Северный залив/аэропорт Джека Гарленда
Аэропорт Северного Бэй Северный залив/аэропорт Джека Гарленда | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на аэропорт аэропорта Джека Гарленда | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Владелец | Муниципалитет Северного залива | ||||||||||||||||||
Оператор | Корпорация аэропорта North Bay Jack Garland | ||||||||||||||||||
Служит | Северный залив, Онтарио | ||||||||||||||||||
Расположение | HORNELL HEIGHTS | ||||||||||||||||||
Часовой пояс | Восток ( UTC - 05: 00 ) | ||||||||||||||||||
• Лето ( DST ) | EDT ( UTC - 04: 00 ) | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1215 футов / 370 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 4. 5,6 ° 21k.50 "City2 .... w / 19963. W / 19.2424047 I | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | yyb | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Канадская полетная добавка [ 1 ] Окружающая среда Канада [ 2 ] Движения от статистики Канады [ 3 ] |
Аэропорт Норт-Бэй или аэропорт Джек Гарленд ( IATA : YYB , ICAO : CYYB ) в Северном заливе, Онтарио , Канада, расположен в Хорнелл-Хайтс , 4 морских миль (7,4 км; 4,6 миль) к северо-северо-востоку от города. Он расположен рядом с базой канадских сил в Северном заливе с 1951 года (как станция RCAF North Bay до 1966 года), [ 4 ] [ 5 ] Центр оперативного управления для канадских операций Североамериканского командования аэрокосмической обороны .
Аэропорт назван в память о Джеке Гарленде , давнем члене парламента районе Северного залива в избирательном . До 2004 года он проводил ежегодный авиасалон во время фестиваля наследия в Северном заливе, с большим военным компонентом.
Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда в NAV Canada и укомплектован Канадским агентством пограничных услуг (CBSA). Сотрудники CBSA в этом аэропорту могут справиться только с самолетами общей авиации , а не более 15 пассажиров. [ 1 ]
Аэропорт является домом для авиационного кампуса колледжа Канадорского колледжа , в котором находятся авиационные программы. Окончательная сборка самолета Canadair CL-415 (Bombardier 415) была завершена в аэропорту с 1999 по 2015 год.
Город владеет аэропортом с 1998 года после перевода из транспортной Канады и Северной Бэй Джек Гарленд Корпорация аэропорта управляет им с 2003 года. [ 6 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Canada Express | Торонто -Парсон |
Bearskin Airlines | Sault Ste. Мари , Садбери , Тандер Бэй |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
FedEx Express | Торонто -Парсон |
Skylink Express | Sault Ste. Мари , Садбери , Гамильтон |
Терминал
[ редактировать ]
Первый терминал был построен в 1938 году, чтобы разместить небольшую зону ожидания на первом этаже и управляющую башню на втором. [ 7 ] Обновления после Второй мировой войны привели к тому, что второй терминал был построен в 1963 году, который в настоящее время служит административным зданием и имеет офисы для администрации аэропорта, NAV Canada , Канадского агентства пограничных услуг и других. Текущий терминал был построен в 2001 году и был отремонтирован (завершен 2010) [ 8 ] Для размещения дополнительных офисов авиакомпаний, более крупной зоны ожидания пост -скрининга с уборными. [ 6 ] Терминал аэропорта Северной Бэй Джек Гарленд легко доступен, с доступом к обочину и автоматическими дверями, и теперь имеет:
- Два ворота вылета авиакомпании
- Шесть счетчиков регистрации авиакомпании
- Киоск проката автомобилей-обслуживание как национального проката автомобилей, так и предприятий Rent-A-Car
- Ресторан и бар
- Залы / зона ожидания
- Ребенок / родительский комната - как до, так и после проверки
- Отключенный доступ / объекты-как до, так и пост-скрининга
- Такси стенд
Аэропорт, управляемый корпорацией аэропорта North Bay Jack Garland, сертифицирован Transport Canada .

Инфраструктура
[ редактировать ]
Помимо путешествий на машине, аэропорт обслуживается местными такси и транзитом в Северном заливе . На открытом воздухе рядом с терминалом около 200 регулярных и четырех доступных мест. Долгосрочная парковка доступна рядом с административным зданием (лот B).
Взлетно -посадочные полосы
[ редактировать ]- ВППО -полоса 08/26: 10,004 фута × 150 футов (3049 м × 46 м), мощеные, освещенный, пути подхода (PAPI) Тип 1 подсвет точный индикатор [ 9 ] [ 10 ]
- ВПП 18/36: 4,492 фута × 150 футов (1369 м × 46 м) мощено, освещенное, папи тип 1 подсветка для обоих концов
- ВПП 13/31: 2000 футов × 75 футов (610 м × 23 м), газон, не просветленные, только операции планера.
Коммуникации
[ редактировать ]- Обязательная частота /ATF: радио /трафик в Северном заливе, 118,3 МГц
- Отдаленная связь (RCO): лондонское радио, 123,55 МГц
- Автоматическая информационная служба терминала (ATIS): 124,9 МГц
- PAL: Центр управления районами Торонто , 127,250 МГц
- Метеоспорт автоматическая аэропорта (AWOS) 124,9 МГц
Навигационные средства
[ редактировать ]- Неснациональный маяк (NDB) S: Yellek (ZYB), 404 кГц, 3,8 нм (7,0 км; 4,4 мили) 77 ° до аэропорта
- В OMNIDECECTIONAL (VOR)/ Расстояние оборудование для измерения расстояний (DME): Северный залив (YYB), 115,4 МГц/ канал 101, в аэропорту
- ILS: взлетно -посадочная полоса 08, 110,9 МГц
Общий
[ редактировать ]- Широта/долгота: 4. 5,6 ° 21k.50 "City2 .... w / 19963. W / 19.2424047 I
- Высота: 1215 футов (370 м) AMSL
- Магнитное вариация: 11 ° к западу
FBOS
[ редактировать ]Ночная парковка доступна через основное управление аэропорта.
- Weisflock Aviation: Avgas (100ll) и Jet-A Fuel
- Трусник службы аэропорта (Worldfuel): Jet-A, FBO и De-Pring 705-482-7435
Bombardier Aerospace
[ редактировать ]Bombardier Aerospace собрала водяного бомбардировщика CL-415 в аэропорту, пока производство не закончилось в 2015 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Канадская полетная добавка . Эффективен 0901 Z 16 июля 2020 года по 0901Z 10 сентября 2020 года.
- ^ Информация о станции Synoptic/MetStat
- ^ Общее движение самолетов по классу операции - станции полетов NAV Canada.
- ^ 22 Крыло/Канадские силы базы Архив Северной Бэй, номер файла W1325-1 (W наследие)
- ^ Rcaf Station Diary с 1951 по 1964 год
- ^ Jump up to: а беременный «История аэропорта Северного Бэй Джек Гарланд» . Архивировано из оригинала 2008-11-03.
- ^ «Северная залива, Онтарио Авиация: Канадская история в винтажных открытках» .
- ^ «Терминал аэропорта Джека Гарленда - архитекторы Митчелла Дженсена» .
- ^ PJ Wilson (2017-04-13). «Массивный советский транспорт IL-76 с использованием длинной взлетно-посадочной полосы Северного залива для оборудования для добычи полетов на остров Баффин» . Северный залив Народ . Архивировано из оригинала 2017-04-22 . Получено 2017-04-21 .
Северная залива, по его словам, была выбрана из-за взлетно-посадочной полосы 10 000 футов и отсутствия комендантского часа в этом районе.
- ^
Энди Клайн (2017-04-20). «Русский Ilyushin IL-76 выполняет контракт с канадским горнодобывающим оборудованием» . Журнал неба . Получено 2017-04-21 .
Главная взлетно-посадочная полоса в Северном заливе позволяет тяжелому Ильюшину взлетать с большой полезной нагрузкой груза и топлива, а отсутствие комендантского часа полета обеспечивает максимальную эксплуатационную гибкость.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с аэропортом Джека Гарленда в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Аэропорт Северного Бэй на сайте города
- Последние три часа Metars , Speci и Current TAF для аэропорта North Bay/Jack Garland из Nav Canada в качестве доступных.