Jump to content

Мэтью и сын

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"Мэтью и сын"
Шведский рукав с картинками
Сингл от кошки Стивенса
от альбома Matthew & Son
B-сторона "Бабушка"
Выпущенный 30 декабря 1966 г.
Записано 1 декабря 1966 года
Студия Декка , Лондон
Жанр Барокко поп
Длина 2 : 46
Этикетка Они
Автор песен (и) Кот Стивенс
Продюсер (ы) Майк Херст
Кошка Стивенс синглы хронология
" Я люблю свою собаку "
(1966)
" Мэтью и сын "
(1966)
" Я принесу мне пистолет "
(1967)
Аудио
«Мэтью и сын» на YouTube

« Мэтью и Сон »-это песня, написанная и выпущенная певцом-автор песен Кэт Стивенс в 1966 году. После его открытия продюсера и менеджера Майка Херста Стивенс профессионально дебютировал в музыкальном бизнесе с выпуском своего сингла " I Love Dog " Сентябрь 1966 года. Удивительный коммерческий успех песни установил его уникальный стиль написания песен и расширил свой контракт с Deram Records . «Мэтью и Сон» были вдохновлены музыкально вдохновленной предыдущей песней, которую он написал, в то время как текст была вдохновлена ​​его подругой, которая много работала. В музыкальном плане, песня - это барочная поп -песня с латуниными и струнными аранжировками, в то время как текст рассказывает историю о титульной компании, использующей своих робких работников. «Мэтью и Сон» были записаны 1 декабря 1966 года в Decca Studios в Лондоне с Hurst Producting.

Дерам выпустил «Мэтью и Сон» в роли второго сингла кошки Стивенса 30 декабря 1966 года, с «бабушкой» в качестве B-стороны . Стивенс был вызван, чтобы исполнить песню в различных программах Light Entertainment в 1967 году, в том числе Ready Steady Go! и вершина попса . «Мэтью и Сон» вошли в чарт розничной торговли в январе 1967 года, прежде чем пить на втором месте в феврале, став самым высоким сингла Стивенса в его родной стране. В другом месте мира песня также набрала высоко в Африке и Океании, достигнув номер один в Новой Зеландии . Благодаря своему успеху, песня стала заглавным треком дебютного альбома Стивенса в марте 1967 года. После первоначального выпуска песня получила признание критиков, и многие критики отметили тексты. Будучи одной из самых известных песен Стивенса, она была включена в несколько его сборников и вдохновил других артистов.

Фон и письмо

[ редактировать ]
Кот Стивенс в 1966 году, вскоре после успеха " Я люблю свою собаку "

В начале 1966 года тогдашняя 17-летняя кошка Стивенс исполнила свою песню « I Love My Dog » для продюсера и менеджера Майка Херста . [ 1 ] Джим Экономид, босс Херста, был довольно пренебрежительным в отношении композиции, считая его «мусором» и отвергая подписание Стивенса. [ 1 ] Стивенс смягчился, и в июне 1966 года он появился на пороге Херста, утверждая, что был отклонен каждым лейблом в Лондоне. [ 2 ] Херст, который полагал, что Стивенс является необычным талантом, несмотря на его молодой возраст, организовал студийное время со своими собственными средствами в июле 1966 года, чтобы записать две композиции Стивенса «Я люблю свою собаку» и «Портобелло -роуд». [ 3 ] [ NB 1 ] После этого он прошел запись вокруг различных звукозаписывающих лейблов в Лондоне, надеясь, что кто -то подпишет Стивенс. [ 1 ]

По совпадению, в то же время записи DECCA настроили свою субботу Deram . [ 3 ] Этикетка была предназначена для «авангардных художников», и как только Херст связался с молодым лейблом, ему быстро удалось заключить сделку для Стивенса. [ 5 ] Итак, 30 сентября 1966 года Deram выпустил «I Love My Dog» в качестве первого сингла на лейбле. [ 6 ] [ NB 2 ] К удивлению как Херста, так и Стивенса, «я люблю свою собаку», удалось составить график в британском таблице рекордных ритейлеров , достигнув пика под номером 28 в ноябре 1966 года. [ 8 ] После неожиданного успеха сингла глава DECCA, сэр Эдвард Льюис , продлил контракт со Херстом на Стивенс, чтобы выпустить три сингла в течение года на Deram. [ 5 ]

В музыкальном плане «Мэтью и Сон» были составлены до того, как произошла сделка Стивенса с Дерамом. [ 9 ] Крюк песни изначально был предназначен как часть для отдельной песни, которую Стивенс написал в 1965 году: «Малыш, отвезет меня домой». [ 10 ] Лирически, «Мэтью и Сон», в свою очередь, был вдохновлен одной из подруг Стивенса в то время, который, по его словам время работы ». В более позднем интервью Стивенс вспомнил, что это была форма «социального комментария» о «людях, которые были рабами другим людям». [ 11 ] В интервью в феврале 1967 года с Beat Instrumental Стивенс заявил, что его тексты были «взяты из личного опыта». [ 12 ]

Название песни имеет неоднозначное происхождение, с источниками, оспаривающими, откуда она пришла. Стивенс заявил, что он вдохновил свой портной Генри Мэтьюз, который сделал для него костюмы и рассмотрел историю работника, который является главным героем в песне. [ 10 ] Журналист Крис Чарльзворт также отмечает, что Стивенс, возможно, была вдохновлена ​​компанией по имени Foster Wheeler Power Products через знак, который Стивенс видел во время поездки на автобусе в Лондоне, [ 13 ] Отметив, что он прошел мозговой штурм титульного бизнеса, прежде чем даже уйти на его остановку. [ 10 ] В качестве альтернативы, Стивенс также утверждал, что название было выбрано просто потому, что «рифф, казалось, соответствовал словам,« Мэтью и Сон »». [ 11 ]

Композиция и запись

[ редактировать ]

Как первоначально записано Кот Стивенс, «Мэтью и Сон»-это барочная поп -песня, написанная в форме тридцати двух баров , в первую очередь, используя вины, найденные в масштабе E- ключевых. [ 14 ] [ 15 ] [ NB 3 ] Первые два стиха песни чередуются между двумя аккордами, E Minor и C, в то время как припев возвращается к аккордам A и B , чередуя их любую другую меру . [ 16 ] песни В середине восьмерки есть аккорд B, замененный E Minor , который аналогично чередуется с аккордом любой другой меры. [ 17 ] По словам журналиста Криса Чарльзворта , эти совершенно разные структуры сохраняют «новичок на грани на протяжении всего выступления». [ 14 ] Каждый раздел структуры песни четко разделена различными заполнениями , которые используют различные инструменты; [ 17 ] Первые три выполняются в основном на медном инструменте , в то время как четвертый в основном вращается вокруг на пианино . игры [ 14 ] [ NB 4 ]

«Мэтью и Сон» были одним из тех названий, которые я должен был использовать. Когда я подумал об этом, я автоматически написал в ней мелодию. Я хотел, чтобы слушатели услышали мелодию, когда они услышали название.

- Cat Stevens , Melody Maker (1967) [ 18 ]

Лирически, «Мэтью и Сон» действует как критика работодателей рабочего класса . [ 3 ] [ 19 ] Титульный «Мэтью и Сон» не персонажи, а бизнес, который предоставляет своим сотрудникам некачественную рабочую среду . Рабочие получают мало перерывов в своей рутине, и их еда, как правило, плохая. [ 20 ] Рабочие там, некоторые из которых имеют пятьдесят лет опыта работы с бизнесом, являются рабами заработной платы . Поскольку все они слишком апатичны и робки, чтобы сделать это, никто из них не осмеливается попросить повышения или продвижения по службе для более высокооплачиваемой работы, несмотря на общность финансовых трудностей. [ 20 ] Журналист Энди Нейл сравнивает лирическое содержание с содержанием EasyBeats современного хита « Пятница на моем уме » (1966), отмечая их подобные статусы, как ODES для рабочего класса. [ 13 ]

«Мэтью и Сон» первоначально были записаны как демонстрация Barebones с участием Стивенса, в сопровождении его гитары до того, как Херст принес эту записи ацетата в главный промоутер Декки Тони Холл , который отклонил песню. [ 13 ] [ NB 5 ] Без участия руководителей DECCA Херст забронировал студийное время в Decca Studios в Лондоне 1 декабря 1966 года с его собственными средствами специально для записи песни. [ 3 ] [ 13 ] «Мэтью и Сон» были записаны примерно в шести или семи дублях, а сессия также дала две другие песни; «Бабушка» и «школа вышла», последняя из которых станет B-стороной его последующего сингла « Я собираюсь принести мне пистолет ». [ 13 ] [ 21 ] примерно 25 сессионных музыкантов Херст подсчитал, что в студии присутствовали для сессии, в основном состоявшееся из латунных и струнных исполнителей. [ 13 ] Игрок арфы также был нанят. [ 13 ] Сессионные музыканты включают Энди Уайта (барабаны), Ники Хопкинс (фортепиано), [ NB 4 ] Джон Пол Джонс (бас -гитара) и Биг Джим Салливан (гитара). [ 22 ] Херст продюсировал сессии, с Виком Смитом Инжинирингом и Алан Тью в качестве музыкального директора . [ 23 ]

Выпуск и коммерческая производительность

[ редактировать ]
Реклама торговли кассовыми ящиками для сингла [ 24 ]

После записи Херст принес кассет «Мэтью и Сон» обратно в Тони Холл, который все еще оставался пренебрежительным. [ 13 ] Аллан Кин, диск -жокей на радиостанции «Пиратская радиостанция », Лондон сыграл важную роль в успехе песни, и Херст принес ему копию песни. Хотя Кин тоже не понравилась песня, он согласился сыграть ее на своем шоу, чтобы «посмотреть, займет ли она». [ 13 ] [ 20 ] Оказавшись популярной песней, Deram выпустил «Matthew and Son» в качестве второго сингла Стивенса 30 декабря 1966 года, с еще одной из композиций Стивенса, «бабушка», на B-стороне . [ 3 ] [ 20 ] [ NB 6 ] Чтобы продвигать сингл, Стивенс был в январе 1967 года, вызвал различные легкие развлекательные телевизионные шоу, в том числе готовый устойчивый ход! и вершина попса . [ 26 ] По словам Херста, при записи радиосессии для программы BBC Light , Холл вошел в студию звукозаписи, чтобы «сказать им [Херст и Стивенс], что« Мэтью и Сон »продали 30 000 копий за один день. [ 13 ]

Великобритании «Мэтью и Сон» вошел в чарту -ритейлера 18 января 1967 года на должности № 33, прежде чем пить на втором месте 8 февраля, что она занимала две недели подряд. [ 8 ] Это было удерживало только первое место у обезьян « я верующий » и вышел из графика 22 марта 1967 года, проведя десять недель в чартах. [ 27 ] С обложкой Tremeloes « Here Come My Baby » под номером 22 февраля 1967 года, у Стивенса были два своих композиции в рекордно -розничной торговле в десятку лучших. [ 28 ] «Мэтью и Сон» поделились пиком второго второго в других крупных рекордных чартах Великобритании, в то время как значительная Pirate Radio Play помогла ему достичь номер один в диаграмме Radio London's Fab 40 . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В Ирландии песня достигла пика под номером три в феврале 1967 года. [ 33 ] На сегодняшний день он остается на британских островах . [ 13 ] [ 22 ]

В других местах в Континентальной Европе «Мэтью и Сон» также увидели успех в чарте, который в первую очередь питался туром Кошки Стивенса в Западную Германию в первые месяцы 1967 года. [ 22 ] Там он достиг пика под номером 25. [ 34 ] Чарльзворт считает, что коммерческое выступление песни в материковой Европе было в целом тусклым по сравнению с Великобританией; [ 22 ] Единственная страна «Мэтью и Сон» достигли лучших в Европе за пределами Британских островов, была Бельгия , где она достигла семьей в апреле 1967 года. [ 35 ] Несмотря на то, что в то время не гастролировал ни по одной территории, [ 22 ] Сингл увидел свой самый большой успех в Африке и Океании; В Новой Зеландии он достиг номера один на чартах, достигнув пика под номером два и три в Южной Африке и Родезии , соответственно. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Хотя Дерам попытался маркетинг песни для американского рынка, «Мэтью и Сон» только удалось достичь пузырька Billboard под Hot 100 , хотя он был в диаграмме как в кассовой коробке , так и в рекордно - топ-100, пика под номером 92 в обоих чартах Полем [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

С успехом «Мэтью и Сон», Deram потребовал студийный альбом от Stevens, [ 13 ] который будет выпущен 10 марта 1967 года в качестве Мэтью и сына с заглавным треком, который выступает в качестве первого трека. [ 3 ] [ 22 ] [ NB 7 ] B-Side «Бабушка» также была включена в альбом, в то время как обе стороны дебютного сингла Стивенса "I Love My Dog" также были включены. [ 3 ] По словам Чарльзворта, включение обоих синглов «сделало альбом стабильным продавцом», а он пик на седьмой номере в Rescook Retailer . диаграмме альбомов [ 8 ] [ 22 ] [ NB 8 ] Будучи одним из самых высоких синглов Стивенса, «Мэтью и Сон» также был включен в несколько его сборников , в том числе лучшие из Cat Stevens (2000), Gold (2005), а также Box Set Cat Stevens-In in Поиск центра вселенной (2001). [ 45 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Кошка Стивенс на фестивале Гластонбери 2023 года
Стивенс на Фестивале Гластонбери 2023 года . Он исполнял «Мэтью и Сон» в своем съемочной площадке там. [ 46 ]

После выхода в 1966 году «Мэтью и Сон» получили похвалу от критиков, которые в основном отмечали лирическое направление песни. Письмо для эхо-диска и музыки , журналист Пенни Валентин полагал, что кот Стивенс станет «начинающимся британским автором песен» из-за релиза. [ 47 ] Она отметила дань уважения песни с рабочим классом, сравнивая ее с текстами « что -то пришествие », песню из музыкальной истории Вестсайда , из которой Стивенс черпал вдохновение, [ 1 ] [ 47 ] и аналогично сравнивала песню с произведениями Леонарда Бернштейна , которые она находит «сильным». [ 47 ] Она заключила, назвав это «отличной записью». [ 47 ] В свидании слепых для Melody Maker , Джули Феликс и Георги Слава считали песню «Great». Слава заявила, что запись была «сильной двойной стороны», отметив, что B-сторона «бабушка» была такой же хорошей, и предположил, что Стивенс «удивлен» и сделал его «полностью выбитым». [ 48 ] В «Кэш-ящике» , рецензент штата отметил текст, считая, что она «точная, кусающаяся усилия по социальным комментариям», а также восхваляет B-сторону. [ 49 ]

Ретроспективно, «Мэтью и Сон» также получили похвалу от критиков, а Брюс Эдер из Allmusic заявил, что «Tinkling Curipshords» была «прекрасным, откровенным аудио -снижением» одной стороны качающейся лондонской атмосферы в конце 1966 года и начале 1967 года. ". [ 50 ] Энди Нейл также считает, что песня и сопровождающий ее альбом были свидетельством как уникального стиля написания песен, так и способности Херста «создавать соответствующие образные аранжировки». [ 13 ] Он также пишет, что лирическая тема песни опередила свое время, так как поп -песни эпохи имели тенденцию игнорировать трудности рабочих. [ 13 ] Из -за успеха сингла Стивенс стал частью пакетного тура вместе с Джими Хендрикс , братьями Уокер и Энгельберт Хампердинк, который, по словам Джона Трейси, закрепил «здоровую репутацию, которую его тарелки уже начали создавать». [ 51 ] «Мэтью и Сон» - одни из немногих песен с начала его карьеры, которые Стивенс все еще выступает; Это было заметно выступило в неожиданном выступлении на фестивале в Гластонбери в 2023 году. [ 46 ]

С момента своего первоначального выпуска Кэт Стивенс также сослался на «Мэтью и Сон» в своей другой музыкальной работе, в том числе небольшой рифф с четырьмя нотами из песни в »(« Я никогда не хотел) быть звездой »из своего альбома Изито (1977 ) [ 52 ] «Мэтью и Сон» также повлияли на песни других артистов; Британская рок -группа Echo & The Bunnymen заимствует мелодию моста песни для своего сингла 1983 года " The Cutter ", который достиг восьмого номера в Великобритании. [ 53 ] [ 54 ] Чарльзворт также предполагает, что песня вдохновила мелодию для британской поп -группы Tears For Fears 1982 года « Mad World », который станет мировым хитом в этом году. [ 55 ] Сам Стивенс признал это влияние песни и имеет ссылки во время выступлений, особенно во время его тура 2016 года и его неожиданного появления на фестивале Гластонбери 2023 года. [ 46 ] Песня появляется на саундтреке Stardust на ( 1974 ); Его появление в фильме - анахронизм , так как он был установлен в 1965 году. [ 55 ]

Персонал

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Портобелло-роуд» была в соавторстве Ким Фоули . [ 4 ]
  2. ^ Каталог номер DM 102. DM 101 принадлежит синглу певца Беверли Мартин ; Оба были выпущены в один и тот же день. [ 7 ]
  3. ^ Тридцать двух двух баллов была явно вдохновлена ​​благодарностью Стивенса за Tin Pan Alley музыку ; В частности, музыкальная история Вестсайда . [ 1 ]
  4. ^ Jump up to: а беременный Пианино , услышанный на песне, часто путали с клавесином . [ 14 ]
  5. ^ С момента его записи демонстрация была потеряна. [ 20 ]
  6. ^ Каталог номер DM 110. [ 25 ]
  7. ^ Каталог номер DML 1004 (моно) и SML 1004 (стерео). [ 42 ]
  8. ^ Это был самый высокий альбом Stevens Studing Studio до Teaser и Firecat в 1971 году. [ 43 ] [ 44 ] [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Neill 2004 , p. 2
  2. ^ Чарльзворт 1985 , с. 4
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Трейси 1988 , с. 5
  4. ^ Чарльзворт 1985 , с. 7
  5. ^ Jump up to: а беременный Neill 2004 , с. 3–4.
  6. ^ Чарльзворт 1985 , с. 8
  7. ^ Браун 2006 , с. 7
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертс 2006 , с. 529.
  9. ^ Чарльзворт 1985 , с. 9–10.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Чарльзворт 1985 , с. 10
  11. ^ Jump up to: а беременный Deyoung, Bill (2001). По дороге, чтобы узнать (CD). A & M Records . 0600753028032. Архивировано из оригинала 6 февраля 2003 года . Получено 6 июня 2017 года .
  12. ^ «Cat Stevens - больше треков в будущем» (PDF) . Бит инструментал (2): 38. Февраль 1967 г. - через WorldRadiohistory.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Neill 2004 , p. 4
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарльзворт 1985 , с. 11
  15. ^ Дойл, Том (24 июня 2023 г.). «Кот Стивенс взял интервью:« Я пытался убежать от кошмаров… » . Моджо . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Получено 20 сентября 2023 года . {{cite news}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ Мудрый 2012 , с. 217
  17. ^ Jump up to: а беременный Мудрый 2012 , с. 218
  18. ^ Стивенс, кошка (21 января 1967 г.). «Подумайте, кошка Стивенс» (PDF) . Мелодийщик : 7 - через WorldRadiohistory.
  19. ^ Чарльзворт 1985 , с. 11–12.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чарльзворт 1985 , с. 12
  21. ^ Трейси 1988 , с. 2–3.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Чарльзворт 1985 , с. 13
  23. ^ Трейси 1988 , задняя обложка.
  24. ^ "Действие! Начиная!" (PDF) . Денежная коробка : 5. 25 февраля 1967 г. - Via Worldradiohistory.
  25. ^ Браун 2006 , с. 8
  26. ^ Чарльзворт 1985 , с. 12–13.
  27. ^ Робертс 2006 , с. 421, 529.
  28. ^ Робертс 2006 , с. 529, 787.
  29. ^ Jump up to: а беременный "NME Top 30" (PDF ) Диск и музыка эхо 28 января 1967 г. с. 3 - через World Radiohistory.
  30. ^ «Воскресенье 22 января 1967 года» . Радио Лондон . Архивировано из оригинала 23 мая 2023 года . Получено 20 сентября 2023 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный "POP 50" (PDF ) Мелодийщик ​28 января 1967 г. с. 2 - через World Radiohistory.
  32. ^ Jump up to: а беременный "NME Top 30". Новый музыкальный экспресс . 28 января 1967 г. с. 7
  33. ^ «Ирландские графики - все, что нужно знать» . Ирма . Получено 21 сентября 2023 года .
  34. ^ «Кошка Стивенс - Мэтью и сын» . GFK Entertainment Hards . Получено 21 сентября 2023 года .
  35. ^ «Мэтью и сын - кошка Стивенс» . Ультратоп . Получено 21 сентября 2023 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Вкус Новой Зеландии» . Новозеландский слушатель . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Получено 19 сентября 2023 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный «SA Charts 1965 - март 1989 года» . Rock.co.za. ​Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 19 сентября 2023 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Kimberley 2000 , p. 43
  39. ^ Jump up to: а беременный «Пузырька под горячим 100» (PDF) . Billboard . 15 апреля 1967 г. с. 22 - через WorldRadiohistory.
  40. ^ Jump up to: а беременный "Кассовая коробка Top 100" (PDF) . Кассовый ящик . 1 апреля 1967 г. с. 4 - через WorldRadiohistory.
  41. ^ Jump up to: а беременный "100 Top Pops" (PDF) . Кассовый ящик . 1 апреля 1967 г. с. 23 - через WorldRadiohistory.
  42. ^ Браун 2006 , с. 21
  43. ^ Чарльзворт 1985 , с. 39
  44. ^ Браун 2006 , с. 25
  45. ^ Браун 2006 , с. 42
  46. ^ Jump up to: а беременный в Сэвидж, Марк (25 июня 2023 г.). «Кот Стивенс успокаивает истощенную Гластонбери в слоте легенды» . BBC News . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Получено 22 сентября 2023 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Валентин, Пенни (31 декабря 1966 г.). "Миаоу! Хит!" (PDF) . Диск и музыка Эхо : 11 - через WorldRadiohistory.
  48. ^ Феликс, Джули ; Слава, Джорджи (7 января 1967 г.). «Свидетельство слепых: Джули Феликс / Георги слава» (PDF) . Melody Maker : 8 - Via Worldradiohistory.
  49. ^ "Выбор новичков (pdf ) Денежная коробка : 24. 4 февраля 1967 г. -
  50. ^ Эдер, Брюс. "Matthew & Son - обзор альбома" . Allmusic . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Получено 22 сентября 2023 года .
  51. ^ Трейси 1988 , с. 7–8.
  52. ^ Чарльзворт 1985 , с. 71
  53. ^ «Echo & The Bunnymen - Полное руководство» . Классический поп -журнал . Июль 2017 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2019 года . Получено 22 сентября 2023 года .
  54. ^ Робертс 2006 , с. 150
  55. ^ Jump up to: а беременный Чарльзворт 1985 , с. 97
  56. ^ "Go -Set - 15 марта 1967 года" . Уйти . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Получено 19 сентября 2023 года .
  57. ^ Кент 2005 , с. 233.
  58. ^ " Кот Стивенс - Мэтью и сын" (на голландском языке). Ультратоп 50 .
  59. ^ " Кот Стивенс - Мэтью и сын" (по -французски). Ультратоп 50 .
  60. ^ "RPM 100" (PDF) . RPM : 5. 8 апреля 1967 г. - Via WorldRadiohistory.
  61. ^ "Infodisc: трубы каждого художника начинаются с s " Infoodisc.fr the originalОктябрь Получено 19 сентября
  62. ^ " Кот Стивенс - Мэтью и сын" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards .
  63. ^ « Ирландские графики - результаты поиска - Мэтью и Сон» . Ирландская сингла диаграмма .
  64. ^ " Nederlandse Top 40 - неделя 7, 1967 " (на голландском языке). Голландский топ 40 .
  65. ^ «Хиты мира» (PDF) . Billboard . 11 марта 1967 г. с. 71 - через Worldradiohistory.
  66. ^ Salaverri 2015 , с. 154
  67. ^ «100 бестселлеров 1967 года [в Великобритании]» . Sixtiescity.net. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 22 августа 2023 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfe2102735b30496c4070bb782cfa0ba__1724646540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ba/cfe2102735b30496c4070bb782cfa0ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew and Son - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)