Jump to content

Монастырь Святого Энтони

(Перенаправлен из монастыря Святого Антония )
Монастырь Святого Энтони
Монастырь Святого Антония находится в Египте
Монастырь Святого Энтони
Расположение в Египте
Информация о монастыре
Другие имена Дейр Мар Антониос
Учредил 300 ; 1724 года назад ( 300 )
Посвящен Святой Энтони Великий
Епархия Коптская ортодоксальная церковь Александрии
Люди
Основатель (ы) Святой Энтони Великий
Сайт
Расположение Красное море Горма
Страна  Египет
Координаты 28 ° 55'N 32 ° 21 ” / 28,92 ° с.ш. 32,35 ° E / 28,92; 32,35
Видимые останки Церковь, мельница, пекарня, сады и пещера
Общественный доступ Да

Монастырь Святого Антония - это коптский ортодоксальный стоящий в оазисе в восточной пустыне Египта монастырь , , в северной части мухафазного округа Красного моря недалеко от границы с мухафазной Суэц .

Скрытый глубоко в горах Красного моря , он расположен в 334 км (208 миль) к юго -востоку от Каира и может быть достигнут из Каира всего за 5-6 часов. Монастырь Святого Антония был создан последователями Энтони Великого , раннего христианского монаха . Монастырь является одним из наиболее заметных в Египте и сильно повлиял на формирование нескольких коптских институтов и способствовал монашю в целом. Несколько патриархов пришли из монастыря, и несколько сотен паломников посещают его каждый день.

В 2002 году египетское правительство начало то, что должно было стать 8-летним проектом в размере 14,5 млн. Долл. США для восстановления монастыря. Современный монастырь-это автономная деревня с садами, мельницей, пекарней и пятью церквями. Это стало популярным местом для египтян, предлагая египетские христиан религиозные отступления, а также семейные экскурсии.

Жизнь Святого Антония

[ редактировать ]

Святой Энтони - христианский святой, который родился в богатой семье в Нижнем Египте около 251 г. н.э. Он был осиротевшим в возрасте восьми лет. Большая часть того, что известно о нем, происходит из биографической работы Афанасия Александрийской , Вита Антони . Эта биография изображает Энтони как неграмотного и святого человека, который благодаря своему существованию в изначальном ландшафте получил абсолютную связь с божественной истиной. В тот момент, когда Святой Антоний посвятил свою жизнь Богу, и церковь был из -за слов, которые он услышал от Марка, в котором ему сказали отказаться от всех своих вещей и искать Бога. [ 1 ] В возрасте 34 лет Энтони отдал всю свою собственность и мирские владения; Он отправился в восточную пустыню, чтобы искать жизнь смирения, одиночества и духовного размышления. Святой Энтони принял слова, которые он услышал в буквальном смысле, и именно это заставило его отправиться в пустыню, чтобы жить жизнью аскетизма. Он сделал свою обитель в маленькой пещере, где он жил аскеттически. Хотя Святой Антоний был не первым монахом, он привлек много последователей и учеников и является одним из отцов современного христианского монашюка. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Через несколько лет после смерти Святого Энтони его последователи обосновались вокруг места, где жил отшельник . Монастырь Святого Антония был построен между 298 и 300 во время правления Констанция хлоруса . [ 3 ] В первоначальном поселении его последователи создали только самые важные здания. Изоляция была подчеркнута. Они жили в одиночных клетках, окружающих общий центр поклонения, где они выполняли божественную литургию . Они ежедневно принимали свои ежедневные блюда в базовой границе . [ 4 ] Со временем фокус на аскетизм уменьшился, и последователи Святого Антония начали развиваться более тесные отношения друг с другом, чтобы способствовать безопасности, удобству и взаимному общению. [ 4 ] Таким образом, жизнь анонского монаха медленно развивалась от одного из одиночного аскетизма к такому, который позволил общему образу жизни.

Монастырь как убежище (400–800)

[ редактировать ]

В шестом и седьмом веках многие монахи из монастырей СКЕТА бежали в монастырь Святого Антония, чтобы избежать частой атаки бедуинов и берберов . В течение этого времени монастырь испытывал постоянно смещающееся, а иногда и взаимное занятие коптскими монахами из Скет и монахами мелькита с востока. В 615 году Иоанн милосердный , патриарх Мелкита , послал Анастасию Персии , главу монастыря Святого Антония в то время, большие суммы денег и попросил его взять некоторых монахов мелькитов, которых преследовали персы. [ 5 ] Затем эти монахи мелкита продолжали контролировать монастырь до конца 8 -го века.

В 790 году коптские монахи из монастыря Святого Макария Великого Великого в пустыне Скетя, замаскированных под бедуинов в попытке украсть земные останки Коротко Святого Иоанна 5 век. [ 6 ] Эфиопский синаксарий описывает, как они обманули монахи Мелкита для выполнения этой задачи:

Они не смогли выполнить свою миссию на данный момент, поскольку тело святого охраняло мелкайтские халцедонцы, которые жили в святилище. Затем судья из числа арабов сказал епископу Мелкита, который сидел в святилище: «Заставь всех своих людей выйти из церкви, потому что я хочу войти в церковь самому и остаться здесь этой ночью». Епископ сделал это, как командовал судья, и коптские монахи готовились своих зверей возле города, вошли ночью, взяли тело и вернулись в пустыню Скет. [ 7 ]

Мир и преследование (800–1300)

[ редактировать ]

Хотя монастырь Святого Антония пользовался относительным миром и безопасностью в его отдаленном районе, были короткие периоды интенсивных преследований. Сам монастырь несколько раз разграбил бедуинами восточной пустыни , которые частично уничтожили его в 11 веке. В это время было также восстание у курдов и турок. Когда их лидер Насир аль-Давла потерпел поражение, останки его армии вторглись и разграбили монастырь Святого Антония, а также соседний монастырь Святого Павла Анчорит . [ 8 ] Монастырь был восстановлен в 12 веке, и он процветал в течение следующих нескольких веков. Креповая структура была также построена вокруг монастыря для защиты от захватчиков. Абу аль-Макарим описывает беспрецедентное превосходство монастыря в начале 13-го века:

Этот монастырь обладает многими пожертвованиями и владением в MISR . Он окружен укрепленной стеной. Он содержит много монахов. В стене есть большой сад, в котором содержатся плодотворные пальмы, яблони, грушевые деревья, гранаты, а также другие деревья, кроме слоев овощей, а также три источника постоянно текущей воды, с которыми сад орошается и какие монахи пьют. Один Феддан и шестой в саду образуют виноградник, который обеспечивает все, что необходимо, и говорят, что количество ладоней, которые в саду составляет тысячу деревьев, и в нем стоит большой хорошо построенный QASR ... Среди других монастырей нет ничего подобного, населенных египетскими монахами. [ 9 ]

Ранние европейские посетители (1300–1800)

[ редактировать ]

Во время более поздних крестовых походов европейские священники и дипломаты начали совершать поездку в Египте как часть своего паломничества в Святую Землю . Людольф Сучем , приходский священник в епархии Падерборн , упоминает о его посещениях «многих клеток и отшельников святых отцов», многие из которых живут при Святого Антони. [ 10 ] В своем «Описании Святой Земли» он описывает чудесный фонтан Святого Антония: «В этой пустыне есть место под превышающей высокой и узкой скалой, в которой Святой Антоний жил, и из выхода из скалы Там течет ручей для половины камня, пока он не будет потерян в песке ... это место посещается многими для молитвы и удовольствия, а также благодаря Божьей и в честь святого Антония многие болезни исцеляются и изгнаны от фонтана ». [ 11 ]

В 1395 году, во время крестового похода Никополиса , Ogier VIII D' -Anglure отправился в Египет с несколькими французскими паломниками . [ 12 ] Он сравнил монастырь Святого Антония с монастырем Святой Екатерины , заявив, что он был еще красивее и отметил святость и благотворительную от якобитских монахов. [ 12 ] К началу 15-го века монастырь стал установленным местом паломничества, и паломникам было обычным явлением вставить свое имя, герб и дату прибытия на стенах монастыря. [ 12 ]

В конце 15 -го века монастырь был опустошен теми же бедуинами, которые использовал монастырь, и все монахи были убиты. [ 13 ] Затем следовало за тем, что сирийские монахи начали занимать монастырь и помогали в восстановлении монастыря в начале 16 -го века. [ 14 ] После восстановления монастыря эфиопские и египетские монахи в какое-то время неотраснули монастырь. Тем не менее, монастырь медленно впал в руины, и несколько монахов, которые там жили, сильно полагались на поддержку близлежащей деревни Буш. [ 15 ] С тех пор до 19 -го века есть различные отчеты о путешественниках, которые остановились у монастыря, но монастырь только кратко упоминается мимоходом. Известно, что францисканские миссионеры иногда использовали монастырь в качестве базы для подготовки миссионеров в 17 веке. Тем не менее, монастырь был в таком беспорядке, что ему не хватало даже двери, и путешественникам приходилось войти через веревку и корзину, работающую с системой шкива . [ 16 ]

Современная история (с 1900 года)

[ редактировать ]

До рассвета 20 -го века единственный способ добраться до монастыря - это ежемесячные караваны верблюдов , которые приносили еду и другие предметы первой необходимости из близлежащей деревни Буш. [ 17 ] Путешествие по пустынной дорожке, которое простиралось от Кураймата, города вдоль Нила между Бени Суэф и Хельваном , до монастыря, который занимал три -четыре дня. [ 17 ] часто отличались по статусу, таким как Жорж Когордан , французский посол в Египте в 1901 году, и Иоганн Георг , герцог Саксония Монастырь получил очень мало посетителей, но те, кто пришел , . [ 18 ]

Монастырь стал гораздо более доступным после открытия дороги Суэц - Рас Гариб в 1946 году и теперь может быть достигнут из Каира всего за пять -шесть часов. [ 19 ] В течение первого десятилетия после строительства число посетителей иностранцев значительно увеличилось, и в период с 1953 по 1958 год около 370 посетителей. [ 19 ] С тех пор монастырь стал более популярным местом для египтян, предлагая египетские христиан религиозные отступления, а также семейные экскурсии. Теперь в праздничные выходные, как правило, более тысячи посетителей. [ 19 ]

Структура

[ редактировать ]
Интерьер монастыря Святого Антония.

Современный монастырь-это автономная деревня с садами, мельницей, пекарней и пятью церквями. Стены украшены картинами рыцарей в ярких цветах и ​​отшельниках в более приглушенных цветах. На покрасках стены на протяжении веков носилась сажа, свеча, масло и пыль. В совместных усилиях Верховного совета древностей и Американского исследовательского центра в Египте восстановление было предпринято на картинах. Самые старые картины в монастыре датируются 7 -м и 8 -м веками, а самая новая дата 13 -го. [ 20 ]

Средневековая церковь Святого Антония

[ редактировать ]

Эта церковь восходит к 12 -м веку и имеет центральное святилище с очень маленьким апсией, двумя боковыми святилищами и небольшим хором. [ 21 ] Неф имеет два бухты с двумя большими куполами и широкой аркой между ними. Большинство стен и куполов церкви покрыты фресками . Существует небольшое святилище, посвященное четырем зверям Апокалипсиса в юго -западном углу, и их представления изображены на стенах. Софит окруженной арки над дверью украшен сценой Христа в Мандорле, бюстами двенадцати апостолов. Это самая старая картина в церкви, и датируется 7 -м веком. [ 22 ] Фигура украшенного креста находится в апсиде . [ 21 ] Тело Святого Юстуса, монах, хранится в проходе вдоль внешней южной стены, которая соединяется с прилегающей церковью апостолов.

Церковь апостолов

[ редактировать ]

Эта церковь, посвященная святым Петру и Павлу, была отремонтирована в 1772 году нашей эры Шейкером Копт -Латфолла. [ 23 ] Церковь имеет двенадцать куполов. Девять из куполов крыши неф и остальные три находятся над святилищами, которые характеризуются инкрустированными деревянными экранами. В 2005 году клетки монахов, датируемые 4 -м веком - самый старый когда -либо найден - были обнаружены под церковью апостолов. [ 24 ]

Церковь Святого Марка Аскет

[ редактировать ]

Эта церковь была отремонтирована в 1766 году Хасабаллой аль-Баяди, а также имеет двенадцать куполов. [ 23 ] Он был построен в 15 -м веке на месте Аскет . Святой Марки Клетки [ 21 ]

Церковь Дева Мария и Церковь Святого Михаила

[ редактировать ]

Эти две церкви находятся к северу от церкви Святого Антония, и их сооружения напоминают башни. Западное здание находится в складских помещениях и на первом этаже. Церковь Дева Мария находится на верхнем этаже и имеет инкрустационный экран, простирающийся над всей широтой церкви. Восточное здание является башней монастыря, а церковь Святого Михаила Архангел находится на третьем этаже башни.

Библиотека

[ редактировать ]
Монастырь Святого Энтони, Египет.

Первоначально библиотека была предназначена для того, чтобы стать церковью папой Кирилом IV , но из -за ее отклонения от восточного направления она никогда не была освящена и, таким образом, стала библиотекой. [ 25 ] Он содержит богатую коллекцию печатных книг и самая большая коллекция коптских рукописей в Египте, которая составляет около 1863 тома. [ 23 ] Библиотека содержала гораздо больше объемов в прошлом. Нынешняя коллекция была значительно сокращена бедуинами, которые разграбили монастырь и использовали многие рукописи в качестве приготовления топлива. [ 26 ]

Пещера Святого Антония

[ редактировать ]

Пещера , в которой Святой Энтони жил в качестве отшельника, находится в 2 км (1,2 мили) в монастыре и находится на 680 метрах (2200 футов) над уровнем Красного моря. Это небольшая природная дыра в скалах, прилегающих к южной части горы Галала . Посетители могут подняться по крутой лестнице от монастыря до пещеры примерно через час. Эрмитаж Святого Антония - это чрезвычайно маленькое пространство примерно в 7 метрах от узкого отверстия пещеры. [ 25 ]

Восстановление

[ редактировать ]

В 2002 году египетское правительство начало то, что должно было стать 8-летним проектом в размере 14,5 млн. Долл. США для восстановления монастыря. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Рабочие отремонтировали главную окружающую стену монастыря, две основные церкви, жилые помещения монахов и защитную башню. Современная канализационная система была также добавлена. Археологи Американского исследовательского центра в Египте восстановили картины в церкви Святого Антония . [ 27 ]

Во время ремонта археологи обнаружили руины рабочих кварталов оригинальных монахов с 4 -го века. Останки теперь покрыты стеклянным полом и можно просмотреть посетителями. [ 27 ] Восстановленный монастырь теперь открыт для публики. [ Цитация необходима ] Реконструкция была обнародована вскоре после насильственного нападения на христиан в Египте, и правительство рекламировалось как свидетельство мирного мусульманского христианского сосуществования. [ 29 ]

Коптские лидеры, патриарх , столицы и епископы всегда были завербованы из числа монахов пустыни. [ 30 ] В 1960 -х годах Анба Шенуда инициировала движение воскресной школы , которое поощряло образованных молодых людей отказаться от мирских удовольствий и вместо этого присоединиться к их отцам пустыни. [ 30 ] С тех пор, как началось движение, общее количество монахов утроилось в течение первых 25 лет, и многие из этих молодых аскетов также были продвинуты в епископтичность . [ 30 ] В монастыре Святого Антония количество монахов увеличилось с 24 в 1960 году до 69 в 1986 году. [ 31 ] К 2010 году в сообществе жили около 120 монахов и священников. [ 32 ]

В прошлом подавляющее большинство монахов в резиденции были 50-летними и старше, и благодаря традиции других отцов пустыни их благочестие было связано с качеством антиинтеллектуализма . [ 31 ] Святой Макарий Великий был пастухом верблюда; Святой Макарий Александрия был небольшим владельцем магазина; Святой Аполлон был козьим пастухом , а Св. Пафнутиус и Св. Памбо были неграмотными. [ 31 ] Эта тенденция изменилась с момента возрождения монашески в Египте в 1960 -х годах. Сегодня монахи являются хорошо образованными молодыми людьми с обширным академическим и профессиональным опытом в научных областях, таких как инженерия, медицина, аптека и архитектура. [ 31 ]

Папы из монастыря Святого Антония

[ редактировать ]
  1. Папа Габриэль VI (1466–1474)
  2. Папа Джон XV (1619–1629)
  3. Папа Марк VI (1646–1656)
  4. Папа Джон XVI (1676–1718)
  5. Папа Петр VI (1718–1726)
  6. Папа Джон XVII (1727–1745)
  7. Папа Марк VII (1745–1769)
  8. Папа Джон XVIII (1769–1796)
  9. Папа VIII (1796–1809)
  10. Папа Петр VII (1809–1852)
  11. Папа Кирилл IV (1854–1861)
  12. Папа Джозеф II (1946–1956)

По состоянию на 1991 год епископом и аббатом монастыря Святого Антония был епископ Йостос.

Значение для коптских христиан

[ редактировать ]

Монашеское движение в Египте испытало беспрецедентное возрождение под патриархатом папы Авва Кириллос VI (1959–1971), и в значительной степени способствовало возрождению в духовной жизнеспособности Коптской церкви. [ 30 ] Строительство пустынной дороги, ведущей к монастырю, вытащило монастырь из географической изоляции и принесла ее в пределах досягаемости масс. Теперь он стал популярным местом паломничества , которым можно добраться в течение нескольких часов на автобусе или автомобиле из крупного города. Более миллиона человек, включая как египетских христиан, так и иностранцев, посещают каждый год. [ 32 ] В отличие от исключительных аскетических функций монастырей в прошлом, монастырь теперь также служит центром для христиан -коптов, где они могут организовать и посещать духовные ретриты, молодежные программы и религиозные конференции. Сегодня монастырь доступен из Каира , Суэза или Хургады .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Øistein endsjø, Dag (2008). Изначальные ландшафты, необратимые тела. Пустынный аскетизм и христианское присвоение греческих идей о географии, телах и бессмертии . Нью -Йорк: Питер Лэнг.
  2. ^ Я лысый, 3.
  3. ^ Evetts, 161.
  4. ^ Jump up to: а беременный Мейнардус, 5 лет.
  5. ^ Дж. Батлер, Альфред (1902). Арабское завоевание Египта . п. 68
  6. ^ Лерой, монахи и монастыри Ближнего Востока, 48.
  7. ^ Эфиопский синаксарий PO, IX, 418 F
  8. ^ Meardus, 8.
  9. ^ Evetts, 160.
  10. ^ Meardus, 10.
  11. ^ Людольф из Sechum, описание Святой Земли, 80.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Мейнардус, 11 лет.
  13. ^ Мейнардус, 12.
  14. ^ Мейнардус, 13 лет.
  15. ^ Metheartus, 16.
  16. ^ Meadardus, 22.
  17. ^ Jump up to: а беременный Мейнардус, 26 лет.
  18. ^ Мейнардус, 23-24.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Мейнардус, 27 лет.
  20. ^ Габра, 76-79.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Аль-Сирия и Хабиб, 21.
  22. ^ Габра, 79.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Гава, 73.
  24. ^ Майкл Слэкман, « В ​​египетской пустыне, ячейки самых ранних монахов ». The New York Times , 29 сентября 2005 года. Получено 21 ноября 2010 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный Аль-Сирия и Хабиб, 22.
  26. ^ Данн, Джимми. Св. Монастырь Энтони (Дейр Мар Антониос) .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Археологические новости: Древний Египет, Археология: Новости Discovery . News.discovery.com. Получено на 2010-11-11.
  28. ^ Старейший в мире монастырь восстановлен . BBC News (2010-02-05). Получено на 2010-11-11.
  29. ^ Jump up to: а беременный Египет: Древний монастырь назвал признак сосуществования , Ассошиэйтед Пресс, 4 февраля 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейнардус, 9 лет.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейнардус, х.
  32. ^ Jump up to: а беременный Восстановление монастыря Святого Антония | Drhawass.com - Zahi Hawass . Drhawass.com (2010-11-07). Получено на 2010-11-11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ред., Болман, Элизабет. 2002. Монашеские видения: настенные живописи в монастыре Святого Антония в Красном море. Каир, Египет: Американский исследовательский центр в Египте.
  • Мейнардус, Отто Фридрих Август. 1989. Монахи и монастыри египетских пустыний. Каир, Египет: Американский университет в Каире Пресс.
  • Evetts, BTA (транс.) Абу Салих Армянский. 2002. Церкви и монастыри Египта и некоторых соседних стран. Gorgias Press .
  • Далримпл, Уильям. 1998. С святой горы: путешествие среди христиан Ближнего Востока. Нью -Йорк: Х. Холт.
  • Данн, Мэрилин. 2000. Появление монашцы: от отцов пустыни до раннего средневековья. Оксфорд, Великобритания; Малден, Массачусетс: Блэквелл издателей.
  • Гава, Гавдат, Хэни Н. Такла, Фонд Сен -Марка, и Святой Шенуда Коптское общество Архимандрита. 2008. Христианство и монашеска в Верхнем Египте.
  • Макклеллан, Майкл У. и Отто Фридрих Август Мейнардус. 1998. монашеска в Египте: образы и слова отцов пустыни. Каир, Египет: Американский университет в Каире Пресс.
  • Святой Афанасий Александрийский, 356–362. Vita S. Antoni (Life of St. Anthony) из средневековой книги по источникам [Электронный источник] http://www.fordham.edu/halsall/basis/vita-antony.html
  • Аль-Сириани, Самуил; Хабиб, Бадия. 1990. Руководство по древним коптским церквям и монастырям в Верхнем Египте. Каир, Египет: Институт коптских исследований, Департамент коптской архитектуры.
  • Гава, Гавдат. 2002. Коптские монастыри: монашеское искусство и архитектура Египта. Каир, Египет: Американский университет в Каире Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7bcace4731bf62e9b50e91b119827ae__1724794800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ae/d7bcace4731bf62e9b50e91b119827ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monastery of Saint Anthony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)