Jump to content

Уорли шум

шума Уорли Пример изображения, созданного с помощью базового алгоритма .
При вычислении шума Уорли каждое семя располагается внутри своего квадрата сетки. (Сетка не является частью шума)
Шум Уорли можно дифференцировать один раз и получить карту нормалей . (Сетка не является частью шума)

Шум Уорли , также называемый шумом Вороного и клеточным шумом , — это функция шума, введенная Стивеном Уорли в 1996 году. Шум Уорли — это расширение диаграммы Вороного , которое выводит реальное значение по заданной координате, соответствующее расстоянию n -го ближайшего начального числа. (обычно n=1), а семена распределяются по региону равномерно. Шум Уорли используется для создания процедурных текстур . [1] [2]

Шум Уорли евклидова расстояния дифференцируем и непрерывен всюду , кроме краев диаграммы Вороного множества семян и места расположения семян.

Основной алгоритм

[ редактировать ]

Алгоритм выбирает случайные точки в пространстве (2- или 3-мерном), а затем для каждого местоположения в пространстве определяет расстояния F n до n -й ближайшей точки (например, второй ближайшей точки) и использует их комбинации для управления цветом. информацию (обратите внимание, что F n+1 > F n ). Точнее:

  • Случайным образом распределите характерные точки в пространстве, организованном в виде сетки ячеек . На практике это делается на лету без сохранения (как процедурный шум ). Исходный метод рассматривал переменное количество начальных точек на ячейку, чтобы имитировать диск Пуассона , но во многих реализациях просто помещалась одна. Это оптимизация, которая ограничивает количество сравниваемых терминов.
  • Во время выполнения извлеките расстояния F n от заданного местоположения до ближайшей исходной точки. Для F 1 необходимо только найти значение местоположения семян в отбираемой ячейке сетки и соседних с этой ячейкой сетки.
  • Шум W(x) формально представляет собой вектор расстояний плюс, возможно, соответствующие начальные идентификаторы, объединенные пользователем для получения цвета. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Патрик Коцци; Кристоф Риччио (2012). OpenGL-информация . ЦРК Пресс. стр. 113–115. ISBN  978-1-4398-9376-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Уорли, Стивен (август 1996 г.). «Базовая функция клеточной текстуры» . Материалы 23-й ежегодной конференции «Компьютерная графика и интерактивные технологии» . стр. 291–294. дои : 10.1145/237170.237267 . ISBN  0897917464 . S2CID   2759214 - через цифровую библиотеку ACM.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a4ac19161fd4dc78761376b2734dc4__1717329420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/c4/65a4ac19161fd4dc78761376b2734dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worley noise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)