Jump to content

Глидерная пехота

(Перенаправлено из пехоты планера )
Значок планера , который носят воздушные солдаты армии США, которые ехали на планерах (вместо парашютирования) в бою
Glider Flash, награжденная в 1949 году в качестве чести пограничного полка, за посадку на планерах на Сицилии 9 июля 1943 года.

Пехота планера (также называемая пехотой Airlanding Ess. Esp. В британском использовании) была типом воздушной пехоты , в которой солдаты и их оборудование были вставлены в территорию, контролируемую врагом, через военный планер . Первоначально разработанные в конце 1930 -х годов Германией, подразделения пехоты планера широко использовались во время Второй мировой войны , но больше не используются какими -либо современными военными.

Ранняя история

[ редактировать ]

Поскольку Версальский договор, предотвращая любую другую форму обучения пилотов в Германии , там было сформировано большое количество скользящих клубов и школ после Первой мировой войны . Позже, планируя вторжение во Францию , немецкие военные столкнулись с проблемой бельгийского форта Эбен Эмаэль, который доминировал в реке Мейс. Кто -то (согласно некоторым сообщениям, сам Адольф Гитлер ) указал, что вершина форта была плоским травянистым пространством, на котором планеры могут приземлиться.

DFS 230 летает над Италией, буксируемый Ju 87 Stuka

Восемь планеров DFS 230 , несущих 85 пионеров под командованием лейтенанта Рудольфа Витцига , приземлились на крышу форта в ранние часы 10 мая 1940 года. Там не было заявления о войне, и они достигли удивления. Используя новую форму , они отключили оружие форта и поймали гарнизон внутри. Нападение стоило 21 жертва.

После этого эпизода союзники сформировали свои собственные голлерные силы, как часть своих воздушных сил . Прежде чем они смогли увидеть действия, немцы сделали свою крупнейшую воздушную операцию, атаку на Крита . Их планетные войска и десантники понесли тяжелые жертвы, и немцы решили, что этот способ войны был слишком дорогостоящим. Последующий план вторжения в Мальту , который требовал обширных операций по германским и итальянским воздухом, был отменен. Итальянская дивизия 80 -го Ла -Спезии была специально обучена для авиационных операций, но никогда не принимал участия в каком -либо после того, как вторжение на мальтийское вторжение было отменено, и вместо этого было развернуто в кампании Туниса .

В 1940 году, Уинстон Черчилль , премьер -министр Великобритании постановил формирование британской голлерной силы 5000 человек. [ 1 ] Американские планы были в аналогичном масштабе. [ Цитация необходима ]

Союзная организация

[ редактировать ]
Летающий планер, направляющийся вправо налево
Воздушная скорость Horsa
Waco CG-4A

Глинеры, которые наиболее широко использовались союзниками, были американскими Waco CG-4A , который мог нести 13 пассажиров, а также британская кондиционера Horsa , на которой могла носить 25 пассажиров. Оба эти самолета широко использовали фанеру в своей конструкции, при этом CG-4A также использовал алюминий, чтобы обеспечить большую прочность в его создании. Чтобы доставить особенно тяжелые нагрузки, британский общий самолет Hamilcar может нести до восьми тонн (8000 кг) оборудования.

Так же, как обычные планеры, эти самолеты были отбуксированы за мощным самолетом, обычно C-47 (или Armstrong Whitworth Albemarle или Short Spearling в британских подразделениях), а затем были выпущены рядом с назначенной зоной приземления, называемой зоной приземления 'или' LZ '

Экипажи этих самолетов высадили свои планеры в обстоятельствах, которые бросили бы вызов наиболее опытному пилоту [ Цитация необходима ] Полем Иногда летали ночью, у них было лишь несколько минут, чтобы выбрать вероятное место посадки, избегайте других планеров, которые применяют аналогичные подходы, а те, которые уже на земле, избегайте входящего вражеского огня, а затем приземляются самолеты, не врезаясь в деревья, катные или враги Построенные анти-трюки (называемые пилотами в Нормандии " спаржа" Роммеля ") и делали это мягко, чтобы гарантировать, что самолет и/или груз не были повреждены в процессе [ Цитация необходима ] .

До битвы за Нормандию командование союзниками опасалась, что потери, понесенные группами планеров, достигнут 50-70%, прежде чем даже столкнуться с врагом. Этот страх был основан на ожиданиях большого количества аварийных посадков и встреч с зенитной защитой. Фактические потери были меньше, чем оценки и были сопоставимы с потерями связанных парашютных единиц.

Определенные артиллерийские батальоны планера (например, 319 -й и 320 -й из 82 -й воздушной дивизии ) понесли более тяжелые потери, чем связанная с ними пехота планера (то есть 325 -й ). Два артиллерийских батальона приземлились в вечерние часы D-Day в зоне посадки (LZ-W) возле Святой Мириз, которая не была безопасной. Артиллерийские подразделения понесли много жертв, происходящих из зенитного и пулеметного огня в дополнение к аварийным посадкам. Напротив, 325-й приземлился на D-Day +1 и столкнулся с менее интенсивным огнем противника; В то время как более половины 327 -го пехотного полка планера приземлились на лодке на третий день на пляже штата Юта из -за отсутствия планеров, способных перенести их в Нормандию.

Британские авиационные бригады состояли из трех пехотных батальонов и небольшой штаб -квартиры. Пехоновские батальоны состояли из 806 человек в четырех винтовочных компаниях, каждый из которых имел четыре взвода, и компанию по вспомогательной компании, состоящая из двух противотанковых взор оружейные взводы. Эти батальоны были больше, чем батальники от парашютного полка . [ 2 ] Первоначально у американских пехотных полков (GIR) было только два батальона, но позже в Европе два батальона 401 -го GIR были разделены в марте 1944 года, чтобы выступить в качестве 3 -го батальонов 325 -го и 327 -го Гира. В марте 1945 года был расформирован 401 -й пехотный полк планера, и батальоны официально стали частью их новых полков.

Как в британских, так и в американских армиях было ощущение, что пехота планера была бедными двоюродными братьями для более гламурных десантов . В британской армии , в то время как все десантники были добровольцами, авиационные подразделения были стандартными линии пехотных единиц, преобразованных без какого -либо выбора (хотя они имели право носить тот же бордовый берет и Denison Homock, что и парашютный полк ). В армии Соединенных Штатов войска планеров не получили дополнительную заработную плату, присуждаемую десантникам до после вторжения в Нормандию (где войска Глендеров оказали важную поддержку парашютным полкам и не сражались на передовых рядом со своими братьями с парашютом). Это вопиющее неравенство обработки привлекло внимание высокого командования в воздухе США, и с этого момента военнослужащие Глментара были выпущены те же самые прыжковые ботинки и боевые снаряжения, что и десантники (включая карабин M1A1 с раскладным запасом) и заработали ту же самую зарплату до войны. Заканчивался в Европе в мае 1945 года. Существует множество примеров, когда войска Гленинг -Войска добровольно работают в качестве замены для парчарных единиц, но очень немногие, если таковые имеются, примеры волонтеров парандеров для юнитов планера.

В одном отношении американские и британские армии различались. Британская армия сформировала пилотный полк планера с экипажа планера. Мужчины в этом подразделении были не только обученными экипажами, но и очень хорошо обученной пехотой. [ 3 ] После крупномасштабной посадки они образовали пехотный батальон, прикрепленный к штаб -квартиру вовлеченного воздушного подразделения. Армия США не образовала сопоставимую единицу.

Использование и доктрина

[ редактировать ]

Во -первых, пехота планера загружается в планеры, которые прикреплены к буксирующему самолету кабелем. Загруженные планеры затем отбуксируют через воздух путем буксировки самолета и летят в точку выпуска, обычно за пределами хребта слуха вражеских войск. [ Цитация необходима ] Затем буксирные кабели выпускаются, и планеры будут пилотироваться без мощности двигателя в назначенную зону приземления. Как только планеры приземлились, войска и оборудование высадились и вступают в бой. Пилоты планера часто организовались вместе после приземления, чтобы сражаться или быть извлеченными в безопасное место. [ Цитация необходима ]

Внутренний планер Horsa, глядя в тылу с кабины

По сравнению с десантами , наряду с которыми они работали бы, войска, у которых были унесены планеры несколько преимуществ:

  • Глинеры могут нести и доставлять много более масштабного и более тяжелого оборудования (например, противотанковых орудий или транспортных средств, таких как джипы или даже легкие баки), которые не могли быть парашят с бокового транспортного самолета, обычно используемого во второй мировой войне. Таким образом, планер. Пехотные подразделения обычно были лучше оснащены, чем их парашютная пехотная коллега.
  • Любая единственная палка пехоты планера может высадиться неповрежденной и борьбы с подготовкой, в то время как десантники нуждались в времени после приземления для перегруппировки и реорганизации перед началом работы. В идеальных условиях целые планеры могут приземлиться.
  • В отличие от самолетов, которые доставляли десантники, планеры были совершенно молчаливыми, а обнаружение врагом было затруднено, что значительно увеличило элемент удивления. Фактически, были возможны совершенно незамеченные вставки, особенно во время ночных приземлений.
  • Глидерная пехота требовала гораздо меньше тренировок, чем парашютная пехота. На самом деле многие голлерные пехотные подразделения были просто преобразованы из обычных пехотных подразделений с лишь беглой тренировкой.
1 -й бригады Airlanding Один из джипов загружен на борту Waco Glider .

Однако использование планеров в качестве метода вставки также имело серьезные недостатки:

  • Глинеры требовали относительно плавной зоны посадки, свободного от препятствий. Распространенной контрмерой против планеров было сеять посты и другие препятствия в вероятных районах посадки.
  • Глинеры были хрупкими, а посадки на планере были грубыми и жестокими делами. Слишком часто, [ Цитация необходима ] Глинеры были уничтожены во время попыток посадки, убивая или ранив экипажа и пассажиров.
  • На практике целым подразделениям было трудно приземлиться вместе и часто переносимы [ Цитация необходима ] в конечном итоге еще более широко разбросано, чем парашютные единицы.
  • Глинеры и буксировочные самолеты были чрезвычайно [ Цитация необходима ] Уязвимый для перехвата вражеских самолетов, в то время как планеры находились под буксировкой. Глинеры также были беспомощны от наземного огня, если они были обнаружены до приземления.
  • Пилоты планера, которые были дороги, чтобы тренировать и заменить, понесли тяжелые жертвы.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Сначала союзники в 1943 году . использовали планеры в операции Husky, вторжение Сицилии Этот первый эксперимент был катастрофическим. Плохое планирование и плохая погода привели к тому, что планеры разбросаны в воздухе. Несколько приземлились в море, и 200 человек утонули. Десятки планеров и буксировки были повреждены или сбиты дружественным огнем . [ 4 ] Немногие планеры достигли предполагаемых зон посадки, и только 73 мужчины (из большей части бригады) достигли предполагаемой цели, моста Понте Гранде к югу от Сиракуз .

Нормандия

[ редактировать ]
Три планеры канала Кана; Мост скрыт деревьями на расстоянии.

Благодаря гораздо лучшему интеллекту, планированию и репетиции, посадки планера в битве при Нормандии были гораздо более успешными. В частности, одна государственная основная сила в шести Глидерсах Хорса зажигание Кана и Орн -Ривер захватила врасплох , во главе с майором Джоном Ховардом . 6- я британская авиационная бригада , часть 6-й воздушной дивизии , находилась в действии рано после концентрированных посадков и предотвратила ранние попытки Германии для контратаки союзных посадков. Американские посадки были более разбросанными, но все еще более успешными, чем многие планировали планировали.

Взгляд на воздушные поля, покрытые заброшенными планерами
Horsa и Hamilcar Глинеры 1 -й авиационной бригады зоны посадки «Z Z» к западу от Вольфхейза, 17 сентября.

В операционной рынке Garden , 1 -я британская авиационная бригада , часть 1 -й британской воздушной дивизии , была приземлена в первый день операции. Посадка проходила при дневном свете и были без сопротивления, но единственные зоны посадки и падения, которые были подходящими для такой большой силы, были значительным расстоянием от жизненно важного моста, который был целью. Не было предпринято никаких попыток установить перевороту главной атаки Glider (хотя это было в значительной степени из -за спешки, с которой была установлена ​​операция). Разведка разведки, установленная на джипах, привезенная в миссии.

В последующих боевых действиях в Арнеме , 1 -й авиационной бригаде и пилотном полку планера понесли тяжелые жертвы.

Рейн пересечение

[ редактировать ]

Последней крупной операцией, связанной с планерами, стал пересечение реки Рейн в марте 1945 года. Чтобы избежать долгой задержки в освобождении воздушных войск, которые были основной причиной провалов в эксплуатационном рынке , посадки были сделаны рядом с немецким фронтом Линейная защита. Посадка снова проходила при дневном свете, и тяжелый немецкий зенитный огонь нанес уязвимые планеры. Большинство жертв союзников были понесены пилотами планера. [ Цитация необходима ]

Дальний восток

[ редактировать ]

Чиндитами кампании были созданием бригадного орде Вингейта и были большой силой, действующей за японскими линиями во время Бирмы . В четверг, чтобы избежать истощения долгого марша, большинство из них были доставлены 1 -й группой Air Commando в зоны посадки глубоко на вражеской территории, которая была обеспечена предварительными охранниками, приземленными Glider 5 марта 1944 года. Эта операция, Хотя это и успешное, также понесло тяжелые жертвы. Это было отчасти потому, что предполагаемая посадочная площадка была изменена в последнюю минуту. Кроме того, расстояние пролетало, и грузы, буксируемые самолетом, буксируя планеры, были больше, чем что -либо, что встречалось в Европе. Многие планеры должны были быть освобождены на территории противника или горы. Другие потерпели крушение по приземлению в незнакомой зоне приземления. Тем не менее, было приземлено достаточное строительное оборудование, чтобы сделать посадочную площадку пригодным для транспортных самолетов.

Позже немецкие операции

[ редактировать ]
Солдаты Люфтваффе, загружающие DFS 230 в подготовку к развертыванию
Gotha Go 242 Glider в полете
Немецкие войска сидят в ходе 242, Россия, 1943 год. Гленис оснащен пулеметами.

После тяжелых потерь на Крите немцы не совершили крупномасштабных нападений планера. Они совершили несколько основных атак против целей, которые не были защищены зенитным оружием. Одним из них была Unternehmen Eiche («Operation Oak») Посадка на Gran Sasso в Италии 12 сентября 1943 года, в которой свергнутый итальянский диктатор Бенито Муссолини был спасен от домашнего ареста.

Другим была атака (Кодовая Операция Rösselsprung ) в штаб -квартире маршала Джозипа Броза Тито в Югославии в марте 1944 года. Войска Глдер приземлились над штаб -квартирой Тито. Это было в середине большой концентрации югославских партизан , и войска планеров снова понесли тяжелые жертвы, в то время как Тито сбежал.

Последняя атака немецкого планера произошла на освобожденном свободном французском перевороте верколес в июле 1944 года. Эта атака с неожиданного направления вызвала борцов сопротивления с плато, но поведение операции было омрачено жестоким поведением войск планера.

Пост был

[ редактировать ]

Пехота планера не выжила еще долго после окончания Второй мировой войны. Немецкие пехотные подразделения были расформированы. Пехотная школа армии США была закрыта в 1948 году, и оставшиеся планеры были в конечном итоге преобразованы в парашютную пехоту. Примерно в то же время британский пилотный полк был включен в армейский воздушный корпус , а авиационные бригады были расформированы. Однако Советский Союз продолжал обучать и использовать планеры в 1960 -х годах.

Сходимость факторов привела к довольно быстрому смещению пехоты, передаваемой планерами, обычными десантами. Большая емкость после войны в грузовой самолете со строгими нагрузочными рампами включено паратропы для переноса более тяжелого оборудования. Было небезопасно буксировать деревянные планеры на высоких крейсерских скоростях четырех двигателей. Улучшения в тренировке с парашютной пехотой и тактикой уменьшили рассеяние при высадке десантов. Новая зенитная технология, такая как радиолокационные и радиолокационные орудия [ Цитация необходима ] .

Однако концепция использования самолетов для насильственной вставки пехоты никогда не умерла и была в конечном итоге восстановлена ​​в конце 1950 -х годов с появлением вертолетов и пехоты воздуха .

  1. ^ Шесть, Рональд (2016-10-28). «Выйти на войну в фанерной коробке: Glidermen of Wwii» . Сеть истории войны . Архивировано из оригинала 2023-12-11 . Получено 2024-04-13 .
  2. ^ Петерс, Майк; Buist, Luuk (2009). Пилоты планера в Арнеме. Барнсли, Великобритания: Пен и мечи книги. ISBN   1-84415-763-6 с.55
  3. ^ «Планер пилотный полк» . www.paradata.org.uk . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года .
  4. ^ «Операция Husky Friendly Fire» . Архивировано из оригинала 2014-12-29 . Получено 2014-12-29 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df99ac23c751cc44d138709c2759281c__1722098640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/1c/df99ac23c751cc44d138709c2759281c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glider infantry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)