Jump to content

Пол Рис

Реас, 2014 г.

Пол Рис (род. 1955) — британский социальный фотограф-документалист и преподаватель университета . Он наиболее известен тем, что фотографировал потребительство в Великобритании в 1980-х и 1990-х годах.

Реас выпустил книги « Я могу помочь» (1988), «Пороть мертвую лошадь: культурное наследие и ее роль в постиндустриальной Британии» (1993) и «Басни Фобуса» (2018). У него были персональные выставки в Галерее фотографов и Лондонском колледже коммуникаций в Лондоне; Корнерхаус , Манчестер; и Галерея впечатлений , Брэдфорд. Его работы хранятся в коллекции Британского Совета .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Реас вырос в семье рабочего в муниципальном поместье Баттершоу в Брэдфорде . [ 1 ] Он родился и жил с четырьмя братьями и сестрами в доме на Браффертон-Арбор (после снесения), и его в основном воспитывала мать, которая также работала в Baird Television Ltd., собирая телевизоры. [ 1 ] или уборщицей. [ 2 ] (Позже он вспоминал своего отца так: «Только по воскресеньям, да и то спящей, молчаливой фигурой в кресле». [ 2 ] Он покинул Баттершоу Общеобразовательную школу в возрасте пятнадцати лет и провел пять лет в качестве ученика каменщика в фирме Роя У. Паркина в Клейтоне . [ 1 ]

Он покинул Брэдфорд, чтобы изучать документальную фотографию в Уэльском университете в Ньюпорте с 1982 по 1984 год. [ 3 ] Дэвид Херн был руководителем курса, а среди его наставников были Дэниел Медоуз , Джон Бентон-Харрис и Мартин Парр . После шести лет обучения на бакалавриате, а затем работы техником-фотографом в колледже, он стал фотографом-фрилансером. [ 1 ]

Реас с коллегой-фотографом и преподавателем Дэвидом Барнсом. Аберейдди Бэй, Уэльс, 2019 год.

сделанная Парром, Сначала его впечатлила фотография Хебден-Бридж, а также работа группы Exit ( Крис Стил-Перкинс , Пол Тревор и Николас Бэтти) в «Программах выживания» . [ 4 ] Реас начал с гуманистической с полетом на стене черно-белой документальной фотографии с использованием 35-мм камеры. Он фотографировал рабочих, черпая вдохновение из изображений рабочих Августа Сандера и Ли Фридлендера, которые, по его мнению, придавали им грацию и достоинство, которые он испытывал, работая в промышленности. [ н 1 ] [ 5 ] Вскоре он перешел к более субъективной фотографии и цвету. Он был знаком с цветными фотографиями Пола Грэма и Мартина Парра, Чарли Мичема и Боба Филлипса, но именно работы североамериканских цветных фотографов Уильяма Эгглстона , Джоэла Штернфельда , Стивена Шора и Джоэла Мейеровица убедили его перейти на цветную съемку. свою собственную работу и включил его во влиятельную группу британских цветных документалистов, включая Грэма и Анну Фокс . [ 4 ] Он перешел на камеру большего формата, которая позволяла легко читать и понимать более мелкие детали, не требуя смелых графических изображений, которые он считал необходимыми для 35 мм; [ 6 ] и использовать вспышку .

В качестве источников вдохновения и влияния Риас также цитировал Дэвида Бирна и Talking Heads . [ 3 ] и северная душа . [ 6 ]

В 1985 году он и Рон Маккормик были первыми фотографами, получившими заказ от Ffotogallery в Уэльсе в рамках проекта «Долины», каждый из которых создал серию работ, «сосредоточенных на меняющемся топографическом ландшафте и частичном внедрении новых технологий в современные промышленные пустоши». . Другими приглашенными фотографами были Дэвид Бэйли , Майк Берри, Джон Дэвис , Питер Фрейзер , Франческа Оделл, Роджер Тайли и Уильям Цуй. [ 7 ] [ н 2 ]

В первой книге Риса « Я могу помочь» показаны супермаркеты, супермаркеты и т.п., сфотографированные в период с 1985 по 1988 год. Вэл Уильямс пишет, что «Люди, которых фотографировал Рис, появлялись со страниц книги... как заблудшие души, современные древние мореплаватели, дрейфующие в океане». бесконечного выбора». [ 4 ] Фотографии (1989–1993) из его второй книги « Пороть мертвую лошадь » «исследуют рост бизнеса, связанного с наследием, и ставят под сомнение то, что он считал циничным переписыванием прошлого британских трудящихся индустрией досуга». "; это «резкие, злобные сатирические комментарии о нашей тяге к опосредованному опыту». [ 4 ]

Рис работал редакционным фотографом в журналах The Sunday Times Magazine и The Observer. [ 1 ] и Би-би-си . [ 8 ] Некоторое время он работал рекламным фотографом у таких клиентов, как BT и Volkswagen. [ 1 ]

Он преподавал на факультете искусств Брайтонского университета с 1993 по 1998 год. [ 9 ] [ 10 ] Он является руководителем курса документальной фотографии в Уэльском университете в Ньюпорте.

В 2011/2012 году Рис завершил работу На расстоянии» над годовой комиссией « по восстановлению « Слона и замка» в Южном Лондоне, которая является частью проекта «Слон исчезает» под руководством Патрика Сазерленда для Лондонского колледжа связи. Он откровенно фотографировал людей, демонстрируя напряженные и напряженные эмоции (с помощью ассистента со вспышкой на штанге ); портреты; банки с благовониями, предназначенные для оказания помощи в определенных социальных ситуациях; и выброшенная мебель. Фотографии были выставлены в 2012 году и опубликованы Центром исследований фотографии и архивов (PARC) в «Полевом исследовании 16: С расстояния» . [ н 3 ] [ 11 ]

Реас сказал о своей работе: «Я бы сказал, что фотографирую людей, но я думаю, что фотографии больше о системах, в которых находятся люди, о людях, делающих покупки в супермаркетах, но речь идет о потребительстве и о том, как мы в него вовлечены. Я никогда ничего не устанавливаю. вверх. Все, что я фотографирую, такое, какое оно есть». [ 1 ]

Помимо потребительства, Реас также интересовался политикой, американизацией, индустрией наследия, гендерной политикой и тем, как исторически представлены люди северного рабочего класса. Его работы обычно биографичны.

В 1993 году Реас начал серию « Портрет человека-невидимки», в которой исследовал тайну своего далекого и практически отсутствующего отца, «путем фотографирования микрокосма, который ребенок наблюдает в макрокосме дома». [ 2 ] Кураторы выставки в Барбакане писали об этой серии: «Тщательно выстроенные описания домашней жизни Пола Риса, возможно, способны изгнать демонов, упырей и гоблинов, населяющих детское воображение; это фотография как лекарство, как эксгумация и личное приключение на грандиозного масштаба». [ 2 ]

Уильямс пишет, что работы Риса начала 1990-х годов «предполагают документальную позицию, но по сути являются полемическими». [ 4 ] Роберт Кларк пишет в The Guardian :

Реас любит темы, которые раскрывают преобладающую атмосферу социального разочарования и культурной пустоты. По мере исчезновения традиционной промышленности мы видим появление конвейерных технологий. Архитектурная самобытность городов растворяется, уступая место загородным торговым центрам. Тематические парки, занимающиеся культурным наследием, предаются политически сомнительной ностальгии по мере того, как в Лондоне разгорается бум недвижимости. На первый взгляд, это безжалостно мрачно. Тем не менее, Реас наполняет такие сцены реальными персонажами, полными бесстрастного юмора и неповиновения». [ 12 ]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Реаса

[ редактировать ]
  • Я могу помочь. Манчестер: Корнерхаус , 1988. ISBN   0-948797-06-1 . С предисловием Рода Джонса и текстом («Эй, большой транжира») Стюарта Косгроува .
  • Порка мертвой лошади: культурное наследие и ее роль в постиндустриальной Британии. Манчестер: Корнерхаус, 1993. ISBN   0-948797-52-5 . С текстом Стюарта Косгроува и послесловием Вэла Уильямса .
  • Басни Фаубуса. Лондон: ГОСТ, 2018. ISBN   978-1-910401-10-1 . С эссе Стюарта Косгроува, Дэвида Чендлера, Кена Гранта и Вэла Уильямса.

Публикации с участием Реаса

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1988: Я могу помочь . Галерея фотографов , Лондон; Галерея Олимп, Амстердам. [ 14 ] [ 15 ] Галерея Stills, Эдинбург. [ 16 ]
  • 1988: Фотобиеннал, Виго . [ 15 ] [ 16 ]
  • 1993: Порка мертвой лошади: Пол Рис. Галерея фотографов, Лондон; Корнерхаус , Манчестер; и тур. [ 15 ] [ 17 ]
  • 2012: На расстоянии . The Gallery, London College of Communication , 12–25 октября 2012. Фотографии Слона и Замка , сделанные в рамках проекта The Elephant Vanishes . [ 18 ]
  • 2013/2014: «Мечтать о хороших временах?», декабрь 2013 г. – март 2014 г., Галерея Impressions, Брэдфорд. [ 19 ] Март – май 2014 г., Ffotogallery , Пенарт, Уэльс. [ 12 ] [ 20 ] Ретроспектива его личной, редакционной и рекламной деятельности.

Совместные выставки

[ редактировать ]
  • 1999: Серебряная награда, The OK! Премия журнала за лучшее использование фотографии, Campaign Press Advertising Awards 1999, за свадьбу (реклама Volkswagen, фотографом которой был Реас). Одна из трех рекламных объявлений Volkswagen. [ 36 ] Свадьба и сама кампания также получили другие награды на той же церемонии. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
  • 1999: Желтый карандаш, D&AD for Wedding (реклама Volkswagen). [ 37 ]
  • 2004: Бронза в категории «Лучший портретный плакат», 2004 Creative Circle Awards за рекламу Tesco Metro, фотографом которой он был. [ 42 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Реаса хранятся в следующей публичной коллекции:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как видно из серий Сандера «Люди 20-го века» Фридлендера и «Ли Фридлендер за работой» (2002). Реас, в частности, цитирует сделанную Сандером фотографию перевозчика хода (каменщика) 1928 года.
  2. ^ Ресурс о проекте «Долины» доступен здесь (PDF) на веб-сайте Ffotogallery.
  3. ^ Полевое исследование 16 доступно здесь (PDF) на веб-сайте UAL Research Online.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гринхалф, Джим (28 ноября 2013 г.). «Брэдфордиан возвращается со своей выставкой» . Телеграф и Аргус . Проверено 24 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Вэл Уильямс , Кэрол Браун и Бриджит Лардинуа, редакторы книги « Кто смотрит на семью?» (Лондон: Художественная галерея Барбакана, 1994), стр. 38–39.
  3. ^ Перейти обратно: а б Андреассон, Карин (12 марта 2014 г.). «Лучший кадр Пола Риса: папа покупает сыну армейские обои» . Хранитель . Проверено 24 апреля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Вэл Уильямс , «Возвращение к элегиям: фотографии Пола Риса 1985–1993», в книге Пола Риса и Стюарта Косгрейва, « Порка мертвой лошади: культурное наследие и ее роль в постиндустриальной Британии» (Манчестер: Cornerhouse, 1993).
  5. ^ Пол Рис «Мечтаете о хороших временах?» , Галерея впечатлений. По состоянию на 27 апреля 2014 г.
  6. ^ «Архив Долин» . Ффотогалерея . Проверено 24 апреля 2014 г.
  7. ^ Митчисон, Аманда (1 апреля 1995 г.). "Лиз это исправит " Независимый ​Получено 27 апреля.
  8. ^ Льюис, Тим (7 сентября 2014 г.). «Пэдди Консидайн: «Меня всегда изображали злым, но я просто был болен» » . Наблюдатель . Проверено 8 сентября 2014 г. Консидайн уехал в Брайтонский университет, чтобы изучать фотографию под руководством документалиста Пола Риса.
  9. ^ «Пол Рис» . Университет Брайтона . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 24 апреля 2014 г. Реас преподавал на факультете искусств с 1993-1998 гг.
  10. ^ Фрейзер, Джайлз (19 октября 2012 г.). «Поскольку утилитаризм видит нас на расстоянии, он всегда потерпит неудачу» . Хранитель . Проверено 26 апреля 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шервин, Скай; Кларк, Роберт (13 декабря 2013 г.). «Пол Пол Рис, Эдвард Челл, Сислей Хафа: художественные выставки этой недели в фотографиях» . Хранитель . Проверено 24 апреля 2014 г.
  12. ^ «От Тэлбота до Фокса. 150 лет британской социальной фотографии» . Джеймс Хайман . Проверено 24 апреля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Утрированная биография Реаса; в Джерри Бэджере и Джоне Бентон-Харрисе (редакторы), «Зазеркалье: Фотоискусство в Великобритании 1945–1989» (Лондон: Художественная галерея Барбакана, 1989; ISBN   0-946372-17-9 ), стр.194.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Утрированная биография Реаса; в Вэл Уильямс, Кэрол Браун и Бриджит Лардинуа, редакторы, « Кто смотрит на семью?» (Лондон: Художественная галерея Барбакана, 1994), с. 120.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м « Пол Рис », фотография   (на японском языке) . По состоянию на 30 апреля 2014 г.
  16. Уведомление о выставке . Архивировано 26 апреля 2014 года в Wayback Machine , Университет искусств, Лондон. По состоянию на 25 апреля 2014 г.
  17. ^ "Мечтаете о хороших временах?" . Галерея впечатлений . Проверено 24 апреля 2014 г.
  18. ^ «Пол Рис – «Мечтать о хороших временах?» » . Ффотогалерея . Проверено 24 апреля 2014 г.
  19. ^ Описание 3-го Фотобиеннале, 1988. Центр фотоисследований. По состоянию на 27 апреля 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Карты биографии Реаса, стр. 219 Вэла Уильямса и Сьюзан Брайт , «Как мы: фотографируя Британию с 1840-х годов до наших дней» (Лондон: Tate Publishing, 2007; ISBN   978-1-85437-714-2 ).
  21. ^ Описание 4-го Фотобиеннала, 1990. Центр фотоисследований. По состоянию на 27 апреля 2014 г.
  22. ^ «Поворот: шестнадцать художников, использующих фотографию в Уэльсе и Филадельфии» . Университет Сандерленда . Проверено 28 апреля 2014 г.
  23. ^ «Документальные дилеммы» . Британский Совет . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  24. Холли Уолш, « Дом посередине. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine », Frieze , март 2005 г. По состоянию на 27 апреля 2014 г.
  25. ^ « Из коллектива Brighton Exposition », Photographie , 6 мая 2006 г. По состоянию на 28 апреля 2014 г.
  26. Расписание Encontros da Imagem 2006. Архивировано 17 июня 2014 года на archive.today . (на португальском языке) По состоянию на 17 июня 2014 г.
  27. ^ Буклет (на португальском языке) о фестивале доступен здесь , на сайте Кристины Зиак. По состоянию на 30 апреля 2014 г.
  28. ^ «Как мы: фотографируем Британию: комната 5» . Тейт . Проверено 24 апреля 2014 г.
  29. ^ Кадвалладр, Кэрол (25 октября 2009 г.). «Мартин Парр: Мир Парр» . Хранитель . Проверено 23 марта 2014 г.
  30. ^ « Ничто не на своем месте: Кураторский проект Джейсона Эванса », Фотомесяц. Архивировано Wayback Machine, 14 августа 2010 г.; по состоянию на 27 апреля 2014 г.
  31. ^ « Дневник таракана появляется в книге Nothing is in the Place at Brighton Fringe », Анна Фокс, 25 сентября 2010 г. По состоянию на 11 сентября 2020 г.
  32. ^ Расписание фестиваля (PDF), GNRation. (на португальском языке) По состоянию на 30 апреля 2014 г.
  33. ^ « GNRation с множеством выставок в мае. Архивировано 17 июня 2014 г. на archive.today », TV do Minho, 8 мая 2013 г. (на португальском языке) , по состоянию на 17 июня 2014 г.
  34. ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Премия Campaign Press Advertising Awards 1999: Премия журнала OK! За лучшее использование фотографии» . Брэнд Республика . Проверено 28 апреля 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды Campaign Press Advertising Awards 1999: Премия The Guardian — лучшая реклама в национальных газетах» . Кампания . Проверено 28 апреля 2014 г.
  36. ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды за рекламу в прессе кампании 1999 года: премия газет Нортклиффа - лучшая реклама в региональных газетах» . Кампания . Проверено 28 апреля 2014 г.
  37. ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды Campaign Press Advertising Awards 1999: Премия Management Today — лучшая автомобильная реклама» . Кампания . Проверено 28 апреля 2014 г.
  38. ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды за рекламу в прессе 1999 года: Золотая награда за кампанию — лучшая рекламная кампания в прессе» . Кампания . Проверено 28 апреля 2014 г.
  39. ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды Campaign Press Advertising Awards 1999: Премия Ассоциации Reader's Digest — лучшая реклама в потребительских журналах» . Брэнд Республика . Проверено 28 апреля 2014 г.
  40. ^ «Бронзовая награда 2004» . Творческий кружок . Проверено 29 апреля 2014 г.
  41. ^ «Порка мертвой лошади» . Британский Совет . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d98e745197e9d9e64df1734176d977__1717860600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/77/c4d98e745197e9d9e64df1734176d977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Reas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)