Jump to content

Фрицив

(Перенаправлено с FreeCiv )

Фрицив
Оригинальный автор(ы) Питер Унольд, Клаус Лет Грегерсен, Аллан Уве Кьельдбьерг
Разработчик(и) Проект Freeciv
Первоначальный выпуск 5 января 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-01-05 )
Стабильная версия
3.1.0 / 1 марта 2024 г .; 5 месяцев назад ( 01.03.2024 ) [ 1 ]
Предварительный выпуск
3.1.0 / 1 марта 2024 г .; 5 месяцев назад ( 01.03.2024 ) [ 1 ]
Репозиторий https://github.com/freeciv/
Написано в Си , Луа , JavaScript
Двигатель
  • Простой слой DirectMedia
  • ГТК
  • Qt
Отредактируйте это в Викиданных
Операционная система Unix-подобный , Windows и т. д.
Доступно в 33 языка ( некоторые неполные )
Тип Пошаговая 4X видеоигра-стратегия
Лицензия Freeciv: GPL-2.0 или новее [ 2 ]
Freeciv-web: AGPL-3.0 или более поздняя версия
Веб-сайт https://www.freeciv.org

Freeciv — это однопользовательская и многопользовательская пошаговая стратегическая игра для рабочих станций и персональных компьютеров, вдохновленная фирменной серией Sid Meier’s Civilization . Он доступен для большинства операционных систем настольных компьютеров и доступен в онлайн- версии браузера . [ 3 ] Выпущено под лицензией GNU GPL-2.0 или более поздней версии . [ 2 ] Freeciv бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом . Настройки игры по умолчанию наиболее близки к Civilization II как по игровому процессу, так и по графике, включая юниты и изометрическую сетку. Однако из-за того, что во многие многопользовательские игры играют в сообществах с длительным сроком действия, наборы правил и дополнительные варианты эволюционировали от исходного набора правил. В Freeciv можно играть онлайн на сайтах Longturn.net, fciv.net, freecivweb.org и на некоторых временных частных серверах.

Игроки берут на себя роль вождей племен 4000 г. до н. э. , которым предстоит вести свой народ сквозь века. Со временем открываются новые технологии, позволяющие строить новые городские здания и размещать новые юниты. Игроки могут вести войну друг с другом или устанавливать дипломатические отношения.

Игра заканчивается, когда одна цивилизация уничтожила все остальные или достигла цели колонизации космоса , или в заданный срок. Если к сроку остается более одной цивилизации, побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Очки начисляются за размер цивилизации, ее богатство, а также культурные и научные достижения.

На информатики факультете Орхусского университета трое студентов, заядлые игроки в XPilot и Sid Meier ’s Civilization , которая представляла собой отдельную компьютерную игру для MS-DOS , решили выяснить, можно ли объединить эти две игры в X. Многопользовательская Civilization . стратегическая игра, похожая на [ 4 ] Студенты — Питер Унольд, Клаус Лет Грегерсен и Аллан Уве Кьельдбьерг — начали разработку в ноябре 1995 года; [ 5 ] первая игровая версия была выпущена в январе 1996 года с исправлениями ошибок и небольшими улучшениями до апреля. [ 6 ] [ 7 ] Правила игры были близки к Civilization , а клиент-серверная архитектура в основном соответствовала XPilot . [ нужна ссылка ]

Представлена ​​игра Freeciv с полной картой мира ( Freeciv версия 1.11.5, клиент GTK+, набор плиток tinydent, генератор карт островов)

Для разработчиков Freeciv 1.0 оказалась удачной проверкой концепции , но довольно скучной игрой, поэтому они вернулись к XPilot . [ 8 ] [ 5 ] Другие игроки и разработчики взяли верх; они сделали игру доступной для многих других операционных систем, включая Linux , Solaris , Ultrix , AmigaOS и Microsoft Windows . Дистрибутивы Linux начали включать Freeciv . [ 9 ]

Основной целью разработки оставалось создание игры, похожей на Civilization , в которую можно было бы играть через Интернет с участниками на разных континентах, даже при подключении к скоростью 14 400 бит/с модемам со . Freeciv добилась этого за счет использования асинхронного клиент-серверного протокола: во время каждого хода пользователи-люди играют одновременно, и их действия отправляются на сервер для обработки без ожидания результатов. Благодаря этому в игру можно было играть с задержкой в ​​сети до нескольких сотен миллисекунд. [ нужна ссылка ]

В 1998 году были добавлены компьютерные проигрыватели; [ 10 ] вскоре они могли с легкостью побеждать новичков в игре, используя лишь незначительные формы мошенничества. Компьютерные плееры реализованы непосредственно на сервере; они играют не одновременно с игроками-людьми, а отдельно, между ходами.

Популярность игры росла. Был установлен публичный сервер, на котором можно было играть в игры круглосуточно; он сохранил игры и опубликовал веб-страницу послеигрового анализа со статистикой по каждому игроку и анимированным повтором карты. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Последующие выпуски 1.x улучшили графический интерфейс, улучшили игровой процесс, оптимизировали удобство игры при плохом соединении и добавили множество мелких функций. Со временем выигрышной стратегией оказалась городская оспа , то есть максимально быстрое распространение карты на множество маленьких городов; тот, кто сможет развиваться быстрее всех, выиграет игру, а рост и развитие отдельных городов не имело смысла. [ 14 ]

На практике примерно с 2002 года опытные игроки формировали команды в начале игры; Вилка Freeciv особые функции включала для командной игры. [ нужна ссылка ]

Версия 2.0, выпущенная в 2005 году, внесла несколько важных изменений. Новые возможности командной игры и продвинутая дипломатия сделали совместную игру более привлекательной. Корректировки различных затрат и выгод положили конец доминированию городской стратегии борьбы с оспой, из-за которой многие функции игры остались неиспользованными; развитие империи теперь требовало тщательного плана развития города, включая использование торговых путей и фаз восторга , во время которых городское население быстро росло в относительно мирных условиях. В результате в многопользовательские игры почти всегда играли командами, и их завершение обычно занимало больше времени по сравнению с играми 1.x. [ 15 ]

В 2006 году TCP и UDP 5556 был присвоен Freeciv IANA номер порта . [ 16 ] В 2017 году после размещения на Gna! в течение 15 лет Freeciv перенесла свой репозиторий исходников на GitHub . [ 17 ]

Прием и воздействие

[ редактировать ]

В 2000 году CNN поместил Freeciv в «10 лучших праздничных игр для Linux». [ 18 ] В 2005 году в статье О'Рейли «Игры для Mac с открытым исходным кодом» Freeciv . был рекомендован [ 19 ] В 2008 году компания APC включила Freeciv в «пятерку лучших (бесплатных) игр с открытым исходным кодом». [ 20 ] Linux Format выбрал его как «HotPick» в апреле 2010 г. и в октябре 2014 г. [ 21 ] [ 22 ]

Freeciv был описан в качестве примера в Искусство программирования для Unix» « книге Эрика С. Рэймонда . [ 23 ] Исследования и курсы использовали Freeciv в качестве платформы для экспериментов с дизайном и программированием интеллектуальных агентов . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Freeciv легко настраивается, вплоть до определенных правил, поэтому в нее можно играть в режиме Freeciv (по умолчанию), режиме Civilization , режиме Civilization II или в пользовательском режиме. Один или несколько игроков выступают в роли администраторов игры и могут настраивать правила игры. Обычно модифицированные правила:

  • Количество игроков, необходимое для начала игры. Максимальное количество игроков в последней версии Freeciv — 126.
  • Скорость технологического развития
  • Должны ли быть игроки, управляемые компьютером
  • (управляемые компьютером) Должны ли варвары вторгаться в поселения игроков?
  • Насколько близко города могут быть построены друг к другу
  • Как континенты и острова генерируются и распределяются по карте
  • Размер карты: максимальный размер карты составляет 2 048 000 фрагментов карты (128 000 до версии 2.4.0).
  • Топология карты (прямоугольная или шестиугольная мозаика; независимо от того, перемещается ли она по горизонтали и/или по вертикали)

Чтобы играть в игру Freeciv, пользователь должен запустить клиент Freeciv Freeciv и подключить его к серверу . Изначально сервер находится на стадии подготовки к игре; на этом этапе клиенты могут подключаться и изменять параметры конфигурации игры. В какой-то момент серверу может быть приказано начать игру; в ответ он создает игроков (нации) и игровую карту и назначает каждого игрока либо клиенту Freeciv, либо компьютерному игроку, как указано в конфигурации. С этого момента игра будет работать до тех пор, пока не закончится или не будет прекращена; сервер никогда не сможет вернуться в состояние перед игрой. Пользователь также может запустить игру прямо из клиента: при этом автоматически запускается сервер Freeciv, подключается к нему и запускается игра.

Упрощенный китайский в версии 2.1

Графическая система Freeciv настраивается: изначально отображение карты всегда было в верхнем режиме (как в Civ I ). [ 29 ] Изометрический режим (как в Civ II и III ) и опционально шестиугольная мозаика (как в Civ V и VI ) были добавлены позже. В обоих режимах внешний вид можно дополнительно настроить, переключившись на альтернативный набор графики (называемый набором плиток ). Звуки также можно заменить. Freeciv поддерживает многопользовательский игровой процесс между людьми и компьютерных игроков с искусственным интеллектом (ИИ). Хотя игра пошаговая, игроки-люди движутся одновременно. ИИ-игроки ходят отдельно, частично в начале хода, частично в конце.

В версиях до версии 2.0 ИИ-игроки не могли вступать в дипломатические отношения с игроками-людьми. В текущих версиях ИИ-игроки будут участвовать в очень предсказуемой, основанной на правилах дипломатии. Версия 2.2.0 включала редактор карт под названием Civworld. Он может создавать новые сценарии, а также редактировать карту, на которой воспроизводится в данный момент. Базовые сценарии доступны в Freeciv, но недоступны в Civworld. [ 30 ] Версия 2.3 увеличила лимит игроков с 30 до 126.

Продолжительность: 1 минута 55 секунд.
Рассветные фанфары

Доступны разные клиенты SDL , GTK+ (версия 3) и Xaw3D. [ 31 ] Клиент Qt был добавлен в версии 2.5. Интерфейс Freeciv доступен более чем на 30 различных языках. [ 32 ] Добавление гэльского языка было освещено по телевидению BBC . [ 33 ]

Порты и варианты

[ редактировать ]

Первоначально разработанный на IRIX , Freeciv был портирован на множество различных операционных систем: он распространяется со многими дистрибутивами Linux , предлагает установщики для Microsoft Windows и, как известно, работает на Mac OS X , MorphOS , Solaris , Ultrix , QNX , OS/ 2 , Cygwin , AmigaOS , AROS , RISC OS , Maemo , ZETA , SkyOS , различные BSD , а также смартфоны и планшеты под управлением Android . [ 34 ]

Начиная с версии 2.4, Mac OS X , а с версии 2.3 версии Windows старше Windows XP SP3 больше не поддерживаются. Freeciv доступен в формате PortableApps . [ 35 ]

Freeciv21 — это ответвление оригинального проекта Freeciv, начатого с целью модернизации кода и клиентского интерфейса, а также большей адаптации программного обеспечения к потребностям многопользовательского долгоиграющего варианта. [ 36 ] [ 37 ] Он был запущен энтузиастами сообщества Longturn.net. По состоянию на январь 2023 года он находится на поздней стадии разработки. Первой стандартной игрой Longturn, в которую играли на программном обеспечении Fc21, была LT75, запущенная в ноябре 2022 года.

Скриншот FCIV.NET триеры.
Скриншот 3D-версии FCIV.NET на сайте www.fciv.net.

FCIV.NET — это вариант Freeciv, ориентированный на 3D-графику, в который можно бесплатно играть на сайте www.fciv.net (сайт больше не работает). Он использует 3D-движок Three.js. [ 38 ]

Снимок экрана Freeciv WebGL 3D, работающего на play.freeciv.org

Freeciv-web — это версия Freeciv, в которую можно играть онлайн в любом современном веб-браузере . Он поддерживает 2D-изометрическую графику или 3D-графику с использованием WebGL . Игра является ответвлением проекта Freeciv, целью которого является перепроектирование настольной игры в версию, в которую можно играть онлайн. Freeciv-web представил несколько новых функций, таких как воспроизведения по электронной почте. поддержка [ 39 ] свободно доступен всем в сети и поддерживает возможность играть в игру в любом реальном месте на карте путем выбора карты с помощью Mapbox, что недоступно в коммерческих играх этого жанра. [ 40 ] Настройки игры по умолчанию наиболее близки к Civilization II , как по игровому процессу, так и по графике (включая юниты и изометрическую сетку). Предложение о создании веб-версии Freeciv было сделано 6 апреля 2007 года в списках рассылки Freeciv и задокументировано на вики Freeciv.org. [ 41 ] Freeciv-web изначально был создан Андреасом Рёсдалом, но сейчас поддерживается несколькими разработчиками Freeciv на GitHub. [ 42 ]

Freeciv-web — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом . Сервер Freeciv C выпускается под лицензией GNU General Public License , а веб-клиент Freeciv — под лицензией GNU Affero General Public License . Freeciv-web поддерживает многопользовательский игровой процесс между людьми и компьютерных игроков с искусственным интеллектом (ИИ). Его функции аналогичны C-клиенту Freeciv, хотя еще не весь пользовательский интерфейс перенесен из C-клиента.

Веб-сервер Freeciv на play.freeciv.org был закрыт в марте 2018 года, но проект был возрожден группой волонтеров на freecivweb.org. [ 43 ] В Freeciv-web можно играть онлайн на нескольких серверах, таких как freecivweb.org. [ 3 ] Имеются все функции, необходимые для полноценной игры Freeciv. Большинство серверов предлагают несколько разновидностей игры: однопользовательскую, общедоступную многопользовательскую игру, игру по электронной почте и игру с длинным ходом .

Длинные варианты

[ редактировать ]
Продолжительность: 1 минута 24 секунды.
Рендеринг Greatturn Earth World – соответствует GT05

Freeciv Longturn — это специализированный вариант Freeciv для многопользовательской онлайн-стратегии для больших групп, в котором представлены однодневные игровые ходы с большим количеством противников-людей на карте, что позволяет оптимально выбрать время для построения стратегических планов и их адаптации к обстоятельствам каждого хода. Матчи могут длиться от нескольких недель до месяцев, и в каждом из них обычно участвуют от 20 до 30 игроков. [ 44 ]

Первая игра Longturn, которая теперь называется LT0, стартовала примерно в 2004 году на фан-странице Polish Civilization civ.org.pl, а сейчас проводится на Longturn.net. Было решено, что игра слишком медленная, поэтому был разработан новый набор правил «3X движения» — по сути, у всех юнитов были утроены очки движения и радиус обзора. [ 45 ] По состоянию на декабрь 2022 года последней игрой была LT76. [ 46 ] Изменения настроек или наборов правил обсуждаются на форуме Longturn. [ 47 ] и, недавно, сервер Longturn Discord, где в настоящее время сосредоточено сообщество. Продолжается разработка нескольких нестандартных наборов правил, специально адаптированных для длительных многопользовательских игр и отличающихся от правил оригинальной Civilization, которая была создана как однопользовательская игра.

У Greatturn была аналогичная концепция на другом сервере. [ 48 ] [ 49 ] FreeCivWeb.org [ 3 ] также предлагает игры с длительным ходом (до середины 2021 года было сыграно более пятидесяти) с подробно описанным набором правил многопользовательской игры. [ 50 ]

Power of Planets – Earth (ранее известная как GaCivs ) — это бесплатная версия MMO-RTS, основанная на FreeCiv. Набор правил был разработан для поддержки долгосрочного игрового процесса, основанного на времени, а не пошаговой стратегии. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Домашняя страница Freeciv» . Новости проекта . Проверено 8 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «копирование» . github.com/freeciv . Проверено 4 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Freecivweb.org» . Проект Freeciv-web . Проверено 17 апреля 2018 г.
  4. ^ «Freeciv: В начале» . Freeciv.wikia.com. 19 января 2007 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Freeciv основана сегодня 20 лет назад!» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  6. ^ «Исходный код Freeciv 1.0a (1996 г.); см. ДИЗАЙН» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  7. ^ «Исходный код Freeciv 1.0k (1996 г.); см. ИЗМЕНЕНИЯ» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  8. ^ Вэнь, Ховард (21 ноября 2001 г.). «Building Freeciv: стратегическая игра с открытым исходным кодом» . Linuxdevcenter.com . Проверено 14 апреля 2009 г.
  9. ^ "freeciv_2.2.1-1_changelog" . Проверено 18 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «README.AI (r4421)» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 28 января 2014 г.
  11. ^ «Пабсервер» . Проверено 28 ноября 2011 г.
  12. ^ «старые снимки civserver.freeciv.org (archive.org Wayback Machine)» . Архивировано из оригинала 10 октября 2006 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  13. ^ «старые снимки архива pubserver.freeciv.org (archive.org Wayback Machine)» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  14. ^ Хоук, Филип А. (2004). Агент стратегической игры для FreeCiv (PDF) (технический отчет). Северо-Западный университет. п. 21. НВУ-CS-04-29. Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2022 года.
  15. ^ «Фрицив – Фрицив» . 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2005 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
  16. ^ «Реестр имен служб и номеров портов транспортного протокола» . ИАНА . Январь 2006 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  17. ^ Проект Freeciv в Gna! (архивировано 3 марта 2017 г.)
  18. ^ Ли Андерсон (20 декабря 2000 г.), «10 лучших игр для Linux на праздники» . CNN . Архивировано 6 декабря 2004 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Роберт Дэйли (2005), «Игры для Mac с открытым исходным кодом» . O'Reilly Media, Inc. Архивировано 16 сентября 2017 года в Wayback Machine.
  20. ^ Сбарски, Питер (21 января 2008 г.). «Топ-5 лучших (бесплатных) игр с открытым исходным кодом» . АПК . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  21. ^ Формат Linux 130 , апрель 2010 г., стр. 72
  22. ^ Формат Linux 189 , октябрь 2014 г., стр. 65
  23. ^ Эрик С. Рэймонд (2003). Практический пример: файлы данных Freeciv . faqs.org. главы 6+7. ISBN  0-13-142901-9 . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 26 января 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  24. ^ Ашок К. Гоэл; Джошуа Джонс (2011). «Метарассуждения о самоадаптации интеллектуальных агентов» (PDF) . Метарассуждение – мышление о мышлении . Йельская лаборатория социальной робототехники. Глава 10. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  25. ^ Патрик Улам; Джошуа Джонс; Ашок К. Гоэл (2008). «Сочетание мета-рассуждений на основе моделей и обучения с подкреплением для адаптации игровых агентов» (PDF) . Технологический институт Джорджии . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  26. ^ Ян Уотсон; Дамир Ажар; Ячу Ян; Вэй Пан; Гэри Чен (2005). «Оптимизация в стратегических играх: использование генетических алгоритмов для оптимизации развития города в FreeCiv» (PDF) . Университет Окленда . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 года.
  27. ^ Брайан Шваб (2009). Программирование игрового движка AI . Курсовая технология. стр. 234–240. ISBN  9781584506287 .
  28. ^ Т. Лау (1999). «CSE 590AG: Применение искусственного интеллекта» . Университет Вашингтона . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  29. ^ «обзор Free Games Net (1998)» . Бесплатные игры-net.com. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
  30. ^ «Страница редактора Freeciv» . Викия . Проверено 23 февраля 2010 г.
  31. ^ «Debian — Результаты поиска пакетов — freeciv-client-» .
  32. ^ «Freeciv – Переводы» . Викия . Проверено 19 апреля 2016 г.
  33. ^ BBC News (11 сентября 2011 г.). Freeciv теперь доступен на галисийском языке . Проверено 19 апреля 2016 г.
  34. ^ «Фрисив» . Гугл плей .
  35. ^ «Фрицив Портативный» . Портативные приложения.com . 2014 . Проверено 13 февраля 2015 г.
  36. ^ «Фрицив21» . Гитхаб .
  37. ^ «Добро пожаловать в руководство Freeciv21 — Руководство Freeciv21» .
  38. ^ «Витрина FCiv.net за декабрь 2022 г.» . 19 декабря 2022 г.
  39. ^ «Игра Freeciv-web по электронной почте» . Проект Freeciv-web . Проверено 19 апреля 2016 г.
  40. ^ «Карта реальной земли Freeciv-web» . Веб-проект Freeciv. Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  41. ^ «Документация веб-клиента Freeciv на freeciv.wikia.org» . Проект Фрицив . Проверено 14 февраля 2010 г.
  42. ^ «Freeciv-web на github» . Проект Freeciv-web . Проверено 19 апреля 2016 г.
  43. ^ «Новости проекта Freeciv» . Freeciv.org. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  44. ^ «Сайт Longturn» .
  45. ^ «Вводная страница Longturn» .
  46. ^ «Список игр Longturn» .
  47. ^ « Больше никаких опросов» — форум Longturn» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  48. ^ «Страница презентации Greatturn» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года.
  49. ^ « «Под новым руководством» - Форум Civland Freeciv» . 10 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  50. ^ «FreecivWeb.org Multiplayer II: Caravel, Руководство по игре» . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года.
  51. ^ «Сила планет – Земля» . itch.io. ​Проверено 20 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2146b377a12c965d0ae8270ebf03eb3__1722466560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b3/d2146b377a12c965d0ae8270ebf03eb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freeciv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)