Jump to content

Главный специалист по обучению

(Перенаправлено от директора по обучению )


Директор по обучению ( CLO высшего ранга, ) — это корпоративный сотрудник отвечающий за управление обучением. ССН могут быть экспертами в области корпоративного или личного обучения, имеющими ученые степени в области образования, педагогического дизайна, бизнеса или аналогичных областях.

Квалифицированные директора по связям с общественностью должны быть в состоянии управлять корпоративной стратегией и согласовывать развитие сотрудников с бизнес-целями организации. Для успеха важен полный набор навыков, включая бизнес-аналитику, технологии, теорию обучения, консультирование по вопросам эффективности и научные исследования. [ 1 ]

ССН может подчиняться непосредственно генеральному директору , но также может подчиняться руководителю отдела кадров или директору по талантам.

В 1990-х годах Джек Уэлч , тогдашний генеральный директор GE , назначил Стива Керра своим CLO, что сделало GE первой компанией, в которой был такой сотрудник. [ 2 ] Керр также стал директором по связям с общественностью и управляющим директором Goldman Sachs.

Повышение

[ редактировать ]

В 2012 году Эмма Кунис, исполнительный директор Сертифицированного института управленческих бухгалтеров, выступила на саммите CLO, проходившем в Мумбаи . Кунис был участником группы, которая обсуждала стоимость отказа от инвестиций в обучение и развитие руководителей . В качестве аргумента она процитировала бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча: «Джек Уэлч будущего не может быть таким, как я. Всю свою карьеру я провел в Соединенных Штатах. в Гонконге, в Буэнос-Айресе… Мы должны отправить наших лучших и талантливых специалистов за границу и обеспечить им подготовку, которая позволит им стать глобальными лидерами, которые обеспечат процветание GE в будущем». [ 3 ]

Методы обучения

[ редактировать ]

ССН могут использовать четыре типа методов обучения (Elkeles & Phillips, 2007): [ 4 ]

Коучинг
Коучинг относится к процессу обучения и развития, в ходе которого директор по связям с общественностью будет поддерживать и обучать отдельного человека или команду в достижении определенных навыков, компетентности или цели. Человека или команду, получающего коучинг, можно назвать подопечным (Флаэрти, 2010). [ 5 ]
Более высокая ценность для CLO по сравнению с коучингом заключается в создании культуры коучинга. Все менеджеры должны стать опытными тренерами, и им должны быть доступны данные о личной эффективности и вкладе. Чем более они информированы, тем лучшими тренерами они могут быть.
Обручение
Вовлеченность относится к процессу психологической вовлеченности в процесс обучения. Его часто рассматривают как показатель успеха в обучении, и CLO часто пытается максимизировать вовлеченность учащихся и измерить вовлеченность во время выполнения различных учебных задач, чтобы оценить их эффективность (Christenson et.al., 2012). [ 6 ]
Многие директора по персоналу считают опросы вовлеченности менее чем полезными, потому что: они фиксируют только определенный момент времени, вы склонны только выяснять, что не так, время цикла от опроса к действию часто достаточно велико, чтобы сделать действие неактуальным.
Наставничество
Наставничество относится к отношениям личного развития, при которых один более опытный человек помогает менее опытному обучаться в приобретении новых навыков, способностей или компетентности. Этот процесс включает в себя общение и основан на отношениях. Можно сказать, что оно включает формальную передачу знаний, социального капитала и психологическую поддержку (Clutterbuck & Garvey, 2006). [ 7 ]
Обучение менеджменту
Мероприятия по обучению менеджменту – это те виды деятельности, которые конкретно связаны с улучшением управления людьми. ССН также могут нести ответственность за обучение и оценку успешности навыков и компетенций, связанных с функциями управления (Bonner, 2000). [ 8 ]

Методы измерения

[ редактировать ]

Методы измерения относятся к тому, как CLO измеряют успех результатов обучения. Они могут принимать различные формы и могут включать стандартизированные тесты, индивидуальные интервью и дискуссии с лицами, получающими помощь в обучении, опросы и анкеты, а также оценку компетентности при выполнении различных задач до и после учебной деятельности (Rani, 2004; Rauner & Maclean, 2008). [ 9 ] Целью использования этих методов измерения является количественная оценка успеха учебной деятельности. Это позволяет CLO адаптировать учебную деятельность в будущем для повышения уровня успешных результатов (Jonassen et al., 2008). [ 10 ]

Используемая технология

[ редактировать ]

ССН могут использовать самые разные технологии для достижения своих целей обучения. Популярные используемые технологии включают использование компьютерного программного обеспечения для проведения уроков и тестов. Кроме того, обучение через Интернет может использоваться для обучения в удаленных местах и ​​предоставления учащимся возможности участвовать в уроках удаленно (Искандер, 2008; Facer, 2011). [ 11 ]

Докторантура

[ редактировать ]

имеет Пенсильванский университет собственную докторскую программу в рамках своей Высшей школы образования, которая называется PennCLO Executive Doctoral Program. Он специально готовит директоров по обучению и других руководителей высшего звена по управлению человеческим капиталом к ​​успеху в их роли лидеров в области обучения и развития талантов. [ 12 ]

Кроме того, в 2017 году Вандербильта Университета Колледж образования и человеческого развития Пибоди запустил онлайн-курс докторантуры в области лидерства, обучения и организаций , целью которого является подготовка нынешних и будущих руководителей обучения и лидеров обучения в следующих трех областях:

  • Лидерство и организационное развитие
  • Данные и аналитика
  • Обучение и дизайн

О должности CLO данных мало, учитывая, что эта должность существует только с 1991 года. Что касается заработной платы, Indeed.com сообщает, что средняя зарплата составляет примерно 81 000 долларов США. [ 13 ] в год по состоянию на май 2015 г. По данным опроса CLO, проведенного в апреле 2015 г., [ 14 ] примерно 45% CLO — женщины, что является чрезвычайно высоким показателем для представленности женщин в высшем руководстве. Для сравнения: всего 3%. [ 15 ] По данным Pricewaterhouse Coopers, среди генеральных директоров — женщины.

Роль в высшем руководстве

[ редактировать ]

Директор по обучению часто работает вместе с генеральным директором и сотрудничает с его или ее видением внедрения инициатив по обучению и развитию во всей компании. Иногда директор по связям с общественностью будет тесно сотрудничать с техническим директором , поскольку большая часть обучения и разработки связана с технологическим прогрессом. Директор по информационным технологиям также будет помогать директору по связям с общественностью распространять знания, которые сотрудники смогут изучать и применять. Директор по культуре будет помогать директору по связям с общественностью в реализации любых программ и инициатив, связанных с культурой, хотя в настоящее время у большинства компаний нет директора по связям с общественностью.


  1. ^ Берсин от Deloitte: сегодняшний директор по обучению мирового класса
  2. ^ «Стив Керр и его годы с Джеком Уэлчем в GE», Journal of Management Inquiry , декабрь 2002 г., 11: 343-350
  3. ^ «Уортонский университет: «Индия осознает ценность директора по обучению» » .
  4. ^ Джек, Тамар, Филлипс, Элкелес (18 января 2007 г.). Главный специалист по обучению . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  9781136359163 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Флаэрти, Джеймс (2010). Коучинг: Пробуждение превосходства в других . Elsevier Inc. ISBN  9781856178167 . Проверено 28 октября 2014 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Кристенсон, Уайли, Решли, Сандра, Кэти, Эми (23 февраля 2012 г.). Справочник по исследованиям вовлечения студентов . Springer Science & Business Media. ISBN  9781461420170 . Проверено 30 октября 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Клаттербак, Гарви, Дэвид, Боб (2006). Наставничество в действии: Практическое руководство для менеджеров . Издательство Коган Пейдж. ISBN  9780749444969 . Проверено 30 октября 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Боннер, Деде (2000). Ведущее управление знаниями и обучение . Американское общество обучения и развития. ISBN  9781562861360 . Проверено 30 октября 2014 г.
  9. ^ Рани, Т. Сварупа (2004). Образовательное измерение и оценка . Издательство Дискавери. ISBN  9788171418596 . Проверено 30 октября 2014 г.
  10. ^ Йонассен, Спектор, Дрисколл, Меррилл, Мерриенбур, Дэвид, Майкл, Марси, М.Дэвид, Йерун (25 сентября 2008 г.). Справочник исследований в области образовательных коммуникаций и технологий . Рутледж. ISBN  9781135596910 . Проверено 30 октября 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Искандер, Магуед (20 августа 2008 г.). Инновационные методы в технологии обучения, электронном обучении, электронной оценке и образовании . Springer Science & Business Media. ISBN  9781402087394 . Проверено 30 октября 2014 г.
  12. ^ «Программа директора по обучению | Penn GSE» . www.gse.upenn.edu .
  13. ^ «Действительно — средняя зарплата директора по обучению» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  14. ^ Обучение, ELM (20 апреля 2023 г.). «Директор по обучению (CLO): описание работы, тенденции и зарплаты» . ЭЛМ Обучение .
  15. ^ «Исследование успеха генерального директора» (PDF) .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3af78db7fa30e47304a0c0d724e381a__1718192820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/1a/c3af78db7fa30e47304a0c0d724e381a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chief learning officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)