Jump to content

Государственные школы округа Колумбия

Государственные школы округа Колумбия
Расположение
1200 First Street, NE , Вашингтон, округ Колумбия 20002
Соединенные Штаты
Районная информация
Тип Публичный
Оценки PK - 12
Учредил 23 сентября 1805 года ; 218 лет назад ( 1805-09-23 )
Канцлер Льюис Фереби
Школы 111 (2014–2015 учебный год)
Бюджет $701,344,630
NCES District Id 1100030 [ 1 ]
Студенты и персонал
Студенты 49,687 (2022-23) [ 1 ]
Учителя 4 389,24 (на основе FTE ) [ 1 ]
Персонал 4,180,69 (на основе FTE ) [ 1 ]
Соотношение студента и учителей 11.32 [ 1 ]
Другая информация
Веб -сайт DCPS .dc .gov

Государственные школы округа Колумбия ( DCPS ) - это местная система государственных школ для Вашингтона, округ Колумбия, она отличается от округа Колумбия государственных чартерных школ (DCPCS), которая регулирует государственные чартерные школы в городе.

Композиция и зачисление

[ редактировать ]

DCPS является единственным округом государственной школы в округе Колумбия. [ 2 ]

По состоянию на 2013 год DCPS состоял из 111 [ 3 ] [ 4 ] Из 238 государственных начальных и средних школ и учебных центров в Вашингтоне, округ Колумбия, эти школы опускаются до двенадцатого класса. По состоянию на 2000 год студенты детского сада вошли в 5 лет. [ 5 ] Школа является обязательной для учащихся DCP в возрасте от 5 до 18 лет. [ 6 ] Школы DCPS обычно начинаются в последний понедельник августа. Школьный день обычно длится около шести часов. [ Цитация необходима ]

Этническая разбивка студентов, зачисленных в 2014 году, составила 67% чернокожих , 17% латиноамериканцев (любой расы) , 12% неиспаноязычных белых и 4% других рас. По состоянию на 2014 год сам округ имеет население, которое составляет 44% белых (включает белые латиноамериканцы ), 49% чернокожих и 10% латиноамериканцев (любой расы) . [ 7 ] Джентрификация и демографические изменения во многих районах округа Колумбия увеличили белое и латиноамериканское население в городе, одновременно уменьшив чернокожие население. В 2008 году DCPS составлял 84,4% черного , 9,4% латиноамериканцев (любой расы) , 4,6% неиспаноязычных белых и 1,6% других рас. [ 8 ]

Законодательство о реформе учреждений в округе Колумбия привело ко многим школьным открытиям и закрытиям.

По состоянию на 2020–2021 учебный год было 49 896 учеников и 4335,12 учителей в классе. [ 1 ] По состоянию на 2020 год соотношение студента к учителям составило 11,51, улучшилось с 13,5 в 2006–07 годах. [ 1 ] Студенческая зачисление достигло пика в 72 850 студентах, и сотрудники составляли 12 000 человек. Это внезапное снижение зачисления в DCPS произошло в результате Закона о поправках к реформе государственной образования 2007 года, который отделил государственные чартерные школы округа Колумбия (DCPCS) от округа Колумбия государственных школ.

Район Колумбия принял законодательство чартерной школы в 1996 году, которое вступило в силу в сентябре 1999 года. Законодательство дало округу полномочия по давлению чартеров на 15 лет. Хотя это длиннее традиционного 3–5 -летнего срока, наблюдаемого в 31 других штатах, требуется обзор каждые пять лет. 4,4% учащихся государственных школ, зачисленных в чартерную школу на учебный год 1999 года; У 28 школ было полное зачисление в ок. 3000 студентов. После того, как законодательство было принято в 2007 году, чартерные органы были размещены в Государственной чартерной школьной школе DC и отказались от DCPS. Управление DCP также было реструктурировано, и район был помещен под контроль мэра . В 2010 году около 38% Вашингтона учащиеся государственных школ округа Колумбия посетили 60 чартерных школ . [ 9 ] В округе насчитывается 52 государственных чартерных школ, с 93 кампусами и 30 000 учеников. Общее количество государственных чартерных школ было сокращено с 60 школ в 96 кампусах в 2008–09 годах до 53 школ в 98 кампусах по состоянию на 2011–12 учебного года. Тем не менее, добавление оценок в чартерные школы по -прежнему увеличивает зачисление и уменьшается от числа DCPS.

Студенты

[ редактировать ]

Здоровье

[ редактировать ]

В 2009 году 43% всех учащихся государственных школ DCPS были избыточным весом или ожирением. Это был один из самых высоких ставок в Соединенных Штатах. [ 10 ]

Скорость отсева

[ редактировать ]

В выпускном классе весны 2008 года средний уровень выпускников первокурсников для DCPS составил 56%по сравнению со средним показателем по стране 74,9%. Это составило значительное падение по сравнению с уровнем выпуска новичков 68,4% в 2002 году и 68,8% всего в 2005 году. Только только в 2008–09 учебном году 1075 чернокожих учеников выпали из средней школы. Эта цифра вызывает обеспокоенность, так как в этом году 1246 учеников выпали из школ DCPS. [ 11 ] Однако эти цифры не предназначены для вводящего в заблуждение; Уровень выпускников новичков в 62,8% в 2008 году в среднем превышал средний уровень штата. [ Цитация необходима ] [ нужно разъяснения ]

В рамках инноваций в лидерстве учителей (TLI) опытные учителя могут подать заявку на специализированные должности, на которых они проводят не менее 50% своего времени преподавания в классе, а остальное время тренирует других учителей и ведущих школьных команд.

DCPS насчитывает более 4000 учителей по состоянию на июль 2024 года.

Управление

[ редактировать ]
Средняя школа Теодора Рузвельта в Петворте

В DCPS школы классифицируются как «школа по соседству» или «школа назначения». Соседские школы - это начальные или средние школы, назначенные для учащихся на основе их адреса. Школы назначения являются фидерами для начальных или средних учреждений из школы, которую ученик уже посещает. С осени 2009 года учащиеся могут выбрать школу назначения, независимо от места их района. Места всех школ и разделителей района можно найти на веб -сайте DCPS. [ 12 ]

В течение учебного года, заканчивающегося весной 2007 года, DCPS регулировался округом Колумбийского государственного совета по образованию , где одиннадцать членов, включая двух студентов, которые имели право обсуждать, но не голосовать. Пять членов были избраны, и мэр назначил четыре. Правление установило политику DCPS и нанял суперинтенданта, который занимал должность главного исполнительного директора школьного округа, отвечающего за повседневную деятельность. Четыре члена совета директоров представляли конкретные географические границы, а президент совета был избран в целом. Одним из условий Закона о поправках на реформу государственного образования округа Колумбия 2007 года было создание DCP в качестве отдельного агентства на уровне кабинета от Совета по образованию DC. Это переместило DCP в исполнительной власти округа правительство Колумбии - в частности, под контролем мэра. В настоящее время DCPS подчиняется мэру округа Колумбия Мюриэль Баузер. Мэр округа Колумбия Адриан Фенти предложил установить государственные школы под прямой контроль над мэрией после вступления в должность в январе 2007 года. Однако его предшественник и избиратели в целом поощряли эту реформу в округе Колумбийских государственных школ. Он также поместил все чартерные школы округа Колумбия под уход за новым советом - округ Колумбийской государственной чартерной школы (PCSB). Хотя эти школы ранее были частью DCP, в настоящее время они считаются отдельным округом, контролируемым Государственным чартерным советом DC (PCSB).

Совет округа Колумбия принял предложение мэра в закон, но, поскольку изменение изменило Закон о домашних правилах , изменение, необходимое для получения федерального одобрения, прежде чем вступить в силу. Делегат DC Элеонора Холмс Нортон представила HR 2080, законопроект о внесении поправок в Закон о хартии самоуправления DC для обеспечения предложения мэра. HR 2080 был принят Палатой представителей Соединенных Штатов в соответствии с ускоренной процедурой 8 мая 2007 года голосовым голосованием. После того, как три сенатора США ( Бен Кардин из Мэриленда, Мэри Ландриу из Луизианы и Карл Левин из Мичигана) первоначально поместили «держание» на законопроект, чтобы предотвратить его рассмотрение в Сенате США , Сенат согласился пройти HR 2080 22, 2007, по единодушному согласию. 31 мая 2007 года законопроект был представлен президенту, и президент Буш подписал HR 2080 на закон 1 июня 2007 года. После истечения срока пересмотра Стандартного Конгресса истек срока действия 12 июня 2007 года, канцелярия мэра прямо контролировала суперинтенданта. и школьный бюджет. 12 июня мэр Фти назначил Мишель Ри, новый канцлер, заменивший суперинтенданта Клиффорда Б. Джейни .

DC School Choice Act Закон о стимулировании 2003 года

[ редактировать ]

В январе 2004 года Конгресс принял Закон о стимулировании стимулирования школ DC 2003 года. Закон создал финансируемую федеральным вопросом программу частной школы, известную как программа стипендий DC Opportunity (OSP). OSP распространяет ваучеры на семьи с низким доходом для покрытия обучения в частной школе. Поскольку есть больше приемлемых кандидатов, чем доступных ваучеров, они распределены по лотереи. В 2010 году рандомизированное контролируемое исследование, проведенное под эгидой Министерства образования, изучило влияние студентов OSP, обнаружив, что оно повысило показатели выпускников. [ 13 ] Студенты, которым были предложены ваучеры, был выпускной, составил 82%, в то время как те, кто использовал свои ваучеры, имели выпускной уровень 91%. Для сравнения, показатель для студентов, которые не получали ваучеры, составляла всего 70%. Исследование получило самый высокий рейтинг Министерства образования для научной строгости. [ 14 ] Более 90% участников исследования были афроамериканцами, а большинство оставшихся были латиноамериканцами. Дальнейшие исследования показали, что студенты, которые получали ваучеры, были на 25% чаще поступить в колледж, чем студенты с аналогичными демографическими характеристиками, которые не получали ваучеры. [ 15 ]

Мариан Андерсон споры

[ редактировать ]

В 1939 году, написавшем от имени Совета по образованию округа Колумбия, в настоящее время в округе Колумбийского государственного совета по образованию , Баллу отклонил просьбу контральто Мариан Андерсон петь в аудитории сегрегированной средней школы Белой Центральной школы . Как оправдание, он сослался на федеральный закон 1906 года, требующий отдельных школ для округа. Между тем, дочери американской революции отклонили аналогичное приложение. Когда Элеонора Рузвельт подала в отставку из этой организации в знак протеста, автор Зора Нил Херстон раскритиковал ее за то, что она молчала о том, что Правление также исключило Андерсона. «Что касается высококлассной аудитории,-заявил Херстон,« чтобы прыгнуть людей, ответственных за расовые предвзятости, заключались в том, чтобы обвинить и раскрыть сами обвинителей. У района Колумбии нет самоуправления; он контролируется комитетами Конгресса, комитетами Конгресса, И Конгресс в то время был в подавляющем большинстве демократов. Хотя Андерсон позже выступил на концерте под открытым небом на Мемориале Линкольна, Правление сохранило свою политику исключения. [ 16 ]

Закон о поправках к реформе государственного образования 2007 года

[ редактировать ]

Совет округа Колумбия принял Закон о поправках к реформе государственного образования в DC 2007 года. Этот Закон установил агентство государственных школ DC, основанное на полномочиях, предоставленных Совету в Законе о внутренних правилах округа Колумбия 1973 года. Министерство образования, которое было Установленный под мэром вызвал несколько изменений. Самый большой уже был обсужден - DCPCS получил единственную власть по поводу чартера и чартерных школ, DCPS стал подчиненным мэром. Во -вторых, произошло еще много незначительных авторитетных изменений. Во -первых, государственное образование (SEO) стало государственным суперинтендантом образования (OSSE). Четыре подраздела района были подтверждены через Государственный совет по образованию на основе местоположения. Кроме того, были подтверждены меньшие восемь школьных выборов. Наконец, комиссия была создана через этот законодательный орган. «Комиссия» - это Комиссия по межведомственной интеграции по сотрудничеству и услугам, в которую входят мэр, председатель Совета округа Колумбия, главный судья Суда по семейным делам округа Колумбия, суперинтендант образования, канцлер DCPS, председатель DCPCSB и Четырнадцать других.

После 2007–2008 учебного года около одной пятой учителей и одна треть директоров подали в отставку, вышли на пенсию или были прекращены из DCPS. DCP изначально испытали мощное негативное воздействие из -за потери. GAO -проведенное исследование [ 17 ] Рекомендую, чтобы Mayor Direct DCPS создал процессы планирования для ударов и рассмотрел обзоры производительности из центральных офисов для укрепления подотчетности. Эти рекомендации были соблюдены, и подотчетность увеличилась благодаря генерации академического и финансового отчета. Повышенная подотчетность сделала место для других небольших реформ. Одним из примеров является реализация требования, согласно которому учащиеся, поступающие в девятый класс, садились со школьным консультантом и строили план курса для достижения выпуска.

Начальная школа River Terrace и Shaed Education Campus закрыли свои двери в конце 2010–2011 и 2011–2012 школьных лет соответственно. Студенты, посещающие River Terrace и Emery Education, переехали в здание Лэнгли. В 2019 году была представлена ​​предложение в Close Metropolitan High School, альтернативную школу. [ 18 ]

Ни один ребенок не остался позади соответствия

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 1116, положение Закона об отсутствии ребенка, оставшееся позади (NCLB) под названием «Аккадемическая оценка и местное образование и улучшение школ», Управление государственного управляющего образования (OSSE) округа Колумбия контролирует соответствие требованиям. с адекватным ежегодным прогрессом, архивным 26 июля 2011 года, на Wayback Machine (AYP). Большая часть встречи с AYP основана на производительности стандартизированных тестов; Район использовал суммативную оценку под названием «Обеспокоенная система оценки округа Колумбия» («DC CAS») в течение 2013–2014 учебного года, после чего он переключился на инструменты из Партнерства для оценки готовности к колледжу и карьере ( PARCC ) и в Национальный центр и государственное сотрудничество (NCSC). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Многие школы не могут встретиться с AYP, хотя преподаватели DCPS предлагают поддержку и инструменты для учащихся, чтобы они были академически успешными. [ Цитация необходима ] DCPS создал инструмент оценки для оценки школ более чем на их стандартизированных результатах тестов. Они называют это качественным обзором школы, который использует эффективную школьную структуру [ 22 ] Чтобы оценить школы с помощью рубриков по таким темам, как наблюдения в классе, интервью с родителями, учениками, учителями и руководителем школ, опросы персонала и рецензирование артефактов (то есть справочники, работа студентов). [ 23 ] В 2007 году Карин Хесс из Национального центра по улучшению оценки образования провел анализ, который также поступил в соответствие с стандартами DCPS и «Cas Cas Alt», оценка для студентов с когнитивными нарушениями. [ Цитация необходима ]

По данным Бюро переписей США, DCPS имел бюджет в 1,2 миллиарда долларов и потратил 29 409 долларов на ученика в 2009–10 финансовом году. [ 24 ]

В 1989–90 годах DCPS сообщил, что потратил 10 200 долл. США (1999 г. Доллары) на ученика. Десять лет спустя, в 1999–2000 годах, его расходы на ученика увеличились до 11 500 долларов. Тем не менее, эти цифры, вероятно, недооценивают фактические общие расходы DCPS на каждого ученика. В 2012 году Института CATO из Эндрю Дж. Коулсон показал, что показания DCPS о расходах на каждого ученика были основаны на неполных данных. [ 25 ] В том же году Бюро переписей США сообщило, что расходы DCPS 2008–09 на каждого ученика составляли 18 181 долл. США, но чиновники DCPS пренебрегли расходом в размере около 400 миллионов долларов. Информированные на наблюдениях Коулсона, Бюро переписей США пересмотрело свои методы сбора данных и сообщило, что расходы на каждого ученика составляли 28 170 долл. США. [ 26 ] Эти изменения отражены в отчетах Бюро 2009–10 гг. [ Цитация необходима ]

В 2009–2010 годах округ получил 6,7% от общей доходов от начального и среднего образования от федеральных источников. [ 24 ]

Статистика

[ редактировать ]

В 2008 году с точки зрения тестирования 36% студентов продемонстрировали мастерство по математике, а 39% продемонстрировали мастерство в чтении. [ 27 ]

Средний педагог заплатил 67 000 долл. США в 2010 году. Ожидалось, что контракт, подписанный в 2010 году, увеличит эту цифру до 81 000 долл. США в 2012 году. [ 28 ]

Школы и места

[ редактировать ]

Все школы DCPS расположены в округе Колумбия .

Многие из государственных школ округа подвергаются развивающимся отношениям с центральным офисом, поскольку они стремятся бороться за учащихся, покидающие систему для чартерных школ. По словам исследователя по выбору школ Эрин Диллон, «в своем победившем заявлении о федеральной гонке на лучшие фонды, например, DCPS рекламировали три модели для автономных школ: метко названные« автономные школы », которым предоставлены автономия в качестве вознаграждения за вознаграждение Высокая производительность; -Производительные школы, которые получили автономию в качестве инструмента для инноваций с учебной программой и профессиональным развитием. [ 29 ]

Средние школы

[ редактировать ]

Традиционные средние школы

[ редактировать ]
Средняя школа Джексона-Рид , Тенлитаун
Восточная средняя школа , Капитолийский холм
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Средняя школа Анакостии 287 9 -й 12 -й
Ballou High School 657 9 -й 12 -й
Coolidge High School 1015 9 -й 12 -й
Данбарская средняя школа 868 9 -й 12 -й
Восточная средняя школа 865 9 -й 12 -й
HD Woodson High School 543 9 -й 12 -й
Средняя школа Джексона-Ред 2,153 9 -й 12 -й
Макартурская средняя школа N/a 9 -й 10 -е место
Старшая средняя школа Рузвельта 913 9 -й 12 -й

Селективные средние школы

[ редактировать ]
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Бенджамин Баннекер академическая средняя школа 579 9 -й 12 -й [ 30 ]
Школа искусств герцога Эллингтона 564 9 -й 12 -й [ 30 ]
McKinley Technology High School 696 9 -й 12 -й [ 30 ]
Фелпс архитектура, строительство и инженерная средняя школа 317 9 -й 12 -й [ 30 ]
Школа без стен средней школы 602 9 -й 12 -й [ 30 ]

Средние школы

[ редактировать ]
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Бруклендская средняя школа 357 6 -й 8 -й [ 30 ]
Средняя школа Элиота-Хина 313 6 -й 8 -й [ 30 ]
Сдеть среднюю школу 1391 6 -й 8 -й [ 30 ]
Харди средняя школа 571 6 -й 8 -й [ 30 ]
Харт средняя школа 386 6 -й 8 -й [ 30 ]
Ида Б. Средняя школа Уэллса 539 6 -й 8 -й [ 30 ]
Академия средней школы Джефферсона 386 6 -й 8 -й [ 30 ]
Джонсон Средняя школа 298 6 -й 8 -й [ 30 ]
Келли Миллер Средняя школа 351 6 -й 8 -й [ 30 ]
Крамерская средняя школа 203 6 -й 8 -й [ 30 ]
Macfarland Middle School 528 6 -й 8 -й [ 30 ]
McKinley Middle School 222 6 -й 8 -й [ 30 ]
Средняя школа Соуза 215 6 -й 8 -й [ 30 ]
Стюарт-Хобсон Средняя школа 464 6 -й 8 -й [ 30 ]

Начальные школы

[ редактировать ]
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Начальная школа Амидон-Боуэна 336 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Бэнкрофта 715 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Барнарда 580 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа пива 372 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Брента 419 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Брайтвуд 591 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Брюса-Монро 433 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Bunker Hill 206 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Берроуза 258 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Баррвилля 278 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа CW Harris 249 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Кливлендская начальная школа 282 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Dorothy L. Height Elementary School 426 Prekindergarten (3) 5th[30]
Drew Elementary School 189 Prekindergarten (3) 5th[30]
Eaton Elementary School 422 Prekindergarten (4) 5th[30]
Garfield Elementary School 231 Prekindergarten (3) 5th<[30]
Garrison Elementary School 375 Prekindergarten (3) 5th[30]
H.D. Cooke Elementary School 379 Prekindergarten (3) 5th[30]
Hearst Elementary School 347 Prekindergarten (4) 5th[30]
Hendley Elementary School 289 Prekindergarten (3) 5th[30]
Houston Elementary School 281 Prekindergarten (3) 5th[30]
Hyde-Addison Elementary School 381 Prekindergarten (3) 5th[30]
J.O. Wilson Elementary School 438 Prekindergarten (3) 5th[30]
Janney Elementary School 688 Prekindergarten (4) 5th[30]
John Lewis Elementary School 427 Prekindergarten (3) 5th[30]
Ketcham Elementary School 300 Prekindergarten (3) 5th[30]
Key Elementary School 353 Prekindergarten (4) 5th[30]
Kimball Elementary School 395 Prekindergarten (3) 5th[30]
King Elementary School 226 Prekindergarten (3) 5th[30]
Lafayette Elementary School 892 Prekindergarten (4) 5th[30]
Langdon Elementary School 353 Prekindergarten (3) 5th[30]
Langley Elementary School 338 Prekindergarten (3) 5th[30]
LaSalle-Backus Elementary School 255 Prekindergarten (3) 5th[30]
Lawrence E. Boone Elementary School 430 Prekindergarten (3) 5th[30]
Lorraine H. Whitlock Elementary School 137 Prekindergarten (3) 5th[30]
Ludlow-Taylor Elementary 433 Prekindergarten (3) 5th[30]
Malcolm X Elementary School 195 Prekindergarten (3) 5th[30]
Mann Elementary School 390 Prekindergarten (4) 5th[30]
Marie Reed Elementary School 462 Prekindergarten (3) 5th[30]
Maury Elementary School 537 Prekindergarten (3) 5th[30]
Miner Elementary School 368 Prekindergarten (3) 5th[30]
Moten Elementary School 223 Prekindergarten (3) 5th[30]
Murch Elementary School 651 Prekindergarten (4) 5th[30]
Nalle Elementary School 285 Prekindergarten (3) 5th[30]
Noyes Elementary School 241 Prekindergarten (3) 5th[30]
Patterson Elementary School 273 Prekindergarten (3) 5th<[30]
Payne Elementary School 317 Prekindergarten (3) 5th[30]
Peabody Elementary School 210 Prekindergarten (3) Kindergarten[30]
Plummer Elementary School 203 Prekindergarten (3) 5th[30]
Powell Elementary School 484 Prekindergarten (3) 5th[30]
Randle Highlands Elementary 269 Prekindergarten (3) 5th[30]
Raymond Elementary School 358 Prekindergarten (3) 5th[30]
Ross Elementary School 171 Prekindergarten (3) 5th[30]
Savoy Elementary School 228 Prekindergarten (3) 5th[30]
Seaton Elementary School 353 Prekindergarten (3) 5th[30]
Shepherd Elementary School 350 Prekindergarten (3) 5th[30]
Simon Elementary School 205 Prekindergarten (3) 5th[30]
Smothers Elementary School 210 Prekindergarten (3) 5th[30]
Stanton Elementary School 313 Prekindergarten (3) 5th[30]
Stoddert Elementary School 444 Prekindergarten (4) 5th[30]
Takoma Elementary School 417 Prekindergarten (3) 5th[30]
Thomas Elementary School 273 Prekindergarten (3) 5th<[30]
Thomson Elementary School 247 Prekindergarten (3) 5th[30]
Truesdell Elementary School 444 Prekindergarten (3) 5th[30]
Tubman Elementary School 540 Prekindergarten (3) 5th[30]
Turner Elementary School 491 Prekindergarten (3) 5th[30]
Tyler Elementary School 511 Prekindergarten (3) 5th[30]
Van Ness Elementary School 372 Prekindergarten (3) 5th[30]
Watkins Elementary School 374 1st 5th[30]
Whittier Elementary School 380 Prekindergarten (3) 5th[30]

Education campuses

[edit]
School name Students* Low grade High grade
Browne Education Campus 438 Prekindergarten (3) 8th[30]
Cardozo Education Campus 639 6th 12th[30]
Columbia Heights Education Campus (CHEC)

Bell HS; Lincoln MS

1,567 6th 12th[30]
Leckie Education Campus 451 Prekindergarten (3) 8th[30]
Oyster Adams Bilingual School[31] 767 Prekindergarten (4) 8th[30]
School Without Walls at Francis-Stevens 479 Prekindergarten (3) 8th[30]
Walker-Jones Education Campus 337 Prekindergarten (3) 8th[30]
Wheatley Education Campus 321 Prekindergarten (3) 8th[30]

Alternative and citywide schools

[edit]
School name Students Low grade High grade Type
Ballou STAY 442 9th-12th Adult Alternative
Bard High School Early College 424 9 12 Early College Model
Capitol Hill Montessori School 424 Prekindergarten (3) 8th Citywide
CHOICE Academy 5 6th 12th Long-term suspended or expelled students
Dorothy I. Height Elementary School 426 Prekindergarten (3) 5th Citywide
Inspiring Youth Program 48 9th 12th Incarcerated students
Luke C. Moore High School 211 9th 12th Students who have dropped out of school
River Terrace Education Campus 116 3rd Adult Special education
Ron Brown College Preparatory High School 169 9th 12th Citywide
Roosevelt STAY Adult Adult Alternative
School-Within-School @ Goding 326 Prekindergarten (3) 5th Citywide
Youth Services Center 88 7th 12th Students charged with crimes

Leaders

[edit]

Below is a partial list of superintendents and chancellors of the D.C. Public School system. The head of the school system was known as "Superintendent" until June 2007, when the post was renamed "Chancellor".

Leader In office Unconfirmed status Sources
Hugh J. Scott September 1, 1970 – June 29, 1973 [32]
Floretta D. McKenzie June 29, 1973 – August 7, 1973 (acting) [33][34]
Barbara A. Sizemore August 8, 1973 – October 9, 1975 [34][35]
Vincent E. Reed March 18, 1976 – December 31, 1980 October 9, 1975 – March 17, 1976 (acting) [36]
James Guinness January 3, 1981 – June 17, 1981 (acting) [37]
Floretta D. McKenzie July 1, 1981 – February 8, 1988 [38][39]
Andrew E. Jenkins May 25, 1988 – May 15, 1991 February 9, 1988 – May 24, 1988 (acting) [39][40][41]
Franklin L. Smith May 15, 1991 – November 4, 1996 [41][42]
Julius W. Becton Jr. November 5, 1996 – March 26, 1998 [42][43]
Arlene Ackerman March 27, 1998 – July 17, 2000 [44]
Paul L. Vance July 18, 2000 – November 14, 2003 [45][46]
Elfreda W. Massie November 19, 2003 – April 21, 2004 (acting) [47][48]
Robert C. Rice April 22, 2004 – September 14, 2004 (acting) [48][49]
Clifford B. Janey September 15, 2004 – June 12, 2007 [50][51]
Michelle Rhee July 10, 2007 – October 30, 2010 June 12, 2007 – July 9, 2007 (acting) [51][52][53]
Kaya Henderson June 22, 2011 – September 30, 2016 November 1, 2010 – June 21, 2011 (interim) [53][54][55]
John Davis October 1, 2016 to February 1, 2017 (interim) [55]
Antwan Wilson February 1, 2017 – February 20, 2018 [56][57]
Amanda Alexander  February 20, 2018 – December 3, 2018 (interim) [57]
Lewis Ferebee March 5, 2019 – present December 3, 2018 – March 4, 2019 (acting) [58][59]

Graduation scandal

[edit]

In 2018, WAMU and NPR reported that a reported increase in graduation rates had been inflated by high schools who granted diplomas to students who should have failed, according to city law.[60] According to The Washington Post, only 46 percent of the school district's public school students were on track to graduate in 2018 after the school system began to adhere to stricter attendance policies.[61]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c d e f g "Search for Public School Districts – District Detail for District of Columbia Public Schools". National Center for Education Statistics. Institute of Education Sciences. Retrieved June 16, 2022.
  2. ^ "2020 Census – School District Reference Map: District of Columbia, DC" (PDF). U.S. Census Bureau. Retrieved July 22, 2022.Text list
  3. ^ "DCPS Opens With Students Ready to Learn and Build on Previous Year Success" (Press release). DCPS. August 26, 2013. Archived from the original on October 4, 2013. Retrieved October 4, 2013. Today, 111 District of Columbia Public Schools (DCPS) opened
  4. ^ "State Education Data Profiles". National Center for Education Statistics. Washington, DC: Institute of Education Sciences, Department of Education. 2009–2010. Archived from the original on August 15, 2012. Retrieved December 6, 2011.
  5. ^ Paige, Rod (July 2003). "District of Columbia Public Schools--School Locator" (PDF). Overview and Inventory of State Education Reforms: 1990–2000. Washington, DC: National Center for Education Statistics, Department of Education. p. 137.
  6. ^ "Education Commission of the States: 2010 Collection" (PDF). 2010 Collection of Education Commission of the State Notes and Policy Briefs. Washington, DC: ECS Publications. 2010. p. 382. Archived from the original (PDF) on December 7, 2011.
  7. ^ "District of Columbia QuickFacts from the US Census Bureau". Archived from the original on August 6, 2011. Retrieved February 1, 2011.
  8. ^ "Key State Education Policies on PK–12 Education: 2008". Washington, DC: Council of Chief State School Officers. 2009. p. 38. Archived from the original on October 31, 2012. Retrieved December 6, 2011.
  9. ^ Birnbaum, Michael (April 29, 2010). "Taking baby steps towards charter schools". Washington, DC: Washington Pose. pp. 18 in Casual Living.
  10. ^ Craig, Tim (May 2, 2010). "D.C. Council targets childhood obesity". Washington Post. Washington, DC. pp. A8.
  11. ^ "Public School Graduates and Dropouts From the Common Core of Data: School Year 2008–09" (PDF). National Center for Education Statistics. Washington, D.C.: Institute of Education Sciences, Department of Education. 2008–2009.
  12. ^ "District of Columbia Public Schools--School Locator". Washington, D.C.: The Government of the District of Columbia.
  13. ^ Wolf, Patrick. "Evaluation of the DC Opportunity Scholarship Program: Final Report" (PDF). U.S. Department of Education -- Institute of Education Sciences.
  14. ^ "WWC Quick Review of the Report "Evaluation of the DC Opportunity Scholarship Program: Final Report"" (PDF). U.S. Department of Education -- Institute of Education Sciences. Archived from the original (PDF) on June 14, 2013.
  15. ^ "Funding Cuts for Programs That Send More Kids to Graduation AND College?". Friedman Foundation for Educational Choice. Archived from the original on March 7, 2014.
  16. ^ Beito, David (November 15, 2023). "Zora and Eleanor: Toward a Fuller Understanding of the First Lady's Civil Rights Legacy". Independent Institute.
  17. ^ "District of Columbia Public Schools: Important Steps Taken to Continue Reform Efforts, But Enhanced Planning Could Improve Implementation and Sustainability" (PDF). Report to Congressional Requesters. Washington, DC: United States Government Accountability Office (GAO). June 2009.
  18. ^ "DC Proposes Closing Metropolitan High School". The Washington Post. November 27, 2019.
  19. ^ "DC CAS". Office of the State Superintendent of Education. Washington, DC. Retrieved January 7, 2015.
  20. ^ "How Students Are Assessed". District of Columbia Public Schools. Archived from the original on February 8, 2015. Retrieved January 7, 2015.
  21. ^ "Assessment Glossary". District of Columbia Public Schools. Archived from the original on February 18, 2015. Retrieved January 7, 2015.
  22. ^ "DCPS Effective Schools Framework". District of Columbia Public Schools. Archived from the original on February 23, 2015. Retrieved January 7, 2015.
  23. ^ "Race to the Top: District of Columbia Report Year 1: School Year 2010–2011" (PDF). U.S. Department of Education. January 10, 2012. Retrieved January 7, 2015.
  24. ^ Jump up to: a b "Public Education Finances: 2010" (PDF). U.S. Census Bureau. Retrieved March 6, 2014.
  25. ^ Coulson, Andrew. "Census Bureau Confirms: DC Spends $29,409 / pupil". Cato.org.
  26. ^ Coulson, Andrew. "DC Vouchers Solved? Generous Severance for Displaced Workers". Cato.org.
  27. ^ Ripley, Amanda (December 8, 2008). "Can She Save Our Schools". Time.
  28. ^ Turque, Bill (April 8, 2010). "Fenty, teachers union promote deal". Washington Post. Washington, DC. pp. B2.
  29. ^ Dillon, Erin. "The Road to Autonomy: Can Schools, Districts, and Central Offices Find Their Way?". Education Sector. Archived from the original on June 28, 2011. Retrieved June 27, 2011.
  30. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z aa ab ac ad ae af ag ah ai aj ak al am an ao ap aq ar as at au av aw ax ay az ba bb bc bd be bf bg bh bi bj bk bl bm bn bo bp bq br bs bt bu bv bw bx by bz ca cb cc cd ce cf cg ch ci cj ck cl cm cn co cp cq cr cs DCPS School Profiles, DCPS, 5/27/2024
  31. ^ "Las Raíces Bilingües de Oyster-Adams" [The Bilingual Roots of Oyster-Adams]. The Story of Our Schools. Retrieved November 10, 2023.
  32. ^ Feinberg, Lawrence (September 1, 1970). "Detroit Administrator Hugh J. Scott Named D.C. School Superintendent". The Washington Post. p. A1; Prince, Richard E. (January 10, 1973). "Scott to Quit D.C. Schools In October". The Washington Post. p. A1.
  33. ^ "D.C. Names Woman, 38, Acting Superintendent". The Washington Post. June 5, 1973. p. C5.
  34. ^ Jump up to: a b Prince, Richard E. (August 8, 1973). "D.C. School Board Names Mrs. Sizemore by 7-3 Vote". The Washington Post. p. C1.
  35. ^ Hamilton, Martha M. (October 10, 1975). "City School Board Fires Sizemore, 7 to 4". The Washington Post. p. A1.
  36. ^ Hamilton, Martha M. (October 12, 1975). "Supt. Reed Seen as a Strong Leader". The Washington Post. p. A15; Daniels, Lee (March 18, 1976). "Diggs Fails To Halt Reed Appointment". The Washington Post. p. A1; Valente, Judith (January 9, 1981). "School Chief Is Sought From Area". The Washington Post. p. B1.
  37. ^ Feinberg, Lawrence (January 4, 1981). "Acting Head of City's Schools Is a Man of Verse in Adversity". The Washington Post. p. A1.
  38. ^ Valente, Judith (June 18, 1981). "McKenzie Named D.C. School Chief". The Washington Post. p. A1.
  39. ^ Jump up to: a b "Acting D.C. School Chief Named". The Washington Post. January 29, 1988. p. C4.
  40. ^ Sanchez, Rene; Pink, Daniel H. (May 25, 1988). "Insider Jenkins to Head D.C. Schools". The Washington Post. p. A1; Sanchez, Rene; Pink, Daniel H. (July 13, 1990). "Jenkins to Stay On for Final Year". The Washington Post. p. A1.
  41. ^ Jump up to: a b Richardson, Lynda (May 16, 1991). "D.C. Schools Chief to Make $131,000". The Washington Post. p. C3.
  42. ^ Jump up to: a b Vise, David (November 6, 1996). "D.C. Control Board to Oust Superintendent, Sources Say". The Washington Post. p. D1.
  43. ^ Wilgoren, Debbi; Loeb, Vernon (March 27, 1998). "D.C. Schools Chief Resigns". The Washington Post. p. A1.
  44. ^ Williams, Vanessa (March 28, 1998). "Ladner Optimistic On School Shake-Up". The Washington Post. p. B10; Blum, Justin; Strauss, Valerie (May 18, 2000). "Ackerman Quits As D.C. School Superintendent". The Washington Post. p. A1.
  45. ^ "Control Board Signs Contract With Vance". The Washington Post. July 19, 2000. p. B3.
  46. ^ Blum, Justin; Nakamura, David (November 15, 2003). "Vance Resigns as Chief of D.C. Schools". The Washington Post. p. A1.
  47. ^ "Metro: In Brief". The Washington Post. November 20, 2003. p. B3.
  48. ^ Jump up to: a b Blum, Justin (April 2, 2004). "Temporary Chief Of Schools Named". The Washington Post. p. B1.
  49. ^ Chan, Sewell (September 12, 2004). "Acting Superintendent Made an Impression in the Interim". The Washington Post. p. C5.
  50. ^ Williams, Clarence; Strauss, Valerie (September 16, 2004). "Janey Takes Reins at Schools". The Washington Post. p. B01.
  51. ^ Jump up to: a b Nakamura, David (June 12, 2007). "Fenty To Oust Janey Today". The Washington Post. p. A1.
  52. ^ Stewart, Nikita (July 11, 2007). "D.C. Council Approves Rhee as Schools Chief". The Washington Post. p. B1.
  53. ^ Jump up to: a b Craig, Tim; Turque, Bill (October 13, 2010). "Rhee to resign as schools chancellor". The Washington Post. p. A1.
  54. ^ Turque, Bill; Clement, Scott (June 22, 2011). "Ratings up for District schools". The Washington Post. p. A1.
  55. ^ Jump up to: a b Stein, Perry; Brown, Emma (June 29, 2016). "D.C. Schools Chancellor Kaya Henderson to step down, leaving legacy of progress". The Washington Post. Retrieved November 6, 2016.
  56. ^ Matos, Alejandra (December 20, 2016). "Antwan Wilson confirmed as chancellor of D.C. Public Schools". Retrieved December 10, 2017 – via www.WashingtonPost.com.
  57. ^ Jump up to: a b Austermuhle, Martin; McGee, Kate (February 20, 2018). "D.C. Schools Chancellor Antwan Wilson Resigns After School-Transfer Scandal". WAMU. Retrieved February 21, 2018.
  58. ^ "Mayor Bowser Announces Dr. Lewis D. Ferebee as DCPS Chancellor" (Press release). DCPS. December 3, 2018. Retrieved February 25, 2019.
  59. ^ "Statements on the Confirmation of DC Public Schools Chancellor Lewis D. Ferebee". District of Columbia Public School Official Home Page. March 5, 2019. Retrieved March 12, 2019.
  60. ^ Emma Brown; Valerie Strauss; Perry Stein (March 10, 2018). "It Was Hailed as the National Model for School Reform. Then the Scandals Hit". The Washington Post. Retrieved May 6, 2018.
  61. ^ Perry Stein (April 27, 2018). "D.C. Schools Could Face Sharp Dip in Graduation Rate After Scandal". The Washington Post. Retrieved May 6, 2018.
  62. ^ Andrew J. Cosentino (November 17, 1983). The Capital Image: Painters in Washington, 1800–1915. Smithsonian. ISBN 978-0-87474-338-8.
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbcd0918c6313988fba1f11eb54553d6__1725933840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/d6/dbcd0918c6313988fba1f11eb54553d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District of Columbia Public Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)