Блэкберн Теркок
Теркок | |
---|---|
Роль | боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Блэкберн Эйрплан энд Мотор Ко. Лтд. |
Дизайнер | Ф.А. Бампус и Б.А. Дункан |
Первый полет | 14 ноября 1927 г. |
Количество построенных | 1 |
Blackburn F.1 Turcock — британский одноместный одномоторный -биплан истребитель , построенный в 1927 году. Предназначен для производства в нескольких вариантах, но был достроен только один.
Разработка
[ редактировать ]В 1926 году компания Blackburn частично отошла от своей практики создания военно-морских самолетов и спроектировала истребитель-перехватчик, который должен был соответствовать спецификациям Министерства авиации F.9/26 (дневной и ночной истребитель ) и N.21/26 (флотский истребитель). Первым истребителем из Блэкберна под новой системой нумерации стал F.1; К конструкции было применено название Blackcock , но предполагалось, что каждый вариант, оснащенный разными двигателями, должен иметь свое собственное имя. Блэкберн намеревался производить варианты с радиальным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar VI мощностью 585 л.с. (436 кВт) мощностью 446 л.с. (332 кВт), радиальным двигателем Bristol Mercury и Rolls-Royce Kestrel рядным двигателем с водяным охлаждением мощностью 510 л.с. (380 кВт), хотя в В рамках мероприятия был построен только самолет с двигателем Jaguar. [ 1 ]
F.1 представлял собой чистый биплан со стреловидным и расположенным в шахматном порядке однопролетным крылом неравного размаха, причем верхнее крыло имело как больший размах, так и хорду. Помимо передней части фюзеляжа , самолет имел тканевую обшивку стального каркаса фюзеляжа и смеси стальных лонжеронов и дюралюминиевых нервюр в крыльях. Фюзеляж сужался к задней части, нес подкосное хвостовое оперение , низкий широкохордный киль и руль направления с плоской вершиной. Внизу обтекаемый полозья увеличивал площадь плавников; руль направления также выступал под фюзеляжем. Основная ходовая часть имела стандартную конструкцию с фиксированной осью. Открытая кабина пилота находилась в задней кромке крыла, где небольшой вырез улучшал обзор вперед и вверх. [ 1 ]
На единственном построенном F.1 двигатель Юпитера не имел капота. Предполагаемое вооружение в виде двух пулеметов калибра 0,030 дюйма (7,7 мм) по обе стороны фюзеляжа и стрельбы через двухлопастной винт так и не было установлено. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Блэкберн не получил ни одного заказа Министерства авиации на F.1, и действительно, ни один производитель не получил заказ ни по одному из вышеупомянутых контрактов Министерства, но был один F.1 с двигателем Юпитер, построенный для турецкого правительства. Поэтому этот самолет получил название Turcock . Он был доставлен в Турцию под британской регистрацией G-EBVP в январе 1928 года, но погиб в результате аварии 13 февраля. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Туркок)
[ редактировать ]Данные Джексона 1968 , с. 239
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 24 фута 4 дюйма (7,42 м)
- Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,49 м)
- Рост: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
- Пустой вес: 2282 фунта (1035 кг)
- Полная масса: 2726 фунтов (1237 кг)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar VI , 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель, 446 л.с. (332 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 176 миль в час (283 км/ч, 153 узла) на высоте 15 000 футов (4570 м)
- Выносливость: 1,75 часа
- Практический потолок: 27 500 футов (8 380 м)
- Скорость набора высоты: 1300 футов/мин (6,60 м/с) (начальная)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1968 , стр. 237–9.
- ^ Мейсон, Фрэнсис К., «Британский истребитель с 1912 года», Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1992, номер карты Библиотеки Конгресса 92-63026, ISBN 1-55750-082-7 , с. 196.
- Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-00053-6 .