2002 Ралли Аррас – Мадрид – Дакар
2002 Ралли Дакар | |||
---|---|---|---|
| |||
Принимающая страна | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Результаты | |||
Победитель автомобилей | ![]() ![]() Мицубиси | ||
Победитель велосипедов | ![]() КТМ | ||
Победитель грузовиков | ![]() ![]() ![]() Камаз |
Ралли Дакар 2002 года , также известное как ралли Аррас-Мадрид-Дакар 2002 года, было 24-м заездом ралли Дакар . В 2002 году формат ралли был пересмотрен с введением двухдневных этапов и двух этапов без использования навигационных средств. [ 1 ] Гонка стартовала в Аррасе на севере Франции 28 декабря 2001 года и завершилась в Дакаре в Сенегале 13 января 2002 года. [ 1 ] Победитель 1999 и 2000 годов Жан-Луи Шлессер перешёл с автомобиля с бензиновым двигателем на дизельный, чтобы сделать его легче. [ 2 ] [ 3 ] Однако он был вынужден сойти с дистанции на шестом этапе от Эр-Рашидии до Уарзазата в Марокко, находясь на 11-м месте в общем зачете, когда его машина загорелась. [ 3 ] Японский гонщик Хироши Масуока лидировал на шестом этапе. [ 4 ] и продолжил выигрывать ралли. [ 5 ] выигрывает Фабрицио Меони . В категории мотоциклов второй год подряд [ 5 ]
Этапы
[ редактировать ]Этап | Дата | От | К | Общий (км) |
Победители этапов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Велосипеды | Автомобили | Грузовики | |||||
1 | 28 декабря | ![]() |
![]() |
465 | Только связь | ||
2 | 29 декабря | ![]() |
![]() |
598 | ![]() |
![]() |
Этап отменен 1 |
3 | 30 декабря | ![]() |
![]() |
930 | ![]() |
![]() |
![]() |
4 | 31 декабря | ![]() |
![]() |
961 | ![]() |
![]() |
Этап отменен 1 |
5 | 1 января | ![]() |
![]() |
534 | ![]() |
![]() |
![]() |
6 | 2 января | ![]() |
![]() |
576 | ![]() |
![]() |
![]() |
7 | 3 января | ![]() |
![]() |
793 | ![]() |
![]() |
![]() |
8 | 4 января | ![]() |
![]() |
739 | ![]() |
![]() |
![]() |
9 | 5 января | ![]() |
![]() |
396 | ![]() |
![]() |
![]() |
6 января | ![]() |
День отдыха | |||||
10 | 7 января | ![]() |
404 | ![]() |
![]() |
![]() | |
11 | 8 января | ![]() |
![]() |
502 | ![]() |
![]() |
![]() |
12 | 9 января | ![]() |
![]() |
538 | ![]() |
![]() |
![]() |
13 | 10 января | ![]() |
450 | ![]() |
![]() |
![]() | |
14 | 11 января | ![]() |
![]() |
461 | ![]() |
![]() |
![]() |
15 | 12 января | ![]() |
![]() |
1011 | ![]() |
![]() |
![]() |
16 | 13 января | ![]() |
69 | ![]() |
![]() |
![]() |
Итоги этапа
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | Только связь | |||||||||
2 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:12 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:12 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:17 | 0:05 | 2 | ![]() |
КТМ | 6:17 | 0:05 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:27 | 0:15 | 3 | ![]() |
КТМ | 6:27 | 0:15 | |
3 | 1 | ![]() |
КТМ | 26:06 | 1 | ![]() |
КТМ | 32:38 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 26:10 | 0:04 | ![]() |
КТМ | ||||
3 | ![]() |
КТМ | 26:11 | 0:05 | 3 | ![]() |
КТМ | 32:59 | 0:21 | |
4 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:29 | 1 | ![]() |
КТМ | 38:07 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 5:38 | 0:09 | 2 | ![]() |
КТМ | 38:18 | 0:11 | |
3 | ![]() |
КТМ | 5:40 | 0:11 | 3 | ![]() |
КТМ | 38:37 | 0:30 | |
5 | 1 | ![]() |
КТМ | 42:38 | 1 | ![]() |
КТМ | 1:23:47 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 43:12 | 0:34 | 2 | ![]() |
КТМ | 1:24:01 | 0:14 | |
3 | ![]() |
КТМ | 44:48 | 2:10 | 3 | ![]() |
КТМ | 1:24:02 | 0:15 | |
6 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:40:58 | 1 | ![]() |
КТМ | 5:05:48 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:41:46 | 0:48 | 2 | ![]() |
КТМ | 5:07:16 | 1:28 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:43:29 | 2:31 | 3 | ![]() |
КТМ | 5:08:19 | 2:31 | |
7 | 1 | ![]() |
КТМ | 3:33:03 | 1 | ![]() |
КТМ | 8:42:32 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 3:35:58 | 2:55 | 2 | ![]() |
КТМ | 8:43:48 | 1:16 | |
3 | ![]() |
КТМ | 3:36:44 | 3:41 | 3 | ![]() |
КТМ | 8:45:24 | 2:52 | |
8 | 1 | ![]() |
КТМ | 2:49:51 | 1 | ![]() |
КТМ | 11:37:16 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 2:56:56 | 7:05 | 2 | ![]() |
КТМ | 11:40:23 | 3:07 | |
3 | ![]() |
КТМ | 2:57:51 | 8:00 | 3 | ![]() |
КТМ | 11:40:44 | 3:28 | |
9 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:14:54 | 1 | ![]() |
КТМ | 16:02:00 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:18:01 | 3:07 | 2 | ![]() |
КТМ | 16:03:53 | 1:53 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:19:43 | 4:49 | 3 | ![]() |
КТМ | 16:04:02 | 2:02 | |
10 | 1 | ![]() |
КТМ | 4:08:10 | 1 | ![]() |
КТМ | 20:10:16 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 4:08:16 | 0:06 | 2 | ![]() |
КТМ | 20:13:37 | 3:21 | |
3 | ![]() |
КТМ | 4:09:35 | 1:25 | 3 | ![]() |
КТМ | 20:15:48 | 5:32 | |
11 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:33:17 | 1 | ![]() |
КТМ | 26:47:23 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:35:12 | 1:55 | 2 | ![]() |
КТМ | 26:48:49 | 1:26 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:37:07 | 3:50 | 3 | ![]() |
КТМ | 26:49:05 | 1:42 | |
12 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:30:39 | 1 | ![]() |
КТМ | 33:19:08 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:31:19 | 0:40 | 2 | ![]() |
КТМ | 33:20:08 | 1:00 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:31:45 | 1:06 | 3 | ![]() |
КТМ | 33:31:12 | 12:04 | |
13 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:10:06 | 1 | ![]() |
КТМ | 39:32:59 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:13:51 | 3:45 | 2 | ![]() |
КТМ | 39:36:02 | 3:03 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:14:48 | 4:12 | 3 | ![]() |
КТМ | 39:49:18 | 16:19 | |
14 | 1 | ![]() |
КТМ | 6:22:22 | 1 | ![]() |
КТМ | 45:55:21 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 6:25:07 | 2:45 | 2 | ![]() |
КТМ | 46:41:10 | 45:49 | |
3 | ![]() |
КТМ | 6:51:52 | 29:30 | 3 | ![]() |
КТМ | 47:18:04 | 1:22:43 | |
15 | 1 | ![]() |
КТМ | 1:43:01 | 1 | ![]() |
КТМ | 47:41:50 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 1:43:34 | 0:33 | 2 | ![]() |
КТМ | 48:28:42 | 47:52 | |
3 | ![]() |
КТМ | 1:45:03 | 2:02 | 3 | ![]() |
КТМ | 49:03:07 | 1:21:17 | |
16 | 1 | ![]() |
КТМ | 17:45 | 1 | ![]() |
КТМ | 48:00:59 | ||
2 | ![]() |
КТМ | 17:46 | 0:01 | 2 | ![]() |
КТМ | 48:48:51 | 47:52 | |
3 | ![]() |
КТМ | 17:56 | 0:11 | 3 | ![]() |
КТМ | 49:21:24 | 1:20:25 |
- Источник: [ 8 ]
Автомобили
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | Только связь | |||||||||
2 | 1 | ![]() ![]() |
СИДЕНЬЕ | 6:43 | 1 | ![]() ![]() |
СИДЕНЬЕ | 6:43 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:09 | 0:26 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:09 | 0:26 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 7:12 | 0:29 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 7:12 | 0:29 | |
3 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 24:22 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 32:03 | ||
2 | ![]() ![]() |
Рено | 25:18 | 0:56 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 32:56 | 0:53 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 25:19 | 0:57 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 33:14 | 1:11 | |
4 | 1 | ![]() ![]() |
СИДЕНЬЕ | 5:48 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 39:42 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:55 | 0:07 | 2 | ![]() ![]() |
СИДЕНЬЕ | 39:56 | 0:14 | |
3 | ![]() ![]() |
Форд | 6:14 | 0:26 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 40:39 | 0:57 | |
5 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 43:42 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 1:23:55 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 44:13 | 0:31 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 1:24:28 | 0:33 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 44:14 | 0:32 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 1:25:01 | 1:06 | |
6 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 3:25:19 1 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:50:16 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:25:39 | 0:20 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:52:20 | 2:04 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:25:48 | 0:29 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 4:54:03 | 3:47 | |
7 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:13:23 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 8:03:39 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 3:13:37 | 0:14 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 8:07:04 | 3:25 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:14:44 | 1:21 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 8:07:40 | 4:01 | |
8 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 2:34:43 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 10:41:20 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 2:35:59 | 1:16 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 10:41:47 | 0:27 | |
3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 2:36:35 | 1:52 | 3 | ![]() ![]() |
Ниссан | 11:02:15 | 20:55 2 | |
9 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:53:39 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 14:34:59 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:58:44 | 5:05 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 14:46:45 | 11:46 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 4:01:54 | 8:15 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 15:01:08 | 26:09 | |
10 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:46:12 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 18:26:45 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:51:46 | 5:34 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 18:38:54 | 12:09 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 3:52:09 | 5:57 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 18:47:20 | 20:35 | |
11 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:04:33 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 24:31:18 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:10:13 | 5:40 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 24:49:07 | 17:49 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:14:55 | 10:22 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 25:02:15 | 30:57 | |
12 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:32:44 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 31:10:41 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:34:23 | 1:39 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 31:36:38 | 25:57 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:39:23 | 6:39 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 31:39:59 | 29:18 | |
13 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:37:10 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 37:47:51 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:41:51 | 4:41 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 38:40:00 | 52:09 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 7:00:01 | 22:51 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 38:40:13 | 52:22 | |
14 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 5:50:05 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 44:11:50 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:07:05 | 17:00 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 44:30:18 | 18:28 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 6:21:55 | 31:50 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 44:47:05 | 35:15 | |
15 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 1:33:06 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 45:48:08 | ||
2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 1:36:18 | 3:12 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 46:10:09 | 22:01 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 1:38:14 | 5:08 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 46:25:19 | 37:11 | |
16 | 1 | ![]() ![]() |
Ниссан | 18:24 | 1 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 46:11:30 | ||
2 | ![]() ![]() |
Ниссан | 20:50 | 2:26 | 2 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 46:33:31 | 22:01 | |
3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 21:02 | 2:38 | 3 | ![]() ![]() |
Мицубиси | 46:46:45 | 35:15 |
- ^ 1 - Петеранселю добавили к его времени 14-минутный штраф из-за превышения скорости на участке связи.
- ^ 2 - Де Мевиус получил 18-минутный штраф за то, что не смог завершить раздел связи за отведенное время.
- Источник: [ 9 ]
Грузовики
[ редактировать ]Результат этапа | Общая классификация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор | Поз. | Конкурент | Делать | Время | Зазор |
1 | Только связь | |||||||||
2 | Этап отменен из-за плохих условий | |||||||||
3 | 1 | ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 32:07 | 1 | ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 32:07 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 33:37 | 1:30 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 33:37 | 1:30 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 34:03 | 1:56 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 34:03 | 1:56 | |
4 | Этап отменен из-за плохих условий 1 | |||||||||
5 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 58:42 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:23:28 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 59:51 | 1:09 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
ДАФ | 2:24:44 | 1:16 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 1:00:56 | 2:14 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 2:26:18 | 2:50 | |
6 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:36:15 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 6:59:43 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:11:18 | 35:03 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 7:37:36 | 37:53 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 5:17:25 | 41:10 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 7:44:22 | 44:39 | |
7 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 4:34:18 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 11:34:01 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:44:01 | 9:43 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 12:30:01 | 56:00 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 4:52:25 | 18:07 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 12:41:56 | 1:07:55 | |
8 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 3:16:47 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 14:50:48 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 3:26:09 | 9:22 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 15:56:23 | 1:05:35 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 3:26:22 | 9:35 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 16:08:05 | 1:17:17 | |
9 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:35:56 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 20:26:44 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 5:57:45 | 21:49 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 22:12:31 | 1:45:47 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 6:04:26 | 28:30 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 22:13:01 | 1:46:17 | |
10 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:15:46 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 25:52:22 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 5:18:10 | 2:24 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 27:28:47 | 1:36:25 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 5:25:38 | 9:52 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 27:30:41 | 1:38:19 | |
11 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 8:44:54 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 34:37:16 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 8:45:23 | 0:29 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 36:14:10 | 1:36:54 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 9:13:11 | 28:17 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 36:43:52 | 2:06:36 | |
12 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 9:26:34 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 44:03:50 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 10:04:48 | 38:14 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 46:27:04 | 2:23:14 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 10:12:54 | 46:20 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 46:48:40 | 2:44:50 | |
13 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 9:24:04 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 53:31:57 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 9:28:07 | 4:03 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 56:12:44 | 2:40:47 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 10:26:52 | 1:02:48 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 58:48:35 | 5:16:38 | |
14 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 9:12:39 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 62:44:36 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
МУЖЧИНА | 9:41:07 | 28:28 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 66:46:55 | 4:02:19 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 10:04:17 | 51:38 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 68:52:52 | 6:08:16 | |
15 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 2:00:21 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 64:46:16 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 2:01:40 | 1:19 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 69:01:40 | 4:15:24 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 2:14:45 | 14:24 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 71:14:16 | 6:28:00 | |
16 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 25:23 | 1 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 65:12:14 | ||
2 | ![]() ![]() ![]() |
Камаз | 25:58 | 0:35 | 2 | ![]() ![]() ![]() |
Татры | 69:35:19 | 4:23:05 | |
3 | ![]() ![]() ![]() |
Mercedes-Benz | 26:02 | 0:39 | 3 | ![]() ![]() ![]() |
Здесь | 71:42:48 | 6:30:34 |
Итоговое положение
[ редактировать ]Мотоциклы
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Велосипед | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
КТМ | Заводская команда КТМ | 48:00:59 |
2 | 5 | ![]() |
КТМ | Голуаз КТМ | +47:52 |
3 | 6 | ![]() |
КТМ | Голуаз КТМ | +1:20:25 |
4 | 3 | ![]() |
КТМ | Репсол КТМ | +2:52:46 |
5 | 4 | ![]() |
КТМ | Репсол КТМ | +2:54:34 |
6 | 7 | ![]() |
КТМ | Голуаз КТМ | +4:02:47 |
7 | 2 | ![]() |
КТМ | Респол КТМ | +4:47:17 |
8 | 12 | ![]() |
КТМ | +5:14:32 | |
9 | 65 | ![]() |
КТМ | +6:11:22 | |
10 | 15 | ![]() |
КТМ | +8:15:38 |
Автомобили
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Машина | Абитуриент | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 201 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Команда Nippon Oil Mitsubishi Ralliart | 46:11:30 |
2 | 200 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Команда Митсубиси Раллиарт | +22:01 |
3 | 210 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Команда Nippon Oil Mitsubishi Ralliart | +35:15 |
4 | 207 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Команда Митсубиси Раллиарт | +1:37:30 |
5 | 204 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Mitsubishi Galp TMN Chesterfield Команда | +5:20:57 |
6 | 241 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | ММС Катар Ралли | +8:24:51 |
7 | 216 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Раллиарт Франция | +10:40:02 |
8 | 225 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | Команда BR Лубракс | +12:21:09 |
9 | 239 | ![]() |
![]() |
Тойота | Тойота Команда Арако | +15:48:03 |
10 | 249 | ![]() |
![]() |
Мицубиси | NCM Раллиарт Франция | +18:04:22 |
Грузовики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурманы | Грузовик | Время |
---|---|---|---|---|---|
1 | 409 | ![]() |
![]() ![]() |
Камаз | 65:12:14 |
2 | 408 | ![]() |
![]() ![]() |
Татра 815 | +4:23:05 |
3 | 400 | ![]() |
![]() ![]() |
Здесь | +6:30:34 |
4 | 415 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | +7:17:30 |
5 | 414 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | +11:59:42 |
6 | 410 | ![]() |
![]() ![]() |
ДАФ | +14:30:51 |
7 | 435 | ![]() |
![]() ![]() |
МУЖЧИНА | +17:19:05 |
8 | 403 | ![]() |
![]() ![]() |
Mercedes-Benz | +19:33:06 |
9 | 401 | ![]() |
![]() |
Mercedes-Benz | +23:28:22 |
10 | 411 | ![]() |
![]() ![]() |
Татры | +23:40:34 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новые этапы ралли Париж-Дакар» . Би-би-си Спорт . 31 декабря 2001 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Дизельный переключатель Шлессера» . Би-би-си Спорт . 20 декабря 2001 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожар положил конец заявке Шлессера» . Би-би-си Спорт . 2 января 2002 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Масуока продолжает атаку» . Би-би-си Спорт . 3 января 2002 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Масуока выигрывает ралли Дакар» . Би-би-си Спорт . 13 января 2002 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ «Отчеты о Дакаре 2002 года» . difflock.com . 29 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Отчеты о Дакаре 2002 года» . difflock.com . 31 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 г. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Классификация велосипедов и грузовиков» . Архивировано из оригинала 7 января 2014 г. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ «Дакар 2002 / Ежедневный индекс» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 22 марта 2013 г.