Jump to content

Региональный аэропорт Топика

Координаты : 38°57′03″N 95°39′49″W  /  38.95083°N 95.66361°W  / 38.95083; -95.66361
(Перенаправлено из Форбс Филд (Канзас) )
Региональный аэропорт Топика
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный/Общественный
Владелец Управление аэропорта Метрополитен Топика
Служит Топика, Канзас
Высота AMSL 1078 футов / 329 м
Координаты 38°57′03″N 95°39′49″W  /  38.95083°N 95.66361°W  / 38.95083; -95.66361
Веб-сайт http://www.mtaa-topeka.org
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 12,803 3,902 Конкретный
3/21 7,001 2,134 Конкретный
Статистика (2021)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31.10.2021) 30,086
Базирующийся самолет 33

Региональный аэропорт Топика ( IATA : FOE , ICAO : KFOE , FAA LID : FOE ), ранее известный как Форбс Филд , — совместный гражданско-военный государственный аэропорт, принадлежащий администрации столичного аэропорта Топика в округе Шони, штат Канзас , в семи милях к югу от центра города. Топика , [ 1 ] столица штата Канзас . В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он аэропортом авиации общего назначения . [ 2 ]

Региональный аэропорт Топика используется Канзасским университетом (KU) для чартерных рейсов своих спортивных команд, а также школами, посещающими кампус KU в Лоуренсе , который находится в 34 милях (55 км) к востоку от аэропорта через Канзасскую магистраль . ( Международный аэропорт Канзас-Сити находится в 51 милях (82 км) от KU.) До 2014 года в аэропорту обслуживались регулярные рейсы нескольких перевозчиков.

В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 11 573 посадки (посадки) пассажиров говорится, что в 2019 календарном году . [ 3 ]

Региональный аэропорт Топика (бывший Форбс Филд) находится на месте армейского аэродрома Топика , позже базы ВВС Форбс , бывшего объекта Стратегического авиационного командования (SAC), который был передан Тактическому авиационному командованию в 1964 году (с сохранением SAC) арендаторов, полученных . ). Авиабаза Форбс закрылась в 1973 году, но сохранила присутствие ВВС США в виде полученной SAC базы ВВС Национальной гвардии , которая ранее была арендатором авиабазы ​​​​Форбс. После ухода действующего личного состава и подразделений регулярных ВВС оставшаяся военная деятельность была названа Forbes Air National Guard Base .

Большая часть бывшей административной территории базы сейчас используется под офисы и промышленный парк. 190- е воздушное дозаправочное крыло (190 ARW) Национальной воздушной гвардии Канзаса продолжает оставаться частью аэропорта в качестве военного района расквартирования и объекта Воздушной национальной гвардии, известного как База воздушной национальной гвардии Форбс Филд ; крыло в настоящее время летает и обслуживает Boeing KC-135R Stratotanker .

С 1942 по 1973 год аэродром курировали следующие компоненты ВВС:

В апреле 1976 года, за исключением территорий, удерживаемых Национальной гвардией ВВС, большая часть бывшей базы ВВС Форбс была передана городу Топика и округу Шони. Во время этого перехода все рейсы авиакомпаний были перенесены из муниципального аэропорта Филипа Билларда в недавно созданный Форбс Филд. 1 июня 1976 года первая авиакомпания Frontier Airlines (1950–1986) запланировала вылет из Форбс-Филд первого самолета — Боинга 737-200 . Вскоре после этого Музей боевой авиации в аэропорту был открыт .

В 1981 году залог на строительство нового аэровокзала был отклонен, но одобрен в 1982 году. Строительство терминала стоимостью 5 миллионов долларов было завершено в 1985 году.

В терминале имеется пять стоек авиабилетов и две стойки проката автомобилей. В настоящее время Hertz — единственная компания по прокату автомобилей в FOE. Есть одна карусель выдачи багажа. Сегодня терминал используют несколько чартерных и военных рейсов.

В 2012 году совет директоров MTAA переименовал объект в региональный аэропорт и бизнес-центр Топика, сохранив название аэродрома как Forbes Field. Региональный аэропорт Топика в настоящее время является базой 190-го авиазаправочного крыла Национальной гвардии Канзаса и 1-го батальона 108-го авиационного полка армии Национальной гвардии Канзасской . [ 4 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Авиаперевозки начались в начале 1930-х годов с небольшой почтовой авиакомпании United States Airways, которая летала по маршруту между Денвером и Канзас-Сити. Рейсы совершали остановки в Гудленде, Салине и Топике, штат Канзас, на пятиместном самолете Metal Aircraft Flamingo . В начале 1940-х годов три новые авиакомпании начали выполнять рейсы на самолетах Douglas DC-3 через муниципальный аэропорт имени Филипа Билларда недалеко от центра города Топика. Trans World Airlines ( TWA ) добавила Топику в качестве одной из многих остановок на трансконтинентальном маршруте перевозчиков между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. Топика была остановкой между Уичито и Канзас-Сити. Позже авианосец был модернизирован до самолета Martin 4-0-4 . Braniff International Airways добавила Топику в качестве одной из многих остановок на своем основном маршруте между Чикаго и Хьюстоном. Топика также была остановкой между Канзас-Сити и Уичито. Continental Airlines добавила Топику в качестве остановки на маршруте между Денвером и Канзас-Сити, который также включал остановку в Салине, штат Канзас. Ozark Airlines также некоторое время обслуживала Топику в начале 1950-х годов по маршруту между Канзас-Сити и Талсой с остановкой в ​​Топике и двух других городах. Ozark и Braniff прекратили работу в 1954 году, TWA прекратили свое существование в 1958 году, а Continental прекратили свое существование в 1960 году. Central Airlines начала выполнять рейсы в 1958 году на самолетах DC-3, перейдя на маршруты в Канзас-Сити и Уичито, которые ранее эксплуатировались TWA и Braniff. Затем к 1960 году авиакомпания перешла по маршруту Continental в Денвер, используя Convair 240 , и стала единственной авиакомпанией в Топике. Обслуживание Central продолжалось до тех пор, пока компания не объединилась с первоначальной Frontier Airlines в 1967 году. Затем Frontier обслуживала Топику на 50-местном самолете Convair 580 с прямыми рейсами в Канзас-Сити, а также рейсами с несколькими пересадками в Денвер, Сент-Луис и Уичито. Несколько авиакомпаний воздушного такси и пригородных авиакомпаний обеспечивали челночные рейсы в Канзас-Сити в конце 1960-х - начале 1970-х годов, в том числе Trans-Mo Airlines , Allen Aviation, Air Associates Inc. и Shawnee Air Commuter. [ 5 ]

Переехав в нынешний Forbes Field в 1976 году, Топика увидел несколько новых перевозчиков, некоторые из которых предоставляли реактивные услуги:

Frontier Airlines модернизировала свои услуги, выпустив самолеты Boeing 737-200 прямо в Канзас-Сити, Денвер и Уичито, а также добавила рейсы в международный аэропорт Чикаго О'Хара с остановкой в ​​Линкольне, штат Небраска. В начале 1980-х годов Frontier также выполняла беспосадочные рейсы в Манхэттен, штат Канзас, и Джоплин, штат Миссури. Авиакомпания представила самолет McDonnell Douglas MD80 в Топике незадолго до прекращения эксплуатации в 1984 году.

Capitol Air Service начала челночные рейсы в Канзас-Сити, Манхэттен, и Салину, штат Канзас, примерно в 1970 году. С 1987 по 1989 год перевозчик имел код-шеринговое соглашение с новой авиакомпанией Braniff Airways и работал как Braniff Express. Компания Capitol Air летала на самолетах Cessna 402 и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и закрылась примерно во время крушения Браниффа в 1989 году.

Trans Central Airlines обеспечивала пригородные рейсы в Оклахома-Сити и в Даллас/Форт-Уэрт в 1981 и 1982 годах на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner .

Первоначальная авиакомпания Midway Airlines обеспечивала Douglas DC-9-10 рейсы самолетов в международный аэропорт Чикаго Мидуэй с остановкой в ​​Канзас-Сити с 1982 по 1985 год. В день выполнялось до трех рейсов.

United Airlines обеспечивала магистральные реактивные перевозки в 1986 и 1987 годах, выполняя три ежедневных рейса в центральный узел перевозчика в Денвере с одной остановкой в ​​Канзас-Сити или Уичито и один ежедневный рейс в Чикаго О'Хара с одной остановкой в ​​Линкольне. Боинг 727 и Боинг 737 Использовались самолеты .

Air Midwest начала пригородные рейсы в Канзас-Сити в 1981 году на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner II. Air Midwest продолжала предоставлять несколько код-шеринговых услуг с крупными авиакомпаниями, первая из которых была с Eastern Airlines в 1985 году. Air Midwest работала как Eastern Express, питая хаб Eastern в Канзас-Сити до 1988 года, когда Eastern прекратила работу хаба в Канзас-Сити. К тому времени Бранифф основал хаб в Канзас-Сити, и Air Midwest стала фидерным перевозчиком Braniff Express вместе с Capitol Air. Через год компания Braniff закрылась, и Air Midwest вернулась к работе под собственным брендом в Канзас-Сити. Air Midwest также имела соглашения о код-шеринге с другими крупными авиакомпаниями, в том числе с TWA в хабе этого перевозчика в Сент-Луисе. В конце 1989 года Air Midwest начала беспосадочные рейсы из Топики в Сент-Луис под названием Trans World Express, но прекратила полеты в Канзас-Сити. British Aerospace Jetstream 31 Использовался самолет . Эта услуга прекратилась в начале 1991 года, когда Air Midwest заключила еще одно код-шеринговое соглашение в Канзас-Сити с США Эйрвэйз . Полеты в Канзас-Сити были восстановлены, теперь это US Airways Express на самолетах Beechcraft 1900 . Эта услуга была долгосрочной и продолжалась до тех пор, пока Air Midwest не прекратила обслуживание Топики в ноябре 2003 года. Air Midwest имела единственное сообщение в Топике с 1989 по 2003 год.

1980-е годы были годами бума трафика в Форбс Филд, поскольку аэропорт обслуживал до 180 000 пассажиров в год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Однако к 1990-м годам в аэропорту произошло резкое снижение трафика, и регулярные пассажирские перевозки стали субсидироваться в рамках программы Essential Air Service . [ 9 ] [ 10 ] Эта субсидируемая услуга прекратилась в мае 2003 года из-за федерального закона, запрещающего субсидии на сумму более 200 долларов США на пассажира для аэропортов в пределах 210 миль от ближайшего крупного или среднего узлового аэропорта ( международный аэропорт Канзас-Сити , средний узловой аэропорт, находится в 71 миле). Это привело к прекращению обслуживания последнего перевозчика Air Midwest dba US Airways Express. [ 11 ]

После трех лет простоя компания Allegiant Air прибыла в Топику в 2006 году, выполняя беспосадочные рейсы в Лас-Вегас два дня в неделю. Авиакомпания использовала McDonnell Douglas MD80, но прекратила обслуживание 30 июля 2007 года. [ 12 ] [ 13 ] Дополнительная попытка возродить регулярные авиаперевозки была предпринята, когда 7 января 2014 года компания United Express , которой управляет ExpressJet , начала полеты с двумя ежедневными региональными самолетами Embraer-145 в Чикаго без пересадок в международный аэропорт О'Хара . Однако услуга продлилась всего восемь месяцев и прекратилась 2 сентября 2014 года. [ 14 ] [ 15 ]

United Express была последней авиакомпанией в Топике, выполнявшей прямые рейсы в Чикаго-О'Хара, завершившиеся в сентябре 2014 года.

Удобства

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Топика занимает территорию 2854 акров (1155 га ) на высоте 1078 футов (329 м) над средним уровнем моря . Он имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы : 13/31 размером 12 803 на 200 футов (3902 х 61 м) и 3/21 размером 7 001 на 150 футов (2134 х 46 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 31 октября 2021 года, в аэропорту выполнялось 30 086 рейсов самолетов, в среднем 82 в день: 60% военных, 38% авиации общего назначения , 1% воздушного такси и <1% авиакомпаний. На этом аэропорту тогда базировались 33 самолета: 7 одномоторных, 1 многомоторный, 6 реактивных, 1 вертолетный и 18 военных. [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Со 2 сентября 2014 года аэропорт не обслуживает авиалиний. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для FOE PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  3. ^ «Эпланеты на 2019 год» (PDF, 1,0 МБ) . Окончательные показатели доходов во всех аэропортах за 2019 календарный год . Федеральное управление гражданской авиации. 25 сентября 2020 г.
  4. ^ Информация с веб-сайта MTAA http://www.mtaa-topeka.org/about/airport-history/topeka-regional-airport , по состоянию на 23 сентября 2013 г.
  5. ^ расписания нескольких авиакомпаний с сайта timetableimages.com.
  6. ^ Андерсон, Фил Вегас связан . Журнал Топика Капитал . Проверено 5 мая 2006 г.
  7. ^ Шофилд, Адриан Топика нацелен на больший рост по мере возвращения коммерческих рейсов . Авиация сейчас . Проверено 5 мая 2006 г.
  8. ^ Форбс Филд (АНГ) . GlobalSecurity.org . Проверено 14 мая 2006 г.
  9. ^ «Основные сообщества авиаперевозчиков лишены права на получение субсидий» . Управление авиационного анализа Министерства транспорта США . Июль 2010 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г. Топика, Канзас, приказом 2003-4-16, вступающим в силу с 1 мая 2003 г.
  10. ^ «Приказ 2003-4-16» . Министерство транспорта США. 18 апреля 2003 г.
  11. ^ «Приказ 28.02.2003» . Министерство транспорта США. 28 февраля 2003 г.
  12. ^ Allegiant Air: Расписание Лас-Вегаса . Проверено 5 мая 2006 г. Архивировано 4 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Allegiant Air прекращает обслуживание Топики» . «Капитал-Журнал» (Топика) . 1 июня 2007 г.
  14. ^ «Топика осуществляет ежедневные рейсы в Чикаго» .
  15. ^ «United Airlines приближается к окончательному вылету из аэропорта Топика» . www.wibw.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 г.
  16. ^ Официальный справочник авиакомпаний, сентябрь 2014 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-1996-1352 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2000-7-35 (28 июля 2000 г.) : предварительный повторный выбор Air Midwest, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Топике, штат Канзас, на двухлетний период, заканчивающийся в декабре. 31 декабря 2001 г., при годовой ставке субсидии в размере 722 199 долларов США.
    • Приказ 2001-8-13 (10 августа 2001 г.) : предварительный повторный выбор Air Midwest, Inc., d/b/a US Airways Express, для обеспечения основных авиаперевозок в Топике, штат Канзас, на двухлетний период, начиная с января. 1 января 2002 года по годовой ставке 621 872 доллара США.
    • Приказ 2003-2-28 (28 февраля 2003 г.) : просит заинтересованных лиц указать причину, по которой нам не следует прекращать субсидирование основных авиаперевозок в Топике, штат Канзас, и разрешать Air Midwest, Inc., d/b/a US Airways Express. , приостановить работу там с 1 мая 2003 г.
    • Приказ 2003-4-16 (18 апреля 2003 г.) : прекращает субсидирование основных авиаперевозок в Топике, штат Канзас, и разрешает Air Midwest, Inc., d/b/a US Airways Express, приостановить обслуживание с 1 мая 2003 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1cd957e09b7fb3960bc8f872cbde11d__1715795340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/1d/e1cd957e09b7fb3960bc8f872cbde11d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Topeka Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)