Главный специалист по обучению
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Директор по обучению ( CLO высшего ранга, ) — это корпоративный сотрудник отвечающий за управление обучением. ССН могут быть экспертами в области корпоративного или личного обучения, имеющими ученые степени в области образования, педагогического дизайна, бизнеса или аналогичных областях.
Квалифицированные директора по связям с общественностью должны быть в состоянии управлять корпоративной стратегией и согласовывать развитие сотрудников с бизнес-целями организации. Для успеха важен полный набор навыков, включая бизнес-аналитику, технологии, теорию обучения, консультирование по вопросам эффективности и научные исследования. [ 1 ]
ССН может подчиняться непосредственно генеральному директору , но также может подчиняться руководителю отдела кадров или директору по талантам.
Фон
[ редактировать ]В 1990-х годах Джек Уэлч , тогдашний генеральный директор GE , назначил Стива Керра своим CLO, что сделало GE первой компанией, в которой был такой сотрудник. [ 2 ] Керр также стал директором по связям с общественностью и управляющим директором Goldman Sachs.
Повышение
[ редактировать ]В 2012 году Эмма Кунис, исполнительный директор Сертифицированного института управленческих бухгалтеров, выступила на саммите CLO, проходившем в Мумбаи . Кунис был участником группы, которая обсуждала стоимость отказа от инвестиций в обучение и развитие руководителей . В качестве аргумента она процитировала бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча: «Джек Уэлч будущего не может быть таким, как я. Всю свою карьеру я провел в Соединенных Штатах. в Гонконге, в Буэнос-Айресе… Мы должны отправить наших лучших и талантливых специалистов за границу и обеспечить им подготовку, которая позволит им стать глобальными лидерами, которые обеспечат процветание GE в будущем». [ 3 ]
Методы обучения
[ редактировать ]ССН могут использовать четыре типа методов обучения (Elkeles & Phillips, 2007): [ 4 ]
- Коучинг
- Коучинг относится к процессу обучения и развития, в ходе которого директор по связям с общественностью будет поддерживать и обучать отдельного человека или команду в достижении определенных навыков, компетентности или цели. Человека или команду, получающего коучинг, можно назвать подопечным (Флаэрти, 2010). [ 5 ]
- Более высокая ценность для CLO по сравнению с коучингом заключается в создании культуры коучинга. Все менеджеры должны стать опытными тренерами, и им должны быть доступны данные о личной эффективности и вкладе. Чем более они информированы, тем лучшими тренерами они могут быть.
- Обручение
- Вовлеченность относится к процессу психологической вовлеченности в процесс обучения. Его часто рассматривают как показатель успеха в обучении, и CLO часто пытается максимизировать вовлеченность учащихся и измерить вовлеченность во время выполнения различных учебных задач, чтобы оценить их эффективность (Christenson et.al., 2012). [ 6 ]
- Многие директора по персоналу считают опросы вовлеченности менее чем полезными, потому что: они фиксируют только определенный момент времени, вы склонны только выяснять, что не так, время цикла от опроса к действию часто достаточно велико, чтобы сделать действие неактуальным.
- Наставничество
- Наставничество относится к отношениям личного развития, при которых один более опытный человек помогает менее опытному обучаться в приобретении новых навыков, способностей или компетентности. Этот процесс включает в себя общение и основан на отношениях. Можно сказать, что оно включает формальную передачу знаний, социального капитала и психологическую поддержку (Clutterbuck & Garvey, 2006). [ 7 ]
- Обучение менеджменту
- Мероприятия по обучению менеджменту – это те виды деятельности, которые конкретно связаны с улучшением управления людьми. ССН также могут нести ответственность за обучение и оценку успешности навыков и компетенций, связанных с функциями управления (Bonner, 2000). [ 8 ]
Методы измерения
[ редактировать ]Методы измерения относятся к тому, как CLO измеряют успех результатов обучения. Они могут принимать различные формы и могут включать стандартизированные тесты, индивидуальные интервью и дискуссии с лицами, получающими помощь в обучении, опросы и анкеты, а также оценку компетентности при выполнении различных задач до и после учебной деятельности (Rani, 2004; Rauner & Maclean, 2008). [ 9 ] Целью использования этих методов измерения является количественная оценка успеха учебной деятельности. Это позволяет CLO адаптировать учебную деятельность в будущем для повышения уровня успешных результатов (Jonassen et al., 2008). [ 10 ]
Используемая технология
[ редактировать ]ССН могут использовать самые разные технологии для достижения своих целей обучения. Популярные используемые технологии включают использование компьютерного программного обеспечения для проведения уроков и тестов. Кроме того, обучение через Интернет может использоваться для обучения в удаленных местах и предоставления учащимся возможности участвовать в уроках удаленно (Искандер, 2008; Facer, 2011). [ 11 ]
Докторантура
[ редактировать ]имеет Пенсильванский университет собственную докторскую программу в рамках своей Высшей школы образования, которая называется PennCLO Executive Doctoral Program. Он специально готовит директоров по обучению и других руководителей высшего звена по управлению человеческим капиталом к успеху в их роли лидеров в области обучения и развития талантов. [ 12 ]
Кроме того, в 2017 году Вандербильта Университета Колледж образования и человеческого развития Пибоди запустил онлайн-курс докторантуры в области лидерства, обучения и организаций , целью которого является подготовка нынешних и будущих руководителей обучения и лидеров обучения в следующих трех областях:
- Лидерство и организационное развитие
- Данные и аналитика
- Обучение и дизайн
Данные
[ редактировать ]О должности CLO данных мало, учитывая, что эта должность существует только с 1991 года. Что касается заработной платы, Indeed.com сообщает, что средняя зарплата составляет примерно 81 000 долларов США. [ 13 ] в год по состоянию на май 2015 г. По данным опроса CLO, проведенного в апреле 2015 г., [ 14 ] примерно 45% CLO — женщины, что является чрезвычайно высоким показателем для представленности женщин в высшем руководстве. Для сравнения: всего 3%. [ 15 ] По данным Pricewaterhouse Coopers, среди генеральных директоров — женщины.
Роль в высшем руководстве
[ редактировать ]Директор по обучению часто работает вместе с генеральным директором и сотрудничает с его или ее видением внедрения инициатив по обучению и развитию во всей компании. Иногда директор по связям с общественностью будет тесно сотрудничать с техническим директором , поскольку большая часть обучения и разработки связана с технологическим прогрессом. Директор по информационным технологиям также будет помогать директору по связям с общественностью распространять знания, которые сотрудники смогут изучать и применять. Директор по культуре будет помогать директору по связям с общественностью в реализации любых программ и инициатив, связанных с культурой, хотя в настоящее время у большинства компаний нет директора по связям с общественностью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берсин от Deloitte: сегодняшний директор по обучению мирового класса
- ^ «Стив Керр и его годы с Джеком Уэлчем в GE», Journal of Management Inquiry , декабрь 2002 г., 11: 343-350
- ^ «Уортонский университет: «Индия осознает ценность директора по обучению» » .
- ^ Джек, Тамар, Филлипс, Элкелес (18 января 2007 г.). Главный специалист по обучению . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 9781136359163 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Флаэрти, Джеймс (2010). Коучинг: Пробуждение превосходства в других . Elsevier Inc. ISBN 9781856178167 . Проверено 28 октября 2014 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Кристенсон, Уайли, Решли, Сандра, Кэти, Эми (23 февраля 2012 г.). Справочник по исследованиям вовлечения студентов . Springer Science & Business Media. ISBN 9781461420170 . Проверено 30 октября 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Клаттербак, Гарви, Дэвид, Боб (2006). Наставничество в действии: Практическое руководство для менеджеров . Издательство Коган Пейдж. ISBN 9780749444969 . Проверено 30 октября 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Боннер, Деде (2000). Ведущее управление знаниями и обучение . Американское общество обучения и развития. ISBN 9781562861360 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Рани, Т. Сварупа (2004). Образовательное измерение и оценка . Издательство Дискавери. ISBN 9788171418596 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Йонассен, Спектор, Дрисколл, Меррилл, Мерриенбур, Дэвид, Майкл, Марси, М.Дэвид, Йерун (25 сентября 2008 г.). Справочник исследований в области образовательных коммуникаций и технологий . Рутледж. ISBN 9781135596910 . Проверено 30 октября 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Искандер, Магуед (20 августа 2008 г.). Инновационные методы в технологии обучения, электронном обучении, электронной оценке и образовании . Springer Science & Business Media. ISBN 9781402087394 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Программа директора по обучению | Penn GSE» . www.gse.upenn.edu .
- ^ «Действительно — средняя зарплата директора по обучению» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Обучение, ELM (20 апреля 2023 г.). «Директор по обучению (CLO): описание работы, тенденции и зарплаты» . ЭЛМ Обучение .
- ^ «Исследование успеха генерального директора» (PDF) .
Источники
[ редактировать ]- Боннер, Д., 2000. Ведущее управление знаниями и обучение: семнадцать тематических исследований из реального мира обучения, Американское общество обучения и развития. Доступно по адресу: Ведущее управление знаниями и обучение: семнадцать тематических исследований из реального мира обучения.
- Кристенсон С.Л., Решли А.Л. и Уайли К., 2012. Справочник по исследованиям вовлечения студентов, Springer Science & Business Media. Доступно: Справочник по исследованиям вовлечения студентов.
- Клаттербак Д. и Гарви Б., 2006. Наставничество в действии: практическое руководство для менеджеров, издательство Kogan Page Publishers. Доступно по адресу: Наставничество в действии: Практическое руководство.
- Элкелес Т. и Филлипс Дж. Дж., 2007 г. Директор по обучению (CLO), Routledge. Доступно по адресу: Директор по обучению (CLO).
- Фейсер, К., 2011. Будущее обучения: образование, технологии и социальные изменения, Тейлор и Фрэнсис. Доступно по адресу: Learning Futures: Education, Technology and Social Change.
- Флаэрти, Дж., 2010. Коучинг: пробуждение совершенства в других, Routledge. Доступно: Коучинг
- Искандер, М., 2008. Инновационные методы в технологии обучения, электронном обучении, электронной оценке и образовании, Springer Science & Business Media. Доступно по адресу: Инновационные методы в технологии обучения, электронном обучении, электронной оценке и образовании.
- Йонассен Д. и др., 2008. Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий: проект Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий, Routledge. Доступно: Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий.
- Рани, Дж. С., 2004. Измерение и оценка образования, издательство Discovery. Доступно по адресу: Измерение и оценка образования.
- Раунер Ф. и Маклин Р., 2008. Справочник исследований в области технического и профессионального образования и обучения, Springer Science & Business Media. Доступно: Справочник исследований в области технического и профессионального образования и обучения.