Единый аудит
Часть серии о |
Бухгалтерский учет |
---|
![]() |
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: Единые указания в 2 CFR 200, подраздел F, заменили Циркуляр A-133 OMB. ( февраль 2018 г. ) |
В Соединенных Штатах Единый аудит , подраздел F Единого руководства OMB , представляет собой строгий общеорганизационный аудит или проверку предприятия, которое расходует федеральную помощь в размере 750 000 долларов США или более (обычно называемую федеральными фондами , федеральными грантами или федеральными грантами). награды), полученные за свою деятельность. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Обычно проводится ежегодно, [ 4 ] Целью единого аудита является предоставление гарантий федеральному правительству США в отношении управления и использования таких средств получателями, такими как штаты, города, университеты , некоммерческие организации и индейские племена. Аудит обычно проводится независимым сертифицированным аудитором (CPA) и включает в себя как финансовый компонент, так и компонент соответствия . Единичные проверки должны быть представлены в Федеральную информационно-аналитическую палату вместе с формой сбора данных, формой SF-SAC.
История
[ редактировать ]Прежде чем провести единый аудит, федеральное правительство полагалось на многочисленные проверки, проведенные по отдельным программам, финансируемым из федерального бюджета, чтобы убедиться, что эти средства были потрачены должным образом. Поскольку у правительства было множество агентств, выдающих гранты на сотни различных программ, задача проверки всех программ становилась все более сложной и трудоемкой. Чтобы улучшить эту ситуацию, Закон о едином аудите 1984 года стандартизировал требования к аудиту для штатов, местных органов власти и правительств индейских племен, которые получают и используют программы федеральной финансовой помощи. [ 5 ]
В 1985 году Управление управления и бюджета США (OMB) издало циркуляр OMB A-128 «Аудит органов власти штатов и местных органов власти», чтобы помочь получателям и аудиторам внедрить новый единый аудит. В 1990 году OMB административно распространило процесс единого аудита на некоммерческие организации, издав циркуляр OMB A-133 «Аудит высших учебных заведений и других некоммерческих организаций», который заменил OMB A-128. Эти новые руководства и положения стандартизировали единый аудит в Соединенных Штатах, включив в него все штаты, местные органы власти, некоммерческие организации и учреждения, которые получают федеральные средства от правительства США. [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] 26 декабря 2013 года OMB опубликовало Единые административные требования, принципы определения затрат и требования к аудиту для федеральных наград, которые стандартизировали требования к соблюдению требований и аудиту для государственных учреждений, некоммерческих организаций и высших учебных заведений. [ 8 ] Эти сводные требования кодифицированы в Разделе 2 Кодекса федеральных правил (CFR), часть 200, а единые требования к аудиту указаны в Подразделе F этого раздела. [ 9 ] Термины 2 CFR 200 и «Единые рекомендации» могут использоваться как взаимозаменяемые.
Назначение и компоненты
[ редактировать ]Федеральное правительство предоставляет получателям обширную федеральную помощь, достигающую более 400 миллиардов долларов в год. [ 1 ] Эта помощь предоставляется в виде тысяч индивидуальных грантов и премий ежегодно с целью, среди прочего, принести пользу широкой общественности в таких областях, как образование, здравоохранение, общественная безопасность, социальное обеспечение и общественные работы. Однако в качестве условия получения этой помощи получатели помощи должны соблюдать применимые федеральные законы и правила штата , а также любые конкретные положения, связанные с конкретной помощью. [ 10 ] Единый аудит дает федеральному правительству уверенность в том, что получатели соблюдают такие директивы, поскольку независимый внешний источник (CPA) сообщает о таком соблюдении. Однако это применимо только к получателям государственной, местной власти и некоммерческим организациям, которые тратят 750 000 долларов США или более на такую помощь в течение одного года. [ 11 ] [ 12 ]
Единый аудит включает в себя проверку финансовых отчетов, финансовой отчетности получателя федеральных грантов , операций и расходов , общего управления его операциями, систем внутреннего контроля и федеральной помощи, которую он получил в течение периода аудита (периода времени операций получателя, проверенных в Единый аудит, который обычно охватывает естественный или финансовый год). [ 3 ] [ 13 ] Единый аудит разделен на два направления: соответствие и финансовое.
Компонент единого аудита соответствия охватывает изучение и понимание (этап планирования), а также тестирование и оценку (этап экзамена) получателя в отношении использования федеральной помощи, операций и соблюдения законов и правил. [ 13 ] Финансовый компонент аналогичен финансовому аудиту нефедеральной организации, который включает аудит финансовой отчетности и сопроводительных примечаний. В зависимости от получателя единый аудит может быть простым и понятным или сложным и хлопотным. Это связано с тем, что миллионы федеральных грантов присуждаются каждый год тысячам получателей, каждый из которых имеет свой собственный независимый способ работы. Таким образом, единый аудит отличается от получателя к получателю и от федеральной программы к программе.
По этим причинам федеральное правительство требует от аудиторов проведения аудита соответствия получателя на этапе планирования и этапе экзамена. На первом этапе, или этапе планирования, аудитор должен изучить получателя, определить, существует ли высокий или низкий риск того, что получатель не соблюдает законы и правила, определить федеральные программы и оценить такие программы. На втором этапе, или этапе экзамена или аудита, аудитор фактически проверяет федеральную помощь и программы. [ 13 ] Этап планирования считается неотъемлемой частью единого аудита, поскольку он позволяет аудитору спланировать и провести аудит на основе качеств, характеристик и потребностей проверяемого субъекта.
Аудит соответствия: этап планирования
[ редактировать ]Аудируемая организация с низким или высоким риском
[ редактировать ]Прежде чем определить, какие федеральные программы следует изучить, аудитор должен сначала определить на основе конкретных критериев, является ли получатель проверяемой организацией с высоким или низким уровнем риска . Аудируемая организация с высоким риском — это получатель, у которого есть высокий риск несоблюдения федеральных законов и правил, а проверяемая организация с низким уровнем риска — полная противоположность. В Едином руководстве установлены определенные требования, которым должен соответствовать получатель, чтобы считаться проверяемой организацией с низким уровнем риска. Сюда входит следующее, которое необходимо оценить для каждого из двух предыдущих периодов аудита: [ 14 ]
- В предыдущие годы единичные проверки проводились ежегодно.
- Заключения аудитора по финансовой отчетности и графику федеральных расходов (обсуждаемые позже) не были изменены.
- Существенных недостатков не выявлено.
- Аудитор не сообщил о существенных сомнениях в способности проверяемой организации продолжать свою деятельность в непрерывном режиме.
- Ни одна из федеральных программ не имела результатов аудита по любому из следующих показателей ни в один из двух предыдущих периодов аудита, в которых они были классифицированы как программы типа А:
- недостатки внутреннего контроля, которые были определены как существенные недостатки в аудиторском отчете о внутреннем контроле для крупных программ;
- Модифицированное мнение о крупной программе в аудиторском заключении по крупной программе; или
- Известные или вероятно сомнительные расходы, которые превысили пять процентов от общей суммы федеральных субсидий, израсходованных на программу типа А в течение периода проверки.
В Едином руководстве используется определение высокого и низкого риска для регулирования долларовой суммы федеральных расходов, подлежащих проверке. Хотя фактическая работа, необходимая для единого аудита, устанавливается аудитором, OMB установило лимит для проверки проверяемых организаций с высоким и низким уровнем риска. Для проверяемых организаций высокого риска аудитор обязан проверить не менее 40% всей федеральной помощи, полученной в течение года. Для проверяемых организаций с низким уровнем риска этот предел снижается до 20%. [ 15 ]
Это решение влияет на весь единый аудит, поскольку аудитор соответствующим образом корректирует объем аудита. Поскольку аудитор должен предоставить федеральному правительству заключение о том, соответствуют ли получатель и его программы законам и постановлениям, аудитор выполняет достаточные процедуры для подтверждения правильности заключения. [ 16 ]
Определение основных программ
[ редактировать ]Шаг 1: Тип A или Тип B
[ редактировать ]Чтобы определить, какие федеральные программы подлежат проверке в рамках проверки соответствия, федеральная помощь, израсходованная получателем (также называемая федеральными расходами ) в течение одного года, идентифицируется по названию федеральной программы, федеральному агентству и номеру CFDA . Эти федеральные расходы затем объединяются для определения общей суммы, израсходованной в течение года. Любой получатель, чьи общие федеральные расходы в течение года равны или превышают 750 000 долларов США, требует проведения однократной проверки. [ 17 ] Если получатель не соответствует этому порогу, Единый аудит не требуется, хотя получатель может выбрать проведение аудита конкретной программы (аудит одной федеральной программы без проверки всей организации). После того как это определение будет выполнено, 2 CFR 200.518 требует, чтобы федеральные программы были разделены на две группы: программы типа A и программы типа B. [ 18 ]
Тип программы А
[ редактировать ]Программа типа А — это любая федеральная программа в рамках получателя, которая соответствует следующим критериям.
- Если общая сумма федеральных грантов, израсходованных в течение периода аудита, превышает или равна 750 000 долларов США и меньше или равна 25 миллионам долларов США, то любая программа, на которую расходуется более 750 000 долларов США, относится к типу А.
- Если общая сумма федеральных грантов, израсходованных в течение периода аудита, превышает 25 миллионов долларов США и меньше или равна 100 миллионам долларов США, то любая программа, на которую расходуется более 3% от общей суммы федеральных грантов, относится к типу А.
- Если общая сумма федеральных грантов, израсходованных за период аудита, превышает 100 миллионов долларов США и меньше или равна 1 миллиарду долларов США, то любая программа, на которую расходуется более 3 миллионов долларов США, относится к типу А.
- Если общая сумма федеральных грантов, израсходованных в течение периода аудита, превышает 1 миллиард долларов США и меньше или равна 10 миллиардам долларов США, то любая программа, на которую расходуется более 0,3% от общей суммы федеральных грантов, относится к типу А.
- Если общая сумма федеральных грантов, израсходованных в течение периода аудита, превышает 10 миллиардов долларов США и меньше или равна 20 миллиардам долларов США, то любая программа, на которую расходуется более 30 миллионов долларов США, относится к типу А.
- Если общая сумма федеральных грантов, израсходованных за период аудита, превышает 20 миллиардов долларов, то любая программа, на которую расходуется более 0,15% от общей суммы федеральных грантов, относится к типу А.
Другими словами, если получатель израсходовал в общей сложности 25 миллионов долларов или меньше в виде федеральной помощи, то любая отдельная программа, на которую было потрачено 750 000 долларов или более, считается типом А. Если получатель израсходовал 30 миллионов долларов в виде федеральной помощи, то любая отдельная программа, на которую было потрачено Сумма в размере 900 000 долларов США или более (3% × 30 миллионов долларов США) считается программой типа А. [ 18 ] Особое внимание следует уделять крупным кредитным программам при определении порога типа А.
Программа типа Б
[ редактировать ]Программа типа B – это любая отдельная программа, которая не соответствует требованиям типа A. [ 19 ]
Примеры
[ редактировать ]Пример 1: Город Пример реализует программу Раздела 8 и израсходовал 950 000 долларов США из фондов Раздела 8 и 5 000 000 долларов США в виде общей федеральной помощи в течение года. Поскольку эта сумма не превышает 25 000 000 долларов США, программа Раздела 8 считается программой типа А, поскольку 950 000 долларов США превышают порог в 750 000 долларов США.
Пример 2: Используя те же данные, что и в примере 1, за исключением того, что город примера теперь израсходовал в общей сложности 30 000 000 долларов США в виде федеральной помощи, программа Раздела 8 будет соответствовать порогу типа А, поскольку 950 000 долларов США больше, чем 30 000 000 долларов США x 3% (900 000 долларов США). .
Пример 3: Используя те же данные, что и в примере 1, за исключением того, что город примера теперь израсходовал в общей сложности 100 000 000 долларов США в виде федеральной помощи, программа Раздела 8 не будет соответствовать порогу типа А, поскольку 950 000 долларов США составляют менее 3 миллионов долларов США, и будет считается программой типа B.
Шаги 2 и 3: Оценка рисков
[ редактировать ]После определения того, какие программы относятся к типу A и типу B, Единые рекомендации требуют, чтобы аудитор изучил и понял операции и средства внутреннего контроля таких программ внутри организации, а также выполнил [ 20 ] и документировать [ 21 ] оценка риска, основанная на таком исследовании, чтобы определить, имеет ли каждая программа высокий или низкий риск несоблюдения законов и правил. Аудитор может учитывать множество факторов, включая текущий и предыдущий опыт аудита, хороший или плохой внутренний контроль над федеральными программами, большое количество или отсутствие результатов предыдущего аудита, постоянный или отсутствие надзора, осуществляемого федеральным правительством над получателем, доказательства или знание о мошенничестве, а также неотъемлемый риск Федеральной программы. [ 22 ]
Чтобы программа типа А считалась низким риском в соответствии с 2 CFR 200.518 , она должна была пройти аудит как крупная программа по крайней мере один раз за последние два года и не должна иметь: [ 18 ]
- Существенные недостатки в системе внутреннего контроля
- Модифицированное мнение в аудиторском заключении
- Известные или вероятно сомнительные расходы, превышающие 5% от общей суммы расходов на федеральные гранты.
Для любой программы типа А, которая считается сопряженной с высоким риском несоответствия, Единое руководство требует, чтобы аудитор провел аудит соответствия этой программы. [ 23 ] Для программы типа А, которая считается малорисковой, аудитор не обязан проводить аудит соответствия, хотя Единообразное руководство позволяет аудитору делать это, если он/она того пожелает. [ 23 ] Хотя оценка риска выполняется аудитором на основании его/ее суждения, [ 22 ] В Едином руководстве действительно есть два требования для того, чтобы программа считалась низкой степенью риска.
При оценке риска программ типа B аудиторы должны использовать профессиональное суждение и критерии, установленные в Едином руководстве. Согласно 2 CFR 200.518 , минимальное количество программ типа B должно быть идентифицировано как высокий риск и рассчитывается как 25% от количества программ типа A с низким уровнем риска (округлено в большую сторону). При оценке риска аудиторам рекомендуется использовать подход, который позволяет с течением времени идентифицировать различные программы как имеющие высокий риск. Не ожидается, что аудитор будет проводить оценку рисков для небольших программ типа B, расходы которых не превышают 25% порогового значения типа A, определенного на этапе 1. Программы типа B, которые имеют низкий риск несоответствия, не подлежат аудиту. [ 18 ]
Шаг 4: Определение основной программы и процент охвата
[ редактировать ]Программы высокого риска типа A и высокого риска типа B считаются основными программами и должны подвергаться аудиту. Затем аудитор суммирует все расходы по федеральным грантам на определенные основные программы и делит их на общую сумму расходов по федеральным грантам для организации в целом. Для проверяемых организаций с низким уровнем риска основные расходы на программу в процентах от общих расходов на вознаграждения должны составлять не менее 20%. Для проверяемых объектов высокого риска требуемый процент покрытия увеличивается до 40%. Если выявленные основные программы не соответствуют требуемому проценту покрытия, аудитор должен выбрать дополнительные программы для проверки до тех пор, пока не будет достигнут требуемый процент покрытия. [ 18 ]
Комплаенс-аудит: этап экзамена
[ редактировать ]После того, как аудитор определит, какие федеральные программы подлежат аудиту, он проводит аудит соответствия, в ходе которого тщательно изучаются операции программы — проверяются файлы, документы, контракты, проверки и т. д. Аудитор в некоторой степени расследует транзакции между федеральной программой и другими сторонами. . Эти функции сравниваются с законами и правилами, применимыми к программе, чтобы определить, соответствуют они им или нет. Экспертиза не требует просмотра каждого отдельного документа и каждого отдельного процесса, генерируемого программой. Тем не менее, аудитор должен выполнить достаточно процедур, чтобы сформировать мнение о том, соответствует ли программа (в целом) законам и нормативным актам. [ 24 ]
В связи с объемом федеральных постановлений федеральное правительство предоставило определенные руководства и литературу для оказания помощи аудитору в проверке, которая включает в себя Дополнение о соответствии OMB и требования соответствия: [ 24 ]
Дополнение о соответствии требованиям OMB
[ редактировать ]Дополнение по соответствию OMB — это большое и обширное руководство, созданное OMB для одиночных аудитов, которое считается наиболее важным инструментом как аудитора, так и получателя при проведении или проведении единого аудита. [ 5 ] Он был создан после внесения в 1996 году поправок в Закон о едином аудите и служит для определения существующих важных требований соответствия, которые федеральное правительство ожидает рассматривать как часть единого аудита. Без этого аудиторам пришлось бы исследовать тысячи законов и постановлений для каждой отдельной программы получателя, чтобы определить, какие требования соответствия важны для федерального правительства. Для единичных проверок Приложение заменяет любые руководства по аудиту агентств и другие документы с требованиями к аудиту для отдельных федеральных программ. [ 5 ]
Требования соответствия
[ редактировать ]Требования соответствия представляют собой серию директив федеральных агентств, которые обобщают сотни законов и постановлений, применимых к федеральной помощи, и важны для успешного управления такой помощью. OMB создало 14 основных и стандартных требований соответствия, которые получатели всегда должны соблюдать при получении и использовании федеральной помощи, и предоставило подробные объяснения, обсуждения и рекомендации по ним в Дополнении о соответствии OMB. [ 25 ] Эти требования служат лишь руководством по соблюдению конкретных законов и правил, применимых к помощи, а их цели носят общий характер из-за количества различных федеральных программ, предоставляемых правительством. Например, многие федеральные программы предъявляют к отдельным лицам или организациям квалификационные требования для участия в таких программах, поскольку они установлены законами, постановлениями или положениями контракта. Однако, хотя критерий определения права на участие варьируется от программы к программе, цель требования соответствия критериям, согласно которому «участвуют только соответствующие и квалифицированные лица или организации», является последовательной и универсальной для всех программ федеральной помощи. Этот универсальный критерий приемлемости называется требованием соответствия приемлемости . [ 26 ]
Финансовый аудит
[ редактировать ]Единый аудит требует, чтобы получатель подготовил финансовую отчетность , отражающую его финансовое положение, результаты операций или изменения в чистых активах и, при необходимости, движение денежных средств за проверяемый финансовый год. [ 27 ] Единый аудит также требует, чтобы финансовый аудит был проведен в отношении получателя, включая операции по федеральной помощи, а также операции по нефедеральной помощи. Проверка операций и остатков по счетам проводится для того, чтобы гарантировать, что информация, представленная в финансовой отчетности и примечаниях к ней, представлена достоверно во всех существенных аспектах в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета. [ 28 ] Кроме того, получатель должен подготовить График расходов федеральных премий (SEFA), который представляет собой дополнительную информацию к финансовой отчетности, уникальной для получателей федеральной помощи, в которой подробно описана вся федеральная помощь, израсходованная получателем в течение года, с разбивкой по федеральным программам. [ 29 ] Затем аудитор должен провести аудит и составить отчет по настоящему Приложению «в отношении» финансовой отчетности в целом.
Форма сбора данных и пакет отчетности
[ редактировать ]После завершения Единого аудита получатель готовит два документа: «Форма сбора данных» и «Пакет отчетности». Форма сбора данных, форма SF-SAC, представляет собой стандартную форму, которая по сути представляет собой краткое изложение единого аудита. Он включает сведения об аудиторе, список проверенных федеральных программ и краткое изложение всех результатов аудита, о которых сообщил аудитор. Пакет отчетности включает в себя все итоговые отчеты аудитора, а также финансовую отчетность получателя. Он включает в себя: [ 30 ]
- Аудиторские отчеты
- Обсуждение и анализ руководства (MD&A). Это служит введением к финансовой отчетности получателя, в которой руководство получателя (например, губернаторы в случае штатов; мэры в случае городов; президент в случае многих некоммерческих организаций). ) обсуждает результаты операций и другую финансовую информацию, предлагая понимание и подробное описание самого получателя.
- получателя Финансовая отчетность – содержит финансовую отчетность, требуемую Государственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB), которая включает общеправительственные отчеты, а также финансовые отчеты Фонда.
- Примечания получателя к финансовой отчетности – сюда входят любые примечания и раскрытия информации к финансовой отчетности, как того требуют Общепринятые принципы бухгалтерского учета США (GAAP).
- Дополнительная информация. Этот раздел включает как финансовую, так и нефинансовую информацию о получателе, которая не включена в MD&A или финансовые отчеты и соответствующие примечания к ним.
- График расходов на федеральную помощь. В этом документе подробно описаны все расходы на федеральную помощь, понесенные получателем в течение периода проверки, с разбивкой по федеральной программе и федеральному агентству.
- График выводов и сомнительных затрат. Если аудитор обнаруживает ситуации, когда получатель не соблюдает законы и правила, когда внутренний контроль несовершенен, или ситуацию незаконных действий или мошенничества, аудитор обязан сообщить о таких ситуациях в этом разделе. а также любые спорные расходы. Сомневающиеся расходы — это суммы, которые получатель израсходовал, но которые, по мнению аудитора, не были разрешены и должны быть возвращены федеральному правительству. [ 31 ]
- График результатов предварительного аудита. В этом разделе аудитор должен отслеживать и сообщать о корректирующих действиях получателя по любым результатам аудита, о которых сообщалось в предыдущие годы.
Как Сбор данных, так и Пакет отчетности хранятся у получателя, а копии передаются в Федеральную информационный центр аудита (FAC) и в любое федеральное агентство, которое специально запросит это. [ 32 ] Федеральные правила требуют, чтобы получатели представляли документы не позднее, чем через 30 дней после предоставления аудитором своих отчетов или через 9 месяцев после последнего дня периода аудита, в зависимости от того, что наступит раньше. [ 33 ]
Расширение
[ редактировать ]19 марта 2020 года Административно-бюджетное управление выпустило памятку, разрешающую определенное продление сроков из-за пандемии COVID-19 . Для получателей наград, финансовый год которых заканчивается до 30 июня 2020 года, агентству разрешено продлить сроки завершения и подачи единого пакета аудита на срок до шести месяцев. [ 34 ] [ 35 ] Для получателей наград, финансовый год которых заканчивается в период с 1 июля по 30 сентября 2020 года, агентству разрешено продлить сроки завершения и подачи единого пакета аудита на срок до трех месяцев. [ 36 ] [ 37 ]
Продление может быть предоставлено автоматически, но получатели по-прежнему должны сохранять документацию о том, как пандемия снизила их оперативные возможности и как это отразилось на гранте. [ 34 ] [ 35 ]
18 июня 2020 года Административно-бюджетное управление выпустило памятку, в которой говорится, что продление больше не разрешено для организаций, заканчивающих 2020 год, поскольку «во время пандемии коронавируса многие получатели изучили возможности и теперь получают опыт, чтобы выполнять задачи федеральных программ удаленно с ограниченным доступом к своему физическому офису». [ 37 ]
Ответственность аудитора
[ редактировать ]Аудитор несет ответственность за проведение фактического аудита получателя в соответствии с Общепринятыми государственными стандартами аудита (GAGAS). [ 38 ] и использование указаний, содержащихся в Циркуляре OMB A-133 и Дополнении о соответствии к нему, все из которых устанавливают определенные правила, которым необходимо следовать во время единого аудита. Аудитор должен установить цели аудита, которые определяют, соблюдает ли получатель законы и правила. Они должны изучить гранты и программы федеральной помощи получателя, чтобы определить применимость конкретных законов и постановлений. Они должны понимать получателя, его организацию, операции, системы внутреннего контроля и способность ответственно управлять федеральной помощью. Они должны выполнять аудиторские процедуры (некоторые из которых предложены в Дополнении по соответствию) для достижения этих целей аудита.
Аудитор должен понимать систему внутреннего контроля получателя, чтобы определить, имеет ли получатель надлежащие гарантии, которые помогают ответственно управлять федеральной помощью. После получения достаточных знаний об этой системе аудитор должен выполнить аудиторские процедуры, чтобы убедиться, что система внутреннего контроля получателя работает правильно, а операции федеральной программы получателя соответствуют законам и нормативным актам (например, часть аудита соответствия в рамках Единого аудита). [ 3 ] [ 39 ] [ 40 ]
В рамках единого аудита аудитор должен подготовить и представить три отдельных отчета получателю и федеральному правительству. Первый отчет представляет собой мнение или отказ от ответственности относительно того, представлена ли финансовая отчетность получателя в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета США, идентично отчету о финансовом аудите организации, не являющейся получателем. Второй отчет посвящен состоянию внутреннего контроля за финансовой отчетностью и основными программами. Третий отчет представляет собой заключение или отказ от ответственности относительно степени соблюдения получателем законов, постановлений и условий предоставления федеральной помощи. После двух последних отчетов, если в результате единого аудита были получены результаты аудита, аудитор должен подготовить График результатов и сомнительных затрат, обсуждавшихся ранее. [ 31 ] [ 40 ]
Суждение аудитора необходимо для определения того, какие аудиторские процедуры достаточны для достижения целей аудита и необходимы ли дополнительные или альтернативные аудиторские процедуры для достижения таких целей. Аудитор несет ответственность за определение характера, сроков и объема аудиторских процедур, необходимых для достижения целей аудита (т. е. именно аудитор определяет необходимый объем своей аудиторской работы, необходимый для формирования мнения о том, является ли получатель соблюдаются законы и правила).
См. также
[ редактировать ]- Аудит
- Аттестация
- Бюджетная теория
- Кодекс федеральных правил
- Совокупный доход
- Бланковый капитализм
- Закон о федеральной ответственности (Канада)
- Счетная палата правительства
- Расследования Счетной палаты Министерства обороны
- Государственная корпорация
- Постоянный фонд
- Рабочая группа по финансовым рынкам
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление федерального финансового управления OMB, Единый аудит. Архивировано 7 мая 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Циркуляр OMB A-133 ; Подчасть B – Аудиты ; §___.200 – Требования к аудиту ,
- ^ Jump up to: а б с Понимание отдельных аудитов. Архивировано 20 сентября 2006 г. в Wayback Machine Генри Фладом, журнал Grantsmanship Center Magazine, осень 2002 г., получено 30 июня 2006 г.
- ^ Циркуляр OMB A-133; Подчасть B – Аудиты ; §___.220 – Частота проверок
- ^ Jump up to: а б с д Циркуляр OMB A-133: Дополнение о соответствии; Часть I: Предыстория, цель и применимость; Фон; стр. 1-1, пар. с 1 по 4 и стр. 1–2, пар. 1 через 2
- ^ Циркуляр OMB A-133, подраздел A – Общие сведения ; §___.100 – Цель
- ^ Циркуляр OMB A-133 Раздел 1 - Цель
- ^ «Единые административные требования, принципы затрат и требования к аудиту федеральных наград» . 26 декабря 2013 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «eCFR — Свод федеральных правил» . www.ecfr.gov . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Циркуляр OMB A-133: Дополнение о соответствии; Часть I: Предыстория, цель и применимость; Обзор этого дополнения; внутренний контроль; стр. 1–6, пар. 5
- ^ «Управление федерального финансового управления: единый аудит» . Управление управления и бюджета . Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года.
- ^ «Циркуляр единого аудита № А-133: Аудит штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций» . 27 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Циркуляр ОМВ А-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.500 – Объем аудита
- ^ 2 CFR 200.520
- ^ 2 CFR 200.518
- ^ ОМБ А-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.500 – Объем аудита ; раздел (d)(4) – Соответствие
- ^ 2 CFR 200.501
- ^ Jump up to: а б с д и 2 С.Ф.Н. 200.518
- ^ 2 CFR 200.518
- ^ Циркуляр OMB A-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.520 – Определение основной программы ; раздел (c) – Шаг 2
- ^ Циркуляр OMB A-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.520 – Определение основной программы ; раздел (g) – Документирование риска
- ^ Jump up to: а б Циркуляр ОМВ А-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.525 – Критерии риска федеральной программы
- ^ Jump up to: а б Циркуляр ОМВ А-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.520 – Определение основной программы ; раздел (e) – Шаг 4
- ^ Jump up to: а б ОМБ А-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.500 – Объем аудита ; раздел (d) – Соответствие
- ^ Циркуляр OMB A-133: Дополнение о соответствии; Часть III: Требования соответствия
- ^ Циркуляр OMB A-133: Дополнение о соответствии; Часть III: Требования соответствия, стр. 3-E-1, Право на участие
- ^ 2 CFR 200.510
- ^ 2 CFR 200.514
- ^ ОМБ А-133; Подчасть C – Проверяемые ; §___.310 – Финансовая отчетность ; раздел (b) – График федеральных расходов
- ^ ОМБ А-133; Подчасть C – Проверяемые ; §___.320 – Представление отчета ; раздел (c) – Пакет отчетности
- ^ Jump up to: а б ОМБ А-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.505 – Аудиторская отчетность
- ^ ОМБ А-133; Подчасть C – Проверяемые ; §___.320 – Представление отчета ; раздел (d) – Представление в информационный центр
- ^ ОМБ А-133; Подчасть C – Проверяемые ; §___.320 – Представление отчета
- ^ Jump up to: а б « OMB предлагает помощь получателям федеральной финансовой помощи, непосредственно пострадавшим от COVID-19 ». CPA и консультанты GRF . Март 2020.
- ^ Jump up to: а б Вейхерт, Маргарет (19 марта 2020 г.). « Меморандум руководителям исполнительных ведомств и ведомств ». Управление управления и бюджета .
- ^ Локария, Дисман; Уильямс, Спенсер П. (23 июня 2020 г.). « OMB продлевает некоторые, но не все гибкие возможности, связанные с COVID-19, для получателей федеральных наград ». ООО "Венейбл" .
- ^ Jump up to: а б Ригас, Михаил (18 июня 2020 г.). « M 20-26 Продление административных послаблений для получателей и заявителей федеральной финансовой помощи, на которых непосредственно повлиял новый коронавирус (COVID-19) из-за прекращения деятельности ». Управление управления и бюджета .
- ^ ОМБ А-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.500 – Объем аудита ; раздел (а) – Общие сведения
- ^ ОМБ А-133; Подчасть E – Аудиторы ; §___.500 – Объем аудита ; раздел (c) – Внутренний контроль
- ^ Jump up to: а б Закон о едином аудите , AICPA
Ссылки
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Циркуляр Управления управления и бюджета США A-133 « Аудит штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций» в редакции от 26 июня 2007 г.
- Циркуляр A-133 Управления управления и бюджета США OMB: Дополнение о соблюдении требований
- Управление управления и бюджета США; Управление федерального финансового управления, Единый аудит
циркуляры ОМБ
[ редактировать ]- Циркуляр A-21 Управления управления и бюджета США «Принципы расчета затрат для образовательных учреждений»
- Циркуляр A-87 Управления управления и бюджета США «Принципы расчета затрат для правительств штатов, местных органов власти и органов власти индейских племен»
- Циркуляр A-110 Управления управления и бюджета США «Единые административные требования к грантам и соглашениям с высшими учебными заведениями, больницами и другими некоммерческими организациями»
- Циркуляр A-122 Управления управления и бюджета США «Принципы расчета затрат для некоммерческих организаций»
- Циркуляр Управления управления и бюджета США A-133 «Аудит штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций»
- Управления управления и бюджета США Дополнение о соответствии к циркуляру A-133
Вторичные источники
[ редактировать ]- Единый ресурсный центр аудита ;
- Справочник по управлению федеральными грантами , Thompson Publishing Group
- Единая информационная служба аудита , Thompson Publishing Group
- Уоррен Руппель (2003), Аудит некоммерческих организаций Миллера с единичными аудитами: 2003–2004, Aspen Law & Business, ISBN 0-7355-3741-0
- Ретт Д. Харрелл (4 мая 2006 г.), Местное самоуправление и единичные проверки 2006 г., CCH (Wolters Kluwer), ISBN 0-8080-9023-2
- Единый закон об аудите: аудит штатов, местных органов власти и некоммерческих организаций ; Инструментарий комитета по аудиту AICPA: Некоммерческие организации; Американский институт сертифицированных бухгалтеров (AICPA)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт управления грантами OMB
- Каталог веб-сайта Федеральной внутренней помощи. Архивировано 18 ноября 2016 г. на Wayback Machine . Он включает список всех неклассифицированных федеральных программ, по которым получателям выплачиваются премии.
- Совет финансового директора («Основы единого аудита» и «Где получить помощь» размещены здесь.)
- Единая библиотека аудита IGnet