Рейс 703 LOT Polish Airlines
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2009 г. ) |
![]() МНОГО Ан-24 Польских авиалиний, похожего на попавший в аварию | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 2 ноября 1988 г. |
Краткое содержание | Обледенение, вызывающее отказ двигателя |
Сайт | Бялобжеги , Польша 50 ° 06'05 "N 22 ° 19'25" E / 50,10139 ° N 22,32361 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | Антонов Ан-24Б |
Название самолета | Дунаец |
Оператор | ЛОТ Польские авиалинии |
Регистрация | СП-ЛТД |
Начало рейса | Окече аэропорт |
Место назначения | Аэропорт Жешув |
Оккупанты | 29 |
Пассажиры | 25 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 1 |
Травмы | 28 |
Выжившие | 28 |
Рейс 703 LOT Polish Airlines - это самолет , который совершил аварийную посадку примерно в 1 километре (0,62 мили) к северу от железнодорожной станции Рогожно 2 ноября 1988 года. В результате аварии один человек погиб и несколько получили серьезные ранения.
Полет
[ редактировать ]Самолет Антонов Ан-24 W, зарегистрированный SP-LTD, под названием «Дунаец», вылетел из аэропорта Окенце в Варшаве региональным рейсом 703 в аэропорт Жешув-Ясенка . На его борту находилось 25 пассажиров (в том числе известный радиоведущий Томаш Бексиньский ) и четыре члена экипажа. Капитаном был Казимеж Рожек (с 30-летним опытом), а вторым пилотом - Вальдемар Вольский. Аварийная ситуация началась примерно за две минуты до запланированной посадки, в 10:25, когда самолет летел на восток к взлетно-посадочной полосе 27. По словам чиновников, пилоты слишком поздно включили противообледенительную установку , и при заходе на посадку оба двигателя сразу заглохли. из-за обледенения воздухозаборников двигателя. Сразу после этого Рожек и Вольский, зная, что до аэропорта им не добраться, начали аварийный спуск , который закончился на поляне .
Аварийная посадка и эвакуация
[ редактировать ]Самолет на большой скорости приземлился на поляне [ нужна ссылка ] . Он поднялся в воздух над дренажной канавой и упал дальше. один человек – 69-летняя женщина из Жешува В момент аварийной посадки погиб . Через несколько секунд после крушения два бортпроводника и двое сотрудников милиции эвакуировали всех пассажиров из самолета, который быстро загорелся.
Последствия
[ редактировать ]Аварийная посадка стала последней авиакатастрофой со смертельным исходом в польской коммерческой авиации. Это была одна из основных причин, по которой LOT Polish Airlines сняли все обслуживавшиеся самолеты Ан-24 (конкретно этому самолету было 22 года) и заменили их ATR 42 и ATR 72 .
Ссылки
[ редактировать ]- Lotnictwo.net.pl (на польском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1988 год в Польше
- Аварии и инциденты LOT Polish Airlines
- Авиационные происшествия и происшествия в Польше
- Авиационные происшествия и происшествия в 1988 г.
- События ноября 1988 года в Европе
- Аварии и инциденты с участием Ан-24
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные отказом двигателя
- Катастрофы 1988 года в Польше