Пальмас (музыка)
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2024 г. ) |
Пальмас — это стиль хлопков в ладоши , который играет важную роль в фламенко музыке . Раньше это помогало акцентировать внимание на песне и танце . Пальмас может заменить музыку, например, в коррильо в конце представления, а пальмистас может помочь музыкантам, сохраняя сильный темп , или танцору, подчеркивая конец или начало фразы.
Виды хлопков
[ редактировать ]Важно уметь делать два разных типа хлопков в ладоши. Это твердые ( фуэртес, кларас, секас ) и мягкие ( сордас ). Каждый из них имеет определенный звук и используется в определенное время.
Сильный
[ редактировать ]Фуэртес используются во время интенсивной и громкой работы ног или во время громких музыкальных произведений, таких как булериас . Первые три (или два) пальца одной руки крепко прижаты к вытянутой ладони другой. Пальцы наносящей руки должны быть примерно на одной линии с пальцами другой руки и ударяться в чашу ладони. В результате должен получиться четкий, резкий звук. [ нужна ссылка ]
Глухой
[ редактировать ]Сорды используются во время гитарных вступлений, во время пения, чтобы не заглушить его, или во время более тихих танцевальных фаз, чтобы не отвлекать танцора. Руки мягко сложены чашечками так, чтобы пальцы одной руки плотно входили в щель между большим и указательным пальцами другой, так что при сведении рук слышен приглушенный хлопок. [ нужна ссылка ]
Неудача
[ редактировать ]Contra-tiempo palmas — это способ хлопать в ладоши между обычными долями в такте. Например, заполнение пространства между ударами еще одним ударом или хлопком. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Шрайнер, Клаус (2003). Фламенко: цыганский танец и музыка из Андалусии . Амадеус Пресс. ISBN 978-1-57467-013-4 .