Английские инженерные подразделения
Некоторые области техники в Соединенных Штатах используют систему измерения физических величин, известную как английские инженерные единицы . [1] [2] Несмотря на свое название, система основана на США общепринятых единицах измерения .
Определение
[ редактировать ]Английские инженерные единицы — это система связанных единиц, используемая в Соединенных Штатах. Набор определяется следующими единицами: [3] и окончательный переход в Международную систему единиц . [4]
Измерение | Английское инженерное подразделение | И объединились | Преобразование единиц измерения |
---|---|---|---|
время | секунда (а) | секунда(а) | 1 с |
длина | фут (футы) | метр (м) | 0,3048 м |
масса | фунт массы (фунты) | килограмм (кг) | 0,45359237 кг |
сила | фунт-сила (lbf) | Ньютон (Н) | 4.4482216152605 Н |
температура | градус Фаренгейта (°F) | градус Цельсия (°C) | 5 / 9 °C [а] |
абсолютная температура | градус Рэнкина (°R) | Кельвин (К) | 5 / 9 К |
Единицы для других физических величин извлекаются из этого набора по мере необходимости.
В английских инженерных единицах фунт-масса и фунт-сила являются разными базовыми единицами, а Второй закон движения Ньютона принимает форму где ускорение в футах/с 2 и g c = 32,174 фунт·фут/(фунт-сила·с 2 ) .
История и этимология
[ редактировать ]Термин «английские единицы» строго относится к системе, использовавшейся в Англии до 1826 года, когда она была заменена (более строго определенными) имперскими единицами . Соединенные Штаты продолжали использовать старые определения до Приказа Менденхолла 1893 года, который установил традиционные единицы измерения Соединенных Штатов. Тем не менее, термин «английские единицы» сохранился в повседневной речи и был адаптирован как «английские инженерные единицы», но они основаны на обычных единицах США, а не на английской системе до 1826 года.
Британские инженерные подразделения
[ редактировать ]Похожая система, названная Холлидеем и Резником (1974) британскими инженерными единицами , представляет собой систему, в которой в качестве единицы массы используется пуля и в которой закон Ньютона сохраняет форму F = m a . [5] Современная британская инженерная практика использует базовые единицы СИ, по крайней мере, с конца 1970-х годов. [6]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конкретная температура преобразуется из градусов Фаренгейта в Цельсия по формуле
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комингс, РЭБ (1940). «Английские инженерные единицы и их размеры». Промышленная и инженерная химия . 32 (7): 984–987. дои : 10.1021/ie50367a028 .
- ^ Клинкенберг, Адриан (1969). «Американская инженерная система единиц и ее размерная константа g c ». Промышленная и инженерная химия . 61 (4): 53–59. дои : 10.1021/ie50712a010 .
- ^ Р. Цукер, О. Библарц (2002). Основы газовой динамики . John Wiley & Sons, Inc. Хобокен, Нью-Джерси: ISBN 0-471-05967-6 .
- ^ Соединенные Штаты. Национальное бюро стандартов (1959). Основные исследования Национального бюро стандартов . Министерство торговли США, Национальное бюро стандартов. п. 13 . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Холлидей, Дэвид ; Резник, Роберт (1974). Основы физики (переработанное печатное изд.). Нью-Йорк: Уайли. стр. 35, 68–69.
- ^ Требования к строительству и эксплуатации железных дорог – структурные и электрические зазоры (PDF) . Лондон: Министерство транспорта . 1977. ISBN 0-11-550443-5 . Проверено 29 марта 2012 г.
1.2 Эти новые разделы представляют собой первый этап полного пересмотра и измерения «Требований к строительству и эксплуатации железных дорог для пассажирских линий и рекомендаций министра транспорта для грузовых линий» 1950 года (перепечатано в 1970 году). Они публикуются отдельно перед полным пересмотром из-за острой необходимости в обновленном метрическом справочнике по требованиям Департамента к зазорам, как структурным, так и электрическим.