Jump to content

БВП-2000

БВП-2000
Тип Боевая машина пехоты
Место происхождения  Польша
История обслуживания
Используется никто
Войны никто
История производства
Разработанный Начало 1990-х - 1999 гг.
Произведено До 1997 года
построено 2
Технические характеристики (БВП-2000)
Масса 30 тонн
Экипаж 3 (+8 пассажиров)

Основной
вооружение
60-мм Ото Мелара автопушка
вторичный
вооружение
Спаренный 7,62-мм пулемет ( ПКТ , МГ3А1 или УКМ-2000 )
12,7-мм NSW или WKM-B зенитный крупнокалиберный пулемет
2 BGM-71D TOW-2 противотанковые ракеты
Двигатель В-46-6 12-цилиндровый дизель
780 л.с. (582 кВт)
Мощность/вес 26 л.с./тонну (19,4 кВт/т)
Приостановка торсион
Оперативный
диапазон
500 км
Максимальная скорость 70 км/ч

BWP-2000 (BWP расшифровывается как Bojowy Wóz Piechoty — Боевая машина пехоты ) — прототип польской БМП, разрабатывавшийся с начала 1990-х по 1999 год, но в конечном итоге отмененный.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождением польского BWP-2000 является гусеничный транспортер МТ-С ( МТ-С ), разработанный совместно Польшей, Советским Союзом и Восточной Германией в конце 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Эту машину в основном разработали советское конструкторское бюро ОКБ-40 в Мытищах и польское OBRUM (Ośrodek Badawczo-Rozwojowy Urządzeń Mechnicznych - Институт исследований и разработок механических устройств) из Гливице . [ 1 ] [ 2 ] Компания OBRUM разработала BWP-2000 при помощи польских экспертов по БМП. Польша постепенно заменяет бывшие советские разработки системами западного типа. Было изготовлено два прототипа, и в 1997 году один из них был оснащен полностью разработанной и испытанной итальянской башней Oto Melara T60/70A. Эта башня была разработана компанией Oto Melara как частное предприятие и по состоянию на середину 2005 года оставалась на стадии прототипа. К середине 2005 года планов по поступлению в производство польской БМП BWP-2000 для Войска Польского не было. Главным приоритетом Войска Польского является внедрение КТО Rosomak . Если BWP-2000 когда-либо поступит в производство, его будет производить компания Bumar łabędy. [ 1 ]

В декабре 2009 года министр обороны Польши Богдан Клих объявил, что программа модернизации BWP-1M «Пума» отменена из-за того, что оба испытанных Рой не соответствуют предъявляемым требованиям. В настоящее время Сухопутные войска Польши рассматривают новую многоцелевую платформу UPG-NG («Universalne Podwozie Gąsienicowe-Nowej Generacji», что означает «Универсальное гусеничное шасси нового поколения») в качестве замены устаревшего парка БМП-1, а также в качестве основы. для нового легкого/среднего танка со 120-мм необитаемой башней и автоматом заряжания. Платформа в настоящее время разрабатывается компанией OBRUM и может быть запущена в полномасштабное производство к 2015 году. Ее потенциальным конкурентом является лицензионная сборка CV90, предлагаемая BUMAR Group.

Описание

[ редактировать ]

BWP-2000 имеет типичную компоновку БМП. Рулевое отделение с местом механика-водителя расположено с левой стороны носовой части корпуса. Моторное отделение расположено с правой стороны передней части корпуса. Боевое отделение расположено вместе с башней в средней части корпуса. Десантное отделение расположено сзади. Экипаж машины состоит из трех человек: водителя, наводчика и командира. [ 3 ] В машине использован ряд компонентов шасси от транспортера МТ-С. Шасси называлось Калина. Корпус полностью сварной из стали. Он защищает машину от снарядов APFSDS-T калибром до 35 мм по лобовой дуге. Крыша и борта защищают его от выстрелов калибром 12,7 мм с дальности 100 м. Остальные части брони защищают его от выстрелов калибра 7,62 мм с любого расстояния и под любым углом. И корпус, и башня могут быть оснащены дополнительной пассивной динамической защитой. Люк механика-водителя имеет цельную крышку люка, которая поднимается и открывается вправо (как у БВП-1). Перед люком механика-водителя расположен широкоугольный перископ, который может быть заменен пассивным прибором ночного видения для использования в ночных условиях. Силовой агрегат имеет впускные/выпускные жалюзи на крыше и выпускное отверстие для выхлопных газов с правой стороны. Башня представляет собой итальянскую Oto Melara T60/70A, которая обычно вооружена стабилизированной 60-мм нарезной автоматической пушкой, спаренным 7,62-мм пулеметом и 12,7-мм зенитным крупнокалиберным пулеметом. Внутри башни расположены места наводчика и командира. 60-мм автопушку можно заменить различными орудиями от 25-мм автопушек до 105-мм орудий. [ 4 ] Башня оснащена двумя блоками по четыре дымовых гранатомета с электроприводом на каждом борту. Десантное отделение способно перевозить до восьми полностью экипированных солдат. Как и в BWP-1, военнослужащие входят и выходят из машины через заднюю часть машины, но в BWP-2000 они делают это через рампу с электроприводом. [ 1 ] [ 3 ] Двигатель взят от Т-72 .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Джейн
  2. ^ Перейти обратно: а б «Милитариум» . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «отвага» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 г. Проверено 17 июня 2008 г.
  4. ^ «Боевая машина пехоты BWP 2000» . Бумар Лабенды . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 17 июня 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db0930e1027aeef09e3ced1dbdc4b67b__1709659320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/7b/db0930e1027aeef09e3ced1dbdc4b67b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BWP-2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)