Jump to content

Охотник на монстров 4

(Перенаправлено из Monster Hunter 4G )

Охотник на монстров 4
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Канаме Фудзиока
Продюсер(ы) Хиронобу Такешита
Композитор(ы) Марика Сузуки
Мивако Чиноне
Уританский язык
Ряд Охотник на монстров
Двигатель MT Framework для мобильных устройств
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать Оригинальная версия
4G/Максимальный
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Охотник на монстров 4 [ а ] — это ролевая игра, разработанная и изданная Capcom . Это четвертая игра из серии Monster Hunter и вторая, выпущенная на Nintendo 3DS . Первоначально выпущен в Японии 14 сентября 2013 года. 26 января 2014 года было объявлено о выпуске в Японии 11 октября 2014 года расширенного издания под названием Monster Hunter 4G , которое позволяло игрокам использовать Monster Hunter 4 . файлы сохранения [ 1 ] Эта версия была выпущена в Северной Америке и Европе под названием Monster Hunter 4 Ultimate 13 февраля 2015 года. [ 2 ] Новая версия игры была выпущена вместе с New Nintendo 3DS во всех регионах, кроме Австралии, и помимо отдельного выпуска игры, она доступна в комплекте с вариантом 3DS XL новой модели консоли.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в других играх серии, в Monster Hunter 4 игрок берет на себя роль нового Охотника, который выполняет квесты и испытания по охоте на опасных существ, населяющих различные места. Выполняя эти квесты, они получат различные предметы, игровые деньги и другие награды, которые используются для создания нового оружия, брони, дополнительного снаряжения, а также предметов здоровья, восстановления и временных усилений, которые можно использовать в последующих квестах. . Характер игрока по сути не улучшается в ходе игры, но его способности определяются оружием и доспехами, которые он несет в квестах, которые улучшаются по мере того, как игрок выполняет более сложные квесты. Игра позволяет игроку использовать любой из четырнадцати основных типов оружия в игре, каждый из которых имеет уникальные боевые подходы, которые игрок должен освоить, и может переключаться между этим оружием перед тем, как отправиться на квесты.

Во время выполнения квеста игрок попадает в удаленное место, состоящее из нескольких небольших областей, где бродят как пассивные, так и агрессивные существа. Игрок может исследовать эти области, находя время для сбора таких материалов, как руды, жуки и части растений, используемых для изготовления снаряжения и зелий, или убивая существ на всей территории. Некоторые квесты позволяют игроку исследовать территорию до тех пор, пока он хочет накопить товары, в то время как в других квестах игрок пытается убить несколько более мелких существ. Большая часть квестов в игре требует охоты на одного или нескольких более крупных монстров, которые могут населять эти области, и завершения квеста убийством или пойманием существа в ловушку. Эти квесты ограничены по времени, а также по ресурсам, доступным игроку. Персонаж может упасть в бою из-за потери здоровья дважды, из-за чего игрок продолжит квест из стартовой области, но после падения в третий раз квест считается проваленным, так как заканчивается время. Игрок также может выйти из любого квеста в любое время, отказавшись от каких-либо наград за него, но сохранив при этом использованные предметы.

Здоровье и выносливость игрока являются ограничивающими факторами на поле. Здоровье персонажа теряется из-за получения урона, но его можно восстановить с помощью зелий здоровья. Выносливость истощается при многих действиях, включая бег или использование оружия, и если она истощается, персонаж замедляется или даже останавливается, пока его выносливость не восстановится. Выносливость будет восстанавливаться обычным способом при выполнении менее агрессивных действий. Максимальная выносливость со временем истощается, и хотя некоторые из них можно восстановить с помощью различных предметов здоровья, низкая выносливость может ограничить эффективность игрока на поле.

Новым в Monster Hunter 4 являются движение и бой, в которых больше внимания уделяется трехмерному движению. На стены можно подниматься более плавно, и игроки могут использовать преимущества высоты, чтобы прыгать и атаковать существ или даже оседлать их. В игре также исключены подводные участки, которые присутствовали в Monster Hunter 3 . Монстры знают местность и используют окружающую среду в своих интересах. Добавлено два новых оружия: глефа насекомых и заряжающийся клинок.

Директор игры Канаме Фудзиока заявил, что Monster Hunter 4 уделяет больше внимания приключениям и развитию сюжета, чем предыдущие игры Monster Hunter . [ 3 ] По мере продвижения игрока открываются несколько базовых лагерей, создавая самый большой состав неигровых персонажей среди всех игр Monster Hunter на сегодняшний день.

Monster Hunter 4 — первая игра Monster Hunter , выпущенная для портативных устройств и имеющая полностью интегрированный многопользовательский онлайн-режим. [ 4 ] Предыдущие игры этой серии для консолей PSP и 3DS допускали только локальное подключение, хотя онлайн-игра была возможна при подключении через PlayStation 3 или Wii U. консоль

Добавлена ​​новая система «Квесты гильдии». Квесты гильдии включают в себя разные миссии для каждого игрока и создают случайное снаряжение со слегка измененными характеристиками. Чтобы получить доступ к большему количеству оружия и доспехов, игроки должны обмениваться своими квестами гильдии с другими игроками, используя карты гильдии или функцию StreetPass. До 50 миссий можно сохранить для использования в будущем. Одиночный аналог квестов гильдии — «Исследовательские миссии» — каждый раз генерирует новую карту и другое оборудование. Некоторое снаряжение является уникальным для заданий гильдии и исследований и включает в себя старые конструкции доспехов монстров, которые появлялись в предыдущих частях серии, но не появляются в Monster Hunter 4 , включая, помимо прочего, старые доспехи Хезу, Ратиана и Раталоса. наборы и Большой меч Баррота.

Начиная с 8 апреля 2024 г., онлайн-серверы для всего программного обеспечения 3DS и Wii U будут отключены, а это означает, что с этой даты совместная онлайн-игра больше не будет доступна. [ 5 ] Игроки по-прежнему смогут выполнять квесты и обмениваться квестами гильдии посредством локальной совместной игры.


Персонаж игрока - молодой Охотник, направляющийся на песчаном корабле в портовый город Валь Хабар, чтобы стать частью Гильдии Охотников. На корабль нападает гигантский Да'рен Моран, Старший Дракон, обитающий в песке, и Охотник может защищать корабль достаточно долго, прежде чем прибудут лучшие охотники Гильдии, чтобы прогнать зверя. В безопасном городе один из пассажиров корабля, Караванщик, представляется Охотнику и описывает свой Столичный Караван, состоящий из него, кузнеца, просто известного как Человек, и стюардессы гильдии. Впечатленный способностями Охотника, он приглашает Охотника присоединиться к Каравану, поскольку они пытаются выяснить назначение странного артефакта, который Караванщик нашел несколько лет назад, который он называет Статьей, и пытается связаться с Катаром, чтобы поговорить о нем с их мудрыми людьми. Охотник помогает заручиться помощью повара и торговца, чтобы иметь возможность добраться до следующего порта захода, вулканической деревни Харт, дома Троверианцев, расы кузнецов, похожей на гномов.

Троверианцы готовы помочь Каравану построить корабль, пригодный для плавания в океане. Охотник помогает уничтожать монстров, которые мешают Троверианцам правильно работать в своих печах, а способности Охотника распознаются Опытными Охотниками, когда они проходят мимо. Когда они собираются уйти, дочь вождя Тровериан предлагает пойти с ними и поучиться у кузнеца Каравана, Человека. Караван отправляется в океан на своем новом корабле «Арлук», но на них нападает черный монстр, Гор Магала. Охотник пытается защитить корабль, но заражается странной болезнью Гора Магалы, которая снижает их боевой потенциал, хотя, атакуя существо, им удается бороться с болезнью. Хотя зверь отогнан с помощью Охотников-асов, корабль Каравана поврежден и прибывает в Чико-Сэндс для ремонта. Затем Асы-Охотники сообщают Каравану, что Катар — это не остров в океане, а деревня высоко в горах. С помощью Охотника Каравану помогают местные жители Палико. Ближе к завершению они узнают, что Гильдия послала Асов-Охотников, чтобы остановить Гора Магалу, но двое из ее членов так и не вернулись. После того, как Охотник спасает двух пропавших без вести членов из Гор-Магалы, Гильдия поручает задачу Охотнику, который успешно побеждает монстра, который убегает после боя.

Когда Караван снова может путешествовать, Караванщик предлагает им вернуться в Харт и попросить помощи в превращении Арлука в дирижабль. После модификаций Караван наконец достигает Катара. Им говорят, что эта статья — плохое предзнаменование, вызвавшее бедствие в близлежащих горах. Охотник, помогая жителям катаров, узнает, что болезнь, которую перенес Гор Магала, начала распространяться на других монстров, доводя их до состояния, подобного безумию, а затем вымирания через несколько дней. Лучшие Охотники прибывают в Катар, чтобы сообщить Каравану о «Вирусе Безумия» и о том, что первоначальный Гор Магала исчез, сбросив кожу и превратившись в свою взрослую форму, гораздо более опасного золотого Старшего Дракона, Шагару Магала. Охотник сражается со зверем, когда он угрожает Катару, и после его смерти обнаруживает, что Статья представляет собой чешую, взятую из Шагару Магала.

Поскольку угроза, казалось бы, исчезла, Караван с удивлением узнал, что Гильдии нужна их помощь в столице Дундорме, где был замечен еще один могущественный монстр, Кушала Даора, Старший Дракон с металлической кожей. Караван помогает обеспечить оборону города в ожидании нападения дракона. Пока Охотник ищет материалы для создания оружия против Старшего Дракона, по всему миру внезапно стали часто появляться многочисленные редкие золотые виверны, известные как Серегио. Лучшие охотники отправляются исследовать аномалию только для того, чтобы обнаружить возрождение вируса безумия. Дальнейшие расследования показывают, что эти два события вызваны Серегиосом, ставшим Апексом, бешеным монстром, который преодолел смертельные недуги вируса, обладая при этом еще большей силой. Однако, когда Охотник отправляется на охоту на Апекс Серегиоса, Кушала Даора начинает атаковать Дундорма. Асам-Охотникам удается успешно защитить город, когда Охотник возвращается, и совместными усилиями они используют недавно созданное оружие, чтобы прогнать Старшего Дракона.

Разработка

[ редактировать ]

Monster Hunter 4 , как и предыдущие игры серии, в первую очередь разрабатывалась для японской аудитории; хотя предыдущие игры были локализованы для выпуска на англоязычных рынках, ни одна локализованная версия не преодолела более миллиона проданных копий. [ 6 ]

Приступая к разработке Monster Hunter 4 Ultimate , вестернизированной версии игры, Эндрю Альфонсо, директор по локализации Capcom, хотел постараться, чтобы эта игра понравилась западной аудитории больше, чем предыдущие игры, и на раннем этапе привлек к этому свою команду. в процессе разработки игры, чтобы внести свой вклад и начать локализацию. [ 6 ] Альфонсо потратил время на исследование различий между западными и японскими игроками, которые показали, что западные игроки, как правило, старше тех, кто играет в японские версии. Кроме того, он потратил время на то, чтобы понять, как принимаются бизнес-решения в Японии, чтобы иметь возможность лучше доносить предложения своей команды до ведущих разработчиков. Некоторые из предложений команды требовали изменения некоторых аспектов игры, которые бы соответствовали ожиданиям западных геймеров от игрового процесса, например, изменение информации на экране загрузки для предоставления полезных подсказок, а не повествовательной информации, а также изменение темпа вводных квестов, которые служат обучением для игроков. игра. Они также хотели сократить длину некоторых сегментов диалога и предоставить игрокам возможность пропускать вводное обучение или разрешить включать или отключать полезные сообщения. Не все изменения, предложенные командой Альфонсо, были внесены японскими разработчиками, но многие из них все же вошли в финальную версию, выпущенную как в Японии, так и в западных версиях. [ 6 ] Что касается локализации, Альфонсо хотел воздержаться от использования мемов , полагая, что они не будут хорошо сочетаться с игрой. [ 6 ] Перед западным выпуском игры команда Альфонсо также разработала кампанию в социальных сетях, которая помогла познакомить потенциальных игроков с концепциями игрового процесса. [ 6 ] Поскольку Monster Hunter 4 Ultimate продался тиражом, превышающим один миллион копий, а улучшенная кривая обучения игре была хорошо принята рецензентами, Альфонсо считал, что его команда проделала лучшую работу по созданию «умной локализации», учитывая, что у них не было прямого доступа к этой игре. контролировали конечную разработку игры, но нашли способы вызвать изменения в «материальных ценностях» этого процесса. [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

19 декабря 2012 года Capcom разместила на официальной странице уведомление, изменив дату выпуска на лето 2013 года и заявив, что «необходимы дальнейшие улучшения качества, чтобы оправдать ожидания и пожелания пользователей». [ 7 ]

30 мая 2013 года было объявлено, что две консоли Nintendo 3DS XL Special Edition будут выпущены в тот же день, что и игра, в Японии («Gore Magala black version 3DS» и «Felyne white version 3DS»). [ 8 ]

3 июня 2013 года Capcom анонсировала различные издания своей игры, эксклюзивные для магазина e-Capcom. В «полный комплект» входят ремешок, фигурка, мешочек и игра. [ 9 ]

Ограниченное издание Monster Hunter 4 Ultimate тематической версии New Nintendo 3DS XL выпущено 13 февраля 2015 года в Северной Америке. [ 10 ]

После запуска Monster Hunter 4 Ultimate компания Capcom выпустила стартовый пакет, который можно бесплатно загрузить в Nintendo eShop . Пакет содержит различные предметы и позволяет игроку создавать экипировку в стиле Супер Марио . [ 11 ] В марте 2015 года Capcom выпустила второй набор загружаемого контента, включающий новые квесты и The Legend of Zelda . тематическое оборудование [ 12 ]

Monster Hunter 4 было продано тиражом более 1,8 миллиона копий за первые два дня на рынке. [ 13 ] К концу 2013 года в Японии было продано 3,9 миллиона копий, что более чем вдвое больше, чем у любой другой игры в регионе, за исключением X и Y. Pokémon [ 14 ] По состоянию на 31 марта 2014 года было продано 4,1 миллиона копий игры. [ 15 ] Улучшенный Monster Hunter 4G — это название версии New Nintendo 3DS , выпущенной в Японии. Выпущенная 11 октября 2014 года игра была продана тиражом 1,6 миллиона копий только за первые два дня. [ 16 ] По состоянию на ноябрь 2014 года было продано 2,2 миллиона копий игры. [ 17 ] В консолидированном финансовом отчете Capcom от 3 февраля сообщалось, что с момента ее выпуска в Японии было продано 2,7 миллиона копий игры. [ 18 ] Вскоре после выпуска в Северной Америке Capcom объявила, что по всему миру было продано более 3 миллионов единиц игры. [ 19 ] За Monster Hunter 4 Ultimate в первый месяц продажи Северной Америке было продано 290 000 физических и загружаемых копий, что сделало эту игру самой быстро продаваемой игрой Monster Hunter в этом регионе. [ 20 ] В апреле 2015 года Capcom объявила, что Monster Hunter 4 Ultimate стала первой игрой в серии, продажи которой в Европе и Северной Америке превысили миллион единиц. [ 21 ] По состоянию на октябрь 2015 г. Monster Hunter 4 Ultimate . По всему миру было продано более 4 миллионов экземпляров [ 22 ] [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После выпуска Monster Hunter 4 Ultimate получила положительные отзывы, причем многие критики назвали ее лучшей игрой в серии на данный момент. агрегатор обзоров Сайт- Metacritic присвоил оценку 86/100. [ 24 ] Японский игровой журнал Famitsu дал игре потрясающие оценки. [ 26 ] [ 27 ] Destructroid поставил оценку 9/10, назвав игру эталоном совершенства. [ 25 ] GameSpot похвалил игру, заявив: «Monster Hunter 4 Ultimate удается расширить то, что людям нравится в серии, и одновременно пойти на уступки тем, кто участвует в ней впервые. когда игра зацепит вас, вы можете рассчитывать на то, что будете поглощены ею как минимум на 80 часов. Те, кто действительно вложился в нее, могут рассчитывать на то, что их внутриигровые часы пойдут на сотни. Конечно, Monster Hunter 4 Ultimate не лишен некоторых проверенных временем особенностей серии, но это самая оптимизированная и доступная игра, и ею трудно не зациклиться». [ 30 ] Gamesradar соглашается с их утверждением, говоря: «Monster Hunter 4 Ultimate не предлагает многого нового по сравнению со своими предшественниками, но она настолько совершенна из того, что они пробовали, что это, несомненно, лучшая игра серии и одна из лучших игр на 3DS». [ 31 ] USgamer поставил оценку 4,5 из 5 и заявил: «Monster Hunter 4 Ultimate — это просто самая доступная и играбельная версия ролевой игры Capcom на сегодняшний день, но имейте в виду, что она по-прежнему требует огромных инвестиций. Если вы готовы принять Однако после прыжка вы скоро поймете, почему Monster Hunter стал таким феноменом». [ 37 ] Metro называет Monster Hunter 4 лучшей игрой серии на данный момент. [ 38 ]

Список наград и номинаций
Премия Категория Результат Ссылка.
Награды игры 2015 года Лучшая мобильная/портативная игра номинирован [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Monster Hunter 4 , Хепберн : Monsutā Hantā Fō
  1. ^ «Анонсирован Monster Hunter 4G - Новости - Статьи - Последние игровые новости - Уровень повтора» . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
  2. ^ «Monster Hunter 4 Ultimate выйдет на 3DS в начале 2015 года» .
  3. ^ Уайтхед, Томас (4 июля 2012 г.). «Директор «Охотника на монстров 4» говорит, что все дело в «приключениях» » . Нинтендо Лайф . Проверено 22 июня 2016 г.
  4. ^ Автор: Ишаан. 19 сентября 2012 года. 21:26 (19 сентября 2012 г.). «В марте 2013 года в Monster Hunter 4 появится сетевой многопользовательский режим» . Силиконра . Проверено 22 июня 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Поддержка Nintendo: объявление о прекращении поддержки онлайн-сервисов для программного обеспечения Nintendo 3DS и Wii U» .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнк, Аллегра (17 марта 2016 г.). «Не допускать Monster Hunter в «Страну мемов» на пути к успеху в США» . Полигон . Проверено 18 марта 2016 г.
  7. ^ «Объявляет о внесении изменений в выпуск «Monster Hunter 4» » . КАПКОМ . Проверено 22 июня 2016 г.
  8. ^ «CAPCOM: Monster Hunter 4 | [Ограниченное количество] Представляем специальный пакет, включающий консоль Nintendo 3DS LL оригинального дизайна и игровое программное обеспечение Capcom.co.jp . Проверено 22 июня 2016 г. .
  9. ^ «E-Capcom Limited Product Monster Hunter 4 ПОЛНЫЙ НАБОР | E-Capcom» . Проверено 22 июня 2016 г. .
  10. ^ Планте, Крис (13 февраля 2015 г.). «Прекрасные новые 3DS XL, выпущенные ограниченным тиражом, которые у вас, вероятно, никогда не будут» . Грань . Проверено 14 февраля 2015 г.
  11. ^ Бедфорд, Джон (27 февраля 2015 г.). «Monster Hunter 4 Ultimate — как получить стартовый пакет и бонусное снаряжение Super Mushroom» . Еврогеймер . п. 10 . Проверено 27 февраля 2014 г.
  12. ^ Перейра, Крис (6 марта 2015 г.). «Оружие и броня Legend of Zelda теперь доступны в MH4U» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 8 марта 2015 г.
  13. ^ «Продажи Monster Hunter 4 за два дня превысили 1,8 миллиона» . 18 сентября 2013 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  14. ^ «Nintendo доминирует в списке самых продаваемых японских игр 2013 года» . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  15. ^ Инь-Пул, Уэсли (8 мая 2014 г.). «Продажи Dead Rising 3 выросли до 1,2 млн, поскольку прибыль Capcom выросла» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 8 мая 2014 г.
  16. ^ Кармали, Люк (15 октября 2014 г.). «В выходные дни, посвященные запуску New Nintendo 3DS, продано 230 000 экземпляров — IGN» . UK.ign.com . Проверено 22 июня 2016 г.
  17. ^ «Рейтинг видеоигр Японии, 17–23 ноября» . Сеть новостей аниме . 26 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  18. ^ «Monster Hunter 4 Ultimate продано 2,7 миллионами за девять месяцев: Capcom» . СегментСледующий. 4 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  19. ^ Вебер, Рэйчел (17 февраля 2015 г.). «Monster Hunter 4 Ultimate выпускается тиражом в 3 миллиона копий» . GamesIndustry.biz . Проверено 17 февраля 2015 г.
  20. ^ Макферран, Дэмиен (13 марта 2015 г.). «В феврале Nintendo 3DS стала самой продаваемой аппаратной платформой в Северной Америке» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  21. ^ « Monster Hunter 4 Ultimate» становится первой игрой в этой серии, проданной в миллион экземпляров в Европе и Северной Америке!» . Капком. 14 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  22. ^ Макуч, Эдди (30 июля 2015 г.). «Прибыль Capcom выросла на 100%, отчасти благодаря Devil May Cry 4 Special Edition» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 июля 2015 г.
  23. ^ Макуч, Эдди (21 октября 2015 г.). «Monster Hunter 4 достигает нового рубежа поставок» . ГеймСпот . Проверено 21 октября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры Monster Hunter 4 Ultimate для 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 февраля 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хэнкок, Патрик (10 февраля 2015 г.). «Обзор: Monster Hunter 4 Ultimate» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1292» . Гемацу . 3 сентября 2013 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1349» . Гемацу . 7 октября 2014 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  28. ^ Тури, Тим (9 февраля 2015 г.). «Охотник на монстров 4 Ultimate» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  29. ^ Шаллер, Кевин (13 февраля 2015 г.). «Окончательный обзор Monster Hunter 4» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Белл, Шон (10 февраля 2015 г.). «Окончательный обзор Monster Hunter 4» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Скребельс, Джо (10 февраля 2015 г.). «Окончательный обзор Monster Hunter 4» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  32. ^ Криган, Дермот (10 февраля 2015 г.). «Обзор: Monster Hunter 4 Ultimate» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  33. ^ Отеро, Хосе (10 февраля 2015 г.). «Окончательный обзор Monster Hunter 4» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  34. ^ Уайтхед, Томас (10 февраля 2015 г.). «Окончательный обзор Monster Hunter 4» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  35. ^ Коллар, Филипп (10 февраля 2015 г.). «Окончательный обзор Monster Hunter 4: Где обитают дикие твари» . Полигон . Проверено 23 февраля 2020 г.
  36. ^ Дринг, Крис (16 февраля 2015 г.). «Окончательный обзор Monster Hunter 4» . TheGuardian.com . Проверено 23 февраля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Макки, Боб (10 февраля 2015 г.). «Окончательный обзор Monster Hunter 4» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Дэвид (10 февраля 2015 г.). «Улучшения монстра» . Проверено 23 февраля 2020 г.
  39. ^ «Номинанты | The Game Awards 2015» . Награды игры . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf78a1107101c659864f2a824c885906__1722781560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/06/cf78a1107101c659864f2a824c885906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monster Hunter 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)