Jump to content

Корейский аэрокосмический институт

Корейский аэрокосмический институт
Корейский аэрокосмический институт
Обзор агентства
Аббревиатура Идиома
Сформировано 10 октября 1989 г .; 34 года назад ( 1989-10-10 )
Тип Космическое агентство
Штаб -квартира Дэджон , Южная Корея
Девиз Воздушное расстояние [ 1 ]
Администратор Ли Санг-Райул [ 2 ]
Первичный космический корабль Наро космический центр
Владелец Национальный исследовательский совет науки и техники
Годовой бюджет 615 миллиардов
( 553,1 миллиона долларов США )
(FY2021)
[ 3 ]
Веб -сайт Официальный веб -сайт KARI на английском языке
Официальный сайт Кари на корейском языке
Корейский аэрокосмический институт
Хангул
Корейский аэрокосмический институт
Ханджа
Пересмотренная романизация Hanguk hanggong uju yeonguweon
McCune - Freissurage Han'guk hanggong uju yŏn'guwŏn

Корейский аэрокосмический научно -исследовательский институт ( Кари ; Корея : 한국항공우주연구원 ; Ханджа : 韓國航空宇宙研究院 ; RR : Hanguk Hanggong Uju Yeonguweon ), основанный в 1989 году, является авиационным и космическим агентством Южной Кореи . Его основные лаборатории расположены в Дэджоне , в научном городе Дадеок . Видение Кари состоит в том, чтобы продолжать наращивать возможности для запуска коренных народов, укреплять национальную безопасность и государственную службу, промышленно использовать технологию и применения спутниковой информации, исследовать луну и развивать экологически чистые и высокоэффективные передовые самолеты и основные аэрокосмические технологии. Текущие проекты включают пусковую установку KSLV-2 . Прошлые проекты включают Arirang-1 спутник 1999 года . Агентство было основано в 1989 году. До вступления Южной Кореи в Институт передовой инженерии (IAE) в 1992 году оно было сосредоточено в основном на аэрокосмических технологиях . По состоянию на май 2024 года Кари является аффилированным исследовательским институтом Корейской аэрокосмической администрации . [ 4 ]

Коммуникация, океан и метеорологический спутник coms-i

Кари начался 10 октября 1989 года как Национальный институт аэрокосмических исследований с целью внести свой вклад в разумное развитие национальной экономики и улучшение жизни людей за счет нового разведка, технологического развития, развития и распространения в области аэрокосмической науки и науки и технология. [ 5 ]

Организация [ 7 ]

[ редактировать ]
Штаб -квартира Кари в Дэджоне
  • Кари инновационная консультативная группа
  • Управление по внешним отношениям и сотрудничеству
  • Международное офис сотрудничества
  • Офис безопасности, здравоохранения и безопасности
  • Офис зарубежных контрактов
  • Подразделение аудита
  • Управление по связям с общественностью
  • Качество управления офисом
  • ИТ и офис информационной безопасности
  • Технологическая коммерциализация
  • Управление по исследованию аэронавтики
  • Спутниковое исследование
  • Наро космический центр
  • Управление поддерживает Управление
  • Дирекция стратегии и планирования
  • Национальный спутниковый центр работы и применения
  • Директат KPS R & D.
  • Центр исследований передового транспортного средства беспилотного транспортного средства
  • SBAS Program Office
  • Офис программы Pioneer Space Pioneer
  • Центр разработки технологий Strastopheric Drone
  • Центр исследований в будущем
  • Кари Академия
Жидкая движущая наука ракета Kari KSR-3

KARI также разрабатывает беспилотные воздушные транспортные средства , высотные дирижаблы , многоцелевый проект Helicopter следующего поколения , Спутник среднего поколения и проект по разведке Луны. Кроме того, несколько спутников, в том числе серия Kompsat (также известная как Arirang), COMS (коммуникация, океан и метеорологический спутник) и STSAT (научный и технологический спутник), разрабатываются, управляются или находятся в разработке Кари. 30 января 2013 года они впервые запустили спутник в космос из своей собственной почвы. [ 8 ]

Кари начала в 1989 году, чтобы развить свои собственные ракет (KSR, корейская звучащая ракета). Он произвел KSR-I и KSR-II, одно и двухэтапные ракеты в начале 1990-х годов.

В декабре 1997 года он начал разработку ракетного двигателя Lox / Kerosene . Кари хотела разработать возможности спутникового запуска. Тестовый запуск KSR-III состоялся в 2002 году. [ 9 ]

Первая стадия Ungirated Rocket KSR-I была произведена Кари в сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами, такими как промышленность, академические круги и исследовательские институты для развития ракет. R & D проходил в течение трех лет с 1990 года, а общая стоимость развития составила 2,85 миллиарда вон. Их цель состояла в том, чтобы разработать твердую неправомерную ракету научной трубки, которая могла бы наблюдать за слоем озона над Корейским полуостровами. [ 10 ]

Программа наблюдения за землей

[ редактировать ]

KSLV-1 был запущен 25 августа 2009 года. Первоначально он был кластером жидких ракет с коренными народами KSR-III с твердым пропеллентом, чтобы сформировать многоступенчатую пусковую установку. Тем не менее, Кари сталкивался с большим количеством трудностей, чем ожидалось, в разработке SLV, потому что это требовало гораздо более сильной мощности для топлива, чем KSR-III, чтобы запустить спутник на орбиту. [ 11 ] После нескольких неудачных попыток Кари обратился к Российскому дизайнерскому бюро Хрунунева для помощи в разработке жидко-пропеллянтного ракетного двигателя для KSLV-1, а также для сотрудничества в строительстве стартового объекта в космическом центре Наро. Первая стадия пусковой установки была получена из российского URM-1 (Universal Rocket Module), разработанного Хрунчевом. Вторым этапом пусковой установки был твердый мотор -удары, разработанный Кореей, который включал систему инерциальной навигации; системы питания, управления и безопасности полетов; плюс нос. [ 11 ] Южная Корея запустила свою следующую ракету, KSLV-2 в 2021 году. На первом этапе KSLV-II есть 4 кластерных двигателя, каждый из которых имеет 75 метрическую тонну. Все три этапа используют коренные ракетные двигатели.

Активные миссии: KSLV-1 , KSLV-2 , KoreAsat , Anasis-II

Спутниковая программа

[ редактировать ]

Кайст Сатрек , ответственный за небольшие научные спутники страны. [ 12 ] [ 13 ]

Стадо спутники [ 14 ] Тип Оборудование Орбита Оперативно Статус
Kompsat 1 (Arirang 1) Земное наблюдение Там SSO
1999–2008
Ушедший на пенсию
Kompsat 2 (Arirang 2) Земное наблюдение Там SSO
2006-2015
Ушедший на пенсию
Kompsat 3 (Arirang 3) Земное наблюдение Там SSO
2012-
Активный
Kompsat 3a (Arirang 3a) Земное наблюдение EO/IR SSO
2015-
Активный
Kompsat 5 (Arirang 5) Земное наблюдение Сар - SSO
2013-
Активный
Kompsat 6 (Arirang 6) Земное наблюдение Сар - SSO
2022
Запланировано
Kompsat 7 (Arirang 7) Земное наблюдение EO/IR SSO
2022
Запланировано
Kompsat 7a (Arirang 7a) Земное наблюдение EO/IR SSO
2024
Запланировано
CAS 500-1 (Compact Advanced Satellite 500) Земное наблюдение Там SSO
2021-
Активный
CAS 500-2 (Compact Advanced Satellite 500) Земное наблюдение Там SSO
2022
Запланировано
Geo-Kompsat 1 (Coms 1, Cheollian 1) Метеорология / Коммуникация Meteo Imager, Ocean Color Imager, S-/L-Band Transponder, КА-Бэнд Гео
2010-
Активный
Geo-Kompsat 2a (GK 2A, Cheollian 2a) Метеорология AMI (Advanced Meteorological Imager) и KSEM (Korean Space Environment Monitor) Гео
2018-
Активный
Geo-Kompsat 2b (GK 2B, Cheollian 2b) Метеорология Goci-II (геостациональный цвет океана Imager-II) и драгоценные камни (датчик мониторинга окружающей среды) Гео
2020-
Активный
Kplo (Корея -парион с легким орбитальным оператором) Межпланетный космический корабль Luti, Polcam, Kmag, Kgrs, Dtnpl, ShadowCam Лунный орбитальный аппарат
2022
Активный

Система позиционирования Кореи (KPS)

[ редактировать ]

Южная Корея планирует потратить 4 триллиона вон (3,56 миллиарда долларов) на строительство собственной региональной навигационной спутниковой системы (RNSS), названной корейской системой позиционирования ( KPS ). Он планирует запустить семь новых спутников к 2035 году - три на геосинхронную орбиту и четыре на наклонную геосинхронную орбиту. [ 15 ] [ 16 ] Южная Корея и США подписали соглашение о «Гражданском глобальном навигационном спутниковом сотрудничестве», в соответствии с которым США будут поддерживать Южную Корею, развивающие KPS. Оба правительства планируют работать вместе, чтобы обеспечить совместимость и повысить совместимость GPS и KPS для гражданских целей. [ 17 ]

Лунные и межпланетные миссии

[ редактировать ]

Корейская программа исследования лунного разрыва

[ редактировать ]
сумка Agbɔp

Корейская программа разведки лунных лун (KLEP) разделена на два этапа. [ 18 ] [ 19 ] Фаза 1 включает запуск и эксплуатацию лунного орбитального отверстия под названием Corea Pathfinder Lunar Orbiter (KPLO), который станет первым лунным зондом Южной Кореи , [ 20 ] предназначен для развития и расширения технологических возможностей Южной Кореи, а также карту природных ресурсов с орбиты. В декабре 2016 года Кари подписала техническое сотрудничество в области разведки Луна с НАСА, которое значительно увеличило возможность успеха исследования. Фаза 2 будет включать лунный орбитальный оператор, лунный посадник и ровер [ 21 ] быть запущенным вместе на KSLV-II южнокорейской ракете из Космического центра Наро , [ 22 ] [ 18 ] к 2030 году. [ 23 ] [ 24 ]

KPLO будет летать на 100 километрах над луной, чтобы выполнить миссию по лунным наблюдениям. Проект будет осуществляться Кари, отвечающую за систему, основной орган орбитального аппарата, а также наземную станцию, а также университеты Южной Кореи и исследовательские институты будут сотрудничать вместе. [ 25 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Стратосферный дирижабль

[ редактировать ]

10-летняя программа по разработке стратосферного дирижабля для телекоммуникационных реле и наземных наблюдений на высоте 20 км. В декабре 2000 года началась [ 26 ] [ 27 ]

Суммарный наклонной ротор

[ редактировать ]

В конце 2011 года Кари обнародовал свой беспилотный воздушный автомобиль Tiltrotor (БПЛА), который может летать со скоростью около 400 км/ч. [ 28 ]

Высокая высота длительная выносливость (Hale) Солнечная беспилотная воздушная транспортная среда (БПЛА)

[ редактировать ]

Кари разрабатывает БПЛА с электрическим управлением HALE для обеспечения безопасности системных и эксплуатационных технологий с 2010 года. [ 29 ]

По желанию пилотируемый личный воздушный автомобиль (OPPAV)

[ редактировать ]

Кари возглавляет Программу исследований и разработок для разработки одноместного класса Electric VTOL (EVTOL) демонстратора. Летные испытания демонстратора подразделения технологии будут начаты к 2021 году. [ 30 ] [ 31 ]

Будущие миссии

[ редактировать ]

График запуска

[ редактировать ]

Мой 2027 год

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Латынь для "аэрокосмической промышленности" "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2011-09-27 . Получено 2007-11-08 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ «Институт науки и техники Кореи, новый президент Корейского аэрокосмического исследовательского института » . 22 марта 2021 года.
  3. ^ «Правительство завершает план реализации космической разработки 2021 года» . Kari.re.kr. ​Получено 2021-12-18 .
  4. ^ Bae min -young (8 января 2024 г.). « Корейская НАСА» Администрация космической авиации, установленная в Министерстве науки и техники Сеги Ильбо (на корейском языке) . Получено 4 июня 2024 года .
  5. ^ Приветствие адреса. (2016). Корейский аэрокосмический исследовательский институт. Получено с https://www.kari.re.kr/eng/sub01_01.do
  6. ^ «История» . Корейский аэрокосмический исследовательский институт . Получено 7 мая 2017 года .
  7. ^ «Организация» . Кари .
  8. ^ «Южная Корея запускает ракету через несколько недель после Нкореи» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 30 января 2013 года . Получено 2013-02-01 .
  9. ^ Чо, Гванг-Рае; Парк, Чжонг-джу; Чунг, Эуи-Сеунг; Hwang, Seung-Hyun (2008). «Корейская ракетная программа» . Acta Astronautica . 62 (12): 706–714. Bibcode : 2008acaau..62..706c . doi : 10.1016/j.actaastro.2008.01.035 .
  10. ^ «KSR-I, одноступенчатая научная ракета» . Кари .
  11. ^ Jump up to: а беременный AN, H. (2013). В поисках независимости в космосе: космическая программа Южной Кореи (1958–2010). Квест: История космического полета, 20 (2), 34–51.
  12. ^ «STSAT-1 (Science and Technology Satellite-1, Kaistat-4, Uribyol-4)» . esa.int .
  13. ^ «О исследовательском центре спутниковых технологий» . Satrec.kaist.ac.kr .
  14. ^ «Спутники Южной Кореи» . Space.skyrocket.de .
  15. ^ «Южная Корея подписывает Artemis Accords; Бразилия, Новая Зеландия, вероятно, следующая» . www.spacenews.com . 27 мая 2021 года.
  16. ^ «Спутниковая навигация> R & D>» . www.kari.re.kr. ​Получено 10 января 2019 года .
  17. ^ «Совместное заявление Соединенных Штатов Америки и Республики Корея о сотрудничестве в области глобальных навигационных спутниковых систем» . www.gps.gov .
  18. ^ Jump up to: а беременный Корейская программа исследования лунного лунного . Корейский институт аэрокосмических исследований (Кари). Доступ 25 января 2019 года.
  19. ^ SpaceX выбран, чтобы помочь южнокорейским лунным орбитажным путешествиям 2020 года . Ли Кеун-Янг, Ханкёрех . 30 декабря 2017 года.
  20. ^ Kplo . Программа разведки Луна. Корейский аэрокосмический исследовательский институт (Кари). Доступ 25 января 2019 года.
  21. ^ статуса корейского пути Лунного орбитального отверстия (KPLO) Обновление (PDF) Корейский аэрокосмический исследовательский институт (защищен). 10 октября
  22. ^ Первая лунная миссия Южной Кореи запланирована на 2020 год. Эмили Лакдавалла, планетарное общество . 7 декабря 2017 года.
  23. ^ Пак, Хан-Пиол (1 жюри 2013). «Ядерная батарея - корейский ровер ... контроль через космический интернет на земле » . Юнгунг Ильбо . Получено 19 июля 2013 года .
  24. ^ Ким, Джек (20 ноября 2007 г.). «Южная Корея глаз луны в 2020 году, посадка 2025 года» . Рейтер . Получено 25 января 2019 года .
  25. ^ «Проект Lunar Exploration, Корейский проект надежды» . Кари .
  26. ^ «Корейский аэрокосмический исследовательский институт» . www.airship-association.org .
  27. ^ «Стратосферный дирижабль Южной Кореи» (PDF) . www.lynceans.org .
  28. ^ «Кари начинает исследование беспилотника VTOL без звонка» . www.flightglobal.com .
  29. ^ «Первый солнечный авиационный автомобиль в Кореи запустил» . www.solarmagazine.com . 27 августа 2016 года.
  30. ^ "Кари Оппэв" . www.evtol.news .
  31. ^ «Корея запускает проект по разработке демонстрации EVTOL» . www.aviationweek.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c13e3dad9f84463f3b2a91016dc09584__1718274960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/84/c13e3dad9f84463f3b2a91016dc09584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea Aerospace Research Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)