Храмовые блоки
Ударный инструмент | |
---|---|
Другие имена |
|
Классификация | Перкуссия |
Классификация Хорнбостеля – Сакса | 111.242.221 (Наборы подвесных колокольчиков без внутренних бойков) |
Связанные инструменты | |
Строители | |
Храмовые блоки — это разновидность ударного инструмента, состоящего из набора деревянных брусков . Он произошел от мую , инструмента родом из Восточной Азии, где он обычно используется в религиозных церемониях. [ 1 ] [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Это резной полый деревянный инструмент с большой прорезью. Традиционная форма мую имеет выпуклую форму, напоминающую колокол, но современные инструменты часто имеют прямоугольную форму. [ 3 ] Обычно в них играют наборами по четыре или более человек, чтобы получить различные высоты звука, в которых они также известны как «тональные блоки». [ 4 ] В западной музыке их можно отнести к ранним джазовым барабанщикам , где они использовались как экзотические инструменты, а затем стали широко использоваться в оркестрах. [ 5 ] Обновленная версия инструмента компании Latin Percussion , известная как «гранитные блоки», сделана из пластика, а не из дерева. [ 6 ]
Звук храмовых блоков аналогичен звуку обычных деревянных блоков , хотя храмовые блоки имеют более темный и «полый» тембр. [ 7 ] В наиболее распространенной конфигурации из пяти храмовых блоков обычно используется пентатоническая гамма . хроматические и диатонические наборы. Также созданы [ 8 ] Несмотря на это, их обычно не рассматривают как ударные инструменты . [ 9 ]
Храмовые блоки часто используются в качестве звуковых эффектов , например, в » Лероя Андерсона « Синкопированных часах и « Поездке на санях », где они имитируют тиканье часов и скачущую лошадь соответственно. [ 10 ] Их также можно использовать для усиления мелодии. Джона Барнса Ченса и В «Заклинании и танце» « Вариациях на тему корейской народной песни» храмовые блоки вводят и удваивают мотивы , которые появляются в музыке, причем последний использует пентатоническую природу храмовых блоков, чтобы вызвать звучание Востока . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блейдс, Джеймс (1992). Ударные инструменты и их история (Переизданная ред.). Смелый Страммер. п. 391. ИСБН 978-0-933224-71-1 . ОСЛК 28230162 .
- ^ Бек, Джон Х. (2014). Энциклопедия ударных инструментов (2-е изд.). Рутледж. п. 92. ИСБН 978-0-415971-23-2 . OCLC 939052116 .
- ^ Кук, Гэри (2018). Обучение игре на ударных инструментах (3-е изд.). Сенгаге. п. 243. ИСБН 978-1-337-6722-2-1 . OCLC 1100674819 .
- ^ Калани (2008). Все о ручной перкуссии . Альфред Музыка . п. 31. ISBN 978-0-7390-4964-8 . OCLC 227032333 .
- ^ Сироне, Энтони Дж.; Гровер, Нил; Уэйли, Гарвуд (2006). Искусство игры на ударных инструментах (1-е изд.). Мередит Музыка. п. 88. ИСБН 1-57463-047-4 . ОСЛК 70782197 .
- ^ Кайт, Джейкоб Маркус (2020). «Перестановка и назначение ударных частей духового оркестра для оптимального исполнения» . Электронные диссертации, трактаты и диссертации . Университет штата Флорида . п. 8.
- ^ Скидмор, Дэвид (2012). «Деревянные / храмовые блоки: Перкуссия Вика Ферта 101» . Ютуб (видео). Вик Ферт . 0:38.
- ^ Холланд, Джеймс (2005). Практическая перкуссия: Справочник по инструментам и их источникам (Переизданная ред.). Пугало Пресс. п. 50. ISBN 978-1-4616-7063-6 . OCLC 681550519 .
- ^ Блэк, Дэйв; Геру, Том (1998). Основной словарь оркестровки . Альфред Музыка . п. 246. ИСБН 978-1-4574-1299-8 . OCLC 1120720854 .
- ^ Крукенберг, Свен (2002). Симфонический оркестр и его инструменты . Книги Чартвелла. п. 197. ИСБН 0-7858-1522-8 . OCLC 51725370 .
- ^ Линаберри, Робин (2021). Стратегии, советы и действия для эффективного директора группы . Тейлор и Фрэнсис . п. 20. ISBN 978-1-003-03419-3 . OCLC 1200832393 .