Иглесиас, Сардиния
Церкви
Игресиас ( Сардиния ) | |
---|---|
Муниципалитет Иглесиас | |
Расположение Иглесиаса | |
Координаты: 39 ° 19' с.ш. 8 ° 32' в.д. / 39,317 ° с.ш. 8,533 ° в.д. | |
Страна | Италия |
Область | Сардиния |
Провинция | Южная Сардиния |
Фракции | Барега, Биндуа, Коронгиу, Масуа, Монте-Агрюксио, Монтепони, Небида, Сан-Бенедетто, Сан-Джованни Миньера, Тани |
Правительство | |
• Мэр | Мауро Овер |
Область | |
• Общий | 207,63 км 2 (80,17 квадратных миль) |
Высота | 200 м (700 футов) |
Население (30 сентября 2012 г.) [ 1 ] | |
• Общий | 27,552 |
• Плотность | 130/км 2 (340/кв. миль) |
Демон(ы) | Церковь Игресиентис |
Часовой пояс | UTC+1 ( центральноевропейское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+2 ( центральноевропейское время ) |
Почтовый индекс | 09016 |
Телефонный код | 0781 |
Святой покровитель | Сент-Клер |
Святой день | 11 августа |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Церкви ( Итальянское произношение: [iˈɡlɛːzjas] , локально [iˈɡlezjas] ; от Испанский: [iˈɣlesjas] ; Сардинский : Игрезиас [ 2 ] ) — коммуна и город в провинции Южная Сардиния , Италия . Это была столица провинции Карбония-Иглесиас вместе с Карбонией и вторым по величине населенным пунктом провинции.
Под контролем Испании Иглесиас был одним из самых важных королевских городов на Сардинии и резиденцией Римско-католической епархии Иглесиас . Расположенный на высоте 190 метров (620 футов) на холмах юго-западной Сардинии, он был центром горнодобывающего района, из которого свинец , цинк и серебро добывали . Иглесиас был также центром по перегонке серной кислоты .
История
[ редактировать ]Предыстория и древняя история
[ редактировать ]Территория вокруг современного Иглесиаса была заселена еще в доисторические времена, причем древнейшие следы человеческого поселения относятся к эпохе неолита . , датируемый четвертым тысячелетием до нашей эры Domus de Janas , относящийся к культуре Озиери , был обнаружен в горном районе Сан-Бенедетто. Другие донурагические находки, относящиеся к культурам Монте-Кларо , Колокольных Кубков и Боннанаро, были обнаружены в близлежащих пещерах. [ 3 ] за которыми следуют свидетельства нурагического , пунического и римского присутствия. В древнеримских источниках упоминается город, известный как Металла , возможно, расположенный вдоль границы Иглесиаса с Флуминимаджоре .
Средневековая история
[ редактировать ]В девятом веке нашей эры, после периода отсутствия человека, возник небольшой городок с византийской церковью (церковь Сан-Сальваторе). Когда византийское влияние покинуло Сардинию, южная часть острова контролировалась судьей Кальяри .
После падения Джудиката в 1258 году юго-западная Сардиния ( куратории Чиксерри и Сульчис) отошла к семье Делла Герардеска ; регион Сиксерри Герардеска контролировался Уголино делла . [ 4 ] Граф воспользовался ресурсами серебра региона и основал город: Латинское название : Вилла Экклесиа (Черчвилл), отремонтировав старые здания и построив новые. Семья Делла Герардеска построила средневековый замок Сальватерра, оборонительные стены, больницу и акведук.
После смерти Уголино в марте 1289 года в Пизанской подстрекательство башне Муда (где он был заключен в тюрьму летом 1288 года за к мятежу и измене ), его сардинские владения по делу Чиксерри унаследовал его сын, Гвельфо делла Герардеска; бежав из Пизы в 1288 году, он поселился на вилле ди Кьеза. [ 5 ] Гуэльфо, враждебно настроенный по отношению к пизанскому правительству, пытался захватить одну шестую часть бывшего судьи Кальяри ( Сульчис ), принадлежавшего наследникам Герардо делла Герардеска, и занял Вильямассарджии в замок Джойоза Гуардиа . Реакция Пизы была быстрой; в 1295 году республиканские войска при поддержке войск Мариана II Арборейского напали на Виллу ди Кьеза. Гуэльфо был ранен возле Домусноваса ; после попытки бежать в Сассари он умер от инфекции в больнице Сьете Фуэнтес. Вилла ди Кьеза некоторое время находилась под управлением Арбореи, а затем попала под контроль Пизана между 1301 и 1302 годами. [ 5 ]
Во время правления Пизан Вилла-ди-Кьеза была одним из самых важных и густонаселенных городов Сардинии благодаря своим ресурсам свинца и серебра. В начале 14 века на его рудниках производилось около 10 процентов обращающегося серебра в Европе. [ 6 ] В городе, в основном населенном сардинцами и пизанцами, также проживали другие общины из Тосканы и итальянского полуострова , Корсики. [ 7 ] и Германия . Городом управлял Бреве-ди-Вилла-ди-Кьеза, первоначальный правовой кодекс, версия которого 1327 года хранится в муниципальных архивах. . монетный двор В городе был основан
Вилла-ди-Кьеза, завоеванная арагонцами 7 февраля 1324 года после более чем семимесячной осады , стала первым сардинским городом, захваченным иберийцами , и первым городом нового Королевства Сардиния , который был признан королевским городом в июне. 1327. В арагонский период название города изменилось с Вилла ди Кьеза на Иглесиас.
Во время перехода от Пизана к арагонскому правлению на Вилле ди Кьеза проживало 6–7 000 человек; однако Черная чума 1348 года убила большую часть населения. [ 8 ] В конце 1353 года началось восстание против правительства Арагона, перешедшего на сторону Мариана IV Арборейского (который начал военные действия против Арагонской короны ). После мира Санлури 1355 года город вернулся в Арагон; В 1365 году, с возобновлением конфликта между судьей Арбореи и королевством Сардиния , Вилла ди Кьеза была отбита Марианом IV Арборейским . Город оставался в руках Арборейцев до 1388 года, когда после договора между Элеонорой Арборейской и Иоанном I Арагонским он был возвращен арагонцам. В 1391 году город снова восстал против арагонцев, приветствуя армию судьи во главе с Бранкалеоне Дориа . Летом 1409 года он был захвачен иберийцами. [ 9 ]
В 1436 году Альфонсо V Арагонский передал город в феодальное владение Элеоноре Карроз за 5000 золотых флоринов ; однако после уплаты выкупа Вилла ди Кьеза восстановила статус королевского города в 1450 году.
Современная история
[ редактировать ]В 1720 году, после почти 400 лет арагонско-испанского правления, город вместе с остальной частью Сардинии перешел к Савойскому дому . С середины 19 века, благодаря открытию близлежащих шахт, Иглесиас пережил период экономического, социального и культурного обновления. Многие горняки, рабочие и технические специалисты из других регионов Сардинии и северной Италии поселились в городе, население которого увеличилось с 5 000 до 6 000 в 1850-х годах до примерно 20 000 в начале 20 века. После Второй мировой войны горнодобывающий сектор Сардинии находился в кризисе, последствия которого затронули шахты Иглезьенте и город Иглесиас.
Демография
[ редактировать ]По состоянию на 31 декабря 2015 года в Иглесиасе проживало 418 иностранцев. Крупнейшие группы иммигрантов прибыли из Румынии , Сенегала и Китая . [ 10 ] Население города в подавляющем большинстве католики .
Экономика
[ редактировать ]Экономика Иглесиаса то росла, то падала, потому что она была в основном сосредоточена на минеральных ресурсах. В 21 веке, когда горнодобывающая деятельность сохранилась незначительно, город пытался сделать упор на средневековый туризм с помощью средневекового парада, турнира лучников и живой игры в шахматы .
Достопримечательности
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Замок Сальватерра
[ редактировать ]Замок Сальватерра, вероятно, был построен в рамках урбанизации после 1258 года при Уголино делла Герадеска. Он был задуман как оплот, с которого можно было наблюдать за городом и его окрестностями вплоть до серебряных рудников.
В 1297 году Сардиния и Корсика были переданы под власть Арагонской короны Папой Бонифацием VIII , но не вступили во владение до 1324 года. Замок Сан-Гуантино изменил свое название на Сальватерра и свой статус; каменная плита 1325 года называет его castris regalis , королевским замком.
Северная и восточная стороны квадратного замка, построенные из камней, чередующихся с кирпичом, кажется, соответствуют первоначальному средневековому плану и придают ему солидность. Здесь была часовня, посвященная сначала Сан-Гуантино, а затем Эулалии Барселонской . Колодец замка был перестроен во внутреннем дворе.
Собор Санта-Кьяра
[ редактировать ]Строительство собора Санта-Кьяра было инициативой семьи Доноратико делла Герардеска в целях демографического и городского развития. Собор выполнен в различных архитектурных стилях. На протяжении веков он несколько раз трансформировался сменявшими друг друга правителями или реставрациями, особенно в 19 веке). Фасад собора со скатной крышей разделен на две части горизонтальным лепным карнизом на уровне архитрава над дверным проемом.
Он имеет большой неф с шестью боковыми часовнями и крестово-сводчатую крышу, поддерживаемую колоннами с резными капителями . На колокольне собора находится бронзовый колокол Андреа Пизано 1337 года ; собора находится Музей сакрального искусства башня была оштукатурена, а ее шпиль добавлен в 1862 году. В склепе .
В конце ХХ века церковь закрыли на реставрацию, которая продлится до 2013 года. В ходе реставрации были сняты напольная плитка из белого мрамора и алтарь XIX века. [ 11 ]
Церковь Сан-Франческо
[ редактировать ]Церковь Сан-Франческо имеет остроконечный фасад с гладкой каменной кладкой; дверь в центре увенчана окном-розой и окружена двумя боковыми окулами . Его неф с деревянным потолком разделен на семь пролетов , окруженных семью боковыми часовнями; часовни и пресвитерия были добавлены в 16 веке. Все часовни имеют простые крестовые своды (сходящиеся в подвесном подвеске), за исключением часовни Распятия. Каменный хор заменил первоначальный деревянный хор, снесенный в начале 20 века. В церкви есть мраморная купель и произведения искусства в часовнях, в том числе ретабло Антиоко Майнаса. Монастырь с монастырем Сан-Франческо был присоединен к церкви в 16 веке.
Церковь Санта-Мария-ди-Вальверде
[ редактировать ]Церковь Санта-Мария-ди-Вальверде находится за пределами городских стен и почти ровесница собора, имеет аналогичный стиль и структуру. Как и собор, он выполнен в типичном романском стиле с элементами готики . Фасад церкви подвергался консервации и реставрации до двадцатого века. Построенный из розового , трахита он разделен на две части горизонтальным лепным карнизом. Первоначально его неф имел нижнюю деревянную крышу; он заканчивается большим квадратным пресвитерием с крестовыми сводами и четырьмя подвесками. Центральный кулон, более крупный, чем остальные, изображает Мадонну с младенцем .
Средневековые укрепления
[ редактировать ]Пизанские стены окружают исторический центр города, повторяя его неправильные очертания и наклоняясь к замку Сальватерра. Хотя расширение города привело к включению нескольких участков стены в частные дома, остатки сохранили черты средневековых военных укреплений: глухие фасады из смешанных камней, уложенных горизонтальными рядами, чтобы создать неровную массу, обеспечивающую сопротивление нападению. Через стены можно было пройти через 23 башни через четыре ворот: Порта-Маэстра, Порта-Кастелло, Порта-Сан-Антонио и Порта-Нуова.
Ратуша
[ редактировать ]Ратуша находится в самом сердце исторического центра города, среди средневековых стен. По плану инженера-строителя Антонио Као Пинны, он был построен компанией Винченцо Сульчис между 1871 и 1872 годами. Фасад, построенный на основании из вулканического камня, разделен по горизонтали карнизами . Зал заседаний совета был оформлен в 1920-х годах по проекту сардинского скульптора Франческо Чиузы и художника и иллюстратора Ремо Бранки. Художник Кармело Флорис создал триптих из панно , украшающий задние стены.
Святилище Мадонны делле Грацие
[ редактировать ]Святилище Мадонны делле Грацие датируется XII и XIII веками и первоначально было посвящено мученику Кальяри Сан-Сатурно. На фасаде можно увидеть сообщества, которые изменили здание. Самая старая часть находится в центре.
Неф церкви разделен на шесть пролетов остроконечными трахитовыми арками, поддерживающими деревянный свод с выступающими балками. Проемы в толстых внешних стенах имитируют часовни. По бокам пресвитерия находятся две часовни: одна посвящена Святому Сердцу Иисуса, а другая - Святому Франциску.
Музей горного искусства
[ редактировать ]Музей был задуман в 1998 году группой горняков, которые хотели создать ощутимое напоминание о своем происхождении, чтобы история их земли не была забыта. Размещенный в подвале Горного института Джорджио Аспрони, он демонстрирует репродукции масштабных моделей , газетные статьи о жизни в шахтах и коллекцию фотографий. В музее также представлена различная техника для земляных работ, бурения и транспортировки, а также реконструкция механической мастерской с современным оборудованием. К туннелям под зданием ведет пандус вдоль железной дороги, по которой реконструированы элементы работ в шахтах.
Архив
[ редактировать ]В архиве хранится история Виллы ди Кьеза каталонско-арагонского, испанского и савойского периодов. Документы начинаются с Il Breve di Villa di Chiesa , книги законов, датируемой 1327 годом. Написаны на пергаменте (возможно, бараньем ), не хватает лишь нескольких страниц. Его текст, написанный готическим шрифтом , был написан на пизанском диалекте . Книга стала результатом процесса разработки законодательства, который начался во время правления Доноратико и закончился владычеством Арагона. Окончательная версия в четырех книгах восходит к периоду прямого правления Пизы.
Порто Флавия
[ редактировать ]Гавань занимает важное место в области инноваций и технологий в горнодобывающем строительстве Сардинии. Бельгийская поручила инженеру Чезаре Вечелли провести с 1922 по 1924 год исследование по планированию снижения затрат на компания Vieille Montagne транспортировку руды с рудника в порт. Туннель проходит через гору на протяжении 600 метров (2000 футов), а затем открывается высоко над морем. Проем представляет собой фасад с большой аркой под надписью «Порто Флавия», окруженный башней. Работа заключалась в раскопках девяти резервуаров для руды в горах путем расширения естественных пещер. Девять больших комнат выходят в два туннеля, один над другим, напротив островка, известного как Пан ди Цуккеро (Сахарная голова).
Монтепони шахты
[ редактировать ]Когда началась горнодобывающая деятельность в регионе, неизвестно, но «Монте-Паоне» упоминается в завещании 1324 года Берто да Сан Миниато (торговец из Пизы). Убыточные горнодобывающие операции чередовались между правительством и частными компаниями до 1850 года, когда инвесторы во главе с лигурийцем Паоло Антонио Николаем основали компанию Монтепони как 30-летний горнодобывающий проект с использованием существующих структур. Четырехуровневый поселок представляет собой рабочий поселок. В рамках проекта 2008 года архитекторов Herzog & de Meuron планировалось восстановить промышленную зону для туризма и культуры.
Церковь Сен-Мишель
[ редактировать ]Церковь, построенная в арагонский период, связана с Архибратством Святой Девы Санто-Монте. Единственная особенность, отличающая фасад от светского здания, — это окулус и лепная арочная перемычка. Интерьер представляет собой небольшой зал и неф, разделенный на два отсека остроконечной аркой. В центре пресвитерия каменный стол украшен рельефом Тайной вечери; за ним находится ниша со статуей Святого Михаила. Часовня 1727 года, посвященная Мистериям , содержит процессуальные статуи в память о Страстях Иисуса . Каменная купель с четырьмя рыбами, вырезанными в чаше, датируется 16 или 17 веком.
Церковь Святого Джузеппе
[ редактировать ]Эта церковь была построена недалеко от церкви Санта-Лючия с пристройкой к больнице, которой управляли братья . Когда Санта-Люсия вышла из употребления, святилище Сан-Джузеппе стало новым местом расположения Братства Санта-Люсии (которое позже изменило свое название). Его простой фасад увенчан тимпаном ; окулус в центре имеет цветное стекло, образующее изображение святого Иосифа и младенца Иисуса . Неф имеет свод остроконечных арок, а пресвитерий с квадратной апсидой имеет крестовый свод. Две часовни украшены симулякрами , в том числе деревянной нишей .
Пречистая Церковь
[ редактировать ]Иглесиаса Как единственный пример архитектуры Контрреформации , преобладающей особенностью этой церкви является соответствие между ее интерьером и экстерьером. Фасад покрыт белой штукатуркой, контрастирующей с красным трахитом . Его колокольня, выполняющая функцию часовой башни, была перестроена в 20 веке. Внутри большой неф с тремя боковыми часовнями и мраморным орнаментом. Декоративные элементы, добавленные после 1774 года, когда иезуиты покинули город после подавления их ордена, контрастируют с общей сдержанностью церкви; Фактически, его картины датируются началом 20 века. Выставка сакральной архитектуры в Сульчис-Иглезьенте находится в подземных залах церкви.
Церковь Святого Доменико
[ редактировать ]Церковь отличается строгим декоративным фасадом, напоминающим вышивку. Дверной проем , обрамленный коринфскими колоннами и архитравом с выгравированным гербом Каннавера, выполнен в готико-каталонском стиле. Неф имеет цилиндрический свод , разделенный на четыре пролета стрельчатыми арками. С каждой стороны расположены две часовни, посвященные корпорациям, финансировавшим работы. Часовни, добавленные в 1910 году, отличаются от первоначального здания обнаженной скалой. Четыре мемориальные таблички, одна из которых посвящена епископу Николо Каннавера, построившему церковь.
Церковь Святого Марчелло
[ редактировать ]Церковь Святого Марчелло была штаб-квартирой братства Сан-Марчелло и примыкала к церкви Сан-Франческо до конца 19 века, когда ее перенесли, чтобы освободить место для начальной школы. Проект реконструкции был запланирован инженером Луиджи Дегросси в 1901 году с использованием материалов, извлеченных из первоначальной церкви, включая сланцевые плиты для внутреннего пола. Красный наклонный неоготический фасад с остроконечной аркой – это все, что осталось от первоначального здания. На вершине арки греческий православный крест указывает на окно-розу наверху; верхняя часть фасада украшена мотивом небольших готических арок, идентичных аркам на окнах епископского дворца.
Святой Антонио Эббот
[ редактировать ]Святой Антонио-Аббат возник еще до строительства города (после 1258 года). Церковь располагалась на холме недалеко от долины Чиксерри в центре небольшой деревни. Здание, претерпевшее значительную реконструкцию, имеет простой фасад с двускатной крышей в византийском стиле. Ее фасад указывает на возраст церкви, следы которой сохранились в нынешней ризнице; соседние здания поглотили один из трех нефов первоначального здания. Внутри находится довольно маленькая четырехугольная комната с четырьмя остроконечными арками, обозначающими четыре ниши и заканчивающимися большой апсидой в форме подковы.
Церковь Святого Сальваторе
[ редактировать ]Церковь Святого Сальваторе, также построенная до строительства города, находится за пределами городских стен. Сравнение с церковью Санта-Кроче в Иттиредду датирует ее девятым или десятым веком. Церковь повторяет структурную планировку других церквей среднего размера, с крестообразным планом, построенным рядом с развивающимися поселениями. Простое здание имеет наклонный фасад, в котором преобладает арочный дверной проем, от которого вес распределяется на внешние стены. Неф пересекает трансепт и заканчивается окном, повторяющим древнюю апсиду.
Монастырь Святого Франциска
[ редактировать ]Церковь и монастырь Сан-Франческо принадлежали монахам-младшим монастырям на Сардинии. Монастырь представлял собой открытое пространство, окруженное с четырех сторон портиками . Монастырь включает в себя флигели, построенные по образцу открытых лоджий первого этажа , расположенных вокруг зеленой зоны, доступ к которой осуществляется через широкие арки из розового трахита. Он сильно пострадал во время Второй мировой войны (когда использовался как бомбоубежище), но часть первоначального комплекса была восстановлена.
Кладбище
[ редактировать ]Кладбище занимает территорию между улицами Виа Капучини и Су Парду, согласно плану с пересекающимися проспектами, обозначающими площади. В центре лестница ведет к часовне на главной аллее. Кладбище, созданное в ходе последовательных расширений, не соответствует плану; некоторые аспекты выделяются, например, Детская аллея. Его ядро эклектично: внешние перила, погребальные камни, урны, совы и ангелы, обрамляющие лестницу. Вход со стороны улицы Виа Капучини отделяет сдержанные цветы в стиле Свободы и масонские символы с одной стороны от памятников погибшим на войне с другой. Он включает в себя скульптуры Джузеппе Сарторио .
Площадь Селла
[ редактировать ]Площадь Пьяцца Селла со скамейками, пешеходной зоной и городским рынком является социальным центром Иглесиаса. Он граничит с улицей Виа Гарибальди (которая ведет к железнодорожному вокзалу и отделяет его от близлежащей площади Обердан), Виа Вальверде и Виа Грамши. Площадь названа в честь Квинтино Селла из-за статуи политика и экономиста работы Джузеппе Сарторио, установленной в ее центре в 1885 году; Селла развивала Иглесиас как шахтерский город.
Площадь Обердана
[ редактировать ]Напротив площади Пьяцца Селла находится площадь имени Гульельмо Обердана с военным мемориалом в центре, созданным в 1928 году Франческо Чиузой . Территория, граничащая с площадью, в 1930-х и 1940-х годах была автостоянкой, а также автовокзалом Сатас. Площадь использовалась для проведения военных торжеств: от фашистских собраний и парадов до современных празднований национальных событий. Реконструкция площади Обердан была предложена в апреле 1953 года; Вокруг памятника, огороженного цепями, уложили тротуарную плитку и устроили цветочные клумбы. В 1981 году площадь была обновлена, а ее клумбы разбиты.
Пещера Святой Варвары
[ редактировать ]Обнаруженная в 1952 году пещера, по оценкам некоторых ученых, датируется силурийским периодом ( между 444 и 416 миллионами лет назад). Экскурсия занимает около трех часов; он начинается с небольшого поезда, который идет к лифту, приближающемуся к гроту. Винтовая лестница ведет внутрь. Большая эллиптическая комната диаметром 70 метров (230 футов) в самом широком месте и высотой 25 метров (82 фута), пещера имеет арагонитовые колонны, известковые образования различной формы и бассейн длиной 20 метров (66 футов). футов) в диаметре. Пещера покрыта конкрементами, а «органные трубы» представляют собой известковые образования, которые при прикосновении воспроизводят звук органа.
Башня Кала Доместика
[ редактировать ]Башня была построена для защиты и контратаки на самом дальнем мысе побережья между Портикседду и Порто Палья, над входом в гавань, против мусульманского вторжения как часть сети из сотен башен и аванпостов, построенных испанской короной. Башни, оснащенные пушками, открывали огонь, а сторожевые вышки посылали дымовые сигналы или предупреждали о барабанном бое. Крепость в форме усеченного конуса высотой 11 метров (36 футов) и диаметром 12 метров (39 футов) была построена из тесаного камня известняка. Дверной проем высотой около 6 метров (20 футов) ведет в куполообразное помещение шириной около 7 метров (23 фута) с шестью бойницами .
Минералогический музей
[ редактировать ]Музей был построен в 1871 году одновременно с горной школой для завершения теоретической подготовки горняков. В двух залах хранится около 3000 предметов — одна из самых полных и ценных коллекций в отрасли. В первом зале собраны образцы со всего мира, в том числе образцы из Парижского бассейна. Помимо образцов минералов, здесь представлены примеры инструментов, используемых для их добычи. Во второй комнате находится ядро коллекции с подземными минералами (теперь недоступными) со всего региона. и арабесковой Витрины в стиле Либерти украшены гротескной резьбой и гермами .
Бухты и пляжи
[ редактировать ]Иглесиаса В прибрежной зоне (8 км (5,0 миль) от центра города) находятся следующие заливы и пляжи (перечислены с севера на юг):
- Кала Доместика с испанской башней
- Су Форру (Печь) Пещера
- Берег Порту-Шюшау со скалами высотой до 100 метров (330 футов).
- Сибаса Пещера
- Берег Пунта-Корре-Корти со скалами высотой до 103 метров (338 футов).
- Берег порта Канал-Гранде (порт Большого канала)
- Пещера Сардинья, небольшая пещера в форме Сардинии.
- Берег Пунта-Седда-э-Луас со скалами высотой до 115 метров (377 футов).
- Берег Счина-э-Монти-Най со скалами высотой до 162 метров (531 фут).
- Берег Пунта Буччионе (или Пунта Буччиони) со скалами высотой до 167 метров (548 футов).
- На островке Зуккеро (Сахарная голова), высота 133 метра (436 футов).
- Порт Бега Са Канна (порт Рид-Вэлли)
- Пляж Масуа
- Пляж Порт-Каули
- Залив в Пунта-Коралло (Корал-Пойнт)
- Берег Порт-Ферро
- Порт Брунку Крытый берег
- Берег Порту Банда
- Берег Порто-Гьяно
- Берег Небиды
- Остров С'Агустери высотой 35 метров (115 футов), где ловят омаров.
- Порту Раффа Бэй
- Порто Флавия
Города-побратимы
[ редактировать ]Иглесиас является городом-побратимом с немецкого Оберхаузена 2002 года и Пизы с 2009 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Все демографические и другие статистические данные итальянского статистического института ( ISTAT ).
- ^ АА. В.В., Топонимический словарь. История и значение итальянских географических названий , Милан, GARZANTI, 1996, с. 327
- ^ Коллекция Пистис-Корси и археологическое наследие муниципалитета Иглесиас.
- ^ Казула 1994 , с. 291.
- ^ Перейти обратно: а б Казула 1994 , с. 294.
- ^ Энрико Артифони, Средневековая история, стр.471.
- ^ Тангерони 1985 , с. 226-227-228.
- ^ Роберто Фаринелли, Джованна Сантинуччи, Кодексы горного дела в доиндустриальной Европе: археология и история, стр.46
- ^ Джанфранческо Канино. «Средние века Вилла ди Кьеза: заметки по истории и археологии» . Академия.edu .
- ^ Иностранные граждане. Постоянное население и демографический баланс по состоянию на 31 декабря 2015 г.
- ^ «Иглесиас, в Facebook вспыхивает «соборная война» . 25 марта 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Казула, Франческо Чезаре (1994). История Сардинии (на итальянском языке). Сассари, это: Карло Дельфино Эдиторе. ISBN 978-88-7138-084-1 .
- Тангерони, Марко (1985). Город серебра: Иглесиас от истоков до конца Средневековья . Неаполь: Лигуори Эдиторе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Иглесиасом, на Викискладе?
- Официальный сайт (на итальянском языке)