Jump to content

Kalonymus Ben Kalonymus

(Перенаправлено из Masekhet Purim )
Пособие пособия пособия пособия
Клоанимус Бен Клуни
Рожденный 1286
Умер 1328
Национальность Французский
Образование Философия и раввинская литература в салоне
Оккупация Переводчик, писатель

Kalonymus Ben Kalonymus ben Meir ( иврит : קלונימוס בן קלונימוס), также романизированный как Qalonys Ben Qalonys или Calonym Ben Calonym , также известный как Maestro Calo ( Arles , 1286 - умер после 1328 года), был еврейским философом и переводчиком и хакхэмом Прованс .

Калоним изучал философию и раввинскую литературу в Салоне-де-Провации под руководством Абба Мари Бена Элигдора и Моисея Бена Соломона из Бокара. Калоним также изучал медицину , но, похоже, не практиковал ее.

Калоним был из выдающейся и выдающейся продленной еврейской семьи. Отец Калонимиса и Калонимиса сами каждый носил название « Наси » (принц).

Около 1314 года Калоним поселился в Авиньоне , и там позже стал связан с Робертом, королем Неаполя , который послал Калонимис (с рекомендационными письмами) на научную миссию в Рим. Обучение и персонаж Калоним получил рассмотрение римских еврейских знаменитостей; И когда члены семьи, обнаружив, что пребывание Калонимиса в Риме было длиннее, чем ожидалось, вспоминал Калонимис, поэт Иммануил, римляне написал письмо Наси Самуилу из Арла, протестуя во имя еврейской общины Рима против отъезда Калонимиса. [ 1 ] Согласно Морицу Стейншнейдеру и Гросс, Калонимис был поэтом, о котором упоминал Иммануил (IB. Стр. 28), оказавшись причиной римских евреев перед папой в Авиньоне в 1321 году, но это утверждение требует подтверждения, поскольку в точности даты Калонимиса Остаться в Риме не может быть установлен. Генрих Гратц и Адольф Нойбауэр считают, что Калонимис отправился в Рим после пребывания в Каталонии , который был в 1322 году, и считает, что в тот факт, что Калоним не упоминает Рим в Эбен Бобан , подтверждает это предположение. В 1328 году Калоним был в Арле и, вероятно, оставался там, пока не умер в неизвестную дату.

Kalonymus приобрел высокую репутацию как оригинального писателя, так и в качестве переводчика. Калоним начал литературную карьеру, когда ему было всего двадцать лет. Переводы Kalonymus, которые, за исключением того, что было напечатано, все еще находятся в рукописи, включают следующее (расположенное в хронологическом порядке, иврит, названия переводов):

  • Ха-аммуд Бе-Шороше ха-рефуа , перевод арабской работы Китаб аль-Имад Флоль Аль-Шибб из Али ибн Ридван . Этот перевод, завершенный в Арле 10 октября 1307 года, был вторым сделанным Калонимом, который был потерян в 1306 году во время изгнания евреев из Франции.
  • Сефер Галнус Бе-Шахна Убе-Кулга , работа Галена над Клистерс и Коликой, от арабской версии Хунайна Ибн Ишака .
  • Сефер Галнус Бед-Хахаза , работа Галена над кровотечением, вероятно, сделана из арабской версии Хунайна ибн Ишака.
  • Трактат по пяти геометрическим телам Евклида , в отношении теории Аполлония Перга и комментария Симвоя Килиции .
  • Там нет треугольника , Абу Саадем .
  • Sefer Meshalim be-Tishboret , on mathematical propositions.
  • Sefer Ha-Themunah ha-chitukit , работа по геометрии под названием Fi Al-Chakl Al-ḳuṭa , Thābit Ibn Quurra .
  • Ma'amar be-iẓawwonot ube-chiddudim , трактат о цилиндрах и конусах.
  • Bi'ur Sefer ṭobiḳi , комментарий Averroes по темам.
  • Bi'ur Sufisṭiḳi , комментарий Аверроэса о софизмах.
  • Bi'ur Sefer Ha-Mofet , большой комментарий Averroes по второй аналитике.
  • Сефер ха-омахим , трактат о растениях, приписываемый Аристотелу, с комментариями на них Аверроэсом.
  • Маамар Бекель Веха-Мускал , трактат об интеллекте и понятном, Аль-Фараби .
  • Маамар Бё-Миспар Ха-Шокмот , о разделении наук, Аль-Фараби.
  • Сефер Ха-Пери Ха-Ниара Меахбубур , комментарий к Centiloquium (псевдо-) Птолемея, переведенный с арабской версии Ахмада ибн Юсуфа .
  • Iggeret be-ḳiẓẓur ha-ma'amar be-moladot , короткий трактат о натяжениях, Аль-Кинди .
  • Iggeret Be-illot , трактат о влиянии небесных тел на дождь, Аль-Кинди.
  • Средний комментарий Averroes о физике.
  • Сефер Ха-Хауэх Вейха , Средний комментарий Аверроэса о поколении и коррупции.
  • Сефер Отот Ха-Шамайм , средний комментарий Аверроэса о метеорах.
  • Iggeret Ba'ale ḥayyim , ( «Трактат о животных» ), переведенный из двадцать первого трактата Энциклопедии Братьев чистоты , опубликованного в 1557 году в Мантуе, и в 1704 году во Франкфурте-на Мейн. Этот перевод был переведен в Джуд-Герман Енохом Бен-Эби (Ганновер, 1718) и на немецкий язык под названием «Абхандлунг über Die Thiere » Юлиусом Ландсбергером (Дармштадт, 1882).
  • Сефер Мах-Ше-Ахар Ха-Шеба , средний комментарий Аверроэса о метафизике.
  • Трактат по арифметике Никомахом , сопровождаемый комментарием Абу Сулеймана Рабии ибн Яхайи .
  • Be-yinyane Ha-Kokabim Ha-nebukim , перевод трактата Птолемея на планетах.
  • Сефер Аршмида , трактат Архимеда о сфере и цилиндре, переведенный с арабской версии Qusta Ibn Luqa .
  • Iggeret be-laḥyt ube-maṭar , аль-Кинди о влажности и дождях. трактат
  • Диссертации Аверроэса в первой книге предыдущей аналитики .
  • Iggeret be-siddur ḳeri'at ha-chokmot , трактат Аль-Фараби о методе изучения философии.
  • Destructio Destructionis , латинский перевод с арабского языка бессвязной бессвязной, написанной Аверроэсом против аль-Газали .

Оригинальные работы Kalonymus следующие:

  • Ответ на иврите, адресованный Джозефу Каспи последнего , в противоположность ḳundrṣim ( Quinterniones ). Ответ относится главным образом на работу Каспи над Библией, озаглавленной ṭirat kesef , или Sefer Ha-Sod . После того, как Калоним отдал дань уважения таланту и изучению Каспи, Калонимис критикует книгу, в которой Калонимис утверждает, что обнаружил много ошибок. Kalonymus утверждает, что в любом случае, даже если работа была идеальной, она не должна была быть опубликована, из -за его неуважительного обращения с библейскими персонажами. Ответ был опубликован Джозефом Перлсом под названием «Калонимис Бен Калонимис Sendschreiben» Джозефа Каспи (Мюнхен, 1879).
  • Sefer Melakim , трактат по арифметике, геометрии и астрологии, из которого Steinschneider обнаружил только фрагмент (Munich MS. № 290). Этот трактат был составлен по просьбе «великого короля», которого Стейншнайдер считает Робертом Анжу.
  • Даже Бонан , этический трактат, составленный в 1322 году. Трактат написан в прозе Cadcence, имитируя, хотя с меньшей элегантностью, стиль Джиедай Бедси Бедсисат . Автор намеревался в ровном бобане , чтобы показать извращенности своих современников, а также их собственные, проходя в рассмотрении всех социальных позиций, которыми мужчины гордятся и утверждают, что это тщеславие, в конце перечисляя страдания Израиля и выражая Надежда, что Бог будет пожалеть Своего народа, который за три года (1319–22), в течение которых был написан ровный бон , испытывал преследование от рук пастухов и прокаженного, кроме автоматического Талмуда в Тулузе . Книга также содержит стихотворение, выражающее плач Калонимиса, потому что стать мужчиной и желанием стать женщиной. [ 2 ] Ровный Бохан был впервые опубликован в Неаполе в 1489 году и прошел через многие издания. Он был дважды переведен на немецкий, сначала Моисей Эйзенштадт , или, по словам Джозефа Зеднера , Катценелленбогеном (Sulzbach, 1705), а затем в прозе W. Meisel (Budapest, 1878).
  • Masekhet Purim («трактат пурима»), пуримская тора , пародия, предназначенная для чтения во время Пурима , [ 3 ] написано в Риме. Карикатурирование раввинского стиля аргументации, автор с юмором критикует всех, не исключая себя. Этот вид пародии нашел много подражателей. Массекет Пурим был впервые опубликован в Песаро (1507–20).

Большое количество других работ было неправильно приписано Kalonymus Ben Kalonymus.

Трансгендерное наследие

[ редактировать ]

В стихотворении даже Бохан , [ 4 ] Калоним выражает плачет и проклятия, родившиеся мальчиком, ссылаясь на пенис Калоними как на или «дефект» מוּם маму или «дефект». Kalonymus хочет создать женщину. [ 2 ] Это стихотворение все чаще воспринимается некоторыми в еврейской общине LGBTQIA+ как выражение гендерной дисфории и трансгендерной идентичности, предполагая, что поэт, возможно, был транс -женщиной . [ 5 ] [ 6 ] Иудаизм традиционно признает ряд гендерных или (меж) половых категорий, кроме мужчины и женщины (хотя эти полы определяются с точки зрения физических сексуальных характеристик, а не самовосприятия), [ 7 ] И невозможно узнать гендерную идентичность этого человека, который наверняка жил в 14 веке. [ 5 ] Некоторые ученые рассматривают Kalonymus Ben Kalonymus как возможный пример трансгендерного человека в истории евреев. [ 8 ] [ 9 ] Стивен Гринберг признает эту возможность, но также предполагает другое, что Калоним мог быть гомосексуалистом , спрашивая: «Может ли быть, что для Калонимиса единственный способ понять желание быть любимым мужчиной - это фантазировать быть женщиной? " [ 2 ] [ 10 ]

  1. ^ Maḥberot , p. 23
  2. ^ Jump up to: а беременный в Стивен Гринберг, борьба с Богом и людьми: гомосексуализм в еврейской традиции (2004, ISBN   0299190935 ), с. 118–121.
  3. ^ «Спросите раввина: Все ли костюмы разрешены на Пуриме?» , Иерусалимский пост, 03/11/11
  4. ^ Коул, Питер. «Став женщиной» (PDF) . Transtorah.org . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . Получено 6 января 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Лилит. «Kalonymus Ben Kalonymus: трансгендерная история получает похлопывание по голове» . Cuil Press . Архивировано из оригинала 2019-01-06 . Получено 6 января 2019 года .
  6. ^ Гринберг, Стив. «Памятный день трансгендеров памяти» . Eshelonline . Получено 6 января 2019 года .
  7. ^ Мелани Дж. Райт, Изучение иудаизма: критические проблемы (2013, ISBN   1472538889 ), с. 33
  8. ^ Теодор Данкельглин, встречающийся с ровным бохом Qalonymos Ben Qalonymos из Arles. Микроистория стипендии , в Европейском журнале еврейских исследований , 2013: «Розен читает молитву Qalonymos, которая превратилась в женщину не как сатиру, а как подлинное стремление к трансгендерной трансформации».
  9. ^ Зохар Вейман-Келман, «Передающий тексты, еврейская молитва из Крестинг», в журнале феминистских исследований в религии , вып. 34, нет. 1, Transing and Queering Feminist Research и практика религии (весна 2018), с. 81–84
  10. ^ «Kalonymus Ben Kalonymus: трансгендерная история получает похлопывание по голове» . 6 января 2019 года. Архивировано с оригинала 2019-01-06.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c06e12f98c96960ad96a35ba104bac2e__1725185700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/2e/c06e12f98c96960ad96a35ba104bac2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalonymus ben Kalonymus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)