Антивозрастной продукт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Антивозрастные кремы представляют собой преимущественно увлажняющих средств на основе средства по уходу за кожей , продаваемые с недоказанными заявлениями о том, что они помогают потребителю выглядеть моложе за счет уменьшения, маскировки или предотвращения признаков старения кожи . Антивозрастные добавки — это пищевые продукты, предназначенные для уменьшения последствий старения, включая витаминные добавки , порошки и чаи. [1]
В Соединенных Штатах антивозрастные продукты обычно продаются с ложными заявлениями о пользе для здоровья и считаются одними из различных способов мошенничества с потребителями. [2] [3] США С 2007 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) выпустило десятки предупреждающих писем производителям средств по уходу за кожей с ложным маркетингом, в том числе с предполагаемым антивозрастным эффектом, о преимуществах таких продуктов, которые не разрешены к продаже как лекарства , которым потребуется одобрение FDA, чтобы быть безопасными и эффективными для лечения процесса старения. [3] [4]
Традиционно антивозрастные кремы продавались женщинам, но в 21 веке распространены продукты, специально предназначенные для мужчин. [5] Маркетинг антивозрастных продуктов подвергался критике как усиление эйджизма , особенно в отношении женщин. [6] Рекламные акции против старения специально укрепляют убеждение, что пожилые люди должны выглядеть как люди среднего возраста и что старость сопровождается потерей гендерной идентичности. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганцевичене Р., Ляку А.И., Теодоридис А., Макрантонаки Е., Зубулис К.С. (июль 2012 г.). «Стратегии борьбы со старением кожи» . Дерматоэндокринология . 4 (3): 308–19. дои : 10.4161/derm.22804 . ПМЦ 3583892 . ПМИД 23467476 .
- ^ «Распространенные мошенничества со здоровьем» . Федеральная торговая комиссия, Управление Генерального инспектора, Правительство США. 1 января 2022 года . Проверено 31 мая 2023 г.
Несмотря на заявления о таблетках и методах лечения, ведущих к источнику молодости, вы не можете купить ничего, что могло бы замедлить или обратить вспять процесс старения. И многие компании, продающие эти лосьоны, кремы и добавки, не имеют достаточных научных доказательств их эффективности.
- ^ Перейти обратно: а б «Некоторые косметические средства обещают слишком много?» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 23 марта 2015 года . Проверено 1 июня 2023 г.
продукты продаются с заявлениями о том, что они являются лекарственными средствами, что указывает на то, что они предназначены для лечения или предотвращения заболеваний или изменения структуры или функций организма. Агентство сообщает компаниям, что им необходимо удалить любые заявления о лекарственных препаратах из маркировки своей продукции или получить одобрение FDA на продажу этих продуктов как лекарств.
- ^ Перейти обратно: а б «Письма с предупреждениями касаются претензий на лекарства, сделанных в отношении продуктов, продаваемых как косметика» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 1 апреля 2022 г. . Проверено 1 июня 2023 г.
продукты обычно не признаются безопасными и эффективными для вышеупомянутых целей и, следовательно, эти продукты являются «новыми лекарствами» в соответствии с разделом 201(p) Закона [21 USC § 321(p)]. Новые лекарства не могут быть законно внедрены или доставлены для внедрения в торговлю между штатами без предварительного одобрения FDA.
- ^ «Прорисовываем линию под мужскими морщинами» . Журнал новостей Би-би-си. 19 апреля 2005 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Глобальный доклад по эйджизму (Отчет). Всемирная организация здравоохранения . 18 марта 2021. с. 11. ISBN 9789240016866 .
- ^ Каласанти, Т. (1 сентября 2007 г.). «Безрассудная ягода, древесина потенции и стареющий монстр: гендерные и возрастные отношения в рекламе против старения». Социальные силы . 86 (1): 335–355. дои : 10.1353/sof.2007.0091 . S2CID 144181351 .