№ 226 РАФ
№ 226 РАФ ![]() | |
---|---|
![]() Английская электрическая молния F.3 из 226 OCU на аэродроме Вудфорда , Чешир, в июне 1973 года | |
Активный | 1974-1991 (последнее формирование) 1946-1949 1949-1955 1963-1974 |
Расформирован | 11 сентября 1991 года |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Оперативная конверсионная единица |
Роль | Обучение истребителям |
Последняя база | RAF LOSSIMOUTH |
№ 226 Оперативное подразделение преобразования было Королевских ВВС подразделением оперативного конверсии , которое было активно активно.
Оперативная история
[ редактировать ]Впервые он был сформирован 15 августа 1946 года в RAF Molesworth под командованием № 11 по команде истребителей путем перестройки подразделения конверсии № 1335 с миссией обучения пилотов -истребителей. Подразделение управляло различными самолетами, как и его общая учебная миссия для пилота -истребителей. Эти самолеты включали в себя Gloster Meteor , Hawker Tempest , De Havilland Hornet и De Havilland Vampire . [ Цитация необходима ]
226 OCU затем переехал в RAF Bentwaters , Саффолк, 10 октября 1946 года, обучающих пилотов для дневных истребителей и истребительных ролей, состоящих из четырех полетов De Havilland Hornet F.1, Hawker Tempest II, De Havilland Vampire FB.1 и Gloster Meteor F, Hawker Tempest II, De Havilland FB. .3 и F.4. Позже были добавлены два места для двух сидений MK VIII. Студенты обучались только на одном типе в течение курса и не летали с другими самолетами, кроме Avro Anson I для ознакомления с двумя двигателями и эскадрильи в Северной Америке Гарвард I. В то время он был направлен из штаб -квартиры Fighter Command, Bentley Priory, через 11 истребителей в Хиллингдоне . [ Цитация необходима ]
31 августа 1949 г. 220 OCU переехал в RAF Driffield в Йоркшире, где он впервые распался, переименованная в Advanced Flying School № 203 .
В следующем месяце, 1 сентября 1949 года, подразделение было воскрешено в RAF Stradishall , а служба OCU № 226 начала новую главу. В группе № 12 , опять же в командовании Fighter, у подразделения была более конкретная миссия по обучению пилотов. Это продолжалось до 3 июня 1955 года, когда подразделение было расформировано во второй раз. [ Цитация необходима ]
Продолжая традицию обучения пилотов -истребителей, OCU, реформировавшись 1 июня 1963 года в RAF Middleton St George , летят на английской электрической молнии с объединением эскадрильи конверсии Lightning и рейтинговой эскадрильи командования истребителей . [ 1 ] Он переехал в RAF Coltishall в апреле 1964 года. В 1968 и 1969 годах OCU участвовал в подготовке пилотов Королевских ВВС Саудовской Аравии в полете их недавно приобретенных свете. 30 сентября 1974 года он был расформирован в RAF Coltishall, и ассоциация OCU с бойцами подошла к концу. [ 2 ]
Следующей областью, где 226 OCU SEAR SERVICE была Шотландия . Перейдя на удар по самолету, 226 OCU, реформированных в RAF Dishiemouth на следующий день после распада от подразделения конверсии Jaguar , первоначально основанной в июне 1974 года. Его роль в мирном времени стало обучение пилотов для Sepecat Jaguar . Менее известными была 226 Aceman -Rehate OCU в качестве « теневой эскадрильи » или резервного подразделения, состоящего в основном из инструкторов эскадрильи. С 1975 года [ 3 ] до 1991 года [ 4 ] Роль подразделения военного времени была в качестве оперативной эскадрильи на линии фронта, назначенной верховным союзном командире Европы (Saceur) с двенадцатью самолетами Jaguar, восемью We.177 ядерными бомбами и разнообразными обычными оружием. В высокоинтенсивном европейской войне роль подразделения заключалась в том, чтобы поддерживать земельные силы на континенте, сначала с обычным оружием, а во-вторых, с тактическим ядерным оружием по мере необходимости, если конфликт обостряется на этой стадии. Очевидное несоответствие между численностью самолетов и ядерными бомбами стало следствием того, что планировщики сотрудников RAF вышли из строя, что на ранней традиционной фазе будет одна треть истощения самолетов, оставив оставшиеся выжившие достаточно сильные, чтобы доставить все запасы восьми ядерных бомб. Полем [ 5 ]
С помощью проломы RAF после холодной войны OCU стала жертвой защиты в 1991 году и в последний раз был расформирован перепроизводством в эскадрилье № 16 (резерв) 11 сентября 1991 года, [ 6 ] Хотя переименованное подразделение продолжилось как с его ролями в мирное время, так и в военное время точно так же, как и прежде, в своем новом облике в качестве эскадрильи № 16 (резерв) до выхода из оружия We.177. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Дерри, Мартин; Робинсон, Нил (2016). Полете 11; Английская электрическая молния . Барнсли: ручка и меч. п. 9. ISBN 9781473890558 .
- ^ Sturtivant, 1997, p. 230.
- ^ Raf ядерная линия фронта порядок в билле 1975
- ^ Raf ядерная линия фронта Орден Ордена 1987-91 гг.
- ^ Обзор оружия @ www.nuclear-weaeApons.info/vw.htm#we.177 Carriage
- ^ Raf ядерная линия фронта Орден Ордена 1987-91 гг.
- ^ Raf ядерная линия фронта Орден Бэтла 1994
Библиография
[ редактировать ]- Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери : Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- Sturtivant, Ray (1997). Королевские воздушные силы по летанию и поддержке . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-252-1 .