Jump to content

Качественное телевидение

Качественное телевидение (также качественное телевидение или качественное художественное телевидение ) [ 1 ] это термин, используемый телевизионными учеными , [ 2 ] телевизионные критики , [ 3 ] и вещательные правозащитные группы [ 4 ] для описания жанра или стиля телевизионных программ , которые, по их мнению, имеют более высокое качество из-за их тематики, стиля или содержания. В течение нескольких десятилетий после Второй мировой войны телевидение, которое считалось «качественным телевидением», в основном ассоциировалось с финансируемыми государством общественного телевидения ; сетями [ 5 ] однако с развитием кабельного телевидения сети специализированных каналов в 1980-х и 1990-х годах [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Американские кабельные каналы, такие как HBO, на рубеже веков сделали ряд телешоу, которые некоторые телевизионные критики считали «качественным телевидением», например, « Ангелы в Америке » , «Секс в большом городе» , «Клан Сопрано» , «Прослушка» и «Шесть футов под землей » .

Утверждения о более высоком качестве телевизионных программ включают в себя ряд субъективных оценок и оценочных суждений. Например, утверждение Роберта Дж. Томпсона о том, что «качественные телевизионные» программы включают в себя «...качественную родословную , большой актерский состав , память о сериале, создание нового жанра путем рекомбинации старых, застенчивость и ярко выраженные тенденции». к противоречивому и реалистичному» [ 10 ] включает в себя ряд субъективных оценок. Критерии «качественного телевидения», установленные американской группой «Зрители за качественное телевидение» («Качественное шоу — это то, чего мы ожидаем… [оно] больше фокусируется на отношениях… [и] исследует характеры, оно просвещает, бросает вызов, вовлекает и противостоит зрителю; оно провоцирует размышление...") также требуют ряда субъективных оценок.

Телевизионные программы, находящиеся на другом конце спектра качественного телевидения, иногда называют B-телевидением или телевидением «синих воротничков» . [ 11 ]

Художественное и документальное «качественное телевидение».

[ редактировать ]

Вымышленные телевизионные программы, которые некоторые исследователи телевидения и группы по защите интересов радиовещания считают «качественным телевидением», включают такие сериалы, как « Твин Пикс» , «Баффи – истребительница вампиров» и «Клан Сопрано» . Кристин Томпсон утверждает, что некоторые из этих телесериалов демонстрируют черты, присущие художественным фильмам , такие как психологический реализм, сложность повествования и неоднозначные сюжетные линии. Научно-популярные телевизионные программы, которые некоторые исследователи телевидения и группы по защите интересов радиовещания считают «качественным телевидением», включают ряд серьезных некоммерческих программ, нацеленных на нишевую аудиторию, таких как документальные фильмы и шоу по связям с общественностью.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Повествовательная сложность в телевизионной драме

[ редактировать ]

На заре телевидения и в золотой век телевидения транслировались сложные драмы в форме живых сериалов-антологий, в 1950-х годах еженедельно такие как «Playhouse 90» , «Kraft Television Theater» , «Studio One» , «Goodyear Television Playhouse » и другие подобные. шоу с участием писателей вроде Рода Серлинга и Пэдди Чаефски , которые писали рассказы о положении человека, часто с мрачным взглядом и циничным или ироничным взглядом на жизнь и социальные проблемы. Это были прямые трансляции драм в Нью-Йорке в течение 52 недель без перерыва, и такие шоу все больше и больше исчезали, поскольку телевизионные драмы теперь снимаются в Лос-Анджелесе, Калифорния . Однако суть и формат этих драм продолжились в форме экранизированных драм-антологий, таких как «Альфред Хичкок представляет» и «Сумеречная зона» . Поскольку сериалы-антологии сейчас снимаются в Лос-Анджелесе, эти шоу транслировались в течение 39 недель с перерывом летом.

1960-е и 1970-е годы породили два сложных формата повествования, которые десятилетия спустя стали доминировать на американском телевидении. Сериал в прайм-тайм (радио и телевидение) с Пейтон Плейс по Грейс Металиус роману и успешному одноименному фильму с Ланой Тернер в главной роли . Это был первый американский телесериал, в драматических сюжетных линиях которого откровенно обсуждалась сексуальность. Это также был первый сериал в прайм-тайм, в котором был принят более сериализованный подход к повествованию, основанный на персонажах, который чаще встречается в дневных мыльных операх, в отличие от типичных сериалов той эпохи, которые имели более эпизодический сюжетный характер.

«Беглец» был первым, кто представил концепцию сюжетной линии и линии персонажей , несмотря на эпизодический характер сериала: Дэвид Янссен сыграл доктора Ричарда Кимбла , человека, скрывающегося от правосудия, чтобы доказать свою невиновность и раскрыть, что однорукий на самом деле мужчина был убийцей своей жены. Это привело к огромному противостоянию в финальном эпизоде, в результате которого трансляция стала одной из самых просматриваемых телевизионных программ всех времен, а концепция финала сериала стала популярным захватчиком рейтингов вместо предыдущего метода использования клип-шоу в качестве финального эпизода. . «Беглец» также породил художественный фильм с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом в главных ролях (который получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана ), а также недолговечный ремейк сериала с Тимоти Дэйли в главной роли .

Оригинальный «Звездный крейсер «Галактика»» был, пожалуй, одним из первых драматических сериалов на американском телевидении, углубившихся в мифологию шоу , задолго до «Твин Пикс» , «Вавилон 5» , «Секретные материалы» или «Остаться в живых» , где в обычном телесериале смешивались как сериализованные, так и эпизодические повествования. . В основе сюжета - разношерстный флот выживших из ныне разрушенных Двенадцати Колоний Человека , спасающихся от нападения разрушительной кибернетической расы, называемой Сайлоны , в надежде на утопическую тринадцатую колонию под названием Земля . В сериале снялся Лорн Грин , известный как Bonanza . Сериал был отменен после одного сезона из-за роста бюджетных расходов, но год спустя породил «Галактику 1980» и обновленную версию сериала на канале The Sci Fi Channel, которая получила гораздо большее признание, признание критиков и более продолжительный период, чем оригинальный сериал или Галактика 1980 год . К этому времени телесериалы длились 26 недель в сезоне с перерывами как летом, так и зимой.

В 1980-е годы как сериалы, так и сюжетные линии вернулись с популярным сериалом в прайм-тайм «Даллас» , его спин-оффом «Knots Landing » и их сестринским шоу «Falcon Crest» (все три сериала были произведены в «Лоримаре ») вместе с Аарон Спеллинг , продюсером которой был «Династией» ; Несмотря на свою массовую привлекательность, манерный характер и сенсационность , эти шоу побудили больше драм в прайм-тайм использовать сериальный формат. Среди них были такие драмы, как спродюсированные Стивеном Бочко шоу Hill Street Blues , St. Elsewhere , LA Law , а позже NYPD Blue и Wiseguy . Эти последние драмы были известны своими глубокими характеристиками и множеством повествовательных нитей. Эти сериализованные драмы без мелодраматических атрибутов мыльной оперы помогли популяризировать термин «историческая арка» .

В 1990-х и 2000-х годах новая модель телевизионного повествования начала использоваться в некоторых американских телевизионных программах, таких как «Оз» и «Клан Сопрано» , а затем и в таких шоу, как «Прослушка» и «Шесть футов ниже» для HBO , в которых была принята бизнес-модель производства 13 -недельные драмы в течение пяти лет или около того. Это был заметный отход от традиционных сетевых драм, которые начинались с тринадцати эпизодов в начале сезона и еще девяти эпизодов завершали сезон, и позволял этим кабельным драмам иметь шанс на успех, не отменяя их в течение года. но завершая их до того, как они прошли свой расцвет. Эти шоу были более мрачными, а иногда и более яркими, чем типичные сетевые драмы, что сделало драматическое телевидение по кабелю надежной альтернативой сетевому телевидению. За годы, прошедшие после прекращения существования The Wire , несколько колледжей и университетов, таких как Джонс Хопкинс , Университет Брауна и Гарвардский колледж, предлагали курсы по The Wire по различным дисциплинам, от права до от социологии до киноведения .

Мнения ученых и авторов

[ редактировать ]

Роберт Томпсон говорит, что качественное телевидение имеет следующие характеристики:

  • Он должен нарушить устоявшиеся правила телевидения и не быть похожим ни на что, что было раньше.
  • Его производят люди высокого эстетического происхождения, отточившие свои навыки в других областях, особенно в кино.
  • Это привлекает качественную аудиторию.
  • Ему удается, несмотря ни на что, после первоначальной борьбы.
  • В нем большой актерский состав, что позволяет использовать несколько сюжетных линий.
  • У него есть память, отсылающая к предыдущим эпизодам и сезонам развития сюжета.
  • Это бросает вызов жанровой классификации.
  • Это скорее литературный подход.
  • Он содержит резкую социальную и культурную критику с культурными отсылками и намеками на популярную культуру.
  • Он склонен к спорам.
  • Он стремится к реализму.
  • Наконец, он признан и оценен критиками, получив награды и одобрение критиков. [ 12 ]

Пола Буле Обзор о «Качественном популярном телевидении» [ 13 ] заявляет, что «критики высокой культуры почти единогласно считали фильмы отбросами до тех пор, пока не появилось телевидение - когда они прославили киноавтора . На следующем этапе ... некоторым телевидению ... [программам] был присвоен статус «искусства». Некоторые британцы профессора [ 14 ] а телевизионные авторы утверждают, что телевизионные программы США включают ряд качественных шоу. В апреле 2004 года Джанет Маккейб (Манчестерский столичный университет) и Ким Акасс (Манчестерский столичный университет) организовали конференцию на тему «Американское качественное телевидение», чтобы изучить «особое направление американского телевидения, известное как Качественное телевидение» (например, St Elsewhere , Hill Street). Блюз , «Тридцать с чем-то» , «Твин Пикс» , «Секретные материалы» , «Баффи — истребительница вампиров » , «Скорая помощь» , «Клан Сопрано» , «Секс и «Город и шесть футов под землей »).

Radio в 2002 году была опубликована статья, в которой задавался вопрос: « Почему В журнале телепрограмм BBC Times долгоиграющие британские драмы не могут быть больше похожи на американские?». Дэвид Гриттен утверждал, что «...сливки американского телевидения теперь означают настоящее качество», потому что американские телевизионные драмы имеют «...преимущество в изображении широкого спектра человеческого опыта» и «...быстро развиваются». сложно, умно и красиво написано».

Кристин Томпсон , «Рассказывание историй в кино и на телевидении» , [ 15 ] утверждает, что американские телевизионные шоу, такие как сериал Дэвида Линча « Твин Пикс» , имеют «... ослабление причинно-следственной связи, больший акцент на психологическом или анекдотическом реализме, нарушения классической ясности пространства и времени, явные авторские комментарии и двусмысленность». Томпсон утверждает, что такие сериалы, как «Баффи — истребительница вампиров» , «Клан Сопрано» и «Симпсоны » «...изменили давние представления о завершенности и едином авторстве», а это означает, что «...телевидение внесло свои собственные изменения в традиционное повествование». форма." Другие телешоу, которые были названы «арт-телевидением», такие как «Симпсоны » , используют «... шквал культурных отсылок, намеренно противоречивые характеристики и значительную саморефлексию в отношении телевизионных условностей и статуса программы как телешоу. ." Кристин Томпсон сравнивает фильм Дэвида Линча «Синий бархат» и телесериал « Твин Пикс » и «... спрашивает, может ли существовать «арт-телевидение», сравнимое с более знакомым « арт-кино». ." [ 16 ] Художественный фильм – это, как правило, серьезный, некоммерческий, независимо снятый фильм, ориентированный на нишевую аудиторию, а не на массовую аудиторию. Кинокритики и киноведы обычно определяют «художественный фильм», используя «... канон фильмов и те формальные качества, которые отличают их от основных голливудских фильмов».

Джейсон Миттел , доцент кафедры американистики, кино и медиакультуры в колледже Миддлбери , отмечает, что многие из инновационных телевизионных программ последних двадцати лет исходили от создателей, которые начали свою карьеру в кино, среде с более традиционным культурным характером. "таких как Дэвид Линч, Барри Левинсон , Аарон Соркин , Джосс Уидон , Алан Болл и Джей Джей Абрамс . [ 17 ]

Зрители для качественного телевидения

[ редактировать ]

В США в 1980-х годах была создана организация под названием « Зрители за качественное телевидение» для поощрения производства и трансляции шоу, которые, по мнению группы, были «качественным телевидением». Группа опрашивает своих членов и достигает консенсуса посредством ежемесячного информационного бюллетеня. Основательница группы Дороти Суонсон утверждала, что «качественное шоу» — это то, что мы ожидаем до и наслаждаемся после. Оно больше фокусируется на отношениях, чем на ситуациях; оно исследует характер, оно просвещает, бросает вызов, вовлекает и противостоит зрителю; оно провоцирует размышления. и завтра его запомнят качественное шоу, окрашивающее жизнь в оттенки серого».

Для поддерживаемых группой комедийных шоу, таких как «Площадь Фрэнка» , «Дизайн женщин » или «Бруклинский мост» , а также таких драм, как «Скорая помощь» , «Одное убийство» или «Полиция Нью-Йорка» , ежегодные рейтинги группы отслеживались руководителями индустрии вещания, поскольку рейтинги отражали предпочтения участников. так называемые «высокодемографические» программы, ориентированные на телезрителей с высшим образованием и более высокими доходами, нишевую аудиторию , которую ищут рекламодатели.

Поскольку телевизионные шоу становятся все более популярными, чем прокат и покупка DVD, средства массовой информации пытаются повысить возможность повторного просмотра программ. Если телевизионная программа имеет простой сюжет, который можно понять за один просмотр, зрители с меньшей вероятностью захотят приобрести DVD-запись этой телепередачи. Однако, если шоу имеет сложную повествовательную конструкцию и богато детализированное содержание, зрители будут более склонны «пересматривать эпизоды или фрагменты, чтобы проанализировать сложные моменты».

Кроме того, «... рост сложности повествования также привел к росту критики любительского телевидения, поскольку появились такие сайты, как Televisionwithoutpity.com, которые предоставляют вдумчивые и юмористические комментарии к еженедельным эпизодам». По словам Стивена Джонсона, сюжетно сложные телешоу предоставляют зрителям «когнитивную тренировку», которая может помочь улучшить их «... навыки решения проблем и наблюдения».

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

В Великобритании телевизионные пьесы 1950-х и 1960-х годов затрагивали целый ряд спорных тем, но им все же удалось собрать большую аудиторию. Эти транслируемые по телевидению пьесы считались эталоном высококачественной британской телевизионной драмы, частью того, что некоторые историки телевидения называют «золотым веком» британского телевидения. Британский сценарист телевизионных драм Джон Хопкинс был известен как «... успешный [] новатор ... короткометражный сериал для серьезной драмы», который «... создал важный прецедент в Великобритании» и послужил образцом для последующего телевидения. такие писатели, как Деннис Поттер и Алан Блисдейл . [ 18 ]

Великобритании Национальная школа кино и телевидения (NFTS), где обучают творческим и коммерческим навыкам, отмечает «...напряжение, которое дало нам популярное кино, как серьезное, так и развлекательное телевидение, и позволило обоим средствам массовой информации стать формами искусства сами по себе. верно." » , созданные британской общественной телекомпанией, Сериалы « Драгоценность в короне» и «Возвращение в Брайдсхед «...стали олицетворением «высшего британского качества», а « Драгоценность в короне » «...были восприняты как воплощение совершенства». и описывается как «название, к которому стремятся все, когда его просят дать определение «качественному телевидению». [ 19 ]

На мероприятии Совета по делам искусств Англии «День британского кино» говорится, что «главным приоритетом совета является стратегическое вмешательство в создание программ для сетевого телевизионного вещания... путем совместного производства»... программ, созданных независимыми продюсерами. с телевизионными партнерами». Фестиваль художественного кино рассмотрел такие телевизионные вопросы, как «Короткометражные программы: искусство в эпоху спутникового телевидения», в котором рассматриваются «... способы представления современных, часто эстетически сложных произведений на сетевом телевидении. инновационными, но доступными способами». Кристин Томпсон утверждает, что шоу британской общественной телекомпании « Поющий детектив » имеет то, что она определяет как «арт-телевидение», аспекты, аналогичные тем, которые она находит в сериале Линча « Твин Пикс» .

Дэвид Лавери написал ряд статей и глав книг о телевидении, которое, по его мнению, является «качественным телевидением». Он был соредактором книги «Твин Пикс в зеркале заднего вида: оценки и переоценки шоу, которое должно было изменить телевидение» и написал «Телевидение необычного качества: возвращение к северной экспозиции ». (из «Критических исследований на телевидении» 1.2 (осень 2006 г.): 34–38). В апреле 2004 года Джанет Маккейб и Ким Акасс организовали конференцию на тему «Американское качественное телевидение» (описанную выше в разделе, посвященном США) и недавно опубликовали книгу « Качественное телевидение: современное американское телевидение и за его пределами » (ноябрь 2007 г., IB Tauris). Этот сборник является частью их серии «Чтение современного телевидения», и вместе со своими участниками они обсуждают различные определения качественного телевидения.

В отличие от вышеупомянутых ученых, которые обсуждают вклад вымышленных телевизионных программ, которые они считают «качественным телевидением», Дитер Дэниелс утверждает, что «...не существует такой формы высокой телевизионной культуры, которую можно было бы рассматривать как прочную культурную культуру». актив, который необходимо сохранить для будущих поколений», за исключением «музыкального клипа». В статье Дэниэлса «Телевидение — искусство или антиискусство?» говорится, что музыкальные клипы (например, музыкальные клипы ), «появившиеся с 1980-х годов», «… получили признание в контексте искусства и стали частью музейных экспонатов». коллекции», и что их «...часто рассматривают как продолжение абсолютных авангардных фильмов 1920-х годов. [ 20 ]

В Канаде

[ редактировать ]

Телевизионное вещание в Канаде находится под сильным влиянием систем вещания Великобритании и США. Законодательная основа канадской системы вещания, Закон о вещании , и ее общественная вещательная компания, Канадская радиовещательная корпорация , созданы по образцу британской системы вещания и ее использования финансируемой государством общественной вещательной компании. Кроме того, канадская система вещания находится под влиянием системы вещания США. Большинство канадцев смотрят ряд американских каналов либо посредством эфирного вещания (например, в приграничных городах, таких как Виндзор), либо в рамках пакетов кабельного телевидения. Кроме того, в расписании канадских коммерческих вещателей преобладают популярные шоу из США.

Шоу, считающиеся «качественным телевидением» в Канаде, обычно производятся и транслируются общественным вещателем (CBC) или провинциальными образовательными вещательными компаниями, такими как TVO в Саскачеване в Онтарио, SCN , BC Knowledge и Télé- Québec в Квебеке .

Молодежный медиаальянс/Alliance Médias Jeunesse

[ редактировать ]

Молодежный медиаальянс/Alliance Médias Jeunesse [ 21 ] (YMAMJ) — канадская некоммерческая организация, которая занимается пропагандой, церемониями награждений и другими видами признания, а также профессиональной подготовкой для продвижения канадских детских СМИ. YMAMJ лоббирует правительства по вопросу детских развлечений на экране. YMAMJ поощряет производство высококачественных программ и выступает за создание и трансляцию как можно большего количества высококачественных программ для канадских детей и молодежи.

«Заявление о качестве» YMAMJ легло в основу Хартии детского телевидения, которая в настоящее время ратифицируется правительствами и вещательными компаниями по всему миру. YMAMJ утверждает, что «качественное телевидение — это телевидение, которое считается превосходным как по форме, так и по содержанию, ориентированное на потребности и ожидания целевой аудитории и одновременно отвечающее признанным отраслевым стандартам». Кроме того, организация утверждает, что «содержание программ должно быть актуальным и интересным, стимулировать интеллект и воображение и способствовать открытости по отношению к другим. Оно также должно быть точным отражением мира, в котором растут дети, с уважением к их достоинству и содействие обучению». [ 22 ]

Список шоу, признанных качественным телевидением

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Торнтон Колдуэлл, Телевизуальность: стиль, кризис и авторитет на американском телевидении , Rutgers University Press, 1995, стр. 67.
  2. ^ Дэвид Лавери ( Государственный университет Среднего Теннесси ); Джанет Маккейб ( Биркбек, Лондонский университет ); Ким Акасс ( Университет Хартфордшира ); и Кристин Томпсон , автор книги «Рассказ в кино и на телевидении» (и соавтор нескольких учебников по кино вместе со своим мужем Дэвидом Бордвеллом ). Томпсон — почетный член факультета коммуникационных искусств Университета Висконсин-Мэдисон.
  3. В статье TV Guide , озаглавленной «Girls Power: драма WB, которая возвращается», говорится: «Оцените один балл поклонникам качественного телевидения: WB находится на грани продления своей знаменитой драмы первокурсников «Девочки Гилмор» на второй сезон».
  4. ^ Зрители за качественное телевидение в США, Кампания за качество телевидения Ltd. в Великобритании и Альянс детей и телевидения (ACT) в Канаде.
  5. ^ Финансируемые государством общественные телевизионные сети, такие как BBC, производят «образовательные программы... [,]высококачественные документальные и кинофильские фильмы» как способ «... просвещать и «поднимать» население в целом... Описание курса: Визуальное искусство и телевидение (Открытый колледж UvA) Описывает сложные отношения, которые искусство и телевидение поддерживают с середины 20 века до настоящего времени (Искусство на телевидении; Телевидение в искусстве; и Телевидение как искусство).
  6. ^ «Воспитывая телевизионную эстетику» . 3 июня 2014 г.
  7. ^ Обоснование 90-х, «другого» золотого века телевидения - UPROXX
  8. ^ Почему золотой век телевидения на самом деле зародился в 1980-х годах - Стервятник
  9. ^ Казетти, Франческо; Фанчи, Мариаграция (17 августа 2017 г.). «Синефилия/Телефилия». Рамки: Журнал кино и медиа . 45 (2): 38–41. JSTOR   41552408 .
  10. ^ Томпсон, Второй золотой век телевидения Роберта Дж .: От блюза Хилл-стрит до скорой помощи: Блюз Хилл-стрит, Тридцать с чем-то, Сент-Элсюэр, Чайна-Бич, Кэгни и Лейси, Твин Пикс, Лунный свет, Северная экспозиция, Закон Лос-Анджелеса, Частоколы, с Краткие размышления об убийствах, «Полиции Нью-Йорка» и «Надежде Чикаго» и других качественных драмах . Издательство Сиракузского университета, 1997. стр. 13–16.
  11. ^ Падение тирана, потрясшее телевизионный мир: пока он не был внезапно низвергнут, Джим Обри правил воздухом , с. 94, в Google Книгах.
  12. ^ Роберт Дж. Томпсон , Второй золотой век телевидения: от блюза Хилл-стрит до скорой помощи , Syracuse University Press, 1997
  13. ^ Качественное популярное телевидение (ред. Марк Янкович, Джеймс Лайонс). Лондон: BFI, 2003. Обзор доступен по адресу: [1]
  14. ^ Дэвид Лавери (заведующий кафедрой кино и телевидения Университета Брунеля в Лондоне); Джанет МакКейб (Манчестерский столичный университет); и Ким Акасс (Манчестер Метрополитен университет)
  15. ^ Рассказывание историй в кино и на телевидении , издательство Гарвардского университета, май 2003 г.
  16. ^ Кристин Томпсон. Рассказ в кино и на телевидении. Резюме доступно по адресу: [2]
  17. ^ Джейсон Миттел, «Сложность повествования на современном американском телевидении», Бархатная световая ловушка № 58, осень 2006 г., 29–40. Доступно по адресу: [3]
  18. ^ Боб Миллингтон. ХОПКИНС, ДЖОН. Доступно по адресу: [4]
  19. ^ Питер Макласки. Статья о драгоценности в короне . Доступно по адресу: [5]
  20. ^ Media Art Net|Обзор медиаискусства|Массмедиа
  21. ^ "-=Альянс детей и телевидения=-" . Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Проверено 9 мая 2007 г.
  22. ^ См. параграф ЗАЯВЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ YMAMJ на странице "-=Альянс детей и телевидения=-" . Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Проверено 9 мая 2007 г.
  23. ^ «Это происходит снова»: паратекстуальность, «качество» и ностальгия в разрозненной годовщине Твин Пикса | Garner | Series-Inte
  24. ^ BBC - Культура - Клан Сопрано: революционное шоу, о котором мы будем говорить вечно.
  25. ^ По телевидению: качество сводится к «Прослушке» - seattlepi.com
  26. ^ Перейти обратно: а б с д АКТЕРСКАЯ ИГРА НА КАЧЕСТВЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ - Кино как технология
  27. Эпизод «Баффи», который изменил то, как мы говорим о телевидении - VICE

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джанет Маккейб и Ким Акасс. Качественное телевидение: современное американское телевидение и не только. Ноябрь 2007 г. ISBN   1-84511-510-4
  • Качественное популярное телевидение . Под редакцией Марка Янковича (старшего преподавателя кино и телевидения в Университете Восточной Англии) и Джеймса Лайонса (преподавателя кино в Университете Эксетера). Опубликовано в апреле 2003 г. В мягкой обложке. ISBN   0-85170-941-9 ; Твердый переплет ISBN   0-85170-940-0 . В этой книге обсуждаются «качественные популярные телешоу», такие как «Элли МакБил», «Военное положение», «Баффи», «Лоис и Кларк», «Звездный путь: Следующее поколение» и «Эллен» .
  • Ава Коллинз. «Интеллектуалы, власть и качественное телевидение» в журнале «Культурные исследования » . Выпуск, том 7, номер 1, январь 1993 г.
  • Лиланд, Г. «В поисках качественного телевидения в Новой Зеландии: охота на моа?» в Международном журнале культурных исследований , 4 (4), SAGE, 2001, стр. 448–455. ISSN 1367-8779.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc890afb9bebf818b563b95e6a9ff4b__1717905240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/4b/ccc890afb9bebf818b563b95e6a9ff4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quality television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)