Регулирование шума
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Регулирование шума включает в себя законы или руководящие принципы, касающиеся передачи звука, установленные на национальном, государственном или провинциальном и муниципальном органами власти уровне. После принятия Закона США о контроле за шумом 1972 года , [ 1 ] другие местные органы власти и правительства штатов приняли дополнительные постановления.
Регулирование шума [ нужна ссылка ] ограничивает количество шума, продолжительность шума и источник шума. Обычно он накладывает ограничения на определенное время дня. [ 2 ]
Хотя Соединенное Королевство и Япония приняли национальные законы в 1960 и 1967 годах соответственно, эти законы не были всеобъемлющими или полностью осуществимыми в отношении общего роста окружающего шума, обязательных ограничений количества источников для самолетов и автомобилей или всеобъемлющих директив для местных органов власти.
Тихие часы — это время в течение дня или ночи, когда накладываются более жесткие ограничения на ненужный или надоедливый шум. Они различаются в зависимости от юрисдикции и региона, но обычно действуют в ночное время, например, с 23:00 до 07:00. [ 3 ] чтобы не мешать жильцам спать. Некоторыми стандартами измерения шума, которые учитывают разное время суток, являются американский стандарт среднего уровня звука днем и ночью (Ldn) или европейский стандарт уровня шума днем-вечером-ночью (L den ). В некоторых юрисдикциях также действуют более широкие ограничения на шум в выходные дни или в определенные праздничные дни . Промышленные зоны или районы ночной жизни могут быть освобождены от налога или иметь меньше ограничений, в то время как частные учреждения, отели и университеты могут налагать дополнительные ограничения на своих гостей.
История
[ редактировать ]
Первоначальное законодательство США
[ редактировать ]В 1960-е годы и ранее мало кто признавал, что граждане могут иметь право на защиту от вредного воздействия уровня звука. Большинство согласованных действий состояло из групп граждан, организованных для противодействия конкретной автомагистрали или аэропорту, и иногда неприятные судебные иски возникали . Ситуация в Соединенных Штатах быстро изменилась с принятием Закона о национальной экологической политике (NEPA) в 1969 году и Закона о шумовом загрязнении и снижении уровня шума, чаще называемого Законом о контроле за шумом (NCA), в 1972 году. Принятие NCA было примечательным, учитывая отсутствие исторической организованной заботы граждан. Однако Агентство по охране окружающей среды США (EPA) засвидетельствовало перед Конгрессом , что 30 миллионов американцев подвергаются воздействию непроизводственного шума , достаточно сильного, чтобы вызвать потерю слуха , и 44 миллиона американцев живут в домах, на которые влияет шум самолетов или шоссе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
NEPA требует, чтобы все крупные мероприятия, финансируемые из федерального бюджета, анализировались на предмет всех физических воздействий на окружающую среду, включая шумовое загрязнение , и NCA поручило Агентству по охране окружающей среды принять правила для множества шумовых выбросов. Многие городские постановления запрещают проникновение звука, интенсивность которого превышает пороговую, за границу участка в ночное время, обычно с 21:00 до 7:00, а в дневное время ограничивают его более высоким уровнем звука; однако обеспечение соблюдения является неравномерным. Многие муниципалитеты не принимают никаких мер по жалобам. Даже если в муниципалитете есть правоохранительный орган, он может быть готов выносить только предупреждения, поскольку привлечение правонарушителей к суду обходится дорого. Заметным исключением из этого правила является город Портленд, штат Орегон , который ввел агрессивную защиту своих граждан со штрафами, достигающими 5000 долларов за нарушение, с возможностью привлечь ответственного нарушителя шума несколько раз в течение одного дня. [ 8 ]
В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для своих сотрудников. Роль OSHA заключается в обеспечении этих условий для работающих мужчин и женщин Америки путем установления и обеспечения соблюдения стандартов, а также предоставления обучения, образования и помощи. Тот же закон поручает Национальному институту безопасности и гигиены труда (NIOSH) рекомендовать стандарты безопасности и гигиены труда. NIOSH сообщает об этих рекомендуемых стандартах регулирующим органам (включая OSHA) и другим специалистам в области безопасности и гигиены труда посредством публикации и распространения документов о критериях, таких как Критерии рекомендуемого стандарта - воздействие профессионального шума. [ 9 ]
Последующие действия по первоначальным законам США
[ редактировать ]Первоначально эти законы оказали значительное влияние на вдумчивое изучение транспортных программ, а также жилищных программ, финансируемых из федерального бюджета, в Соединенных Штатах. Они также дали штатам и городам стимул учитывать экологический шум при принятии решений по планированию и зонированию и привели к принятию множества законодательных актов ниже федерального уровня. Осознание необходимости контроля шума росло. Фактически, к 1973 году национальный опрос 60 000 жителей США показал, что шестьдесят процентов людей считали, что уличный шум оказывает «тревожное, вредное или опасное» воздействие. [ 10 ]
Эта тенденция сохранялась на протяжении 1970-х годов в США: около половины штатов и сотни городов приняли существенные законы о контроле над шумом. Агентство по охране окружающей среды координировало всю федеральную деятельность по борьбе с шумом через свое Управление по снижению и контролю шума. Агентство по охране окружающей среды прекратило финансирование офиса в 1982 году в рамках изменения федеральной политики по контролю шума, чтобы передать основную ответственность за регулирование шума правительствам штата и местным органам власти. Однако Закон о контроле за шумом 1972 года и Закон о тихих сообществах 1978 года так и не были отменены Конгрессом и остаются в силе сегодня, хотя по сути и не получают финансирования. [ 11 ]
Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) регулирует авиационный шум , определяя максимальный уровень шума, который может излучать отдельный гражданский самолет, требуя от самолетов соответствия определенным стандартам сертификации по шуму. В этих стандартах изменения требований к максимальному уровню шума обозначаются обозначением «стадии». Стандарты шума США определены в Своде федеральных правил (CFR), раздел 14, часть 36 – Стандарты шума: тип воздушного судна и сертификация летной годности (14 CFR, часть 36). ФАУ . также реализует программу контроля авиационного шума в сотрудничестве с авиационным сообществом [ 12 ]
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разработало правила по шуму для контроля шума на шоссе в соответствии с требованиями Закона о федеральной помощи шоссейным дорогам 1970 года. Эти правила требуют опубликования критериев уровня дорожного шума для различных видов деятельности по землепользованию и описывают процедуры снижения шума на шоссе. Шум дорожного движения и строительный шум. [ 13 ]
Тем не менее, некоторые государства продолжали действовать. Калифорния реализовала амбициозный план, требующий от своих городов создания «Элемента шума в Генеральном плане», который обеспечивает руководство для решений по планированию территории, чтобы минимизировать шумовое воздействие на население. Во многих городах США также действуют постановления о шуме, определяющие допустимый уровень звука, который может пересекать границы собственности. Эти постановления могут обеспечиваться силами местной полиции . [ 14 ]
Япония
[ редактировать ]Япония фактически приняла первый национальный закон о контроле над шумом, но его сфера применения была гораздо более ограниченной, чем закон США, и касался главным образом шума на рабочих местах и в строительстве. [ 15 ]
Европа и Азия
[ редактировать ]Несколько европейских стран последовали примеру национального закона США о борьбе с шумом: Нидерланды (1979 г.), Франция (1985 г.), Испания (1993 г.) и Дания (1994 г.). В некоторых случаях незаконные инновации привели к тому, что более тихие продукты превысили установленные законом требования (например, гибридные автомобили или наилучшие доступные технологии в стиральных машинах). Шум окружающей среды – это специальное определение в статье 10.1 Европейской директивы 2002/49/EC.
Местные постановления о шуме в США и Европе
[ редактировать ]Местные постановления направлены главным образом на строительный шум, энергетическое оборудование, эксплуатируемое отдельными лицами, а также на неглушенный промышленный шум, проникающий в жилые районы. Тысячи городов США подготовили постановления о шуме, которые дают сотрудникам по контролю за шумом и полиции полномочия расследовать жалобы на шум, а также правоприменительные полномочия по устранению нарушающего источника шума посредством отключений и штрафов. [ 14 ] В 1970-х и начале 1980-х годов существовала даже профессиональная ассоциация специалистов по контролю за шумом под названием NANCO, «Национальная ассоциация должностных лиц по контролю за шумом».
Сегодня в Соединенных Штатах осталась лишь горстка должным образом подготовленных офицеров по контролю шума. Типичное постановление о шуме содержит четкие определения акустической номенклатуры и определяет категории образования шума; затем устанавливаются числовые стандарты, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли предпринять необходимые шаги в виде предупреждений, штрафов или других мер муниципальной полиции для устранения неприемлемого уровня шума. Постановления достигли определенных успехов, но их реализация может оказаться непростой. Многие европейские города до сих пор относятся к шуму, как это делали в США в 1960-е годы, как к помехе, а не как к цифровому стандарту, которого необходимо достичь. [ нужна ссылка ]
- Влияние шума на здоровье и благосостояние
Одной из обязанностей сообщества является защита своих граждан от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Шум является одним из этих факторов. Шум оказывает документированное воздействие на людей, его можно разделить на три типа. Первый тип – это физическое воздействие, которое непосредственно и отрицательно влияет на здоровье человека. Примерами могут служить потеря слуха и вибрация частей тела. Второй тип – физиологическое воздействие, отрицательно влияющее на здоровье человека; Примерами могут служить повышенное кровяное давление и общая реакция на стресс. Третий тип – психологический, отрицательно влияющий на благополучие человека; примерами являются отвлечение внимания, раздражение и жалобы. Единственная реальная правовая основа для права сообщества контролировать шум основана на этих неблагоприятных последствиях для здоровья и благосостояния. Очевидно, что легче защитить конституционность постановления о шуме в суде, если можно доказать, что оно основано на соображениях здоровья и благосостояния. Ниже приводится краткий список признанных последствий шума, которые можно рассматривать как причину принятия постановления о шуме.
- Чрезмерное воздействие шума непроизводственного характера, потеря слуха как в государственной, так и в частной собственности, помехи речи как в государственной, так и в частной собственности, аудиопомехи как в государственной, так и в частной собственности, а также помехи для сна в основном в частной собственности. [ 20 ]
Некоторые юридические соображения в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Существует несколько фундаментальных вопросов, которые определяют законность, эффективность и осуществимость любого регулирования шума в сообществе.
Упреждение
[ редактировать ]Федеральное правительство предупредило некоторые области регулирования шума. Их можно найти в Своде федеральных правил в рамках программ снижения шума Агентства по охране окружающей среды; [ 21 ] [ 22 ] Части с 201 по 205 и 211 охватывают железные дороги, автотранспортные средства в торговле между штатами, строительную технику и автомобили. Они требуют маркировки продукции и запрещают вмешательство в устройства контроля шума. Сообщества могут принимать правила, которые не являются более строгими, чем федеральные, чтобы можно было обеспечить соблюдение требований на местном уровне. Они могут вводить комендантский час и ограничивать использование транспортных средств в установленных зонах, таких как жилые дома. Любые ограничения на движение автотранспорта или железных дорог между штатами НЕ могут быть направлены на борьбу с шумом. Штаты обладают полномочиями полиции, предоставленными Конституцией. Они также могут принимать правила, которые не являются более строгими, чем федеральные правила. Они также могут предвосхищать местные постановления. Калифорния [ 23 ] и Нью-Джерси [ 24 ] иметь всеобъемлющие нормы шума, которым должны соответствовать сообщества. Многие штаты требовали, чтобы местные постановления были не более строгими, чем кодекс штата, независимо от того, существует такой кодекс или нет. Одним из относительно распространенных превентивных мер является защита стрельбищ от регулирования шума или судебных разбирательств. [ 25 ] и законы о праве на сельское хозяйство, которые защищают сельскохозяйственные районы от неприятных судебных разбирательств, связанных с вторжением в жилые районы. [ 26 ]
Конституционная неопределенность
[ редактировать ]В одном судебном деле штата [ 27 ] Суд заявил, что числовые уровни звука являются конституционными и не являются недействительными из-за неопределенности , поскольку этот термин ясно слышен при условии, что он связан с разумным расстоянием. Два требования к положениям постановления о шуме заключаются в том, что:
- обеспечить справедливое предупреждение
- избежать возможности произвольного исполнения
Чрезмерная ширина
[ редактировать ]В одном деле Верховного суда [ 28 ] суд постановил, что специфика городского постановления, регулирующего словесные протесты в школах, не является конституционно расплывчатой , содержит справедливое предупреждение , не является приглашением к произвольному правоприменению и, следовательно, не является чрезмерно широкой, несмотря на подразумеваемое ограничение свободы слова.
Неприятность
[ редактировать ]Закон о вреде применяется как к регулированию шума в обществе, так и к частным искам, подаваемым в суд с целью снижения шумового воздействия.
Исполнимость
[ редактировать ]Необходимо проявлять осторожность при написании положения о субъективном шуме, чтобы оно позволило преодолеть перечисленные выше возражения. шуме необходимо проявлять осторожность, При составлении положения об объективном чтобы убедиться, что уровни звука физически реализуемы. Например, требование о том, чтобы максимальный уровень звука автомобиля составлял 40 дБ(А) или максимальный уровень звука в жилой зоне составлял 30 дБ(А), ставит данное положение под вопрос обеспечения исполнения.
Четыре типа регулирования шума
[ редактировать ]К неподвижным источникам звука следует относиться иначе, чем к движущимся источникам. В первом случае прослушиватель обычно определен, а для движущихся источников — нет. Исторически сложилось так, что соблюдение правил осуществлялось на основе субъективного суждения должностного лица, обеспечивающего соблюдение правил. С появлением оборудования для измерения звука оценка может основываться на измеренных уровнях звука. Наиболее полные постановления по шуму содержат четыре типа положений. [ 29 ]
Субъективная эмиссия Эти правила позволяют должностному лицу решать , приемлема ли мощность источника звука, не прибегая к измерениям звука и без учета присутствия конкретного слушателя. Примерами могут служить положения, в которых четко читаются в качестве критерия условия об общественной собственности.
Субъективная иммиссия Эти правила позволяют должностному лицу решать , является ли звук, услышанный слушателем, приемлемым , не прибегая к измерениям звука и без учета конкретной звуковой мощности, генерируемой источником. Примерами могут служить правила, в которых четко слышимый звук или условия нарушения шума в качестве критерия используется в отношении частной собственности.
Объективная эмиссия Эти правила требуют, чтобы должностное лицо измеряло мощность источника звука, чтобы определить, является ли она приемлемой, независимо от присутствия конкретного слушателя. Примерами могут служить правила, устанавливающие конкретные максимальные уровни шума для автомобилей.
Объективная Иммиссия Эти правила требуют, чтобы должностное лицо измеряло звук, полученный слушателем, чтобы определить, является ли он приемлемым, независимо от конкретной звуковой мощности, генерируемой источником. Примерами являются правила, предусматривающие максимально допустимые уровни шума на границах участков. День независимости
Некоторые определения, используемые в США
[ редактировать ]Во многих сообществах есть определения, которые являются местными для них, например определения транспортных средств, уровней звука и измерений уровня звука. Некоторые из них были добавлены для того, чтобы сделать соблюдение требований по шуму более конкретным, перечислены здесь. [ 29 ]
Устройство торможения двигателем
[ редактировать ]Компрессионное тормозное устройство, устанавливаемое на больших автомобилях для снижения или контроля скорости транспортного средства. При активации двигатель преобразуется из источника энергии в поглотитель мощности, превращаясь в воздушный компрессор.
Глушитель
[ редактировать ]Любое устройство для снижения уровня шума, позволяющее перекачивать газ. Глушитель считается исправным, если уровень шумоподавления равен или превышает уровень шумоподавления оригинального оборудования.
Шумовые помехи
[ редактировать ]Любой звук или вибрация, которые:
- может беспокоить или раздражать разумных людей с нормальной чувствительностью или;
- вызывает или имеет тенденцию оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье и благосостояние населения или;
- подвергает опасности или ранит людей или;
- подвергает опасности или повреждает личную или недвижимую собственность.
Это также можно определить как шумовую помеху .
Место общественного развлечения
[ редактировать ]Любое место, снаружи или внутри здания, куда регулярно разрешен общественный вход в развлекательных целях. Для этой цели «общественность» означает граждан всех категорий, включая, помимо прочего, детей, а также частных или государственных служащих.
Отчетливо слышимый звук
[ редактировать ]Любой звук, информационное содержание которого однозначно сообщается слушателю, такой как, помимо прочего, понятная речь, понимание того, повышен ли голос или нормальный, повторяющиеся басовые звуки или понимание музыкальных ритмов, без помощи каких-либо средств. подслушивающее устройство.
Модель автомобиля с двигателем
[ редактировать ]Любой самоходный воздушный, водный или наземный самолет, судно или транспортное средство, не предназначенное для перевозки людей, включая, помимо прочего, любые модели самолетов, лодок, автомобилей или ракет.
Граница недвижимости
[ редактировать ]Воображаемая линия вдоль поверхности земли и ее вертикальное продолжение, отделяющее недвижимое имущество, принадлежащее одному лицу, от недвижимого имущества, принадлежащего другому лицу, но не включая подразделения недвижимого имущества внутри здания.
Устройство воспроизведения звука
[ редактировать ]Любое устройство, инструмент, механизм, оборудование или аппаратура для усиления любых звуков из любого радио, фонографа, стереосистемы, магнитофона, музыкального инструмента, телевизора, громкоговорителя или другого звукового или звуковоспроизводящего устройства или любого устройства или аппарата для воспроизведение или усиление человеческого голоса или другого звука.
Порог восприятия вибрации
[ редактировать ]Минимальное вибрационное движение, передаваемое по земле или конструкции, необходимое для того, чтобы человек с нормальной чувствительностью осознавал движение посредством контакта, слуха или визуального наблюдения за движущимися объектами.
Положения постановлений о стационарных источниках в США
[ редактировать ]Существует три уровня регулирования стационарных источников звука. Самым основным является общий, связанный с шумовыми помехами. (См. «Шумовые помехи» ниже.) Это очень широкий субъективный контроль иммисии , который развился из более раннего нарушения мирных положений. Субъективность может привести к произвольному правоприменению. Следующий уровень регулирования менее широк; это объективный контроль выбросов , который использует определенные уровни звука, которые считаются шумовыми помехами. Произвольное правоприменение сокращается. (См. ниже «Максимально допустимые уровни звука».) Однако в обоих случаях человек, издающий звук, может не осознавать, что его действия являются нарушением. Идея о том, что потенциальный нарушитель должен иметь справедливое предупреждение о том, что его действия являются нарушением, привела к появлению положений, касающихся конкретных проблем шума. В разделах ниже перечислены те из них, которые содержатся в постановлениях местного сообщества о шуме. [ 29 ]
Кондиционер, отопление и оборудование для бассейна
[ редактировать ]Данное положение представляет собой субъективный контроль иммисии . Оценка шумовых помех производится у слушателя без шумомера. Это положение в основном применяется в жилых зонах, таких как дома, квартиры и кондоминиумы. Альбукерке, Нью-Мексико (статья 9-9) требует, чтобы такие устройства соответствовали максимально допустимому уровню шума (см. раздел ниже), и рекомендует размещать эти устройства вдали от других жилых домов или на крышах, чтобы уменьшить воздействие.
Аэропорт и аэропортовые операции
[ редактировать ]Общественный контроль над шумом, создаваемым аэропортом, ограничивается теми звуками, которые не связаны с выполнением полетов. Однако община может контролировать использование земель вокруг аэропорта.
Животные
[ редактировать ]Данное положение представляет собой субъективный контроль иммисии . Большинство из них относятся к лаю собак и устанавливают верхний предел времени для непрерывного звука, исходящего от них. Нью-Джерси (Глава 13:1G) считает нарушением, если звук непрерывен более 5 минут или прерывистый более 20 минут. Они также считают защитой от насилия, если животное провоцируют на лай. Коннектикут (Глава 442) исключает звуки животных, в то время как Анкоридж, штат Алабама (Глава 15.70) требует, чтобы постоянные нарушения позволяли забирать животное и отдавать его на усыновление.
Разрешенная стрельба из огнестрельного оружия на открытом воздухе и на стрельбище
[ редактировать ]Это положение содержит только комендантский час, поскольку большинство штатов защищают стрельбища от ответственности за шум. Оно может включать требование о комендантском часе и требование о проведении публичных слушаний, если желательно расширение диапазона. Это положение может запрещать другое оружие, такое как реактивные снаряды, но может исключать и оружие без двигателя, такое как стрелы. Южная Каролина (раздел 31, глава 18) требует, чтобы на всех основных дорогах были установлены знаки с указанием ЗОНЫ СТРЕЛЬБОВОГО ТРУГА И ШУМА . В Аризоне (ARS 17-602) вводится комендантский час с 22:00 до 7:00. Это также позволяет найти компромисс между количеством событий и максимально допустимым уровнем звука. Нью-Йорк (глава 150) также меняет общий уровень с продолжительностью звуков. Колорадо (статья 25-12-109) заявил, что ограничения на шум на стрельбищах наносят ущерб общественному здоровью, благосостоянию и моральному духу.
Кондоминиумы и апартаменты
[ редактировать ]Данное положение представляет собой субъективный контроль иммисии . Он предназначен для ограничения шума между жилыми помещениями, как это определено сотрудником правоохранительных органов. Одним из критериев, используемых для оценки этих помех, является использование четко слышимого звука , но в месте нахождения слушателя, а не на определенном расстоянии. Однако Шарлотта, Северная Каролина (разделы 15-69), ограничивает уровень шума в помещении до 55 дБ(А) с 9:00 до 21:00 и на 5 дБ меньше в другое время, но только от устройств воспроизведения звука. Департамент здравоохранения долины Солт-Лейк-Вэлли (глава 4), Миннеаполис, Миннесота (глава 389) и Альбукерке, штат Нью-Мексико (статья 9), используют уровни существующей окружающей среды для определения нарушения. Альбукерке, штат Нью-Мексико, и Омаха, штат Небраска (глава 17) требуют, чтобы посторонние звуки не были слышны. Берлингтон, штат Вирджиния (глава 18) требует, чтобы арендаторы ознакомились с постановлением о городском шуме.
В частности, в Нью-Йорке проблема шума между соседями преимущественно связана со средней жизненной ситуацией. В связи с тем, что большинство жителей живут либо выше, либо ниже, либо непосредственно рядом со своими соседями, строительные нормы Нью-Йорка требуют «акустической изоляции жилых помещений». Благодаря использованию толстых бетонных стен или пола, чтобы гарантировать, что квартира или кооператив сможет пройти гарантию пригодности для проживания, каждая квартира должна быть способна выдерживать определенный уровень шума. [ 30 ]
Строительство
[ редактировать ]Это положение может быть как выбросов субъективным контролем , так и объективным контролем выбросов . Обычно комендантский час действует ежедневно, а в некоторых случаях и в выходные дни. Субъективный аспект заключается в предотвращении шумового беспокойства в прилегающем населенном пункте. Объективным аспектом является управление звуком конкретных машин. Существует четыре основных источника шума на объекте: (1) прямой звук от постоянно работающего оборудования, такого как воздушные компрессоры; (2) прерывистый звук от такого оборудования, как отбойные молотки; (3) резервная сигнализация; и (4) транспортное оборудование, такое как грузовики. Шум воздушного компрессора регулируется CFR 204, а резервная сигнализация регулируется CFR 1926. Бостон, Массачусетс (раздел 16–26.4), разрешает строительство в будние дни с 7:00 до 18:00. Мэдисон, Висконсин (Глава 24.08) ограничивает уровень звука до 88 дБ(А) на расстоянии 50 футов. Майами, штат Флорида (раздел 36-6), считает шум шумовым нарушением, если он возникает с 18:00 до 8:00 в будние дни и в любое время в воскресенье. Даллас, штат Техас (раздел 30-2 (9)) разрешает строительство в жилых зонах с 7:00 до 19:00 в будние дни, с 9:00 до 19:00 по субботам и праздникам и запрещает строительство по воскресеньям. В Альбукерке, штат Нью-Мексико (раздел 9-9-8), контроль более сложный. Он запрещает строительство и снос в пределах 500 футов объектов, чувствительных к шуму (включая жилые дома), если устройства контроля звука оборудования менее эффективны, чем оригинальное оборудование, и если не используются меры по снижению шума, когда уровни превышают 90 дБ (вес не указан) или более. более 80 дБ в течение дня в течение трех дней.
Бытовые и коммерческие электроинструменты
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Его используют в жилых зонах, а также в коммерческих помещениях, примыкающих к жилым зонам. В Портленде, штат Орегон (раздел 18.10.030), существует несколько способов обращения с этими инструментами. Они разделяют наружное и внутреннее использование на разных максимальных уровнях на границе участка. У них есть ночной комендантский час и они отделяют инструменты мощностью 5 HP от инструментов более высокой мощности. Мэдисон, штат Висконсин (глава 24.08), имеет аналогичные ограничения HP. Альбукерке, штат Нью-Мексико (Раздел 9-9-7), ограничивает расположение на расстоянии более 500 футов от жилых домов и чувствительных к шуму зон. Даллас, Техас (раздел 30-2) освобождает от налога инструменты для ухода за газонами в светлое время суток. Грин-Бей, штат Висконсин (Подраздел II – 27.201), освобождает от налога инструменты для уборки снега.
Взрывчатые вещества, огнестрельное оружие, импульсные источники и аналогичные устройства
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Именно для импульсивных источников звука, не связанных со строительными работами или стрельбищами. Многие населенные пункты используют критерий максимально допустимых уровней звука (см. ниже) с поправкой на характер звука. Иллинойс (США) устанавливает максимальные уровни взрывных работ по зонам землепользования и по трем временным категориям. Портленд, штат Орегон (раздел 18.10.010.F), ограничивает уровень до 100 дБ (пиковый) с 7:00 до 22:00 и 80 дБ (пиковый) с 22:00 до 7:00.
Операции по гидроразрыву
[ редактировать ]Операции гидроразрыва пласта генерируют звук на площадке, а также звук транспортного средства, и для его контроля требуется несколько различных мер. Федеральный закон регулирует уровень использования определенного оборудования на объекте. субъективный контроль выбросов или объективный контроль выбросов К окружающим районам можно применять . См. максимально допустимые уровни звука. Звук автомобилей в основном слышен за пределами объекта, поэтому применяются правила по шуму транспортных средств. См. Транспортные средства на полосе отвода общего пользования. Штат Нью-Йорк объявил о запрете подобных операций на всей территории штата. Буффало, штат Нью-Йорк, и Питтсбург, штат Пенсильвания, объявили о запрете. В Колорадо проводится множество мероприятий по прекращению гидроразрыва.
Похороны
[ редактировать ]Это субъективный контроль выбросов , призванный уменьшить чрезмерные крики и протесты, которые могут возникнуть вокруг похорон. Он использует ясно слышимый термин и таким образом добавляет критерий расстояния. Есть определенные группы, особенно те, которые возражают против участия в зарубежных войнах, которые считают своим долгом срывать и пикетировать похороны, особенно похорон умерших ветеранов войны. Это положение не должно нарушать защищенную Конституцией свободу слова. Иллинойс h (720 ILCS 5/26 6) имеет всеобъемлющее положение, охватывающее больше аспектов этого события, чем шум. Они не смогли использовать слово «отчетливо слышно», которое уже, чем «слышно». Юта (раздел 76-9-108) ограничивает разрушительную деятельность на расстоянии более 200 футов.
Погрузочно-разгрузочные работы
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Деятельность коммерческих объектов может повлиять на прилегающие жилые зоны. Лос-Анджелес, Калифорния (раздел 114.03), вводит комендантский час для таких операций с 22:00 до 7:00, но только если источник находится в пределах 200 футов от дома. Чикаго, штат Иллинойс (раздел 11-4-2830), разрешает работу в ночное время, если она не создает шумового беспокойства. Хаммонд, Индиана (раздел 6.2.6) запрещает шумовое беспокойство с 19:00 до 7:00.
Максимально допустимые уровни звукового давления
[ редактировать ]Данное положение является объективным контролем выбросов . Это требует измерения уровней звука на границе участка или за его пределами и его вертикальном продолжении. Существует несколько способов реализации такого положения:
- Он не может допускать какого-либо превышения или может разрешать превышение только в течение определенного процента периода измерения.
- Может потребоваться, чтобы метод измерения был мгновенным, например, дБ(А), или усредненным по времени, например, уровнем энергетического эквивалента (Leq).
- Это может быть фиксированный предел уровня, например 55 дБ(А), или уровень относительно окружающего звука, например 5 дБ(А) выше окружающего звука.
- Может потребоваться измерение частотного спектра, например, однооктавных полос, или А-взвешивания, например, дБ(А).
- Он может определять различные максимальные уровни в зависимости от критериев зонирования, таких как жилые, коммерческие или промышленные.
- Он может определять различные максимальные уровни в зависимости от времени суток или дня недели, например, пониженные максимумы в ночное время или в выходные дни.
- Может потребоваться снижение максимальных уровней в зависимости от характера звука, например прерывистого или импульсивного.
- Он может исключить определенные классы источников звука, такие как стрельбища, сельскохозяйственное оборудование, аварийное оборудование, железные дороги или лицензированную деятельность.
Большинство постановлений о шуме устанавливают максимальные уровни для двух периодов времени: днем (с 7:00 до 22:00) и ночью (с 22:00 до 7:00). [ 31 ] Сан-Диего (статья 9.25) устанавливает три периода: день (с 7:00 до 19:00), вечер (с 19:00 до 22:00) и ночь (с 22:00 до 7:00) и освобождает промышленные зоны от ограничений по времени. Сиэтл, Вашингтон (Глава 25.08) устанавливает два периода времени, но меняется с 7 утра до 9 утра по выходным и праздникам. В некоторых штатах максимально допустимые уровни шума при землепользовании указаны в дБ(А). Большинство из них имеют дневной и ночной периоды и три категории использования: жилое, коммерческое и промышленное. Вашингтон [ нечеткий ] (Глава 70.107) устанавливает максимальные уровни в дБ(А), но допускает увеличение на 5 дБ(А), если звук длится всего 15 минут в час, или 10 дБ(А) в течение 5 минут в час. Во многих городах установлены фиксированные уровни, допускающие превышение уровня на короткое время (например, Даллас, штат Техас, глава 30), в то время как в других используется Leq (Линкольн, штат Небраска, глава 8.24). Лос-Анджелес, Калифорния (Глава XI) использует относительный уровень с заявленным, но предполагаемым окружением. Город Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (Глава 19) требует, чтобы измерения Leq проводились в течение одного часа. Атланта, Джорджия () [ нечеткий ] ограничивает импульсивный звук до 100 дБ(С) на границах участка, в то время как большинство из них снижают максимальный уровень на 5 дБ для чистых тонов и импульсивных звуков.
Ремонт и испытания автомобилей или моторных лодок
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Если деятельность осуществляется в жилой зоне, для ремонта можно применить положение «Бытовые инструменты», но это положение также используется на этапе тестирования любого ремонта. Лос-Анджелес, Калифорния (раздел 114.01) рассматривает это нарушение тремя способами. Первый – это применение положения о шумовом воздействии в жилых районах с 20:00 до 8:00. Второй — отчетливо слышимый на расстоянии 150 футов и более в жилых районах с 20:00 до 8:00. Третий — превышение предполагаемого уровня окружающей среды на 5 дБ. Хаммонд, Индиана (раздел 6.2.7) запрещает эту деятельность в любое время как помеху шуму .
Шум запрещен.
[ редактировать ]Данное положение представляет собой субъективный контроль иммисии . Это положение является общим, поскольку оно охватывает все события, которые, по мнению слушателя, вызывают беспокойство, независимо от того, проводятся измерения или нет. Сильная сторона этого положения заключается в том, что оно охватывает ситуации, не предусмотренные постановлением о шуме, и может использоваться в качестве резервной копии для более конкретных положений. Слабость заключается в том, что он может не дать справедливого предупреждения , может привести к произвольным правоприменениям со стороны регулирующего органа или допустить необоснованные требования со стороны слушателя.
Чувствительные к шуму зоны
[ редактировать ]Данное положение представляет собой субъективный контроль иммисии . Он используется для снижения уровней как стационарных, так и автомобильных источников звука вокруг больниц, школ и других чувствительных к шуму мест. Для обеспечения справедливого предупреждения необходимо разместить видимые знаки. Можно иметь обширный список. Например, если в списке есть церкви и в сообществе их много, вывески, соблюдение требований и обеспечение соблюдения требований могут стать проблемой. В современных больницах звук вертолета исключен.
Места общественного развлечения
[ редактировать ]Данное положение является объективным контролем выбросов . Он регулирует расположение источника звука, а раздел «Устройства воспроизведения звука» регулирует устройства, создающие звук. Он может регулировать уровни звука, воспринимаемые непроизвольными слушателями в окружающем сообществе, а также уровни звука, воспринимаемые добровольными слушателями. Если учитывать последний аспект, ограничение уровня внутреннего шума часто устраняет воздействие шума на население. В Лос-Анджелесе (статья 2, раздел 112.06) требуются предупреждающие знаки и ограничивается уровень шума до 95 дБ(А) в любом обычно занятом месте. Сиэтл, Вашингтон, {раздел 25.08.501} считает издаваемый звук нарушением, если звук отчетливо слышен в жилище с 22:00 до 7:00; отпадает необходимость в измерителе уровня звука. Чикаго, Иллинойс {Раздел 11-4-2805} ограничивает уровень принимаемого шума до 55 дБ(А) внутри жилого помещения, но если окружающая среда выше, предел составляет 65 дБ(А). Если вы находитесь на открытом воздухе, пределом является уровень разговора на расстоянии 100 футов от границы участка. Если здание расположено на расстоянии 20 футов от границы участка, допустимый уровень составляет 84 дБ(А)! Оба ограничения Чикаго действуют с 22:00 до 8:00. Департамент здравоохранения Солт-Лейк-Сити, штат Юта {Раздел 4.5.11.(vii)} устанавливает предел на уровне 95 дБ(А) в месте, которое обычно занимает посетитель, и 100 дБ(А) в других местах. Им также требуется знак с указанием ВНИМАНИЕ: УРОВНИ ЗВУКА В ЭТОМ ПОМЕЩЕНИИ [sic] МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕОБХОДИМОМУ ПОВРЕЖДЕНИЮ СЛУХА. ДОСТУПНА ЗАЩИТА СЛУХА . Анкоридж, штат АК (раздел 15.70.060.B.12) устанавливает максимальный уровень для любого посетителя на уровне 90 дБ(А).
Беспилотные транспортные средства или двигатели с приводом от двигателя
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Он использовался для регулирования звука моделей самолетов как на частной, так и на государственной территории. Это касается воздушных, водных и наземных беспилотных транспортных средств. Он не делает различий между моделями транспортных средств и полноразмерными беспилотными автомобилями. это относится также к двигателям этих транспортных средств. Большинство правил касалось частных беспилотных транспортных средств, обычно ограничивавшихся местными открытыми полями. Развитие дронов с микрофонами, камерами и GPS открыло двери для коммерческого использования на частной и общественной территории. Поскольку вполне вероятно, что федеральное правительство будет препятствовать использованию дронов, важно, чтобы в этом положении проводилось различие. Департамент здравоохранения Солт-Лейк-Сити (раздел 4.5.15) ограничивает деятельность на расстоянии до 800 футов от жилища с 22:00 до 7:00 или в случае возникновения шумового беспокойства. Атланта, Джорджия (раздел 74-136(b)) использует критерий ясной слышимости на границе жилой собственности, на государственной территории с 22:00 до 7:00 в будние дни или с 22:00 до 10:00 в выходные или праздничные дни для любого источника звука. .
Пропановые пушки
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Пропановая пушка используется, чтобы не дать животным и птицам уничтожить товарные посевы. На больших месторождениях многие из них используются и стреляют через частые интервалы. Уровень звука эквивалентен выстрелу из небольшой артиллерийской пушки. Положение может содержать требования, ограничивающие количество пушек, разрешенных на конкретном участке, и количество выстрелов в час для каждой пушки. Во многих штатах США действует Закон о праве на фермерство, который ограничивает судебные разбирательства по поводу причинения вреда. Флорида заявила, что целью их закона было защитить разумную сельскохозяйственную деятельность, проводимую на сельскохозяйственных землях, от судебных исков. Они также добавили раздел, ограничивающий расширение операций без учета шума. Округ Фэрфакс, штат Вирджиния (разделы 105-4-4 и 108-5-1) требуют, чтобы сельскохозяйственная деятельность соответствовала максимальным правилам землепользования и запрещала ненужный шум. Министерство сельского хозяйства Британской Колумбии (документ о вредном шуме на ферме) разработало всеобъемлющий свод правил использования пушек.
Системы громкой связи
[ редактировать ]Данное положение представляет собой субъективный контроль иммисии . Он может содержать отчетливо слышимый термин или комендантский час. Он применяется к коммерческим объектам, использующим звуковую систему для преднамеренного распространения в основном речи, а также музыки. В большинстве городов есть положения, относящиеся к этому вопросу. Лейквуд, Колорадо (разделы 9.52.06 и 09.52.160), используется в качестве инструмента регулирования и запрещает звон колоколов или курантов с 22:00 до 7:00. Шарлотта, Северная Каролина (раздел 15-69(a)(4)) ограничивает уровни до 60 дБ(А) на расстоянии 50 футов с 9:00 до 21:00 и 50 дБ(А) в другое время. Индианаполис, Индиана (раздел 391-505) рассматривает трансляции с самолетов. Коннектикут (раздел 22a-69-1.7) освобождает от налога колокола, карильоны и куранты на религиозных объектах.
Устройства воспроизведения звука
[ редактировать ]Данное положение является субъективным контролем выбросов. Он может содержать числовой уровень или четко слышимый термин и комендантский час. он применяется к конкретным источникам звука, а не к любому месту, в котором создается звук. Он применяется в первую очередь к усиленным источникам звука. В более старых положениях перечислялись несколько предметов, таких как телевизоры, фонографы и т. д. Изменение названия на приведенное выше решает реальную проблему и позволяет использовать новые устройства для производства звука. Во многих сообществах есть приспособления для этих устройств; многие используют в качестве критерия отчетливо слышимый звук , например, Омаха, штат Невада (раздел 17-3) и Буффало, штат Нью-Йорк (раздел 293-4).
Стадионы и музыкальные фестивали под открытым небом
[ редактировать ]Это положение может представлять собой как субъективный, так и объективный контроль выбросов с комендантским часом. Субъективный аспект связан с шумовым беспокойством в местном сообществе. Объективный аспект ограничивает приемлемый уровень шума в местном сообществе. Иллинойс (Закон об охране окружающей среды 415.25) освобождает от налога определенные стадионы, а также фестивали, парады и уличные ярмарки. Колорадо-Спринг, штат Колорадо (раздел 9.8.101), имеет аналогичные исключения, но ограничивает уровень шума до 80 дБ(А) в жилых помещениях.
Стационарные аварийные сигнализаторы
[ редактировать ]Это положение представляет собой контроль выбросов со списком устройств, освобожденных от налога. Он может иметь срок, ограничивающий периоды времени, в течение которых можно проверять аварийную сигнализацию. Может иметь срок, ограничивающий время срабатывания охранной или пожарной сигнализации. Чикаго, штат Иллинойс (раздел 11-4-2815), ограничивает время проведения тестов до 4 минут с 9:00 до 17:00. В штате Орегон (Глава 467) запрещен звук, когда машина скорой помощи стоит на месте.
Стационарные неаварийные сигнализаторы небезопасности
[ редактировать ]Это положение представляет собой контроль выбросов , который ограничивает период активации сигналов тревоги и ограничивает активацию определенным временем суток или днем недели. Лос-Анджелес, Калифорния () запрещает зондирование, если сигнал слышен на расстоянии 200 футов и более. Чикаго, штат Иллинойс (раздел 11-4-2820), считает, что звук является шумовым нарушением в жилых районах, если продолжительность звука превышает 5 минут в любой час; паровые свистки освобождены от налога. Альбукерке, штат Нью-Мексико (раздел 9-9-12), ограничивает уровни на 5 дБ выше уровня окружающей среды на границе участка и применяет максимально допустимый уровень для жилых помещений, а также четко слышимые ограничения в ночное время.
Уличные продажи
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Бостон, Массачусетс (раздел 16–2.2) запрещает уличную торговлю возле школ или церквей, если имеет место «нарушение общественного порядка». В Хаммонде, Индиана (раздел 6.2.4) вводится комендантский час с 18:00 до 9:00.
Вмешательство
[ редактировать ]Данное положение запрещает модификацию глушителей, усиливающих издаваемый звук. Его также можно использовать для предотвращения коммерческой продажи таких глушителей. В большинстве штатов и сообществ действуют запреты на вмешательство в устройства шумоподавления. будь то неподвижный или движущийся. Департамент здравоохранения округа Солт-Лейк-Сити (раздел 4.5.10) запрещает модификации глушителей, повышающие уровень шума, а также запрещает изменение маркировки уровня шума. См. раздел ниже, посвященный подходящим глушителям.
Вибрация
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов . Шумовые помехи, вызванные вибрацией, бывают трех форм. Один — контакт с вибрирующими поверхностями, второй — слуховой, третий — наблюдение за движением окружающих предметов. Объективно регулировать вибрацию сложно, поэтому в этом положении используется порог восприятия вибрации. Вибрация, вызванная железной дорогой, исключается федеральным законом (CFR 201). Чикаго, Иллинойс (раздел 11-4-2910) использует метод порога восприятия. В Далласе, штат Техас, требуется измерение низкочастотной вибрации. Мэриленд использует определение шума , включающее в себя звук и вибрацию на неслышимых частотах.
Ветровые турбины
[ редактировать ]Звук, создаваемый ветряными турбинами, вызван вращением лопастей, как у авиационных винтов. Поскольку скорость вращения низкая, частота также низкая, но большой размер многих из них может привести к созданию тревожного уровня звука, особенно в районах с сильным ветром. [ 32 ] Большая часть местного контроля осуществляется за счет выгодного планирования территории. Нью-Гемпшир (раздел LXIV, раздел 674:63) устанавливает предел уровня звука в 55 дБ при измерении на границе участка, что позволяет учитывать исключительные события, такие как штормы. Исследования показали, что шум ветра может оказать негативное воздействие на здоровье. [ 33 ]
Положения постановления о движении транспортных средств в США
[ редактировать ]Стационарные источники имеют фиксированные позиции, поэтому можно определить слушателей и, следовательно, иммисии можно использовать контроль . Автомобили являются движущимися источниками, поэтому невозможно определить каких-либо конкретных слушателей, поэтому выбросы необходимо контролировать . Из этого различия есть исключения. Строительное оборудование и некоторые транспортные средства для отдыха передвигаются в пределах ограниченной территории и могут рассматриваться как изменяющиеся во времени постоянные источники. Стоящие автомобили могут излучать достаточный уровень шума, создавая шумовое беспокойство. Они должны регулироваться специальными положениями. [ 29 ]
Соответствующие глушители или устройства рассеивания звука.
[ редактировать ]Данное положение представляет собой объективный контроль выбросов . В отличие от положения о фальсификации, это касается только автотранспортных средств. Он требует, чтобы глушитель автомобиля не создавал больше шума, чем оригинальное оборудование, которое было измерено. Он запрещает любую модификацию или замену, которая увеличивает уровень шума по сравнению с оригинальным оборудованием. Он запрещает продажу глушителей, не соответствующих стандартам оригинального оборудования. Во многих штатах существуют требования о том, чтобы глушитель находился в хорошем рабочем состоянии , но они недостаточно конкретны. Калифорния (раздел 27150.1)) требует, чтобы розничный продавец, который продает продукт, нарушающий правила в отношении глушителей, установил запасной глушитель, соответствующий правилам, и возместил покупателю расходы на замену.
Аэролодки и суда на воздушной подушке
[ редактировать ]Это положение является как «объективным контролем выбросов, так и субъективным контролем выбросов . Оно может устанавливать максимальный уровень звука на определенном расстоянии (обычно 50 футов). Оно может устанавливать комендантский час. Оно может быть основано на шумовом беспокойстве в обществе. Также может потребоваться использование наушников для пассажиров. В отличие от моторных лодок, генераторы звука на этих транспортных средствах находятся в воздухе, что приводит к более сильному шумовому воздействию. Во Флориде (раздел 327.65) требуется максимальный уровень 90 дБ (А) (раздел 12). 13068-А) имеет три уровня: эксплуатационные испытания, эксплуатационные испытания и стационарные испытания.
Устройства торможения двигателем
[ редактировать ]Это положение представляет собой контроль выбросов . Он может ограничить использование тормозов только в целях безопасности и путем определения запретных зон. Может потребоваться обслуживание глушителей, чтобы издаваемый звук соответствовал звуку оригинального оборудования. Общая терминология - Джейк Тормоз в честь компании Jacobs. Милуоки, штат Висконсин (раздел 80–69) запрещает использование в пределах города. Портленд, штат Орегон (раздел 18.10.020.B.3), запрещает использование в пределах 200 футов от жилого дома. Альбукерке, штат Нью-Мексико, вывешивает знаки, требующие наличия подходящих глушителей.
Моторные лодки
[ редактировать ]Это положение является как выбросов объективным контролем , так и субъективным контролем выбросов . Поскольку они являются движущимися источниками, объективные средства контроля подходят для измерений на открытых водных путях. Многие моторные лодки курсируют в граничных районах, таких как небольшие озера или каналы, с прилегающими жилыми районами. В этом случае выбросов целесообразен контроль . Калифорния (раздел 654.05), Портленд, штат Орегон (раздел 18.10.040), и Сиэтл, штат Вашингтон (раздел 25.08.485), требуют уровня загрязнения проведения измерений на береговой линии. Многие штаты требуют, чтобы измерения выбросов проводились на высоте 50 футов.
Автомобильные звуковые сигналы или сигнальные устройства
[ редактировать ]Это положение является одновременно запретом и контролем выбросов . он ограничивает использование только для предупреждения о безопасности. Он ограничивает уровень звука до определенного уровня на заданном расстоянии. Это положение призвано ограничить использование звуковых сигналов в целях безопасности и ограничить использование слишком громких звуковых сигналов, а также звуковых сигналов Rumbler или Howler . Калифорния запрещает водителю автомобиля носить гарнитуру или беруши на обоих ушах. Орегон (раздел 820.370) запрещает звуковую сигнализацию, когда автомобиль скорой помощи стоит на месте или возвращается из аварийной ситуации.
Автомобили на полосе отвода общего пользования
[ редактировать ]Данное положение представляет собой объективный контроль выбросов . Он применяет максимальные уровни звука к различным категориям движущихся транспортных средств и для нескольких скоростей транспортных средств. Это основа правил по шуму транспортных средств. Обычно требуется измерение уровня звука движущегося транспортного средства по шкале А на определенном расстоянии от пути движения транспортного средства (обычно 50 футов). Это положение имеет ограничения по уровню для грузовиков с полной массой более 10 000, используемых на местном уровне и в торговле между штатами. Он также распространяется на мотоциклы мощностью две лошадиные силы, мопеды и все другие транспортные средства, находящиеся на полосе отчуждения общего пользования. Федеральное правительство установило максимальные уровни для тяжелых грузовиков, используемых в торговле между штатами (40 CFR 202), и для мотоциклов (40 CFR 205). В большинстве штатов и во многих городах установлены максимальные ограничения, и они в целом согласны с федеральными стандартами там, где они применяются. [ 34 ] Наиболее распространенное разделение скоростей составляет 35 миль в час.
Соревнования по автогонкам
[ редактировать ]Данное положение представляет собой объективный контроль выбросов . Он может определять метод эксплуатации автомобиля, который используется для определения максимально допустимого уровня звука. Может быть введен комендантский час. Некоторые штаты освобождают автогонки от судебных разбирательств или судебного преследования за нарушение шума. Аризона (раздел 28-955.03) освобождает гоночные мотоциклы от требований к максимальному уровню шума и глушителям. В Иллинойсе {раздел 35.903} были подробные правила для гоночных автомобилей. Он требовал снижения уровня звука на 14 дБ, ограничения уровня звука на половину до 115 дБ(А) и не более 105 дБ(А) на высоте 50 футов.
Автомобили должны быть громкими
Сигнализация об угоне автомобиля
[ редактировать ]Это положение представляет собой субъективный контроль выбросов с ограниченным сроком действия. Лос-Анджелес, Калифорния () требует заставить замолчать в течение 5 минут. Город Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (раздел 24.221(d)) требует автоматического отключения через 10 минут и наглядного отображения номера местного участка и номера телефона. Бостон, штат Массачусетс (раздел 16–26.2), считает нарушением, если сигнал тревоги отчетливо слышен на расстоянии 200 футов и длится более 5 минут. В других штатах и общинах время автоматического отключения составляет от 10 до 15 минут. Некоторые сообщества запретили такие сигналы тревоги.
Визг автомобильных шин и уличный дрэг-рейсинг
[ редактировать ]Данное положение представляет собой субъективный контроль иммисии . Он основан на шумовом воздействии от дрэг-рейсинга и визге шин на полосах отвода. Иллинойс (625 ILCS 5/11-505) запрещает такую деятельность. Хаммонд, Индиана (раздел 6.2.14) запрещает такую деятельность, если она создает шумовые помехи .
Железные дороги
[ редактировать ]Деятельность железных дорог регулируется федеральным законодательством. Большинство сообществ не пытаются регулировать звук поездов. Уровень звуковых сигналов поездов, разрешенный Федеральным управлением железных дорог, достаточно высок, чтобы оказать воздействие на население. Один из способов уменьшить этот шум — предложить сообществу создать тихую зону там, где железнодорожные переезды соответствуют федеральным стандартам безопасности, чтобы не было необходимости использовать звуковой сигнал.
Рекреационные внедорожники
[ редактировать ]Это положение представляет собой как выбросов объективный контроль , так и субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Оно может распространяться как на государственную, так и на частную собственность. Поскольку эти транспортные средства могут передвигаться по большим открытым пространствам, целесообразным является объективный контроль, ограничивающий максимальные уровни звука на фиксированном расстоянии. Поскольку они также могут передвигаться по ограниченным территориям вблизи жилых домов, субъективный уместен контроль. Во многих штатах и городах меры контроля выбросов измеряются на высоте 50 футов; наиболее распространенный уровень составляет 82 дБ(А), что аналогично уровню для автомобилей, находящихся на полосе отвода общего пользования. Колорадо-Спрингс, штат Колорадо (раздел 9.8.204.C), требует соблюдения минимального расстояния в 660 футов от жилых домов. Портленд, штат Орегон (раздел 18.10.020.C), требует, чтобы эта территория была отведена для использования транспортных средств для отдыха. Департамент здравоохранения Солт-Лейк-Сити, штат Юта (раздел 4.5.10(x)) требует, чтобы внедорожники находились на расстоянии не менее 800 футов от жилища в течение дня, а также вводит комендантский час с 22:00 до 7:00. Они запрещают любые шумовые помехи и требуют, чтобы уровень шума не превышал 96 дБ(А) на расстоянии 50 футов.
Рекреационные снегоходы
[ редактировать ]Это положение представляет собой как выбросов объективный контроль , так и субъективный контроль выбросов с комендантским часом. Оно может распространяться как на государственную, так и на частную собственность. Поскольку эти транспортные средства могут передвигаться по большим открытым пространствам, целесообразным является объективный контроль, ограничивающий максимальный уровень звука на фиксированном расстоянии. Поскольку они также могут передвигаться по ограниченным территориям вблизи жилых домов, субъективный уместен контроль. Многие государства и сообщества имеют объективный контроль; наиболее распространенный максимальный уровень составляет 78 дБ(А). Федеральный закон (36 CFR 2.18) регулирует уровень шума для снегоходов, находящихся на федеральной территории, на уровне 78 дБ(А), поэтому штаты и сообщества могут свободно регулировать уровни звука снегоходов на своей территории. Lincoln NE (раздел 8.24.110) ограничивает уровни до 78 дБ(А). Мэн (раздел 13112, глава 937) освобождает от налога использование снегоходов на санкционированных гоночных соревнованиях. Иллинойс (625 ILCS 40, разделы 4-4) тоже.
Машины для сбора мусора
[ редактировать ]Это положение представляет собой объективный контроль выбросов и субъективный контроль. Он может установить максимальный уровень звука на определенном расстоянии для самой громкой работы. Он может устанавливать комендантский час или основываться на шуме в жилых зонах. В Лос-Анджелесе, Калифорния (раздел 113.01), действует ограничение по времени, которое применяется только в пределах 200 футов от любого жилого дома. Чикаго, штат Иллинойс (раздел 11-4-2900), любой шум считается шумовым нарушением, если активность происходит с 20:00 до 8:00. Солт-Лейк-Сити, штат Юта (раздел 4.5.6), считает шумовым нарушением, если действия происходят с 22:00 до 7:00 и на расстоянии ближе 800 футов от жилого дома. Атланта, Джорджия (раздел 74-137(a)(5) запрещает сбор мусора с 21:00 до утра в выходные или праздничные дни, за исключением случаев, предусмотренных разрешением. В Мэриленде сбор мусора освобожден от сбора мусора в дневное время и должен соответствовать максимальным уровням землепользования [ 55 дБ(А)] в жилых зонах ночью. Обратите внимание, что в некоторых районах мусоровозы сами включают музыку, чтобы жители знали, что пора вынести мусор.
Стоящие автомобили
[ редактировать ]Данное положение представляет собой субъективный контроль иммисии . Он устанавливает ограничение по времени активности двигателя. Он также может ввести комендантский час на любую деятельность двигателя. е. считается В Солт-Лейк-Сити, штат Юта (раздел 4.5.10(xi)) шумовым нарушением , если работа длится более 15 минут. Даллас, Техас (раздел 30–3.1) применяет код к транспортным средствам с полной массой более 14 000; они должны находиться на расстоянии более 300 футов от жилой зоны, и максимальный срок составляет 10 минут. Они также предоставляют список транспортных средств, находящихся на холостом ходу, которые освобождаются от судебного преследования, таких как автобусы или действующие бетоновозы. Хаммонд, Индиана (раздел 6.2.10) ограничивает работу до 3 минут в час для транспортных средств с полной массой более 14 000, находящихся как в государственной, так и в частной собственности. От налога освобождаются автобусы и такси. Массачусетс допускает работу на холостом ходу не более 5 минут.
Строительные нормы и правила
[ редактировать ]В случае строительства новых (или реконструированных) квартир, кондоминиумов, больниц и отелей во многих штатах и городах США действуют строгие строительные нормы и правила с требованиями акустического анализа, чтобы защитить жильцов здания от внешних источников шума и звука, создаваемого внутри здания. сам. [ 35 ] Что касается внешнего шума, нормы обычно требуют измерения внешней акустической среды, чтобы определить стандарты производительности, необходимые для проектирования внешней обшивки здания.
Архитектор может работать с ученым-акустиком, чтобы найти наиболее экономичный способ создания тихого интерьера (обычно 45 дБ ). Наиболее важными элементами проектирования оболочки здания обычно являются: остекление (толщина стекла, конструкция двойного стекла и т. д.), кровельный материал, стандарты уплотнения, перегородки дымохода, конструкция наружных дверей, почтовые проемы, чердачные вентиляционные отверстия и монтаж сквозных окон. настенные кондиционеры. Особый случай проектирования обшивки здания возникает в случае авиационного шума , когда ФАУ профинансировало обширные работы по модернизации жилых домов.
Что касается звука, создаваемого внутри здания, существует два основных типа передачи. Во-первых, воздушный шум распространяется через стены или пол/потолок и может исходить либо от деятельности человека в соседних жилых помещениях, либо от механического шума внутри систем здания. Человеческая деятельность может включать в себя голос, системы усиления звука или шум животных. Механические системы — это лифтовые системы, котлы , системы охлаждения или кондиционирования воздуха , генераторы и уплотнители мусора. Поскольку многие из этих звуков по своей природе громкие, принцип регулирования заключается в том, чтобы стеновая или потолочная сборка соответствовала определенным стандартам производительности (обычно класс звукопередачи 50), что позволяет значительно снизить уровень звука, достигающего жильцов.
Второй тип внутреннего шума называется трансмиссией класса ударной изоляции (IIC). Этот эффект возникает не из-за передачи звука по воздуху, а из-за передачи звука через само здание. Чаще всего шум IIC возникает от шагов жильцов в жилых помещениях наверху. Этот тип шума несколько сложнее уменьшить, но необходимо рассмотреть возможность изоляции узла пола наверху или подвешивания нижнего потолка на упругом швеллере. Обычно в строительных нормах указывается стандарт производительности IIC, равный 50. Калифорния в целом лидирует в США по широкому применению требований строительных норм и правил по передаче звука; соответственно, уровень защиты жителей зданий заметно увеличился за последние несколько десятилетий.
Правила охраны труда США
[ редактировать ]США Управление по охране труда установило максимальные уровни шума при профессиональном воздействии, при превышении которых меры по снижению уровня шума или средства индивидуальной защиты . требуются [ 36 ] В последние годы возникли программы и инициативы Buy Quiet , направленные на борьбу с воздействием профессионального шума. Эти программы способствуют покупке более тихих инструментов и оборудования и поощряют производителей разрабатывать более тихое оборудование. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]- Шкала взвешивания А относительно единицы, обычно используемой при регулировании шума.
- Авиационный шум для более широкого обсуждения регулирования авиационного шума.
- Громкая музыка
- Купить Тихий
Общий
- Влияние шума на здоровье
- Профессиональная потеря слуха
- Экологический шум
- Шумовой барьер
- Шумовое загрязнение
- Контроль шума
- Звукоизоляция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон США о шумовом загрязнении и борьбе с ним 1972 года, PL 92-574, 86 Stat. 1234, 42 USC § 4901 - 42 USC § 4918
- ^ «Постановление о шуме» . Кинетика Шум Контроль, Инк . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Определение тихих часов | Инсайдер права
- ^ Закон о борьбе с шумом, публичное право 92-574, 1972 г.
- ^ Поправка к публичному праву 94-301, 1976 г.
- ^ Поправка, Публичное право 95-609, 1978 г.
- ^ Поправка к публичному праву 100-418, 1988 г.
- ^ «Кодекс и Устав города Портленда». Раздел 18, Глава 18.18 «Раздел 18 Контроль шума»
- ^ НИОШ (1998). «Профессиональный шум» . дои : 10.26616/NIOSHPUB98126 . Проверено 9 июля 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Исследование Министерства жилищного строительства и городского развития США. Как сообщил Кеннет Элдред на Пятом Международном конгрессе по шуму как международной проблеме, Швеция, 1988 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (1982). «История EPA: Шум и Закон о контроле над шумом» . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ ФАУ (9 января 2018 г.). «Проблемы авиационного шума» . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ FHWA (5 июня 2017 г.). «Шум дорожного движения» . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Информационный центр по шумовому загрязнению, Монтпилиер, Вирджиния. «Правила и постановления по шуму в городах, округах и поселках США». Доступ 19 августа 2010 г.
- ^ Правительство Японии. Министерство окружающей среды. Закон № 98 от 1968 года. Последняя поправка внесена Законом № 91 от 2000 года.
- ^ Крайтер, К.Д., «Влияние шума на человека», Academic Press, 1970.
- ^ Берглунд Б., Линдвалл Т., Швела Д. «Рекомендации по шуму в обществе», Всемирная организация здравоохранения, 1999 г.
- ^ Критерии общественного здравоохранения и благосостояния в отношении шума, Управление по снижению и контролю шума, Агентство по охране окружающей среды США, EPA 550/9-73-002, 1973.
- ^ Информация об уровнях шума окружающей среды, необходимых для защиты здоровья и благосостояния населения с достаточным запасом безопасности, Агентство по охране окружающей среды США, Управление по снижению и контролю шума, 1974 г.
- ^ Бонне, М.Х., Аранд, Д.Л., Вариабельность сердечного ритма: стадия сна, время ночи и влияние пробуждения», Медицинский центр Департамента по делам ветеранов, Государственный университет Райта и Медицинский центр Кеттеринга, Дейтон, Огайо, 2007 г.
- ^ Свод федеральных правил, Раздел 40 - Защита окружающей среды, Глава I - Агентство по охране окружающей среды, Подраздел G - Программы снижения шума.
- ^ «Говинфо» .
- ^ Кодекс здоровья и безопасности Калифорнии 46000-46080.
- ^ NJAC 7:29
- ^ Пересмотренный статут Аризоны, глава 17-602
- ^ Статья Закона Флориды о праве на фермерство, стр. 823–14.
- ^ Штат Нью-Джерси против Clarksburg Inn, 375 NJ Super. 624, 868 А.2с 112, 2005 г.
- ^ Грейнед против города Рокфорд, 408 США 104 (19720 г.)
- ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2015 г. Проверено 27 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Шум и ярость: шум в аренде, кооперативах и квартирах» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2015 г. Проверено 27 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Приложение A - ^ Роджерс, А.Л., Манвелл, Г.Ф., Райт, С. «Акустический шум ветряной турбины», Массачусетский университет в Амхерсте, 2006 г.
- ^ Анон, «Влияние ветряных турбин на здоровье населения», Министерство здравоохранения Миннесоты, 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2015 г. Проверено 27 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Приложение B - ^ Харрис, Дэвид А. (1997). Руководство по борьбе с шумом в жилых зданиях . Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional. ISBN 978-0-07-026942-2 .
- ^ Управление по безопасности и гигиене труда США. Вашингтон, округ Колумбия «Воздействие профессионального шума». Свод федеральных правил, 29 CFR 1910.95.
- ^ «Покупайте тихо | NIOSH | CDC» . 25 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Агентство по охране окружающей среды США – Шумовое загрязнение – Общая информация и ресурсы
- Закон о шуме в аэропортах – США
- Справочник постановлений США и Канады о шуме
- Информационный центр по шумовому загрязнению – США
- Акустическое общество Америки
- Американский институт архитекторов
- Национальный совет консультантов по акустике
- Ассоциация производителей деловой и институциональной мебели
- Центр технической поддержки Rutgers Noise
- Есть шум? Работаем над ограничением дорожного шума от шоссе I-95 на юго-западе Коннектикута.
- NIOSH Купить страницу тихой темы