HMCS Sault Ste. Мари
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Sault Star. увеличивать |
Строитель | Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт -Артур |
Заложено | 27 января 1942 года |
Запущен | 5 августа 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 24 июня 1943 года |
Выведено из эксплуатации | 1 декабря 1946 года |
Идентификация | Вымпеший номер J334 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 7 мая 1949 года |
Выведено из эксплуатации | 1 октября 1958 года |
Идентификация | 281 |
Почести и награды | Атлантика 1944-45 [ 1 ] |
Судьба | Сброшен, 1960 |
Значок | Пали Волна из десяти аргентных и лазурных, на которых Флер-де-Лис был возглавлен небесной короной или. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алджир -класс |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) O/A |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 фута 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 85 |
Вооружение |
|
HMCS Sault Ste. Мари была поршневым двигателем , способным алжиржиновым миношерским миношерсчиком, построенным для Королевского канадского флота во время Второй мировой войны . Вступив в службу в 1943 году, шахтерский ход использовался в качестве эскорта конвоя в битве при Атлантике . После войны миноводник рассматривал обслуживание в качестве учебного суда , прежде чем его устроили в 1960 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Поправочная группа перемещалась на 1010–1,030 длинных тонн (1 030–1,050 т) при стандартной нагрузке и 1,305–1,325 тонны (1 326–1,346 т) при глубокой нагрузке. Корабли измеряли 225 футов (68,6 м) с балкой 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). У них был черновик 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Корабли состоял из 85 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
Поправодирующие корабли имели два вертикальных паровых двигателя с тройным эксплуатацией , каждый из которых управлял одним валом, используя пар, предоставляемый двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Двигатели произвели в общей сложности 2400 указанных лошадиных сил (1800 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они несли максимум 660 длинных тонн (671 т) масла , которое дало им диапазон 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
Алджинный QF 4 в класс был вооружен (102 мм) MK V зенитный пистолет [ 3 ] и четыре крепления с двумя пушками для Орликона 20 мм пушки . Последнее оружие было в дефиците, когда первые корабли были завершены, и они часто получали долю отдельных креплений. К 1944 году одноносторонние бофорны 40 мм начали заменять туалетные крепления 20 мм на одну на одной основе. Все корабли были установлены для четырех метателей и двух рельсов для заряда глубины . 24 стволов из Многие канадские корабли пропустили свое широкое снаряжение в обмен на раствор для хеджирования и пропускную способность заряда глубины более 90. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]При приказах корабль был предназначен для названия Су , но название было изменено после того, как город был назван, Sault Ste. Мари, Онтарио , возразила. Корабль был переименован в Sault Ste. Мари и была заложена 27 января 1942 года Порт -Артур Shipbuilding Co. Ltd в Порт -Артур, Онтарио . Корабль был запущен 5 августа 1942 года и заказан в Королевский канадский флот в Порт -Артур 24 июня 1943 года, первое из канадских алжирцев . [ 4 ]
После ввода в эксплуатацию миноводник поднялся по реке Св. Лаврентия , отправившись в Галифакс, Новая Шотландия . Sault Ste. Затем Мари отправилась на Бермудские острова, чтобы работать и по возвращении, присоединилась к группе эскорт-эскорт- эскорта Western W-9 для обязанностей сопровождения конвоя в битве за Атлантику . Миньвожитель занял должность старшего офицерского корабля, присоединившись к группе. [ 4 ] В качестве старшего офицерского корабля командир эскорта будет на борту ее во время конвоя. [ 5 ]
Sault Ste. Мари оставалась частью эскорт-группы W-9 до середины апреля 1945 года, когда она перешла в группу W-7, сохранив должность старшего офицерского корабля с новой группой. W-7 был расформирован в июне 1945 года, после чего миноводник был помещен в резерв в Сиднее, Новая Шотландия . [ 4 ]
Через короткий период Sault Ste. Мари была переведена на Западное побережье , прибыв в Эсквимальт, Британская Колумбия 12 декабря 1945 года. Месяц спустя 12 января 1946 года миноводник снова получил в резерв. 7 мая 1949 года корабль был вновь подан в качестве учебного корабля . [ 4 ] Она была назначена в HMCS Malahat до конца 1954 года. [ 6 ] В середине декабря 1955 года она вернулась на восточное побережье , присоединившись к одиннадцатой канадской эскадрилье в Галифаксе. [ 7 ] Швоизчик использовался в качестве учебного суда летом с 1956 по 1958 год на Великих озерах . 1 октября 1958 года Sault Ste. Мари была поплачена. Она была доставлена в Сорел , где корабль был разбит в 1960 году. [ 4 ]
4-дюймовый пистолет Sault Ste. Мари может быть найдена за пределами Королевского канадского легиона в Sault Ste. Мари. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Арбакл, с. 114
- ^ Jump up to: а беременный в Лентон, с. 261
- ^ Chesneau, p. 65
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон и Барри, с. 199
- ^ Сжигание, с. 242
- ^ Gimblett & Hadley, p. 154
- ^ « Су» отправляется на восточное побережье ». Crowsnest . Тол. 8, нет. 2. Принтер королевы. Декабрь 1955 г. с. 3
- ^ Скаруп, с
Библиография
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоя во Второй мировой войне . Лондон: Лео Купер. ISBN 9780850525045 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гимблетт, Ричард Х.; Хэдли, Майкл Л., ред. (2010). Гражданские моряки: хроники военно -морского заповедника Канады . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55488-867-2 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно-морских сил Канады 1910-2002 (3 изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Скаруп, Гарольд А. (2012). Shelldrake: канадские артиллерийские музеи и оружейные памятники . Блумингтон, Индиана: Iuniverse Inc. ISBN 978-1-4697-5001-9 .