Пол Рис

Пол Рис (род. 1955) — британский социальный фотограф-документалист и преподаватель университета . Он наиболее известен тем, что фотографировал потребительство в Великобритании в 1980-х и 1990-х годах.
Реас выпустил книги « Я могу помочь» (1988), «Пороть мертвую лошадь: культурное наследие и ее роль в постиндустриальной Британии» (1993) и «Басни Фобуса» (2018). У него были персональные выставки в Галерее фотографов и Лондонском колледже коммуникаций в Лондоне; Корнерхаус , Манчестер; и Галерея впечатлений , Брэдфорд. Его работы хранятся в коллекции Британского Совета .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Реас вырос в семье рабочего в муниципальном поместье Баттершоу в Брэдфорде . [ 1 ] Он родился и жил с четырьмя братьями и сестрами в доме на Браффертон-Арбор (после снесения), и его в основном воспитывала мать, которая также работала в Baird Television Ltd., собирая телевизоры. [ 1 ] или уборщицей. [ 2 ] (Позже он вспоминал своего отца так: «Только по воскресеньям, да и то спящей, молчаливой фигурой в кресле». [ 2 ] Он покинул Баттершоу Общеобразовательную школу в возрасте пятнадцати лет и провел пять лет в качестве ученика каменщика в фирме Роя У. Паркина в Клейтоне . [ 1 ]
Он покинул Брэдфорд, чтобы изучать документальную фотографию в Уэльском университете в Ньюпорте с 1982 по 1984 год. [ 3 ] Дэвид Херн был руководителем курса, а среди его наставников были Дэниел Медоуз , Джон Бентон-Харрис и Мартин Парр . После шести лет обучения на бакалавриате, а затем работы техником-фотографом в колледже, он стал фотографом-фрилансером. [ 1 ]

сделанная Парром, Сначала его впечатлила фотография Хебден-Бридж, а также работа группы Exit ( Крис Стил-Перкинс , Пол Тревор и Николас Бэтти) в «Программах выживания» . [ 4 ] Реас начал с гуманистической с полетом на стене черно-белой документальной фотографии с использованием 35-мм камеры. Он фотографировал рабочих, черпая вдохновение из изображений рабочих Августа Сандера и Ли Фридлендера, которые, по его мнению, придавали им грацию и достоинство, которые он испытывал, работая в промышленности. [ н 1 ] [ 5 ] Вскоре он перешел к более субъективной фотографии и цвету. Он был знаком с цветными фотографиями Пола Грэма и Мартина Парра, Чарли Мичема и Боба Филлипса, но именно работы североамериканских цветных фотографов Уильяма Эгглстона , Джоэла Штернфельда , Стивена Шора и Джоэла Мейеровица убедили его перейти на цветную съемку. свою собственную работу и включил его во влиятельную группу британских цветных документалистов, включая Грэма и Анну Фокс . [ 4 ] Он перешел на камеру большего формата, которая позволяла легко читать и понимать более мелкие детали, не требуя смелых графических изображений, которые он считал необходимыми для 35 мм; [ 6 ] и использовать вспышку .
В качестве источников вдохновения и влияния Риас также цитировал Дэвида Бирна и Talking Heads . [ 3 ] и северная душа . [ 6 ]
В 1985 году он и Рон Маккормик были первыми фотографами, получившими заказ от Ffotogallery в Уэльсе в рамках проекта «Долины», каждый из которых создал серию работ, «сосредоточенных на меняющемся топографическом ландшафте и частичном внедрении новых технологий в современные промышленные пустоши». . Другими приглашенными фотографами были Дэвид Бэйли , Майк Берри, Джон Дэвис , Питер Фрейзер , Франческа Оделл, Роджер Тайли и Уильям Цуй. [ 7 ] [ н 2 ]
В первой книге Риса « Я могу помочь» показаны супермаркеты, супермаркеты и т.п., сфотографированные в период с 1985 по 1988 год. Вэл Уильямс пишет, что «Люди, которых фотографировал Рис, появлялись со страниц книги... как заблудшие души, современные древние мореплаватели, дрейфующие в океане». бесконечного выбора». [ 4 ] Фотографии (1989–1993) из его второй книги « Пороть мертвую лошадь » «исследуют рост бизнеса, связанного с наследием, и ставят под сомнение то, что он считал циничным переписыванием прошлого британских трудящихся индустрией досуга». "; это «резкие, злобные сатирические комментарии о нашей тяге к опосредованному опыту». [ 4 ]
Рис работал редакционным фотографом в журналах The Sunday Times Magazine и The Observer. [ 1 ] и Би-би-си . [ 8 ] Некоторое время он работал рекламным фотографом у таких клиентов, как BT и Volkswagen. [ 1 ]
Он преподавал на факультете искусств Брайтонского университета с 1993 по 1998 год. [ 9 ] [ 10 ] Он является руководителем курса документальной фотографии в Уэльском университете в Ньюпорте.
В 2011/2012 году Рис завершил работу На расстоянии» над годовой комиссией « по восстановлению « Слона и замка» в Южном Лондоне, которая является частью проекта «Слон исчезает» под руководством Патрика Сазерленда для Лондонского колледжа связи. Он откровенно фотографировал людей, демонстрируя напряженные и напряженные эмоции (с помощью ассистента со вспышкой на штанге ); портреты; банки с благовониями, предназначенные для оказания помощи в определенных социальных ситуациях; и выброшенная мебель. Фотографии были выставлены в 2012 году и опубликованы Центром исследований фотографии и архивов (PARC) в «Полевом исследовании 16: С расстояния» . [ н 3 ] [ 11 ]
Реас сказал о своей работе: «Я бы сказал, что фотографирую людей, но я думаю, что фотографии больше о системах, в которых находятся люди, о людях, делающих покупки в супермаркетах, но речь идет о потребительстве и о том, как мы в него вовлечены. Я никогда ничего не устанавливаю. вверх. Все, что я фотографирую, такое, какое оно есть». [ 1 ]
Помимо потребительства, Реас также интересовался политикой, американизацией, индустрией наследия, гендерной политикой и тем, как исторически представлены люди северного рабочего класса. Его работы обычно биографичны.
В 1993 году Реас начал серию « Портрет человека-невидимки», в которой исследовал тайну своего далекого и практически отсутствующего отца, «путем фотографирования микрокосма, который ребенок наблюдает в макрокосме дома». [ 2 ] Кураторы выставки в Барбакане писали об этой серии: «Тщательно выстроенные описания домашней жизни Пола Риса, возможно, способны изгнать демонов, упырей и гоблинов, населяющих детское воображение; это фотография как лекарство, как эксгумация и личное приключение на грандиозного масштаба». [ 2 ]
Уильямс пишет, что работы Риса начала 1990-х годов «предполагают документальную позицию, но по сути являются полемическими». [ 4 ] Роберт Кларк пишет в The Guardian :
Реас любит темы, которые раскрывают преобладающую атмосферу социального разочарования и культурной пустоты. По мере исчезновения традиционной промышленности мы видим появление конвейерных технологий. Архитектурная самобытность городов растворяется, уступая место загородным торговым центрам. Тематические парки, занимающиеся культурным наследием, предаются политически сомнительной ностальгии по мере того, как в Лондоне разгорается бум недвижимости. На первый взгляд, это безжалостно мрачно. Тем не менее, Реас наполняет такие сцены реальными персонажами, полными бесстрастного юмора и неповиновения». [ 12 ]
Публикации
[ редактировать ]Публикации Реаса
[ редактировать ]- Я могу помочь. Манчестер: Корнерхаус , 1988. ISBN 0-948797-06-1 . С предисловием Рода Джонса и текстом («Эй, большой транжира») Стюарта Косгроува .
- Порка мертвой лошади: культурное наследие и ее роль в постиндустриальной Британии. Манчестер: Корнерхаус, 1993. ISBN 0-948797-52-5 . С текстом Стюарта Косгроува и послесловием Вэла Уильямса .
- Басни Фаубуса. Лондон: ГОСТ, 2018. ISBN 978-1-910401-10-1 . С эссе Стюарта Косгроува, Дэвида Чендлера, Кена Гранта и Вэла Уильямса.
Публикации с участием Реаса
[ редактировать ]- В центре внимания: шестнадцать художников, использующих фотографию в Уэльсе и Филадельфии. Лландидно, Уэльс: Ориэл Мостин , 1991. ISBN 9780906860168 . Крис Колклаф. Каталог выставки, проходившей в Уэльсе и Филадельфии с 15 июня по 14 сентября 1991 г. Фотографии С. Пакера, Хелен Сир, Пола Риса, Алистера Кроуфорда, К. Колклафа, Питера Финнемора, Сюзанны Гринслейд, Кита Арнатта и других. Тексты Паулы Маринколы и Сьюзен Бердмор на английском и валлийском языках.
- Позитивная жизнь: ответ на ВИЧ. Лондон: Сетевые фотографы; Касселл , 1993. ISBN 0-304-32846-4 . Часть серии публикаций Касселла о СПИДе. Под редакцией Стивена Мэйса и Линдалла Стайна. Реас предоставил фотографии для главы «Руперт. История жизни». Также включены фотоэссе Дениса Дорана, Джона Старрока, Майка Абрахамса , Майка Голдуотера, Джуды Пассоу, Марка Пауэра , Дженни Мэтьюз, Барри Льюиса и Кристофера Пиллица, Стива Пайка , Пола Лоу и Гидеона Менделя . Предисловие Эдмунда Уайта . Введение Стивена Мэйса. Каждая глава также включает в себя письменное эссе.
- Кто смотрит на семью? Лондон: Художественная галерея Барбакана, 1994. Под редакцией Вэла Уильямса, Кэрол Браун и Бриджит Лардинуа. ISBN 0946372322 . Сопровождение выставки.
- Документальные дилеммы: аспекты британской документальной фотографии, 1983–1993 гг. Лондон: Британский Совет, 1994. ISBN 0-86355-232-3 . Каталог выставки под редакцией Бретта Роджерса.
- Дом посередине; Фотографии дизайна интерьера в ядерный век. Брайтон: Фотоворкс , 2004, ISBN 9781903796146 . Сопровождал выставку; также с работами Энн Харди , Дэнни Трейси, Дирка Вакерфуса, Джо Бротона, Джона Киппина, Ричарда Биллингема и других.
- От Талбота до Фокса. 150 лет британской социальной фотографии. Лондон: Джеймс Хайман, 2012. Тираж 50 экземпляров. Обзор британской социальной фотографии, опубликованный в сопровождении выставки James Hyman Photography на выставке AIPAD Photography Show в Нью-Йорке в 2011 году. Включает фотографии Уильяма Генри Фокса Талбота , Дэвида Октавиуса Хилла и Роберта Адамсона. Роджер Фентон , Горацио Росс , Джулия Маргарет Кэмерон , Томас Аннан , Билл Брандт , Берт Харди , Роджер Мэйн Сесил Битон , Кэролайн Кун , Пол Рис, Джем Саутэм , Кен Грант, Карен Норр , Анна Фокс и другие. [ 13 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 1988: Я могу помочь . Галерея фотографов , Лондон; Галерея Олимп, Амстердам. [ 14 ] [ 15 ] Галерея Stills, Эдинбург. [ 16 ]
- 1988: Фотобиеннал, Виго . [ 15 ] [ 16 ]
- 1993: Порка мертвой лошади: Пол Рис. Галерея фотографов, Лондон; Корнерхаус , Манчестер; и тур. [ 15 ] [ 17 ]
- 2012: На расстоянии . The Gallery, London College of Communication , 12–25 октября 2012. Фотографии Слона и Замка , сделанные в рамках проекта The Elephant Vanishes . [ 18 ]
- 2013/2014: «Мечтать о хороших временах?», декабрь 2013 г. – март 2014 г., Галерея Impressions, Брэдфорд. [ 19 ] Март – май 2014 г., Ffotogallery , Пенарт, Уэльс. [ 12 ] [ 20 ] Ретроспектива его личной, редакционной и рекламной деятельности.
Совместные выставки
[ редактировать ]- 1985: Изображение и исследование: некоторые направления в британской фотографии 1980–85. Галерея фотографов , Лондон. С Крисом Белчером, Крисом Колклафом, Беррисом Конолли, Мэри Купер, Питером Гейлом, Дамианом Гилли, Хелен Харрис, Полом Хайнэмом, Сарой Морли, Полом Рисом, Кристофером Тейлором и Марком Уорном. [ 14 ] [ 17 ]
- 1985: Глобус: Представляя мир. Галерея фотографов, Лондон. С Э. Кристо, Двиной Фицпатрик, Брайаном Гриффином , Питером Кеннардом , Полом Рисом, Родченко , Себастьяном Сальгадо , Сьюзан Трангмар и Бойдом Уэббом . [ 17 ]
- 1987–1988: Молодые европейские фотографы. Франкфуртер Кунстферайн , Франкфурт; [ 14 ] Галерея Фабер, Вена. [ 16 ]
- 1988: Критический реализм. Центр искусств Камдена , Лондон. [ 14 ] [ 16 ]
- 1988: Новое поколение. Фотобиеннале, Виго , Испания. [ 14 ] [ 21 ]
- 1989: Приговоренный иметь смысл. Галерея «Перспектива», Роттердам. [ 15 ] [ 16 ]
- 1989: Зазеркалье. Художественная галерея Барбакан , Лондон. [ 15 ] [ 22 ]
- 1989: Изображение и исследование. Галерея фотографов, Лондон [ 16 ]
- 1989: Проект «Долины». Галерея в Лихтофе, Штутгарт [ 16 ]
- 1990: Фотобиенале, Энсхеде , Нидерланды. [ 15 ]
- 1990: Виговидения. Фотобиеннале, Виго, Испания. [ 23 ]
- 1990: Образ наследия и история. Корнерхаус , Манчестер. [ 15 ]
- 1991: Поворот: шестнадцать художников, использующих фотографию в Уэльсе и Филадельфии , Ориэл Мостин, Лландидно, Великобритания. [ 24 ]
- 1992: Rencontres d’Arles, Арль , Франция. [ 15 ] [ 16 ]
- 1992: Награды ICI , Национальная портретная галерея , Лондон, тур. [ 15 ]
- 1993: Позитивный взгляд. Галерея Саатчи , Лондон [ 16 ]
- 1993: Позитивная жизнь: Ответы на ВИЧ. Галерея фотографов, Лондон, экскурсия. С Майком Абрахамсом , Денисом Дораном, Майком Голдуотером, Фергусом Гриром, Марком Фауэром, Барри Льюисом, Полом Лоу, Дженни Мэтьюз, Гидеоном Менделем , Джудой Пассоу, Крисом Пиллитцем, Марком Пауэром, Стивом Пайком , Полом Рисом и Джоном Старроком. [ 15 ] [ 17 ]
- 1993–1996: Документальные дилеммы. Британский Совет . 80 работ 13 художников, отобранных Бреттом Роджерсом. Включены работы Джона Дэвиса , Анны Фокс , Джулиана Жермена, Пола Грэма , Томми Харриса, Энтони Хоги, Криса Киллипа , Джона Киппина, Карен Норр, Мартина Парра , Пола Риса, Пола Сиврайта и Джема Саутэма. Гастролировал по всему миру. [ 25 ]
- 1994: Кто смотрит на семью? Художественная галерея Барбакан, Лондон. [ 22 ] Реас выставил «Портрет человека-невидимки». [ 2 ]
- 1995: Фото Интернешнл. Фотоинститут, Роттердам [ 16 ]
- 1998: встречи в Арле. Арль, Франция [ 16 ]
- 2001: Воспоминания о городе. Брага , Португалия [ 16 ]
- 2004: Галерея Хиршля. Лондон [ 16 ]
- 2004: Нежное безумие. Национальный музей фотографии, кино и телевидения , Брэдфорд. [ 22 ]
- 2004: Дом посередине. Художественная галерея Таунер, Истборн . [ 22 ] [ 26 ]
- 2006: Из Брайтона , Diaphane Editions, Монтрей-сюр-Бреш, Франция. Работы фотографов, живущих в Брайтоне: Джима Кука, Найджела Грина, Маркуса Хейдока, Стивена Хьюза, Магали Нугаред и Пола Риса. [ 27 ]
- 2006: Воспоминания о городе , Encontros da Imagem. Музей Д. Диогу де Соуза , Брага, Португалия. Выставка 30 художников. [ 28 ] [ 29 ]
- 2007: Как мы: фотографируем Британию. Тейт Британия . Включены материалы от многочисленных фотографов. [ 30 ]
- 2008/2009: ParrWorld , передвижная выставка, Haus der Kunst , Мюнхен, 2008; Музей дизайна Бреда, Нидерланды, 2008 г.; Galerie Nationale du Jeu de Paume , Париж, 2009 г.; Балтика, Гейтсхед, Великобритания, 2009 г. [ 31 ]
- 2010: Ничего не на месте. Фотографии 1990-х годов AVI, Anonymous (Value Action), Дональда Кристи, Вики Черчилль, Бретта Ди, Найджела Дикинсона, Криса Дайера, Джейсона Эванса , Анны Фокс , Кена Гранта , Ника Найта , Марка Лалли, Клайва Лэндена, Гордона Макдональда, Мартина Парр , Винка Петерсен , Марк Пауэр , Пол Рис, Ричард Содон-Смит, Хелен Сир, Пол Сиврайт , Найджел Шафран , Вольфганг Тиллманс , Ник Уэплингтон , Джек Уэбб, Том Вуд и Дэн Вуттон; куратор Джейсон Эванс. Галерея современного искусства Bunkier Sztuki, Фотомесяц в Кракове, 2010; [ 32 ] часть Fringe Focus, Старого кооперативного здания, Брайтон, во время Брайтонской фотобиеннале , 2010 год. [ 33 ]
- 2013: Da Memória , часть Memórias da Cidade , Креативный фестиваль GNRation ON, Брага, Португалия. Выставка Антуана Д'Агаты , Сеу Гуарды, Фредерика Белле, Джима Доу , Люка Чокера, Луизы Феррейры, Луиса Пальмы, Марианы Вьегас, Мартина Парра, Пола Реаса, Пауло Катрика и Вари Карамеса. [ 34 ] [ 35 ]
Награды
[ редактировать ]- 1999: Серебряная награда, The OK! Премия журнала за лучшее использование фотографии, Campaign Press Advertising Awards 1999, за свадьбу (реклама Volkswagen, фотографом которой был Реас). Одна из трех рекламных объявлений Volkswagen. [ 36 ] Свадьба и сама кампания также получили другие награды на той же церемонии. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
- 1999: Желтый карандаш, D&AD for Wedding (реклама Volkswagen). [ 37 ]
- 2004: Бронза в категории «Лучший портретный плакат», 2004 Creative Circle Awards за рекламу Tesco Metro, фотографом которой он был. [ 42 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Реаса хранятся в следующей публичной коллекции:
Примечания
[ редактировать ]- ^ Как видно из серий Сандера «Люди 20-го века» Фридлендера и «Ли Фридлендер за работой» (2002). Реас, в частности, цитирует сделанную Сандером фотографию перевозчика хода (каменщика) 1928 года.
- ^ Ресурс о проекте «Долины» доступен здесь (PDF) на веб-сайте Ffotogallery.
- ^ Полевое исследование 16 доступно здесь (PDF) на веб-сайте UAL Research Online.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гринхалф, Джим (28 ноября 2013 г.). «Брэдфордиан возвращается со своей выставкой» . Телеграф и Аргус . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вэл Уильямс , Кэрол Браун и Бриджит Лардинуа, редакторы книги « Кто смотрит на семью?» (Лондон: Художественная галерея Барбакана, 1994), стр. 38–39.
- ^ Перейти обратно: а б Андреассон, Карин (12 марта 2014 г.). «Лучший кадр Пола Риса: папа покупает сыну армейские обои» . Хранитель . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вэл Уильямс , «Возвращение к элегиям: фотографии Пола Риса 1985–1993», в книге Пола Риса и Стюарта Косгрейва, « Порка мертвой лошади: культурное наследие и ее роль в постиндустриальной Британии» (Манчестер: Cornerhouse, 1993).
- ^ Пол Рис «Мечтаете о хороших временах?» , Галерея впечатлений. По состоянию на 27 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реас, Пол (14 февраля 2014 г.). «Разговор о галерее впечатлений Пола Риса» . Пол Риас . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Архив Долин» . Ффотогалерея . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Митчисон, Аманда (1 апреля 1995 г.). "Лиз это исправит " Независимый Получено 27 апреля.
- ^ Льюис, Тим (7 сентября 2014 г.). «Пэдди Консидайн: «Меня всегда изображали злым, но я просто был болен» » . Наблюдатель . Проверено 8 сентября 2014 г.
Консидайн уехал в Брайтонский университет, чтобы изучать фотографию под руководством документалиста Пола Риса.
- ^ «Пол Рис» . Университет Брайтона . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
Реас преподавал на факультете искусств с 1993-1998 гг.
- ^ Фрейзер, Джайлз (19 октября 2012 г.). «Поскольку утилитаризм видит нас на расстоянии, он всегда потерпит неудачу» . Хранитель . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шервин, Скай; Кларк, Роберт (13 декабря 2013 г.). «Пол Пол Рис, Эдвард Челл, Сислей Хафа: художественные выставки этой недели в фотографиях» . Хранитель . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «От Тэлбота до Фокса. 150 лет британской социальной фотографии» . Джеймс Хайман . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Утрированная биография Реаса; в Джерри Бэджере и Джоне Бентон-Харрисе (редакторы), «Зазеркалье: Фотоискусство в Великобритании 1945–1989» (Лондон: Художественная галерея Барбакана, 1989; ISBN 0-946372-17-9 ), стр.194.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Утрированная биография Реаса; в Вэл Уильямс, Кэрол Браун и Бриджит Лардинуа, редакторы, « Кто смотрит на семью?» (Лондон: Художественная галерея Барбакана, 1994), с. 120.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м « Пол Рис », фотография (на японском языке) . По состоянию на 30 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Выставки в Галерее фотографов с 1971 г. по настоящее время» (PDF) . Галерея фотографов . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ↑ Уведомление о выставке . Архивировано 26 апреля 2014 года в Wayback Machine , Университет искусств, Лондон. По состоянию на 25 апреля 2014 г.
- ^ "Мечтаете о хороших временах?" . Галерея впечатлений . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Пол Рис – «Мечтать о хороших временах?» » . Ффотогалерея . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Описание 3-го Фотобиеннале, 1988. Центр фотоисследований. По состоянию на 27 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карты биографии Реаса, стр. 219 Вэла Уильямса и Сьюзан Брайт , «Как мы: фотографируя Британию с 1840-х годов до наших дней» (Лондон: Tate Publishing, 2007; ISBN 978-1-85437-714-2 ).
- ^ Описание 4-го Фотобиеннала, 1990. Центр фотоисследований. По состоянию на 27 апреля 2014 г.
- ^ «Поворот: шестнадцать художников, использующих фотографию в Уэльсе и Филадельфии» . Университет Сандерленда . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Документальные дилеммы» . Британский Совет . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ↑ Холли Уолш, « Дом посередине. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine », Frieze , март 2005 г. По состоянию на 27 апреля 2014 г.
- ^ « Из коллектива Brighton Exposition », Photographie , 6 мая 2006 г. По состоянию на 28 апреля 2014 г.
- ↑ Расписание Encontros da Imagem 2006. Архивировано 17 июня 2014 года на archive.today . (на португальском языке) По состоянию на 17 июня 2014 г.
- ^ Буклет (на португальском языке) о фестивале доступен здесь , на сайте Кристины Зиак. По состоянию на 30 апреля 2014 г.
- ^ «Как мы: фотографируем Британию: комната 5» . Тейт . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Кадвалладр, Кэрол (25 октября 2009 г.). «Мартин Парр: Мир Парр» . Хранитель . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ « Ничто не на своем месте: Кураторский проект Джейсона Эванса », Фотомесяц. Архивировано Wayback Machine, 14 августа 2010 г.; по состоянию на 27 апреля 2014 г.
- ^ « Дневник таракана появляется в книге Nothing is in the Place at Brighton Fringe », Анна Фокс, 25 сентября 2010 г. По состоянию на 11 сентября 2020 г.
- ^ Расписание фестиваля (PDF), GNRation. (на португальском языке) По состоянию на 30 апреля 2014 г.
- ^ « GNRation с множеством выставок в мае. Архивировано 17 июня 2014 г. на archive.today », TV do Minho, 8 мая 2013 г. (на португальском языке) , по состоянию на 17 июня 2014 г.
- ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Премия Campaign Press Advertising Awards 1999: Премия журнала OK! За лучшее использование фотографии» . Брэнд Республика . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды Campaign Press Advertising Awards 1999: Премия The Guardian — лучшая реклама в национальных газетах» . Кампания . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды за рекламу в прессе кампании 1999 года: премия газет Нортклиффа - лучшая реклама в региональных газетах» . Кампания . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды Campaign Press Advertising Awards 1999: Премия Management Today — лучшая автомобильная реклама» . Кампания . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды за рекламу в прессе 1999 года: Золотая награда за кампанию — лучшая рекламная кампания в прессе» . Кампания . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Хэтфилд, Стефано (26 марта 1999 г.). «Награды Campaign Press Advertising Awards 1999: Премия Ассоциации Reader's Digest — лучшая реклама в потребительских журналах» . Брэнд Республика . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Бронзовая награда 2004» . Творческий кружок . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Порка мертвой лошади» . Британский Совет . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пол Рис на X
- Реас у Джеймса Хаймана
- Пол Реас рассказывает о себе (8 м видео)
- «Разговор о галерее впечатлений Пола Риса» — Реас подробно рассказывает о работе всей своей жизни (1 час 36 минут, аудио с фотографиями)
- Фотографы из Йоркшира
- Социальные фотографы-документалисты
- Живые люди
- Люди из Брэдфорда
- 1955 рождений
- Академики Уэльского университета, Ньюпорт
- Академики Брайтонского университета
- Выпускники Уэльского университета, Ньюпорт
- Академики фотографии
- Британские фотографы XX века
- Британские фотографы XXI века