Jump to content

Сильвия Пиналь

(Перенаправлено с Виридианы Алатристе )

Сильвия Пиналь
Рожденный
Сильвия Пиналь Идальго [ 1 ] [ 2 ]

( 1931-09-12 ) 12 сентября 1931 г. (92 года)
Образование Колледж Мексики
Национальный институт изящных искусств и литературы
Род занятий Актриса, певица, продюсер театра и телевидения, политик
Годы активности 1949 – настоящее время
Супруги
( м. 1947; дивизия 1952)
( м. 1961; дивизия 1967)
( м. 1967; дивизия 1976)
( м. 1982; дивизия 1995)
[ 3 ]
Дети 4, в том числе

Сильвия Пиналь Идальго (родилась 12 сентября 1931 г.) [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] мексиканская актриса . Она начала свою карьеру в театре, а в кино отважилась в 1949 году. Она одна из века величайших звезд Мексики, одна из последних выживших крупных звезд Золотого мексиканского кино и часть Золотого века Голливуда благодаря своему фильму. Акула! (1969). Работа в кино и популярность на родине привели Пиналь к работе в Европе (Испания и Италия). Пиналь добился международного признания, снявшись в знаменитой кинотрилогии Луиса Бунюэля : «Виридиана» (1961), «Ангел-истребитель» (1962) и «Симон дель Дезиерто» (1965).

Помимо карьеры в кино, Пиналь была пионером мексиканского музыкального театра . [ 7 ] отважился на телевидение и занял политический пост.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сильвия Пиналь Идальго [ 1 ] родился в Гуаймасе , Сонора , Мексика. Ее родителями были Мария Луиза Идальго Агилар и Мойзес Паскель. Паскель был дирижером оркестра мексиканской радиостанции XEW . Мать Пиналя забеременела от Паскеля, когда ей было 15 лет. Ее отец не признал Сильвию своим ребенком, и Пиналь не знала его, пока ей не исполнилось 11 лет. [ 8 ] Ее биологический отец произвел на свет еще троих сыновей: Эухенио, Мойзеса и Вирджинию. Однако Пиналь никогда не проводил время с семьей Паскелей. [ 9 ] Первые годы Пиналь провела за прилавком ресторана морепродуктов недалеко от XEW, где работала ее мать. Когда ей было пять лет, ее мать вышла замуж за Луиса Г. Пиналя, которого они называли «Эль Кабальеро Пиналь» («сэр Пиналь»), журналиста, военного и политика на двадцать лет старше ее. Впоследствии Пиналь удочерил Сильвию как свою дочь, а в более поздних интервью она описала Пиналя как своего единственного отца. У Пиналя также было три дочери от предыдущего брака: Мерседес, Беатрис и Евгения.

Сеньор Пиналь занимал несколько государственных должностей в Мексике, в том числе пост президента муниципалитета Текискиапан , Керетаро . Семья жила в нескольких городах Мексики, включая Керетаро, Акапулько , Монтеррей , Чильпансинго , Куэрнаваку и Пуэблу , прежде чем окончательно обосноваться в Мехико .

Пиналь с детства интересовалась шоу-бизнесом. Помимо кино и музыки, она любила писать и читать стихи. [ 10 ] Сначала она училась в колледже Песталоцци в Куэрнаваке, а затем в Вашингтонском институте в Мехико. Несмотря на ее творческие стремления, отец посоветовал ей поискать «что-нибудь полезное», и она научилась печатать. В 14 лет она начала работать секретарём в компании Kodak . [ 11 ]

Пиналь пошел изучать оперу и начал подготовку, посещая занятия сначала у частного преподавателя, а затем у профессора Рейеса Ретаны. Ее первый шаг к славе произошел, когда ее пригласили участвовать в конкурсе красоты. В этом конкурсе Пиналь получила титул Студенческой принцессы Мексики. На своей коронации она познакомилась с актерами Рубеном Рохо и Маноло Фабрегасом , с которыми стала близкими друзьями. [ 12 ] Изучая бельканто, Пиналь пошел работать секретарем в фармацевтическую лабораторию Карлоса Штейна. В музыкальной академии Пиналь пробовался на роль в опере «Травиата» . Однако прослушивание провалилось. Учитель посоветовал ей пройти курсы актерского мастерства в Национальном институте изящных искусств , где она была одноклассницей таких деятелей, как Карлос Пеллисер , Сальвадор Ново и Ксавье Вильяуррутиа . [ 13 ] Она дебютировала в массовке в спектакле «Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира . [ 14 ]

Пиналь продолжил работу в рекламном отделе фармацевтической фирмы. Зная, что она изучает актерское мастерство, начальник разрешил ей участвовать в записи радиокомедий на канале XEQ. Дебютировала в комедии Dos pesos la Tejada . [ 14 ]

На радиостанции Пиналь познакомилась с публицистами, предлагавшими ей присоединиться к экспериментальной труппе. С этой труппой она дебютировала в спектакле «Капричос де Гойя» . Режиссером этой работы стал кубино-мексиканский актер и режиссер Рафаэль Банкельс , с которым у Пиналя завязались трудовые отношения и близкая дружба, перешедшая в роман. Банквелс убедил Карлоса Лаверна разрешить им использовать Идеальный театр Мехико для своих постановок. Лаверна выбрала Пиналя для участия в монтаже с труппой «Идеального театра» под руководством испанской актрисы Изабелиты Бланш. Работа называлась Nuestra Natacha . Пиналь участвовал во многих работах для этой компании. Ее первой звездной работой стала «Un sueño de cristal» . [ 15 ]

Всего через пятнадцать дней после дебюта в театре Пиналь дебютировала в кино с короткой ролью в фильме «Бамба» (1949) с Кармен Монтехо в главной роли и режиссером Мигелем Контрерасом Торресом . Контрерас Торрес увидел ее работы в «Идеальном театре» и пригласил ее поучаствовать в проекте. Контрерас Торрес был требовательным, строгим режиссером, заставившим Пиналь страдать из-за своей неопытности. В конце концов, в том же году она снялась в фильме «Эль Пекадо де Лаура» режиссера Хулиана Солера с Мече Барбой в главной роли . В этом фильме она впервые работала в кино с Рафаэлем Банкеллсом, ставшим ее мужем. Сразу же она сыграла еще одну небольшую роль в фильме «Escuela para casadas » Мигеля Закариаса . познакомился и работал со знаменитым актером и певцом Педро Инфанте в фильме «Женщина, которая погибла» Пиналь впервые . Актер и комик Кантинфлас (ее крестный отец на свадьбе) выбрал Пиналя своей партнершей по фильму «Швейцар» (1950), что стало огромным шагом для новой молодой актрисы. Но ее первым солидным шагом на пути к популярности стало участие в комедии Эль Рей дель Баррио (1949), где она сформировала потрясающую комедийную пару с Херманом Вальдесом «Тин-Тан» режиссера Хильберто Мартинеса Солареса . Пиналь и Тин Тан снялись вместе еще в двух фильмах: «Марка дель Соррильо» (1950) и «Я траес де ун ала» (1952). Пиналь участвовал во второстепенных ролях еще в нескольких фильмах.

Первой значимой наградой Пиналь стала Сильвер Ариэль как актриса второго плана за роль в фильме «Un Rincon cerca del cielo» (1952), где она снова работала с Педро Инфанте. В 1952 году она выступала с Хоакином Пардаве в комедиях «Doña Mariquita de mi corazón» и «El casto Susano» .

В 1953 году Пиналь подписала контракт со студией FILMEX Грегорио Валерстайна , который дал ей первые главные роли в фильмах Reventa de esclavas (1953) и Yo soy muy macho (1953). В том же году она сделала свою первую музыкальную работу с фильмом Mis tres viudas alegres , где она разделила роли с Лилией дель Валле и кубинской румбой Амалией Агилар . Успех фильма позволил трем актрисам в том же году сыграть главную роль в комедии « Las cariñosas» . В том же году она снялась с Либертад Ламарк в фильме «Si volvieras a mí» .

Пиналь добился успеха и признания в 1954 году после участия в фильме «Un extraño en la escalera » режиссера Тулио Демикели и в главной роли вместе с Артуро де Кордова . Де Кордова хотел, чтобы его партнершами по фильму были итальянская актриса Джина Лоллобриджида или кубинская румба Роза Кармина, потому что он не доверял Пиналь из-за ее молодости. При поддержке продюсера Грегорио Валерстайна Пиналь сменила имидж, подчеркнув свою сексуальную привлекательность, что помогло ей получить одобрение Де Кордовы для фильма. Фильм был снят в Гаване , Куба, и стал замечательным блокбастером, сделавшим Пиналь киноактрисой высшего класса. [ 16 ]

Еще одним режиссером, умевшим максимально эффективно использовать театральные способности Пиналя, был Альберто Гоут . Под руководством Гоута Пиналь снял фильм «Соспечоза» (1954). Еще один замечательный фильм с участием Пиналя — «История норки» (1954), эпизодический фильм, в котором Пиналь снялся вместе с актрисами Марией Еленой Маркес , Колумбой Домингес и Ирасемой Дилиан . Под руководством Тито Дэвисона в качестве режиссера Пиналь также снял совместный мексикано-испанско-чилийский фильм «Кабо де Орнос» (1955) вместе с актером Хорхе Мистралем . Пиналь снова работал с Педро Инфанте в качестве его партнерши по знаменитой комедии «Невиновность» (1955).

Пиналь снялся в нескольких фильмах Тулио Демикели. Среди самых выдающихся - Locura pasional (1955), которая принесла ей первую серебряную награду Ариэль как лучшая актриса. Второе — благодаря роли в фильме «Сладкий враг» (1957) режиссера Тито Дэвисона. В 1956 году Пиналь снялась в фильме Una cita de amor (1956), где впервые и единственный раз работала под руководством режиссёра Эмилио Фернандеса .

Популярность и успех Пиналь в Мексике открыли ей двери для работы в Европе по совету Тулио Демикели. Ее первой работой в Старом Свете стала совместная испанско-мексиканская постановка Las locuras de Bárbara (1958) режиссера Демикели, а с руки Демикели Сильвия снялась в испанском музыкальном фильме « Чарльстон» .

Пиналь с Эльке Зоммер в фильме "Джентльмены и дворяне" (1959)

Учитывая успех ее фильмов в Европе, Пиналь пригласили на работу в Италию, где она также выступила продюсером фильма «Uomini e Nobiluomini» (1959), в котором она снялась вместе с Витторио де Сика и Эльке Зоммер .

Под руководством Хосе Марии Форке Пиналь снялся в испанском фильме «Марибель и странная семья» (1960). В 1961 году она снялась в испанском музыкальном фильме «Прощай, Мими Помпон» вместе с Фернандо Фернаном Гомесом .

Пиналь добился международного признания благодаря трилогии фильмов, ознаменовавших конец мексиканской эпохи испанского режиссера Луиса Бунюэля . Пиналь впервые познакомилась с Бунюэлем через мексиканского актера Эрнесто Алонсо с твердым намерением сыграть главную роль в киноверсии романа «Тристана» . Однако крошечный коммерческий успех фильмов Бунюэля помешал продюсерам профинансировать проект, который в итоге рухнул (Бунюэль снял фильм спустя годы в Испании вместе с Катрин Денёв ). [ 17 ]

Пиналь в Виридиане (1961)

Спустя годы Пиналь с помощью своего второго мужа, продюсера Густаво Алатристе , разыскала Бунюэля в Испании и убедила его снять фильм «Виридиана» (1961). Это, без сомнения, ее самый известный фильм. В главных ролях с ней снимались Франсиско Рабаль и Фернандо Рей , и она стала обладательницей «Золотой пальмовой ветви» престижного Каннского кинофестиваля . Несмотря на успех и престиж фильма, он был отвергнут испанской цензурой и Ватиканом тогдашней , которые назвали фильм кощунственным. Испанское правительство приказало его уничтожить. Фильм был спасен благодаря вмешательству Пиналя, который сбежал с копией в Мексику. [ 18 ] Цензура Ватикана нашла отклик и в Мексике, но с помощью Сальвадора Ново фильм вышел ограниченным тиражом.

Ее вторым фильмом с Бунюэлем стал «Ангел-истребитель» (1962), в котором Пиналь сыграла главную роль с хоровым составом. Фильм также получил признание критиков во всем мире. В 2004 году газета New York Times признала его одним из лучших фильмов всех времен. [ 19 ]

Ее третьим и последним проектом с Бунюэлем был «Симон дель Дезерто» (1964). Фильм, ошибочно представленный как полнометражный полнометражный фильм, изначально задумывался как эпизодический. Пиналь и Густаво Алатристе искали Федерико Феллини для постановки второго эпизода, но Феллини согласился только при условии, что его жена Джульетта Масина сыграет в нем главную роль. Затем они разыскали Жюля Дассена , который также согласился на проект только при условии, что его жена Мелина Меркури сыграет главную роль; Пиналь также отверг это условие. Идея заключалась в том, что Пиналь должен сыграть главную роль во всех сериях, поэтому Бунюэль сам снял проект. [ 20 ] В этом фильме Пиналь также впервые в своей карьере появилась обнаженной, что до сих пор редко встречается в мексиканском кино, и это первая обнаженная сцена в фильмах Бунюэля. [ 21 ]

Пиналь также был на грани того, чтобы сыграть вместе с Бунюэлем главную роль в фильме « Дневник горничной» во Франции. Она выучила французский язык и не хотела получать зарплату за свою роль. Однако французский продюсер Серж Зильберман в итоге выбрал Жанну Моро . [ 22 ] Несмотря на это, Пиналь (вместе с Лилией Прадо ), актриса, с которой Бунюэль чаще всего работал, сняла три классических фильма. Пиналь также собирался сниматься с Бунюэлем в Испании на Divinas palabras , но возникли проблемы с получением авторских прав на фильм. Спустя годы Пиналь наконец снял фильм в Мексике с другим режиссером.

После работы с Бунюэлем Пиналь вернулась в кино с комедией «Buenas noches, Año Nuevo» (1965), где она снялась вместе с Рикардо Монтальбаном . В 1966 году она сняла мифический фильм «Солдадера » режиссера Хосе Боланьоса, вдохновленный событиями мексиканской революции . В том же году она участвовала в совместном мексикано-бразильском фильме «Хуэго Пелигросо » режиссера Луиса Алькориса по сценарию Габриэля Гарсиа Маркеса . Она также появилась в совместном франко-итальянско-мексиканском фильме «Батай Сан-Себастьяна» вместе с Энтони Куинном и Чарльзом Бронсоном . В 1967 году Пиналь появился в Shark! с Бертом Рейнольдсом и режиссером Сэмюэлем Фуллером , что сделало эту постановку единственной голливудской постановкой, в которой появился Пиналь. Пиналь добился огромного успеха с фильмом «Мария Исабель» (1968), основанным на популярном мультфильме Иоланды Варгас Дульче .

В период с конца 1960-х по начало 1970-х годов Пиналь в основном снимал комедийные фильмы под руководством Рене Кардоны-младшего. В 1976 году Пиналь снялся в Las mariposas disecadas триллере психологического напряжения . В 1977 году она, наконец, снялась в скандальном фильме «Divinas palabras» (1977) режиссера Хуана Ибаньеса, в котором у нее была цельная обнаженная сцена.

В конце 70-х и начале 80-х Пиналь снял несколько фильмов в Испании, Италии и Аргентине в рамках проекта Televisa по объединению испанского и латиноамериканского рынков.

Сильвия Пиналь в 2019 году

После десяти лет отсутствия в кино Пиналь вернулся в 1992 году с лентой Modelo Antiguo режиссера Рауля Араиса . Упадок мексиканского кино и активность Пиналь на телевидении и в других средствах массовой информации (например, в политике) заставили ее практически уйти с большого экрана. В последние годы ее появления в кино ограничивались фильмами « Я не лос хасен как раньше » (2002) и кратким специальным появлением в «Терсера ламада» (2013).

Пиналь дебютировала в театре в Национальном институте изящных искусств . В конце концов она ставила экспериментальные пьесы, а затем работала в Идеальном театре в Мехико. [ 23 ]

Вне этой труппы в 1950 году она участвовала в спектакле «Celos del aire» с Маноло Фабрегасом и Кармен Монтехо . В том же году она представляла Донью Инес в « Дон Хуане Тенорио» вместе с Хорхе Мистралем. Самыми выдающимися пьесами ее ранней театральной карьеры являются «Безумная из Шайо в главной роли » с Пруденсией Гриффель и «Эль куадранте де ла Соледад » Хосе Ревуэльтаса в декорациях художника Диего Риверы . В 1954 году Пиналь участвовал в спектакле «Сед» с Эрнесто Алонсо и аргентинским актером Педро Лопесом Лагаром . В 1955 году она получила признание на театральной сцене в составе Анны Кристи вместе с Вольфом Рувинскисом . В 1957 году Пиналь поставил в Чили пьесу «Деснудате, Лукреция » вместе с Хорхе Мистралем, который со временем стал звездой мексиканского кино.

В 1958 году Пиналь отвечал за продюсирование в Мексике первой музыкальной комедии « Звонят колокола » режиссера Луиса де Льяно Палмера. За эту работу Пиналь получила предложение от Джуди Холлидей менеджера поработать на Бродвее , но Пиналь отказалась оставить карьеру в Мексике. [ 24 ]

поставила мексиканскую версию мюзикла «Ирма ла Дус» В 1964 году она вместе с Хулио Алеманом под руководством Энрике Рамбала . Хосе Луис Ибаньес в конечном итоге стал ее главным театральным режиссером. Под его руководством Пиналь снялся в произведении Vidas privadas . Одной из ее самых заметных работ в музыкальной комедии была мексиканская версия Маме успешного бродвейского мюзикла « ». Благодаря успеху Пиналь снялась в трёх постановках (1972, 1985 и 1989). В 1976 году она также снялась в мексиканской версии мюзикла «Энни достань свой пистолет» .

В 1977 году, чтобы отметить двадцатипятилетний юбилей своей карьеры, Пиналь организовала шоу-кабаре под названием « ¡Felicidades Silvia!». Шоу прошло с большим успехом сначала в ночном клубе El Patio , а затем в Театре де ла Сьюдад в Мехико.

В 1978 году она снялась в мюзикле Plaza Suite . Смерть дочери Виридианы прервала театральный проект «Агнесса Божия» , в котором обе снимались в 1982 году. [ 25 ] В 1983 году Пиналь снялся и продюсировал мексиканский монтаж произведения La señorita de Tacna , основанного на произведении Марио Варгаса Льосы . В 1985 году, будучи первой леди штата Тласкала , Пиналь реконструировала театр Шикотенкатль, который вновь открылся постановкой « Воспоминания о божественной Саре» . В 1986 году Пиналь снялась в «Анне Карениной» , которая, несмотря на успех, не пришлась ей по душе; постановка достигла всего 100 спектаклей.

В 1988 году совместно с Маргаритой Лопес Портильо Пиналь приобрел Cine Estadio, расположенный в Колония Рома в Мехико, превратив его в театральную площадку, Театр Сильвии Пиналь, пространство, посвященное в основном музыкальной комедии. Здесь Пиналь могла свободно ставить свои постановки. [ 26 ] Театр был открыт в 1989 году третьей постановкой мюзикла « Маме» с Пиналем во главе актерского состава.

В 1992 году Пиналь приобрела бывший Cine Versailles, расположенный в Колония Хуарес в Мехико, и превратила его в свой второй театр - Театр Диего Ривера. Этот театр открылся в 1991 году постановкой «Летис и любисток» .

В 1996 году Пиналь вернулся в музыкальный театр со второй мексиканской версией « Hello, Dolly!». , напротив Игнасио Лопеса Тарсо . Последней театральной работой Пиналь была «Цыганка» (1998), в которой она играла вместе со своей дочерью, певицей Алехандрой Гусман .

В качестве продюсера она отвечала за создание мексиканских версий мюзиклов A Chorus Line (1989), Cats (1991) и La Cage aux Folles (1992). К сожалению, несколько проблем заставили Пиналя закрыть Театр Сильвии Пиналь, который прекратил производство в 2000 году и стал религиозным храмом.

Пиналь вернулся в театр в 2002 году со спектаклем «Debiera haber obispas» . В последнее время она участвовала в таких постановках, как Adorables Enemigas (2008) и Amor, dolor y lo que puesto (2012). В 2014 году Театр Диего Риверы изменил свое название и стал новым Театром Сильвии Пиналь. [ 27 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Пиналь пробовал себя на телевидении с момента его появления в Мексике в начале 1950-х годов. В 1952 году она участвовала в телешоу Con los brazos abiertos . В конце концов, она участвовала в многочисленных телепередачах Луиса де Льяно Палмера, где Пиналь представил трансляцию на мексиканском телевидении. [ 28 ]

Пиналь поставила на телеканале Televisa свое комико-музыкальное шоу Los Especiales de Silvia Pinal В середине шестидесятых . Когда Сильвия вышла замуж за актера и певца Энрике Гусмана , оба были продюсерами и снимались в варьете « Сильвия и Энрике» (комедийно-музыкальная программа в стиле The Sonny & Cher Comedy Hour ), которое длилось четыре года (1968–1972) с большой успех. После расставания с Гусманом Сильвия продолжила свое развлекательное шоу под названием «Ахора Сильвия!».

В 1985 году она стала продюсером и ведущей телешоу « , случай настоящей жизни» Женщина . Первоначально шоу было создано, чтобы реагировать на случаи и потребности общественности, и было сосредоточено на поиске жертв землетрясения 1985 года в Мехико. Со временем шоу эволюционировало и теперь представляет текущие проблемы повседневной жизни, включая домашнее насилие, юридические вопросы и общественное здравоохранение. Эта постановка имела успех и длилась более 20 лет, транслируясь в Мексике, Испании, Италии и ряде стран Латинской Америки. Программа была отменена в 2007 году.

В 1968 году Пиналь дебютировал в теленовеллах с исторической теленовеллой Los Caudillos , вдохновленной мексиканской войной за независимость. Эрнесто Алонсо продюсировал теленовеллу. Ее второй опыт в этом жанре состоялся в теленовелле «Quién?» (1973), продюсер Гильермо Диазайас, по мотивам мультфильма Иоланды Варгас Дульче .

В конце концов Пиналь решила продюсировать свои теленовеллы; ее первым хитом стала «Маньяна эс примавера» (1982), последняя актерская работа ее дочери Виридианы перед ее смертью. В 1985 году она также продюсировала и снялась в фильме «Затмение» .

Ее последние работы на телевидении были в качестве специальной приглашенной звезды в различных теленовеллах и телесериалах. Наиболее актуальные из них — «Карита де Анхель» (2000), в которой она в итоге заменила актрису Либертад Ламарк , смерть которой оставила незавершенным ее образ в этой мелодраме, «Огонь в песне» (2008), «Soy tu Dueña » (2010) и «Моя семья» (2017). В 2009 году Пиналь приняла участие в главе сериала Mujeres asesinas .

Помимо упомянутых выше теленовелл, Пиналь продюсировал мелодрамы « Когда уходят дети» (1983) и «Тьемпо де Амар» (1987).

Политика

[ редактировать ]

Пиналь стала участвовать в политике после ее четвертого брака с политиком Тулио Эрнандесом Гомесом , губернатором штата Тласкала . С 1981 по 1987 год Пиналь была первой леди этого штата. В конце концов, она стала членом Институционально-революционной партии и была избрана ее федеральным депутатом в 1991 году. [ 29 ] Позже она стала сенатором и членом Ассамблеи представителей Федерального округа. На этих должностях Пиналь добился некоторых успехов. Среди наиболее выдающихся были ее достижения в области кинематографического права по защите прав переводчиков, ее работа над Законом о кондоминиумах и Законом о туризме, задачи в пользу экологии , ее содействие распространению театральных книг и ее борьба против Минфин снижает налоги на театр. [ 30 ]

С 1950-х годов Пиналь активно участвовала в профсоюзном движении актёров своей страны. Она была частью группы «Rosa Mexicano», основанной Долорес дель Рио . С 1988 по 1995 год Пиналь стал лидером Национальной ассоциации переводчиков (ANDI) Мексики.

У Пиналь были проблемы с законом в 2000 году из-за конфликтов с ее менеджментом в качестве лидера Ассоциации театральных продюсеров (Протея) в начале 1990-х. По этой причине актриса жила в Майами , штат Флорида. некоторое время [ 31 ] Спустя одиннадцать месяцев актриса была признана невиновной и вернулась в свою страну. [ 32 ]

С 2010 по 2014 год Пиналь занимал должность генерального секретаря Гильдии киноактеров Мексики (ANDA). [ 33 ]

Чтобы защитить пожилых актеров, она стала основательницей Asociación Rafael Banquells , отвечающей за оказание некоммерческой помощи переводчикам. В качестве президента ассоциации Пиналь вручает премию «Браво» за выдающиеся достижения в области музыки, кино, театра, радио, телевидения, дубляжа и коммерческой реализации в течение года. Награды вручаются ежегодно с 1991 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Пиналь, гр. 1955 год

Пиналь был женат четыре раза. первый брак был заключен в 1947 году с актером и режиссером Рафаэлем Банкеллсом , ее первым официальным бойфрендом. Ее моя карьера». Пара развелась в 1952 году, через год после рождения дочери Сильвии Паскель , сделавшей впоследствии выдающуюся карьеру актрисы. [ 30 ]

Ее второй брак был с бизнесменом и кинопродюсером Густаво Алатристе . Пиналь неоднократно признавалась, что Алатристе был любовью всей ее жизни, мужем, с которым она могла бы остаться навсегда. Пиналь познакомился с Алатристе на встрече в доме Эрнесто Алонсо, когда собирался развестись с актрисой Ариадной Вельтер . Именно благодаря Алатристе Пиналь смогла сделать свои кинопроекты с Луисом Бунюэлем. Брак распался в 1967 году из-за измен Алатристе и деловых проблем между парой. [ 15 ] От отношений с Алатристе у нее родилась дочь актриса Виридиана Алатристе (1963–1982). К сожалению, Виридиана трагически погибла в автокатастрофе в Мехико в 1982 году в возрасте 19 лет. [ 25 ]

Ее третий брак был с известным рок-н-ролльным певцом и кумиром Энрике Гусманом . Пиналь и Гусман познакомились, когда он был гостем телешоу Пиналя «Ахора Сильвия!» Они поженились в 1967 году, несмотря на некоторое сопротивление общественности, поскольку Пиналь была на 11 лет старше своего мужа. Их брак продлился девять лет. Они работали вместе, у них родилось двое детей: известная певица Алехандра Гусман (1968 года рождения) и музыкант и композитор Луис Энрике Гусман (1970 года рождения). [ 34 ]

Ее последний брак был с политиком Тласкалы, а затем губернатором Тулио Эрнандесом Гомесом. Пара поженилась в 1982 году. Именно через Эрнандеса Пиналь вошел в мир политики. Пиналь и Эрнандес развелись в 1995 году.

Помимо браков, в разное время жизни у Пиналь было несколько романов. В 1954 году во время съемок фильма «Un extraño en la escalera » Пиналь влюбилась в своего коллегу по фильму Артуро де Кордову . [ 35 ] Другие романы были с мексиканским бизнесменом Эмилио Аскаррагой Мильмо . [ 36 ] египетский актер Омар Шариф [ 37 ] и американский бизнесмен Конрад Николсон Хилтон-младший. [ 38 ]

Со временем Пиналь стал главой одной из самых известных творческих династий Латинской Америки. Ее дочери Сильвия и Виридиана пошли по ее стопам как актрисы. Алехандра, ее младшая дочь, является одной из самых популярных певиц Мексики. Дочь Алехандры Фрида София также является моделью и живет в Майами, Флорида. Кроме того, ее внучка Стефани Салас (дочь Сильвии) также сделала карьеру актрисы и певицы. Дочери Стефани, Мишель Салас и Камила Валеро, являются моделями и актрисами. [ 39 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • В 1954 году пивоваренная компания Corona создала рекламу, включавшую песню, в которой Пиналь упоминался рядом с итальянскими дивами Джиной Лоллобриджидой , Сильваной Мангано и Сильваной Пампанини . [ 40 ]
  • В 1955 году Пиналь был увековечен на портрете известного художника Диего Риверы , занимающем особое место в резиденции Пиналя в Мехико.
  • Помимо Риверы, Пиналь также рисовали другие художники, такие как Освальдо Гуаясамин , Марио Чавес Марион, Сильвия Пардо и генерал Игнасио Бетета Кинтана.
  • В 1978 году Пиналь позировала обнаженной для фотосессии для испанского журнала Interviú .
  • В 1982 году Пиналь стал одним из первых лауреатов премии Пасео-де-лас-Луминариас в Мехико; она была удостоена награды за вклад в развитие телевидения, кино и театра. Ее третий муж, Энрике Гусман, будет удостоен чести в следующем году, за ним последуют две ее дочери, Сильвия Паскель в 1993 году и Алехандра Гусман в 2013 году.
  • Пиналь изображена как одна из семи муз искусства в витраже театра Шикотенкатль в Тласкале . [ 41 ]
  • Когда ее дочь Алехандра Гусман начала свою певческую карьеру в 1988 году, она посвятила своей матери скандальную песню под названием «Bye Mamá» и включила ее в свой дебютный альбом .
  • В 2002 году Пиналь была отмечена статуей в ее честь, установленной в Мехико. Работу выполнил известный скульптор Рикардо Понзанелли. [ 42 ]
  • В 2006 году в Испании Пиналь была награждена Орденом Изабеллы ла Католика в звании командора за культурный вклад в мир кино. [ 43 ]
  • В 2013 году Пиналь была удостоена чести Музея восковых фигур Мехико, который представил фигуру в ее честь.
  • В 2015 году Пиналь опубликовала автобиографическую книгу под названием Esta soy yo . [ 44 ]
  • В 2016 году Академия кинематографических искусств и наук Голливуда выбрала Пиналь в качестве одного из своих членов в знак признания ее долгой карьеры и вклада в международную киноиндустрию. [ 45 ]
  • В какой-то момент Мэтт Казелла, хедхантер DreamWorks , попросил Пиналь снять биографический сериал о ее жизни. Однако проект еще не реализован. [ 46 ]
  • В 2019 году Televisa выпустила телесериал по мотивам жизни Пиналя. Сериал называется «Сильвия Пиналь, frente a ti» , а роль Пиналя играет мексиканская актриса Итати Кантораль.

Фильмография

[ редактировать ]
Слева направо: Жаклин Андере , Пиналь и Энрике Гарсиа Альварес в «Ангеле-истребителе» (1962).
  • Третий звонок (2013) секретарь Гильдии актеров
  • Арриетти (2013) как Хара (мексикано-испанский дубляж) (голос)
  • Агент 00-P2 (2009) как Мама Медведица (голос)
  • Их не делают такими, как раньше (2003) как Дженовева Рейер
  • Щенок-кружок (1996)
  • Старая модель (1992) как Кармен Риваденейра
  • Pubis Angelical (1982) как Беатрис
  • Два и два, пять (1981) как Джулия
  • Карлота: Любовь - это... Яд (1981) как Карлота Кавендиш
  • Песня цикады (1980) как Элиза
  • Маменькин сынок (1980) как Тина
  • Чучела бабочек (1978)
  • Divinas palabras (1977) как Мари Гайла
  • Како (1972)
  • Сколько есть бессовестных людей! (1972)
  • Ла Гуэра Сочитль (1971) как Сочитль Торрес
  • Тайна исповеди (1971)
  • Bang Bang... до дыр (1971) ace Suffering
  • Каин, Авель и другие (1971)
  • Жених и невеста (1971) как Ирен
  • Золотая женщина (1970) как Сильвия Торрес
  • Сестра Рэтчет (1970)
  • Великое преступление (1970) как Магда Бустаманте / Энрикета (отрывок «Ненасытный»)
  • Любовь Марии Исабель (1970) как Мария Исабель Санчес
  • Волк просыпается (1970) как Ким Джонс
  • Акула! (1969) как Анна
  • 24 часа удовольствия (1969) как Каталина
  • Мария Исабель (1968) как Мария Исабель Санчес
  • Битва при Сан-Себастьяне (1968) как Фелисия
  • Ла солдатадера (1967) как Лазара
  • Опасная игра (1967) как Лена Андерсон (отрывок «Дивертисмент»)
  • Стратегия брака (1967)
  • Вороны в трауре (1965)
  • Саймон из пустыни (1965) как Дьявол
  • Спокойной ночи, новый год (1964)
  • Ангел-истребитель (1962) как Летисия «Валькирия»
  • Прощай, Мими Помпон (1961)
  • Виридиана (1961) как Виридиана
  • Марибель и странная семья (1960)
  • Чарльстон (1959)
  • Безумие Барбары (1959)
  • Мужчины и дворяне (1959) как Джованна
  • Мужчина, который мне нравится (1958) как Марта
  • Шлюха (1958)
  • Любовное свидание (1958)
  • Одолжите мне свое тело (1958) как Леонор Ривас Конде / Регина Сальсаменди
  • Да здравствует любовь! (1958) как Вероника де ла Маза
  • Раздевайся, Лукреция (1958)
  • Моя неизвестная жена (1958)
  • Дай бог (1957) как Фелиса
  • Мыс Печи (1957)
  • Сладкий враг (1957) как Лукреция
  • Криминальный театр (1957)
  • Прелюбодейка (1956) как Ирен
  • Невинный (1956) как Мане
  • Страстное безумие (1956) как Мейбл Мендоса
  • У жизни три дня (1955) как Мария Андраде
  • Любовь в четыре раза (1955) как Сильвия
  • Подозреваемый (1955) как Регина де Альба
  • История норковой шубы (1955) как Марго
  • Смертный грех (1955) как Соледад Эрнандес
  • Незнакомец на лестнице (1955)
  • Продавец кукол (1955)
  • Если ты вернешься ко мне (1954) как Лидия Кейн
  • Эль целомудренный Сусано (1954) как Мими
  • Дочери на выданье (1954) как Магдалена
  • Перепродажа рабов (1954) как Алисия Сандовал / Исида Александрийская
  • Нежные (1953) как Кармен Сантибаньес
  • Я очень мачо (1953) как Мария Агирре
  • Мои три веселые вдовы (1953) как Сильвия
  • Донья Марикита де ми Корасон (1953) как Пас Алегре
  • Да... моя жизнь (1953)
  • Ты поймал меня за крыло (1953) как Розита Альба Вирес
  • Когда дети грешат (1952) как Тенча
  • Теперь я богат (1952) как Соня Илиана
  • Место возле рая (1952) как Соня Илиана
  • За них, даже если плохо заплатят (1952)
  • Полуночная женщина (1952)
  • Статуя плоти (1951) как Марта
  • Только что вышла замуж... Не беспокоить (1951) как Габи
  • Галисиец танцует мамбо (1951) как Кармина
  • Любовь - это не дело (1950) как Малена
  • Любовь не слепа (1950)
  • Цветы апельсина на вашу свадьбу (1950) как Тота
  • Знак скунса (1950)
  • Швейцар (1950)
  • Король района (1950)
  • Женщина, которую я потерял (1949) как Лаура
  • Школа для замужних женщин (1949) как Тереза ​​Морено
  • Бамба (1949)
  • Грех Лоры (1949) как Хуанита

Телевидение

[ редактировать ]

Сцена (продюсер)

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сильвия Паскель (15 сентября 2018 г.). Почему Сильвия Паскель сменила имя? (Онлайн-видеоплатформа) (на испанском языке). Изображение Развлечения. Событие происходит в 0:21. kVN_PY4c5WM . Проверено 15 мая 2022 г. Моя мать — Сильвия Паскель, на самом деле меня зовут так, как следует называть мою мать. Моя мать — дочь Мойзеса Паскеля, а позже моя бабушка вышла замуж за Луиса Пиналя Бланко, и мой, мой дедушка, узнал ее.
  2. ^ Сильвия Пиналь (24 февраля 2019 г.). Сильвия Пиналь... перед вами - Глава 1: Сильвия раскрывает тайну своей матери, Televisa (Видео на интернет-платформе) (на испанском языке). Звезды. Событие происходит в 10:53. vprftG9raLE . Проверено 15 мая 2022 г. У кого есть права, есть и обязанности, и вы не выполнили ни одной из них. Он никогда не кормил ее, не давал приюта и даже не узнавал ее, к тому же у Сильвии не ее фамилия, у нее моя, Пиналь.
  3. ^ Флорес, Паулина (22 марта 2019 г.). «История о том, как Сильвия Пиналь сбежала в багажнике машины, чтобы не попасть в тюрьму» (на испанском языке) . Проверено 12 августа 2020 г.
  4. ^ «ФОТО: 12 сентября Сильвии Пиналь исполняется 89 лет. Узнайте о карьере великого мексиканского кино в этой галерее, которую нельзя пропустить!» . ТВ Ацтека . 12 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  5. ^ «Она источала чувственность! Вот какой красивой была Сильвия Пиналь в молодости: ФОТО» . Вестник Мексики . 12 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  6. ^ «12 сентября Сильвия Пиналь отмечает свой 89-й день рождения» . электронная консультация.com . 12 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  7. ^ Reforma.com: Сильвия Пиналь, пионер Музыкального театра в Мексике.
  8. ^ TVyNovelas México: Сильвия Пиналь представляет свою автобиографическую книгу.
  9. ^ Пиналь, Сильвия (2015). "Это я" . Мехико: Редакция Порруа. стр. 24, 25. ISBN  978-607-09-2109-4 .
  10. ^ Пиналь (1996), с. 15
  11. ^ Гарсиа Риера, Эмилио (1996). Кино Сильвии Пинл . Университет Гвадалахары / Мексиканский институт кинематографии. п. 20. ISBN  978-968-895-714-1 .
  12. ^ Пиналь (1996), с. 28
  13. ^ Пиналь (1996), с. 31
  14. ^ Jump up to: а б Гарсиа Риера, Эмилио (1996). Кино Сильвии Пинл . Университет Гвадалахары / Мексиканский институт кинематографии. п. 21. ISBN  978-968-895-714-1 .
  15. ^ Jump up to: а б Гарсиа Риера (1996), с. 22
  16. ^ Гарсиа Риера (1996), с. 65–66
  17. ^ Интервью с Сильвией Пиналь: Виридиана
  18. ^ Пиналь (2015), с. 170
  19. ^ Кинокритики The New York Times (2004). «1000 лучших фильмов, когда-либо созданных» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года.
  20. ^ Интервью с Сильвией Пиналь: Симон дель Дезиерто
  21. ^ Гарсиа Риера (1996), с. 108
  22. ^ Семинар профессиональных актеров (TAP): Сильвия Пиналь
  23. ^ «Лучшие изображения, посвященные Сильвии Пиналь, от Fine Arts» . Чикаго Трибьюн . 30 августа 2022 г. Проверено 6 января 2024 г.
  24. ^ Пиналь (1996), с. 133
  25. ^ Jump up to: а б Univisión.com: Ночь Виридиана Алатристе умирает
  26. ^ Музыкальный театр в Латинской Америке: Сильвия Пиналь
  27. ^ Сильвия Пиналь возвращается с новым театром.
  28. ^ Гарсиа Риера (1996), с. 28
  29. ^ Гарсиа Риера (1996), с. 25
  30. ^ Jump up to: а б Гарсиа Риера (1996), с. 21–22
  31. ^ Это Сильвия Пиналь , Televisa, получено 29 мая 2023 г.
  32. ^ Ла Хорнада: Сильвия Пиналь возвращается в Мексику
  33. ^ Informador.mx: Сильвия Пиналь - новый генеральный секретарь ANDA.
  34. ^ Who.com: Энрике Гусман и Сильвия Пиналь.
  35. ^ «Когда Артуро де Кордова разбил сердце Сильвии Пиналь» , infobae.com, 21 августа 2022 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  36. ^ «Почему закончился роман Сильвии Пиналь и Эль Тигре Аскараги» , infobae.com, 29 сентября 2021 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  37. ^ «Сильвия Пиналь была любовницей этого красивого египетского актера, номинированного на Оскар; это романтическая история» , El Heraldo de México , 11 апреля 2022 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  38. ^ Milenio.com: Сильвия Пиналь предпочитает Мексику Голливуду
  39. ^ Univisión.com: Пиналы: противоречивая и могущественная мексиканская династия.
  40. ^ Пиналь (1996), с. 79
  41. ^ Пиналь (1996), с. 265, 268
  42. ^ El Universal: У Сильвии Пиналь есть статуя
  43. ^ Crónica.com: Сильвия Пиналь получает Орден Изабеллы католической.
  44. ^ Ортега, Луис Алехандро (29 сентября 2015 г.). «Сильвия Пиналь рассказывает » историю своей жизни в «Esta soy yo». Выпуски новостей Televisa (на мексиканском испанском языке). Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  45. ^ El Universal: Сильвия Пиналь является частью AMPAS Голливуда.
  46. ^ Кто: биографический сериал Мэтта Казеллы и Сильвии Пиналь.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гарсия Риера., Эмилио (1996). Кино Сильвии Пиналь . Университет Гвадалахары (Центр кинематографических исследований и преподавания), Попечительский совет Мексиканского кинофестиваля в Гвадалахаре, AC и Мексиканский институт кинематографии (IMCINE). ISBN  978-968-895-714-1 .
  • Аграсанчес-младший, Рохелио (2001). Красавицы мексиканского кино/Красавицы мексиканского кино . Киноархив Аграсанчеса. ISBN  978-968-5077-11-8 .
  • Пиналь, Сильвия (2015). Это я . Порруа. ISBN  978-607-09-2108-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b528a74e885f06a05aab1a864cbbd99a__1720789560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/9a/b528a74e885f06a05aab1a864cbbd99a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silvia Pinal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)