Jump to content

Убийца

"Убийца"
Рассказ Рэя Брэдбери
Изображение
Изображение из театральной адаптации 2013 года.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Жанр (ы) Новелла
Публикация
Опубликовано в Золотые яблоки Солнца
Тип публикации Антология
Издатель Даблдэй
Тип носителя Распечатать
Дата публикации 1953
Страницы 375 стр.

« Убийца » (1953) — рассказ Рэя Брэдбери , опубликованный в его сборнике «Золотые яблоки солнца» . [ 1 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Действие происходит в неопределенном будущем, в явно стерильном клиническом здании. Музыка доносится со всех сторон; каждый человек, кажется, слушает музыку, разговаривает по телефону, пользуется интеркомом или постоянно общается каким-то другим способом. Большинство людей, похоже, занимаются несколькими из этих видов деятельности одновременно.

Психиатр выходит из шумной среды, чтобы встретиться с пациентом, запертым в небольшой безопасной комнате. Психиатр отмечает, что его пациентка вырвала радио из стены, чтобы заставить его замолчать. Психиатру комната кажется неестественно тихой, однако пациент кажется совершенно спокойным и даже счастливым. Пациент, Альберт Брок, называет себя «Убийцей» и демонстрирует свои убийственные способности, уничтожив наручный радиоприемник психиатра.

Допрос показывает, что однажды этот мужчина сошел с ума из-за постоянных ожиданий общения, навязанных ему обществом - его жена и дети могли говорить с ним, когда они хотели, где бы они ни находились; любой человек мог позвонить ему, и многие это делали, просто чтобы воспользоваться своими средствами связи. Он дает поразительный образ мира, в котором люди постоянно подвергаются бомбардировке музыкой, рекламой, пропагандой и общением. Затем он описывает свое откровение; что если он выключит свой телефон, его это не будет беспокоить. Вернувшись в тот день домой, он обнаружил свою жену, которая была в ярости из-за того, что так долго не могла с ним связаться. Это, по-видимому, доводит до него их ужасную зависимость от технологий связи. Он начинает уничтожать вещи – свой телефон, наручный радиоприемник, телевизор – все, что может нарушить мир, к которому он стремится. Мужчина сожалеет только о том, что уничтожил Инсинкератор , который он использовал, чтобы повредить другое оборудование. Инсинкератор, устройство для удаления сточных вод, по его словам, было машиной с хорошим, солидным предназначением, которая не беспокоила его своими функциями, не требовала его внимания и работала только тогда, когда он об этом просил.

Затем мужчина описывает свое чудесное состояние спокойствия и расслабления, моменты полной свободы от всей ответственности и беспокойства, причиняемых ему машинами. Психиатр уделяет этому должное внимание, задавая ему вопросы, и, кажется, даже понимает, что чувствует мужчина. Однако в конце истории «Убийцы» психиатр возвращается в мир музыки и разговоров, быстро передавая информацию о состоянии мужчины помощнику через другое устройство связи, и вновь погружается в яркий свет мощи технологий.

Адаптации

[ редактировать ]

Когда Брэдбери переработал эту историю для своей телепрограммы «Театр Рэя Брэдбери» , он изменил финал истории. В исправленной версии психиатр возвращается в свой кабинет и, окруженный шумом и электроникой, уничтожает свой недавно замененный «нагрудный телефон» и просит у секретаря шоколадный молочный коктейль (чтобы налить его в факс). [ нужна ссылка ]

История была адаптирована как мрачная комедия/музыкальная одноактная пьеса, ознаменовавшая первое сотрудничество актера/писателя Кристиана Шайдера и художника Такера Мардера. Премьера состоялась в августе 2013 года в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк. [ 2 ] В актерский состав вошли Кристиан Шайдер («Убийца»), Мэдлин Уайз («Психиатр») и Бритт Мосли («Технологии»). Режиссером постановки выступил Такер Мардер. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Робин Энн Рид (2000). Рэй Брэдбери: критический товарищ . Издательская группа Гринвуд. п. 15. ISBN  978-0-313-30901-4 .
  2. ^ Франкман, Эллен. «Убийца: Научная фантастика – это не такая уж фантастика» . Саг Харбор Экспресс. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
  3. ^ МакМорроу, TE (13 августа 2013 г.). « Убийца: научная фантастика, поставленная по-настоящему» . Ист-Хэмптон Стар . Проверено 18 февраля 2016 г.
  4. ^ «Убийца» . ТакерМардер.com . Проверено 18 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b96f9b560a148b59e7ccf06be75fc037__1708041480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/37/b96f9b560a148b59e7ccf06be75fc037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Murderer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)