Jump to content

Джеффри Д. Голдман

Джеффри Д. Голдман
Рожденный ( 1966-09-23 ) 23 сентября 1966 г. (57 лет)
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Занятие Адвокат в сфере развлечений
Годы активности 1991–2024
Супруг Дженнифер Голдман

Джеффри Д. Голдман (родился 23 сентября 1966 г.) — бывший американский юрист в сфере развлечений , наиболее известный своей практикой судебных разбирательств в области музыки и участием в двух влиятельных делах по интернет-праву: A&M Records против Napster и Perfect 10 против Google . Его дела кардинально повлияли на развитие интернет-права и на музыкальной индустрии переход от физических продаж к цифровому распространению музыки. Он также входил в состав судебной группы, которая представляла интересы жертв истца в гражданском деле О. Дж. Симпсона .

За свою карьеру Голдман был партнером двух самых известных юридических фирм в сфере развлечений в истории Лос-Анджелеса — Mitchell Silberberg & Knupp и Loeb & Loeb. [ 1 ] — обе из которых отметили свое 100-летие, когда Goldman был партнером. [ 2 ] [ 3 ]

Дело Napster и его последствия

[ редактировать ]

Голдман был «ключевой фигурой», представляющей звукозаписывающую индустрию. [ 4 ] во влиятельных [ 5 ] Судебный процесс по авторским правам Napster . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки наградила его Почетным золотым рекордом за работу по этому делу. [ 6 ] После закрытия Napster один комментатор заметил, что «[я] воспользовался иском Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки против Napster, чтобы полностью изменить историю Интернета», и процитировал Goldman, предсказывающего появление на его месте легальных альтернатив, таких как iTunes . [ 9 ]

После дела Napster Голдман представлял Apple Inc. и iTunes в исках о нарушении авторских прав , возникших в результате использования компанией U2 Vertigo в рекламе iPod . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Голдман также представлял Universal Music Group в предполагаемом групповом иске, возбужденном The Chambers Brothers , The Coasters , The Drifters и The Main Ingredient . Суд отклонил довод артистов о том, что тысячи музыкантов, подписавших контракты на запись с крупных лейблов корпорациями- предшественниками в период с 1956 по 1996 год, никогда не предоставляли права на использование своей музыки в цифровом аудиоформате или в каком-либо другом формате, кроме аналоговой записи . Артисты-истцы также требовали своей доли в возмещении ущерба крупным лейблам по делу Napster . [ 13 ]

Интернет-кейсы

[ редактировать ]

10 против Google и Amazon Идеальные кейсы

[ редактировать ]

Goldman представлял журнал для взрослых Perfect 10 в исках о нарушении авторских прав против Google и Amazon . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] упоминается The Verge как одно из шести наиболее важных дел по интернет-законам всех времен. [ 17 ] Дела имели «смешанный результат» [ 18 ] [ 19 ] но помог определить параметры, при которых поисковая система может нести ответственность за нарушение прав своих пользователей. [ 20 ] В последние годы некоторые суды, особенно в Южном округе Нью-Йорка, отклонили новый «тест сервера» Девятого округа и приняли аргументы Perfect 10 о том, что тест сервера «противоречит тексту и истории законодательства». Закона об авторском праве», который «определяет «показ» как «показ копии» произведения, а не «создание, а затем показ копии произведения, защищенного авторским правом». [ 21 ]

Миксера Корпус

[ редактировать ]

Повторяя сценарий Napster , Голдман был ведущим адвокатом четырех крупнейших звукозаписывающих компаний 14 звукозаписывающих компаний (всего для рингтонов ) в иске против мобильного приложения Myxer . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] который считался «мобильным эквивалентом ... оригинального Napster для музыки» [ 26 ] и предположительно совершил «десятки миллионов» нарушений авторских прав. [ 27 ] После того, как суд признал Myxer ответственным за прямое нарушение авторских прав и отклонил защиту добросовестного использования , [ 28 ] дело было урегулировано, и вскоре после этого Myxer закрылся. [ 29 ]

Kernel Records Oy против Тимбалэнда

[ редактировать ]

Голдман защищал музыкального продюсера Тимбалэнда в споре о плагиате Тимбалэнда на сумму 20 миллионов долларов , иске о нарушении авторских прав , в котором утверждалось, что в популярной Нелли Фуртадо песне Do It использовался семпл малоизвестной финской записи. [ 30 ] Широко распространено мнение, что ответственность Тимбалэнда была «довольно четкой» и что у него «не было никаких аргументов». [ 31 ] но Тимбалэнд в конечном итоге одержал победу в упрощенном порядке , и суд отклонил иск. [ 32 ] [ 33 ] В этом «неожиданном» результате Тимбалэнд успешно доказал, что, поскольку работа истца изначально была опубликована в Интернете, она была «одновременно опубликована в США», а также во всем мире. Таким образом, поскольку произведение является «американским произведением», истец должен был зарегистрировать свои авторские права на произведение, прежде чем подать в суд, чего он не сделал. [ 34 ]

Групповые иски по цифровой загрузке

[ редактировать ]

В конечном итоге Голдман выступал в качестве ведущего юрисконсульта Universal Music Group в групповом иске, касающемся выплат цифровых роялти артистам, записывающим музыку из iTunes и аналогичных сервисов. [ 35 ] класс истца утверждал, что трансляция через Интернет требует гораздо более высоких ставок роялти для артистов. После многолетней упорной борьбы последнее из коллективных исков крупных лейблов, занимающихся загрузкой цифрового контента, закрыло то, что The Hollywood Reporter назвал «важной главой в юридической истории музыкального бизнеса». [ 36 ]

Гражданское дело О. Дж. Симпсона

[ редактировать ]

Газета Daily Journal написала: «Ключом к успеху Голдмана является его предыдущий опыт работы в областях, не связанных с правом интеллектуальной собственности». [ 37 ] В начале своей карьеры Голдман занимался «сложным юридическим исследованием и кратким написанием» для потерпевших истцов по гражданскому делу о смерти О. Дж. Симпсона в результате противоправных действий . [ 38 ] [ 39 ] Его записки по делу включали одну, которая привела к допуску дневниковых записей Николь Браун, что является решающим отличием от уголовного процесса. Главный адвокат Дэниел Петрочелли объяснил: «Наименее изученным аспектом дела является мотив Симпсона. Нельзя просто сказать, что это убийство стало кульминацией случаев домашнего насилия. Вам нужно рассказать присяжным историю. Речь шла о бурных отношениях». Журнал Time сообщил: «Эта стратегия изменила понимание Симпсона... Дневник Николь показал, что они с Симпсоном ссорились в те последние недели. Их враждебные действия приняли жестокий оборот. Симпсон отправил Николь письмо, в котором содержалась плохо завуалированная угроза. сообщить о ней в IRS за неуплату налогов на прирост капитала. В ярости она начала отказывать ему в доступе к детям... Она начала обращаться с ним как с незнакомцем. Это, по словам Петрочелли, так и есть. когда начались три недели возмездия, утверждал адвокат, Симпсон стал еще более злым и одержимым своей бывшей женой, в результате чего у нее и Рона Голдмана случилась ярость». [ 40 ]

Гражданский судья постановил, что дневниковые записи допустимы, поскольку они имели отношение к душевному состоянию Николь, что, в свою очередь, имело отношение к мотивам Симпсона. [ 41 ] — отмена важнейшего решения уголовного дела, исключавшего дневник как «недопустимые слухи». [ 42 ] Новое решение гражданского суда было оставлено в силе в апелляционной инстанции. [ 43 ] Газета Los Angeles Times написала, что эти доказательства «помогли истцам рассказать свою историю домашнего насилия» и показывают, что, когда Николь «навсегда отвергла [Симпсона] весной 1994 года… он вспыхнул в той же неконтролируемой ярости, которая вызвала у него наброситься на нее в прошлом — только на этот раз он размахивал ножом. [ 44 ] Гражданский приговор на сумму 33,5 миллиона долларов против Симпсона «почти отодвинул на второй план президента Соединенных Штатов по случаю его обращения к нации». [ 45 ] положить конец делу, которое «приковывало Америку на два с половиной года[.]» [ 46 ]

Другие музыкальные судебные процессы

[ редактировать ]

Los Angeles Business Journal в стране назвал Голдмана одним из ведущих судебных исполнителей в сфере музыки . [ 6 ] Как «ведущий адвокат в новаторских судебных процессах о нарушении авторских прав» и «ветеран важных стычек в музыкальной индустрии» [ 47 ] он вел множество дел, которые привлекли внимание средств массовой информации.

девушки Барби Дело

[ редактировать ]

Голдман представлял интересы MCA Records в «Девочка Барби» деле , возбужденном компанией по производству игрушек Mattel и связанном с взаимодействием закона о товарных знаках с Первой поправкой . [ 48 ] Mattel стремилась помешать MCA использовать имя куклы Барби в популярной песне. [ 49 ] MCA выиграла дело. [ 50 ] [ 51 ] Спустя десятилетия компания Mattel изменила свою позицию и получила лицензию на использование Barbie Girl в качестве сэмпла в хитовой песне Barbie World из «Барби» фильма . [ 52 ]

Дела Нирваны/Кортни Лав

[ редактировать ]

Голдман представлял интересы Geffen Records в спорах с Кортни Лав относительно ее контракта на запись и каталога Nirvana . [ 48 ] Отвечая на заявления Лав о том, что она «намерена радикально переопределить природу музыкального бизнеса в следующем столетии», [ 53 ] [ 54 ] Goldman В юридических заключениях иск Лава назван «беспочвенной и подстрекательской обличительной речью», призванной «привлечь внимание средств массовой информации». [ 54 ] Суд отклонил большинство исков Лава до суда. [ 55 ] Остальная часть дела будет урегулирована накануне суда. [ 56 ]

Доктор Дре/Truth Hurts Захватывающий случай

[ редактировать ]

Goldman защитил Доктора Дре [ 2 ] и Aftermath Records в иске на 500 миллионов долларов, утверждающем, что Truth Hurts хит-сингл Addictive содержит семпл песни из фильма 1981 года на языке хинди Jyoti . [ 57 ] [ 58 ] После многих лет судебных разбирательств суд прекратил дело в упрощенном порядке, применив закон Индии об авторском праве . к искам [ 59 ] [ 60 ]

UMG Recordings против Centric Group

[ редактировать ]

В 2015 году Голдман представлял Universal Music Group. [ 61 ] в иске о пиратстве против распространителя микстейпов среди заключенных , содержащих музыку таких артистов, как Джеймс Браун , Эминем , Марвин Гэй и Стиви Уандер . [ 62 ] [ 63 ]

UMG Recordings против Global Eagle Entertainment

[ редактировать ]

Голдман представлял интересы Universal Music Group в деле против международного дистрибьютора музыки среди транснациональных авиакомпаний , который согласился на 30 миллионов долларов после того, как Гольдман, как утверждается, «разобрался со сложностями международных авиаперевозок , чтобы вынести решение в порядке упрощенного судопроизводства , которое, когда в следующем месяце дело дойдет до присяжных, чтобы принять решение Ущерб может составить сотни миллионов долларов». [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

Другие музыкальные футляры

[ редактировать ]

Другие музыкальные дела, привлекшие внимание средств массовой информации, включали:

  • защита Motown Records в иске, поданном наследниками членов домашней группы Motown The Funk Brothers , включая Джеймса Джеймерсона , относительно прав собственности группы и прав роялти, если таковые имеются, на многие хиты, в написании которых они участвовали. [ 73 ]
  • защита Джона Ньюмана в иске о нарушении авторских прав, утверждая, что его хит №1 в Великобритании Love Me Again скопировал другую песню, в которой также использовалась короткая фраза «Мне нужно знать сейчас»; [ 78 ]
  • получение судебного решения об авторских правах на сумму 7 миллионов долларов против рэп-лейбла, который распространял микстейпы, нарушающие авторские права; [ 79 ]

Дела о клевете

[ редактировать ]

Goldman защитил Hello! и ¡Привет! журналы по иску о клевете, возбужденному Кевином Костнером за публикацию якобы вымышленного интервью с актером/режиссером относительно ребенка, которого он якобы родил вне брака. [ 83 ]

В другом деле о клевете он представлял Ричарда Симмонса против National Enquirer в отношении статьи, в которой утверждалось, что Симмонс превратился в женщину, прежде чем Симмонс нанял другого адвоката, чтобы подать в суд на журнал. [ 84 ]

Другие клиенты

[ редактировать ]

Среди других клиентов Goldman были Мохаммед Али , Эминем , Pearl Jam , Soulja Boy , Стивен Ван Зандт , Sony Music , Univision Music , Warner/Chappell Music , Warner Music Group , Роберт Альтман , Марлон Брандо , Спайк Ли и Джек Николсон . [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] Он также представлял компании по производству игрушек, автопроизводителей, фармацевтические компании, косметические компании и издателей журналов. [ 91 ]

В деле, напоминающем дело о девочке Барби , с подтекстом Первой поправки, он защищал модельера Брайана Лихтенберга в иске о товарном знаке, возбужденном фармацевтическим гигантом AbbVie, Лихтенберга возражая против пародийной спортивной одежды - футбольных майок с напечатанными словами «Викодин» и «Аддерал». на обороте, где обычно находится имя игрока. [ 92 ] [ 93 ]

Goldman также защищал Target Corp. в споре о праве собственности на культовую фотографию Умы Турман на «Криминальное чтиво» постере фильма и обложке альбома саундтреков . [ 11 ] [ 94 ] [ 95 ]

Другие начинания

[ редактировать ]

В середине 1980-х Голдман был музыкальным критиком и обозревателем альтернативного еженедельника The Los Angeles Village View . [ 96 ] [ 97 ]

Персональный

[ редактировать ]

Прапрапрадедом Голдмана был Либман Адлер . [ 98 ] выдающийся раввин Чикаго, решительно выступавший против рабства во время Гражданской войны в США . [ 99 ] [ 100 ]

Его пра-пра-дядя, Данкмар Адлер , сын Либмана, был известным архитектором и инженером-строителем, который проектировал влиятельные небоскребы и был наставником Фрэнка Ллойда Райта .

Его двоюродным дядей был Рэймонд Лесли Голдман , плодовитый автор детективов и частый автор газеты The Saturday Evening Post . [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ]

Его дедушка Луи Л. Голдман и двоюродный дедушка Бен Ф. Голдман-младший были выдающимися юристами в сфере развлечений . [ 2 ] [ 104 ] [ 98 ]

Его отец, Марк А. Голдман , также был известным юристом и предпринимателем в сфере недвижимости.

  1. ^ Селвин, Молли. «Фирма Леба» (PDF) . www.cschs.org . Историческое общество Верховного суда Калифорнии . Проверено 7 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хайланд, Алекса (19 февраля 2008 г.). «Судебный эксперт в сфере развлечений оставляет Митчелла ради Леба» . www.watanabellc.com . Ежедневный журнал . Проверено 31 декабря 2023 г.
  3. ^ Гарднер, Эрик. «Митчелл Зильберберг и Кнупп в 100 лет» . www.hollywoodreporter.com . Голливудский репортер . Проверено 7 июня 2024 г.
  4. ^ Джонс, Пол (9 апреля 2014 г.). «Джеффри Д. Голдман». Ежедневный журнал .
  5. ^ «От сетевого нейтралитета к Clickwrap: 10 крупных дел по интернет-законам с 2000 года» . www.ironcladapp.com . Железный журнал . Проверено 31 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Лучшие судебные и судебные юристы в Лос-Анджелесе» (PDF) . www.jmbm.com . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 26 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Батлер, Сьюзен. «Loeb & Loeb добавляет партнеров в сфере развлечений» . www.billboard.com . Рекламный щит . Проверено 25 января 2024 г.
  8. ^ Фракман, Рассел Дж.; Голдман, Джеффри Д. (2001). «Назад в будущее: решение Napster подтверждает применимость традиционных принципов авторского права к Интернету» (PDF) . Журнал конференции Седоны . 2 : 31 п.1.
  9. ^ Наварро, Мариса (2001). «Останови музыку». Кибереск . 4 (2): 18.
  10. ^ Jump up to: а б «Джеффри Д. Голдман» . www.jmbm.com . ДЖМБМ. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 26 января 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с «Джеффри Д. Голдман» . www.law360.com . Закон360 . Проверено 26 января 2024 г.
  12. ^ «#268: Головокружение» . tcarsc.blogspot.com . Продолжающиеся приключения вашего личного Иисуса . Проверено 30 января 2024 г.
  13. ^ «Краткое описание дела: лейблы не несут фидуциарных обязательств перед артистами Нью-Йорка» www.billboard.com . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2024 г.
  14. ^ «Perfect 10 против Google, Inc» . www.casetext.com . Текст дела . Проверено 31 декабря 2023 г.
  15. ^ Ларсон, Эрик. «Порнокомпания добивается судебного запрета по делу Google об авторских правах» . www.law360.com . Закон360 . Проверено 26 января 2024 г.
  16. ^ Фреденбург, Кэтрин. «Справедливое использование порнографических изображений компанией Google разваливается в суде» . www.law360.com . Закон360 . Проверено 26 января 2024 г.
  17. ^ Страуд, Мэтт (19 августа 2014 г.). «Эти шесть судебных процессов сформировали Интернет» . www.theverge.com . Грань . Проверено 31 декабря 2023 г.
  18. ^ «Perfect 10, Inc. против Amazon.com, Inc., 508 F.3d 1146» (PDF) . www.copyright.gov . Бюро авторских прав США.
  19. ^ Браун, Ник. «Google получает безопасную гавань от исков о нарушении авторских прав на порно» . www.law360.com . Закон360 . Проверено 26 января 2024 г.
  20. ^ Фальцоне, Энтони. «Два лица Perfect 10 против Google» . www.cyberlaw.stanford.edu . Центр Интернета и общества Стэнфордской школы права . Проверено 31 декабря 2023 г.
  21. ^ Бриттен, Блейк. «Судья Манхэттена отклонил «тест сервера» за нарушение авторских прав в Интернете» . www.reuters.com . Рейтер . Проверено 1 августа 2024 г.
  22. ^ Беллони, Мэтт (25 июня 2008 г.). «Голливудский протокол: Кори заключили «секретную побочную сделку» для реалити-шоу?» . www.hollywoodreporter.com . Голливудский репортер . Проверено 31 декабря 2023 г.
  23. ^ Рено, Жан-Люк. «Музыкальная индустрия меняет костюмы для рингтонов» (PDF) . www.robinskaplan.com . Ежедневный журнал Лос-Анджелеса.
  24. ^ Хайланд, Алекса (22–28 марта 2010 г.). «Закон: Музыкальное путешествие». Деловой журнал Лос-Анджелеса . 32 (12): 6.
  25. ^ Цирульник, Жизель. «Крупные звукозаписывающие компании подают в суд на Myxer за предполагаемое нарушение авторских прав» . www.marketingdive.com . Маркетинговое погружение . Проверено 20 марта 2024 г.
  26. ^ Карбо, Дж.С. (30 ноября 1999 г.). «Обзор: MyxerTones устраняет барьеры между мобильными телефонами и контентом» . www.rcrwireless.com . Новости RCR Wireless . Проверено 25 января 2024 г.
  27. ^ «Студии хотят закрыть сайт рингтонов» . www.courthousenews.com . Служба новостей здания суда . Проверено 31 декабря 2023 г.
  28. ^ Гольдман, Эрик (12 августа 2011 г.). «Расследование дел об авторских правах в Интернете за 4 месяца: Myxer, Hotfile, Megaupload, Flava Works, Zediva, Blue Nile, Perfect 10, Rojadirecta» . blog.ericgoldman.org . Блог по праву в области технологий и маркетинга.
  29. ^ «Где взять рингтоны теперь, когда Миксера больше нет?» . www.techjunkie.com . Технический наркоман. 20 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  30. ^ "Это сделал Тимбалэнд?" . Проводной . Проводной . Проверено 31 декабря 2023 г.
  31. ^ Ганни, Хасан. «Была ли умелая выборка Тимбалэнда культурным преступлением?» . www.medium.com . Середина . Проверено 2 августа 2024 г.
  32. ^ Лопес, Конни. «75 ведущих сторон в судебных процессах в области интеллектуальной собственности» (PDF) . www.jmbm.com . Ежедневный журнал . Проверено 25 января 2024 г.
  33. ^ Угву, Реджи. «Тимбалэнд и Нелли Фуртадо выиграли иск на 20 миллионов долларов» . СТАВКА . СТАВКА . Проверено 31 декабря 2023 г.
  34. ^ Харт, Терри. «Timbaland выигрывает второй иск о выборке за 3 месяца» . www.copyhype.com . Копирайп . Проверено 2 августа 2024 г.
  35. ^ «Отчет о правовом воздействии разнообразия за 2015 год» . разнообразие.com . Разнообразие. 14 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  36. ^ Гарднер, Эрик (19 марта 2015 г.). «Universal Music урегулировала крупный коллективный иск по поводу цифровых роялти (эксклюзив)» . hollywoodreporter.com . Голливудский репортер . Проверено 31 декабря 2023 г.
  37. ^ Стоддард, Картер. «Джеффри Д. Голдман» . www.dailyjournal.com . Ежедневный журнал . Проверено 2 августа 2024 г.
  38. ^ Петрочелли, Дэниел (1998). Триумф справедливости: Окончательный приговор саге о Симпсонах (1-е изд.). Издательство Корона. п. 44.
  39. ^ Коул, Джеффри (весна 1997 г.). «Дэниел М. Петрочелли: размышления по делу О. Дж. Симпсона». Судебные разбирательства . 23 (3): 6–13.
  40. ^ Лафферти, Элейн (17 февраля 1997 г.). «Внутренняя история того, как проиграл О.Дж.». Время : 32–33.
  41. ^ «Дневник Николь показывает душевное состояние, судья рулит» . www.cnn.com . CNN . Проверено 20 марта 2024 г.
  42. ^ «Таблоид публикует выдержки из дневника Николь» . www.cnn.com . CNN . Проверено 20 марта 2024 г.
  43. ^ «Руфо против Симпсона» . Caselaw.findlaw.com . Найти Закон . Проверено 20 марта 2024 г.
  44. ^ Саймон, Стефани; Ньютон, Джим. «Присяжные рассмотрели много разных дел в гражданском процессе» . www.latimes.com . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 апреля 2024 г.
  45. ^ Данн, Доминик (6 мая 2014 г.). «Почему гражданского дела против О. Дж. Симпсона никогда не будет достаточно» . www.vanityfair.com . Ярмарка тщеславия . Проверено 30 января 2024 г.
  46. ^ Эйрес-младший, Б. Драммонд (5 февраля 1997 г.). «Гражданское жюри признало Симпсона виновным в паре убийств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2024 г.
  47. ^ Ремер, Джон. «Лучшие адвокаты по интеллектуальной собственности в Калифорнии в 2016 году» (PDF) . статьи.jmbm.com . Ежедневный журнал . Проверено 20 марта 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б Цирульник, Жизель. «Крупные звукозаписывающие компании подают в суд на Myxer за предполагаемое нарушение авторских прав» . www.marketingdive.com . Маркетинговое погружение . Проверено 24 января 2024 г.
  49. ^ «Mattel, Inc. против MCA Records, Inc» . текст дела . Проверено 31 декабря 2023 г.
  50. ^ Хасан, Дженнифер. «Помните песню «Barbie Girl»? Mattel даже подала в суд, но ей сказали «расслабиться». " . Вашингтон Пост .
  51. ^ «Mattel Inc против MCA Records Inc (2002)» . найтилоу . Проверено 31 декабря 2023 г.
  52. ^ Моланфи, Крис (21 июля 2023 г.). «Странная, правдивая история «девочки-Барби» Аквы » . Сланец . Проверено 30 января 2024 г.
  53. ^ Сарацено, Кристина (2 октября 2001 г.). «Любовь подает в суд на Нирвану» . www.rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 31 декабря 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б Филипс, Чак (28 февраля 2001 г.). «Кортни Лав стремится изменить контрактную политику звукозаписывающих компаний» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 декабря 2023 г.
  55. ^ Шумахер-Расмуссен, Эрик. «Кортни Лав ударила лежачего полицейского в борьбе с лейблами» . www.mtv.com . МТВ. Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  56. ^ Д'Анджело, Джо. «Кортни Лав, соглашение Universal Music Reach; материал Nirvana освобожден для выпуска» . www.mtv.com . МТВ. Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  57. ^ «Доктор Дре и Interscope подали иск на 500 миллионов долларов из-за «зависимости» » . www.mtv.com . МТВ. Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года.
  58. ^ «Лахири против Universal Music Video Distribution, Inc» . www.casetext.com . CaseText . Проверено 31 декабря 2023 г.
  59. ^ «Лахири против Universal Music & Video Distribution» . www.leagle.com . Лигл . Проверено 30 января 2024 г.
  60. ^ Масник, Майк (8 июня 2010 г.). «Суд наказывает адвоката по авторскому праву за недобросовестное преследование за нарушение авторских прав» . www.techdirt.com . ТехДирт . Проверено 31 декабря 2023 г.
  61. ^ «Отчет о правовом воздействии разнообразия за 2015 год» . разнообразие.com . Разнообразие. 14 апреля 2015 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  62. ^ Гарднер, Эрик (7 января 2015 г.). «Иск Universal Music Files об авторских правах по поводу микстейпов, отправленных заключенным (эксклюзив)» . www.hollywoodreporter.com . Голливудский репортер . Проверено 31 декабря 2023 г.
  63. ^ Блейк, Мэтью (9 января 2015 г.). «Титаны музыкальной индустрии подают в суд на тюремных производителей и дистрибьюторов микстейпов». Ежедневный журнал .
  64. ^ Гарднер, Эрик. «Universal выигрывает крупное судебное разбирательство по иску об авторских правах из-за бортовой музыки» . Billboard.com . Рекламный щит.
  65. ^ Ремер, Джон. «Лучшие адвокаты по интеллектуальной собственности в Калифорнии в 2016 году» (PDF) . статьи.jmbm.com . Ежедневный журнал . Проверено 20 марта 2024 г.
  66. ^ Гарднер, Эрик. «Юридическая сводка новостей: Global Eagle соглашается на крупную выплату UMG; Кеша отказывается от дела о злоупотреблениях в Нью-Йорке» . www.billboard.com . Рекламный щит . Проверено 31 декабря 2023 г.
  67. ^ Рейнольдс, Мэтью. «Рекордные лейблы выиграли битву за авторские права на борту» . www.courthousenews.com . Служба новостей здания суда . Проверено 31 декабря 2023 г.
  68. ^ Максвелл, Энди. «Universal Music урегулировала иск о музыке на борту самолета на сумму более 30 миллионов долларов» . www.torrentfreak.com . ТоррентФрик . Проверено 31 декабря 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Эб. «Интеллектуальная собственность 2011» (PDF) . www.jmbm.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
  70. ^ Филип, Юлия. «Coca-Cola отклонила иск по поводу рекламы чемпионата мира» . www.courthousenews.com . Служба новостей здания суда . Проверено 31 декабря 2023 г.
  71. ^ Джеффри, Дон (30 сентября 2010 г.). «Vivendi, Time Warner завершили иск об авторских правах на музыку Эллен» . Блумберг .
  72. ^ Фракман, Рассел (31 октября 1994 г.). «Девятый округ заявил, что Laches применяется к иску об авторских правах». Национальный юридический журнал .
  73. ^ Уолтерс, Эберт-Кебу (22 апреля 2015 г.). «Джеффри Д. Голдман». Ежедневный журнал .
  74. ^ Д'Анджело, Джо. «Иск Роба Зомби по Zoom-Zoom прощается» . www.mtv.com . МТВ. Архивировано из оригинала 3 января 2024 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  75. ^ «Оливия Ньютон-Джон достигла условного соглашения по гонорарам за «смазку»» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 4 декабря 2007 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  76. ^ Альбарази, Ханна. «Алан Парсонс говорит, что бывший промоутер использовал его имя для «подделки» » . www.law360.com . Закон360 . Проверено 25 января 2024 г.
  77. ^ «ООО Парсонс против Регны» . Caselaw.findlaw.com . Найти Закон . Проверено 30 января 2024 г.
  78. ^ «Джеффри Д. Голдман» . www.dailyjournal.com . Ежедневный журнал . Проверено 13 марта 2024 г.
  79. ^ Хеллер, Мэтью. «Рэп-лейбл, которому грозит судебное решение по делу об интеллектуальной собственности на 7 миллионов долларов, переносит борьбу на 9-й круг» . www.law360.com . Закон360.
  80. ^ «50 Cent предъявлен иск за подражание» . www.cbsnews.com . Новости CBS. 21 января 2006 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  81. ^ «Lil 'Joe Wein Music, Inc. против Джексона» . www.casetext.com . Текст дела.
  82. ^ «Иск об авторских правах против 50 Cent отклонен» . www.billboard.com . Рекламный щит . Проверено 24 января 2024 г.
  83. ^ О'Нил, Энн В. «На карту поставлен королевский выкуп в иске о клевете, поданном бывшим сотрудником МакНолла» . www.latimes.com . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 марта 2024 г.
  84. ^ «Иск Симмонса о клевете» . www.scribd.com . Скрибд . Проверено 26 марта 2024 г.
  85. ^ Уолтерс, Эберт-Кебу (22 апреля 2015 г.). «Ведущие адвокаты по интеллектуальной собственности в Калифорнии, 2016 г.». Ежедневный журнал : 17.
  86. ^ «UMG Recordings, Inc. против Disco Azteca Distributors, Inc» . www.casetext.com . CaseText . Проверено 30 января 2024 г.
  87. ^ Абкариан, Робин. «Никогда не будьте заемщиком или кредитором, особенно в Голливуде» . www.latimes.com . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 марта 2024 г.
  88. ^ Пристин, Терри. «Холлидей, Ли Урегулирует спор о «Малкольме Икс»: Суды: Кинорежиссер, как сообщается, соглашается заплатить оператору около 100 000 долларов за использование видеозаписи избиения Кинга» . www.latimes.com . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 марта 2024 г.
  89. ^ Белерт, Эрик. «Жемчужина застряла» . www.rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 20 марта 2024 г.
  90. ^ Дэнсби, Эндрю. «Композитор обращается к Эминему Костюму» . www.rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 20 марта 2024 г.
  91. ^ «Джеффри Д. Голдман» . www.morelaw.com . ПодробнееЗакон . Проверено 20 марта 2024 г.
  92. ^ «AbbVie против Китсона» . www.scribd.com . Скрибд . Проверено 26 марта 2024 г.
  93. ^ Тейлор, Виктория. «Производители лекарств могут подать в суд на бутик в Лос-Анджелесе из-за футболок с аддералом, викодином и ксанаксом» . www.nydailynews.com . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 марта 2024 г.
  94. ^ ООО «Захеди против Мирамакс» . ученый.google.com . Google Академик . Проверено 30 января 2024 г.
  95. ^ Гарднер, Эрик (29 ноября 2021 г.). «Мирамакс выигрывает судебный процесс по поводу постера к фильму «Криминальное чтиво»» . www.hollywoodreporter.com . Голливудский репортер . Проверено 30 января 2024 г.
  96. ^ Голдман, Джефф (17 октября 1986 г.). «Записки из подполья». Вид на деревню .
  97. ^ Гольдман, Джеффри (29 августа 1986 г.). «Записки из подполья». Вид на деревню Вествуд : 17.
  98. ^ Jump up to: а б «Джеффри Голдман» . www.ancestry.com . Ancestry.com . Проверено 31 января 2024 г.
  99. ^ «Адлер, Либман» . www.энциклопедия.com . Энциклопедия.com . Проверено 31 января 2024 г.
  100. ^ Маркенс, Исаак (1909). Авраам Линкольн и евреи (PDF) (1-е изд.). Исаак Маркенс. п. 4 . Проверено 31 января 2024 г.
  101. ^ «Рэймонд Лесли Голдман» . play.google.com . Гугл Плей . Проверено 30 января 2024 г.
  102. ^ Пронзини, Билл; Берч, Виктор; Льюис, Стив. «Полный набор отпечатков пальцев» . www.mysteryfile.com . Таинственный файл . Проверено 30 января 2024 г.
  103. ^ «Классическая криминальная фантастика» . www.classiccrimefiction.com . Классическая криминальная фантастика . Проверено 30 января 2024 г.
  104. ^ Филлипс, Эрика Э. «Интеллектуальная собственность 2012» (PDF) . Ежедневный журнал Лос-Анджелеса и Сан-Франциско . Проверено 31 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df5451ea7a64faee7561e92189855d05__1725116400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/05/df5451ea7a64faee7561e92189855d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey D. Goldman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)