Монастырь Святого Энтони
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Май 2022 г. ) |
![]() | |
Информация о монастыре | |
---|---|
Другие имена | Дейр Мар Антониос |
Учредил | 300 |
Посвящен | Святой Энтони Великий |
Епархия | Коптская ортодоксальная церковь Александрии |
Люди | |
Основатель (ы) | Святой Энтони Великий |
Сайт | |
Расположение | Красное море Горма |
Страна | ![]() |
Координаты | 28 ° 55'N 32 ° 21 ” / 28,92 ° с.ш. 32,35 ° E |
Видимые останки | Церковь, мельница, пекарня, сады и пещера |
Общественный доступ | Да |
Монастырь Святого Антония - это коптский ортодоксальный стоящий в оазисе в восточной пустыне Египта монастырь , , в северной части мухафазного округа Красного моря недалеко от границы с мухафазной Суэц .
Скрытый глубоко в горах Красного моря , он расположен в 334 км (208 миль) к юго -востоку от Каира и может быть достигнут из Каира всего за 5-6 часов. Монастырь Святого Антония был создан последователями Энтони Великого , раннего христианского монаха . Монастырь является одним из наиболее заметных в Египте и сильно повлиял на формирование нескольких коптских институтов и способствовал монашю в целом. Несколько патриархов пришли из монастыря, и несколько сотен паломников посещают его каждый день.
В 2002 году египетское правительство начало то, что должно было стать 8-летним проектом в размере 14,5 млн. Долл. США для восстановления монастыря. Современный монастырь-это автономная деревня с садами, мельницей, пекарней и пятью церквями. Это стало популярным местом для египтян, предлагая египетские христиан религиозные отступления, а также семейные экскурсии.
Жизнь Святого Антония
[ редактировать ]Святой Энтони - христианский святой, который родился в богатой семье в Нижнем Египте около 251 г. н.э. Он был осиротевшим в возрасте восьми лет. Большая часть того, что известно о нем, происходит из биографической работы Афанасия Александрийской , Вита Антони . Эта биография изображает Энтони как неграмотного и святого человека, который благодаря своему существованию в изначальном ландшафте получил абсолютную связь с божественной истиной. В тот момент, когда Святой Антоний посвятил свою жизнь Богу, и церковь был из -за слов, которые он услышал от Марка, в котором ему сказали отказаться от всех своих вещей и искать Бога. [ 1 ] В возрасте 34 лет Энтони отдал всю свою собственность и мирские владения; Он отправился в восточную пустыню, чтобы искать жизнь смирения, одиночества и духовного размышления. Святой Энтони принял слова, которые он услышал в буквальном смысле, и именно это заставило его отправиться в пустыню, чтобы жить жизнью аскетизма. Он сделал свою обитель в маленькой пещере, где он жил аскеттически. Хотя Святой Антоний был не первым монахом, он привлек много последователей и учеников и является одним из отцов современного христианского монашюка. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Через несколько лет после смерти Святого Энтони его последователи обосновались вокруг места, где жил отшельник . Монастырь Святого Антония был построен между 298 и 300 во время правления Констанция хлоруса . [ 3 ] В первоначальном поселении его последователи создали только самые важные здания. Изоляция была подчеркнута. Они жили в одиночных клетках, окружающих общий центр поклонения, где они выполняли божественную литургию . Они ежедневно принимали свои ежедневные блюда в базовой границе . [ 4 ] Со временем фокус на аскетизм уменьшился, и последователи Святого Антония начали развиваться более тесные отношения друг с другом, чтобы способствовать безопасности, удобству и взаимному общению. [ 4 ] Таким образом, жизнь анонского монаха медленно развивалась от одного из одиночного аскетизма к такому, который позволил общему образу жизни.
Монастырь как убежище (400–800)
[ редактировать ]В шестом и седьмом веках многие монахи из монастырей СКЕТА бежали в монастырь Святого Антония, чтобы избежать частой атаки бедуинов и берберов . В течение этого времени монастырь испытывал постоянно смещающееся, а иногда и взаимное занятие коптскими монахами из Скет и монахами мелькита с востока. В 615 году Иоанн милосердный , патриарх Мелкита , послал Анастасию Персии , главу монастыря Святого Антония в то время, большие суммы денег и попросил его взять некоторых монахов мелькитов, которых преследовали персы. [ 5 ] Затем эти монахи мелкита продолжали контролировать монастырь до конца 8 -го века.
В 790 году коптские монахи из монастыря Святого Макария Великого Великого в пустыне Скетя, замаскированных под бедуинов в попытке украсть земные останки Коротко Святого Иоанна 5 век. [ 6 ] Эфиопский синаксарий описывает, как они обманули монахи Мелкита для выполнения этой задачи:
Они не смогли выполнить свою миссию на данный момент, поскольку тело святого охраняло мелкайтские халцедонцы, которые жили в святилище. Затем судья из числа арабов сказал епископу Мелкита, который сидел в святилище: «Заставь всех своих людей выйти из церкви, потому что я хочу войти в церковь самому и остаться здесь этой ночью». Епископ сделал это, как командовал судья, и коптские монахи готовились своих зверей возле города, вошли ночью, взяли тело и вернулись в пустыню Скет. [ 7 ]
Мир и преследование (800–1300)
[ редактировать ]Хотя монастырь Святого Антония пользовался относительным миром и безопасностью в его отдаленном районе, были короткие периоды интенсивных преследований. Сам монастырь несколько раз разграбил бедуинами восточной пустыни , которые частично уничтожили его в 11 веке. В это время было также восстание у курдов и турок. Когда их лидер Насир аль-Давла потерпел поражение, останки его армии вторглись и разграбили монастырь Святого Антония, а также соседний монастырь Святого Павла Анчорит . [ 8 ] Монастырь был восстановлен в 12 веке, и он процветал в течение следующих нескольких веков. Креповая структура была также построена вокруг монастыря для защиты от захватчиков. Абу аль-Макарим описывает беспрецедентное превосходство монастыря в начале 13-го века:
Этот монастырь обладает многими пожертвованиями и владением в MISR . Он окружен укрепленной стеной. Он содержит много монахов. В стене есть большой сад, в котором содержатся плодотворные пальмы, яблони, грушевые деревья, гранаты, а также другие деревья, кроме слоев овощей, а также три источника постоянно текущей воды, с которыми сад орошается и какие монахи пьют. Один Феддан и шестой в саду образуют виноградник, который обеспечивает все, что необходимо, и говорят, что количество ладоней, которые в саду составляет тысячу деревьев, и в нем стоит большой хорошо построенный QASR ... Среди других монастырей нет ничего подобного, населенных египетскими монахами. [ 9 ]
Ранние европейские посетители (1300–1800)
[ редактировать ]Во время более поздних крестовых походов европейские священники и дипломаты начали совершать поездку в Египте как часть своего паломничества в Святую Землю . Людольф Сучем , приходский священник в епархии Падерборн , упоминает о его посещениях «многих клеток и отшельников святых отцов», многие из которых живут при Святого Антони. [ 10 ] В своем «Описании Святой Земли» он описывает чудесный фонтан Святого Антония: «В этой пустыне есть место под превышающей высокой и узкой скалой, в которой Святой Антоний жил, и из выхода из скалы Там течет ручей для половины камня, пока он не будет потерян в песке ... это место посещается многими для молитвы и удовольствия, а также благодаря Божьей и в честь святого Антония многие болезни исцеляются и изгнаны от фонтана ». [ 11 ]
В 1395 году, во время крестового похода Никополиса , Ogier VIII D' -Anglure отправился в Египет с несколькими французскими паломниками . [ 12 ] Он сравнил монастырь Святого Антония с монастырем Святой Екатерины , заявив, что он был еще красивее и отметил святость и благотворительную от якобитских монахов. [ 12 ] К началу 15-го века монастырь стал установленным местом паломничества, и паломникам было обычным явлением вставить свое имя, герб и дату прибытия на стенах монастыря. [ 12 ]
В конце 15 -го века монастырь был опустошен теми же бедуинами, которые использовал монастырь, и все монахи были убиты. [ 13 ] Затем следовало за тем, что сирийские монахи начали занимать монастырь и помогали в восстановлении монастыря в начале 16 -го века. [ 14 ] После восстановления монастыря эфиопские и египетские монахи в какое-то время неотраснули монастырь. Тем не менее, монастырь медленно впал в руины, и несколько монахов, которые там жили, сильно полагались на поддержку близлежащей деревни Буш. [ 15 ] С тех пор до 19 -го века есть различные отчеты о путешественниках, которые остановились у монастыря, но монастырь только кратко упоминается мимоходом. Известно, что францисканские миссионеры иногда использовали монастырь в качестве базы для подготовки миссионеров в 17 веке. Тем не менее, монастырь был в таком беспорядке, что ему не хватало даже двери, и путешественникам приходилось войти через веревку и корзину, работающую с системой шкива . [ 16 ]
Современная история (с 1900 года)
[ редактировать ]До рассвета 20 -го века единственный способ добраться до монастыря - это ежемесячные караваны верблюдов , которые приносили еду и другие предметы первой необходимости из близлежащей деревни Буш. [ 17 ] Путешествие по пустынной дорожке, которое простиралось от Кураймата, города вдоль Нила между Бени Суэф и Хельваном , до монастыря, который занимал три -четыре дня. [ 17 ] часто отличались по статусу, таким как Жорж Когордан , французский посол в Египте в 1901 году, и Иоганн Георг , герцог Саксония Монастырь получил очень мало посетителей, но те, кто пришел , . [ 18 ]
Монастырь стал гораздо более доступным после открытия дороги Суэц - Рас Гариб в 1946 году и теперь может быть достигнут из Каира всего за пять -шесть часов. [ 19 ] В течение первого десятилетия после строительства число посетителей иностранцев значительно увеличилось, и в период с 1953 по 1958 год около 370 посетителей. [ 19 ] С тех пор монастырь стал более популярным местом для египтян, предлагая египетские христиан религиозные отступления, а также семейные экскурсии. Теперь в праздничные выходные, как правило, более тысячи посетителей. [ 19 ]
Структура
[ редактировать ]
Современный монастырь-это автономная деревня с садами, мельницей, пекарней и пятью церквями. Стены украшены картинами рыцарей в ярких цветах и отшельниках в более приглушенных цветах. На покрасках стены на протяжении веков носилась сажа, свеча, масло и пыль. В совместных усилиях Верховного совета древностей и Американского исследовательского центра в Египте восстановление было предпринято на картинах. Самые старые картины в монастыре датируются 7 -м и 8 -м веками, а самая новая дата 13 -го. [ 20 ]
Церкви
[ редактировать ]Средневековая церковь Святого Антония
[ редактировать ]Эта церковь восходит к 12 -м веку и имеет центральное святилище с очень маленьким апсией, двумя боковыми святилищами и небольшим хором. [ 21 ] Неф имеет два бухты с двумя большими куполами и широкой аркой между ними. Большинство стен и куполов церкви покрыты фресками . Существует небольшое святилище, посвященное четырем зверям Апокалипсиса в юго -западном углу, и их представления изображены на стенах. Софит окруженной арки над дверью украшен сценой Христа в Мандорле, бюстами двенадцати апостолов. Это самая старая картина в церкви, и датируется 7 -м веком. [ 22 ] Фигура украшенного креста находится в апсиде . [ 21 ] Тело Святого Юстуса, монах, хранится в проходе вдоль внешней южной стены, которая соединяется с прилегающей церковью апостолов.
Церковь апостолов
[ редактировать ]Эта церковь, посвященная святым Петру и Павлу, была отремонтирована в 1772 году нашей эры Шейкером Копт -Латфолла. [ 23 ] Церковь имеет двенадцать куполов. Девять из куполов крыши неф и остальные три находятся над святилищами, которые характеризуются инкрустированными деревянными экранами. В 2005 году клетки монахов, датируемые 4 -м веком - самый старый когда -либо найден - были обнаружены под церковью апостолов. [ 24 ]
Церковь Святого Марка Аскет
[ редактировать ]Эта церковь была отремонтирована в 1766 году Хасабаллой аль-Баяди, а также имеет двенадцать куполов. [ 23 ] Он был построен в 15 -м веке на месте Аскет . Святой Марки Клетки [ 21 ]
Церковь Дева Мария и Церковь Святого Михаила
[ редактировать ]Эти две церкви находятся к северу от церкви Святого Антония, и их сооружения напоминают башни. Западное здание находится в складских помещениях и на первом этаже. Церковь Дева Мария находится на верхнем этаже и имеет инкрустационный экран, простирающийся над всей широтой церкви. Восточное здание является башней монастыря, а церковь Святого Михаила Архангел находится на третьем этаже башни.
Библиотека
[ редактировать ]
Первоначально библиотека была предназначена для того, чтобы стать церковью папой Кирилом IV , но из -за ее отклонения от восточного направления она никогда не была освящена и, таким образом, стала библиотекой. [ 25 ] Он содержит богатую коллекцию печатных книг и самая большая коллекция коптских рукописей в Египте, которая составляет около 1863 тома. [ 23 ] Библиотека содержала гораздо больше объемов в прошлом. Нынешняя коллекция была значительно сокращена бедуинами, которые разграбили монастырь и использовали многие рукописи в качестве приготовления топлива. [ 26 ]
Пещера Святого Антония
[ редактировать ]Пещера , в которой Святой Энтони жил в качестве отшельника, находится в 2 км (1,2 мили) в монастыре и находится на 680 метрах (2200 футов) над уровнем Красного моря. Это небольшая природная дыра в скалах, прилегающих к южной части горы Галала . Посетители могут подняться по крутой лестнице от монастыря до пещеры примерно через час. Эрмитаж Святого Антония - это чрезвычайно маленькое пространство примерно в 7 метрах от узкого отверстия пещеры. [ 25 ]
Восстановление
[ редактировать ]В 2002 году египетское правительство начало то, что должно было стать 8-летним проектом в размере 14,5 млн. Долл. США для восстановления монастыря. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Рабочие отремонтировали главную окружающую стену монастыря, две основные церкви, жилые помещения монахов и защитную башню. Современная канализационная система была также добавлена. Археологи Американского исследовательского центра в Египте восстановили картины в церкви Святого Антония . [ 27 ]
Во время ремонта археологи обнаружили руины рабочих кварталов оригинальных монахов с 4 -го века. Останки теперь покрыты стеклянным полом и можно просмотреть посетителями. [ 27 ] Восстановленный монастырь теперь открыт для публики. [ Цитация необходима ] Реконструкция была обнародована вскоре после насильственного нападения на христиан в Египте, и правительство рекламировалось как свидетельство мирного мусульманского христианского сосуществования. [ 29 ]
Монахи
[ редактировать ]Коптские лидеры, патриарх , столицы и епископы всегда были завербованы из числа монахов пустыни. [ 30 ] В 1960 -х годах Анба Шенуда инициировала движение воскресной школы , которое поощряло образованных молодых людей отказаться от мирских удовольствий и вместо этого присоединиться к их отцам пустыни. [ 30 ] С тех пор, как началось движение, общее количество монахов утроилось в течение первых 25 лет, и многие из этих молодых аскетов также были продвинуты в епископтичность . [ 30 ] В монастыре Святого Антония количество монахов увеличилось с 24 в 1960 году до 69 в 1986 году. [ 31 ] К 2010 году в сообществе жили около 120 монахов и священников. [ 32 ]
В прошлом подавляющее большинство монахов в резиденции были 50-летними и старше, и благодаря традиции других отцов пустыни их благочестие было связано с качеством антиинтеллектуализма . [ 31 ] Святой Макарий Великий был пастухом верблюда; Святой Макарий Александрия был небольшим владельцем магазина; Святой Аполлон был козьим пастухом , а Св. Пафнутиус и Св. Памбо были неграмотными. [ 31 ] Эта тенденция изменилась с момента возрождения монашески в Египте в 1960 -х годах. Сегодня монахи являются хорошо образованными молодыми людьми с обширным академическим и профессиональным опытом в научных областях, таких как инженерия, медицина, аптека и архитектура. [ 31 ]
Папы из монастыря Святого Антония
[ редактировать ]- Папа Габриэль VI (1466–1474)
- Папа Джон XV (1619–1629)
- Папа Марк VI (1646–1656)
- Папа Джон XVI (1676–1718)
- Папа Петр VI (1718–1726)
- Папа Джон XVII (1727–1745)
- Папа Марк VII (1745–1769)
- Папа Джон XVIII (1769–1796)
- Папа VIII (1796–1809)
- Папа Петр VII (1809–1852)
- Папа Кирилл IV (1854–1861)
- Папа Джозеф II (1946–1956)
Аббат
[ редактировать ]По состоянию на 1991 год епископом и аббатом монастыря Святого Антония был епископ Йостос.
Значение для коптских христиан
[ редактировать ]Монашеское движение в Египте испытало беспрецедентное возрождение под патриархатом папы Авва Кириллос VI (1959–1971), и в значительной степени способствовало возрождению в духовной жизнеспособности Коптской церкви. [ 30 ] Строительство пустынной дороги, ведущей к монастырю, вытащило монастырь из географической изоляции и принесла ее в пределах досягаемости масс. Теперь он стал популярным местом паломничества , которым можно добраться в течение нескольких часов на автобусе или автомобиле из крупного города. Более миллиона человек, включая как египетских христиан, так и иностранцев, посещают каждый год. [ 32 ] В отличие от исключительных аскетических функций монастырей в прошлом, монастырь теперь также служит центром для христиан -коптов, где они могут организовать и посещать духовные ретриты, молодежные программы и религиозные конференции. Сегодня монастырь доступен из Каира , Суэза или Хургады .
Галерея
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Искушение Святого Антония (устранение неоднозначности)
- Коптская монашца
- Коптская православная церковь
- Монастырь Святого Пола Анкорит
- Старейшие церкви в мире
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Øistein endsjø, Dag (2008). Изначальные ландшафты, необратимые тела. Пустынный аскетизм и христианское присвоение греческих идей о географии, телах и бессмертии . Нью -Йорк: Питер Лэнг.
- ^ Я лысый, 3.
- ^ Evetts, 161.
- ^ Jump up to: а беременный Мейнардус, 5 лет.
- ^ Дж. Батлер, Альфред (1902). Арабское завоевание Египта . п. 68
- ^ Лерой, монахи и монастыри Ближнего Востока, 48.
- ^ Эфиопский синаксарий PO, IX, 418 F
- ^ Meardus, 8.
- ^ Evetts, 160.
- ^ Meardus, 10.
- ^ Людольф из Sechum, описание Святой Земли, 80.
- ^ Jump up to: а беременный в Мейнардус, 11 лет.
- ^ Мейнардус, 12.
- ^ Мейнардус, 13 лет.
- ^ Metheartus, 16.
- ^ Meadardus, 22.
- ^ Jump up to: а беременный Мейнардус, 26 лет.
- ^ Мейнардус, 23-24.
- ^ Jump up to: а беременный в Мейнардус, 27 лет.
- ^ Габра, 76-79.
- ^ Jump up to: а беременный в Аль-Сирия и Хабиб, 21.
- ^ Габра, 79.
- ^ Jump up to: а беременный в Гава, 73.
- ^ Майкл Слэкман, « В египетской пустыне, ячейки самых ранних монахов ». The New York Times , 29 сентября 2005 года. Получено 21 ноября 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Аль-Сирия и Хабиб, 22.
- ^ Данн, Джимми. Св. Монастырь Энтони (Дейр Мар Антониос) .
- ^ Jump up to: а беременный в Археологические новости: Древний Египет, Археология: Новости Discovery . News.discovery.com. Получено на 2010-11-11.
- ^ Старейший в мире монастырь восстановлен . BBC News (2010-02-05). Получено на 2010-11-11.
- ^ Jump up to: а беременный Египет: Древний монастырь назвал признак сосуществования , Ассошиэйтед Пресс, 4 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейнардус, 9 лет.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейнардус, х.
- ^ Jump up to: а беременный Восстановление монастыря Святого Антония | Drhawass.com - Zahi Hawass . Drhawass.com (2010-11-07). Получено на 2010-11-11.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ред., Болман, Элизабет. 2002. Монашеские видения: настенные живописи в монастыре Святого Антония в Красном море. Каир, Египет: Американский исследовательский центр в Египте.
- Мейнардус, Отто Фридрих Август. 1989. Монахи и монастыри египетских пустыний. Каир, Египет: Американский университет в Каире Пресс.
- Evetts, BTA (транс.) Абу Салих Армянский. 2002. Церкви и монастыри Египта и некоторых соседних стран. Gorgias Press .
- Далримпл, Уильям. 1998. С святой горы: путешествие среди христиан Ближнего Востока. Нью -Йорк: Х. Холт.
- Данн, Мэрилин. 2000. Появление монашцы: от отцов пустыни до раннего средневековья. Оксфорд, Великобритания; Малден, Массачусетс: Блэквелл издателей.
- Гава, Гавдат, Хэни Н. Такла, Фонд Сен -Марка, и Святой Шенуда Коптское общество Архимандрита. 2008. Христианство и монашеска в Верхнем Египте.
- Макклеллан, Майкл У. и Отто Фридрих Август Мейнардус. 1998. монашеска в Египте: образы и слова отцов пустыни. Каир, Египет: Американский университет в Каире Пресс.
- Святой Афанасий Александрийский, 356–362. Vita S. Antoni (Life of St. Anthony) из средневековой книги по источникам [Электронный источник] http://www.fordham.edu/halsall/basis/vita-antony.html
- Аль-Сириани, Самуил; Хабиб, Бадия. 1990. Руководство по древним коптским церквям и монастырям в Верхнем Египте. Каир, Египет: Институт коптских исследований, Департамент коптской архитектуры.
- Гава, Гавдат. 2002. Коптские монастыри: монашеское искусство и архитектура Египта. Каир, Египет: Американский университет в Каире Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]