Jump to content

Южная культура на салазках

Южная культура на салазках
Выступление Southern Culture on the Skids в Роли, Северная Каролина, 17 апреля 2010 года. Слева направо: Дэйв Хартман, Рик Миллер и Мэри Хафф.
Выступление Southern Culture on the Skids в Роли, Северная Каролина, 17 апреля 2010 года. Слева направо: Дэйв Хартман, Рик Миллер и Мэри Хафф.
Справочная информация
Источник Чапел-Хилл , Северная Каролина
Жанры
Годы активности 1983 – настоящее время
Этикетки
Члены Рик Миллер
Дэйв Хартман
Мэри Хафф
Предыдущие участники Стэн Льюис
Лесли Лэнд
Чип Шелби
Крис Бесс
Тим Барнс
Веб-сайт Официальный сайт

Southern Culture on the Skids , также иногда известная как SCOTS , — американская рок- группа из Чапел-Хилл, Северная Каролина .

Группа выпустила свой дебютный EP Voodoo Beach Party в 1984 году, а в следующем году последовал одноименный дебютный альбом. После этих ранних релизов состав группы изменился из-за отсутствия направления, и группа вновь появилась с новым звучанием, охватывающим множество жанров.

Гитарист и один из основателей Рик Миллер вырос, деля свое время между домом и бизнесом своего отца в Хендерсоне, Северная Каролина , и домом своей матери в южной Калифорнии. Миллер получил степень искусствоведа в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . Первое воплощение Southern Culture on the Skids сформировалось в 1983 году, в нем участвовали Миллер на гитаре, Стэн Льюис (вокал), Лесли Лэнд (бас) и Чип Шелби (ударные). [1] О названии группы Миллер позже сказал: «(Мы хотели) какое-то название, которое привлекло бы к нам некоторое внимание, понимаешь? Мы слушали там радиостанцию ​​UNC, и они играли песню REM . Мне нравится REM, это нормально. , но в конце диджей говорит: «Да, это был REM, звук нового Юга». Я посмотрел на своего соседа по комнате, и мы сказали: «Боже, если это звук «нового Юга», то я предпочитаю его, когда он был на полозьях». Вот как мы получили это имя». [2] Этот состав выпустил EP Voodoo Beach Party , за которым позже, в 1985 году, вышел полноформатный альбом под названием Southern Culture on the Skids на местном инди-лейбле Lloyd Street. [1]

После этих релизов группа почувствовала, что им не хватает направления. [3] Это привело к тому, что Льюис ушел в 1987 году, а вскоре за ним последовал Лэнд. Миллер взял на себя ведущий вокал, а Мэри Хафф присоединилась к группе на басу и вокале. Хафф предложила Дэйва Хартмана в качестве нового барабанщика, с которым она ранее играла в другой группе. И Хафф, и Хартман были из Роанока, штат Вирджиния . Группа исследовала разные стили, прежде чем остановила свой выбор на « болотном роке ». [3] В конце концов, группа SCOTS, состоящая из трех частей, выпустила Too Much Pork for Just One Fork на Moist Records в 1991 году с развивающимся фирменным звучанием SCOTS и юмористическими лирическими рассказами, касающимися культуры юга США, особенно секса и еды («Eight Piece Box»). вышел более роковой и грубо звучащий альбом For Lovers Only В 1992 году на Safe House Records , в котором Хафф исполнил ведущий вокал в песне «Daddy Was a Preacher But Mama Was a Go-Go Girl». В 1993 году SCOTS выпустили два EPS: полустудийный полуживой альбом Peckin' Party (Feedbag Records) и Girlfight on Sympathy for the Record Industry . В 1994 году вышел альбом Ditch Diggin' с более кантри-привкусом , снова на Safe House, с более чистым звучанием и немного более короткими и плотными песнями. В альбом также вошли каверы на песни Louvin Brothers («The Great Atomic Power») и Link Wray («Jack the Ripper Pts. 1 & 2»), которые были частью живых выступлений. [2] В 1994 году они начали организовывать и выступать хедлайнерами ежегодного фестиваля рок-музыки под названием Sleazefest , который проводился в конце лета в Чапел-Хилл. [4]

Растущая популярность SCOTS вызвала интерес крупных лейблов, и в 1995 году они подписали контракт с Geffen дочерней компанией DGC. В следующем году появилась первая записанная версия "Camel Walk" на EP на тему мексиканского рестлинга под названием Santo Swings! Первый альбом SCOTS DGC, Dirt Track Date , в который вошли перезаписанные версии популярных песен из предыдущих релизов («Eight Piece Box», «Camel Walk», «Voodoo Cadillac», «Firefly»), а также новый материал, в том числе «Soul City». '. Альбом имел успех у критиков и коммерческий успех, было продано более четверти миллиона копий. [1] «Camel Walk» и «Red Beans 'n' Reverb» вошли в саундтрек к фильму 1996 года «Flirting with Disaster» , а группа появилась в фильме 1997 года «I Know What You Did Last Summer» , исполнив «My Baby’s Got The Strangest Ways». в первой сцене пляжной вечеринки. SCOTS добавили клавишника Криса «Cousin Crispy» Бесса в состав для альбома 1997 года Plastic Seat Sweat , создав более полное и богатое звучание. Plastic Seat Sweat также получила хорошие отзывы, но Geffen были разочарованы продажами, и они расстались с SCOTS. Позже Миллер отметил, что пластинка окупила свои затраты, но Геффен хотел «хитов» и предложил продление контракта при условии создания песни для радио в течение следующих трех месяцев, а также тура с ска-панк популярными в то время -группами. ШОТЛАНДИЯ отказалась. [4]

Без лейбла SCOTS стабильно гастролировали в течение нескольких лет. Zombified (1998) представлял собой ограниченный независимый выпуск, посвященный фильмам ужасов, снятым на автомобилях и ночном телевидении. Следующий широко выпущенный альбом SCOTS появился в 2000 году, Liquored Up and Lacquered Down , на TVT Records . По словам Миллера, многочисленные песни на алкогольную тематику отражают предыдущие два года существования группы. [4] Контракт с TVT был недолгим, и потребовалось еще четыре года, чтобы вышел следующий оригинальный альбом SCOTS. В этот период Бесс ушла, и Миллер курировал развитие собственной студии звукозаписи группы под названием The Kudzu Ranch. В 2002 году вышел первый концертный альбом SCOTS, по крайней мере, «официальный» релиз среди нескольких бутлегов. На концерте в El Sol на их собственном лейбле Kudzu Records было представлено 16 треков, записанных на концертах в Мадриде, Испания, в 1997 году. Следующий альбом SCOTS, выпущенный в 2004 году на лейбле Yep Roc Records в Северной Каролине, назывался Mojo Box и был записан и спродюсирован Миллером. на ранчо Кудзу. В Mojo Box вошли типичные песни о трейлерных парках («Doublewide»), маслкарах («69 El Camino») и любви Миллера к серф-року («The Wet Spot»), а также версии классической рокабилли Джоди Рейнольдса «Fire of Love». (с участием Бесс на клавишных) и The Creations «Biff Bang Pow». В 2006 году последовал второй концертный релиз, Doublewide and Live , а также роскошное издание с тремя дополнительными песнями. Запись была сделана перед восторженной толпой на Местный номер 506 в Чапел-Хилл. Затем группа немного удивила, выпустив в 2007 году альбом Countrypolitan Favorites , альбом разнообразных кавер-версий, в которых смешались стандарты кантри, включая « Oh Lonesome Me » и « Tobacco Road », с версиями мелодий T-Rex , The Kinks и The Byrds .

SCOTS взяли перерыв в гастролях и записи в 2008 году после рождения сына Миллера, но вскоре снова отправились в турне с малышом на буксире и гитаристом Тимом Барнсом, дополняющим их живое звучание. SCOTS все чаще стали выпускать материалы, товары и продвигать шоу через свой веб-сайт, а не полагаться на звукозаписывающие компании или других посредников. Альбом The Kudzu Ranch , выпущенный в 2010 году на Kudzu Records (как и все будущие альбомы), представлял собой первый оригинальный материал, записанный SCOTS за шесть лет. Но это развеяло любую мысль, что группа потеряла свое моджо, выпустив такие треки, как «Pig Pickin», «Bone Dry Dirt» и «My Neighbor Burns Trash», а также творческую смесь Nirvana и Pink Floyd («Come As You Are/» Lucifer Sam '). Предыдущие альбомы Too Much Pork… и Zombified были переизданы в 2011 году, последний с 5 бонус-треками, поскольку новые, более молодые фанаты искали ранее записанный материал SCOTS, большая часть которого была либо удалена ныне несуществующими звукозаписывающими лейблами, либо потерялся в Вселенский огонь . Возможно, с этой целью SCOTS перезаписали песни с альбома 1994 года Ditch Diggin' в 2013 году, выпущенного как Dig This! (Ditch Diggin' Vol. 2) со скромными вариациями оригинальных песен и без двух кавер-версий. Миллер утверждал, что на создание записи его вдохновила необходимость раскапывать засорившуюся канализацию на ранчо Кудзу. [5]

Раньше SCOTS иногда выступали на разогреве под названием The Pinecones, исполняя песни, вдохновленные кантри-роком 1960-х и психоделией, типичной для таких артистов, как Gram Parsons , The Byrds, The Seeds и The Chocolate Watchband (среди прочих). [6] [7] Это привело к выпуску в 2016 году альбома SCOTS The Electric Pinecones , в котором оригинальные песни в этом стиле смешались («Grey Skies», «I Aint Gonna Hangaround») с более типичными песнями SCOTS («Swamp Fox», «Rice and Beans»). . Больше всего пластинка продемонстрировала музыкальность и универсальность Миллера, Хаффа и Хартмана. Вслед за альбомом Dig This и закрытием DGC Records, SCOTS выпустили Bootlegger's Choice в 2018 году, в который вошли новые записи 15 песен с альбомов DGC Dirt Track Date и Plastic Seat Sweat , а также обновленная версия оригинального "Camel Walk". . Продолжая в том же духе, в 2020 году был переиздан очень редкий альбом Kudzu Records Presents 2003 года , сборник из шести песен, посвященный артистам NOLA , включая Джесси Хилл и Смайли Льюис . Версия 2020 года включала четыре дополнительных трека, включая песни Дуга Сэма и Слима Уитмена , а также две оригинальные инструментальные композиции.

Появление пандемии COVID в сезоне 2019/20 остановило гастроли и выступления SCOTS. Группе удалось написать и записать несколько песен во временной установке в гостиной Миллера, которые легли в основу альбома 2021 года At Home with Southern Culture на альбоме Skids. Урезанные аранжировки обязательно более интимных песен напрямую обращали внимание на изоляцию и разочарование, вызванные пандемией («Call Me»), в то время как «Run Baby Run» была стилем гаражного рока. В конце 2021 года SCOTS вернулись на дороги и наращивали темпы до 2022 года.

Стиль исполнения

[ редактировать ]

AllMusic сообщил, что Southern Culture on the Skids начиналась как простая рок- группа, а затем превратилась в «хриплую, насмешливую тусовочную группу, одержимую сексом и жареной курицей в начале 90-х». [1] Стомп и Стаммер описали группу как « Green Acres встречает Green Onions ». [8] По словам Lexington Herald Leader , «трио так настойчиво маскирует свое явно вышколенное рока звучание болотного с помощью достаточного количества трюков в трейлерном парке на сцене , чтобы заставить многих отвергнуть — или принять, в зависимости от вашей точки зрения развлечения — группу как новинку. . Что на самом деле происходит, так это группа с элементами рока, которые уделяют особое внимание материалу и перспективам исполнения, которые делают ее музыку интересной». [9] Чарлстон Грит говорит, что группа превращает « моду белого мусора и южный говор в форму искусства». [10] Группа известна своими живыми выступлениями, на которых часто бросают в публику жареную курицу и банановый пудинг , а зрителей приглашают потанцевать и поесть на сцене. [10]

The Shepherd Express сообщила, что музыка группы была отнесена к «жанровым лейблам длиной в милю», включая рокабилли , R&B и серфинг . [11] WNRN охарактеризовал стиль группы как « дикси с жареным Южный рок ». [12] The Newtown Bee описали свою музыку как «серфинг жареного сайкобилли на юге ». [13] Журнал Elmore писал, что музыкальный стиль группы включает в себя «эклектичный диапазон американской музыки, включая рокабилли, серф-рок, кантри и R&B, с нотками панка и большим количеством юмора». [7] AllMusic описал звучание группы как «дикий, стремительный рок-н-ролл [...] типично южную смесь рокабилли, буги, кантри, блюза , болотной поп-музыки и винтажного R&B, плюс щедрую дозу калифорнийского серфинга». гитара, намек на панк и редкие звуки мариачи». [1] Стомп и Стаммер описывали музыку группы как смесь кантри, гаражного рока , серфинга, рокабилли и соула . [8] По данным Virginian-Pilot , группа сочетает в себе блюз, сайкобилли и рок-н-ролл. [3]

На группу повлияли группы Cramps , [1] Международный оркестр подводных лодок , Бак Оуэнс , Мерл Хаггард , The Byrds , Seeds и Chocolate Watchband . [7] Гитарист и вокалист Рик Миллер говорит, что музыка группы «во многом похожа на обед в южной тарелке. Каждый пункт в меню готовится какое-то время и имеет свой собственный вкус. Но все они сливаются воедино, когда вы кладете их на тарелку. и начать есть». [3]

Участники группы

[ редактировать ]

Текущие участники

[ редактировать ]

Бывшие участники

[ редактировать ]
  • Стэн Льюис
  • Лесли Лэнд
  • Чип Шелби
  • Крис Бесс
  • Тим Барнс
  • Майкл Келш

Дискография

[ редактировать ]
Год Заголовок Этикетка
1985 Southern Culture On The Skids, он же Первый альбом (название на самом диске) Ллойд Стрит Рекордс
1991 Слишком много свинины для одной вилки [14] Влажные отчеты
1992 Только для влюбленных Записи убежища
1994 Копать канаву [14] Записи убежища
1995 Дата грунтовой трассы Геффен Отчеты
1997 Пластиковое сиденье [14] Геффен Отчеты
2000 Ликворированный верх и лакированный низ [14] ТВТ Рекордс
2000 Ликворированный верх и лакированный низ [15] Телстар Отчеты
2002 В прямом эфире в Эль Соле Кудзу Рекордс
2004 Коробка Моджо Да, Рок Рекордс
2006 Двойной и живой [16] Да, Рок Рекордс
2006 Doublewide и Live (Deluxe Edition) Да, Рок Рекордс
2007 Кантриполитан Фавориты Да, Рок Рекордс
2010 Ранчо Кудзу Кудзу Рекордс
2011 Zombified (переиздание с 5 бонус-треками) Кудзу Рекордс
2013 Копайте это: Ditch Diggin 'V.2 Кудзу Рекордс
2016 Электрические шишки Кудзу Рекордс
2020 Kudzu Records представляет Кудзу Рекордс
2021 Дома с южной культурой на лыжах Кудзу Рекордс

EP/синглы/демо

[ редактировать ]
Год Заголовок Этикетка Другая информация
1984 Пляжная вечеринка вуду Ллойд Стрит Рекордс EP с четырьмя студийными треками: "Rock-A-Hula Rock", "Swamp", "Voodoo Beach Party", "I Knew A Girl (Who Never Said No)".
1993 Пекинская вечеринка Записи ленты новостей EP с 3 студийными треками и 3 концертными треками.
1993 Девичий бой Сочувствие звукозаписывающей индустрии EP с 6 студийными треками
1996 Санто Качели! / Вива дель Санто Эструс отчеты EP с 6 студийными треками; вымышленный саундтрек, посвященный Санто
1996 Верблюжья прогулка Геффен Отчеты Австралийский EP, включающий 2 студийных трека и 3 концертных трека (выпущен 24 сентября 1996 г.); заглавный трек взят из Dirt Track Date
1998 Зомбированный Музыка Monkey-Dog/Cortex Records Ограниченное издание австралийского турне-EP, включающее 8 треков, вдохновленных Хэллоуином; переиздан и расширен до полного компакт-диска с 13 треками (но все еще считается EP) в 2011 году.
2009 «Приходи таким, какой ты есть» / «Люцифер Сэм» Отчеты спинаута EP на черном виниле с участием Los Side Los Straitjackets и "Smells Like Teen Spirit"
2014/2015 «Вечеринка у меня в брюках» / «Эй, Мэри» Да, Рок Рекордс Ограниченное издание сингла (2014 г.) и EP (2015 г.) на фиолетовом виниле с участием Фреда Шнайдера.

Гостевые выступления

[ редактировать ]
Год Заголовок Альбом Этикетка Другая информация
1998 «Оборотень» и «Зловещая цель» (с участием Закерли ) Хэллоуин Хутенанни Zombie-A-Go-Go Отчеты Сборник из 19 треков, вдохновленных Хэллоуином, от разных исполнителей, включая Southern Culture On The Skids.
2013 «Goo Goo Muck», «Que Monstruos Son», «Самый одинокий призрак в городе», «Tingler Blues», «La Marcha De Los Cabarones» и «Demon Death». Мир Зомби-Бугалу Да, Рок Рекордс Сборник из 15 треков, вдохновленных Хэллоуином, от группы Southern Culture On The Skids, The Fleshtones и Los Straitjackets.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хьюи, Стив (20 сентября 2021 г.). «Южная культура в биографии скидов» . Вся музыка . Проверено 20 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Тергис, Фред (20 июня 2005 г.). "СКОТС_1" . Прыгаем с 6 на 6 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Южная культура на полозьях заходит» . Вирджинский пилот. 15 сентября 1996 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Менкони, Дэйв (28 февраля 2003 г.). «Южная культура на лыжах» . Энциклопедия.com . Проверено 20 декабря 2022 г.
  5. ^ «Американа с другой стороны рельсов» . Рекорд Святого Августина . 17 декабря 2015 г. Проверено 9 января 2023 г.
  6. ^ Паркер, Крис (29 октября 2014 г.). «Рик Миллер из группы Southern Culture on the Skids рассказывает о новом альбоме, выставке и мероприятиях» . Чарльстонская городская газета . Проверено 9 января 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кобб, Майк (18 октября 2016 г.). «Южная культура на салазках: обзор альбома Electric Pinesones» . Журнал Элмор . Проверено 29 декабря 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Джефф (5 ноября 2019 г.). «Южная культура на салазках. Часть 1» . Топать и заикаться . Проверено 29 декабря 2022 г.
  9. ^ Тунис, Вальтер (24 октября 2011 г.). «Выбор критиков: Южная культура на салазках, «Зомбифицированная» » . Лидер «Лексингтон Геральд» . Проверено 29 декабря 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Персонал (август 2012 г.). «СЛИШКОМ МНОГО СВИНИНЫ ДЛЯ ОДНОЙ ВИЛКИ» . Чарльстон Грит . Гольфстрим Коммуникейшнс . Проверено 1 августа 2012 г.
  11. ^ Тернер, Энди (9 июля 2019 г.). «На салазках нет определения южной культуры» . Пастырский экспресс . Проверено 21 июня 2021 г.
  12. ^ «Десятилетие различий: южная культура на салазках» . ВНРН. 14 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  13. ^ Вокет, Джон (21 июня 2018 г.). «SCOTS доставит жареного сайкобилли по-южному серфингу в дом Дэрила в воскресенье» . Ньютаун Би . Проверено 21 июня 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон, Кэрол (19 марта 2014 г.). « Слишком много свинины для одной вилки» и еще три замечательных названия шотландских песен» . WUNC.org . Общественное радио Северной Каролины . Проверено 19 марта 2014 г.
  15. ^ MusicBrainz - Liquered Up и Lacquered Down
  16. ^ Майкл Баффало Смит. «Южная культура на салазках: двойная ширина и живая ( да, Рок . Болото . Проверено 28 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d38aacaad5205d913dccc4478c946250__1716179400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/50/d38aacaad5205d913dccc4478c946250.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Culture on the Skids - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)