Jump to content

Французский танкер «Дюранс»

(Перенаправлено из ARA Patagonia (B-1) )

АРА Патагония во время маневров УНИТАС
История
Франция
Имя Дюранс
Тезка Дюранс
Строитель Брестский Арсенал , Брест
Заложен 12 декабря 1973 г.
Запущен 6 сентября 1975 г.
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1976 г.
Выведен из эксплуатации 5 декабря 1997 г.
Идентификация Вымпел номер А 629
Судьба Продан в Аргентину
Аргентина
Имя Патагония
Тезка Патагония
Приобретенный 12 июля 1999 г.
Введен в эксплуатацию 9 июля 2000 г.
Идентификация
Статус На действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип Дюранс Танкер класса
Смещение
Длина 157,2 м (515 футов 9 дюймов)
Луч 21,2 м (69 футов 7 дюймов)
Черновик
  • 8,65 м (28 футов 5 дюймов) (в среднем)
  • 10,8 м (35 футов 5 дюймов) (полная нагрузка)
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 9000 миль (17000 км; 10000 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Датчики и
системы обработки
2 × 1226 радаров
Вооружение
Самолет перевезен 1 вертолет
Авиационные объекты Вертолетная площадка и ангар

ARA Patagonia (B-1) — многопродуктовая масленка класса Durance , состоящая на вооружении ВМС Аргентины . С 1977 по 1999 год он был головным кораблем своего класса, служившим во французских ВМС под позывным Durance (A 629). На французской службе корабль служил в составе Force d'action navale (FAR, « Naval Action Force »). На вооружении Аргентины судно используется в многонациональных военно-морских учениях и снабжает антарктические миссии, действующие из Ушуайи . В 2017 году Патагонию использовали для поиска пропавшей подводной лодки ARA San Juan .

Описание

[ редактировать ]

На французской службе первые два корабля класса получили Durance название Pétrolier Ravitailleur d'Escadre (PRE, «масленка для пополнения флота»). Компания Durance в том виде, в каком она была построена, несла два крана за мостом . Durance имеет стандартное водоизмещение 7700 тонн (7600 длинных тонн ) и 18200 тонн (17900 длинных тонн) при полной загрузке. Прочность составляет 157,3 метра (516 футов 1 дюйм) в длину и 149 м (488 футов 10 дюймов) между перпендикулярами с шириной 21,2 м (69 футов 7 дюймов) и осадкой 8,65 м (28 футов 5 дюймов) в пустом состоянии и 10,8 дюйма. м (35 футов 5 дюймов) при полной нагрузке. Корабль оснащен двумя SEMT Pielstick 16 PC2,5 V 400, дизельными двигателями вращающими два гребных винта регулируемого шага LIPS мощностью 15 000 киловатт (20 000 л.с. ). Судно имеет максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) и дальность полета 9 000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 1 ] [ 2 ]

Дюранс был оснащен двумя десантными катерами для транспортных средств и личного состава . [ 3 ] Корабль имеет две двойные станции перекачки твердой и жидкой фаз на каждом борту и может пополнять запасы по два корабля на каждом борту и один на корме. [ 4 ] В состоянии постройки Durance имел емкость для 7600 т (7500 длинных тонн) мазута , 1500 т (1500 длинных тонн) дизельного топлива JP-5 , 510 т (500 длинных тонн) авиационного топлива , 130 т (130 длинных тонн) дистиллированной воды, 170 т (170 длинных тонн) провизии, 150 т (150 длинных тонн) боеприпасов и 51 т (50 длинных тонн) запасных частей. [ 2 ]

летную палубу Все танкеры класса Durance имеют над кормой и ангар . На корабле использовались вертолеты Aérospatiale Alouette III и Westland Lynx , находящиеся на вооружении Франции, но он способен управлять более крупными вертолетами со своей кабины экипажа. [ 2 ] Для защиты Дюранс был вооружен спаренными пулеметами Bofors 40 мм (1,6 дюйма) / L60. [ а ] зенитные (зенитные) орудия и четыре пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма). Корабль оснащен двумя радарами Racal Decca 1226 . В аргентинской службе Patagonia насчитывает 164 военнослужащих, включая 10 офицеров, с размещением еще 29 человек. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Французский сервис

[ редактировать ]

Durance был первым кораблем, заказанным в своем классе, и был построен Брестским арсеналом в Бресте , Франция, с закладкой . 10 декабря 1973 года. Корабль был спущен на воду 6 сентября 1975 года. Судно вступило в строй 1 декабря 1976 года . [ 1 ] [ 2 ] На французской службе корабль был приписан к Force d’action navale (FAR, « Naval Action Force »). Дюранс был выведен из эксплуатации 5 декабря 1997 года и переведен в резерв . Корабль был продан ВМС Аргентины 12 июля 1999 года. [ 1 ]

Аргентинский сервис

[ редактировать ]
АРА Патагония в 2005 году

Переименованный в ARA Patagonia , корабль пополнения запасов прибыл в Пуэрто-Бельграно 29 августа 1999 года, где провел один год в сухом доке для проведения капитального ремонта двигателей и корпуса. Он был введен в эксплуатацию под вымпелом B-1 (LGPA) в состав Командования десантно-логистического флота (COAL) флота 9 июля 2000 года и совершил свой первый рейс в следующем месяце. [ 6 ] С тех пор Патагония участвовала в многочисленных учениях и операциях флота и иностранных военно-морских сил, включая Pre-Unitas, UNITAS , [ 7 ] Гринго-Гаучо , [ 8 ] Atlasur, PASSEX , Ghost и Fraterno с США, Чили, Бразилией и Испанией, среди других. Корабль ежегодно направляется на юг во время летних антарктических кампаний для снабжения ARA Almirante Irízar и ARA Puerto Deseado , действующих из Ушуайи . [ 9 ]

В мае 2005 года около 30 конгрессменов из Аргентины и Чили отпраздновали 20-летие Договора о мире и дружбе на борту «Патагонии» . [ 10 ] В 2010 году она работала в качестве подразделения поддержки и управления регатой парусников , которая проходила в рамках празднования двухсотлетия Аргентины . [ 11 ] В ноябре 2017 года «Патагония» использовалась в поисках пропавшей аргентинской подводной лодки ARA San Juan . [ 12 ] В 2020 году корабль был признан нерабочим. [ 13 ] Однако с 2022 года ему было поручено участвовать в учениях UNITAS 2022 в Бразилии. [ 14 ] В октябре 2022 года сообщалось, что министерство обороны Аргентины выделило финансирование на переоборудование корабля, которое будет проведено в Военно-морском арсенале Пуэрто-Бельграно в сотрудничестве с верфью Танданор . [ 15 ] Сообщается, что корабль вошел в сухой док в начале 2023 года. [ 16 ] Сообщается, что работы на корабле, включающие общее техническое обслуживание и ремонт, были завершены в июне 2023 года. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ружья L60 описывает калибр и обозначает длину ружья. Это означает, что длина ствола орудия в 60 раз превышает диаметр канала ствола.

Части взяты из испанской Википедии.

  1. ^ Jump up to: а б с Сондерс 2009 , стр. 20, 269.
  2. ^ Jump up to: а б с д Коуха 1986 , с. 139.
  3. ^ « Танкёр Durance: Основные особенности». netmarine.net (на французском языке) . Проверено 9 января 2020 г.
  4. ^ Couhat 1986 , стр. 139–140.
  5. ^ Сондерс 2009 , с. 20.
  6. ^ «Новый корабль ВМФ совершил свой первый официальный рейс » . Нация (на испанском языке). 21 августа 2000 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  7. ^ Скотт, Майкл Дж. (6 февраля 2010 г.). «ЮНИТАС 51 Атлантическая фаза подходит к завершению» . ВМС США . Проверено 16 января 2020 г. .
  8. ^ «Операция «Гринго-Гаучо» начинается с авианосца ВМС США «Карл » Винсон neustromar.org (на испанском языке). 8 марта 2010 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  9. ^ «Ушуайя: ледокол «Иризар» отправляется в Антарктиду». Нация (на испанском языке). 10 апреля 2003 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  10. ^ «Аргентина и Чили отозвали мирное соглашение » . Нация (на испанском языке). 2 мая 2005 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  11. ^ «Истории и опыт двухсотлетней регаты» . Нация (на испанском языке). 19 марта 2010 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  12. ^ «Аргентинский флот не теряет надежды на выживших на подводной лодке» . wtop.com . Ассошиэйтед Пресс. 26 ноября 2017 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  13. ^ Беттоли, Карлос Борда (3 августа 2021 г.). «Оперативная неудача ВМС Аргентины за последние десятилетия » . Zona-militar.com (на испанском языке) . Проверено 4 августа 2021 г.
  14. ^ «Смогут ли ВМС Аргентины принять участие в учениях UNITAS 2022?» [Смогут ли ВМС Аргентины принять участие в учениях UNITAS 2022?]. Zona-militar.com (на испанском языке). 22 августа 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  15. ^ Пинейро, Луис (6 октября 2022 г.). «ВМС Аргентины хотят переоборудовать логистический корабль ARA Patagonia » . Defensa.com (на испанском языке) . Проверено 7 октября 2022 г.
  16. ^ "Они отремонтируют корабль материально-технического снабжения "Патагония" ВМС Аргентины" . Defensa.com (на испанском языке). 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  17. ^ «ВМС Аргентины завершили ремонтные работы на корабле снабжения АРА «Патагония» » . zona-militar.com (на испанском языке). 22 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Куа, Жан Лабайль, изд. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85368-860-5 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009–2010 (112 изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc.  978-0-7106-2888-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Путеводитель по кораблям ВМС Аргентины 2005–2006 гг . Игнасио Амендолара Бурдетт, ISBN   987-43-9400-5 , редактор отсутствует. (текст на испанском/английском языке)
  • Гарсиа Педроче, Серджио и Нуньес Падин, Хорхе Феликс (2004). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). ДЕНЬ B1 «Патагония» . Военно-морские силы (на испанском языке). Том. №1 Баия-Бланка, Аргентина: ВВС. Архивировано из оригинала 1 декабря . Получено 23 июля.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c637c12cfeff896aeeff9e79d457443f__1715485860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/3f/c637c12cfeff896aeeff9e79d457443f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French tanker Durance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)