Федеральный закон о предотвращении и контроле пожаров 1974 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон о сокращении потерь жизни и имущества за счет улучшения предотвращения и контроля пожаров, а также для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ФФПКА, ФФПКА |
Прозвища | Закон о предотвращении и контроле пожаров |
Принят | 93- й Конгресс США |
Эффективный | 29 октября 1974 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 93-498 |
Уставы в целом | 88 Stat. 1535 |
Кодификация | |
Названия изменены | 15: Коммерция и торговля |
ОСК Созданы разделы | 15 УСК гл. 49 § 2201 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о пожарной безопасности в отелях и мотелях 1990 г. |
Федеральный закон о предотвращении и контроле пожаров 1974 года был принят в ответ на Национальной комиссии по предотвращению и контролю пожаров доклад 1973 года «Горящая Америка» . [ 1 ] Авторы отчета подсчитали, что пожары ежегодно приводят к гибели 12 000 человек, 300 000 серьезных травм и материальному ущербу на сумму 11,4 миллиарда долларов ежегодно в Соединенных Штатах, утверждая, что «самая богатая и наиболее технологически развитая страна в мире опережает все основные промышленно развитые страны по количеству смертей на душу населения и потерям имущества». от огня». [ 2 ] В докладе предлагалось создать федеральное агентство для помощи в борьбе с растущей проблемой смертельных пожаров, происходящих по всей стране. [ 3 ] S. 1769 Законодательство было принято 93-й сессией Конгресса и подписано президентом США Джеральдом Фордом 29 октября 1974 года. [ 4 ]
Положения FPCA
[ редактировать ]Закон Конгресса создал национальное управление административными и организационными параметрами органов местного самоуправления и штата противопожарных . Закон учредила Национальную администрацию по предотвращению и контролю пожаров , Национальную академию по предотвращению и контролю пожаров , Национальный центр пожарных данных , [ 5 ] и Центр пожарных исследований.
Выводы Конгресса
[ редактировать ]- Конгресс считает, что —
- (1) Национальная комиссия по предотвращению и контролю пожаров провела исчерпывающее и всестороннее исследование проблемы пожаров в стране, сделала подробные выводы о масштабах этой проблемы с точки зрения человеческих страданий, гибели людей и имущества, а также сделала девяносто рекомендаций . [ 6 ]
- (2) В Соединенных Штатах самый высокий уровень смертности и материального ущерба в результате пожаров на душу населения среди всех крупнейших промышленно развитых стран мира.
- (3) Пожар является непомерным бременем, затрагивающим всех американцев, а пожар также представляет собой огромную проблему общественного здравоохранения и безопасности. результате пожара погибает 12 000 человек, а шрамы Ежегодно в и ранения получают 300 000 американцев, в том числе 50 000 человек, которым требуется длительная госпитализация. Ежегодно в результате пожара уничтожается имущество стоимостью почти 3 миллиарда долларов, а общий экономический ущерб от разрушительных пожаров в Соединенных Штатах по консервативным оценкам составляет 11 000 000 000 долларов в год. Пожарный – самая опасная профессия в стране.
- (4) Такие потери жизни и имущества в результате пожара неприемлемы для Конгресса.
- (5) Хотя предотвращение пожаров и контроль над ними являются и должны оставаться обязанностью штата и местных органов власти, федеральное правительство должно оказать помощь, если мы хотим добиться значительного сокращения потерь от пожара.
- (6) Пожарная служба и программа гражданской обороны в каждом населенном пункте выиграют от более тесного сотрудничества.
- (7) Проблема пожаров в стране усугубляется:
- (А) Безразличие, с которым некоторые американцы относятся к этому вопросу
- (B) Неспособность страны провести достаточные исследования и разработки в области пожаров и связанных с ними проблем.
- (C) Недостаток надежных данных и информации
- (D) Тот факт, что проектировщики и покупатели зданий и изделий обычно уделяют недостаточное внимание пожарной безопасности.
- (E) Тот факт, что во многих общинах отсутствуют адекватные строительные и противопожарные нормы и правила.
- (F) Тот факт, что местные пожарные службы тратят около 95 центов из каждого доллара, выделенного пожарным службам, на тушение пожаров и только около 5 центов на предотвращение пожаров.
- (8) Существует необходимость в улучшении профессиональной подготовки и образования, ориентированных на повышение эффективности пожарных служб, включая повышенное внимание к предотвращению пожаров и снижению травматизма пожарных.
- (9) Национальная система сбора, анализа и распространения данных о пожарах необходима, чтобы помочь местным пожарным службам определить приоритеты исследований и действий.
- (10) Число специализированных медицинских центров, надлежащим образом оборудованных и укомплектованных персоналом для лечения ожогов и реабилитации пострадавших от пожаров, недостаточно.
- (11) Неприемлемо высокие показатели смертности, травм и материального ущерба в результате пожаров можно снизить, если федеральное правительство разработает скоординированную программу для поддержки и усиления деятельности органов власти штата и местных органов власти по предотвращению пожаров и борьбе с ними.
Создание Национальной администрации по предотвращению и контролю пожаров
[ редактировать ]- Национальное управление по предотвращению и контролю пожаров уполномочено просвещать общественность и преодолевать общественное безразличие к пожарам и их предотвращению. Такие шаги могут включать, помимо прочего, публикации , аудиовизуальные презентации и демонстрации . Такие усилия по просвещению общественности должны включать программы по предоставлению специализированной информации для тех групп людей, которые особенно уязвимы к опасности пожара, таких как молодежь и пожилые люди. NFPCA спонсирует и поощряет исследования, испытания и эксперименты для определения наиболее эффективных средств такого просвещения населения.
Создание Национальной академии пожарной безопасности и контроля.
[ редактировать ]- Целью Национальной академии по предупреждению и борьбе с пожарами является содействие профессиональному развитию личного состава пожарной службы и других лиц, осуществляющих деятельность по предотвращению и тушению пожаров.
- Программа Академии —
- (1) Обучить персонал пожарной службы таким навыкам и знаниям, которые могут быть полезны для развития их способности предотвращать и контролировать пожары, включая, помимо прочего:
- (А) Методы предотвращения пожаров, пожарного надзора, тушения пожаров и расследования пожаров и поджогов.
- (B) Тактика и командование тушением пожара для нынешних и будущих начальников и командиров пожарной охраны.
- (C) Администрация и управление пожарными службами
- (D) Тактическая подготовка в специализированной области управления воздушным пожаром и аварийно- спасательных работ.
- (E) Тактическая подготовка в специализированной области управления пожаром и спасания на борту водных судов.
- (F) Обучение нынешних и будущих преподавателей по вышеупомянутым предметам
- (2) Разработать типовые учебные планы , программы обучения и другие образовательные материалы, подходящие для использования образовательными учреждениями, и сделать такие материалы доступными бесплатно.
- (3) Разработка и проведение программы заочных курсов для повышения знаний и навыков персонала пожарной службы.
- (4) Разработать и разослать соответствующим должностным лицам типовые вопросы, подходящие для использования при проведении вступительных и квалификационных экзаменов для сотрудников пожарной службы.
- (5) Поощрять включение технологий и методов предотвращения и обнаружения пожаров в образование и профессиональную практику архитекторов , строителей , градостроителей и других лиц, занимающихся проектированием и планированием, затрагиваемых проблемами пожарной безопасности.
- (1) Обучить персонал пожарной службы таким навыкам и знаниям, которые могут быть полезны для развития их способности предотвращать и контролировать пожары, включая, помимо прочего:
- Программа Академии —
Пожарная техника
[ редактировать ]- Программа развития технологий —
- NFPCA должна проводить постоянную программу разработки технологий , испытаний и оценки оборудования для использования национальными пожарными, спасательными службами и службами гражданской обороны с целью предоставления улучшенных устройств подавления , защиты, вспомогательных устройств и предупреждений, включающих новейшие устройства. технология. Внимание должно быть уделено стандартизации , совместимости и взаимозаменяемости такого оборудования. Такая деятельность по разработке, тестированию и оценке должна включать, помимо прочего:
- (1) Более безопасные и менее громоздкие предметы защитной одежды, включая шлемы , ботинки и пальто.
- (2) Дыхательный аппарат с необходимым сроком службы, надежностью, малым весом и простотой эксплуатации для практического использования.
- (3) Безопасное и надежное вспомогательное оборудование для использования в целях предотвращения, обнаружения и контроля пожара, такое как детекторы местоположения пожара, оборудование визуальной и аудиосвязи, а также мобильное оборудование.
- (4) Специальная одежда и оборудование, необходимые для борьбы с лесными пожарами , лесными пожарами, пожарами нефти и бензина, пожарами самолетов и аварийно-спасательными работами, пожарами, возникающими на борту водных судов, а также в других особых пожароопасных ситуациях.
- (5) Пожарные извещатели и сопутствующее оборудование для жилого использования с высокой чувствительностью и надежностью, которые достаточно недороги в покупке, установке и обслуживании, чтобы обеспечить широкое признание и использование.
- (6) Наличие недорогих систем пожаротушения, повышенной надежности и эффективности.
- (7) Методы проверки пожарной сигнализации, устройств и систем противопожарной защиты на основе отсутствия помех.
- (8) Разработка спецификаций закупок, стандартов, а также процедур приемочных и проверочных испытаний для всего такого оборудования и устройств.
- (9) Эксплуатационные испытания, демонстрационные проекты и расследования пожаров в поддержку деятельности, изложенной в этом разделе.
- NFPCA должна проводить постоянную программу разработки технологий , испытаний и оценки оборудования для использования национальными пожарными, спасательными службами и службами гражданской обороны с целью предоставления улучшенных устройств подавления , защиты, вспомогательных устройств и предупреждений, включающих новейшие устройства. технология. Внимание должно быть уделено стандартизации , совместимости и взаимозаменяемости такого оборудования. Такая деятельность по разработке, тестированию и оценке должна включать, помимо прочего:
Национальный центр пожарных данных
[ редактировать ]- NFPCA будет управлять, напрямую или через контракты или гранты, интегрированным комплексным Национальным центром пожарных данных для отбора, анализа, публикации и распространения информации, связанной с предотвращением, возникновением, контролем и результатами пожаров всех типов. Программа такого Центра обработки данных должна быть разработана для —
- (1) Предоставить точный общенациональный анализ проблемы пожаров.
- (2) Определить основные проблемные области
- (3) Помощь в расстановке приоритетов.
- (4) Определить возможные решения проблем.
- (5) Мониторинг хода реализации программ по снижению потерь от пожаров.
- Для выполнения этих функций Центр обработки данных должен собирать и анализировать:
- (1) Сведения о частоте , причинах, распространении и тушении пожаров.
- (2) Сведения о количестве травм и смертей в результате пожаров, включая максимально доступные сведения о конкретных причинах и характере таких травм и смертей, а также сведения об имущественном ущербе.
- (3) Информация о профессиональных вредностях, с которыми сталкиваются пожарные, в том числе о причинах гибели и травм, прямо или косвенно возникающих в результате пожарной деятельности.
- (4) Информация обо всех видах противопожарной деятельности, включая методы проверок.
- (5) Техническая информация, касающаяся строительства зданий, пожарных свойств материалов и подобная информация.
- (6) Информация о законах, системах, методах, технологиях и административных структурах предотвращения и контроля пожаров, используемых в зарубежных странах.
- (7) Информация о причинах, поведении и наилучших методах борьбы с другими типами пожаров, включая, помимо прочего, лесные пожары, лесные пожары, подземные пожары, пожары при выбросах нефти и пожары, передающиеся через воду.
- (8) Другая информация и данные, которые считаются полезными и применимыми.
Центр пожарных исследований
[ редактировать ]Центру пожарных исследований при Министерстве торговли было поручено проводить и поддерживать исследования по всем аспектам пожаров с целью предоставления научных и технических знаний, применимых к предотвращению пожаров и борьбе с ними, в том числе —
- фундаментальные и прикладные исследования пожаров с целью достижения понимания фундаментальных процессов, лежащих в основе всех аспектов пожара,
- исследование биологических, физиологических и психологических факторов, влияющих на людей, ставших жертвами пожара, и работу отдельных сотрудников пожарных служб, а также
- эксплуатационные испытания, демонстрационные проекты и расследования пожаров в поддержку деятельности, предусмотренной Законом. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]
- Закон о пожарных исследованиях и безопасности 1968 года.
- Лаборатория пожарных исследований
- Национальная комиссия по предотвращению и контролю пожаров (1968–1973 годы)
- Америка горит (1973) - отчет Национальной комиссии по предотвращению и контролю пожаров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И КОНТРОЛЯ» . Омека.нет . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Америка в огне: отчет Национальной комиссии по предотвращению и контролю пожаров» (PDF) . Управление пожарной безопасности США . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям . 4 мая 1973 г. стр. 1–2. ОСЛК 23601256 .
- ^ США (1973). Америка горит . Типография правительства США . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Форд, Джеральд Р. (29 октября 1974 г.). «Заявление о подписании Федерального закона о предотвращении и контроле пожаров 1974 г. — 29 октября 1974 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия : Национальная служба архивов и документации . стр. 494–495.
- ^ «Организация управления пожарной безопасностью США» . Управление пожарной безопасности США . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Америка в огне: отчет Национальной комиссии по предотвращению и контролю пожаров» (PDF) . Управление пожарной безопасности США . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. 4 мая 1973 г. с. 192. ОСЛК 23601256 .
- ^ «15 USC 278f: Центр исследования пожаров» . uscode.house.gov . Проверено 27 апреля 2024 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Федеральный закон о предотвращении и контроле пожаров 1974 года» (PDF) . ГАО США ~ B-160998 . Счетная палата правительства США. 13 апреля 1978 года.
- «Федеральный закон о предотвращении и контроле пожаров 1974 г.: Справочник (1974 г.)» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. 29 октября 1974 г. OCLC 669776544 .
- Форд, Джеральд Р. (7 июля 1976 г.). «Вето на Федеральный законопроект о предотвращении и контроле пожаров - 7 июля 1976 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 1984–1985.
- HR 12567 — Федеральный законопроект о предотвращении и контроле пожаров от 1976 года на сайте Congress.gov.
- Форд, Джеральд Р. (13 сентября 1976 г.). «Заявление о подписании законопроекта об ассигнованиях на противопожарную деятельность – 13 сентября 1976 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации. стр. 2239–2240.
- S. 2862 - Ассигнования Федерального закона о предотвращении и контроле пожаров 1976 года на сайте Congress.gov.