Jump to content

Разговоры

Беседы: Уолтер Марч и искусство монтажа фильмов
Редакторы Майкл Ондатже
Язык Английский
Жанр Художественная литература
Опубликовано 5 октября 2002 г.
Издатель Альфред А. Кнопф
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Мягкая обложка
Страницы 339
ISBN 978-0-375-709821

«Беседы: Уолтер Марч и искусство монтажа фильмов» — это книга интервью между писателем Майклом Ондатже и киноредактором и звукорежиссером Уолтером Марчем . Ондатже познакомился с Марчем, когда редактировал экранизацию романа Ондатже «Английский пациент» . На протяжении всей книги Марч рассказывает о фильмах, над которыми он работал, включая «Крестный отец» , «Крестный отец, часть II» , «Разговор» , «Апокалипсис сегодня» и «Апокалипсис сегодня: Возвращение» . Книга разделена на пять «беседов» и содержит материалы режиссеров и продюсеров, с которыми работал Марч, в том числе Джорджа Лукаса , Копполы, Рика Шмидлина и Энтони Мингеллы , а также кадры из обсуждаемых фильмов.

Содержание

[ редактировать ]

Первый разговор

[ редактировать ]

Ондатже беседует с Марчем о редактировании «Апокалипсиса сегодня Redux» Копполы , расширенной версии «Апокалипсиса сегодня» . Ондатже упоминает три основные сцены, которые были вырезаны из оригинала и интегрированы в Redux : «сцена медицинской эвакуации с участием кроликов Playboy; дальнейшие сцены с Брандо в комплексе Курца; и призрачный погребальный ужин и сцена любви на французской каучуковой плантации». к нескольким более мелким изменениям: «Там больше юмора, а с добавлением мостов между эпизодами, которые были вырезаны из-за проблем со временем, фильм стал менее фрагментарным». [ 1 ]

Марч вспоминает свой ранний интерес к звуку; в детстве его прозвали «Уолтер МакБоинг-Боинг» в честь Джеральда МакБоинг-Боинга , мультипликационного персонажа, который выражал себя с помощью звуковых эффектов. Родители купили ему магнитофон, и он был очарован тем, что можно с ним делать. Он говорит, что, открыв для себя музыку таких композиторов, как Пьер Шеффер , он «почувствовал себя Робинзоном Крузо, обнаружившим пятничные следы на песке». Он вспоминает свое раннее влияние на фильм: « Седьмая печать» — это фильм, в котором я внезапно понял концепцию того, что кто-то снял этот фильм , и что был ряд решений, которые могли бы быть другими, если бы фильм снял кто-то другой... Конечно, осознание того, что кто-то снял этот фильм было следствием того, что я мог снять фильм , и Годара «На последнем дыхании» « Трюффо, Стреляй в пианиста» укрепили для меня эту идею». Он говорит: «Если бы мне пришлось выбрать один американский фильм того периода, который оказал на меня большое влияние, это был бы «Стриптизер »», особенно хваля монтаж Деде Аллен . [ 2 ] Разговор возвращается к редактированию Apocalypse Now Redux и тому, чем он отличается от оригинальной версии.

Второй разговор

[ редактировать ]

Марч говорит о «трех отцах кино»: Томасе Эдисоне , которого он использует, «чтобы заменить всех технических гениев раннего кино», а также Гюставе Флобере , который показал, что «есть смысл, который можно извлечь из очень внимательно наблюдаемых элементов». обычной реальности» и Людвиг Ван Бетховен , который обнаружил, что «агрессивно расширяя, сжимая и трансформируя ритмическую и оркестровую структуру музыки, можно извлечь большой эмоциональный резонанс и силу». [ 3 ] Он считает, что Флобер и Бетховен открыли соответственно реализм и динамизм, оба из которых оказались важными для кино. Марч обсуждает историю звука в кино и свои усилия по реконструкции экспериментального звукового фильма Диксона 1894 года . Он обсуждает вклад в звук, внесенный Альфредом Хичкоком , чей «Шантаж» был первым звуковым фильмом, созданным в Великобритании, и Орсоном Уэллсом , который «обнаружил, что его радиотехника может быть довольно хорошо перенесена в кино, и что он может сочетать эстетику радио игра и кино Это один из выдающихся вкладов его первого фильма « Гражданин Кейн . » [ 4 ] Марч рассказывает о микшировании звука для «Крестного отца» и о том, как он убедил студию оставить партитуру, заказанную Копполой Нино Рота . Они обсуждают трудности адаптации фильма по роману, основанному на работе Марча над адаптациями Кундеры » «Невыносимой легкости бытия и «Английского пациента » Ондатже .

Третий разговор

[ редактировать ]

Ондатье и Марч обсуждают «Разговор» , первый фильм, картину которого монтировал Марч. В частности, они говорят о сходстве между Марчем и главным героем фильма Гарри Колом, а также о вуайеристской природе фильма. Что касается музыки для фильмов, Марч говорит, что «музыка работает лучше всего, когда она передает эмоции, которые уже созданы из ткани истории и фильма». [ 5 ] В «Крестном отце » он использует драматическую музыку после того, как Майкл убивает Солоццо и Маккласки, а в «Разговоре » он использует Дэвида Шайра музыку после того, как Гарри обнаруживает сообщение на пленке. Марч обсуждает свою роль в восстановлении Орсона Уэллса » «Прикосновения зла . Уэллс написал Universal 58-страничную записку о монтаже своего фильма, которую они проигнорировали. [ 6 ] Продюсер Рик Шмидлин решил отредактировать его в соответствии со спецификациями Уэллса и, услышав выступление Марча о звуке в кино, выбрал его своим редактором. [ 7 ] Марч говорит, что Уэллс внес около пятидесяти практических предложений по редактированию « Прикосновения зла» , и что он и Шмидлин смогли учесть их все. Что касается восстановленной версии « Прикосновения зла» , Марч говорит: «В то время записка не достигла своей цели. Уэллс не получил того, что хотел. Но сорок лет спустя мы смогли сделать все, что он просил. совершенно другой фильм, это более полная версия самого себя, каким и должен быть хороший фильм». [ 8 ]

Четвертый разговор

[ редактировать ]

Марч обсуждает преимущества планирования и импровизации, а также то, как искусство может сочетать в себе и то, и другое. Он обсуждает свою работу с Фредом Зиннеманом над его фильмом «Джулия» , впервые он работал с режиссером, не принадлежащим к «кинопоколению», и влияние своего отца, художника Уолтера Тэнди Мерча . Они обсуждают подходы к повествованию, такие как альтернативное повествование « Крестного отца, часть II» . Марч говорит, что «Каждый кадр — это серия мыслей, выраженных визуально. Когда мысль начинает выдыхаться, это тот момент, когда вы снимаете. Вы хотите, чтобы это был момент, когда возникает импульс перейти к следующей сцене». на самом сильном уровне, поэтому вы втягиваетесь в него... Ключом на оперативном уровне является то, что я должен быть в состоянии дублировать эту точку вздрагивания точно , по крайней мере, два раза подряд. Поэтому я делаю выстрел один раз. и попал в цель. Затем запустите его обратно, посмотрите. Теперь я могу сравнить: где я остановился в первый раз и где я остановился во второй раз. Если я оба раза попал в один и тот же кадр, это для меня доказательство того, что есть что-то органически верное? об этом моменте... Думаю, это самое важное, что я делаю. Если бы мне пришлось абстрагироваться от одного элемента из того, как я работаю, я бы сказал, что независимо от того, как вы работаете редактором, это хорошо. Ко всему остальному можно подходить совершенно по-разному, но. сделай это». [ 9 ]

Последний разговор

[ редактировать ]

Ондатже начинает с вопроса Марчу о его единственном опыте режиссуры в фильме « Возвращение в страну Оз» , который Марч описывает как «слияние реальности « Путешествия смерти в Висконсине » и фантазии Озмы из страны Оз »; на него также повлияла » Уиллы Катер « Моя Антония . Они обсуждают из страны Оз книги , которые оказали раннее влияние на Марча. Марч обсуждает свою работу над обозначениями для монтажа фильмов. В заключение они описывают связь между фильмом и снами.

В газете Los Angeles Times режиссер Джон Бурман написал: «Эта книга должна быть обязательной к прочтению всем, кто работает в кино, и приятным вариантом для кинозрителей, которые хотят углубить и обогатить этот опыт». [ 10 ]

Дэвид Томсон назвал это «прекрасным исследованием кино» в своей статье о Марче в « Новом биографическом словаре кино» . [ 11 ]

Девин Кроули, рецензируя книгу для Quill & Quire , написал, что «Беседы должны быть обязательными к прочтению каждому начинающему писателю — и всем, кто учится создавать произведения искусства». [ 12 ]

Патрисия Шультайс, писательница-фантаст, в своей рецензии на The Missouri Review пишет: «Читать [книгу] Майкла Ондатже — значит подслушивать двух художников с почти безграничными способностями, обсуждающих свои творческие пристрастия». [ 13 ]

В статье для The Capilano Review Боб Шеррин пишет: «Подобно элегантно отредактированному фильму, «Беседы» оставляют читателю много места для наложения комментариев поверх изображений, сопоставления идей и вопросов Марча и Ондатже с утверждениями Копполы, Лукаса, Рика Шмидлина и других авторов. Энтони Мингелла, чтобы насладиться скачками и связями, которые порождают эти дискуссии; вызвать желание читать, думать, перечитывать и переосмысливать. это то, что некоторые читатели испытают за пределами самой книги, когда они сидят в кинотеатре и наслаждаются невидимыми особенностями, которые открыли им Ондатже и Марч». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл, Ондатже. Беседы . стр. 4–5.
  2. ^ Ондатже, Майкл. Беседы . стр. 24–25.
  3. ^ Ондатже, Майкл. Беседы . п. 89.
  4. ^ Ондатже, Майкл. Беседы . п. 115.
  5. ^ Ондатже, Майкл. Беседы . п. 168.
  6. ^ Уэллс, Орсон; Розенбаум, Джонатан. «Памятка Универсалу» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Аксмейкер, Шон (1998). «Потрясающее произведение кинопроизводства — Уолтер Марч в фильме «Прикосновение зла»» . Параллаксный вид .
  8. ^ Ондатже, Майкл. Беседы . п. 193.
  9. ^ Ондатже, Майкл. Беседы . стр. 269–270.
  10. ^ Бурман, Джон (22 сентября 2002 г.). «К теории барабанного времени» . Лос-Анджелес Таймс .
  11. ^ Томсон, Дэвид. Новый биографический словарь кино . п. 689.
  12. ^ Кроули, Девин (2002). «Беседы» . Квилл и Квайр .
  13. ^ Шультайс, Патрисия (2003). «Беседы: Уолтер Марч и искусство монтажа фильмов (обзор)» . Обзор Миссури . 26 (3): 183–185. дои : 10.1353/mis.2003.0119 . ISSN   1548-9930 . S2CID   162361002 .
  14. ^ Шеррин, Боб (1 января 2004 г.). «Обзор: Беседы: Уолтер Марч и искусство монтажа фильмов» . Обзор Капилано . 2 (42): 81–90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0577d822dc5c62fc990a492593967b6__1711986840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b6/c0577d822dc5c62fc990a492593967b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Conversations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)