виолончели и фортепиано
  • О Камбоджа для смешанно-камерного секстета
  • О человек, горько оплакивай свой грех ради куницы, стеклянной арфы, деревянных духовых инструментов и струнных.
  • Боль в заднице для фортепианного трио
  • «Возвращенный рай» для вибрафона и фортепиано
  • Тропический лес для флейты/альтовой флейты и фортепиано или арфы
  • Саэтас для струнного квартета (и аккордеона)
  • Пещеры Эллоры для фортепиано и ансамбля духовых инструментов
  • Сад для шестнадцати инструментов
  • Три элегии для камерного ансамбля
  • Три ритмики для фортепианного дуэта
  • Три транскрипции для струнного квартета.
  • Трибьют блюзовым аранжировкам для кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано
  • Аранжировки Tribute to the Blues для ансамбля из тринадцати пьес
  • Turtle Time для фортепиано, арфы, клавесина, органа и динамика(ов)
  • Два блюза в переложении для скрипки, виолончели и фортепиано
  • Юньнань для флейты, гитары/лютни, шестистианца и струнного квартета

Вокал

  • Ave Maria Gratia Plena для несопровождаемых SATB
  • Кэрол Святому Стефану для солистов сопрано, альта и тенора и хора SATB
  • «Крик с границы» для струнного квартета и шести голосов
  • Пять колыбельных для хора или вокального ансамбля САТБ
  • Четверки по моему преподаванию в переложении для фортепиано и динамика
  • «Памяти памяти» для хора
  • In the Curve of Song для голоса, кассеты, альта, флейты/пикколо и четырех перкуссионистов.
  • Джибраил для вокального октета и гонгов
  • Любовные сонеты Микеланджело для сопрано, меццо-сопрано, голоса и танцовщицы
  • «Веселите нас» с «Канонами для духовых инструментов» для трех мужских голосов с тремя трубами и тремя тромбонами.
  • Не удивляйся Джозефу для соло тенора и альта с хором SATB
  • Музыка для новозеландской литургии для хора и органа SATB
  • Новелл (на литовскую манеру) Рождественский гимн для хора Ю.А.
  • Pange Lingua Gloriosi для хора с волнами куницы и стеклянной арфой или гамеланом
  • Passio для голосов, медных духовых инструментов, деревянных духовых инструментов и перкуссии
  • Патер Ностер для 4 солистов, хора с ударными, барабанами и одним мелодическим инструментом
  • Люди смотрят на Восток в поисках SATB без сопровождения
  • Псалом 103 для хора САТБ
  • Псалом 137 для хора ССААТТББ
  • Псалом 150 для хора САТБ
  • Псалом 150 для хора САТБ и ударных инструментов
  • Песни, которые пела моя бабушка, аранжировки для голоса и фортепиано
  • Звуко-свето-образная инсталляция Song Cycle для голосов и звуков дерева и металла
  • Новая Литургия для несопровождаемых САТБ
  • Три сна и кошмар для вокального ансамбля
  • Три песни о любви для тенора, альта и виолончели
  • Vox Populi для хора и кассеты
  • Вайата Маори для певца и ансамбля маори
  • Вайата Вахине для меццо-сопрано и камерного оркестра
  • Свадебная песнь святой Цецилии для смешанного хора

Один

  • 14 станций для пианиста с усилителем
  • Эолова арфа для скрипки соло
  • Эолова арфа для виолончели соло
  • Эолова арфа для альта соло
  • Караван для скрипки соло
  • Пять мелодий для фортепиано
  • Четыре конюшни для фортепиано
  • Мазурка 40 – По Шопену для фортепиано соло
  • Сараево для фортепиано соло
  • «Улица, где я живу », «Пейзажная прелюдия» для фортепиано и компакт-диска.
  • Три старинные песни для фортепиано

с восточными инструментами

  • Дом на Бали для струнного квартета, гамелана, рассказчика и шэна (или гобоя)
  • По мотивам Баха для гамелана, 4 альтов соло и альтов-массивов.
  • Bamboo Music для 8 музыкантов, играющих на бамбуковых инструментах.
  • BEAT (DA) для струнного квартета, китайского инструментального ансамбля и кассеты
  • Кампур Сари для струнного квартета с яванским музыкантом
  • «Возвращенный рай» для фортепиано и гангсы
  • Польские народные танцы для двух кларнетов си-бемоль, баритон-саксофона, литавр и яванского гамелана.
  • Резонансная музыка для электрогитары и 6 перкуссионистов
  • «Император говорит...» для ансамбля китайских инструментов

с электроникой

  • Арум Манис для струнного квартета и кассеты
  • Дуэты и припевы для записи
  • Встречи для 4-дорожечной ленты и группы участников
  • Фанфары для ленты
  • Интимная история нет. 1: Электроакустическая музыка Йоно
  • Интимная история нет. 2: создать радиофоническую работу
  • Интерьер для камерной септеты и ленты
  • Крикет Генгонг для ленты
  • Криптофоны для ленты
  • Музыка Анак-Анак (Детская музыка) для кассеты
  • Музыка с Улицы (Music from the Street) на кассете
  • Musik Mulut (Музыка для рта) для кассеты
  • Тогда для ленты
  • Прелюдия: записи азана об окружающей среде
  • Тишина и я для кассеты
  • Солнце и сталь (Посвящение Мишаме)» Интерактивная звуковая и имиджевая инсталляция «
  • Superimpositions для фортепиано. Компьютерная музыка
  • Туи, коримако и кокако для органа и пения птиц (запись)
  • Vox Humana для кассеты
  • Университет в небе на кассете

Опера/Сцена

  • Аллея : опера в двух действиях, основанная на жизни Реви Элли.
  • Призыв для хоров SATB, хора Острова Кука, колоколов, шофара, органа, ленты и оркестра.
  • Songs and Dances of Desire: In Memoriam Carmen Rupe для гитары соло, меццо-сопрано и контртенора и оркестра

Дискография

[ редактировать ]
Название компакт-диска Представленные работы Этикетка
Адрианна Лис: Разговор/Диалог Тропический лес Атолл Рекордс, ACD742
От тьмы к свету: празднование Пасхи Поставь Лингву --
Полет: музыка для флейты и арфы Тропический лес Атолл Рекордс, ACD709
Генри Вонг Доу: Пейзажные прелюдии Улица, на которой я живу Рэтл Рекордс, RATD046
Джек Боди: Стихи о любви и войне Аллея, Размышления о Микеланджело, Меня зовут Мок Бон, Паларан: Стихи о любви и войне, Стихи одиноких наслаждений Наксос, 8.573198
Джек Боди: Песни смерти и желания Песни смерти и желания Атолл Рекордс, ACD414
Джек Боди: Пульс Африканские струнные, Кампур-сари, Мелодии для оркестра, Пульс, Три транскрипции Рэтл Рекордс, КРЫСА D009
Джек Боди: Суара – экологическая музыка с Явы -- Ode Records, Ode CD MANU 1380
Новозеландская хоровая музыка Люди смотрят на Восток Kiwi Pacific Records, компакт-диск SLD-108
Новозеландская музыка для творческого танца (том второй) Три транскрипции Отчеты Косси / Атолла
Национальный молодежный хор Новой Зеландии: Te Ropu Rangatahi Wiata o Aotearoa Кэрол Святому Стефану Ода отчеты, Ода Ману 1412
Новозеландский струнный квартет: заметки из путешествия Три транскрипции Атолл Рекордс, ACD 118
Теперь я знаю: новая музыка для гамелана и духовых инструментов Польские народные танцы Новозеландская музыкальная школа / Гамелан Падханг Монкар и Гамелан Танива Джая
NZTrio & Tray Итак: О Камбоджа О Камбоджа Атолл Рекордс, ACD 541
Розовый и белый: органная музыка Новой Зеландии Туи, коримако и кокако Атолл Рекордс, ACD 605
Ритуальные ауры: компания Karlheinz Интерьер Атолл Рекордс, ACD 842
Sacred and Profane: композиции для голоса Джека Боди Призыв, Цикл песни, Vox Humana Ode Records / Портальные компакт-диски, Portal CD 1003
Супруга Тюдоров: Месса «Землетрясение» Псалом 137 Тюдор-консорт / Организм, ORG007
Под Южным крестом: произведения для виолончели. Эолова арфа Ода отчеты, Ода Ману 1543/4
Сборник новозеландской музыки Вайтеата, том. 1: Сольный концерт для скрипки и фортепиано Эолова арфа Watieata Music Press, компакт-диск Waiteata WTA001
Сборник новозеландской музыки Вайтеата, том. 6. Портрет композитора: Джек Боди Пять колыбельных, Шквал, Четыре стабилы, Маленькие элегии, Любовные сонеты Микеланджело, Три старомодные песни, Три ритмики Waitaeata Music Press, компакт-диск Waitaeata WTA006
Сборник новозеландской музыки Вайтеата, том. 13: Новозеландская фортепианная музыка в 4 руки Три ритмики Waiteata Music Press, компакт-диск Waiteata WTA013
Ты ударил его, он кричит: Дэн Пойнтон Пять мелодий Рэтл Рекордс, RATD006
  1. ^ «Блестящий композитор Джек Боди опирался на разнообразные влияния» . Вещи (компания) . Проверено 10 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Новозеландский композитор – Джек Боди» . СОУНЗ . Проверено 10 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Фонд искусств: Джек Боди - Биография» . Thearts.co.nz. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мау, Элисон (16 ноября 2020 г.). «Университет Виктории запускает план возмещения ущерба жертвам предполагаемого сексуального насилия со стороны известного композитора» . Stuff.co.nz .
  5. ^ Jump up to: а б с Мау, Элисон (28 января 2022 г.). «Университет приносит извинения студентам за предполагаемое сексуальное насилие со стороны знаменитого композитора» . Stuff.co.nz . Проверено 2 февраля 2022 г.
  6. ^ « Говорящая музыка: беседы с новозеландскими музыкантами. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine », Сара Шифф, Auckland University Press (2005).
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Говорящая музыка: беседы с новозеландскими музыкантами», Сара Шифф, издательство Оклендского университета (2005).
  8. ^ «Некролог: изобретательный композитор, который всегда любил провоцировать». Пост Доминиона . Веллингтон. 16 мая 2015 г. с. С3.
  9. ^ Хант, Том (10 мая 2015 г.). « Умер «икона искусства» Джек Боди» . Пост Доминиона . Проверено 10 мая 2015 г.
  10. ^ "Гонги NZBC начинают работу" . Доминион , 19 ноября 1974 года.
  11. ^ Jump up to: а б с «Язык тела: Джек в 60 лет». Джон Элмсли. Канцона, том 26, № 47 (2005).
  12. ^ «Тело Бизе» (PDF) . Apo.co.nz. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  13. ^ «Джек Боди» . Новая Зеландия на экране . Проверено 10 августа 2015 г.
  14. ^ «Джек Боди» . Tsbbankwallaceartscentre.org.nz. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  15. ^ «другие носители – Руны» . Джек Боди. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  16. ^ Стефани, Ричардсон (7 марта 2015 г.). «Джек Боди получает награду Arts Foundation Icon Award» . Большая Идея . Проверено 11 июня 2021 г.
  17. ^ Джонсон, Генри (декабрь 2014 г.). «Джек Боди: создание азиатского звукового ландшафта в музыке Новой Зеландии» (PDF) . Новозеландский журнал азиатских исследований . 16 (2): 224.
  18. ^ «Звездная музыка» . Звонкая музыка . Проверено 11 мая 2018 г.
  19. ^ «История – Гамелан Веллингтон» . Gamelan.org.nz . Проверено 10 августа 2015 г.
  20. ^ «Гамелан Падханг Монкар – Гамелан Веллингтон» . Gamelan.org.nz . Проверено 10 августа 2015 г.
  21. ^ "Waiteata Music Press - О" . Waiteatamusicpress.co.nz . Проверено 10 августа 2015 г.
  22. ^ «История || Основание ACL» . Лига композиторов Азии. 14 апреля 1973 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  23. ^ «Превью: Сказки Запретного города» . Вещи (компания) . 7 марта 2014 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  24. ^ Мау, Элисон. «Искусство или злоупотребление? Всплывают исторические обвинения в адрес любимой музыкальной иконы Джека Боди» . Вещи Новой Зеландии . Проверено 3 августа 2020 г.
  25. ^ Мау, Элисон (3 октября 2020 г.). «Композитор Джек Боди «холил» и нападал на молодых людей, которых он обучал, говорят бывшие студенты» . Stuff.co.nz . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  26. ^ "Тело" . ЮНЕСКО. 27 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2015 г. Проверено 10 августа 2015 г.
  27. ^ «СОУНЗ Мусик Дари Джалан (Музыка с улицы)» . sounz.org.nz . Проверено 11 мая 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Новости» . Компьютерный музыкальный журнал . 33 (4): 5–9. 27 ноября 2009 г. doi : 10.1162/comj.2009.33.1.5 . ISSN   1531-5169 .
  29. ^ «CANZ Awards | Ассоциация композиторов Новой Зеландии» . canz.net.nz. ​Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  30. ^ «Серия в гостях у композитора 1983–2002» . Университет Цинциннати . Проверено 11 мая 2018 г.
  31. ^ «Новогодний список наград 2001» . Департамент премьер-министра и кабинета министров. 30 декабря 2000 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  32. ^ «СОУНЗ Джек Боди» . sounz.org.nz . Проверено 11 мая 2018 г.
  33. ^ «Дуглас Лилберн »Цитаты» . douglaslilburn.org . Проверено 11 мая 2018 г.
  34. ^ «Искусство и разум: Триумф выставки двух императоров» . Новозеландский Вестник . 12 марта 2003 г. ISSN   1170-0777 . Проверено 11 мая 2018 г.
  35. ^ Дэйвид. «Международные встречи Фонда современной музыки (1968–2018) – Международный музыкальный совет» . imc-cim.org . Проверено 11 мая 2018 г.
  36. ^ «Премия лауреата» . 26 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  37. ^ «Любек: События в Музыкальном университете в июне 2006 г. | nmz – Neue Musikzeitung» . www.nmz.de (на немецком языке). 5 июня 2006 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  38. ^ «Новозеландское трио» . antarafoto.com . Проверено 11 мая 2018 г.
  39. ^ «Министерство культуры и туризма проводит Арт-саммит Индонезии V 2007 | HOKI | Online Daily KabarIndonesia» . www.kabarindonesia.com . Проверено 11 мая 2018 г.
  40. ^ «4-й Международный музыкальный фестиваль в Пномпене 2007» . musicfestival-phnompenh.org . Проверено 11 мая 2018 г.
  41. ^ «Джек Боди | Новая Зеландия на экране» . www.nzonscreen.com . Новая Зеландия на экране . Проверено 11 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  42. ^ «СОУНЗ – Джек Боди – Награды» . sounz.org.nz . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  43. ^ «Открывается XXXI Международный форум новой музыки «Мануэль Энрикес » . espectaculoselpunto.blogspot.co.nz . 25 мая 2009 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  44. ^ «Роберт Дэвидсон - виртуальный композитор IAMIC в резиденции: Статья новостей (AMC): Австралийский музыкальный центр» . australianmusiccentre.com.au . Проверено 11 мая 2018 г.
  45. ^ «Художник в резиденции» . aichi-fam-u.ac.jp . Проверено 11 мая 2018 г.
  46. ^ «Джек Боди – резидентский композитор» . Фонд искусств. 26 сентября 2015 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  47. ^ «Музыка составляет тело и душу» . Вещи . 24 апреля 2014 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  48. ^ «Vodafone New Zealand Music Awards | Лучший классический альбом 2014 года» . www.nzmusicawards.co.nz . Проверено 28 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b504de1f5eadadbeeb55446b4c502c71__1714958700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/71/b504de1f5eadadbeeb55446b4c502c71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Body - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)