Jump to content

Пирофон

Один из пирофонов, построенных Кастнером, вид в 2013 году в Историческом музее Страсбурга.
Схема Дюранта звуковых газовых горелок , [1] «механизмы, которые позволяли двум пламенам объединяться или расходиться, образуя музыкальную ноту» [2]
Кастнер

Пирофон музыкальный , также известный как «орган огня/взрыва» или «каллиопа огня/взрыва», представляет собой инструмент , в котором ноты звучат при взрывах или аналогичных формах быстрого горения , быстрого нагрева и т.п., таких как горелки в цилиндрические стеклянные трубки , создающие свет и звук. Его изобрел физик и музыкант Жорж Фредерик Эжен Кастнер (родился в 1852 году в Страсбурге , Франция – умер в 1882 году в Бонне , Германия), сын композитора Жана-Жоржа Кастнера , около 1870 года.

Хорошо известно, что если пламя газообразного водорода поместить в стеклянную или другую трубку и разместить его так, чтобы оно могло вибрировать, то вокруг этого пламени, то есть на всей его длине, образуется пламя. окружающая поверхность — атмосфера газообразного водорода, который, соединяясь с кислородом воздуха трубки, сгорает небольшими порциями, каждая из которых состоит из двух частей водорода на одну часть кислорода, при сгорании этой смеси газов образуется ряд небольших взрывов или детонаций.

Если такую ​​газовую смесь, взрывающуюся малыми порциями, ввести в точку, расположенную примерно на трети длины трубки снизу, и если число этих детонаций будет равно числу вибраций, необходимых для создания звук в трубке, все акустические условия, необходимые для создания музыкального тона, соблюдены.

Этот звук можно прекратить либо, во-первых, увеличив или уменьшив высоту пламени и, следовательно, увеличив или уменьшив его огибающую поверхность, чтобы число детонаций больше не соответствовало числу вибраций, необходимых для создания музыкальное звучание в трубке или, во-вторых, размещение пламени в трубке на такой высоте, чтобы предотвратить вибрацию обволакивающей пленки.

- Патент Кастнера [2]
[ редактировать ]

Пирофон похож на паровую каллиопу , но разница в том, что в каллиопе горение происходит вне резонансной полости, тогда как пирофон является инструментом внутреннего сгорания. Разница на первый взгляд кажется незначительной, но именно внешнее сгорание придает каллиопе стаккато . Работая под постоянным давлением внешней камеры сгорания, каллиопа просто направляет выхлоп ( HB# 421.22 : внутренние канавки с фиппелями ). Управляя горением, специфичным для каждой резонансной камеры, пирофон, к лучшему или к худшему, имеет более широкий диапазон переменных, используемых при воспроизведении звуков. В чисто механической (не соленоидной ) каллиопе результирующее давление внешнего сгорания составляет от одного до пяти фунтов силы (от 4 до 22 Н) давления спуска. В механическом пирофоне вес спускового крючка на клавишу связан со сравнительно меньшим противодавлением горючего газа. Опять же, сила сгорания происходит в резонансной камере; вместо того, чтобы управлять выхлопом уже произошедшего взрыва, чтобы произвести звук, пирофон управляет взрывом, чтобы произвести звук.

История пирофона

[ редактировать ]
Немецкий композитор Венделин Вайсхаймер играет на пирофоне.

Пирофоны возникли в 19 веке. Байрон Хиггинс, используя горение водорода на дне открытой стеклянной трубки, [3] Впервые указал, что если пламя поместить в стеклянную трубку, звук может возникнуть в 1777 году, а в 1818 году Майкл Фарадей объяснил эти звуки очень быстрыми взрывами. [4] Физик Джон Тиндалл продемонстрировал, что пламя(а) в трубке можно заставить звучать, если их разместить примерно на одну треть длины трубки, взрыв происходит со скоростью, которая соответствует основной или одной из гармоник трубки. и объем пламени не слишком велик. [1] Брюэр , Муаньо и де Парвиль описывают Кастнера как изобретателя инструмента примерно за двадцать лет до 1890 года. [5] и он подал патент в канун Рождества 1874 года. [2] [6] Шарль Гуно попытался включить орган в свою оперу «Жанна д'Арк» (1873 г.), и инструмент был показан на Парижской выставке (1878 г.). [3] Анри Дюнан был сторонником, а Венделин Вайсхаймер сочинил пять священных сонетов для голоса, флейты, гобоя, кларнета, пирофона и фортепиано (1880). [7]

Источники топлива для пирофонов

[ редактировать ]

Пирофоны обычно работают на пропане , но бензиновым были созданы мобильные устройства с двигателем, которые подключаются к впускным коллекторам автомобилей и используют свечи зажигания , проводку и т. Д. Для взрыва одной или нескольких камер. Водородные пирофоны часто изготавливаются с использованием перевернутых стеклянных пробирок в качестве камер сгорания . Различные цвета, вероятно, не были достигнуты во времена Кастнера, но это было возможно при добавлении в пламя солей. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дюнан, Анри (август 1875 г.). «Пирофон» . Научно-популярный ежемесячник   . Том. 7. с. 447 – через Wikisource . Также опубликовано с последующим обсуждением (19 февраля 1875 г.). «Описание нового музыкального инструмента М. Кастнера, пирофона», Журнал Общества искусств, том 23 , стр. 293-7. Общество искусств. [ISBN не указан].
  2. ^ Jump up to: а б с Уэйд, Джон (2016). Гениальные викторианцы: странные и чудесные идеи эпохи инноваций , стр.136. Перо и меч. ISBN   9781473849044 .
  3. ^ Jump up to: а б « Некролог Фредерика Кастнера », Nature Volume 26 , 27 июля 1882 года.
  4. ^ (4 ноября 1882 г.). Scientific American: Приложение, Vol. 14, № 357 , стр.5687. Нью-Йорк. [ISBN не указан].
  5. ^ Э. Кобэм Брюэр , Франсуа-Наполеон-Мари Муаньо и Анри де Парвиль (1890). «Пирофон» . Почему? и как? Ключ к естественным наукам [ Шведский : Почему? и как?: Ключ к естественным наукам ] – через проект Рунеберг . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) [ISBN не указан]. Пер. с французского (на шведском)
  6. ГЭФ Кастнер, «Усовершенствование пирофонов», патент США № 164 458 , выдан 15 июня 1875 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грюненберг, Кристоф и Харрис, Джонатан; ред. (2005). Лето любви: психоделическое искусство, социальный кризис и контркультура 1960-х годов , стр.186. Ливерпульский университет. ISBN   9780853239291 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кастнер, Жорж Фредерик Эжен (1875/1876). « Поющее пламя » . Э. Денту, редактор... [и] Юг. Лакруа, редактор... 14 января 2008 г. . 3-е издание. Париж: Э. Денто . (на французском языке) Дата публикации 1876 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b74179a3dea1f96a49371055a8870561__1707522300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/61/b74179a3dea1f96a49371055a8870561.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyrophone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)