Скоростная автомагистраль ПВ Нарасимха Рао
Скоростная автомагистраль ПВ Нарасимха Рао | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 11,6 км (7,2 миль) |
Существовал | 2009 год | – настоящее время
Расположение | |
Страна | Индия |
Крупные города | Хайдарабад, Индия |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль PV Narasimha Rao — это надземная дорога длиной 11,6 км, соединяющая международный аэропорт Хайдарабада с Мехдипатнамом . Главный министр Ю. С. Раджасекхара Редди заложил фундамент проекта. Он был открыт для движения в конечных точках 19 октября 2009 года. [ 1 ] [ 2 ] Запрещен въезд велосипедистам, двух- и трехколесным, трех- и четырехколесным семиместным автомобилям, а также грузовым транспортным средствам.
История
[ редактировать ]Когда в марте 2005 года началось строительство международного аэропорта имени Раджива Ганди , бывшее правительство Андхра-Прадеша разработало план по обеспечению свободного от светофоров маршрута из города в Шамшабад . Три маршрута, которые ведут в Шамшабад из города, - это NH44 (NH7) через зоологический парк Неру , шоссе Срисайлам (NH765) и Внутренняя кольцевая дорога Хайдарабад через Мехдипатнам . Из трех маршрутов NH44 уже имел очень большую интенсивность движения и был не в состоянии выдержать дальнейшее увеличение трафика. Шоссе Срисайлам недоступно для западной части города, где расположены такие известные населенные пункты, как Банджара-Хиллз , Джубили-Хиллз , Пенджагутта и некоторые другие. Внутренняя кольцевая дорога Хайдарабада представляла собой широкую шестиполосную дорогу, по которой почти не обслуживалось движение. Строительство эстакады над этой дорогой было очень простым, и правительство решило развивать этот маршрут, оставив позади прежние маршруты.
Первоначальный план заключался в расширении этой дороги до 8-полосной, но позже был изменен на строительство 4-полосной надземной скоростной автомагистрали. Строительство началось в октябре 2005 года с намерением завершить проект за 28 месяцев. Но из-за финансовых трудностей строительные работы были затянуты и открылись 19 октября 2009 года. Последний раз его планировалось открыть 2 октября, но инаугурация была отложена в связи со смертью главного министра YS Раджасекхара Редди, который заложил фундамент проекта. Скоростная автомагистраль начинается у глазной больницы Сароджини Деви в Мехдипатнаме и сливается с автомагистралью NH44 возле Арамгара. Общая стоимость оценивалась в 400 крор индийских рупий, но позже была увеличена до 500 крор индийских рупий.
Пандусы въезда и выезда
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
В более ранней конструкции скоростной автомагистрали не было пандусов для въезда и выезда, за исключением двух концов. Позднее конструкция была изменена, и были построены три комплекта пандусов для въезда и выезда. На нижних перекрестках построено 6 комплектов пандусов.
- Перекресток Лакшми Нагар
- Будвельский перекресток
- Арамгарский перекресток
- Верхнепалально
- Хайдергуда
- Наналнагар
См. также
[ редактировать ]- Объединенное столичное транспортное управление, Хайдарабад (Индия)
- Внутренняя кольцевая дорога, Хайдарабад
- Радиальные дороги, Хайдарабад (Индия)
- Промежуточная кольцевая дорога, Хайдарабад (Индия)
- Внешняя кольцевая дорога, Хайдарабад
- Региональная кольцевая дорога
- Список эстакад в Хайдарабаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В Хайдарабаде открылась самая длинная надземная скоростная автомагистраль» . Тенденции Индии . 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «В Хайдарабаде будет самая длинная эстакада в Индии» . НДТВ . 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2018 г. Проверено 31 мая 2018 г.