Jump to content

Федеральный закон о предотвращении и контроле пожаров 1974 г.

Федеральный закон о предотвращении и контроле пожаров 1974 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о сокращении потерь жизни и имущества за счет улучшения предотвращения и контроля пожаров, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) ФФПКА, ФФПКА
Прозвища Закон о предотвращении и контроле пожаров
Принят 93- й Конгресс США
Эффективный 29 октября 1974 г.
Цитаты
Публичное право 93-498
Уставы в целом 88  Stat.  1535
Кодификация
Названия изменены 15: Коммерция и торговля
ОСК Созданы разделы 15 УСК гл. 49 § 2201 и последующие.
Законодательная история
Основные поправки
Закон о пожарной безопасности в отелях и мотелях 1990 г.

Федеральный закон о предотвращении и контроле пожаров 1974 года был принят в ответ на Национальной комиссии по предотвращению и контролю пожаров доклад 1973 года «Горящая Америка» . [ 1 ] Авторы отчета подсчитали, что пожары ежегодно приводят к гибели 12 000 человек, 300 000 серьезных травм и материальному ущербу на сумму 11,4 миллиарда долларов ежегодно в Соединенных Штатах, утверждая, что «самая богатая и наиболее технологически развитая страна в мире опережает все основные промышленно развитые страны по количеству смертей на душу населения и потерям имущества». от огня». [ 2 ] В докладе предлагалось создать федеральное агентство для помощи в борьбе с растущей проблемой смертельных пожаров, происходящих по всей стране. [ 3 ] S. 1769 Законодательство было принято 93-й сессией Конгресса и подписано президентом США Джеральдом Фордом 29 октября 1974 года. [ 4 ]

Положения FPCA

[ редактировать ]

Закон Конгресса создал национальное управление административными и организационными параметрами органов местного самоуправления и штата противопожарных . Закон учредила Национальную администрацию по предотвращению и контролю пожаров , Национальную академию по предотвращению и контролю пожаров , Национальный центр пожарных данных , [ 5 ] и Центр пожарных исследований.

Выводы Конгресса

[ редактировать ]
Конгресс считает, что —
(1) Национальная комиссия по предотвращению и контролю пожаров провела исчерпывающее и всестороннее исследование проблемы пожаров в стране, сделала подробные выводы о масштабах этой проблемы с точки зрения человеческих страданий, гибели людей и имущества, а также сделала девяносто рекомендаций . [ 6 ]
(2) В Соединенных Штатах самый высокий уровень смертности и материального ущерба в результате пожаров на душу населения среди всех крупнейших промышленно развитых стран мира.
(3) Пожар является непомерным бременем, затрагивающим всех американцев, а пожар также представляет собой огромную проблему общественного здравоохранения и безопасности. результате пожара погибает 12 000 человек, а шрамы Ежегодно в и ранения получают 300 000 американцев, в том числе 50 000 человек, которым требуется длительная госпитализация. Ежегодно в результате пожара уничтожается имущество стоимостью почти 3 миллиарда долларов, а общий экономический ущерб от разрушительных пожаров в Соединенных Штатах по консервативным оценкам составляет 11 000 000 000 долларов в год. Пожарный – самая опасная профессия в стране.
(4) Такие потери жизни и имущества в результате пожара неприемлемы для Конгресса.
(5) Хотя предотвращение пожаров и контроль над ними являются и должны оставаться обязанностью штата и местных органов власти, федеральное правительство должно оказать помощь, если мы хотим добиться значительного сокращения потерь от пожара.
(6) Пожарная служба и программа гражданской обороны в каждом населенном пункте выиграют от более тесного сотрудничества.
(7) Проблема пожаров в стране усугубляется:
(А) Безразличие, с которым некоторые американцы относятся к этому вопросу
(B) Неспособность страны провести достаточные исследования и разработки в области пожаров и связанных с ними проблем.
(C) Недостаток надежных данных и информации
(D) Тот факт, что проектировщики и покупатели зданий и изделий обычно уделяют недостаточное внимание пожарной безопасности.
(E) Тот факт, что во многих общинах отсутствуют адекватные строительные и противопожарные нормы и правила.
(F) Тот факт, что местные пожарные службы тратят около 95 центов из каждого доллара, выделенного пожарным службам, на тушение пожаров и только около 5 центов на предотвращение пожаров.
(8) Существует необходимость в улучшении профессиональной подготовки и образования, ориентированных на повышение эффективности пожарных служб, включая повышенное внимание к предотвращению пожаров и снижению травматизма пожарных.
(9) Национальная система сбора, анализа и распространения данных о пожарах необходима, чтобы помочь местным пожарным службам определить приоритеты исследований и действий.
(10) Число специализированных медицинских центров, надлежащим образом оборудованных и укомплектованных персоналом для лечения ожогов и реабилитации пострадавших от пожаров, недостаточно.
(11) Неприемлемо высокие показатели смертности, травм и материального ущерба в результате пожаров можно снизить, если федеральное правительство разработает скоординированную программу для поддержки и усиления деятельности органов власти штата и местных органов власти по предотвращению пожаров и борьбе с ними.

Создание Национальной администрации по предотвращению и контролю пожаров

[ редактировать ]
Национальное управление по предотвращению и контролю пожаров уполномочено просвещать общественность и преодолевать общественное безразличие к пожарам и их предотвращению. Такие шаги могут включать, помимо прочего, публикации , аудиовизуальные презентации и демонстрации . Такие усилия по просвещению общественности должны включать программы по предоставлению специализированной информации для тех групп людей, которые особенно уязвимы к опасности пожара, таких как молодежь и пожилые люди. NFPCA спонсирует и поощряет исследования, испытания и эксперименты для определения наиболее эффективных средств такого просвещения населения.

Создание Национальной академии пожарной безопасности и контроля.

[ редактировать ]
Целью Национальной академии по предупреждению и борьбе с пожарами является содействие профессиональному развитию личного состава пожарной службы и других лиц, осуществляющих деятельность по предотвращению и тушению пожаров.
Программа Академии —
(1) Обучить персонал пожарной службы таким навыкам и знаниям, которые могут быть полезны для развития их способности предотвращать и контролировать пожары, включая, помимо прочего:
(А) Методы предотвращения пожаров, пожарного надзора, тушения пожаров и расследования пожаров и поджогов.
(B) Тактика и командование тушением пожара для нынешних и будущих начальников и командиров пожарной охраны.
(C) Администрация и управление пожарными службами
(D) Тактическая подготовка в специализированной области управления воздушным пожаром и аварийно- спасательных работ.
(E) Тактическая подготовка в специализированной области управления пожаром и спасания на борту водных судов.
(F) Обучение нынешних и будущих преподавателей по вышеупомянутым предметам
(2) Разработать типовые учебные планы , программы обучения и другие образовательные материалы, подходящие для использования образовательными учреждениями, и сделать такие материалы доступными бесплатно.
(3) Разработка и проведение программы заочных курсов для повышения знаний и навыков персонала пожарной службы.
(4) Разработать и разослать соответствующим должностным лицам типовые вопросы, подходящие для использования при проведении вступительных и квалификационных экзаменов для сотрудников пожарной службы.
(5) Поощрять включение технологий и методов предотвращения и обнаружения пожаров в образование и профессиональную практику архитекторов , строителей , градостроителей и других лиц, занимающихся проектированием и планированием, затрагиваемых проблемами пожарной безопасности.

Пожарная техника

[ редактировать ]
Программа развития технологий —
NFPCA должна проводить постоянную программу разработки технологий , испытаний и оценки оборудования для использования национальными пожарными, спасательными службами и службами гражданской обороны с целью предоставления улучшенных устройств подавления , защиты, вспомогательных устройств и предупреждений, включающих новейшие устройства. технология. Внимание должно быть уделено стандартизации , совместимости и взаимозаменяемости такого оборудования. Такая деятельность по разработке, тестированию и оценке должна включать, помимо прочего:
(1) Более безопасные и менее громоздкие предметы защитной одежды, включая шлемы , ботинки и пальто.
(2) Дыхательный аппарат с необходимым сроком службы, надежностью, малым весом и простотой эксплуатации для практического использования.
(3) Безопасное и надежное вспомогательное оборудование для использования в целях предотвращения, обнаружения и контроля пожара, такое как детекторы местоположения пожара, оборудование визуальной и аудиосвязи, а также мобильное оборудование.
(4) Специальная одежда и оборудование, необходимые для борьбы с лесными пожарами , лесными пожарами, пожарами нефти и бензина, пожарами самолетов и аварийно-спасательными работами, пожарами, возникающими на борту водных судов, а также в других особых пожароопасных ситуациях.
(5) Пожарные извещатели и сопутствующее оборудование для жилого использования с высокой чувствительностью и надежностью, которые достаточно недороги в покупке, установке и обслуживании, чтобы обеспечить широкое признание и использование.
(6) Наличие недорогих систем пожаротушения, повышенной надежности и эффективности.
(7) Методы проверки пожарной сигнализации, устройств и систем противопожарной защиты на основе отсутствия помех.
(8) Разработка спецификаций закупок, стандартов, а также процедур приемочных и проверочных испытаний для всего такого оборудования и устройств.
(9) Эксплуатационные испытания, демонстрационные проекты и расследования пожаров в поддержку деятельности, изложенной в этом разделе.

Национальный центр пожарных данных

[ редактировать ]
NFPCA будет управлять, напрямую или через контракты или гранты, интегрированным комплексным Национальным центром пожарных данных для отбора, анализа, публикации и распространения информации, связанной с предотвращением, возникновением, контролем и результатами пожаров всех типов. Программа такого Центра обработки данных должна быть разработана для —
(1) Предоставить точный общенациональный анализ проблемы пожаров.
(2) Определить основные проблемные области
(3) Помощь в расстановке приоритетов.
(4) Определить возможные решения проблем.
(5) Мониторинг хода реализации программ по снижению потерь от пожаров.
Для выполнения этих функций Центр обработки данных должен собирать и анализировать:
(1) Сведения о частоте , причинах, распространении и тушении пожаров.
(2) Сведения о количестве травм и смертей в результате пожаров, включая максимально доступные сведения о конкретных причинах и характере таких травм и смертей, а также сведения об имущественном ущербе.
(3) Информация о профессиональных вредностях, с которыми сталкиваются пожарные, в том числе о причинах гибели и травм, прямо или косвенно возникающих в результате пожарной деятельности.
(4) Информация обо всех видах противопожарной деятельности, включая методы проверок.
(5) Техническая информация, касающаяся строительства зданий, пожарных свойств материалов и подобная информация.
(6) Информация о законах, системах, методах, технологиях и административных структурах предотвращения и контроля пожаров, используемых в зарубежных странах.
(7) Информация о причинах, поведении и наилучших методах борьбы с другими типами пожаров, включая, помимо прочего, лесные пожары, лесные пожары, подземные пожары, пожары при выбросах нефти и пожары, передающиеся через воду.
(8) Другая информация и данные, которые считаются полезными и применимыми.

Центр пожарных исследований

[ редактировать ]

Центру пожарных исследований при Министерстве торговли было поручено проводить и поддерживать исследования по всем аспектам пожаров с целью предоставления научных и технических знаний, применимых к предотвращению пожаров и борьбе с ними, в том числе —

  1. фундаментальные и прикладные исследования пожаров с целью достижения понимания фундаментальных процессов, лежащих в основе всех аспектов пожара,
  2. исследование биологических, физиологических и психологических факторов, влияющих на людей, ставших жертвами пожара, и работу отдельных сотрудников пожарных служб, а также
  3. эксплуатационные испытания, демонстрационные проекты и расследования пожаров в поддержку деятельности, предусмотренной Законом. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «НАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И КОНТРОЛЯ» . Омека.нет . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  2. ^ «Америка в огне: отчет Национальной комиссии по предотвращению и контролю пожаров» (PDF) . Управление пожарной безопасности США . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям . 4 мая 1973 г. стр. 1–2. ОСЛК   23601256 .
  3. ^ США (1973). Америка горит . Типография правительства США . Проверено 25 июня 2016 г.
  4. ^ Форд, Джеральд Р. (29 октября 1974 г.). «Заявление о подписании Федерального закона о предотвращении и контроле пожаров 1974 г. — 29 октября 1974 г.» . Интернет-архив . Вашингтон, округ Колумбия : Национальная служба архивов и документации . стр. 494–495.
  5. ^ «Организация управления пожарной безопасностью США» . Управление пожарной безопасности США . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
  6. ^ «Америка в огне: отчет Национальной комиссии по предотвращению и контролю пожаров» (PDF) . Управление пожарной безопасности США . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. 4 мая 1973 г. с. 192. ОСЛК   23601256 .
  7. ^ «15 USC 278f: Центр исследования пожаров» . uscode.house.gov . Проверено 27 апреля 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d370632964249d6ca4e183820c8afdc3__1714547460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/c3/d370632964249d6ca4e183820c8afdc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Fire Prevention and Control Act of 1974 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)