Jump to content

Восточная железная дорога

(Перенаправлен с правого маршрута Рейна )
Восточная железная дорога
Обзор
Родное имя Правый Рейн Маршрут
Номер строки
  • 2324 (Cologne-Kalk Nord-Koblenz)
  • 507 (Koblenz - Wiesbaden)
Местный Северный Рейн-Устафалия , Рейнленд-Палатинат , Гессе , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута
  • 465 (Кельн - Кобленц)
  • 466 (Koblenz - Wiesbaden)
Технический
Длина линии 179 л.с. (111 миль)
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц переменного тока
Полная контактная работа
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

км
00.0
 
Кельн Центральный вокзал
0.0
Кельн Месс/Дойц
Кельн-Мюльхейм
1.2
Кельн Gummersbacher Strasse Junction
Cologne-Trimbornstrasse
грузовая линия
2.2
Кельн-Калька
грузовая линия до Кельн-Калька Север
Троисдорф-Мюлхейм-Сплдорф Железная дорога
грузовая линия до Кельн-Калька Север
Соединительная линия с севером Кёльн-Калка
3.9
Vingst Junction
4.5
Аэропорт NW Junction
Кельновая петля аэропорта (на большие расстояния)
КОЛН-АВРУРТ БИЗНЕС-ПАРК
Cologne-Steinstrasse
68.7   7.8
Cologne Steinstrasse Junction (начало HSL)
70.1        
9.6
Порз (Рейн)
73.9 12.4
Свиньи
Порц-Ван Южный Джанкшен
78.4 16.9
Проживание
79.5  18.0
Троисдорф Ворбф
Троисдорф Норт Джанкшн
81.2 19.7
Троисдорф S13
(запланировано)
⤹ Оригинальный маршрут от Зигбурга
82.8
Фридрих-Уилгельмс-Хютт
85.4
Менден
Вилих
Бонн Стадтбан
90.3
Бонн
Бонн-Бейэль Промышленная железная дорога
Рамерсдорф
(запланировано)
93.9
Бонн Обикассел
конец запланированного S-бана
96.6
Niederdollendorf
98.6
Королевская зима
101.3
Rhöndorf
103.4
Плохой Хоннеф
107.6
Ункель
Бывшая линия через эрпелер Лей [ de ]
110.3
Эрпель
110.5
113.3
Линц я Рейн
115.8
Leubsdorf
120.0
Плохо, Хённинген
123.2
Rheinbrohl
129.5
Leoutsdorf
133.4
Вождение
135.6
Rasselstein & Co. сайдинг
135.8
Neuwied
136.0
промышленные походки
139.0
141.2
Проигрывает
Бендорф
(запланировано)
143.8
Бендорф
146.7
Валлендар
151.2
Koblenz-ehrenbreitstein
153.0
Koblenz Pfaffendorf Junction
Туннель Horchheim (
576 м
630 ярдов
)
154.7
125.7
Изменение линии
2324
3507
Кобленц-Хорхейм
(запланировано)
123.8
Нидерлахнштейн
Lahntal Railway
Ветцлар
ЛАН
Пруссия
Нассау
(
бывший
граница
)
122.0
Оберланштейн
117.9
Браубах
117.0
112.0
Остерпай
109.1
Файл
106.1
Камп-мирофен
100.8
Кестер
94.2
Святой Гоаршаузен
Лорели Туннель (
368 м
402 ярда
417 м
456 ярдов
)
89.0
Лорели
Туннель росштейна (
378 м
413 ярдов
457 м
500 ярдов
)
83.6
Горшок
Рейнланд-палатинат
Гессе
государственная граница
80.0
Лорххаузен
77.2
Лорх
69.5
Ассманншаузен
65.3
Рудешейм я Рейн
Кроссовер Kellergrube
61.3
Гейсенхайм
57.0
Угол ээстриша
53.9
Хаттенхейм
50.8
Эрбах
48.8
Элтвилл
45.8
Нидер Уоллуф
42.6
Висбаден-Ширштейн
39.5
Висбаден-Бибрих
38.8
44.7
Висбаден-Бибрих
километража Изменение
Wiesbaden-Salzbach Junction
Taunus Railway во Франкфурт
Wiesbaden-Washs South Junction
Wiesbades-Housebsbe теперь yesunction
41.2
Центральный вокзал Висбаден
Wiesbaden Rheinbahnhof [ de ]
(1879–1906)
км
Источник [ 1 ]

Железная дорога Ист-Рейн (немецкая: рехт-реинстрек , буквально «Право (из) железной дороги Рейна»)-главная, двойная трек, электрифицированная железнодорожная линия, проходящая вдоль правого берега Рейна от Кельна до Висбаден . Линия 179 километров (111,2 мили)-Long Line образует два Deutsche Bahn маршрута . Маршрут 465 простирается от Кельна до Кобленца , через Троисдорф , Бонн-Беуэль , Ункель и Нойвид . Из Koblenz, маршрут 466 простирается до Висбаден, через Rüdesheim Am Rhein . Вместе с железной дорогой Taunus (маршрут 645.1) линия используется линейкой Stadt-Express SE-10 Ассоциации транспорта Рейн-Мейн , которая проходит от Франкфурта до Кобленца и Нойвейда.

Благодаря высокоскоростной железной дороге Кельн-Франкфурта и железной дорогой Зиг , железная дорога Ист-Рейна образует линию из шести треков между Кельн-Порзом и Труисдорфом. Он включает в себя два туннеля между Рюдешеймом и Нидерланштейном , в том числе известный туннель Лорели возле Санкт Гоаршаузен .

Вскоре после открытия первых железных дорог в регионе линия на правом берегу Рейна начала обсуждаться. В 1844 году мэр Дотца предложил построить линию от Дотца через Рюдешейм до Висбаден. В 1852 году город Нойвид также начал сильно нажимать на строительство железной дороги. Однако другие, особенно Пруссия , имели существенные оговорки. Были военные возражения на железнодорожную линию вдоль Рейна (расширение железной дороги Западной Рейна мимо Ролансека было также задержано). В частности, прусские военные возразили, что предлагаемый маршрут будет проходить близко к крепости Эренбрайтштейна , части системы крепости Кобленц . Поэтому в 1853 году министерство прусских войн объявило себя против линии.

Строительство южного участка

[ редактировать ]

Для герцогства Нассау такие соображения имели меньший вес, чем экономические преимущества. Таким образом, он дал Wiesbaden Railway Company ( Wiesbadener Eisenbahngesellschaft ) концессию по строительству линии Восточной Рейн на национальной территории Нассау. 11 августа 1856 года первая часть Железной дороги Нассау Рейн ( Нассауш -Рейнбан ) была открыта из Висбаден в Рюдешейм. Из -за трудного характера строительства правительство Нассау заняло строительство в 1858 году, создав дорогу Нассау в 1861 государственную . железную году К 1900 году паром Bingerbrück - Rüdesheim, работавший между Bingerbrück и Rüdesheim , соединяющим линии East Rhine и железной дорогой долины Нах .

Строительство железной дороги Sieg от Дейца до Гиссена (которое началось в 1859 году) позволило Нассау вести переговоры с Пруссией в связи с продолжением линии, поскольку запланированная линия Зига прошла через Дилленбургский район, который был частью Нассау. Наконец, в 1860 году было заключено соглашение между обоими штатами, которое позволило Пруссии построить линию SIEG. В свою очередь, Пруссия согласилась построить мост Пфаффендорф , который соединил линию возле Нидерлахнштейна с железной дорогой Западной Рейна ( Линке Рейнстрик ) в Кобленце, закончившей год назад. Мост был открыт 3 июня 1864 года. Продолжение линии Восточной Рейн через Пруссию на данный момент не было возможным, потому что уступка, которую Рейнская железная дорога получила для линии Западной Рейна, указала, что не будет дана концессия для Железная дорога на правом берегу Рейна до 1876 года.

Здание северной части

[ редактировать ]

В результате австро-прусской войны 1866 года Нассау стал частью Пруссии, полностью изменив ситуацию на Рейне. Rhenish Railway Company ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft ) теперь заинтересована в завершении линии East Rhine, и вскоре получила для нее концессию. 27 октября 1869 года расширение линии было открыто из Нидерлахнштейна в Нойвиид.

Варианты планирования, рассмотренные для Восточной Рейнской линии между Бьюэлем и Зигбургом. Был построен изогнутый маршрут через Фридрих-Уилгельмс-Хут.

Маршрут северной части был спорным. Концессия относилась к линии между Зигбургом и Нидерланштейном, и в соответствии с первоначальными планами линия должна была повернуться на Беуэль на Рейн в Зигбург. Позже линия должна была быть продлена через долину реки Аггер до Оверта , а затем через Виттен в Бочум , или, ,. альтернативно Эти планы, однако, были критически рассматриваются в Кельне, так как это включало бы строительство основной оси дорожного движения через землю Бергиш, возле Кельна. Густав фон Мевиссен, президент Rhenish Railway, предпочел маршрут через Troisdorf и Opladen Essen.

Эмиль Ланген, член правления Железной дороги Рэниша и директор Friedrich-Wilhelms Ironworks в Тройсдорфе (в настоящее время расположение пригорода и станции Труисдорф-Фридрих-Уилхельмс-Хут), наконец внедрил изменение в запланированном маршруте к северу. Новый маршрут пошел на северо -восток от Беуэля, пересекая реку Зиг в Мендене (ныне часть Санкта Августина ). Станция будет построена на работах Фридрих-Уилгельмса, и затем линия повернулась на юго-восток, чтобы параллельно железной дороге Зиг в Зигбург.

11 июля 1870 года участок линии был открыт из Neuwied в Оберкассел, где паром поезда Бонн -Аборкасселя обеспечил связь между западными Рейнскими и Восточными Рейнскими линиями. Кроме того, линия от Фридрих-Уилгельмс-Хютте до Зигбурга уже была завершена; Полное открытие линии только ожидало завершения моста Зиг. Во время франко-прусской войны линия имела большое стратегическое значение как маршрут снабжения. В результате здание моста Сиг было ускорено дополнительными работниками, начиная с конца лета 1870 года. Весь маршрут был открыт 1 марта 1871 года. Троисдорф и линия до Кельна, которая впоследствии станет главной линией.

Более поздние изменения

[ редактировать ]
Карта железнодорожных линий в районе Кобленц

В 1878/79 году железнодорожный мост Хорхейма был построен к югу от Кобленца, создавая еще одну связь между западными линиями Рейна и Восточным Рейнсом.

Во время Первой мировой войны три пересечения Рейна были построены с использованием очень похожих методов строительства:

Все три моста были разрушены во Второй мировой войне . Только мост Кронпринц-Уилгельм был восстановлен, как железнодорожный мост Урмитц в 1954 году.

В 1961 году во время электрификации линии новые однострочные туннели были построены параллельно существующим туннелям LoReley и Rossstein. Затем старые туннели были преобразованы в однострочные операции и электрифицированы.

С открытием высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурта в конце 2002 года станция Труисдорф была полностью восстановлена, и были удалены соединения от Восточной железной дороги Рейн в сторону Зигбурга.

Операции

[ редактировать ]
Грузовой поезд к северу от Ункеля
Станция Бонн-Флаэль

Линия сильно перегружена и дает приоритет грузовым поездам на дальние расстояния. Пассажирские поезда на длинных расстояниях в долине Рейнс используют линию Западного Рейна и высокоскоростной линии Кельн-Франкфурта. Когда на левой стороне есть закрытие линий, поезда на длинные дистанции перемещаются на восточный трассу. В этом случае остановка для Бонна заменяется Бонн-Беуэлем.

Пассажирские услуги на линии предоставляются поездами Региональбана и регионального экспрессии . Согласно расписаниям Deutsche Bahn, восточным маршрутом Rhine является KBS 465 (Cologne-Koblenz) и KBS 466 (Koblenz-wiesbaden). KBS 465 добавил раздел от Кельна в Мёнхенгладбах несколько лет назад. Все пассажирские поезда начинаются или заканчиваются на главной станции Koblenz . Поезда оттуда в направлении пересечения Висбаден на мосту Хорххаймера (к югу от Кобленца). Поезда, путешествующие в направлении Кельна, пересекают железнодорожный мост Урмитц (к северу от Кобленца), или путешествуют через Валлендар через мост Хорхеймер.

Как правило, регионально-экспрессации поезда работают каждые два часа между вокзалами Франкфурта и Висбадена основными железнодорожными станциями и Koblenz. Поезда региональбана работают каждые два часа между главной станцией Висбаден и Кобленцем.

Поезда регионального экспресса работают каждый час между главной станцией Мёнхенгладбаха и Koblenz, через центральную станцию ​​Cologne и Vallendar , используя мост Horchheim. Поезда региональбана работают каждый час между Мёнхенгладбахом HBF, Cologne HBF и Koblenz через железнодорожный мост Урмитц.

Северная секция также обслуживается почасовым по линии Rhein-Erft-Express (Re 8) и линиями Rhein-Erft-Bahn (RB 27). Re-8 обслуживает станцию ​​аэропорта Кельн/Бонн и простирается к югу от Кобленца на мосту Хорхеймер. Он использует электрические локомотивы Series-425 и максимальную скорость 140 км/ч. RB 27 работает между Porz и Koblenz, пересекая с севера через мост Урмитц. Он управляет безостановочным от Koblenz до Cochem два раза в день. RB-27 использует электрические локомотивы Series-143 и три двухэтажные вагоны с максимальной скоростью 120 км/ч. От Moenchengladbach до Rommerskirchen применяются тарифы Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR); от Гревенброиха до Нойвида, таковых из Verkehrsverbund Rhein-Sieg (VRS); и от Ункеля до Кобленца, тарифы Verkehrsverbund Rhein-Mosel (VRM).

До 2010 года южный участок обслуживал службы Loreley-Bahn (RB 10) и Loreley-Express (Re 10), используя электрические локомотивы класса 143 или 110 и 4-5 тренеров каждый или два часа. В 2007 году операция услуг в разделе от участка Кобленц-Франкфурта была предложена Рейн-Мейн-Веркерсвербунд (Транспортная ассоциация Рейн-Мейн, RMV) и Zweckverband Schienenpersonennahverkehr Rheinland-Pfalz (Ассоциация для пассажирских железнодорожных транспортных -Палатинат на север). 12 декабря 2010 года VIAS GmbH взял на себя операции службы, теперь называемой Rheinguaulinie (первоначально пронумеровал SE 10, но снова позвонил в RB 10 с декабря 2016 года). Между Koblenz, Lahnstein и Wiesbaden поезда теперь останавливаются на каждой станции, но между центральной станцией Wiesbaden и Франкфуртской центральной станции теперь сейчас только две остановки. Точно так же между центральной станцией Neuied и Koblenz изначально не было станций. С момента его завершения в апреле 2011 года станция Koblenz Stadtmitte также была обслуживана . Услуги работают каждый час, иногда даже каждые полчаса. VIAS GmbH использует новые Стадлер флирт настает на службу. Из -за обновления пути на линии в 2010 году и хорошего ускорения наборов флирта время в пути лишь немного больше, чем у прежней службы Re 10, которая не останавливалась на каждой станции.

Между Koblenz и Kaub, Taiffs of the Verkehrsverbund Rhein-Mosel применяется и между Lorchhausen и Wiesbaden/Frankfurt, тарифы Рейн-Мейн-Веркерсвербунда (RMV).

Текущие события

[ редактировать ]

Реконструкция трека/электронные блокировки

[ редактировать ]

Deutsche Bahn AG запланировал дальнейшие закрытия на линии. Станции Unkel , Rheinbrohl , Rüdesheim , Hattenheim и Oestrich-Winkel были бы в значительной степени заброшены в связи с установкой электронных блокировок на линии. Симуляция и оперативный тест в ходе стратегии Netz 21 (Network 21) показали в конце 1998 года, что с новым, быстрым прокатным акциями для региональных услуг и чередующими Вырастают от 50 до 80 км/ч, и что могут быть распределены о нескольких петлях обгона, 67 наборов точек и 10 км дорожки. [ 2 ]

Разборка проводилась без одобрения Федерального железнодорожного управления ( Эйзенбан-Бундесамт , EBA). Линия уже составляет 93%, с экстремальным сочетанием различных типов поездов с значительно различными максимальными скоростями, включая запланированные пассажирские услуги, что уже подвергается высоким уровням задержек. EBA также попросила DB Netz предоставить более обгоны на станциях Niederdollendorf , Unkel, Rheinbrohl, Bad Hönningen, Hattenheim и Oestrich-Winkel, некоторые из которых были незаконно отозваны из железнодорожных операций. [ 3 ]

3 октября 2014 года сигнальные коробки в Ширштейне, Нидерволлуф, Элтвилле, Хэттенхайме и Гейзенхайме были выведены из службы в 5:30 CET, а сигнализация с тех пор контролировалась операционным центром во Франкфурте и, если необходимо, через операции. Центр ( Unterzentrale , UZ) в Oberlahnstein. Сигнальная коробка в Oestrich-Winkel останется еще не менее двух лет (до ок. 2017), сигнальная коробка в Rüdesheim должна быть навсегда сохранена в качестве так называемой Inselstellwerk (островная сигнальная коробка).

Линия S-Bahn между Troisdorf и Bonn-Oberkassel

[ редактировать ]

Чтобы связать Бонн с Кельном и аэропортом Кельна Бонна , линия S-Bahn, которая соединяет Кельн с Троисдорфом , продлевается вдоль железной дороги Восточной Рейн в Бонн-Аборкассел . Первые планы на эту линию были составлены в 1990-х годах в рамках процедуры утверждения планирования для высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурта . В дополнение к существующим станциям на правой линии Рейна, новые станции запланированы в Bonn-Ramersdorf и Bonn-Vilich. Последнее должно быть установлено как двухуровневая станция со связью с Siebengebirgsbahn , частью Бонн Стадтбан . Стоимость строительства для линии длиной 13 км (по состоянию на декабрь 2014 года) до 502 евро, которые в основном несут федеральное правительство. Состояние NRW вносит 47,5 млн. Евро в эти расходы.

Согласно планам Deutsche Bahn, строительство должно начаться в начале 2017 года. Поскольку поезда Железной дороги Восточного Рейна планируется работать по графику в течение периода строительства, срок строительства двенадцати лет предполагается. Маршрут должен быть закончен в конце 2028 года. В разделе между Труисдорфом и Бонн-Беуэлем услуги S-Bahn планируются начать в конце 2026 года. [ 4 ]

Новые станции

[ редактировать ]

Строительство новых станций запланировано в Bendorf (на пересечении уровня Rheinstraße) и в Koblenz-horchheim (у Alte Heerstraße Overbridge). Затраты на строительство оцениваются в 1,5 млн. Евро в Бендорфе и 1 млн. Евро в Хорххайме. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ] (на немецком языке) (обновлено изд.). Кельн: Schweers + Wall. 2020. стр .  978-3-89494-149-9 .
  2. ^ «Рационализация железной дороги». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (4): 114. 1999. ISSN   1421-2811 .
  3. ^ "неизвестный". Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (5): 210. 2009. {{cite journal}}: Cite использует общее название ( справка )
  4. ^ «Каждые 20 минут до аэропорта - но только с 2026 года» . Генерал-Анзигер (на немецком языке). 21 марта 2013 года . Получено 18 февраля 2017 года .
  5. ^ «Horchheim, Goldgrube, Bendorf: запланированы новые остановки поезда» . Rhein-Zeitung (на немецком языке). 26 июля 2016 года . Получено 18 февраля 2017 года .
  • Удо Кандлер (1992). «Правый маршрут Рейна». Железнодорожный журнал (на немецком языке) (Специальный выпуск: III/92). Герман Меркер Верлаг. ISSN   0720-051X .
  • Иоахим Сейферт (1995). Правый маршрут Рейна (на немецком языке). Vol. ISBN  3-926669-04-7 .
[ редактировать ]

NRW Bahn Archive от André Joost:

www.eisenbahntunnel-portal.de:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc6b499e293599461eb71e9b972889d8__1725133680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d8/dc6b499e293599461eb71e9b972889d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Rhine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)