Семь скорбей Полиптих
Семь скорбей Полиптих | |
---|---|
![]() | |
Художник | Альбрехт Дюрер |
Год | в 1500 |
Середина | Масло на панели |
Размеры | 189 см × 138 см (74 дюйма × 54 дюйма) |
Расположение | Старый Пинакотек , Мюнхен и Гемальдегалери Альте Мейстер , Дрезден . |
Seven Sorrows Polyptych - это масло на панели , которую Альбрехт Дюрер . Картина включает в себя центральную картину (108 x 43 см), в настоящее время в Альте Пинакотеке в Мюнхене и семь окружающих панелей (размером около 60 х 46 см), которые выставлены в Gemäldegalerie Alte Meister из Дрездена .
Описание
[ редактировать ]Работа была заказана Фредериком III, избирателем Саксонии , в течение долгого времени после его встречи с Дюрером в Нюрнберге в апреле 1496 года. Стилистические соображения предполагают, что художник начал работать над картиной только с 1500 года.
Современные ученые, как правило, приписывают Дюреру только центральной панели, а другие были исполнены его учениками на основе его рисунков. Центральная панель, изображающая скорбящую мать , прибыла в Баварский музей из Бенедиктбюрена монастыря Мюнхена в начале 19 -го века. Он был восстановлен в 1930-х годах: как только были удалены завышенные и дополнения, ниша в форме раковины (мотив, типичный для итальянского искусства), ореол и меч (символ Марии Семь скорбей) справа были заново открыты, прояснив тему работы.
Другие панели были в Виттенберге , сиденье замка Фредерика. В 1640 году они были перемещены в Кунсткаммер принца Саксонии. В середине 20-го века они были восстановлены: их условия улучшились, но атрибуция не была очищена.
# | Изображение | Предмет | # | Изображение | Предмет |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Обрезание Иисуса | 5 | ![]() |
Христос прибил на кресте |
2 | ![]() |
Полет в Египет | 6 | ![]() |
Распятие |
3 | ![]() |
Христос среди врачей | 7 | ![]() |
Показания |
4 | ![]() |
Крест |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Костентино Порку, изд. (2004). Дюрер . Милан: Риццоли.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Клаус Нир, «Картина Дюрера о семи боли Марии и важности ретроспективной формы», в: Marburg Egbook for Art Science, Vol. 36, 2009, с. 117–143. JSTOR 27823074
Внешние ссылки
[ редактировать ]