Jump to content

Будущий вертикальный подъем

(Перенаправлено из совместного мульти-роли )

Будущий вертикальный подъем
Call V-280 Valor , концепция FVL, разработанная как совместная многоузревающая технология демонстратора
Общая информация
Выдан Министерство обороны США
История
Связанный Будущий разведывательный самолет (FARA) - отменен
Будущие атасные самолеты на долгосрочной перспективе-
Предшественники Совместный мульти-роль (JMR)

Будущий вертикальный подъем ( FVL ) - это план [ 1 ] Развивать семью военных вертолетов для вооруженных сил Соединенных Штатов . Пять различных размеров самолетов должны быть разработаны, разделяя общее оборудование, такое как датчики, авионика, двигатели и контрмеры. [ 2 ] Армия США рассматривает программу с 2004 года. [ 3 ] FVL предназначен для разработки замены для UH-60 Black Hawk , AH-64 Apache , CH-47 Chinook и OH-58 Kiowa Helicopters. [ 4 ] [ 5 ] Предшественником для FVL является совместная программа вертолета с мульти-ролью ( JMR ). [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

После десятилетия боя с операции «Свобода и операция» и операция «Свобода и операция» , Министерство обороны США обнаружило, что роторный флот армии США изнашивается. Боевые операции заставляли вертолета летать в пять раз чаще, чем в мирное время. Производители восстанавливают и модернизировали существующие семейства самолетов без создания оригинальных платформ. Будущая концепция Vertical Lift (FVL) заключается в создании нового Rotorcraft, в котором используются новые технологии, материалы и проекты, которые более быстрые, имеют более длительный диапазон и более высокая пропускная способность, более надежны, проще в обслуживании и эксплуатации, имеют более низкие эксплуатационные расходы, расходы, расходы, и может уменьшить логистические следы. FVL предназначен для создания семейства систем для замены большинства вертолетов армии. Совместные фазы мультипинга (JMR) будут предоставлять технологические демонстрации. JMR-TD разработает воздушную платформу; Фаза JMR I разработаю воздушный автомобиль; JMR Phase II будет разработать системы миссии. Армия планирует приобрести до 4000 самолетов от программы FVL. [ 7 ] Армия основала программу двигателя FVL в 2016 году. [ 8 ]

Будущий вертикальный подъем был создан в 2009 году в качестве инициативы, еще не является решением, [ 9 ] Министр защиты, чтобы сосредоточить все возможности вертикального подъема DOD и развитие технологий, а также сохранять долгосрочные инженерные возможности. [ 10 ] В октябре 2011 года заместитель министра обороны выпустил стратегический план FVL для обритки совместного подхода для самолета вертикального лифта следующего поколения для всех военных служб. Стратегический план предоставил основу для замены текущего флота расширенными возможностями путем формирования разработки вертикальных подъемных самолетов в течение следующих 25-40 лет. Это указывает на 80 процентов точек принятия решений для вертикального флота DOD, чтобы либо продлить срок службы, или заменить новым решением, возникающим в ближайшие восемь -десять лет. Внедрение стратегического плана FVL повлияет на вертикальные авиационные операции в течение следующих 50 с лишним лет. [ 11 ] Военно -морской флот Соединенных Штатов является партнером армии в связи с этим, поэтому в программе военно-морского флота может использоваться производная FVL для замены вертолетов MH-60S/R . [ 12 ]

Конфигурации

[ редактировать ]

Три размера были запланированы в 2009 году, затем предполагается, что четыре и пять (которые могут быть или не иметь такого же дизайна), чтобы заменить 25 текущих типов роторных прав: [ 13 ] [ 14 ]

США По данным Комитета по вооруженным службам , три различных конфигурации самолета JMR-обычного вертолета, большого замедленного ротора- вертолета и тильтротор-были изучены по состоянию на апрель 2013 года. [ 20 ]

Проектные требования

[ редактировать ]

Хотя требования по-прежнему уточняются, условная концепция для нового самолета должна достигать скорости 230 кН (260 миль в час; 430 км/ч), нести до 12 военнослужащих, работают в «высоких» условиях на высоте 6000 футов (до 12 1800 м) и температура 95 ° F (35 ° C), и имеют радиус боевых действий 263 миль (424 км) с общим невозвратным диапазоном 527 миль (848 км). Наборы миссий должны включать в себя грузовой транспорт, полезность, вооруженные разведчики, нападение, гуманитарную помощь, медицинскую эвакуацию , антилоговому войну , антиповерхностные войны , поиск и спасение земли/моря, специальная поддержка войны, вертикальное пополнение, шахт контрмеры воздушных шах другие [ 21 ] Семейство самолетов FVL должно будет иметь дополнительные возможности пилотируемых или автономные возможности полета. [ 22 ]

В марте 2013 года армия попросила отрасль представить предложения о усилиях, которые называются концептуальным дизайном и анализом альтернативного двигателя. Хотя официальные требования к семейству систем FVL еще не были установлены, они должны будут иметь характеристики наказания, скорости, диапазона, полезной нагрузки и топливной эффективности «за пределами любого текущего роторного корпуса». Это может потребовать самолета, который может колебаться на высоте 10 000 футов (3000 м) и круиз на высоте 30 000 футов (9 100 м). Возможности включают хорошую маневренность на высоте на большой высоте. [ 23 ] [ 24 ]

Двигатель потребует альтернативных, передовых конфигураций двигателя/энергосистемы, которые обеспечивают расширенную возможность миссии, такие как улучшение времени на станции, повышенное радиус миссии и более спокойная работа. Из -за различных конфигураций планера выходы мощности от 40 SHP (30 кВт) до 10000 SHP (7500 кВт) изучаются. Одна до четырех компаний может заключить контракт с работой, выполненной за 18 месяцев. [ 25 ]

Lockheed Martin разрабатывает одну «систему общих миссий», которая может быть интегрирована в световые, средние, тяжелые и ультра-тяжелые самолеты. Система может сэкономить армию миллиарды долларов в течение закупок и поддержки курса, устраняя необходимость обучения персонала, тренеров и персонала и персонала в нескольких системах. Одним из компонентов является шлем, полученный из того, что используется на F-35 Lightning II, используя технологию распределенной апертуры, которая использует интегрированные датчики, чтобы позволить пилотам просматривать «через самолет». [ 26 ]

JMR -конкуренты

[ редактировать ]

Bell Helicopter предложил дизайн Tiltrotor третьего поколения для программы FVL, которая в конечном итоге была отобрана для премии FLRAA Contract. [ 27 ] Белл искал партнеров за финансовую и технологическую поддержку, хотя компания не требовала помощи. [ 28 ] В апреле 2013 года Белл показал свой дизайн Tiltrotor, названный Valor Bell V-280. Он предназначен для круизной скорости 280 узлов (320 миль в час; 520 км/ч), диапазон 2100 морских миль (от 2400 миль; 3900 км) и боевой диапазон от 500 до 800 млн. –1,480 км). [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Он оснащен V-хвостом, крупным ядрами карбонового ядра с композитным фюзеляжем, тройной избыточной системой управления полетом, выдвижным шасси и двумя боковыми дверями шириной шесть футов (1,8 м) для удобства доступа Полем V-280 необычен в том, что только система ротора наклоняется, но не двигатели. Запланированный демонстратор содержит среднего размера и несет четыре члена экипажа и 14 войск. Он должен быть построен в 92 -процентном масштабе или больше. [ 29 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Белл говорит, что они вкладывают в четыре раза большую сумму правительства. [ 36 ]

Белл предположил, что их дизайн может быть готов к программам замены вертолета других услуг, прежде чем армия будет готова принять участие в заявлении. [ 37 ] 5 декабря 2022 года армия выбрала Bell Textron для награды Flraa Contract, [ 38 ] [ 39 ] С GAO переопределяет программу спора от команды Sikorsky-Boeing. [ 40 ]

Sikorsky/Boeing

[ редактировать ]
Defiant SB-1

Defiant SB-1 (или «SB> 1»)-это самолет Sikorsky и вход Boeing для программы. Это составной вертолет с жесткими коаксиальными роторами и двумя Honeywell T55 двигателями . Его первый полет состоялся в марте 2019 года.

Defiant x вариант

[ редактировать ]

В январе 2021 года Sikorsky-Boeing анонсировал вариант Deciant X, специально предназначенную для будущей программы на дальней дальности . [ 41 ] В феврале 2022 года Sikorsky-Boeing выбрал новый двигатель Honeywell Turboshaft от Honeywell, который заменит двигатель Honeywell T55 , который питал платформу Defiant Technology Demonicator SB-1, информируя предложение Deciant X. [ 42 ] HTS7500 имеет оценку на 7500 лошадиных сил и на 42% более мощнее с на 18% снижение особого расхода топлива и весит меньше, чем двигатель T55. [ 43 ]

Бывшие конкуренты

[ редактировать ]
Ав

AVX Aircraft предложил самолет с их коаксиальным ротором и двойной конструкцией вентилятора , который обеспечивает лучшее рулевое управление и некоторую дополнительную прямое мощность. [ 44 ] Их JMR-TD должен быть построен в 75% шкале. [ 29 ] Он способен летать со скоростью 230 кН (260 миль в час; 430 км/ч), с 40% подъем с небольших передних крыльев и 60% от 56-футовых (17 м) роторов. Половина перетаскивания конструкции поступает от фюзеляжа и половины от системы ротора, поэтому тесты на аэродинамическую трубу стремятся уменьшить сопротивление на треть. Система ротора имеет два концентратора композитного сгибания с аэродинамическими обтекателями, уменьшающими сопротивление, на манжетах лезвия и мачтой между концентраторами. [ 45 ] Версия среднего размера предлагается весить 27 000 фунтов (12 000 кг), нести четыре экипажа и 12 войск, и имеет внешнюю вместимость 13 000 фунтов (5900 кг). [ 6 ]

Он имеет каюту шесть на шесть футов (1,8 м × 1,8 м), которая в два раза больше размера внутреннего размера UH-60 Black Hawk и имеет внутреннюю подъемную способность 8000 фунтов (3600 кг). Самолет может нести 12 помета НАТО, иметь вспомогательную топливную систему для самостоятельного развертывания на расстояниях, и планируется быть способным быть необязательно укомплектованным. Утилита и версии атаки будут иметь общность 90% и летать с той же скоростью. Тест -самолет будет оснащен текущими двигателями GE T706 , но AVX стремится оснастить свой дизайн расширенным доступным турбинным двигателем с более высокой мощностью 4800 л.с. (3600 кВт). AVX объединился с Rockwell Collins , General Electric и BAE Systems . [ 7 ] Он имеет входные двери с обеих сторон фюзеляжа с большой задней рампой для легкой обработки груза. Обе версии имеют убирающееся шасси, а вариант атаки несет все вооружения, хранящиеся внутри, пока не будет необходимо обеспечить чистую аэродинамическую конструкцию. [ 11 ]

Компания называет неназванную концепцию как «инновационный коаксиальный вертолет, способный достичь 80 процентов от скорости Osprey V-22 за половину стоимости. Он сможет колебаться на уровне 6000 футов (1800 м) при температуре 95 ° F (35 ° C) и летает без применения из базы ВВС Трэвис в Калифорнии до Гавайев, расстояние 2100 нм (2400 миль; 3900 км). AVX рассматривает свои позиции как небольшую компанию (с 25 сотрудниками, некоторые из которых работали на V-22) [ 36 ] к его преимуществу без наследия или бремени накладных атрибутов, таких как более крупные защитные корпорации; В случае отбора для поставки самолета AVX, вероятно, будет иметь командное соглашение с другой компанией, которая может справиться с сборкой, интеграцией и поддержкой производства. [ 46 ] Как и Sikorsky, AVX считает коаксиалы непригодными для тяжелых подъемов и предлагает их Tiltrotor вместо этого для набора возможностей 4 (замена чинук). [ 47 ]

Карем

Самолет Karem предложил разработать оптимальную скорость Tiltrotor (OSTR), обозначенный демонстратора TR36TD. Он имел бы двойные роторы с переменной скоростью 36 футов (11 м), питаемые на существующих двигателях турбоссафта. Производственная версия TR36D имела бы ровную скорость полета 360 кН (410 миль в час; 670 км/ч). Карем говорит, что его конфигурация ОСТР с переменной скоростью обеспечивает преимущества в весе, приводном поезде, а также аэродинамическую и двигательную эффективность. Он обладает высокой скоростью, «надежной» характеристик на высоте на высоте, более высокой скорости подъема и устойчивой маневренности, а также более длительным диапазоном, чем другие конфигурации с вертикальным сделками и посадкой. Они также говорят, что он предлагает сниженную сложность, неотъемлемые преимущества безопасности, упрощенное техническое обслуживание и низкую общую стоимость владения. [ 48 ] По состоянию на 2016 год Карем продолжает работать над версиями TR36, намереваясь начать тестирование роторов около 2018 года. [ 49 ]

Другие записи

[ редактировать ]

EADS планировал представить предложение для демонстрации JMR фазы I, которое, как ожидалось, будет основано на Eurocopter X³ , [ 44 ] [ 50 ] но ушел в конце мая 2013 года, потому что еврокоптер, возможно, придется передавать интеллектуальную собственность в США. [ 51 ] и сосредоточиться на своих ставках на программу вооруженной воздушной скаутов (позже отменена). [ 52 ] [ 53 ] Компания также заявила, что стоимость разработки высокоскоростного роторкрата была намного выше, чем финансирование в 75 миллионов долларов, которое было бы присуждено. Предложение EADS не было полностью основано на дизайне X3, но использовало аспекты своей технологии. EADS может повторно поддать свое предложение о FVL, когда армия создает конкретные требования. [ 54 ]

Самолет Piasecki предлагает свой PA61-4 Advanced Wounted Compound (AWC). Полнокомпонентная версия была запланирована на летее со скоростью 233 кН (268 миль в час; 432 км/ч) и использовала свой пропеллер с вектором-вытачки (VTDP), который ранее летал на Piasecki X-49 . Он подтолкнул самолет и имел длинное крыло для подъема и анти-вершины. Крыло складывалось в шаг для управления полетом с добавлением и для уменьшения загрузки ротора в падении. Удаление крыла, но сохранение VTDP создало толковую версию 180 кН (210 миль в час; 330 км/ч), которая может использоваться для операций на корабле. Замена VTDP обычным хвостовым ротором создала версию 160 кН (180 миль в час; 300 км/ч), которая была медленнее, но была легче, дешевле и могла лучше обрабатывать внешние или вертикальные миссии. [ 45 ] Запись Piasecki не была выбрана для совместной многоуровневой фазы программы. [ 55 ] По состоянию на 2016 год , Piasecki имеет другое финансирование для обновления X-49, и намерен предложить дизайн крылатого комплексного вертолета для FVL. [ 56 ]

Разработка

[ редактировать ]

Совместный мульти-роль

[ редактировать ]

5 июня 2013 года Bell объявил, что его дизайн Valor V-280 был выбран армией для совместной фазы технологии Multi-Role (JMR). Армия классифицировала предложение как предложение категории I, что означает, что это хорошо продуманное, научно или технически обоснованное предложение, относящееся к целям программы и целям с применимостью к потребностям армии, предлагаемым ответственным подрядчиком с компетентным научным и техническим персоналом, поддерживающим поддержку ресурсы, необходимые для достижения результатов. [ 57 ] [ 58 ]

Команда Boeing-Sikorsky, раздавая высокоскоростной конструкции вертолета на основе прототипа X2, также сообщила, что их пригласили договориться о технологическом инвестиционном соглашении для программы JMR-TD Phase I. Ожидалось, что контракты JMR-TD будут заключены в сентябре 2013 года, а рейсы запланированы на 2017 год. [ 59 ] [ 58 ]

AVX Aircraft также подтвердил, что он был выбран для JMR фазы I в качестве участника категории I. Их вход представляет собой коаксиальный роторный вертолет с канальными вентиляторами для движения и маленьких крыльев для разгрузки роторов на высокой скорости. Компания планирует построить 70% демонстранта по шкале, используя существующие двигатели General Electric T700. [ 60 ]

EADS вышел из программы до того, как были выбраны проекты, а самолет Piasecki не был выбран для продолжения усилий. [ 55 ]

31 июля 2013 года Boeing и Sikorsky пообещали, что они будут инвестировать более чем вдвое больше денег, которую правительство тратит на JMR, если команда будет выбран для строительства и демонстрации роторного корпуса для программы. [ 61 ]

6 августа 2013 года Lockheed Martin заявила, что предложит новый пакет оборудования для миссии для удовлетворения требований для программы JMR/FVL. Lockheed Martin будет включать в себя будущие стандарты программного обеспечения для среды для среды воздуха в кабину и системы миссии самолета, чтобы использовать свою авионику, оружие и датчики, такие как шлем F-35 . [ 62 ] Ожидается, что Boeing и другие компании предложат конкурентные наборы авионики. [ 63 ] 9 сентября 2013 года Белл объявил, что Lockheed объединится с ними на V-280. [ 64 ]

2 октября 2013 года армия США присудила технологические инвестиционные соглашения (IIA) самолетам AVX, Bell Helicopters, Karem Aircraft и Sikorsky Aircraft в рамках совместной программы Multi-Role Technology Phase I Phase I. Существуют два общих типа предложений: тильтроторные соревнования с роторами, которые служат как роторами, так и обычными пропеллерами, а также составные вертолеты, которые используют вертикальные роторы и отдельные задних пропеллеров. AVX и Sikorsky предлагают составные конструкции с двумя вращающимися роторами, чтобы обеспечить вертикальный подъем. Для движения вперед, AVX использует два канальных поклонника, а Sikorsky использует один пропеллер на спине. Белл предлагает V-280 Valor Tiltrotor. Карем самолет предлагает Tiltrotor с оптимальной скоростью роторов, позволяя самолету ускорить или замедлить пропеллеры в зависимости от скорости или потребностей в эффективности. Аналогичная технология использовалась на колибри A160 . JMR-TD предназначен для разработки и демонстрации оперативного репрезентативного сочетания возможностей, технологий и интерфейсов для изучения реалистичных сделок с проектированием и обеспечения технологий. [ 11 ] [ 48 ]

The Tias дают четырем командам девять месяцев для завершения предварительного дизайна своего ротора, который затем рассмотрит и уполномочит строительство двух конкурирующих демонстрантов для полета в 2017 году. Хотя был потенциал для раннего понижения, четыре команды сосредоточены на демонстрациях полетов 2017 года. Новые результаты JMR TD Phase 1 будут использоваться для информирования усилий FVL в отношении конфигураций транспортных средств, зрелости обеспечения технологий, достижимой производительности и возможностей, а также выделит доступные технические решения, необходимые для достижения этих возможностей. [ 65 ] [ 66 ] Каждая из четырех команд получила от армии 6,5 миллиона долларов от армии на этот этап программы. [ 67 ] 21 октября 2013 года руководители обороны, предлагающие программу, заявили, что армия планирует понизить две компании в 2014 году, которые затем разрабатывают прототипы для летных испытаний в 2017 году. Фаза I JMR-TD сосредоточен на создании среднего полета Rotorcraft Rotorcraft, В то время как этап II будет разработать миссионерские системы и программное обеспечение [ 68 ] Хотя интеграция с планерами не запланирована и, следовательно, не будет летать. [ 69 ]

Представления о оценках JMR должны были быть представлены четырьмя конкурентами к июню 2014 года, когда армия выберет два для строительства демонстрантов для лета в период между 2017 и 2019 годами, но армия может выбрать автомобиль без JMR для FVL и может заниматься разными типами для разные классы FVL. Требуется общность систем между транспортными средствами и военными подразделениями. [ 70 ] [ 71 ] Технические характеристики предназначены для конструкции, способной выполнять как средние полезности, так и миссии атаки, с скоростью 230 кН (260 миль в час; 430 км/ч) и парящей при 6000 футов (1800 м) при 95 ° F (35 ° C) температура.

После летных испытаний и разработки технологий JMR закончится, и запрос о предложениях (RFP) будет выдан открытым для всех компаний, чтобы начать прогнозируемые усилия по FVL в 100 миллиардов долларов. Демонстранты, разработанные в рамках JMR, будут « x-планами », чтобы продемонстрировать некоторые ключевые технологии, но у них не будет предпредпрерывных двигателей или архитектуры реальных систем миссий; JMR будет демонстрировать технологии, чтобы позволить армейской роторной авиации сделать следующий скачок в скорости, подъеме, защите и совместимости в соответствии с FVL в течение 2030-х годов.

Программа преднамеренно медленная часть отчасти благодаря проблемам, наблюдаемым в программе совместного забастовочного истребителя [ 70 ] [ 71 ] и сбои прошлых программ, таких как будущие боевые системы , которые были отменены после того, как сложные требования не могли быть выполнены в рамках установленных бюджетов и сроков. Контракт на совместный стандарт общей архитектуры должен был быть заключен в июле 2014 года для тестирования на базе лаборатории, а FVL RFP должен быть выдан в 2019 году. [ 72 ] Команда Sikorsky-Boeing представила армию Deciant Design и Dise Design Design and Risk Army в середине июня для JMR. [ 73 ]

Армия рассматривает пять критериев для подачи заявок JMR-TD: насколько дизайн достигает целей науки и техники служб; соответствует ли дизайн характеристики производительности; Насколько хорошо демонстратор проверяет спецификации; сохранил ли конкурент в своем графике; и есть ли компания навыки и компетентность для проведения демонстрации полета. Даже с перспективой возвращения секвестрации в 2016 финансовом году программа JMR, вероятно, будет спасена от сокращений или отмены из -за поддержки армии программ исследований и разработок. [ 74 ] Самолет демонстратора будет иметь срок службы в 200 часов полета, а бюджет армии составляет 240 миллионов долларов. [ 69 ] В июле 2014 года армия решила, какие два конкурента перейдут на первый этап, но проведут программные дискуссии со всеми четырьмя сторонами, чтобы определить разумный путь вперед, прежде чем объявить победителей, [ 75 ] который, как ожидается, произойдет в конце августа или начале сентября 2014 года. Ранее в июле армия выбрала команду Boeing-Sikorsky для разработки стандарта совместной общей архитектуры (JCA) «цифровой основой», через который системы миссии будут интегрированы в систему FVL. дизайн. [ 76 ]

Вниз по выбору

[ редактировать ]

11 августа 2014 года армия проинформировала команды Sikorsky-Boeing и Bell-Lockheed, которые они выбрали Deciant SB-1 и V-280, чтобы продолжить демонстрационную программу JMR. Проекты самолетов показывают, что армия преследует как коаксиальные, так и наклоновые конструкции, и предпочитает более крупные и установленные подрядчики по сравнению с небольшими записями. AVX Aircraft говорит, что он все еще ведет переговоры с армией и считает, что они все еще могут продолжать работать с некоторым уровнем работы по программе. Официальное слово в Downselect должно было быть объявлено в конце августа, когда были завершены переговоры. [ 77 ] Армия официально объявила о выборе Sikorsky-Boeing SB-1 и Bell-Lockheed V-280 3 октября 2014 года. Обе команды теперь будут создавать технологические демонстрационные самолеты с летными испытаниями, начиная с 2017 года. Хотя самолеты AVX и KAREM не были выбран,, не были выбранные самолеты, не были выбранные самолеты AVX и KAREM, не были выбраны, самолеты AVX и KAREM не были выбран, выбранные самолеты AVX и KAREM. Армия все еще интересуется технологиями, которые они предложили. [ 78 ]

В начале сентября 2014 года группа экспертов по авиации консультировала персонал из инициативы FVL, как избежать ошибок, сделанных предыдущими усилиями по приобретению, а именно истребителя совместного забастовки F-35. У панели было три предложения: разделить программу на различные управляемые произведения; Использовать экспертизу коммерческой индустрии вертолетов; и обеспечить раннюю поддержку со стороны Конгресса США . FVL стремится разработать четыре отдельных класса подъема, которые могут даже стать пятью, если программа включает в себя самолеты среднего подъема для военно -морского флота и корпуса морской пехоты США , поэтому огромное разнообразие требований ставит под сомнение, что одна программа может успешно производить различные версии данных заданных дизайн. [ 79 ]

Одной из основных проблем, с которыми столкнулась программа F-35, была одна программа, чтобы попытаться удовлетворить различные потребности с вариантами одного дизайна. FVL может избежать этого и по -прежнему достичь основных целей использования общих поездов, двигателей и коммуникаций в разных вертолетах в разных службах; Хотя конструкции армии Apache и Black Hawk полностью различаются, утилита яда Marines 'UH-1 и вертолеты Ah-1Z Attack имеют 85-процентную общность частей, несмотря на использование разных самолетов. Деньги и время могут быть сэкономили с помощью доступных технологий от коммерческих производителей вертолетов, что было невозможно сделать с высокопроизводительным F-35. [ 80 ]

Несмотря на то, что JSF обеспечила международных партнеров, а FVL не имеет ни одного, партнеров будет приветствовать после официального начала программы, и предварительно приобретение индустрии к индустрии было консультировано до того, как состоялись соглашения о правительстве по правительству. Поддержка Конгресса также была рекомендована обеспечить на ранней стадии, поскольку удержание законодателей в темноте вызвало отсутствие доверия и навязывание требований к отчетности для финансирования с F-35. [ 81 ] Поскольку бюджеты покупки в армейской авиации снизились на 40% за 3 года, финансирование FVL может противоречить модернизации нынешнего роторного флота. [ 82 ] [ 83 ]

В январе 2015 года армия подтвердила, что категория FVL-Medium будет разделена на две разные версии, одну для атаки/разведки и одну для коммунальных услуг и войск. Хотя программа ищет общность компонентов по всему парку, лидеры службы определили, что самолеты различных размеров необходимы для атаки и борьбы с войсками, поэтому один и тот же планер не может использоваться для обеих миссий; Другие услуги могут также адаптировать свои собственные варианты FVL-среднего для конкретных потребностей. Версии могут даже использовать различные формы движения (один тильтротор и один винт толкателя с коаксиальными лезвиями), но ничто не будет определенным до результатов испытательных полетов TD 2018 года. [ 84 ]

Текст разделен от статьи команды Futures

Будущий вертикальный лифт планировал использовать подход DOD Modular Open Systems (MOSA), интегрированную бизнес -и техническую стратегию в Фаре и в Flraa [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Ожидается, что Flraa вступит в службу к 2030 году. [ 95 ] Образуя свои требования, армия смогла запросить прототипы, которые использовали новые технологии.

Совместные прототипы Multi-Role Technology Demoneraitor (JMR-TD) должны быть построены двумя командами, чтобы заменить Sikorsky UH-60 Blackhawks будущими арансольными самолетами на большие расстояния (FLRAA). [ 96 ] Демонстратор Flraa с Tilt-Rotor Flraa от Bell летит без лампа (октябрь 2019 г.); Он зарегистрировался 100 часов летных испытаний к апрелю 2019 года. [ 97 ] В марте 2020 года и Bell, и Sikorsky-Boeing получили контрактные награды, чтобы конкурировать в усилиях по снижению риска (CDRRE) для Flraa. [ 98 ] [ 97 ] [ 99 ] Усилиями по снижению риска будут 2-фазной 2-летней конкуренцией. Конкурс будет переходить технологии (трансмиссия, законы о трансмиссии и контроле) от предыдущих демонстрантов (JMR-TDS) от 2018–2019 годов на требования, концептуальные проекты и подход приобретения для системы оружия. [ 98 ] [ 100 ] Армия хочет летной тестирование прототипов Flraa [ 101 ] Начиная с 2025 года, с полевой докладкой в ​​первые единицы в 2030 году. [ 102 ]

Будущий разведывательный самолет атаки (FARA) должен был быть меньше, чем Flraa. Запросы армии о предложениях (RFP) для FARA были должны быть представлены в декабре 2018 года; [ 103 ] [ 104 ]

Боеприпасы с точной точностью дальнего действия для самолетов армии начнут свою программу проектирования и разработки. Тем временем армия оценивает 18-мильный диапазон шипа , не связанную с линейной ракеткой на вертолетах Boeing AH-64E атаки атаки. [ 105 ]

5 декабря 2022 года армия объявила, что доблесть V-280 была выбрана программой. [ 106 ] Команда Sikorsky-Boeing официально оспаривала контрактную премию в конце того месяца. [ 39 ] 6 апреля 2023 года Управление по подотчетности правительства отклонило протест. [ 107 ]

В феврале 2024 года программа FARA была отменена; После того, как 41-й начальник штаба армии 41-й начальник армии объявил, что 41-й начальник армии объявил, что 5 миллиардов долларов, которые были выделены на будущее развитие Фары в течение следующих пяти лет, будут потрачены на Черные Ястребы, на грузе CH-47F Block II Chinook Cargo Cargo. Вертолет, на будущем атасного самолета (FLRAA), а также на исследованиях и разработках для беспилотных способностей воздушной разведки. [ 108 ] [ 109 ] [ 100 ] Эффективное использование беспилотников в Украине было фактором в решении. [ 108 ] [ 110 ]

Беспилотный UH-60

[ редактировать ]

Беспилотник UH-60 Black Hawk вылетел без пилота в июле 2022 года. [ 111 ] FVL Flraa (JMR-TD) пролетел без лампа в 2019 году. [ 97 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Грэм Уорик. «Промышленность: FVL должен двигаться быстрее, чтобы выжить» . Авиационная неделя и космическая технология . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Получено 29 мая 2016 года . FVL сложный. Это не программа, а план по замене всех роторных военных США
  2. ^ Рид, Джон (5 октября 2010 г.). «Пентагон планирует 4 новых Helos» . Армейские времена . Получено 25 октября 2010 года .
  3. ^ Бранден, Кейт. «Глаза армии США Объединенные мультиролы Helo» . Новости обороны , 19 июля 2010 года.
  4. ^ Хоффман, Майкл (2 октября 2011 г.). «В 50 лет чинук остается рабочей лошадкой армии» . Правительственные средства массовой информации Ганнетта. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Получено 2 октября 2011 года .
  5. ^ «Сверхбыстые вертолеты» . Defense Media Network . 25 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2013 года . Получено 22 мая 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «AVX нажимает случай для коаксиального роторного демонстратора JMR» . Авиационная неделя . 6 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Будущий вертикальный лифт: обзор» , Aviation Today , 1 мая 2013 года, архивирована из оригинала 13 сентября 2016 года , извлеченной 17 сентября 2021 года .
  8. ^ «Адаптивная программа концептуального проектирования и анализа вертикального подъемника - федеральные возможности для бизнеса: возможности» . fbo.gov . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 27 мая 2017 года .
  9. ^ ДРВИГА, Эндрю. « Продолжайте с осторожностью: DEMR DEMO DEMO PHASE 1 Архивировал 6 октября 2014 года на The Wayback Machine » Aviation сегодня , 1 ноября 2013 года. Доступ: 18 октября 2014 года.
  10. ^ Мажумдар, Дэйв. « Смешанная реакция на планы США по новой атаке прототипа вертолета » FlightGlobal , 21 января 2013 года. Доступ: 21 июня 2014 года. Архивировано 21 июня 2014 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Совместный мульти-роль (JMR): соперники фазы технологии» , Defense Media Network , 8 октября 2013 года, архивирована с оригинала 12 октября 2013 года , извлечена 13 октября 2013 года .
  12. ^ «Команда Sikorsky и Boeing представляет новый дизайн вертолета армии» . Усни. 17 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2014 года . Получено 18 июня 2014 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Армия США раскрывает подробную информацию о совместном многоуровневом флоте Vision , Flight Global, 16 августа 2011 года, архивировано с оригинала 29 декабря 2018 года , извлеченные 2 июня 2013 г.
  14. ^ Тернбулл, Грант. «Milestone FVL на Horizon» Аархивировал 28 сентября 2015 года в The Wayback Machine 15 сентября 2015 г.
  15. ^ «Армия США отменяет Фару в капитальный ремонт авиационных планов» . Сеть авиационной недели (aviationweek.com) . Получено 16 февраля 2024 года .
  16. ^ Джадсон, Джен (12 февраля 2024 г.). «Армия была прав, чтобы убить многомиллиардную программу HELO, говорят аналитики» . Защитные новости . Получено 16 февраля 2024 года .
  17. ^ «Армия выбирает Valtrotor Bell Textron V-280, чтобы заменить Черного Ястреба» . Журнал национальной обороны . Получено 27 января 2023 года .
  18. ^ ДРВИГА, Эндрю. « Boeing планы на дополнительные версии Apache и Chinook до будущего вертикального лифта » Aviation сегодня , 1 июля 2014 года. Доступ: 4 июля 2014 года. Архивировано 3 июля 2014 года.
  19. ^ Тримбл, Стивен (16 августа 2011 г.). «Армия США раскрывает детали совместного многоуровневого видения флота» . Полет Global . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Получено 7 июля 2021 года .
  20. ^ Миллер, Мэри Дж. (16 апреля 2013 г.). «Программа науки и техники армии США (S & T) за 2014 финансовый год» (PDF) . п. 13. Архивированный (PDF) из оригинала 19 сентября 2014 года . Получено 22 апреля 2013 года .
  21. ^ Армия продвигает свою вертолетную программу следующего поколения Архивировано 11 октября 2014 года в The Wayback Machine - Defensetech.org, 8 октября 2014 г.
  22. ^ Армия созревает автономные технологии полетов, архивные 19 ноября 2014 года на машине Wayback - ArmyTechnology.Armylive.dodlive.Mil, 31 октября 2014 г.
  23. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 6 марта 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  24. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Получено 6 марта 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  25. ^ Армия США ищет Advanced Engine для будущего архивирования Rotorcraft 29 июля 2013 года в The Wayback Machine - FlightGlobal.com, 20 марта 2013 г.
  26. ^ Lockheed Pitches F-35 Технология для будущего вертикального подъема армии США Архивирована 8 мая 2014 года на машине Wayback-FlightGlobal.com , 7 мая 2014 г.
  27. ^ «Армия объявляет о будущей премии по контракту на самолеты на дальние действия» . Армия Соединенных Штатов. 5 декабря 2022 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  28. ^ «Колокол» будет разместить наклон третьего поколения для JMR/FVL », архивировав 19 апреля 2013 года на машине Wayback . Flightglobal.com, 4 марта 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а беременный в « Sikorsky перемещает X2 технологии для JMR » Aviation Week & Space Technology , 4 ноября 2013 года. Доступ: 22 июня 2014 года . Архивировано 22 июня 2014 года.
  30. ^ «Фотографии: Белл представляет V-280 Valor», архивировав 14 апреля 2013 года на машине Wayback . Flight International, 10 апреля 2013 года.
  31. ^ Bell Helicopter представляет Valrotor Bell V-280 Tiltrotor в AAAA Archived 30 мая 2013 года в The Wayback Machine -Пресс-релиз Bell, 10 апреля 2013 г.
  32. ^ V-280 Факт Архивировал 10 августа 2015 года на машине Wayback . Колокол
  33. ^ «Фотографии: Белл представляет V-280 Valor», архивировав 14 апреля 2013 года на машине Wayback . Flight International, 10 апреля 2013 года.
  34. ^ Bell Helicopter представляет Valrotor Bell V-280 Tiltrotor в AAAA Archived 30 мая 2013 года в The Wayback Machine -Пресс-релиз Bell, 10 апреля 2013 г.
  35. ^ V-280 Факт Архивировал 10 августа 2015 года на машине Wayback . Колокол
  36. ^ Jump up to: а беременный ДРВИЕГА, Эндрю. « Гориллы против проигравшей » сегодня , 1 июля 2014 года. Доступ: 4 июля 2014 года. Архивировано 3 июля 2014 года.
  37. ^ Селигман, Лара (11 ноября 2015 г.). «Белл может быть готов к военно -морскому флоту США к 2025 году» . defensenews.com . Тегла. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Получено 11 ноября 2015 года .
  38. ^ «Армия объявляет о будущей премии по контракту на самолеты на дальние действия» . Армия Соединенных Штатов. 5 декабря 2022 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Шарма, Суйя (29 декабря 2022 г.). «Сикорский подает протест против контрактного решения армии США» . Армейские технологии . Получено 2 апреля 2023 года .
  40. ^ Эшли Рок "Гао отрицает Сикорский протест Флраа; колокол, армия ясна, чтобы продолжить" . BreakingDefense.com, 6 апреля 2023 года.
  41. ^ О'Коннор, Кейт (26 января 2021 года). «Команда Sikorsky-Boeing представляет Deciant x» . Avweb . Получено 15 апреля 2022 года .
  42. ^ Бейнарт, Мэтью (10 февраля 2022 года). «Sikorsky-Boeing Select New Honeywell Engine для Power Flraa» . Защита ежедневно . Получено 15 апреля 2022 года .
  43. ^ Нейман, Норберт (21 февраля 2022 года). "Honeywell to Power Defiant x" . Airforce Technology . Получено 15 апреля 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ Jump up to: а беременный «Будущий вертикальный лифт сделает шаг вперед», архивировал 3 июля 2020 года на машине Wayback . NationalDefensemagazine.com, апрель 2013 года
  45. ^ Jump up to: а беременный Другие претенденты на JMR/FVL архивировали 2 мая 2013 года на машине Wayback - Aviationweek.com, 12 апреля 2013 г.
  46. ^ AVX ожидает, что работа продолжит свой будущий вертикальный дизайн лифта, архивные 6 мая 2014 года на машине Wayback - FlightGlobal.com, 6 мая 2014 г.
  47. ^ «AVX заменит тяжелый подъемный чинук на Tiltrotor» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Карем раскрывает с переменной скоростью Tiltrotor для армии JMR Armo Army JMR 5 октября 2013 года на машине Wayback-Aviationweek.com, 2 октября 2013 г.
  49. ^ «Карем готовит оптимальную скорость для FVL» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 2 мая 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
  50. ^ Уорик, Грэм. " Eurocopter's x3 - вы бы пошли на войну в одном? " Авиационная неделя и космическая технология , 27 июля 2012 года. Доступ: 10 мая 2014 года. Архив
  51. ^ « Проблемы интеллектуальной собственности раскачивались в AEDS JMR Archived 1 февраля 2016 года на The Wayback Machine « Aviation Week & Space Technology , 24 июня 2013 г. был обеспокоен тем, что ему придется передавать права интеллектуальной собственности на саморазвитую технологию компании X3 в США »
  52. ^ Уорик, Грэм. " EADS выводит JMR, чтобы сосредоточиться на AAS " Aviation Week & Space Technology , 4 июня 2013 года. Доступ: 17 июня 2014 года. Архив
  53. ^ " Идс покидает конкуренцию Heleo, чтобы продолжить неопределенную AAS " Авиационная неделя и космическая технология , 10 июня 2013 года. Доступ: 17 июня 2014 года. Архив
  54. ^ Мажумдар, Дэйв. « Стоимость вывела EADS из демонстрации Rotorcraft Армии США » 13 июня 2013 года. Доступ: 17 июня 2014 года. Архивировано 12 мая 2014 г.
  55. ^ Jump up to: а беременный AVX присоединяется к Беллу, Sikorsky/Boeing для армии JMR-TD Development Archived 11 июня 2013 года на Machine Wayback-FlightGlobal.com , 6 июня 2013 г.
  56. ^ «Piasecki рекламирует крылатые комплексные вертолеты для будущего вертикального подъема» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 2 мая 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
  57. ^ Bell V-280 Valor, выбранный для программы JMR-TD армии 18 июля 2013 года в The Wayback Machine -Пресс-релиз Bell, 5 июня 2013 года.
  58. ^ Jump up to: а беременный Армия США выбирает Белл, команду Sikorsky/Boeing для демонстрационной демонстрации JMR 14 июня 2013 года на машине Wayback - FlightGlobal.com, 5 июня 2013 года.
  59. ^ Кэри, Билл (25 января 2013 г.). «Boeing, команда Sikorsky для совместной мульти-ролевой демонстрации армии» . Ain online. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Получено 11 июня 2013 года .
  60. ^ армии армии США AVX Aircraft выигрывает место на демо -архивировании 4 октября 2013 года на машине Wayback - Aviationweek.com, 7 июня 2013 г.
  61. ^ Boeing-Sikorsky обещание более чем вдвое превышает инвестиционную армию JMR Archived 5 августа 2013 года на машине Wayback-Janes.com, 31 июля 2013 г.
  62. ^ МакГарри, Брендан. « Lockheed Pitches F-35 шлем для будущих Helos » Defensetech , 7 мая 2014 года. Доступ: 22 июня 2014 года. Архивировано 8 мая 2014 года.
  63. ^ Lockheed, чтобы предложить JMR/FVL Avionics Package Arackied 24 августа 2013 года на машине Wayback - FlightGlobal.com, 6 августа 2013 г.
  64. ^ « Команда Bell Helicopter и Lockheed Martin на V-280 Valor Archived 16 ноября 2020 года на машине Wayback ». Сюрец , 9 сентября 2013 года. Доступ: 9 сентября 2013 года.
  65. ^ Армия выбирает четыре компании для передовых концепций Rotorcraft Archived 5 октября 2013 года на машине Wayback - FlightGlobal.com, 3 октября 2013 г.
  66. ^ Маклири, Пол (2 октября 2013 г.). «Четыре компании получают кивок армии США, чтобы начать критические конструкции вертолета» . Defensenews. Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
  67. ^ вокруг вертолетного флота следующего поколения армии Сомнения вращаются 27 октября 2013 года на машине Wayback - Defensetech.org, 25 октября 2013 г.
  68. ^ «Армия, чтобы понизить двух участников JMR-TD в 2014 году», архивировал 23 октября 2013 года на машине Wayback-Janes.com , 21 октября 2013 года.
  69. ^ Jump up to: а беременный Тримбл, Стивен (22 июля 2014 г.). «Навижающий награды FVL Demonerator Awards Установите неопределенный путь для нас роторной промышленности» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 24 июля 2014 года . Получено 24 июля 2014 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Сидней Дж. Фридберг -младший. « одна программа или много ? вертикальный : лифт Будущий
  71. ^ Jump up to: а беременный Эрвин, Сандра I. « Ухабительная поездка вперед для будущей программы вертолета военных , » 4 июня 2014 года. Доступ: 22 июня 2014 года . Архивировано 22 июня 2014 года.
  72. ^ Шаг за шагом: армия США медленно приближается к Apache, Black Hawk Replacements - Defensenews.com, 5 мая 2014 г.
  73. ^ « Команда Sikorsky and Boeing представляют новую армию -дизайн вертолета армии 19 июня 2014 года на машине Wayback » - News.usni.org, 17 июня 2014 года.
  74. ^ Компании ожидают решения по совместной многоуровневой вертолетной программе [ Постоянная мертвая ссылка ] - NationalDefensemagazine.org, 1 июля 2014 г.
  75. ^ Инсинна, Валери. « Армия сужает игровое поле для вертолета с совместной мульти, но немногие публичные подробности объявили » журнал «Национальная оборона» , 1 августа 2014 года. Доступ: 1 августа 2014 года.
  76. ^ Selection Sleection Armic Army Army Army - Defensenews.com, 1 августа 2014 г.
  77. ^ «Армия выбирает фирмы для строительства будущего вертолета» , Dod Buzz , 12 августа 2014 года, архивировав с оригинала 22 октября 2017 года , извлеченный 13 августа 2014 года .
  78. ^ Армия США выбирает Белл и Сикорский/Боинг для создания прототипов для программы вертолета следующего поколения , USNI, 3 октября 2014 года, архивировав с оригинала 5 октября 2014 года , полученного 4 октября 2014 года .
  79. ^ «Helicopters FVL: как избежать F-35 Snafu» , Breaking Defense , 8 сентября 2014 года, архивировав с оригинала 14 сентября 2014 года , полученная 14 сентября 2014 года .
  80. ^ «Helicopters FVL: как избежать F-35 Snafu» , Breaking Defense , 8 сентября 2014 года, архивировав с оригинала 14 сентября 2014 года , полученная 14 сентября 2014 года .
  81. ^ «Helicopters FVL: как избежать F-35 Snafu» , Breaking Defense , 8 сентября 2014 года, архивировав с оригинала 14 сентября 2014 года , полученная 14 сентября 2014 года .
  82. ^ «Почему авиационные планы армии США находятся в круге» , FlightGlobal , Reed Business Information, 8 апреля 2015 года, архивирована с оригинала 9 апреля 2015 года , полученная 9 апреля 2015 года.
  83. ^ Тримбл, Стивен (31 марта 2015 г.), страдающая от наличия, фокусируется на немедленных потребностях» , Reed Business Inforum , FlightGlobal армии США , Авиация «
  84. ^ «Армия надеется построить две формы среднего будущего вертикального лифта» , Breaking Defense , 29 января 2015 года, архивирована с оригинала 3 февраля 2015 года , извлеченная 1 февраля 2015 года.
  85. ^ Новый армейский самолет будет долговечным, смертоносным, беспилотным для современных конфликтов
  86. ^ Сидней Дж. Фридберг -младший (3 октября 2018 г.) Армия хочет революционного разведчика за 30 миллионов долларов, так же, как Apache E Fara Condation
  87. ^ Эрик Адамс (5 июля 2019 г.) Райдер Pirouetting S-97 делает ваш вертолет ленивым
  88. ^ Сидней Дж. Фридберг -младший и Ричард Уиттл (23 октября 2019 г.).
  89. ^ Сидней Дж. Фридберг -младший и Ричард Уиттл (23 октября 2019 г.) Белл 360: выиграет ли гонку за Фару медленнее и устойчиво?
  90. ^ Сидней Дж . Freedberg Jr. , Модульная архитектура открытой системы, 13 марта 2020 года.
  91. ^ «DOD модульная архитектура открытых систем (MOSA)» . Архивировано с оригинала 28 марта 2019 года . Получено 31 августа 2018 года .
  92. ^ Sydney J. Freedberg Jr. (28 марта 2019 г.) FVL: следующие шаги для UH-60 и теневых замены в «недели» . BreakingDefense.com
  93. ^ Шон Киммонс (24 октября 2018 г.) Будущие проекты вертикального подъема для развития недавних результатов FVL-1: Совместная демонстрация многоклеточной технологии (JMR). 2: Анализ альтернатив (AOA). Награда II фазы - 2020–2023
  94. ^ Джадсон, Джен. (4 апреля 2019 г.) Армия США планирует выставить будущий атакующий вертолет на дальний дальности к 2030 году Flraa
    • RFI опубликовал в федеральных возможностях бизнеса, 4 апреля
    • Премия контракта: четвертый квартал 21 финансового года.
    • Предварительный обзор дизайна (PDR) второй квартал 23 финансового года.
    • Первый рейс в третьей четверти 24 финансового года.
    • Критический обзор дизайна (CDR) в четвертом квартале 24 финансового года.
    • Поля на первое подразделение во втором квартале 30 финансового года.
  95. ^ Тримбл, Стив. (24 июля 2020 г.) «Обновление армии США для будущих программ вертикального подъема» . aviationweek.com
  96. ^ Flraa, JMR-TD: летный тест
  97. ^ Jump up to: а беременный в Сидней Дж. Фридберг -младший (15 октября 2019 г.) 4 рейса, 3 часа, 20 узлов: вызывающие дюймы впереди
  98. ^ Jump up to: а беременный Джен Джадсон (16 марта 2020 года) Армия выбирает компании для продолжения на долгосрочных авиационных конкурсах
  99. ^ Сидней Дж. Фридберг -младший (20 февраля 2020 г.) У нас достаточно данных о Deciant: Sikorsky & Boeing
  100. ^ Jump up to: а беременный Сидней Дж. Фридберг -младший (26 февраля 2020 г.) FVL: может ли армия нарушить проклятие команчей?
  101. ^ Джен Джадсон (13 октября 2022 г.) Армия США почти готова получить награду в будущем нападение
  102. ^ Джен Джадсон (12 июля 2021 г.) Армия США запускает конкуренцию за будущее атакующий самолет
  103. ^ «Армия продвигается вперед с крупными будущими вертолетными проектами» . NationalDefensemagazine.org . Получено 22 декабря 2021 года .
  104. ^ Эндрю Эверсден (8 июля 2022 г.) Армейский, данный Fara, будущий двигатель вертолета, проходит первое тестирование двигателя ITEP
  105. ^ Джадсон, Джен. (14 июня 2021 г.) «Армия США устанавливает временную шкалу для разработки нового дальновидного оружия» . Defensenews.com
  106. ^ Джадсон, Джен. «Армия США вносит наибольшую награду вертолета за 40 лет» . Новости обороны, 5 декабря 2022 года.
  107. ^ «Заявление GAO по протесту Sikorsky Aircraft Corporation, B-421359, B-421359.2» . Gao.gov . Получено 16 апреля 2023 года .
  108. ^ Jump up to: а беременный Джен Джадсон (8 февраля 2024 г.) Армия США потратила миллиарды на новом вертолете, который сейчас никогда не будет летать
  109. ^ Валери Инсинна (6 марта 2024 г.) Законодатели пресс
  110. ^ Джен Джадсон (26 апреля 2024 г.) Армейские чиновники План вопросов для будущей разведки нападения
  111. ^ Осборн, Крис. (28 июля 2022 г.) "UH-60 Black Hawk Helicopter достигает пилотного полета" Sikorsky, программа псевдоним DARPA "... включает в себя способность управлять самолетами в любое время дня или ночи, с пилотами и без них, и в различных сложные условия, такие как оспариваемые, перегруженные и деградированные визуальные среды ». - Стюарт Янг, DARPA
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9f05a8a78f77009555eff7877d53439__1723954260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/39/c9f05a8a78f77009555eff7877d53439.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Future Vertical Lift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)