Jump to content

Блондинка Гапа

(Перенаправлен с блондинкой «Паутер» (1882) )

Ренуар, Огюст Пьер -

Блондинка Bather ( La Baigneuse Blonde )-это название двух очень похожих картин французского художника Пьера-Огуста Ренуара , созданного в 1881 и 1882 годах. Модель была Алин Чариго , позже стала женой Ренуара. Под влиянием рисования Ренессанса (особенно фресков Рафаэля ), которую Ренуар видел в Италии в 1881 году, обе картины демонстрируют заметное изменение стиля из предыдущей работы Ренуара. Некоторые комментаторы считают, что это работы с отличной красотой, другие, что они вульгарны. Была критика работы по сохранению, выполненной на живописи 1881 года.

Контекст

[ редактировать ]

Ренуар было сорок и устоявшимся художником, когда он посетил Италию осенью 1881 года. Помимо визита в Алжир в начале года, когда он не был за пределами столицы Франции , и, действительно, он никогда не был далеко от Парижа. Амбруаз Воллард , который собрал свое искусство, сообщил, что Ренуар особенно восхищался произведениями, которые он видел Тицианом и Рафаэлем (включая Мадонну Делла Сеггиола и изгнание Гелиодора из храма ), а также Помпеиян и Египетские фрески. Более практически, в письмах домой Ренуар написал, что он ценил прекрасные пейзажи и свет, и он надеялся завершить много картин, которые привлекут хорошие цены. Он стал недовольным своей фигурной живописью (которая неловко жила рядом с его импрессионистскими пейзажами), и он был рад покинуть Париж, где он чувствовал себя обязанным делать портреты общества. Его визит был очень продуктивным, и он отправил обратно в Париж несколько ящиков картин. [ 1 ]

Модель для блондинки Бэра была его подругой, любимой моделью и будущей женой Алин Чариго , которая была с ним в течение части его поездки. Ранее в 1881 году Чариго была включена в Le Déjeuner Des Canotiers из Ренуара ( обед на лодке ), где она - женщина с маленькой собакой, слева. Она появилась во многих из его картин - в 1882 году Дансе Ала Кампань ( танец в стране ). [ Примечание 1 ] [ 4 ]

Блондинка Паутер (1881)

[ редактировать ]
Блондинка Батер (1881), Стерлинг и Франсин Кларкский институт искусства [ 5 ]

Описание (1881)

[ редактировать ]

Картина, в настоящее время в институте искусства Стерлинга и Франсин Кларк («Кларк») в Уильямстауне, штат Массачусетс , представляет собой нефть на холсте, размером 81,6 на 65,4 сантиметра (32,1 в × 25,7 дюйма). Ренуар объяснил, что картина была нарисована на борту лодки в заливе Неаполи . По возвращении в Париж Ренуар продал или дал картину Анри Веверу, коллекционеру современного искусства, и подписал холст, добавив преданность веру. [ 2 ]

Несмотря на претензию Ренуара, сцена не такая из лодки. Ренуар изменил фон после того, как была сделана оригинальная картина, [ 2 ] И фигура, кажется, сидит рядом с берегом - за ее спиной - трава.

В 1926 году американский сборщик искусств Стерлинг Кларк приобрел картину после некоторой неопределенности. Его жена Франсин думала, что работа была чудом; Кларк подумал, что он никогда не видел более тонкую живопись с точки зрения цвета, но с этим может быть трудно жить. Он чувствовал, что цена была чрезмерной в 100 000 долларов, думая, что на аукционе она принесет только 60 000 долларов. [ 2 ] Барбара Уайт описывает внешний вид модели как «вращения». [ 1 ]

Оценки версии 1881 года

[ редактировать ]

Биограф Ренуара Барбара Уайт сказала, что 1881 год отмечает значительное изменение стиля для обнаженных Ренуара - новый стиль, который он должен был увековечить - «новый классический импрессионизм, вдохновленный итальянскими фресками ... официальный вечный взгляд на трезвую и чувственную фигуру». [ 1 ] Друзья Ренуара в Париже также рассматривали его как явное изменение стиля - контуры фигуры мягкие, и, кроме обручального кольца, нет никаких признаков современности. Ренуар писал: «Итак, обучаясь из дверей, я оказался, увидев только широкие гармонии, не дольше охватив себя мелкими деталями, которые углушают солнечный свет, а не освещают его». [ 2 ] На него повлияли фрески Рафаэля на вилле Фарнесина , такие как триумф Галатеи и так, как писали из Рима, он сказал, что пришел, чтобы восхищаться величием и простотой. По словам Уайта, он впервые достиг этих качеств в этой картине. [ 1 ] Художественная галерея Кларка говорит, что картина «дает обнаженной монументальному присутствию, которое предполагает вечный образ женственности». [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Стерлинг Кларк считал Ренуара одного из величайших художников, и он считал, что его самая лучшая работа была проделана примерно в 1881 году. Кларк был антипатичен по отношению к восстановлению искусства - в своем воле он запретил любому восстановлению своих завещаний. После его смерти в 1956 году большинство его Ренуаров были изображены в жизни , вероятно, в совершенно незаконном состоянии. По случаю Королевской академии Королевской академии выставки из Парижа «Вкус к импрессионизму» Майкл Дейли воспользовался возможностью, чтобы сравнить фотографии жизни , один из которых взял блондинку « В 1996 году» и один в каталоге выставок, которые постепенно показывают, что контраст на заднем плане ослаблен и эффект ореола появился вокруг тела. Дейли считает, что это не могло быть связано не с фотографическими вариациями, а скорее, что картина (и выставленные картины в целом) были чрезмерно очищены как минимум в два раза с 1956 года. [ 6 ] Брайан Сьюэлл сделал ту же точку, ссылаясь на картины Кларка в целом: «Многие из картин на выставке остались немного сырыми в результате деятельности их консерваторов с помощью прокладки Brillo и проводной щетки». [ 7 ]

Блондинка Паутер (1882)

[ редактировать ]
Блондинка Батер (1882), Пинакотека Джованни и Марелла Агнелли [ 4 ]

Описание (1882)

[ редактировать ]

Вернувшись в Париже весной 1882 года Ренуар нарисовал вторую версию, 90 на 63 сантиметра (35,4 дюйма × 24,8 дюйма), в основном отличается от оригинала более яркими фоновыми цветами и линией скал, очевидной на расстоянии. [ Примечание 2 ] В настоящее время это другое от Pinacoteca Giovanni и Marella Agnelli (Giovanni и Marella Agnelli Gallery) в Турине и на публичном дисплее. [ 8 ] Это было предпринято по просьбе его дилера Пола Дюранда-Руэля -он уже нашел покупателя. [ 1 ]

Вернувшись из рабочего отпуска в Испании со своей молодой семьей в 1933 году, Кеннет Кларк , [ Примечание 3 ] Позже, став известным британским искусством, написал своему наставнику Бернарду Беренсону : «Мы утешаны за счет покупки двух маленьких Ренуаров, которые сделают Мэри больной, но для меня изящно прекрасны». [ Примечание 4 ] Это были блондинка 1882 года и блузка Femme En Blanche 1907 года. [ 9 ] Вернувшись домой, Маркус Лейт сфотографировал Кларка, небрежно стоящего перед своим недавно приобретенным призом, и гораздо позже сама фотография стала известным изображением лорда -патриции Кларка. [ 10 ] Блондинка Бэтер оставалась одной из своих любимых картин, но Кларк всегда беспокоился о том, чтобы стать обедневшим, поэтому в 1959 году он продал ее за 120 000 фунтов стерлингов. [ 11 ]

Оценка версии 1882 года

[ редактировать ]

Эдвард Люси-Смит писал о Кеннете Кларке в 2014 году: «Он также однажды владел ... Большой глазурь-сахаром-сладкой ренуаром с начала 1880-х годов, теперь в пинакотека Агнелли в Турине. Этот ярко-ярко-вульгарный объект, несомненно Коллекционеры миллиардера, если он появился сегодня на аукционе Sotheby's или Christie's . Протеже Кларка, Виктор Пасмор, сказал, что ню Ренуар «поднял зубы на краю», и он нарисовал это пародию на него, которую Кларк охотно купил. [ 12 ] С другой стороны, Музей искусств Далласа называет версию 1882 года «эта превосходная вторая картина». [ 13 ]

Исследование мела (1880–1881)

[ редактировать ]
Исследование мела (1880–81) [ 13 ]

Существует исследование красного мела 84,5 на 65,5 сантиметров (33,3 дюйма × 25,8 дюйма) на трюмной бумаге, установленной на борту, принадлежащей Музею искусств Далласа . Музей рассматривает это как «среди самых важных выживших рисунков Ренуара» и говорит, что он относится к живописи 1881 года. Сначала он был нарисован карандашом, а затем разработан в мелах. Ренуар продал его Амброизу Волларду , его художественному дилеру. Рисунок, вероятно, был сделан из жизни, прежде чем начать картину маслом 1881 года, но нет никаких признаков того, что он использовался для переноса первоначального контура на холст. [ 13 ]

Ренуар также провел исследование нефти, 16,1 на 11,4 сантиметра (6,33 дюйма × 4,5 дюйма) для картины 1881 года. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чаригот родился в Эссоя в 1859 году и умерла в 1915 году. У пары было три сына: Пьер (род. 1885), Джин (род. 1894) и Клод (род. 1901). [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ В 1969 году Уайт назвал эту версию « блондин -кусочком с карими глазами ». [ 1 ]
  3. ^ Стерлинг Кларк и Кеннет Кларк не были связаны.
  4. ^ Мария была Бернарда Беренсона . женой
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уайт, Барбара Эрлих (декабрь 1969 г.). «Поездка Ренуара в Италию». Художественный бюллетень . 51 (4). Ассоциация искусства колледжа: 333–351. doi : 10.1080/00043079.1969.10790300 . JSTOR   3048651 . Примечание: белый крупный биограф Ренуара.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лис, Сара, изд. (2012). «Блондинка Паутер 1881». Европейские картины девятнадцатого века в художественном институте стерлинга и Франсин Кларк, том второй (PDF) . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300179651 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2017 года.
  3. ^ Millefonti, приятно. "La Baineuse Blonde" . www.arte.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Получено 16 сентября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Жена Ренуара» . Pinacoteca-Agnelli.it . Пинакотека Агнелли. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Clark Art - блондинку" . www.clarkart.edu . Кларкский художественный институт. Архивировано с оригинала 15 июня 2016 года . Получено 13 сентября 2017 года .
  6. ^ Дейли, Майкл (2 августа 2012 г.). «Отзывы: добрав Ренуар, Стерлинг и Франсин Кларк в чистящие средства» . ArtWatch UK онлайн . Архивировано с оригинала 29 октября 2016 года . Получено 12 сентября 2017 года .
  7. ^ Сьюэлл, Брайан (5 июля 2012 г.). «Брайан Сьюэлл на картинах Кларка в Королевской академии» . Вечерний стандарт . Архивировано с оригинала 29 декабря 2015 года.
  8. ^ «Пинакотека Джованни и Марелла Агнелли Ренуар» . www.pinacoteca-agnelli.it . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
    «Пинакотека Джованни и Марелла Агнелли Канова и 19 -го века: постоянная коллекция» . www.pinacoteca-agnelli.it . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
  9. ^ Беренсон, Бернард; Кларк, Кеннет (2015). Беренсон, Бернард (ред.). Мой дорогой BB ...: Письма Бернарда Беренсона и Кеннета Кларка, 1925–1959 . Издательство Йельского университета. С. 139–140. ISBN  978-0-300-20737-8 Полем Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года.
  10. ^ Джонс, Джонатан (19 мая 2014 г.). «Кеннет Кларк: сокровищница любителя искусства - на картинках» . Опекун . Архивировано с оригинала 4 января 2017 года.
    Холл, Джеймс (16 мая 2014 г.). "Кеннет Кларк: высокомерный сноб или спаситель искусства?" Полем Опекун . Архивировано с оригинала 29 марта 2017 года.
  11. ^ ТРЕВИН, Ион (14 сентября 2009 г.). Алан Кларк: Биография . Орион. с. 145, 147. ISBN  978-0-297-85782-2 Полем Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года.
  12. ^ Люси-Смит, Эдвард (2014). «Кеннет Кларк в Тейт Британии: Великий Панджандрум» . Уэкдау . ISSN   1474-3914 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года.
    «Кеннет Кларк - в поисках цивилизации - выставка в Тейт Британии» . Тейт . Тейт Британия. Архивировано с оригинала 6 января 2017 года.
    " Nude", Виктор Пасмор, 1941 " Тейт Галерея Тейт.
  13. ^ Jump up to: а беременный в "The Bather - DMA Collection Online" . Музей искусств Далласа. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53b4adf84b2390f7ef779012dc8e761__1690525020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/61/d53b4adf84b2390f7ef779012dc8e761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blonde Bather - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)