Денвер и Рио -Гранде Западный депо (Солт -Лейк -Сити)
Рио -Гранде Депо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая железная дорога D & Rgw и Amtrak станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Депо Рио -Гранде, февраль 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 300 S. Rio Grande, Солт -Лейк -Сити | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Штат Юта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | Никто не остался | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | SLC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1910 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1999 (пассажирская служба) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция Денвера и Рио -Гранде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45′46 ″ с.ш. 111 ° 54′16 ″ со / ° с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 2 акра (0,81 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построенный | 1910 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Генри Дж. Скакс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение Ренессанса , Beaux-Artss | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 75001815 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 25 сентября 1975 года |
Западный депо Денвер и Рио -Гранде , обычно называемая депо Рио -Гранде , является бывшей железнодорожной станцией на западном краю центра Солт -Лейк -Сити .
История
[ редактировать ]
Депо было построено Денвером и Рио -Гранде Западной железной дорогой в 1910 году стоимостью 750 000 долларов США. [ 2 ] Депо было главным драгоценным камнем Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западной железной дороги и был спроектирован чикагским архитектором Генри Шлаксом , который был наиболее известен в Чикаго за его дизайн церквей, но также разработал депо в Денвере и Рио -Гранде в Гранд Джанкшн, Колорадо, для железной дороги. [ 3 ] Это было специально предназначено для превзойти близлежащего депо Союза Тихоокеанского региона Союза Сити -Сити , который был построен в прошлом году за 300 000 долларов США. [ 2 ] Отношения Шлакса с D & RG были чреваты антагонизмом, в основном из -за его зарплаты, что привело к задержке в строительстве депо. Одним из интересных и ироничных, то было то, что брат Шлакса был вице -президентом D & RG. [ 3 ]
Депо было построено с элементами возрождения эпохи Возрождения и искусства изящного искусства . Высоко-архинские окна в центре были первоначально установлены с зеленым стеклом, чтобы держать зону ожидания прохладным. Депо включали парикмахерскую, ресторан, мужскую комнату для курения и женский зал. Был также телеграфный офис и сувенирный/закусочный бар. Депо открыло Солт -Лейк -Сити для нового притока иммигрантов. Депо также было центральным пунктом в доставке солдат на войну как в Первой мировой войне, так и в Второй мировой войне. Рост автомобильного путешествия на шоссе в 1950 -х годах нанес удар по железнодорожным путешествиям и обслуживанию в депо сократился. [ 3 ]
Депо было указано в Национальном реестре исторических мест в 1975 году. Штат Юта приобрел депо в 1977 году за 1 доллар США , а здание в настоящее время является домом для Исторического общества штата Юта и его исследовательского центра, Департамента наследия и искусства штата Юта , а также галерея Рио. [ 2 ] [ 4 ]
Депо было повреждено во время землетрясения в Солт -Лейк -Сити в Солт -Лейк -Сити 2020 года , что потребовало, чтобы арендаторы (включая кафе и отделение штата Юта) для переезда. [ 5 ]
Амтрак
[ редактировать ]С 1986 по 1999 год депо служило станцией Amtrak в Солт -Лейк -Сити , заменив депо Union Pacific. Он был обслуживается калифорнийским зефиром , пустынным ветром и пионерскими поездами, причем последние два были прекращены в 1997 году. [ 6 ] [ 7 ] Калифорнийский Зефир бежит один раз в день между Чикаго и Эмеривиллом, штат Калифорния . Бывший ветер Desert ежедневно проходил из Чикаго до Лос -Анджелеса , а бывший пионер ежедневно бежал в Сиэтл . К 1999 году Амтрак переехал в межмодальный концентратор Солт -Лейк -Сити , [ 8 ] после чего дорожки возле депо были навсегда удалены.
Будущее
[ редактировать ]С 2015 года агентство по перепланированию Солт-Лейк-Сити назначило районы, непосредственно к западу от депо Рио-Гранде как «центр станции» и превратило их перепланировку в смешанный, ориентированный на транзитный район один из его приоритетов. [ 9 ] [ 10 ] Сам депо теперь считается агентством «барьером для развития» [ 11 ] Из -за его позиции блокирует 300 Южной улицы.
План Рио -Гранде
[ редактировать ]В 2020 году гражданские специалисты предложили открыть депо в качестве главного пассажирского рельса и автобусного терминала Солт -Лейк -Сити, заменив центральную станцию Солт -Лейк -Сити . «План Рио-Гранде» переместит все железнодорожные дорожки в центре города под землей в траншею срезанного и покрытия вдоль 500 на западе, с поездами Amtrak и Frontrunner , где обслуживают солнечные платформы на западной стороне депо. Автобусы UTA и маршруты Trax Sily Rails остановились бы в восточной стороне депо на улице Рио -Гранде, в то время как региональные автобусы будут сесть на северную и южную сторону. Это предложение также устранит три эстакады , пять пересечений и 52 акра железнодорожных дворов - открывая возможности перепланировки при повышении безопасности и связи. По оценкам авторов, стоимость проекта составит от 300 до 500 миллионов долларов, что указывает на сопоставимую работу в Рено и Денвере . [ 12 ]
К 2021 году план начал набирать обороты среди Совета городского Солт -Лейк -Сити и других заинтересованных сторон. Чтобы продвинуться вперед, план потребует вклад в правительство штата Юта, UTA и Union Pacific . [ 13 ]
В феврале 2023 года в Солт -Лейк -Сити был присужден федеральный грант для изучения решений для разделения на восток и запад, включая план Рио -Гранде. [ 14 ]
В декабре 2023 года Солт -Лейк -Сити сообщил, что он провел анализ скрининга плана, который расширил масштаб из -за более строгих требований к проектированию UTA и Union Pacific. Пересмотренный проект оценивается от 3 до 5 миллиардов долларов. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Здания и участки Солт -Лейк -Сити
- Национальный реестр исторических мест в Солт -Лейк -Сити
- Yule мрамор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хэддок, Марк (19 апреля 2010 г.). «Все на борту! Rio Grande Depot в этом году исполняется 100 лет: бывшая железнодорожная станция Солт -Лейк -Лейк теперь находится в ресторане, музей ... и призрака?» Полем Deseret News . Солт -Лейк -Сити : Deseret Digital Media . Архивировано с оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонсон, Брэндон (лето 2010). «Жизнь одного здания: история депо в Солт -Лейк -Сити Денвер и Рио -Гранде» . Юта исторический квартал . 78 (3): 196–217. doi : 10.2307/45063266 . JSTOR 45063266 . S2CID 254436179 . Архивировано из оригинала 2014-06-17 . Получено 2014-06-05 .
- ^ «Отдел государственной истории штата Юта: свяжитесь с историей штата» . Юта.Гов . Штат Юта . Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ «Депо Рио -Гранде все еще закрыто от землетрясения, заставляет давние кафе двигаться» . Фокс 13 Юта . Солт -Лейк -Сити. 2 декабря 2020 года . Получено 25 октября 2022 года .
- ^ «Национальные расписания Amtrak» . Timetables.org . Амтрак . 26 октября 1986 г. с. 8. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ «Национальное расписание Amtrak: весна/лето 1999» . Timetables.org . Амтрак . 16 мая 1999 г. с. 17. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ «Расписание Amtrak: осень 1999/зима 2000» . Timetables.org . Амтрак . 31 октября 1999 г. с. 17. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ 2 апреля, Марджори Кортес | Опубликовано; PM, 2015 в 10:28. «Планы, представленные для станционного центра SLC, городского района смешанного использования» . www.ksl.com . Получено 2021-09-29 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гарротт, Люк (2020-11-12). «Город движется, чтобы создать ощущение, похожее на площадь в центре станции, стремясь сделать всплеск в районе депо» . Здание Соленого озера . Получено 2021-09-29 .
- ^ «Концепция инновационного района Станции Центра» (PDF) . 28 мая 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 2021-09-29 . Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ Ленхарт, Кристиан; Блейкли, Кэмерон. «План Рио -Гранде» . Получено 27 декабря 2021 года .
- ^ Гарротт, Люк (2021-09-27). «План Рио -Гранде, обновленный: поставки поезда под землей в депо и гранарийные районы привлекают внимание Солт -Лейк -Сити» . Здание Соленого озера . Получено 2021-09-29 .
- ^ «Подключение сообществ: исцеление разрыва в Солт-Лейк-Сити на восток-запад» .
- ^ «Анализ скрининга Рио -Гранде» . Транспорт . Получено 2024-01-04 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонсон, Б. (2010). «Жизнь одного здания: история депо в Солт -Лейк -Сити Денвер и Рио -Гранде». Юта исторический квартал . 78 (3). С. 196–217.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Здания и здания в Солт -Лейк -Сити
- Бывшие станции Amtrak в Юте
- Бывшие станции Денвер и Рио -Гранде Западные железнодорожные станции
- Бывшие железнодорожные станции западной части Тихого океана
- Бывшие железнодорожные станции в Солт -Лейк -Сити
- Национальный реестр исторических мест в Солт -Лейк -Сити
- Железнодорожные станции закрыты в 1999 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1910 году
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в штате Юта
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1990 -х годах