Аррефорион
Аррефорион — это здание , или Дом Аррефоров предположительно находившееся на Афинском Акрополе, на основании отрывка из Павсания . [1] Обнаружение фундамента значительного здания [2] на северо-западной окраине Акрополя привело к отождествлению этого сооружения с Аррефорионом. [3]
Павсаний сообщает, что:
Я был очень поражен чем-то, что малоизвестно, и поэтому опишу обстоятельства. Недалеко от храма Афины Полиады обитают две девушки, прозванные афинянами Носителями Священных Приношений. Какое-то время они живут с богиней, но когда наступает праздник, они совершают ночью следующие обряды. Возложив на головы то, что дает им нести жрица Афины (ни та, что дает, ни те, кто несут, не знают, что это такое), девушки спускаются по естественному подземному переходу, который пересекает прилегающие территории внутри города. Афродита в садах. Они оставляют внизу то, что несут, и получают что-то еще, что приносят обратно укрытым. Этих девушек они отныне отпускают на свободу и берут на Акрополь других вместо них. [4]
Кроме того, Плутарх отмечает наличие рядом с домом площадки для игры в мяч. [5] Физические останки соответствуют тому, что мы знаем о Доме Аррефоров, но доказательства того, что на самом деле это была резиденция Аррефоров, все еще являются косвенными. [6]
Размеры здания составляют 12,2 м², возведено оно на фундаменте из известняковых блоков. Он был разделен на обращенный на юг портик глубиной 4,4 м и одно прямоугольное помещение размером примерно 8 на 12 м. [7] Терраса непосредственно вокруг здания является искусственной, созданной из заполнения, которая вместе с фундаментом датируется второй половиной V века или современницей Эрехтейона . [8]
Реконструкция архитектуры вызывает споры. [9] В то время как Дёрпфельд предполагал, что фронт будет обращен на юг с двумя колоннами в анти - гипотеза, которая недавно была снова поднята. [10] - позже были реконструированы четыре колонны между антами. [11] Однако, поскольку другие четырехколонные анте неизвестны, структуры [12] Недавно была предложена реконструкция с шестиколонным простым крыльцом. [13] Из-за широкого фундамента можно предположить, что существовало ступенчатое основание, крепидома , на которой стояло само здание. Над шестиколонным простильным портиком мог возвышаться только фронтон с соответствующей крышей. Поэтому от старых реконструкций с шатровой пирамидальной крышей придется отказаться. Порядок колонн в здании неясен. , ионический ордер Следует учитывать хотя большинство доступных реконструкций предполагают дорический ордер . [14]
Примечания
[ редактировать ]- ^ 1.27.3
- ↑ Часто обозначается как Здание III, см. Hurwit, стр. 199.
- ^ Обнаружен в 1886 году, впервые связан с Аррефорионом В. Дёрпфельдом, Das Hekatompedon в Афинах, JdI, 34, 1919, стр. 1-40.
- ^ Павсаний. Павсаний Описание Греции с английским переводом WHS Jones, Litt.D., и HA Ormerod, MA, в 4 томах. Гарвард, 1918 год.
- ^ Плутарх, Жизнеописания десяти ораторов. Исократ 839C. [Плутарх] Моралия 839b за проживание на Акрополе.
- ^ Для Аррефориона были предложены и другие места; Святилище Афродиты в садах или Эрехтейон, Bundgaard, 1976, стр. 34–35 и Jeppesen, 1987, стр. 13–14 соответственно.
- ^ Йенс Андреас Бундгаард: Раскопки Афинского Акрополя 1882-1990. Копенгаген, 1974, стр. 11 и далее.
- ^ После 470 г. Хервит, Акрополь в эпоху Перикла, Кембридж, 2004, стр.210. "вероятно построен во второй половине V века, хотя ничто определенно не связывает его со строительной программой Перикла)" с.212
- ^ См. обсуждение в Хельге Олафе Свеншоне, Исследования гексастиля Простила архаических и классических периодов. Доктор философии Дармштадт, 2002, стр. 74–106.
- ^ Ричард Экономакис: Восстановление Акрополя. Лондон 1994, стр.43.
- ^ Кристиан Джеппесен, Теория альтернативного Эрехтейона. Посылки, определение и последствия. Орхус 1987, стр. 490–491.
- ^ Хайнер Нелл, Младший храм Аполлона Патроса на Агоре Атнер. В: Ежегодник Немецкого археологического института. Том 109, 1994, с.220.
- ^ Хельге Олаф Свеншон, Исследования гексастиля Простила архаического и классического периодов. Дармштадт 2002, стр. 95 и далее.
- ^ Хельге Олаф Свеншон, Исследования гексастиля Простила архаического и классического периодов. Дармштадт 2002, стр.106, №141.
Библиография
[ редактировать ]- Джеппесен, Кристиан (1987). Теория альтернативного Эрехтейона: предпосылки, определение и последствия . Издательство Орхусского университета.
- Харвит, Джеффри М. (1999). Афинский Акрополь: история, мифология и археология от эпохи неолита до наших дней . Кембридж.
- Кадлетц, Э. «Павсаний 1.27.3 и путь Аррефоров». Американский журнал археологии . 86 : 445–6. дои : 10.2307/504434 . JSTOR 504434 . S2CID 192949346 .
- Стивенс, Горэм Филлипс (1936). «Входной двор Перикла Афинского Акрополя». Гесперия . 5 (4): 443–520. дои : 10.2307/146607 . JSTOR 146607 .