Jump to content

Нуждается в скорости: горячее преследование 2

(Перенаправлено от потребности в Speed ​​Hot Pursuit 2 )
Нуждается в скорости: горячее преследование 2
Обложка с Lamborghini Murciélago
Разработчик (ы) EA Black Box (PS2)
EA Seattle (GameCube, Xbox, Windows)
Издатель (ы) Электронное искусство
Продюсер (ы) Дэвид С. Хупер
Ричард Мул
Стефан К. Вессельс
Дизайнер (ы) Уильям Хо
Ряд Нужна для скорости
Платформа (ы) PlayStation 2 , GameCube , Xbox , Windows
Выпускать GameCube, PS2, Xbox
Окна
  • NA : 21 октября,
  • AU : 24 октября 2002 г. [ 5 ]
  • Я : 8 ноября 2002 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 - это гоночная видеоигра 2002 года , шестая часть в серии «Потребность в скорости» после Porsche Unleashed (2000) и прямое продолжение для потребности для скорости III: Hot Pursuit (1998). Он был разработан EA Black Box для PlayStation 2 и совершенно другой версией EA Seattle для GameCube , Xbox и Microsoft Windows . Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 показывает автомобили из различных высокопроизводительных и экзотических производителей автомобилей. Игроки могут соревноваться в гонках, используя эти автомобили или предпочитают играть в качестве полицейского и преследовать спидеров.

В игре участвуют несколько популярных звукозаписывающих артистов с его времени, таких как дядя Кракер , Humble Brothers и Hot Action Cop . Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 получила «в целом благоприятные» отзывы на PS2 и Xbox, в то время как версии ПК и GameCube получили «смешанные или средние» отзывы, согласно обзору Metacritic . В 2002 году игра была награждена консольной гоночной игрой года на 6 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок в погоне за спидером, призвал к резервной копии в виде дополнительной полицейской подразделения. (Показана версия Windows)

Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 -это гоночная игра с акцентом на уклонение от полиции и курсы чрезмерной, показывающие длительные ярлыки. Он опирается в первую очередь из игрового процесса и стиля одного из его предшественников, потребности в скорости III: горячий преследование . Предлагаются два основных режима игры: чемпионат World Racing, в котором игрок соревнуются с другими водителями в серии гонок, и Hot Pursuit Ultimate Racer, который добавляет полицию в гонки. В последних игроках должны завершить гонки, а также уклоняться от захвата.

Есть несколько типов гонок A La Carte в Hot Pursuit 2 . Доставка-это временная черта, а полиция в преследовании. Это похоже на миссию по доставке в Porsche, развязанную, в то время как полиция делает ее более сложной. Sprint-это гонка с точки зрения, где конкуренты пытаются добраться от одного конца к другому перед своим противником. Время испытания дает игрокам три круга на уровне с целью превзойти необходимое время, чтобы получить золотую, серебряную или бронзовую медаль. Нокаут на коленях устраняет последнего гонщика на каждом круге, пока один игрок не останется победителем. Нокаут следует аналогичному принципу, но устранения допускаются до последнего гонщика в конце каждой расы. Гонки обычно ограничены определенным классом автомобилей. Более быстрые автомобили используются в конце чемпионата и Ultimate Racer -режимы.

У игрока также есть возможность играть в качестве полицейского, пытающегося арестовать спидеров. Игрок должен отключить спидеров, протарая скоростное транспортное средство несколько раз, чтобы отключить его, сродни маневру яму . Игрок должен включить свои огни и сирены, находясь в погоне. Будучи полицейским, игрок может призвать к баррикаде, дополнительным подразделениям, полоскам шипа и запросить помощь у вертолета, чтобы помочь в погоне за целевым транспортным средством. В конце каждого мероприятия игрок присуждается за количество арестов. В версии PlayStation 2 этот режим называется режимом «Вы - полицейский», в то время как в версиях Windows, GameCube и Xbox он называется «Be Cop».

В игре представлены автомобили от различных производителей. Один или несколько автомобилей доступны от следующих производителей: Aston Martin , BMW , Chevrolet , Dodge , Ferrari , Ford , HSV , Jaguar , Lamborghini , Lotus , McLaren , Mercedes-Benz , Opel , Porsche и Vauxhall Motors . Многие транспортные средства имеют разблокируемый полицейский вариант для соответствующего режима. Hot Pursuit 2 также содержит потребность в автомобилях Speed ​​Edition, которые являются обновленными версиями некоторых стандартных транспортных средств. [ 6 ]

Гонки проходят в четырех средах, которые отличаются по атмосфере, каждая из которых имеет несколько уникальных курсов. Курсы в окружающей среде формируются различными дорогами, соединенными или разделенными дорожными блоками:

  • Тропическая среда, напоминающая остров Оаху на Гавайях , является самой разнообразной средой; Трасса пересекает город, а также возле вулкана, водопада, пляжа, тропического леса и двух деревень
  • Прибрежная среда, напоминающая побережье Вашингтона или Мэн из -за его леса и природы
  • Средиземноморская Парфенон среда, напоминающая греческое побережье из -за стадиона, здания, которое напоминает и архитектуру, напоминающее Санторини
  • Так называемая альпийская среда, которая больше похожа на Колорадо , Айдахо или Вайоминг, чем его тезку, более однородная, с небольшими вариациями, за исключением случайного ярлыка

Версия PlayStation 2 также включает в себя пустынную среду, которая напоминает пустыню Сонора в Аризоне и иногда имеет грозы в североамериканском муссоне .

Версия PlayStation 2 не имела режима карьеры. Вместо этого существует система точек, где автомобили приобретаются у победных гонок. Точки определяются светодиодными и отделками. На чемпионате и горячих преследованиях награждаются дополнительные очки, если завоевано медаль. Если дерево завершено, дополнительные бонусные гонки разблокированы. Эти гонки включают самые сложные конкуренты и самые сложные курсы. Для многопользовательского режима версии Windows игроки могут размещать игровой сервер для LAN или интернет-игры. В дополнение к этому, система матча Internet -Matching Gamespy может использоваться для публикации и поиска таких серверов.

Разработка

[ редактировать ]
Как и в других играх в серии «Потребность в скорости» , Hot Pursuit 2 оснащены реальными автомобилями, в том числе Mercedes-Benz Clk GTR (на фото).

Различные версии игры были произведены для каждой игровой платформы; Версии Xbox , в то время как версия PlayStation 2 была , GameCube и Microsoft Windows были разработаны в EA Seattle , дочерней компании EA Canada разработана EA Black Box в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада. [ 7 ] PlayStation 2 была ведущей консолью во время разработки, и из -за этого существует несколько различий между IT и другими версиями игры. [1] Он оснащен библиотекой EA Graphics (EAGL) , которая использовалась в некоторых других потребностях в скоростных играх, а также в последовательностях вождения для Джеймса Бонда 007: NightFire и James Bond 007: агент под огнем . [ 8 ] [ 9 ] Он был представлен в октябре 2001 года. [ 10 ] Hot Pursuit 2 также присутствовал на киоске Electronic Arts во время E3 2002 . [ 11 ] [ 12 ]

Многие из автомобилей, представленных в игре, не были доступны на мировом рынке, пока не близко к выпуску игры. Из -за этих автомобилей были смоделированы картирование фотографий с передней, верхней и боковой плоскостью используемой программы художественной программы. Затем 3D художники экстраполировали форму из этих ссылок. [ 13 ] Консультанты, такие как драйверы трюков , были привлечены, чтобы помочь команде понять, как водители и транспортные средства будут вести себя в данных ситуациях. Это, в свою очередь, позволило команде более эффективно настроить гонщиков ИИ. Захват движения использовался для оживления символов во время последовательностей ареста. [ 13 ] Ближе к концу разработки Electronics Arts показал, что только версия PlayStation 2 будет получать такие функции, как курсы пустыни и зеркальные треки, так как они были добавлены в конце разработки, и для EA Canada не было достаточно времени, чтобы подготовить эти активы на других платформах Полем [ 14 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Hot Pursuit 2 - это первая потребность в Speed ​​Game, которая имеет лицензированную рок -музыку , а также техно -музыку, написанную контрактными артистами. В игре участвуют несколько популярных звукозаписывающих артистов, таких как дядя Кракер , «Смиренные братья» и «Горячий боевик» . Саундтрек игры состоит из восьми вокальных рок-песен и семи инструментальных рок и электронных песен, которые быстро развиваются с элементами гранжа, хип-хопа и рэпа. Вокальные песни также представлены во второй инструментальной версии. В режимах игры Be The Cop and Hot Pursuit инструментальные версии заменяют вокальные, которые избегают скрытия полицейских радиосвязи песенми. В версии PlayStation 2 есть возможность изменить, воспроизводятся ли определенные песни в обычных гонках, горячих гонках преследования, игровых меню, или если они вообще не играют. Версия Xbox также позволяет пользовательским саундтрекам.

Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 получила «в целом благоприятные» отзывы на PlayStation 2 и Xbox, [ 50 ] [ 51 ] В то время как версии Windows и GameCube получили «смешанные или средние» отзывы, согласно обзору Metacritic . [ 48 ] [ 49 ] В 2003 году Академия интерактивных искусств и наук присудила Hot Pursuit 2 с « Console Racing Game of the Year ». [ 52 ] Это была второе место для : NASCAR ежегодной награды «Лучшая игра" Лучшая игра в GameCube "на GameCube, которая попала в Dirt to Daytona . [ 53 ]

Игра получила похвалу во время своего дебюта E3 и до ее выпуска. Gamesspot из Джефф Герстманн отметил, что «поклонники оригинального горячего преследования, вероятно, найдут многое, чтобы понравиться в Hot Pursuit 2, когда он отправится». [ 12 ] Дэвид Смит из IGN похвалил возвращение в полицейскую погоню. Он заявил, что Black Box «вернулся к лучшей игре в серии« Потребность в скорости »(да ладно, это было) и решил создать продолжение». [ 11 ]

Максим дал версии PlayStation 2 идеальные пять из пяти звезд и заявил, что «не только дает вам ключи более чем 20 экзотическим автомобилям, но и дает вам непревзойденную радость от оставления дорожных полицейских в пыли». [ 47 ] Entertainment Weekly дал игре B+ и заявил: «Убийственные воздушные снимки, интенсивные погони и саундтрек, наполненный камнями, делают для душераздирающей поездки». [ 54 ] BBC Sport дала версии GameCube балл 80% и заявил, что «с большим количеством гоночных проблем у него должно быть приличное долголетие, но их повторяющийся характер может натекать для некоторых». [ 46 ] Allgame также дал версии PlayStation 2 баллы из четырех звезд из пяти и сказал, что она «предлагает впечатляющее количество веселья в аркадном стиле, подкрепленном числом и разнообразием курсов, сложным режимом горячих преследований и превосходной линейкой транспортных средств». [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

Перезагрузка Hot Pursuit подвесы , потребность в скорости: горячий преследование , была разработана критериями игр , которые ранее создавали франшизу Burnout . Игра была выпущена в ноябре 2010 года.

  • ^ Различия между версией игры PlayStation 2 и всеми другими версиями описаны в разделе геймплея
  1. ^ « Потребность в скорости: горячее преследование 2 ngc» . Игр рынок . Архивировано из оригинала 24 сентября 2003 года . Получено 23 июля 2024 года .
  2. ^ "Сейчас доставка" . 1 октября 2002 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2002 года . Получено 9 марта 2023 года .
  3. ^ « Потребность в скорости: горячее преследование 2 ps2» . Игр рынок . Архивировано из оригинала 7 мая 2003 года . Получено 23 июля 2024 года .
  4. ^ «Продукты Xbox предзакачивания» . Игр рынок . Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Получено 23 июля 2024 года .
  5. ^ « Нужно для скорости: горячий преследование 2 ПК» . Игр рынок . Архивировано с оригинала 27 ноября 2002 года . Получено 23 июля 2024 года .
  6. ^ Аджами, Амер (25 июля 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Предварительный просмотр» . Gamepot . Архивировано из оригинала 9 декабря 2020 года . Получено 8 июля 2019 года .
  7. ^ «Электронное искусство: черный ящик - профили» . EA Black Box . Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Получено 6 августа 2015 года .
  8. ^ «Джеймс Бонд 007: ночной огонь» . Пол режущей комнаты. Архивировано из оригинала 2021-01-22 . Получено 2019-07-05 .
  9. ^ «Агент под огнем Q & A» . Архивировано из оригинала 2020-09-05 . Получено 2019-07-08 .
  10. ^ «У EA необходимо скорость на PS2 - IGN» . 23 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2020 года . Получено 8 июля 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Смит, Дэвид (23 мая 2002 г.). «E3 2002: горячее преследование 2» . Магнитный Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Получено 8 июля 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Герстманн, Джефф (23 мая 2002 г.). «E3 2002need для скорости: горячие впечатления 2 впечатления» . Gamepot . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Получено 8 июля 2019 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный "NFS Hot Pursuit 2 - создание" . Электронное искусство . 9 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 2021-12-12.
  14. ^ «Потребность в скорости: горячее преследование 2 - IGN» . 18 июля 2002 года. Архивировано с оригинала 5 октября 2020 года . Получено 8 июля 2019 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Марриотт, Скотт Алан. «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (PS2) - обзор» . Allgame. Архивировано с оригинала 14 ноября 2014 года . Получено 6 августа 2015 года .
  16. ^ «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (GC)». Электронные игры ежемесячно . № 160. Ноябрь 2002 г. с. 306
  17. ^ Персонал EGM (ноябрь 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (PS2)» . Электронные игры ежемесячно . № 160. С. 284. Архивировано из оригинала 15 апреля 2004 года . Получено 7 августа 2015 года .
  18. ^ «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (Xbox)». Электронные игры ежемесячно . № 160. Ноябрь 2002 г. с. 300.
  19. ^ Брэмвелл, Том (28 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (PS2)» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Получено 7 августа 2015 года .
  20. ^ Мейсон, Лиза (ноябрь 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (GC)» . Игра информатор . № 115. с. 134. Архивировано из оригинала 19 апреля 2004 года . Получено 6 августа 2015 года .
  21. ^ Макнамара, Энди (октябрь 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (PS2)» . Игра информатор . № 114. с. 80. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Получено 6 августа 2015 года .
  22. ^ Хельжсон, Мэтт (ноябрь 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (Xbox)» . Игра информатор . № 115. с. 141. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Получено 6 августа 2015 года .
  23. ^ Air Hendrix (7 ноября 2002 г.). «Потребность в скорости: обзор Hot Pursuit 2 для GameCube на gamePro.com» . GamePro . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Получено 7 августа 2015 года .
  24. ^ Air Hendrix (1 ноября 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Review для ps2 на gamepro.com» . GamePro . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Получено 7 августа 2015 года .
  25. ^ Дэн Электро (6 ноября 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Review для Xbox на gamepro.com» . GamePro . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Получено 7 августа 2015 года .
  26. ^ Уайт, А.А. (октябрь 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Обзор (PS2)» . Игровая революция . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Получено 6 августа 2015 года .
  27. ^ Аджами, Амер (7 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Review (GC)» . Gamepot . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  28. ^ Аджами, Амер (21 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Review (ПК)» . Gamepot . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Получено 6 августа 2015 года .
  29. ^ Аджами, Амер (7 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Обзор (PS2)» . Gamepot . Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 6 августа 2015 года .
  30. ^ Аджами, Амер (7 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Review (Xbox)» . Gamepot . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  31. ^ Саттерфилд, Шейн (1 ноября 2002 г.). «Gamespy: Need for Speed: Hot Pursuit 2 (GC)» . Gamespy. Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  32. ^ Смолка, Роб (9 ноября 2002 г.). «Gamespy: Need for Speed: Hot Pursuit 2 (ПК)» . Gamespy. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Получено 6 августа 2015 года .
  33. ^ Шаттерфилд, Шейн (1 ноября 2002 г.). «Gamespy: Need for Speed: Hot Pursuit 2 (PS2)» . Gamespy . Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 20 июля 2009 года .
  34. ^ Саттерфилд, Шейн (1 ноября 2002 г.). «Gamespy: Need for Speed: Hot Pursuit 2 (Xbox)» . Gamespy. Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  35. ^ Хоппер, Стивен (12 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Обзор - GameCube» . Gamezone. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Получено 7 августа 2015 года .
  36. ^ Закария, Эдуардо (31 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 - ПК - обзор» . Gamezone. Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Получено 7 августа 2015 года .
  37. ^ Бедигян, Луи (11 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 - PS2 - обзор» . Gamezone. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Получено 7 августа 2015 года .
  38. ^ Раймонд, Джастин (14 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: Hot Pursuit 2 Обзор - Xbox» . Gamezone. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 7 августа 2015 года .
  39. ^ Мирабелла III, Фрэн (27 сентября 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (GC)» . Магнитный Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  40. ^ Смит, Дэвид (3 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (PS2)» . Магнитный Архивировано с оригинала 8 ноября 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  41. ^ Хван, Кайзер (30 сентября 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (Xbox)» . Магнитный Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 6 августа 2015 года .
  42. ^ «Потребность в скорости: горячее преследование 2». Nintendo Power . Тол. 162. ноябрь 2002 г. с. 219
  43. ^ Дэвисон, Джон (ноябрь 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2» . Официальный американский журнал PlayStation . п. 186. Архивировано из оригинала 29 марта 2004 года . Получено 6 августа 2015 года .
  44. ^ «Потребность в скорости: горячее преследование 2». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2002 г. с. 92
  45. ^ «Потребность в скорости: горячее преследование 2». ПК Геймер : 112. Январь 2003 г.
  46. ^ Jump up to: а беременный Уотерс, Даррен (8 ноября 2002 г.). «Давайте поиграем: нуждается в скорости [горячее преследование] 2 (GC)» . BBC Sport . Архивировано с оригинала 10 сентября 2020 года . Получено 6 августа 2015 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Бойс, Райан (4 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2 (PS2)» . Максимум ​Архивировано из оригинала 10 октября 2002 года . Получено 6 августа 2015 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Потребность в скорости: горячее преследование 2 для обзоров GameCube» . Метакритный . Архивировано с оригинала 22 ноября 2023 года . Получено 12 марта 2013 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Потребность в скорости: горячее преследование 2 для обзоров ПК» . Метакритный . Архивировано с оригинала 22 ноября 2023 года . Получено 12 марта 2013 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «Потребность в скорости: горячее преследование 2 для обзоров PlayStation 2» . Метакритный . Архивировано с оригинала 22 ноября 2023 года . Получено 12 марта 2013 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Потребность в скорости: горячее преследование 2 для обзоров Xbox» . Метакритный . Архивировано с оригинала 22 ноября 2023 года . Получено 12 марта 2013 года .
  52. ^ «6 -й ежегодные награды за интерактивные достижения» . Интерактивные награды за достижения . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Получено 29 июля 2009 года .
  53. ^ Персонал Gamespot (30 декабря 2002 г.). « » Gamespot Лучший и худший из 2002 года . Gamepot . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  54. ^ Рейес, Кимберли (18 октября 2002 г.). «Потребность в скорости: горячее преследование 2» . Развлечения еженедельно . № 678. С. 124. Архивировано с оригинала 7 ноября 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db037a8bc7e36011b4d0f8c6b9a54fef__1726019700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ef/db037a8bc7e36011b4d0f8c6b9a54fef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Need for Speed: Hot Pursuit 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)