Патриотизм (1966 фильм)
Патриотизм или обряд любви и смерти | |
---|---|
![]() Обложка Clyerion Collection DVD | |
Режиссер |
|
Сценарий | Юкио Мишима [ 1 ] |
На основе | " Патриотизм " Юкио Мишима [ 1 ] |
Производится | Юкио Мишима [ 1 ] |
В главной роли |
|
Кинематография | Кимио Ватанабе [ 1 ] |
Музыка за | Ричард Вагнер [ 1 ] |
Производство компания | Юкио Мишима Производство [ 1 ] |
Распределен | Японская гильдия художественного театра |
Дата выпуска |
|
Время работы | 28 минут [ 1 ] |
Страна | Япония |
Патриотизм или обряд любви и смерти ( 憂國 , Юкоку ) - японский короткометражный фильм 1966 года, снятый Юкио Мишимой . Мисимы Он основан на рассказе « Патриотизм », опубликованный в 1960 году. [ 2 ] [ 3 ]
Вступительный свиток
[ редактировать ]В феврале 1936 года Токио был помещен в военное положение после переворота, выполненного группой молодых офицеров. Они утверждали, что они гораздо более верны императору, чем коррумпированные члены кабинета, которых они убили. Лейтенант Такеяма был членом этого секретного общества, но было решено, что он не должен участвовать в этом перевороте. Остальные не хотели привлекать его, потому что они знали, как сильно он любил Рейко, его прекрасную молодую невесту. Сначала казалось, что переворот был успешным, но через несколько дней люди начали рассматривать его как незначительное восстание, которое скоро будет подавлено имперским судебным запретом. Лейтенант Такеяма по -прежнему был членом Дворцовой охраны. Время, когда ему придется сражаться против своего товарища в руках, чтобы казнить своих самых близких друзей в качестве повстанцев, приближалось. Обряд любви и смерти происходит на японской сцене Нох .
Сюжет
[ редактировать ]Глава 1: Рейко
[ редактировать ]Рейко, жена лейтенанта, видела на лице своего мужа его резолюцию умереть, когда он уезжает во дворец снежным утром после переворота. Если он не сможет вернуться живым, она полна решимости следовать за ним в смерти. Когда она собирает сувениры, которые она оставит для своих родителей и друзей, она вызывает нежные воспоминания о любви своего мужа ...
Сидя под картиной кандзи , которая демонстрирует фразу «искренняя искренность», Рейко ждет, пока лейтенант вернется в его обитель. Она рисует сообщение с надписью «Держищевые подарки от Рейко», и собирает ее заветные фигурки. Она осознает, что когда он возвращается домой, они должны умереть вместе, но мучительный страх отбрасывается вечным блаженством их любви. Она вызывает в воображении счастливые воспоминания об их браке и совместной жизни. По ее мнению, она видит теплую ласку его рук и согревается их памятью.
Глава 2: Возврат лейтенанта
[ редактировать ]Затем, в полночь, снег все еще падает, лейтенант Такеяма внезапно появляется у двери. Охранник был изменен, и он объясняет, что он свободен до утра, когда он должен пойти, чтобы убить своего товарища в руках. "Но я просто не могу этого сделать! Я не могу!" Такеяма, преданный солдат, не может вынести мысль об убийстве своих близких друзей, если он хочет остаться верным Императору. Противоречие его ужасает. Будучи потоком семьи самураев , единственный почетный курс, оставивший его,-это умереть к утру, чтобы совершить Хара-Кири . «Я знаю, что ты чувствуешь», - тихо говорит Рейко. «И я буду следить за тобой, куда бы ты ни пошел». Такеяма в восторге. «Спасибо. Тогда мы пойдем вместе в другой мир. Но, пожалуйста, позвольте мне умереть сначала, а потом вы следуете. Я не должен потерпеть неудачу». Их непроизвольные улыбки отражают непостижимое взаимное доверие. Смерть больше не ужасна. Рейко чувствует, как она это делала в свадебную ночь.
После участия в инциденте Ni Ni Roku в феврале 1936 года лейтенанту Синдзи Такеяма было дано приказы казнить некоторых из своих собратьев -мятеток. Понимая, что не может этого сделать, он рассказывает своей жене о своем плане покончить жизнь самоубийством. Она соглашается с ним, и они планируют совершить это вместе.
Глава 3: Последняя любовь
[ редактировать ]Это так же чисто и страстно, как ритуал, проведенный перед богами. Они могут впервые в своей жизни, чтобы беззастенчиво раскрыть свои самые секретные желания и страсти. Сначала лейтенант, а затем Рейко, которая потеряла всю свою застенчивость перед лицом смерти, прощается, прощается с каждой наименьшей деталью плоти другого.
Приняв, что они собираются умереть, Рейко и лейтенант занимаются любовью. Они отправляются вместе в самом глубоком экстазе. Когда они совокутся, Рейко целует плоть лейтенанта, и многие чувственные выстрелы показывают крупные планы их обнаженных тел. Это абстрактный монтаж лиц, оружия и туловища в иногда экстремальном крупном плане, вспоминая слегка Тешигахара. [ 4 ] Сцена заканчивается тем, что они оба откинули обнаженные, как греческие статуи.
Глава 4: лейтенант коммитирует Хара-Кири
[ редактировать ]Лейтенант коммитирует Хара-Кири с помощью своей жены Рейко. Когда он наносит удар мечом, плевание формируется во рту, а живот позволяет потерять поток крови и внутренних дел.
Глава 5: Рейко совершает самоубийство
[ редактировать ]Рейко теперь готовится следовать за своим мужем в следующую жизнь. Она надевает помаду, а затем сидит рядом с трупом своего мужа. Она держит нож с улыбкой на лице, рада, что воссоединилась со своим мужем. Фильм заканчивается снимком мертвой пары в объятиях.
Стиль
[ редактировать ]Патриотизм -это тихий, тридцатиминутный черно-белый фильм с длинными пояснительными инстанциями, разыгрывающими историю и его исторический фон. Он содержит визуальные ссылки на театр Нох , поскольку Мисима восхищалась традиционным стилем и написал несколько пьес в жанре. Расположенный в одной комнате, он состоит из статических широких снимков и затяжных крупных планов, большинство из которых скрывают глаза Мисимы. [ 5 ] Это арестовывает визуально: с кинематографистом Ватанабе Кимио Мишима достигает чрезвычайно резкого контраста черно -белого, украшенного последующим обильным количеством крови, и белизных сцены Нох и церемониального кимоно Рейко, соответственно. [ 6 ]
Висящая живопись, которая демонстрирует «полезную искренность», также служит основным визуальным элементом визуального стиля фильма, определяя угол, освещение, позиции актера. Как и весь фильм, он остается немым, но устойчивым, фиксированным в своей решимости. Это служит напоминанию зрителям о преданности между Рейко и лейтенантом, а также о их преданности своей нации и ритуальному хара-кири.
Темы
[ редактировать ]Фильм о смерти милитаризма в послевоенной Японии и стремится противопоставить самоубийство офицеров 1936 года после послевоенной интерпретации Мисимы. Это можно рассматривать как предзнаменование его собственного злополучного самоубийства. [ 7 ] Ритуальное самоубийство исследуется во многих работах Мисимы. После эстетики смерти Мисимы, мучительные выстрелы Смерти, так что ошеломляющее чувство жизни, красоты, дисциплины, любви и смерти объединяется. [ 8 ]
Бросать
[ редактировать ]- Юкио Мишима в роли лейтенанта Синдзи Такеяма
- Йошико Цуруока в роли Рейко
Выпускать
[ редактировать ]Патриотизм был первоначально распространен в Японии Гильдией художественного театра Японии 12 апреля 1966 года. [ 1 ] Это было выпущено театрально снова Тохо и Японской гильдией художественного театра 15 июня 1966 года. [ 1 ]
Фильм был снят через два дня в тайне, и после частного показа, а затем представлен на французский кинофестиваль. [ 9 ]
25 ноября 1970 года Мисима совершил Сеппуку после выступления речи, предназначенной для вдохновения, чтобы вдохновить переворот . [ 10 ] После самоубийства Мисимы его вдова Йоко попросила уничтожить все существующие копии фильма. Но в 2005 году первоначальные негативы были обнаружены в идеальном состоянии, в чайной коробке на складе у их дома в Токио. [ 11 ] Фильм был выпущен на DVD в Японии в 2006 году, а затем в США с помощью Criterions Collection в 2008 году. [ 12 ]
В других средствах массовой информации
[ редактировать ]Группа Laibach использовала клип из этого фильма в своем музыкальном видео "Le Privileges des Morts" из альбома Kapital, вкрапленного вместе с Jean-Luc Godarard Alphaville . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Гэлбрейт IV 2008 , с. 230.
- ^ «Патриотизм» . Архивировано с оригинала 2012-08-20 . Получено 2013-01-12 .
- ^ Новое широкое общество.
- ^ «Портрет художника как военного человека: патриотизм Юкио Мишимы» .
- ^ Мес, Том. «Midnight Eye Review: Патриотизм (Юкоку, 1966, Юкио Мишима)» . www.midnighteye.com .
- ^ «Портрет художника как военного человека: патриотизм Юкио Мишимы» .
- ^ "AEMS: публикации" .
- ^ «Портрет художника как военного человека: патриотизм Юкио Мишимы» .
- ^ «Патриотизм: обряд любви и смерти | Японская литература в кино» . blogss.dickinson.edu . Архивировано с оригинала 2016-08-01.
- ^ Какутиани, Мичико (1985-09-15). « Мишима»: фильм исследует роман с смертью (опубликован в 1985 году) » New York Times Получено 2023-01-2
- ^ Гудман, составленный Стефани (2005-08-22). «Искусство кратко» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-01-27 .
- ^ Кер, Дейв (2008-07-01). «Новые DVD:« Мишима »и« Обрамлен » » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-01-27 .
- ^ Laibach - Le Privileges des Morts (Kapital), Неофициальное видео, 2014 . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-11.
Источники
[ редактировать ]- Гэлбрейт IV, Стюарт (2008). История Toho Studios: история и полная фильмография . Пресс чучела. ISBN 978-1461673743 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Патриотизм в IMDB
- Патриотизм в японской базе данных фильмов (на японском языке)
- Патриотизм: Слово сделало плоть эссе Тони Рейнса в коллекции критериев
- 1966 фильмы
- 1966 драматические фильмы
- 1966 короткие фильмы
- Японские фильмы 1960 -х годов
- 1960-е японские фильмы
- Фильмы о государственном перевороте
- Фильмы о самоубийстве
- Фильмы, основанные на работах Юкио Мишима
- Японские драматические фильмы
- Японские короткометражные фильмы
- Японские фильмы о брызгах
- Работы Юкио Мишима