Государственный аудитор Миннесоты
Государственный аудитор Миннесоты | |
---|---|
с 7 января 2019 г. | |
Стиль |
|
Член | Исполнительный совет , среди прочего |
Сиденье | Капитолий штата Миннесота Сент-Пол, Миннесота |
Назначитель | Всеобщие выборы |
Срок действия | Четыре года, без ограничения срока |
Учредительный документ | Конституция Миннесоты 1858 года , статья V |
Первый обладатель | Уильям Ф. Данбар |
Формирование | 11 мая 1858 г. |
Зарплата | долларов США 108 485 [ 1 ] |
Веб-сайт | Официальная страница |
Государственный аудитор Миннесоты конституционным должностным лицом исполнительной власти американского штата Миннесота является . Девятнадцать человек занимали должность государственного аудитора с момента обретения статуса штата. Действующим президентом является Джули Блаха , член DFL .
Выборы и срок полномочий
[ редактировать ]Государственный аудитор избирается народом в день выборов в ноябре и вступает в должность в первый понедельник следующего января. не ограничено Количество сроков, которые может занимать государственный аудитор, . Чтобы быть избранным аудитором штата, человек должен быть квалифицированным избирателем, постоянно проживать в штате Миннесота не менее 30 дней до выборов и быть не моложе 21 года. [ 2 ]
В случае возникновения вакансии в должности государственного аудитора губернатор может назначить преемника на оставшийся срок. [ 3 ] Государственный аудитор также может быть отозван избирателями или отстранен от должности посредством процедуры импичмента . [ 4 ]
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]штата В Миннесоте аудитору штата поручено контролировать и проверять финансы примерно 3600 местных органов власти , которые в общей сложности облагают налогами и тратят более 40 миллиардов долларов в год. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ а ] Аналогично, государственный аудитор выполняет по контракту ежегодный разовый аудит федеральных программ, администрируемых агентствами штата и их субреципиентами (т.е. некоммерческими организациями и местными властями), что составляет еще от 20 до 26 миллиардов долларов государственных расходов в зависимости от финансового года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Полномочия государственного аудитора выходят за рамки юрисдикции и распространяются на все местные органы власти, будь то округа, города, поселки, школьные округа, местные пенсионные фонды, столичные и региональные агентства или множество округов специального назначения, а также на каждое агентство штата, которое получает федеральную финансовую помощь . [ 12 ] [ 13 ] Таким образом, государственные расходы, контролируемые государственным аудитором, превышают суммы, которые государственные органы уполномочены тратить ежегодно. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В соответствии с этой позицией доверия государственный аудитор выносит заключения о представлении финансовой отчетности правительств и их общем финансовом состоянии , проверяет соответствие финансового управления правилам внутреннего контроля , проводит обзоры передовой практики предоставления государственных услуг на местном уровне , рассматривает аудиторские отчеты. готовится частными аудиторскими фирмами и расследует жалобы на растрату , мошенничество или злоупотребление государственными средствами и ресурсами. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ б ] [ с ] Кроме того, государственный аудитор предписывает единые системы бухгалтерского учета и составления бюджета , применимые ко всем органам местного самоуправления, собирает и анализирует финансовые данные местных органов власти и предоставляет возможности обучения должностным лицам и служащим местных органов власти по вопросам государственного управления и финансового управления . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Государственный аудитор также выпускает ежегодные обязательные отчеты по вопросам конфискации активов , муниципального лоббирования и состояния местных государственных финансов . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Эти отчеты служат основой для бюджетной и финансовой политики губернатора и Законодательного собрания . [ 38 ]
Помимо своих функциональных обязанностей, государственный аудитор в силу своей должности является членом следующих государственных органов:
- Попечительский совет Ассоциации пенсионного обеспечения государственных служащих: управляет государственной пенсионной системой Миннесоты для служащих местных органов власти. [ 39 ]
- Исполнительный совет : консультирует управляющего и уполномоченного по бюджету по вопросам выпуска государственного долга , выбирает депозитарные учреждения для хранения государственных средств, координирует управление чрезвычайными ситуациями по всему штату, утверждает заготовку древесины из государственных лесов, сдает в аренду и продает государственные земли и выступает в качестве агента по аренде для государство в отношении плотин, гаваней и месторождений полезных ископаемых. [ 40 ] [ 41 ]
- Совет Агентства жилищного финансирования: финансирует жилье для домохозяйств с низким и средним уровнем дохода и предлагает программы покупки, рефинансирования или улучшения дома. [ 42 ]
- Совет по обмену земель: одобряет обмен государственных земель на федеральные, местные или частные земли. [ 43 ]
- Группа по удалению записей: регулирует хранение и уничтожение публичных записей в органах власти штата и местных органов власти. [ 44 ]
- Совет Управления сельского финансирования: сотрудничает с местными кредиторами для выдачи сельскохозяйственных кредитов фермерам Миннесоты. [ 45 ]
- Совет по инвестициям штата: Направляет и управляет инвестициями инвестиционного портфеля штата Миннесота в размере 130 миллиардов долларов, включая остатки денежных средств в общем фонде, планы сбережений для колледжей и ABLE , Фонд постоянного образования и три государственные пенсионные системы. [ 46 ]
История
[ редактировать ]Аудиторская служба штата возникла на территории Миннесота , когда губернатор территории назначил аудитора для обеспечения того, чтобы финансы территории и округа находились в хорошем состоянии и использовались должным образом. Эта функция продолжалась с избранным аудитором штата после вступления Миннесоты в Союз 11 мая 1858 года и продолжалась до реорганизации правительства штата в 1973 году. В последующие годы государственный аудитор выступал в качестве контролера всего правительства штата. В этом качестве государственный аудитор предписывал и поддерживал систему бухгалтерского учета в масштабе штата, предварительно проверял претензии со стороны штата и против него, выдавал ордера казначейству штата на оплату утвержденных требований, контролировал финансы округа и управлял земельными записями штата. После реорганизации обязанности государственного аудитора были переданы государственному органу, известному сегодня как Департамент управления и бюджета . Затем Служба государственного аудитора перешла к своей нынешней роли, которую ранее выполнял общественный эксперт, должностное лицо Кабинета министров, назначаемое губернатор , который проверял как местные органы власти, так и государственные учреждения. После ликвидации Департамента общественного эксперта избранный государственный аудитор взял на себя обязанность контролировать и проверять финансы местных органов власти. В то же время аудит и оценка финансового управления и деятельности государственных агентств были переданы вновь созданному отделу законодательного аудитора, который назначается Законодательной ревизионной комиссией и подотчетен ей. [ 47 ] [ 48 ] За исключением единого аудита в масштабе штата, который с 2021 года был передан от законодательного аудитора государственному аудитору, это разделение аудиторских обязанностей осталось неизменным с 1973 года. [ 49 ]
Конституция |
---|
Территориальные аудиторы
[ редактировать ]Имя | Вступил в должность | Левый офис | Вечеринка |
---|---|---|---|
Джонатан Э. МакКьюсик | 1849 | 1852 | Виги |
Авраам Ван Ворхес | 1852 | 1853 | Виги |
Сократ Нельсон | 1853 | 1854 | Демократический |
Юлиус Джордж | 1854 | 1858 | Демократический |
Государственные аудиторы
[ редактировать ]Срок полномочий государственного аудитора первоначально составлял три года. В 1883 году избиратели одобрили поправку к конституции, изменившую срок до четырех лет.
Нет. | Изображение | Имя | Срок полномочий | Вечеринка |
---|---|---|---|---|
1 | Уильям Ф. Данбар | 1858–1861 | Демократический | |
2 | Чарльз Макилрат | 1861–1873 | республиканец | |
3 | Орлан П. Уиткомб | 1873–1882 | республиканец | |
4 | Уильям В. Брейден | 1882–1891 | республиканец | |
5 | Адольф Бирманн | 1891–1895 | Демократический | |
6 | Роберт С. Данн | 1895–1903 | республиканец | |
7 | Сэмюэл Дж. Айверсон | 1903–1915 | республиканец | |
8 | Цены ЕАО | 1915–1921 | республиканец | |
9 | Рэй П. Чейз | 1921–1931 | республиканец | |
10 | Стаффорд Кинг | 1931–1969 | республиканец | |
11 | Уильям Дж. О'Брайен | 1969–1971 | республиканец | |
12 | Роллан Ф. Хэтфилд | 1971–1975 | республиканец | |
13 | Роберт В. Мэттсон мл. | 1975–1979 | Демократический фермерский труд | |
14 | Арне Карлсон | 1979–1991 | Независимый республиканец | |
15 | Марк Дэйтон | 1991–1995 | Демократический фермерский труд | |
16 | Джуди Датчер | 1995–2003 | Независимый республиканец (1995–2000) | |
Демократический фермерский труд (2000–2003 гг.) | ||||
17 | Патрисия Андерсон (ранее Авада) | 2003–2007 | республиканец | |
18 | Ребекка Отто | 2007–2019 | Демократический фермерский труд | |
19 | Джули Блаха | 2019 – настоящее время | Демократический фермерский труд |
Примечания к названиям политических партий Миннесоты
[ редактировать ]- Демократическая-фермерско-лейбористская партия Миннесоты : 15 апреля 1944 года Демократическая партия штата и Фермерско-лейбористская партия Миннесоты объединились и создали Демократическую-фермерско-лейбористскую партию Миннесоты (ДФЛ). Он связан с национальной Демократической партией .
- Республиканская партия Миннесоты : с 15 ноября 1975 г. по 23 сентября 1995 г. республиканская партия штата называлась Независимая республиканская партия (IR). Партия всегда была связана с национальной Республиканской партией .
Попытки занять более высокий пост
[ редактировать ]Должность государственного аудитора стала в Миннесоте трамплином для людей, претендующих на более высокий пост, в большей степени, чем на любую другую конституционную должность. За последние 50 лет два действующих аудитора – Арне Карлсон и Марк Дейтон – выиграли конкурсные губернаторские выборы. И наоборот, ни один действующий или бывший госсекретарь никогда не выигрывал выборы губернатора или сенатора США за этот период; то же самое касается любого действующего или бывшего генерального прокурора . Точно так же Руди Перпич и Тина Смит — единственные вице-губернаторы с 1972 года, когда-либо избранные губернатором или сенатором США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление государственного аудитора Миннесоты
- Исполнительный совет Миннесоты
- Совет по земельным обменам Миннесоты
- Агентство жилищного финансирования Миннесоты
- Ассоциация пенсионных работников государственных служащих Миннесоты
- Комиссия по распоряжению записями Миннесоты
- Управление сельских финансов Миннесоты
- Совет по инвестициям штата Миннесота
Сноски
[ редактировать ]- ^ Для сравнения, в 2023 финансовом году штат Миннесота собрал всего 33,614 миллиарда долларов налоговых поступлений, а остальная часть бюджета штата в основном состоит из федеральной финансовой помощи и долгового финансирования. Таким образом, большая часть государственных налогов и расходов в Миннесоте происходит на местном уровне. Видеть «Сборы государственных налогов по видам налогов, таблица 1» . Департамент доходов Миннесоты . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Все аудиты, проверки и проверки проводятся в соответствии с государственными стандартами аудита, опубликованными Генеральным контролером США .
- ^ Обзор передового опыта — это тип аудита эффективности в соответствии со стандартами государственного аудита с целями эффективности и результатов программы (т. е. оценки программы ). [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компенсация выборным должностным лицам штата (PDF) (Отчет). Исследовательский отдел Миннесотского дома. 2021. с. 1 . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Статья VII, разделы 1, 2 и 6 Конституции Миннесоты» . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 8 февраля ,
- ^ «Статья V, раздел 3 Конституции Миннесоты» . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 8 февраля ,
- ^ «Статья VIII, разделы 1, 2 и 6» . Управление контролера законов штата Миннесота . Получено 8 февраля ,
- ^ «Государственный аудитор, Индекс законов Миннесоты 2023 года» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Агентство, программа и сводная информация о деятельности Управления государственного аудитора» . Управление и бюджет Миннесоты . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Запрос бюджета Управления государственного аудитора на двухгодичный период 2024–2025 годов» (PDF) . Справочная библиотека по законодательству Миннесоты . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Раздел 16A.06, подразделение 12, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Финансовый отчет и отчет о соответствии требованиям программ федеральной помощи за 2021 год (PDF) (Отчет). Управление государственного аудитора штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Финансовый отчет и отчет о соответствии требованиям программ федеральной помощи за 2022 год (PDF) (Отчет). Управление государственного аудитора штата Миннесота . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Финансовый отчет и отчет о соответствии требованиям программ федеральной помощи за 2023 год (PDF) (Отчет). Управление государственного аудитора штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.46, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.61, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Краткая финансовая информация штата: Миннесота» . Городской институт. июль 2023 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Мишель Гриффит (25 января 2023 г.). «Выводы из бюджетного предложения губернатора Тима Уолца на 2024–2025 годы» . Миннесотский реформатор . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Текущий операционный бюджет – двухлетний период 2024–25 финансовых годов» . Управление и бюджет Миннесоты . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Ной Маквей (6 ноября 2023 г.). «Почему местная аудиторская служба Миннесоты находится в беде» . МиннПост . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Раздел 6.481, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.49, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.495, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.50, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.51, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.515, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.54, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.55, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.551, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.552, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.756, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.78, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 609.456, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Джин Додаро, генеральный контролер США. Параграфы 1.21-1.22, Стандарты государственного аудита (ГАГАС) (PDF) (Отчет). Счетная палата правительства США . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.74, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.745» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Возможности обучения» . Управление государственного аудитора штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.75, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 6.76, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Раздел 609.5315, Статистика Миннесоты» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Что мы делаем» . Управление государственного аудитора штата Миннесота . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Попечительский совет» . Ассоциация пенсионных работников государственных служащих Миннесоты . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Об Исполнительном совете» . Административный департамент Миннесоты . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Исполнительный совет, Индекс статутов Миннесоты на 2022 год» . Управление по пересмотру уставов штата Миннесота . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «О Совете» . Агентство жилищного финансирования Миннесоты . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Совет по земельному обмену» . Департамент природных ресурсов Миннесоты . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Панель по удалению записей» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Совет Сельского финансового управления» . Министерство сельского хозяйства Миннесоты . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ "О нас" . Совет по инвестициям штата Миннесота . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ " "История ОСА" " . Управление государственного аудитора штата Миннесота . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ " "История ОЛА" " . Управление законодательного аудитора штата Миннесота . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Отчет штата Миннесота о финансовых результатах и соблюдении требований по программам федеральной помощи за год, закончившийся 30 июня 2021 года» (PDF) . Управление и бюджет Миннесоты . Проверено 15 января 2023 г.