Jump to content

Денвер и Рио -Гранде Западный депо (Солт -Лейк -Сити)

Координаты : 40 ° 45′46 ″ с.ш. 111 ° 54′16 ″ со / ° с . 40,76278 -111.90444
Рио -Гранде Депо
Бывшая железная дорога D & Rgw и Amtrak станция
Депо Рио -Гранде, февраль 2011 г.
Общая информация
Расположение 300 S. Rio Grande, Солт -Лейк -Сити
Принадлежащий Штат Юта
Треки Никто не остался
Строительство
Тип структуры АТР
Другая информация
Код станции SLC
История
Открыл 1910
Закрыто 1999 (пассажирская служба)
Бывшие услуги
Предшествующая станция Амтрак Следующая станция
Элко Калифорния Зефир Провор
Милфорд Пустынный ветер
Прекращено в 1997 году
Дельта
Упал в 1988 году
Огден Пионер
До 1991 года переосмысления
Предшествующая станция Денвер и Рио -Гранде Западная железная дорога Следующая станция
Огден
Термин
МОФФАТ ТУННАЛЬНЫЙ Маршрут
Прекращено 1983
Провор
Маршрут Королевского ущелья
через Окленд через маршрут WP Feather River Калифорния Зефир Провор
Предшествующая станция Западная Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Бурместер Пехо -река маршрут Термин
Вендовер Калифорния Зефир до Чикаго через главную линию Rio Grande
Железнодорожная станция Денвера и Рио -Гранде
Денвер и Рио -Гранде Западный депо (Солт -Лейк -Сити) расположены в Юте
Денвер и Рио -Гранде Западный депо (Солт -Лейк -Сити)
Координаты 40 ° 45′46 ″ с.ш. 111 ° 54′16 ″ со / ° с . 40,76278 -111.90444
Область 2 акра (0,81 га)
Построенный 1910
Архитектор Генри Дж. Скакс
Архитектурный стиль Возрождение Ренессанса , Beaux-Artss
NRHP. 75001815 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 25 сентября 1975 года

Западный депо Денвер и Рио -Гранде , обычно называемая депо Рио -Гранде , является бывшей железнодорожной станцией на западном краю центра Солт -Лейк -Сити .

Калифорнийский Зефир в депо на своем последнем западном забеге, 1970

Депо было построено Денвером и Рио -Гранде Западной железной дорогой в 1910 году стоимостью 750 000 долларов США. [ 2 ] Депо было главным драгоценным камнем Денвер и Рио -Гранд -Гранде Западной железной дороги и был спроектирован чикагским архитектором Генри Шлаксом , который был наиболее известен в Чикаго за его дизайн церквей, но также разработал депо в Денвере и Рио -Гранде в Гранд Джанкшн, Колорадо, для железной дороги. [ 3 ] Это было специально предназначено для превзойти близлежащего депо Союза Тихоокеанского региона Союза Сити -Сити , который был построен в прошлом году за 300 000 долларов США. [ 2 ] Отношения Шлакса с D & RG были чреваты антагонизмом, в основном из -за его зарплаты, что привело к задержке в строительстве депо. Одним из интересных и ироничных, то было то, что брат Шлакса был вице -президентом D & RG. [ 3 ]

Депо было построено с элементами возрождения эпохи Возрождения и искусства изящного искусства . Высоко-архинские окна в центре были первоначально установлены с зеленым стеклом, чтобы держать зону ожидания прохладным. Депо включали парикмахерскую, ресторан, мужскую комнату для курения и женский зал. Был также телеграфный офис и сувенирный/закусочный бар. Депо открыло Солт -Лейк -Сити для нового притока иммигрантов. Депо также было центральным пунктом в доставке солдат на войну как в Первой мировой войне, так и в Второй мировой войне. Рост автомобильного путешествия на шоссе в 1950 -х годах нанес удар по железнодорожным путешествиям и обслуживанию в депо сократился. [ 3 ]

Депо было указано в Национальном реестре исторических мест в 1975 году. Штат Юта приобрел депо в 1977 году за 1 доллар США , а здание в настоящее время является домом для Исторического общества штата Юта и его исследовательского центра, Департамента наследия и искусства штата Юта , а также галерея Рио. [ 2 ] [ 4 ]

Депо было повреждено во время землетрясения в Солт -Лейк -Сити в Солт -Лейк -Сити 2020 года , что потребовало, чтобы арендаторы (включая кафе и отделение штата Юта) для переезда. [ 5 ]

С 1986 по 1999 год депо служило станцией Amtrak в Солт -Лейк -Сити , заменив депо Union Pacific. Он был обслуживается калифорнийским зефиром , пустынным ветром и пионерскими поездами, причем последние два были прекращены в 1997 году. [ 6 ] [ 7 ] Калифорнийский Зефир бежит один раз в день между Чикаго и Эмеривиллом, штат Калифорния . Бывший ветер Desert ежедневно проходил из Чикаго до Лос -Анджелеса , а бывший пионер ежедневно бежал в Сиэтл . К 1999 году Амтрак переехал в межмодальный концентратор Солт -Лейк -Сити , [ 8 ] после чего дорожки возле депо были навсегда удалены.

С 2015 года агентство по перепланированию Солт-Лейк-Сити назначило районы, непосредственно к западу от депо Рио-Гранде как «центр станции» и превратило их перепланировку в смешанный, ориентированный на транзитный район один из его приоритетов. [ 9 ] [ 10 ] Сам депо теперь считается агентством «барьером для развития» [ 11 ] Из -за его позиции блокирует 300 Южной улицы.

План Рио -Гранде

[ редактировать ]

В 2020 году гражданские специалисты предложили открыть депо в качестве главного пассажирского рельса и автобусного терминала Солт -Лейк -Сити, заменив центральную станцию ​​Солт -Лейк -Сити . «План Рио-Гранде» переместит все железнодорожные дорожки в центре города под землей в траншею срезанного и покрытия вдоль 500 на западе, с поездами Amtrak и Frontrunner , где обслуживают солнечные платформы на западной стороне депо. Автобусы UTA и маршруты Trax Sily Rails остановились бы в восточной стороне депо на улице Рио -Гранде, в то время как региональные автобусы будут сесть на северную и южную сторону. Это предложение также устранит три эстакады , пять пересечений и 52 акра железнодорожных дворов - открывая возможности перепланировки при повышении безопасности и связи. По оценкам авторов, стоимость проекта составит от 300 до 500 миллионов долларов, что указывает на сопоставимую работу в Рено и Денвере . [ 12 ]

К 2021 году план начал набирать обороты среди Совета городского Солт -Лейк -Сити и других заинтересованных сторон. Чтобы продвинуться вперед, план потребует вклад в правительство штата Юта, UTA и Union Pacific . [ 13 ]

В феврале 2023 года в Солт -Лейк -Сити был присужден федеральный грант для изучения решений для разделения на восток и запад, включая план Рио -Гранде. [ 14 ]

В декабре 2023 года Солт -Лейк -Сити сообщил, что он провел анализ скрининга плана, который расширил масштаб из -за более строгих требований к проектированию UTA и Union Pacific. Пересмотренный проект оценивается от 3 до 5 миллиардов долларов. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хэддок, Марк (19 апреля 2010 г.). «Все на борту! Rio Grande Depot в этом году исполняется 100 лет: бывшая железнодорожная станция Солт -Лейк -Лейк теперь находится в ресторане, музей ... и призрака?» Полем Deseret News . Солт -Лейк -Сити : Deseret Digital Media . Архивировано с оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонсон, Брэндон (лето 2010). «Жизнь одного здания: история депо в Солт -Лейк -Сити Денвер и Рио -Гранде» . Юта исторический квартал . 78 (3): 196–217. doi : 10.2307/45063266 . JSTOR   45063266 . S2CID   254436179 . Архивировано из оригинала 2014-06-17 . Получено 2014-06-05 .
  4. ^ «Отдел государственной истории штата Юта: свяжитесь с историей штата» . Юта.Гов . Штат Юта . Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 9 января 2014 года .
  5. ^ «Депо Рио -Гранде все еще закрыто от землетрясения, заставляет давние кафе двигаться» . Фокс 13 Юта . Солт -Лейк -Сити. 2 декабря 2020 года . Получено 25 октября 2022 года .
  6. ^ «Национальные расписания Amtrak» . Timetables.org . Амтрак . 26 октября 1986 г. с. 8. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
  7. ^ «Национальное расписание Amtrak: весна/лето 1999» . Timetables.org . Амтрак . 16 мая 1999 г. с. 17. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
  8. ^ «Расписание Amtrak: осень 1999/зима 2000» . Timetables.org . Амтрак . 31 октября 1999 г. с. 17. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
  9. ^ 2 апреля, Марджори Кортес | Опубликовано; PM, 2015 в 10:28. «Планы, представленные для станционного центра SLC, городского района смешанного использования» . www.ksl.com . Получено 2021-09-29 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Гарротт, Люк (2020-11-12). «Город движется, чтобы создать ощущение, похожее на площадь в центре станции, стремясь сделать всплеск в районе депо» . Здание Соленого озера . Получено 2021-09-29 .
  11. ^ «Концепция инновационного района Станции Центра» (PDF) . 28 мая 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 2021-09-29 . Получено 29 сентября 2021 года .
  12. ^ Ленхарт, Кристиан; Блейкли, Кэмерон. «План Рио -Гранде» . Получено 27 декабря 2021 года .
  13. ^ Гарротт, Люк (2021-09-27). «План Рио -Гранде, обновленный: поставки поезда под землей в депо и гранарийные районы привлекают внимание Солт -Лейк -Сити» . Здание Соленого озера . Получено 2021-09-29 .
  14. ^ «Подключение сообществ: исцеление разрыва в Солт-Лейк-Сити на восток-запад» .
  15. ^ «Анализ скрининга Рио -Гранде» . Транспорт . Получено 2024-01-04 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонсон, Б. (2010). «Жизнь одного здания: история депо в Солт -Лейк -Сити Денвер и Рио -Гранде». Юта исторический квартал . 78 (3). С. 196–217.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d87504b62d297a8a056c972ee89942c4__1723056600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/c4/d87504b62d297a8a056c972ee89942c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denver and Rio Grande Western Depot (Salt Lake City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)