Satampillai
Arumai Nayakam Sattampillai (1823–1918), известный как Arumainayagam Sattampillai , Arumainayagam , Sattampillai или Suttampillai (также написанный как Sattam Pillai ), тамильская конверт в англиканскую церковь , был катехистом и основателем первой индигенской и независимой индуист Господь Иисус , западных миссионеров впервые отвергая господство в истории индийского субконтинента . Эта подрыв проложила путь к развитию модели слияния индуистской религии, свободной от европейского миссионерского вмешательства, а также вдохновляла индийское национальное движение, в значительной степени сосредоточенное на Бенгалии и президентстве Мадраса, чтобы бороться с доминируемыми в западе институционализированной церкви, ведущей к разделению. Христос из церкви и индийзации христианства: выразить и интерпретировать христианство и библейский текст в индийском контексте, в социальном, культурном и религиозном. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Он также был основателем секты седьмого седьмого дня на окраине города Назарет, Тамил Наду , и был косвенно ответственен за создание первой адвентистов седьмого дня церкви в Южной Индии - Тамилнаде . [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Биография
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2012 г. ) |
Он получил образование в миссионерских школах, управляемых Обществом для распространения Евангелия (SPG), англиканского миссионерского общества, а также известного под именем распространения Евангелия в иностранных частях , в настоящее время известно Общества Евангелия (USPG) с 1996 года. Он был обучен в семинарии, управляемой SPG. Он изучал иврит и греческие языки и считался великим интеллектом, выиграв несколько призов в качестве семинариста . Он приобрел титул Sattampillai , будучи молодым человеком за то, что он был монитором или студенческим лидером в классе, в семинарии SPG в Сойерпураме . [ 2 ] [ 6 ]
Он работал в миссионерской школе и был связан с миссионерами в качестве катехизатора . Он был убежденным христианином и приобрел значительное знание христианской истории и библейской литературы - как Ветхого Завета , так и Нового Завета . [ 2 ] [ 4 ]
Индуистская церковь Господа Иисуса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2012 г. ) |
Монополия и господство индийских церквей западными миссионерами стали больше, когда миссионеры установили сердечные отношения с государством - Британская Радж или Ост -Индская компания . Влияние этого западного доминирования ощущалось не только в политике, но и в религиозной сфере, и европейские миссионеры постепенно начали изображать религиозные практики индийских коренных народов как неполноценные и целевые новообращенные для предполагаемых анти-белых (европейских) настроений. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]
Христианские миссионеры начали создание своих миссионерских станций в районе Тинневели (Колониальная Британская Ост -Индская компания назвала его, настоящий район Тирунелвели ) в Тамилнаде в начале 19 -го века. Они установили свои миссионерские станции - сначала в Мудалуре , а затем в Вифлееме и Назарете, Тамил Наду в районе Тинневель. К 1803 году большое количество шанаров (также известных как Надар ) в размере более 5000 шанаров было преобразовано в христианство на юго -востоке Тинневели . В дополнение к этому, с растущей оппозицией западного колониализма в Азии, особенно в Индии и Китае с середины 19-го века, коренные народы воспринимали западное христианство как капитуляцию колониализму и подозревалось в западном христианстве в денационализирующем влиянии. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]
Не чувствуя себя комфортно с патерналистским и властным мышлением европейских миссионеров SPG, он, похоже, имел конфликты и не любил миссионеров SPG, таких как Август Фредерик Кеммер, священник и автор Миссии Назарета, в районе Тинневели. Отчет за 1845 год и Роберт Колдуэлл , помощник епископа в Тирунелвели и евангелиста . Suttampillai работал катехизатором под руководством Caemmerer, которого считали отвратительным миссионером с низким мнением об обращенных коренных народах. Suttampillai был конфликт с Caemmerer и Caldwell, как в богословии , так и на личном фронте; На богословской стороне Suttampillai возражал против размещения креста на алтаре , который он рассматривал как против библейского судебного запрета и интерпретируется как знак идолопоклонства ; Что касается личной стороны, чувства миссионера анти-западного, когда Роберт Колдуэлл опубликовал Tinnevelly Shanars , квазитетографическое исследование общины Shanar, к которому принадлежит Sattampillai; Исследование включало некоторые отрывки, которые намеренно унижают общину Шанара. Например, с точки зрения Колдуэлла, это «наименее интеллектуальные люди, найденные в Индии», большинство сообществ были отмечены апатией, безразличием, невежеством и пороком, и, по словам Колдуэлла, религией, за которой следует члены членов Сообщество Шанар, которая еще не была обращена, была «школой безнравственности». [ 2 ] [ 6 ]
Under these circumstances and this context with the domineering mentality of Western missionaries against heathens , a desire arose in Arumainayagam Sattampillai to re-cast Christianity into a native and national social and cultural framework, to be interpreted as Hindu . Также считается, что, поскольку Саттам Пиллай не хотел идти по британскому обычному способу богослужения, он начал собирать единомышленников и поклоняться Троицу традиционным образом; accordingly, Sattampillai revolted against the Western superior mindset over Indian Christians, broke out from SPG, and established the "Hindu church of Lord Jesus", also known as "Indian church of the only Savior," in 1857 at Prakasapuram (present Pragasapuram ), ТИРУНЕЛВЕЛЬСКИЙ район. Он установил свою новую церковь, индуистскую церковь Господа Иисуса , с индуистско-христианской религией как ее вера, чтобы подорвать миссионерскую власть и осудил западное христианство как коррумпированное и недостоверное-он истолковал индус как географический термин (проживание через Река Инда и/или в социальном и культурном контексте), а не в религиозном контексте; Кроме того, он, похоже, интерпретировал индуистские обычаи как индийские обычаи. За этот период обращенные христиане в Индии начали интерпретировать и выражать христианство, используя свои врожденные социальные, религиозные и культурные категории. 1857 год является значительным, поскольку восстание против британского Радж уже происходило в северной Индии в рамках индийского восстания 1857 года . Suttampillai восстал против западного доминирования в индийских церквях, используя двукратную стратегию; Во -первых, отделяя Христа от церкви и приспособив коренные традиции и обычаи на христианство, ему удалось подорвать авторитет западных миссионеров; Во -вторых, он присвоил еврейские писания и еврейские обычаи в церковь, поддерживающую Ветхий Завет, а не Новый Завет как противоядие против западных миссионеров, которые переходили к новому завещению с поддержкой британской RAJ. [ 2 ] [ 6 ]
Церковь отвергла из своей системы все, что, как они воспринимали, имели вкус европейского происхождения. Они полностью сократились от всей европейской помощи в деньгах и влиянии, как будто в стране больше нет европейцев. Sattampillai также, по -видимому, утверждал, что индуистские культурные практики аналогичны еврейским культурным практикам. Его интерпретации и инклюзивный подход заставили его включить (приспосабливать) «предполагаемые индийские культуры как индуистскую культуру » в его движение, такие как прострация , жертва, использование ладана , складывая их руки во время молитвы божеств, используя нереферентированный виноградный сок вместо вина и сидящих на полу. В ритуалах церкви в этой церкви также практиковались ритуальные практики, такие как «ритуальные примеси, приписываемые женщинам», также практиковались, поскольку аналогичные практики также были обнаружены в индийских (индуистских) религиозных ритуалах. В отличие от англиканской церкви , используя колокольчики, они используют трубу. Труба взрыва от церковной башни вызывает верующих поклоняться, и последователи моют руки и ноги, прежде чем входить в Святилище , где они подчеркивают службу телесной прострацией. Поклонение обычно проводится в субботу субботы . Люди, принадлежащие к этой церкви, не работают в субботу. Еда на субботу производится до 6 часов вечера в пятницу. Они используют еврейский календарь , чтобы отпраздновать праздничные дни, которые следуют в Ветхи -Завете. Он отрицал эффективность крещения младенца и отказался от идеи рукоположенного министерства , заявив, что «кто -то может стать министром Евангелия». [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Апологетика против западного христианства
[ редактировать ]He was strongly against the Western missionary Christianity and directed his apologetics to exposing their decadence , sexual immorality , and materialism that was rampant among Westerners , both in India and Europe. Он процитировал работы Джона Паркера , Уильяма Хоуитта , Роберта Саути и Аббе Дюбуа, которые говорили о дикой природе саксов , об их экстравагантной снисходительности, пьяном поведении, полигамной практике брака и безудержной проституции в западных столицах. [ 2 ] [ 6 ]
Он не только атаковал образ жизни европейцев, но и осудил европейцев как аморальных, развратных и странных. В серии трактатов, написанных Sattampillai, он пытался навязать строгую дисциплину, чтобы сделать свое сообщество выше упрека, и последовательно унижают европейцев (в основном английские люди , но также могут быть предназначены для включения американцев и континенталов ) за их слабую сексуальную мораль и недостаток контроль над женщинами. Он был суровым в разводе и повторном браке, особенно от потомков таких профсоюзов: по его мнению, святая церковь и страна были сильно загрязнены, признав такие презренные семьи, размножающие виновные потомство в церковное общение . Он ненавидел европейскую женщину, которая когда -то женилась на одном мужчине, смог вступить в брак после развода или вдовства; Sattampillai возражал против этого как полного нарушения для законов, изложенных как в ивритской Библии , так и в Новом Завете. Sattampillai also wrote that Europeans strayed from the true path, after Roman kings like Constantine and Theodorus converted to Christianity and introduced their own immoral rules regarding marriage into the laws of the Holy Church. [ 2 ] [ 6 ]
Sattampillai проповедовал, что Иисус не собирался христиан отказаться от законов, данных в ивритской Библии. Согласно Sattampillai, это один из нескольких моральных провалов и проступков со стороны европейских христиан. Sattampillai стремился исправить искажения, вызванные первоначальной формой христианства европейскими христианами, вернувшись к законам еврейской Библии. [ 2 ] [ 6 ]
Тинневельли полемики Шанарса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2012 г. ) |
Роберт Колдуэлл в своих насмешливых комментариях о Шанарах, использующих Tinnevenly Shanars публикацию . " [ sic ]. Колдуэлл утверждал, что шанарс можно считать индусами только в той степени, в которой «индус» был географической категорией, которая включала «любой класс в Индии». [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Спор, инициированный Sattampillai над Tinnevelly Shanars, снова был реанимирован в 1880 году, когда Y. Gnanamuthoo Nadar (тамильский христианский клерк в судах Tirunelveli, Antiquarians and Preventative of Shanar Race, сын первых индийских катехистов в SPG в области Назарета и Бывший катехизис CMS) ходатайствовал о колониальном британском правительстве и миссионерской церковной структуре, требуя, чтобы британское осудилось, и удалило книгу о оскорблениях из ее публикации. Gnanamuthoo продолжил свою борьбу с миссионерами SPG, требуя, чтобы они отказались от своих клеветнических заявлений о своей касте и включали в себя разрушение епископов, когда они отправились в деревни, чтобы перейти между 1880 и 1885 годами. Согласно Гнанамутуу, многие из христиан Надар либо вернулись к индуизму, либо присоединились к Индуистская христианская церковь, основанная Sattampillai в 1857 году из гнева. Gnanamuthoo также написал:
Именно так европейские миссионеры справляются со своими новообращенными и коллегами -христианами, которых они притворяются, что признают, что имеют равные претензии на смысл и честь, а также с Царством Небесным. [ 2 ]
С стимулом, предоставленным движением Sattampillai в восстании против Западной Церкви, образованные надары (также известные как Шанар), получив Tinnevelly Shanars лет назад, стал в ярости и протестовал против Caldwel несколько публикацию Полем В рамках этих усилий Nadars выпустил серию аргументов, чтобы подтвердить свои требования против изображения Колдуэлла о шанарах, приняли форму ораторского управления на улице, в начале опубликованные брошюры и 1880 Отведите публикацию и осудитесь с одинаковой публикацией Шанарса Роберта Колдуэлла. [ 2 ]
Колдуэлл, похоже, частично отозвал свои заявления, особенно его оценку, что шанары были «не индусами», в письме, которое было напечатано в записи CMS от февраля 1880 года. [ 2 ]
Гипотеза Хардгрейва
[ редактировать ]Активность Sattampillai была сосредоточена на отказе от западных манеров и обычаев. Его сочинения показывают, как яростно некоторые индийские христиане отвергли идеи цивилизации и морального прогресса, встроенного в преобладающую колониальную модель обращения как серии этапов. Считается, что его уволили за то, что он якобы отметил иностранных миссионеров. [ 2 ] [ 4 ]
Роберт Л. Хардгрейв, автор «Надар Тамилнаду» , «Портрет индусов: Балтазар Солинс и европейский образ Индии», 1760–1824 , лодки Бенгалии: портреты восемнадцатого века , дравидийское движение и несколько других подобных произведений, есть Роберта Колдуэлла предположил, что Sattampillai, недовольный из -за того, что его уволили как катехизатор, каким -то образом обнаружил брошюры с презренными комментариями о касте Шанар. Hardgrave believes that Sattampillai, who was supposed to visit Madras in 1850 to plead for his reinstatement with the SPG Corresponding committee, could have discovered Caldwell's pamphlets that ultimately instigated him to resent and revolt against European missionaries during that time. [ 2 ] [ 11 ]
Адвентистская церковь седьмого дня
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2012 г. ) |
Sattampillai, основатель коренной секты седьмого дня в Назаретском городе в Тамилнаде, получила копию буклета, содержащей лекцию, проведенную представителем баптиста седьмого дня в мире религий , который собрал представителей из разных религиозных фонов в порядке в порядке выдвигать истины и общие черты в различных религиях. Он был проведен в 1893 году в Чикаго, США. Sattampillai, having believed that it was only the Jews who observed the seventh day as Sabbath , sent a letter to New York with curiosity to know more about the Sabbath. Тем не менее, письмо оказалось в офисе адвентистов седьмого дня в Батл-Крик , штат Мичиган ; Следовательно, FM Woolcox отправил ему несколько книг и журналов в ответ. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1906 году JS Джеймс из Миннесоты был выбран для работы в Южной Индии ; Соответственно, его послали в качестве адвентистского миссионера в Бангалор со своей женой и двумя сыновьями. Джеймс, выучив тамильский язык , перевел несколько брошюр на тамильский, такой как «Конец света рядом?», «Какой день суббота?», «Знаки второго пришествия Христа» и «Новый завещательный ". Sattampillai, получая и изучив их, искал больше объяснений о них. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1908 году Джеймс вместе с Г.Ф. Енохом и Дж. Л. Шоу посетили Тирунелвели на поезде и достигли Назарета по тельцам; они были приняты с удивительными церемониальными праздниками, в которых участвовали люди в сотнях, включая женщин и детей из церкви Hindu Yeka Ratchahar. Они были размещены в течение десяти дней в местной школе, а 2 июля 1908 года церковь пожертвовала два акра земли стоимостью 1000 рупий Джеймсу, отмечая начало присутствия адвентистов седьмого дня, поскольку Джеймс решил бросить Бангалор и остаться в Prakasapuram (также написал Pragasapuram ), прилегающая деревня в Мукупери. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Первая церковь адвентистов седьмого дня в Южной Индии была официально организована с 50 членами 30 января 1915 года в Пракасапураме, хотя она фактически функционировала еще в 1908 году. Джеймс и К.Г. Лоури провели религиозную службу. Позже, Адвентистская Церковь также основала учебное заведение с имени Мемориальной школы Джеймса в Пракасапураме. [ 7 ] [ 8 ]
Работа
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Христианство индийское - появление местной общины» . IndiaClub.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 года . Получено 29 мая 2012 года .
Появление местной общины, написанная устоявшимися и появляющимися национальными и международными учеными, является наиболее своевременным вкладом в исправление популярного представления о том, что христианство является западной религией! Когда послание Иисуса Христа представлено индейцам в их жизненном контексте, они понимают, интерпретируют и выражают по-своему, используя свои культурные, социальные и религиозные категории.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Кент, Элиза Ф. (2004). Преобразование женщин: гендерное и протестантское христианство в колониальной Южной Индии . Издательство Оксфордского университета. С. 69–320. ISBN 978-0-19-516507-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Сообщения в тамильских полях Индии» (PDF) . Adventistarchives.org . Получено 2 мая 2012 года .
Его речь была опубликована в форме книги, и его копия вошла в руки Саттама Пиллаи, основателя индуистской христианской церкви, основанной около 50 лет назад в Мукупери, Назарет, Южная Индия.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Не обядушись на пружины локализации: христианская аккультурация в Южной Индии в девятнадцатом и двадцатом веках, М. Кришту Досс» (PDF) . irdialogue.org. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2011 года . Получено 2 мая 2012 года .
Отношения между миссионерами и индийскими христианами расширили залив между этими двумя рас, чем когда -либо прежде, в то время как отношения между миссионерами и империей стали все более сердечными. Поэтому последствия западного доминирования ощущались не только в политической сфере, но и в более широкой религиозной сфере. Конверты, которые внимательно наблюдали за деятельностью миссионеров, были нацелены на якобы наличие антибелых настроений. В течение определенного периода времени группа христиан в Тирунелвели предприняла попытку отделить себя от миссионерских организаций, поскольку они чувствовали, что белые люди использовали Библию только для того, чтобы управлять ими.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Угрозы против подростка RI Atheist расследованы» . 13 января 2012 г. с. 158–160 . Получено 1 мая 2012 года - через Scribd.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Sugirtharajah, Rasiah S. (2005). Библия и империя: постколониальные исследования . Издательство Кембриджского университета. С. 6-. ISBN 978-0-521-82493-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Серен и яркий» . Индус . 11 марта 2005 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2005 года . Получено 30 мая 2012 года .
Sattampillai, который основал секту седьмого дня коренного народа на окраине Назарет-Тауна-первая церковь адвентистов седьмого дня в Южной Индии была организована в Пракасапураме в 1915 году.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Адвентистская церковь в Назарете» . Hindu.com . Получено 1 июня 2012 года .
Первая церковь адвентистов седьмого дня в Южной Индии была организована в Пракасапураме в 1915 году. Хотя многие семьи из этого прихода мигрировали в США, они все еще связываются с домашней церковью, замечает Селин Августин.
- ^ «Краткое краткое изложение теории и практики миссии Серампора-7.2.2 Индуистская церковь» . Venkat-mission3.blogspot.in . Получено 3 мая 2012 года .
Надар христиане в Тинневели вырвались из CMS в 1858 году и сформировали «индуистско-христианскую церковь Господа Иисуса Христа». Эта церковь разработала теорию, которая согласуется с индуистскими религиозными практиками. Западные миссионеры рассматривали индийские религии и религиозные практики как неполноценные, а иногда они использовали завоевательный подход в своей миссионерской практике. В этом контексте лидер движения, Саттампиллай, предпринял свои усилия по контекстуализации Евангелия в индийской индуистской культурной перспективе.
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор экуменического сценария в Азии: перспективы и проблемы» (PDF) . cca.org.hk. Получено 1 мая 2012 года .
Были предприняты усилия по созданию коренных и независимых церквей в Индии еще в 1850 -х годах. Индийский пастор Лал Бехари начал движение против чрезмерных миссионерских влияний в индийских церквях. Стремясь превратить христианство в националистическую плесень, Аруманаягам псевдоним Sattampillai, возвышающаяся и универсальная личность в общине Шаннара Пракасапурама, в районе Тирунелвели в Тамилнаде, которые критиковали британские миссионеры в этой области, создала индуистскую христианскую церковь лорда Иисус в Пракашапурме в 1857 году. Эта церковь была позже известна как Натту Сабха или коренная церковь. В Бенгалии группа христиан под руководством Кали Чаран Баннерджи сформировала Кристо Самадж в 1887 году.
[ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Работы Роберта Л. Хардгрейв» . Получено 5 мая 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Миссия и экклезиология-Sattampillai, человек высокого интеллектуального уровня и необычайные качества, основал индуистскую христианскую церковь Господа Иисуса в Пракасапурам возле Тирунелвели в 1857 году.
- Новообращенный по имени Сэттампиллай, который основал расканирующую индуистскую христианскую церковь Господа Иисуса в 1857 году в Пракасапурам, район Тирунелвели.
- Борьба со стороны сообщества через литературные усилия -я